For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Есть ли перспективы у Суперджета?
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=38822
Страница 8 из 8

Автор:  ПВН [ 17.02.16, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

VSU писал(а):
Yves писал(а):
Изучай мат.часть.


Он только Педевикию изнасиловал вдоль и поперек. С фрезерного станка в Интернет зашел, вот с него стружка и
летит.
Вики-tik

Автор:  Oldmerin [ 17.02.16, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

ПВН писал(а):
VSU писал(а):
Yves писал(а):
Изучай мат.часть.


Он только Педевикию изнасиловал вдоль и поперек. С фрезерного станка в Интернет зашел, вот с него стружка и
летит.
Вики-tik

Скорее Вики-пук.

Автор:  Telepuz [ 17.02.16, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

nnik писал(а):
Vadikan писал(а):
Telepuz писал(а):
И твои предложения по строительству самолетов и т.д. и т.п. после развала и нищеты 90-х, разрушения производственных, научных и т.д. связей СССР?

Ту 204
:sh:
Там была сертифицирована целая линейка самолей. Не говоря уж об широкофюзелажных ил_ах.

ОАК не исключила возможности консервации производства среднемагистрального самолета Ту-204СМ, сообщил ее вице-президент по гражданской авиации Владислав Масалов. Решение о заморозке производства Ту-204 было обнародовано одновременно с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации. Самолеты Ил-96 и Ту-204 не будут соответствовать принятым нормам, выпуск таких судов предполагается прекратить с 2028 года.

Идея программы Ту-204СМ появилась в 2006 году, но через четыре года из-за отсутствия заказов она оказалась на грани закрытия. Сейчас самолеты производятся штучно, в основном для госзаказчиков.

Но еще в середине 2015 года у правительства были планы поддержать развитие проекта. Глава Минпромторга Денис Мантуров говорил о планах производства до семи самолетов Ту-204СМ в год в Ульяновской области. По мнению министра, на фоне девальвации рубля самолет приобрел конкурентные преимущества. Он говорил, что есть перспективы заказов от корпоративных клиентов, притом что сохранятся заказы и от управделами президента России. Вчера господин Масалов заявил, что для производства спецсамолетов больше подходит Ту-214. Представитель ОАК пояснил "Ъ", что в условиях ограниченного спроса содержание сборки нишевых продуктов — Ту-214 и Ту-204 — неоправданно, особенно когда на заводе в Ульяновске увеличивается нагрузка по производству модернизированного Ил-76.

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что в условиях ограниченных ресурсов нужно направлять их в те проекты, которые имеют рыночный потенциал. Например, на совершенствование программы SSJ-100, доработку МС-21 и модернизацию Ил-114. Он отмечает, что попытки выстроить коммерческую стратегию по продвижению Ту-204 потерпели многократные неудачи.

http://www.kommersant.ru/doc/2918003

Ну вот и ради чьего удовольствия вбухивать бешеные деньги, ресурсы и т.д. если коммерческий проект не рентабелен оказался? Хотелки диванных экспертов хотелками, а реальность она несколько другая.

Автор:  ПВН [ 17.02.16, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

nnik
вы имеете отношение к авиации?

Автор:  ПВН [ 17.02.16, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

Oldmerin писал(а):
ПВН писал(а):
VSU писал(а):
Yves писал(а):
Изучай мат.часть.


Он только Педевикию изнасиловал вдоль и поперек. С фрезерного станка в Интернет зашел, вот с него стружка и
летит.
Вики-tik

Скорее Вики-пук.
Вики-тики-пук

Автор:  Oldmerin [ 17.02.16, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

ПВН писал(а):
Вики-тики-пук

Вики-тики-пук-срак!

Автор:  tik [ 17.02.16, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

VSU писал(а):
nnik писал(а):
Тик, думаю, ессно не владеет информацией по конкретному вопросу, но "картину маслом" в целом вполне наблюдает


Он картину может и наблюдает, только выводы делает в полном отрыве от реальности.
так давай вернемся к реальности, а не твоим фантазиям. какие именно санкции ООН против Ирана запрещают поставку SSJ в Иран? На сегодня известны четыре резолюции ООН. Направлены они против ядерной и ракетной программ Ирана. Каким боком подпадает под них SSJ ведомо только тебе. С-300 под них даже не подпадали, не поставили исключительно, чтоб не злить американцев. не помогло правда, ну это дело житейское.

Есть еще санкции США. Но извини это санкции США, а не международные. Мы к ним не присоединялись.

И повторяю вопрос - не будь на SSJ американской авионики чьего разрешения пришлось бы ждать? :zed: Так сложно ответить что ли? Или привычка такая - не отвечать на неудобные вопросы...

Автор:  Telepuz [ 17.02.16, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

Первый полет среднемагистрального лайнера МС-21 ожидается в декабре 2016 года

Согласно сообщению информационного агентства ТАСС, первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре 2016 года. Об этом сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.

