Есть ли перспективы у Суперджета?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
#101  Сообщение 16.02.16, 15:09  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9247
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
tik писал(а):
Yves писал(а):
tik писал(а):
суперджет.
и если санкции ООН, то почему ждут разрешения от американских компаний? нипанятна :smoke
Уверен?

Таки читай лучше мат.часть.
читаю
Цитата:
Поставка SSJ100 в Иран может производиться только после одобрения поставщиков комплектующих из США, сообщил вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.
про санкции ООН ни слова, а вот одобрение ждут от поставщиков из США...
Вон, сжалился человек над тобой.
Изучай.

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 16.02.16, 15:10  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15670
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Telepuz писал(а):
tik писал(а):
Yves писал(а):
tik писал(а):
суперджет.
и если санкции ООН, то почему ждут разрешения от американских компаний? нипанятна :smoke
Уверен?

Таки читай лучше мат.часть.
читаю
Цитата:
Поставка SSJ100 в Иран может производиться только после одобрения поставщиков комплектующих из США, сообщил вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.
про санкции ООН ни слова, а вот одобрение ждут от поставщиков из США...


Реально тупой какл! :rzach: Американским компаниям уже 10 лет как запрещено продавать свое авиационное оборудование в Иран, потому и не могут продать это оборудование вместе с самолетами ни Сухой, ни Аэрбас или еще кто либо без согласия этих компаний производителей :crazy: Поищи: Иран закупит у компании Airbus 114 самолетов после отмены санкций
мой верный хомячок, ты расскажи как боинг ждет разрешения от компаний РФ :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 16.02.16, 15:15  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3754
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
и охота вам с дурным каклом перепираться? :unk:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 16.02.16, 15:16  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мухельзон писал(а):
и охота вам с дурным каклом перепираться? :unk:

А поржать над дуриком? :rzach:

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 16.02.16, 15:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
и охота вам с дурным каклом перепираться?


Да уже нет - не интересен и неоперабелен. В армии он точно служил - бетонобойным снарядом многоразового
использования.

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 16.02.16, 15:20  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6380
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Константиныч писал(а):
Мне представляется, что перспектив у этого самолета нет...Надо сказать ему спасибо за то, что позволил как-то сохранить производство, отработать современные методы конструирования и сборки,,,,, и со временем предать истории.
Страна не может зависеть от партнеров, которые определили Россию, как врага
Противоречия, однако, даже в одном посте. Ибо ССЖ похоронил своего аналога 334 вместе с производством. Практически уже подготовленным.
Аргументация "бобров" была проста до банальности - наши заводы не могут поставлять ремкомплекты в необходимом количестве, посему "тушки" будут простаивать в авиакомпаниях. Отсутствие так сказать необходимого опыта у "эффектных мэнеджеров". :)

Кста, ттх этих двух самолей практически идентичны, посему не стоит возвращаться вновь к десятикратно обсосанным аргументам.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 16.02.16, 15:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
nnik писал(а):
Кста, ттх этих двух самолей практически идентичны, посему не стоит возвращаться вновь к десятикратно обсосанным аргументам.


Только вот обслуживание фирмой Туполева - притча во языцех даже в ВВС. Я уже не буду писать про пистато
разработанные приборные доски самолетов фирмы ТУ, в отличие от ИЛ. Ну ты сам знаешь....

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 16.02.16, 15:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3987
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
nnik писал(а):
Кста, ттх этих двух самолей практически идентичны, посему не стоит возвращаться вновь к десятикратно обсосанным аргументам.


вот именно, десятикратно показано, что перетяжеленный из за идиотской идеи унификации по секциям фюзеляжа и кабине с ту-2х4, 334 не имел шансов против суперджета. к тому-же на 334 стояли укропские двигатели, что сейчас привело бы к коллапсу проекта.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 16.02.16, 15:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6380
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Гришаня писал(а):
Ты у нас становишься форумным дурачков, в добавлении к уже имеющимся.
Амеры могут запретить поставки оборудование, которые они производят. Но никто не мешает его поменять на другое. Это ты ждешь центик другой от черного господина. Знаток вивкипедийный.

Эх, Гришаня, Гришаня... и у тебя плавненько отшибает память долговременное стайное времяпровождение - достаточно вспомнить эпопею с ПС-90А2, чтоб увидеть правоту тик_а в данном конкретном язвлении. Ессно, если не напяливать перед входом на форум зелёные очочки. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 16.02.16, 15:34  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 9020
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
nnik писал(а):
Ибо ССЖ похоронил своего аналога 334 вместе с производством. Практически уже подготовленным.

