Есть ли перспективы у Суперджета?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
#121  Сообщение 16.02.16, 16:02  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30274
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
тик ботан ты бы хоть окуляри с панамкой снял...пилот млин............даун... :rzach:

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 16.02.16, 16:03  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15727
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
VSU писал(а):
nnik писал(а):
чтоб увидеть правоту тик_а в данном конкретном язвлении


nnik, и в чем его правота заключается? В не владении вопросом? В том, что tik не смог в Педевикии найти
информацию? Ты веришь, что tik работник Российской авиаотрасли? Уж если это правда, то его гнать надо
с производства, как предателя по 275 статье.
:rzach: :rzach: :rzach: расскажи мне как боинг ждет разрешения российских поставщиков. ога :rzach: без разницы из вики или исчо откуда. а пока не раскажешь... ну ты понял :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 16.02.16, 16:05  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
tik писал(а):
а теперь пробуем включить моск. ждут разрешения от кого? от ООН или США?


Свой можешь не включать - там одно реле стоит.

Разрешения ждут от фирм-разработчиков и фирм-поставщиков. Или ты думаешь, что от Бабамы ждут?
Ты реально нихрена не понимаешь в системе международных авиаперевозок и эксплуатации авиатехники?
Так какого хера здесь дурь свою демонстрируешь?

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 16.02.16, 16:37  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15727
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
VSU писал(а):
tik писал(а):
а теперь пробуем включить моск. ждут разрешения от кого? от ООН или США?


Свой можешь не включать - там одно реле стоит.

Разрешения ждут от фирм-разработчиков и фирм-поставщиков. Или ты думаешь, что от Бабамы ждут?
Ты реально нихрена не понимаешь в системе международных авиаперевозок и эксплуатации авиатехники?
Так какого хера здесь дурь свою демонстрируешь?
продолжаешь включать хохлодурку. ну тебе не привыкать.
повторяю - не будь на суперджете американской авионики от кого надо было бы ждать разрешения? :smoke

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 16.02.16, 16:40  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1284
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Константиныч писал(а):
Есть ли перспективы у Суперджета?

Никаких - он же тяжелее воздуха, поэтому летать не может!

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 16.02.16, 23:08  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4575
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
др чегож каклы умные,только почему то строем не ходят
Самолет это коммерческий продукт он должен продоваться..Вот от этого и надо исходить А
а по логике какольской, самолет должен создаваться по заветам чучхе и с опорой на собственные силы
только может такой самолет и полетит но продоваться вряд ли будет
Нет конечно лучше быть здоровым и боагтым и иметь возможность замены авионики или двигателя
Но это уж извините, это был первый российский коммерческий самолет продоваемый на мировом рынке
При его создании, иран надо было предусматривать?Если так, то было бы как всегда
Ну думаю МС 21, там по крайней мере будет больше альтернативы Двигатель уже может быть российский
И это правильно но это не должно быть самоцелью
А с ссж ничего уже не изменишь..Все попытки робкого ипортзамещения зарубили итальянцы Им это не нужно
Да и хер с ними.Миссия ссж доказать всем скептикам ,что пост советский самоль может быть удобным комфортным и надежным
а все остальное куйня

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 16.02.16, 23:56  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1555
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Тут говорят про развал 90-х все время, но он был короткое время. В 95-97 годах в авиастроении развала еще не было. Даже Гайдар давал деньги на авиастроение. Кадры были, оборудование тоже. Самый развал там начался после 97 года. В течение 12 лет гражданское авиастроение попросту убивалось. При чем теми же людьми которые и сейчас при власти. Правильней говорить путинский развал, потому что Путин с 99 у власти в стране.

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 17.02.16, 00:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
камчан писал(а):
Тут говорят про развал 90-х все время, но он был короткое время. В 95-97 годах в авиастроении развала еще не было. Даже Гайдар давал деньги на авиастроение. Кадры были, оборудование тоже. Самый развал там начался после 97 года. В течение 12 лет гражданское авиастроение попросту убивалось. При чем теми же людьми которые и сейчас при власти. Правильней говорить путинский развал, потому что Путин с 99 у власти в стране.

До 2000-х в авиастроении было все зашибись, валом шли инвестиции и т.д., и т.п.? :crazy:

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 17.02.16, 00:05  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1555
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Telepuz писал(а):
камчан писал(а):
Тут говорят про развал 90-х все время, но он был короткое время. В 95-97 годах в авиастроении развала еще не было. Даже Гайдар давал деньги на авиастроение. Кадры были, оборудование тоже. Самый развал там начался после 97 года. В течение 12 лет гражданское авиастроение попросту убивалось. При чем теми же людьми которые и сейчас при власти. Правильней говорить путинский развал, потому что Путин с 99 у власти в стране.

