Автор |
|
coon
|
#861
28.02.16, 14:24
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): coon писал(а): Да бросьте, самолет - это яичная скорлупа, На такой скорости сам весь порвется, если возникнет дыра со стороны налетающего потока. Возникла такая дыра именно со стороны набегающего потока. - с левой стороны все стёкла пилотской кабины вылетели и часть листов обшивки. Однако при этом правая сторона кокпита сильных заметных повреждений не получает , даже стёкла целые остались - удалось правую сторону почти полностью восстановить из обломков. Я раньше выкладывал фото кабины такого Боинга - она тянется дальше боковых окон, там ещё два кресла сзади. Но кокпит отрывается совсем не там, а уже за приборным отсеком между пилотской кабиной и пассажирским салоном. Вот - как это могло произойти именно так, если самолёт рвал набегающий поток воздуха? Банан чистили?
|
|
|
|
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров |
|
Сергей Ильвовский
|
#862
28.02.16, 15:04
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
coon писал(а): Сергей Ильвовский писал(а): coon писал(а): Да бросьте, самолет - это яичная скорлупа, На такой скорости сам весь порвется, если возникнет дыра со стороны налетающего потока. Возникла такая дыра именно со стороны набегающего потока. - с левой стороны все стёкла пилотской кабины вылетели и часть листов обшивки. Однако при этом правая сторона кокпита сильных заметных повреждений не получает , даже стёкла целые остались - удалось правую сторону почти полностью восстановить из обломков. Я раньше выкладывал фото кабины такого Боинга - она тянется дальше боковых окон, там ещё два кресла сзади. Но кокпит отрывается совсем не там, а уже за приборным отсеком между пилотской кабиной и пассажирским салоном. Вот - как это могло произойти именно так, если самолёт рвал набегающий поток воздуха? Банан чистили? Так кокпит-то "отвернуло" не по пилотской кабине, а именно ЗА ней, вместе с приборным отсеком. И падало всё в сборе имея и поступательную скорость по инерции. Это видно даже по расположению отдельных обломков - они легли хоть и на некотором расстоянии друг от друга но их взаимное месторасположение соответствует таковому же взаимному расположению в пилотской кабине. Это и говорит о том, что кабина с приборным отсеком падали в составе единой конструкции и всё развалилось уже при ударе о землю. Так что совершенно непонятно, каким образом кокпит отвалился именно ЗА приборным отсеком?
|
|
|
|
VSU
|
#863
28.02.16, 15:05
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Михеич писал(а): я не специалист но читал что при модернизации на су -25 ставят форсажные камеры И на су 24 тоже АЛ-21Ф на СУ-24 изначально был с форсажной камерой, о чем говорит буква "Ф" в наименовании, а штурмовику форсаж не нужен, от слова "совсем". Поставить форсажную камеру при модернизации невозможно. Это - полностью другой двигатель, что потребует перепроектирования всего планера, т.е. получим другой самолет. Потребуется полностью пересчитать не только фюзеляж, но и крыло, центровку, топливную систему, арматуру кабины, да до хрена чего еще, провести заводские испытания, гос. испытания, выпустить кучу документации. На это нужны очень, очень большие деньги, а у 404 их не было. Дешевле произвести новый самолет. Т.е. как с сыром "Хохланд" - "Это фантастика, сынок". Был бы еще СУ-25Т, можно было бы с натяжкой поверить, что в кабине сидел супер-пупер-летчик-снайпер с налетом часов 300 в год, но в/на Украине это, опять таки, фантастика. Су-25 сбить Боинг мог, но это должно было быть такое стечение обстоятельств, что не верится. Вдогон произвести атаку у Су-25 нет шансов. Если это не "Бук" (я не ПВО-шник, утверждать не буду ничего), то это была другая модель самолета. Вот Су-27 мог, и легко, играючи.