Укрочурка куевська, SSJ-100 если кого и похоронил, так это АН-148

АН-148
Начало эксплуатации 2 июня 2009 года
Единиц произведено 40

Sukhoi Superjet 100
Начало эксплуатации 21 апреля 2011 года
Единиц произведено >100
----------------

Но по сути и АН-148 загубили куевские укрочурки, у которых всё, что попадёт в руки, превращается в дерьмо.
Одно жаль: на куя было нужно передавать из Новосибирска куевской укросрани КБ Антонова?
Мудак был и в этом вопросе Йоська.

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 16.02.16, 15:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3987
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
nnik писал(а):
достаточно вспомнить эпопею с ПС-90А2


аналог его ПС-90А3, уже без праттовских примочек, получил сертификат типа в 2011 году :bye:
также апупея с А2 привела к получению бесценного опыта по ГГ, который используется сейчас при создании ПД-14.

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 16.02.16, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 16.02.16, 15:38  
Участник

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 765
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Россия
Telepuz писал(а):
Гриб Ленин писал(а):
Уже не делают. А вообще вся эта затея с суперджетом - идиотизм. В нынешних условиях - кооперация с западными странами - вредительство. Я одного не пойму, они там рассчитывали на что? Мир, дружба, жвачка? Рано или поздно вся эта "дружба" бы закончилась.

И твои предложения по строительству самолетов и т.д. и т.п. после развала и нищеты 90-х, разрушения производственных, научных и т.д. связей СССР?

Ту 204

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 16.02.16, 15:42  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3754
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
nnik писал(а):
Кста, ттх этих двух самолей практически идентичны, посему не стоит возвращаться вновь к десятикратно обсосанным аргументам.
стоит, стоит.
Тому що, на проверку, тезис про идентичность - полная каклотуфта :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 16.02.16, 15:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6380
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Telepuz писал(а):
...Еще раз:

"С точки зрения возможности поставки формальные ограничения со снятием санкций отсутствуют, но поскольку ряд комплектующих находится на самолете американского производства, в любом случае необходимо разрешение компаний на поставку. Но это формальный порядок", — сообщил Масалов журналистам на выставке Singapore Airshow.

Свежо предание... впрочем, поскачи в очередной раз, перед очередной сменой ника - потому как не привыкать "всраться". :)
>>Напомним, что использование американских технологий в данном двигателе не позволило осуществить поставку Ту-204СМ в Иран из-за санкций, введенных США в отношении этой страны. Однако передача ОДК прав Pratt & Whitney на технологии ПС-90А2 не решит эту проблему. По словам источников в российском авиапроме, даже после подписания лицензионного соглашения правительство США будет считать эти технологии американскими, и они будут подпадать под санкции. >>

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 16.02.16, 15:44  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3987
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Vadikan писал(а):
Ту 204


с ту-204 поздно.

если вкладываться, то в локализацию МС-21. конструкция полностью своя, включая "черное" крыло, двигатель, ПД-14, уже испытывается. дело за авионикой.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 16.02.16, 15:47  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3754
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
nnik писал(а):
Однако передача ОДК прав Pratt & Whitney на технологии ПС-90А2 не решит эту проблему.
шож ты долбишь и долбишь :hoh
тебе же уже написали
Цитата:
аналог его ПС-90А3, уже без праттовских примочек, получил сертификат типа в 2011 году :bye:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 16.02.16, 15:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15670
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
VSU писал(а):
tik, и Эирбас (114 самолетов) и Боинг (70 с чем-то) ждут согласования всех необходимых разрешительных процедур.
а теперь пробуем включить моск. ждут разрешения от кого? от ООН или США?
от США. но не будь в Суперджете американской авионики кому нужно было бы это разрешение? :smoke

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 16.02.16, 15:56  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
nnik писал(а):
чтоб увидеть правоту тик_а в данном конкретном язвлении


nnik, и в чем его правота заключается? В не владении вопросом? В том, что tik не смог в Педевикии найти
информацию? Ты веришь, что tik работник Российской авиаотрасли? Уж если это правда, то его гнать надо
с производства, как предателя по 275 статье.

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 16.02.16, 15:58  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30184
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
ботанический укроп очкарик даунито тик и в авиации разбираетсчя ..он шпакляра вонючий не только подводник на жевто блакитном матрасе как вчеерась был :rzach:

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 16.02.16, 16:00  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15670
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Telepuz писал(а):
Мухельзон писал(а):
и охота вам с дурным каклом перепираться? :unk:

А поржать над дуриком? :rzach:
ну пока я поржу над тобой, мой верный хомячок, до тех пор пока ты не представишь прецедента, как боинг ждет разрешений от компаний РФ :rzach:
а так этого не случится, то смешить меня твой удел, мой верный хомячок :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Евросоюзные перспективы.

mikrus

10

08.08.16, 17:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перспективы коллапса Украины.

житель Киева

22

10.07.16, 21:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перспективы рынка недвижимости Москвы

mup

104

04.06.16, 19:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ближайшие исторические перспективы Украины и украинцев

gugu

44

26.04.16, 11:39



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.198s | 17 Queries | GZIP : On ]