До 2000-х в авиастроении было все зашибись, валом шли инвестиции и т.д., и т.п.? :crazy:
Было так же как и при путинском развале.

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 17.02.16, 00:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
камчан писал(а):
Telepuz писал(а):
камчан писал(а):
Тут говорят про развал 90-х все время, но он был короткое время. В 95-97 годах в авиастроении развала еще не было. Даже Гайдар давал деньги на авиастроение. Кадры были, оборудование тоже. Самый развал там начался после 97 года. В течение 12 лет гражданское авиастроение попросту убивалось. При чем теми же людьми которые и сейчас при власти. Правильней говорить путинский развал, потому что Путин с 99 у власти в стране.

До 2000-х в авиастроении было все зашибись, валом шли инвестиции и т.д., и т.п.? :crazy:
Было так же как и при путинском развале.

Как так же? Еще раз спрашиваю, шли инвестици на новые проекты, были созданы новые коммерческие и военные самолеты, новые двигатели и т.д. и т.п.?

  Профиль  
  
    
#131  Сообщение 17.02.16, 00:25  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4575
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
http://superjet.wikidot.com/wi ... #toc8

Ссылка для альтернативно одаренных Тут выпуск по годам
Как раз в 1995 наступил полный и окончательный коллапс отрасли.Авиакомпании наотрез отказывались брать советские самоли.Заводы сидели без заказов ,рабочие и итр разбегались по ларькам.Денег не было,инвестиций не было.Не было ничего
сейчас отрасль по крайней мере дышать стала.Вкладываются гос и частные деньги..Есть новые проекты и новые модели Есть перспектива

  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 17.02.16, 01:54  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1555
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Михеич писал(а):
http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type#toc8

Ссылка для альтернативно одаренных Тут выпуск по годам
Как раз в 1995 наступил полный и окончательный коллапс отрасли.Авиакомпании наотрез отказывались брать советские самоли.Заводы сидели без заказов ,рабочие и итр разбегались по ларькам.Денег не было,инвестиций не было.Не было ничего
сейчас отрасль по крайней мере дышать стала.Вкладываются гос и частные деньги..Есть новые проекты и новые модели Есть перспектива
Начался колапс. В 96 ведь заказы на гражданские самолеты не появились? А в 99 и еще в течение лет пяти вполне можно было запустить производство самолетов, даже кадры еще были рядом.

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 17.02.16, 01:58  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
камчан писал(а):
Михеич писал(а):
http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type#toc8

Ссылка для альтернативно одаренных Тут выпуск по годам
Как раз в 1995 наступил полный и окончательный коллапс отрасли.Авиакомпании наотрез отказывались брать советские самоли.Заводы сидели без заказов ,рабочие и итр разбегались по ларькам.Денег не было,инвестиций не было.Не было ничего
сейчас отрасль по крайней мере дышать стала.Вкладываются гос и частные деньги..Есть новые проекты и новые модели Есть перспектива
Начался колапс. В 96 ведь заказы на гражданские самолеты не появились? А в 99 и еще в течение лет пяти вполне можно было запустить производство самолетов, даже кадры еще были рядом.

На какие шиши? :crazy: А главное для чего, если их, еще советской разработки, никто покупать не хотел? Еще раз, инвестиции были, условия для развития были?

  Профиль  
  
    
#134  Сообщение 17.02.16, 07:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6405
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
VSU писал(а):
nnik писал(а):
Кста, ттх этих двух самолей практически идентичны, посему не стоит возвращаться вновь к десятикратно обсосанным аргументам.


Только вот обслуживание фирмой Туполева - притча во языцех даже в ВВС. Я уже не буду писать про пистато
разработанные приборные доски самолетов фирмы ТУ, в отличие от ИЛ. Ну ты сам знаешь....
Дело не в "фирме туполева", аргументация была была конкретно по всей российской линейке поставок ремкомплектов, инфраструктуре т.с. Достаточно конечно убедительная. Вот именно эту проблему и надо было имхо решать, даже отдав на откуп тому же сухому.
Но не выплёскивать с водой ребёнка.
Впрочем, поезд хоть и ушёл, но воспоминания остались... :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#135  Сообщение 17.02.16, 07:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6405
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Ворчун писал(а):
Укрочурка куевська, SSJ-100 если кого и похоронил, так это АН-148

АН-148
Начало эксплуатации 2 июня 2009 года
Единиц произведено 40

Sukhoi Superjet 100
Начало эксплуатации 21 апреля 2011 года
Единиц произведено >100
----------------