"Отставание по программе составляет около трех месяцев, это связано с изготовлением и поставкой первого композитного крыла", - рассказал он. Между тем, отметил Масалов, "первая консоль крыла уже поставлена на иркутский авиазавод и смонтирована, вторая, как ожидается, будет поставлена примерно в марте". По его словам, "выкатка МС-21 планируется в середине года". Замруководителя ОАК отметил, что "первым эксплуатантом, скорее всего, будет "Аэрофлот".

Изображение

Смотреть на youtube.com


Смотреть на youtube.com


КРЭТ заменит иностранное оборудование самолетов МС-21 и Sukhoi SuperJet 100 на отечественные аналоги http://www.aex.ru/news/2015/2/11/130290/

Автор:  nnik [ 18.02.16, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

VSU писал(а):
nnik писал(а):
Тик, думаю, ессно не владеет информацией по конкретному вопросу, но "картину маслом" в целом вполне наблюдает


Он картину может и наблюдает, только выводы делает в полном отрыве от реальности. Еще раз подчеркну, что
контракт на поставку Эирбас-ов в Иран так же проходит проверку на отсутствие комплектующих и технологий их
производства в санкционных списках (двойное назначение, например). В том числе и комплектующих, которые для
Эирбаса производятся в РФ. И в этом случае именно Россия будет выдавать разрешение на поставку и
соответствующие сертификаты,
ровно как и США на комплектуху, которая стоит на SSJ. И ни Путин, ни Абизян
здесь решающей роли не имеют
- никто не будет отказываться от денег и рынков сбыта. А стоимость эксплуатации
воздушного судна в течение срока превышает стоимость покупки. Ресурс, знаете ли. А еще есть формы
обслуживания, процедуры продления ресурса, КВР и многое другое. Авиация - очень дорогая игрушка, дороже,
наверное, только флот.
"Компанейство" с американцами окончилось пшиком что на пермском моторостроительном, что в Самаре, что с фирмой ильюшина. И это факты, неоднократно опсосанные. Хоть и пик пришёлся на середину-конец 90-х.
Поэтому посыл СТ вполне верен в основном - зависеть от "партнёров" в критичных для нас областях пр-ва - это нонсенс.
Но тем не менее наступили вновь на эти же грабли с суперджетом, правда уже с еуропейцами. Может поэтому и довели всё ж его до ума и серии. Но меч, "дамоклов меч", ещё висит над головой... :)
>>И ни Путин, ни Абизян здесь решающей роли не имеют>> ню-ню. "Обезьян" может и нет, но администрация сшп- таки вполне. И тому примеры есть, что тик и привёл. А вот обратных - отнюдь... сколько он не просил, ибо их нет за составом полнейшего отсутствия. И даже вопрос этот не поднимался ни разу. Возможно и по вполне разумным и объективным причинам, но это другая пестня.
Не говоря уж о "финансовой" стороне вопроса:
<<никто не будет отказываться от денег и рынков сбыта>>
бо для удушения конкурентов все способы хороши, в том числе и предполагающие несение некоторых некритичных убытков. "Демпинг_с" - неплохой тому пример. Хоть и в конкретном случае не прокатывает. Тут скорее "развод лохов".

Автор:  nnik [ 18.02.16, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

Telepuz писал(а):
Ну вот и ради чьего удовольствия вбухивать бешеные деньги, ресурсы и т.д. если коммерческий проект не рентабелен оказался? Хотелки диванных экспертов хотелками, а реальность она несколько другая.
(пожатие плечами).
"Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую".
Что и наблюдается в данный момент. Времени... :)
Причём, пока ССЖ санкции ещё не коснулись... а если? :bd:

Автор:  nnik [ 18.02.16, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

ПВН писал(а):
nnik
вы имеете отношение к авиации?
Точно такое же, как и вы. Не более... но и не менее.
Формат форума предполагает обсуждение п о л и т и ч е с к и х составляющих обсуждаемых проблем и вопросов, но с интересом воспринимается мнение и технарей, и юристов, и экономистов. А ху есть ху - решается постами, но не голословными заявлениями о "своей компетенции". Да, что пишется без кавычек - чистое имхо, ессно. Плагиатом я не пользуюсь. :)

Автор:  nnik [ 18.02.16, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

Oldmerin писал(а):
ПВН писал(а):
Вики-тики-пук

Вики-тики-пук-срак!
Вот неплохие комментарии специалистов от авиации и не только, кстати. Широкого профиля. :)
И высказанные бесспорные их имхо.
Их есть тут, специалистов во всех областях, и немало. Пусть и двусловных. :)

Автор:  Telepuz [ 18.02.16, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

nnik писал(а):
Telepuz писал(а):
Ну вот и ради чьего удовольствия вбухивать бешеные деньги, ресурсы и т.д. если коммерческий проект не рентабелен оказался? Хотелки диванных экспертов хотелками, а реальность она несколько другая.
(пожатие плечами).
"Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую".
Что и наблюдается в данный момент. Времени... :)
Причём, пока ССЖ санкции ещё не коснулись... а если? :bd:

:zed: Какая армия? Лишь бы что то написать?