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
#864
28.02.16, 15:19
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Цитата: VSU
Су-25 сбить Боинг мог, но это должно было быть такое стечение обстоятельств, что не верится. Вдогон произвести атаку у Су-25 нет шансов. Если это не "Бук" (я не ПВО-шник, утверждать не буду ничего), то это была другая модель самолета. Вот Су-27 мог, и легко, играючи. Су-27 мог безо всяких вопросов. Но тогда вопрос - откуда столько осколочного барахла в обломках и телах из стали невысокого качества? На поражающих элементах для ракет такой стоимости просто не экономят, она должна быть максимально эффективной.
|
|
|
|
Михеич
|
#865
28.02.16, 15:27
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
|
|
|
VSU
|
#866
28.02.16, 15:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): Но кокпит отрывается совсем не там, а уже за приборным отсеком между пилотской кабиной и пассажирским салоном Именно там и находится силовой шпангоут, соединяющий два отсека фюзеляжа. Он там и должен был оторваться. Там просто болты, обычные болты. Даже без контргаек. Сергей, Ваша ошибка в том, что Вы считаете гражданский самолет неким дредноутом. Это не так, там все нормы прочности на пределе, иначе вес конструкции был бы коммерчески невыгоден. Я в этой ветке приводил пример с ЛИ-2 - после покупки лицензии на производство и получения технологии плазо-шаблонного метода сборки Лисунов пересчитал самолет на наши нормы прочности, что привело к увеличению веса и ухудшению летных характеристик. именно наши нормы прочности сделали ТУ-134-154 неконкурентоспособными. Да, они могли садится на грунт даже с их высокими аморстойками шасси, чего не может сделать по сию ни один гражданский самолет их класса, да это никому сейчас накер не надо. Но в ГА нужна коммерческая загрузка, она определяет рентабельность ВС. И если силовой шпангоут держит нагрузки при нормальной эксплуатации, то это устраивает всех, и производителя, и эксплуатанта.
|
|
|
|
Михеич
|
#867
28.02.16, 15:42
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Так и думал В ходе cвоей модернизации, хохлы старый советский неликвид притаранили к су 25 .Р-3 еще во Вьетнаме сбивала фантомы На вооружение российской армии не стояла и не стоит. БЧ не стержневая /есть по крайней мере модификации без стержней/ основной аргумент следствия был как раз аргумент про стержни.. Мол все ракеты воздух воздух, имеющиеся в регионе ,со стрежневой БЧ Никуя инет все знает ЗЫ единственно что масса БЧ меньше чем предполагал Омаров 11,3
|
|
|
|
VSU
|
#868
28.02.16, 15:54
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Михеич писал(а): Так и думал В ходе cвоей модернизации, хохлы старый советский неликвид притаранили к су 25 Для этого нужно перепрограммировать прицельное оборудование, хотя, задача сложная, но не невыполнимая. Вполне себе версия имеет место быть. Массы БЧ хватит, чтобы уничтожить борт на эшелоне, он сам после поражения развалится от перегрузок, которые возникнут при неуправляемом падении.
|
|
|
|
Михеич
|
#869
28.02.16, 15:54
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Кабину кстати сделали герметичной у су -25 Остается вопрос, если нет форсажных камер как быстро он набирает высоту?
|
|
|
|
Михеич
|
#870
28.02.16, 15:57
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
VSU писал(а): Михеич писал(а): Так и думал В ходе cвоей модернизации, хохлы старый советский неликвид притаранили к су 25 Для этого нужно перепрограммировать прицельное оборудование, хотя, задача сложная, но не невыполнимая. Вполне себе версия имеет место быть. Массы БЧ хватит, чтобы уничтожить борт на эшелоне, он сам после поражения развалится от перегрузок, которые возникнут при неуправляемом падении. Самое главное они есть не стержневые, следствие доипалась к стержням Версия ракеты была Р60 А Р3 на су 25 никогда ведь не стояли Это кокло ноухау
|
|
|
|
VSU
|
#871
28.02.16, 16:15
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Михеич писал(а): Кабину кстати сделали герметичной у су -25 Остается вопрос, если нет форсажных камер как быстро он набирает высоту? Кабина негерметична, её такой не сделать. Установили новое кислородное оборудвание, и все. Метров 35 в секунду.