Но по сути и АН-148 загубили куевские укрочурки, у которых всё, что попадёт в руки, превращается в дерьмо.
Одно жаль: на куя было нужно передавать из Новосибирска куевской укросрани КБ Антонова?
Мудак был и в этом вопросе Йоська.
Мольдованин, если жжот твоё сердце пепел окраины - то мне она апсолютно пох. Что и почему там пошло "что-то не так".
Посему некуй домысливать за меня посты и вести от имени моего со мной же свою беседу. :rzach:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#136  Сообщение 17.02.16, 07:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6405
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
hunta писал(а):
nnik писал(а):
достаточно вспомнить эпопею с ПС-90А2


аналог его ПС-90А3, уже без праттовских примочек, получил сертификат типа в 2011 году :bye:
также апупея с А2 привела к получению бесценного опыта по ГГ, который используется сейчас при создании ПД-14.
Не, ну это пистец. Потеря времени и темпа в разработке и совершенствовании своего - ноне называется приобретением бесценного опыта...
Ну да, конечно. Почти десятилетнее содружество ил_овцев с прайтами окончилось получением штатовского сертификата на самоль.
Только вот сможешь ли рассказать, где он "бороздит воздушные просторы"??? :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#137  Сообщение 17.02.16, 07:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6405
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Vadikan писал(а):
Telepuz писал(а):
И твои предложения по строительству самолетов и т.д. и т.п. после развала и нищеты 90-х, разрушения производственных, научных и т.д. связей СССР?

Ту 204
:sh:
Там была сертифицирована целая линейка самолей. Не говоря уж об широкофюзелажных ил_ах.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#138  Сообщение 17.02.16, 08:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6405
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
hunta писал(а):
Vadikan писал(а):
Ту 204


с ту-204 поздно.

если вкладываться, то в локализацию МС-21. конструкция полностью своя, включая "черное" крыло, двигатель, ПД-14, уже испытывается. дело за авионикой.
Именно "поздно" и есть ключевое слово во всей этой эпопее пожирания и сжигания в топке бабла. Эффектными что мэнеджерами, что управленцами... хотя, одних от других отличить можно лишь снаружи. Но не изнутри.
Подпиндосники, одним словом. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 17.02.16, 08:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6405
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
VSU писал(а):
nnik писал(а):
чтоб увидеть правоту тик_а в данном конкретном язвлении


nnik, и в чем его правота заключается? В не владении вопросом? В том, что tik не смог в Педевикии найти
информацию? Ты веришь, что tik работник Российской авиаотрасли? Уж если это правда, то его гнать надо
с производства, как предателя по 275 статье.

На пермском моторостроительном работал имхо некто igg(с ником могу несколько ошибиться). И мнение его было аналогичным.
Тик, думаю, ессно не владеет информацией по конкретному вопросу, но "картину маслом" в целом вполне наблюдает. Не пытаясь её "подрихтовать" в пику "хохлам". :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 17.02.16, 13:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
tik писал(а):
ну это нормально но сильно не увлекайся


Да не, мой Змий добрый и покладистый, нрав добрый. Если в гости соберешься - не бойся, кусать не будет, только
облает, ну одеяло сгрызет, если сине-желтое. :crazy:
nnik писал(а):
Тик, думаю, ессно не владеет информацией по конкретному вопросу, но "картину маслом" в целом вполне наблюдает


Он картину может и наблюдает, только выводы делает в полном отрыве от реальности. Еще раз подчеркну, что
контракт на поставку Эирбас-ов в Иран так же проходит проверку на отсутствие комплектующих и технологий их
производства в санкционных списках (двойное назначение, например). В том числе и комплектующих, которые для
Эирбаса производятся в РФ. И в этом случае именно Россия будет выдавать разрешение на поставку и
соответствующие сертификаты, ровно как и США на комплектуху, которая стоит на SSJ. И ни Путин, ни Абизян
здесь решающей роли не имеют - никто не будет отказываться от денег и рынков сбыта. А стоимость эксплуатации
воздушного судна в течение срока превышает стоимость покупки. Ресурс, знаете ли. А еще есть формы
обслуживания, процедуры продления ресурса, КВР и многое другое. Авиация - очень дорогая игрушка, дороже,
наверное, только флот.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Евросоюзные перспективы.

mikrus

10

08.08.16, 17:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перспективы коллапса Украины.

житель Киева

22

10.07.16, 21:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перспективы рынка недвижимости Москвы

mup

104

04.06.16, 19:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ближайшие исторические перспективы Украины и украинцев

gugu

44

26.04.16, 11:39



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.314s | 17 Queries | GZIP : On ]