Автор:  ПВН [ 18.02.16, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

nnik писал(а):
Oldmerin писал(а):
ПВН писал(а):
Вики-тики-пук

Вики-тики-пук-срак!
Вот неплохие комментарии специалистов от авиации и не только, кстати. Широкого профиля. :)
И высказанные бесспорные их имхо.
Их есть тут, специалистов во всех областях, и немало. Пусть и двусловных. :)
а вы с тиком, как я посмотрю, специалисты в авиации? Или, даже, во всем специалисты!

Автор:  nnik [ 19.02.16, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

Telepuz писал(а):
nnik писал(а):
Telepuz писал(а):
Ну вот и ради чьего удовольствия вбухивать бешеные деньги, ресурсы и т.д. если коммерческий проект не рентабелен оказался? Хотелки диванных экспертов хотелками, а реальность она несколько другая.
(пожатие плечами).
"Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую".
Что и наблюдается в данный момент. Времени... :)
Причём, пока ССЖ санкции ещё не коснулись... а если? :bd:

:zed: Какая армия? Лишь бы что то написать?
"Но если туп как дерево - родишься баобабом.
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь...>> :)

Автор:  nnik [ 19.02.16, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

ПВН писал(а):
nnik писал(а):
Oldmerin писал(а):
ПВН писал(а):
Вики-тики-пук

Вики-тики-пук-срак!
Вот неплохие комментарии специалистов от авиации и не только, кстати. Широкого профиля. :)
И высказанные бесспорные их имхо.
Их есть тут, специалистов во всех областях, и немало. Пусть и двусловных. :)
а вы с тиком, как я посмотрю, специалисты в авиации? Или, даже, во всем специалисты!
(пожатие плечами).
Отнюдь. Просто закономерный итог противостояния многолетнего "ту vs ссж" подходит к своему финалу. ТС об этом и пишет, кстати. Впрочем многониким сие как с гуся вода - отряхнулись и далее "лайя"... на новый лад старые песни. :)

Автор:  Ворчун [ 19.02.16, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

Забавные во всроыньсьтьве спецы в авиации: то харькивьська укрочурка Синий Апельсин важно губы дул, теперь куевская укрочурка nnik.
И это при том, что у всроыньсьтьва авиации нет.
Переставляю, как бы ане скакали, ежели у всроыньсьтьва авиация была :)

SSJ-100. Произведено более 100 самолётов. Все произведены в России? Мало? - Мало, будет ещё.

Чем укрочурки похвастать могут?

Автор:  Михеич [ 19.02.16, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

Просто закономерный итог противостояния многолетнего "ту vs ссж

А какое такое противостояние? На гражданские тушки как не было заказов так их и нет И на ту 334 не было заказов от слова совсем

Автор:  nnik [ 24.02.16, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

Ворчун писал(а):
Забавные во всроыньсьтьве спецы в авиации: то харькивьська укрочурка Синий Апельсин важно губы дул, теперь куевская укрочурка nnik.
И это при том, что у всроыньсьтьва авиации нет.
Переставляю, как бы ане скакали, ежели у всроыньсьтьва авиация была :)

SSJ-100. Произведено более 100 самолётов. Все произведены в России? Мало? - Мало, будет ещё.

Чем укрочурки похвастать могут?
В отличии от мольдаванина, смакующего свой попачёс окраинскими поблемками, укрочурке nnik_у окраинские джетоаны в принципе побоку. Как и остальные её проблемы и проблемки, на которые скатываются постоянно чорнобрывые и "примкнувшие" к ним.
"Осталась лишь лёгкая грусть..."
Да и апельсин непрост, совсем непрост - предлагая лишь в зеркало "россиянчегам посмотреть". Соответственно и "примкнувшим", но не потерявшим ещё головы от "пьянящего" воздуха сопричастности к "кареным масквиче-питерским", разного рода "путриотоф из-за бугров"; бугров дальних и ближних, с которых так приятен "дым отечества" воспоминать... :)

Автор:  nnik [ 24.02.16, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли перспективы у Суперджета?

Михеич писал(а):
Просто закономерный итог противостояния многолетнего "ту vs ссж

А какое такое противостояние? На гражданские тушки как не было заказов так их и нет И на ту 334 не было заказов от слова совсем
Именно. В этом и заключалась проблема, на понимании которой сходились усе - и джетофобы, и джетофилы.
И на причинах её - тянущихся из "савкого прошлого". И решением именно её и стоило заниматься "эффектным", коли были бы они эффективными. Впрочем, именно об этом и ст-пост. О потерянном времени... :)

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/