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
#872
28.02.16, 16:16
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Михеич писал(а): Так и думал В ходе cвоей модернизации, хохлы старый советский неликвид притаранили к су 25 .Р-3 еще во Вьетнаме сбивала фантомы На вооружение российской армии не стояла и не стоит. БЧ не стержневая /есть по крайней мере модификации без стержней/ основной аргумент следствия был как раз аргумент про стержни.. Мол все ракеты воздух воздух, имеющиеся в регионе ,со стрежневой БЧ Никуя инет все знает ЗЫ единственно что масса БЧ меньше чем предполагал Омаров 11,3 Как ни странно, но такое вполне может быть. Тогда и осколки вполне объяснимыми получаются. Но... такое старьё??? если только по старым технологиям новые не сделали. Надо бы порыться - где они вообще выпускались-то?
|
|
|
|
mas
|
#873
28.02.16, 16:21
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
Tramp Хорошо. А давайте сделаем так. Представим, что мы в самом начале этого процесса. 17 июля 2014 года. Есть только первое сообщение о сбитом самолете на востоке Украины. Это сообщение от информационных ресурсов ДНР. Буквально через минуты в дээнэровских сетях и форумах начинается праздник по поводу сбитого укровского самолета. Чуть позже подключается телевидение с такими же победными релизами. И так же быстро победный шум стихает, когда выясняется, что «завалили» не то, что хотели. Все материалы «праздника» до сих пор в сети, даже ссылок не буду давать, все легко просматривается. Вопрос: ЧЕМУ РАДОВАЛИСЬ «ЛУГАНДОНЦЫ», ЕСЛИ ОНИ НЕ ПЛАНИРОВАЛИ ДАНЫЙ ПРАЗДНИК? ЕСЛИ ОНИ НЕ СТРЕЛЯЛИ , ТО С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ОНИ ЗАФИКСИРОВАЛИ РЕЗУЛЬТАТ, И ОБЪЯВИЛИ ЕГО СВОИМ? _________________________________________________________________________________________- Кто конкретно радовался? У тебя есть данные, что радовались операторы "Бука"? А радость малоосведомленных естественна, они же не знали, что сбит не военный, а гражданский самолет. То что жители предполагали, что сбит военный говорит директор детского дома на видео. "Были разговоры о бомбардировщике и т. д. Только, когда мы увидели, что упали дети, медикаменты мы поняли, что сбит гпассажирский самолет. ". Но они видели упавших пассажиров, а большинство могло видеть только падающие обломки самолета и естественно радовались наказанию еще одного стервятника.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
Михеич
|
#874
28.02.16, 16:32
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
VSU писал(а): Михеич писал(а): Кабину кстати сделали герметичной у су -25 Остается вопрос, если нет форсажных камер как быстро он набирает высоту? Кабина негерметична, её такой не сделать. Установили новое кислородное оборудвание, и все. Метров 35 в секунду. За 100 секунд 3,5 км как раз
|
|
|
|
Михеич
|
#875
28.02.16, 16:35
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): Михеич писал(а): Так и думал В ходе cвоей модернизации, хохлы старый советский неликвид притаранили к су 25 .Р-3 еще во Вьетнаме сбивала фантомы На вооружение российской армии не стояла и не стоит. БЧ не стержневая /есть по крайней мере модификации без стержней/ основной аргумент следствия был как раз аргумент про стержни.. Мол все ракеты воздух воздух, имеющиеся в регионе ,со стрежневой БЧ Никуя инет все знает ЗЫ единственно что масса БЧ меньше чем предполагал Омаров 11,3 Как ни странно, но такое вполне может быть. Тогда и осколки вполне объяснимыми получаются. Но... такое старьё??? если только по старым технологиям новые не сделали. Надо бы порыться - где они вообще выпускались-то? похоже от советской роскоши осталось. Решили чтобы не пропадала зря Четко написано су 25м1 воздух воздух -р60 или р3
|
|
|
|
mas
|
#876
28.02.16, 16:43
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
Tramp писал(а): Михеич писал(а): Трамп ты так и не ответил возможно ли что страна ведущая войну В тч и воздушную 17,07 Лысенко заявлял о нарушениях воздушного пространства украины российскими самолетами. Так вот вопрос-возможно ли что 17,07 в момент крушения Все военные радары украины оказываются отключенными? Голландцы назвали этот факт невероятным и подозрительным А ты как считаешь? На первый взгляд это кажется странным . Но если в этот день борта ВСУ не поднимались в воздух, то зачем работать РЛС? Во время службы на флоте я обеспечивал работу РЛС «ДОН». Это такая небольшая станция для ближнего надводного наблюдения. Так она начинает работу от момента отваливания от «стенки» и выключается после причаливания. Все время похода она молотит не переставая, это глаза корабля. РЛС «Ангара», которая для воздушных целей и подальше посмотреть, так она включалась по необходимости, вертолет там подняли, либо стрельбы ракетные и т. д. Касаемо наших «баранов», учитывая тогдашнее состояние ВСУ, то все можно предположить, даже неисправные РЛС, или пьяные «бараны». Предполагать то конечно можно все. Вплоть до сбития Боинга Украиной. А нужны доказательства. Кроме одного - Украина намеренно направила гражданский самолет в район где его могли сбить, других доказательств нет, только предположения..
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
13cat13
|
#877
28.02.16, 16:49
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10886 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): Это всё слишком упрощённо. Да и нет на штурмовике такого вооружения, способного так развалить огромный Боинг. Сбить может - это несомненно, но вот развалить настолько в воздухе - нет! Отвлекаясь от всего остального. Перебить несущую конструкцию, организовать пробоину в корпусе, а дальше в потоке от перегрузок сам развалится. Попасть только надо удачно.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
VSU
|
#878
28.02.16, 17:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Михеич писал(а): За 100 секунд 3,5 км как раз Не совсем так, с набором высоты скороподъемность падает, и очень сильно. 35 м/сек - у земли, на 4500 м и 12 м/сек только очень опытный летчик сможет. Еще раз - двигатели Р-95 и Р-195 не высотные, такая задача в ТЗ не ставилась. Это самолет поля боя, классический штурмовик, на высоту уйти его заставило появление ПЗРК.
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
#879
28.02.16, 17:11
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Михеич писал(а): похоже от советской роскоши осталось. Решили чтобы не пропадала зря Четко написано су 25м1 воздух воздух -р60 или р3 Рискованно такое старьё- то применять - ТРД таких сверхнормативных сроков хранения не шибко любит. Да и явно не одной такой ракетой влупили - на крыле есть следы от совсем других ПЭ и с правого борта пробоины явно снаружи. И что с правым крылом, что-то о нём вообще ни слуху ги духу?
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
#880
28.02.16, 17:15
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
VSU писал(а): Михеич писал(а): За 100 секунд 3,5 км как раз Не совсем так, с набором высоты скороподъемность падает, и очень сильно. 35 м/сек - у земли, на 4500 м и 12 м/сек только очень опытный летчик сможет. Еще раз - двигатели Р-95 и Р-195 не высотные, такая задача в ТЗ не ставилась. Это самолет поля боя, классический штурмовик, на высоту уйти его заставило появление ПЗРК. Если Боинг "пасли" сразу 9 систем "Купол", то на перехват можно и заранее штурмовик(и) послать на "точку рандеву"
|
|
|
|
|
|