Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296 ... 341  След.
Автор
#5841  Сообщение 01.10.16, 21:54  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 1448
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Жигули
Цитата:
val1954 писал(а):
Obrusev писал(а):
val1954 писал(а):
Слишком категорично. Характеристики РЛС "Утёс" нормированы при ЭПР объекта 5 кв.м. ЭПР зенитной ракеты в разы меньше, значит вероятность её обнаружения существенно меньше. В зависимости от режима работы РЛС и расстояния до цели ракета попросту может быть не детектирована.
Ну да, Орлан увидели, а Ракету нет? Смотри брифинг МО от 26 сентября. Там сравниваются ЭПР Орлана и ракеты Бука.
Возможно, что не увидели. ЭПР в лоб одна, в профиль - другая. Расстояние до Орлана совсем не то же самое, что до Боинга.

ЭПР в данном случае тут ни при чём.
У ракеты слишком большая скорость. А радар делает всего 6 оборотов в минуту.
Чтобы система селекции целей (СДЦ) пропустила метку на экран диспетчера, нужно иметь 3 метки подряд.
А это значит 30 секунд.
А ракета летела до цели 28 секунд (полный трэк) и всего 20 секунд с момента обнаружения её радаром. Да ещё по радиальной траектории.
Поэтому система СДЦ посчитала эти две метки помехой и стёрла её.

Да нет же, у вас ошибка в расчётах. Примитивная.
СДЦ работает не от оборота к обороту, как вы наивно полагаете, а от импульса к импульсу, коих за один оборот выдаётся дохира и более.
1 импульс за оборот - это пипец научной мысли! Вы представляете, что с таким темпом РЛС сделает картину воздушной обстановки за 240 оборотов! (разрешение станции 1,5 градуса). Это 2400 секунд = 60 минут = 1 час.
Ё!

  Профиль  
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
#5842  Сообщение 01.10.16, 21:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15589
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Если у цели, относительно радара, скорость меняется, то этот радар видит цель.
А если цель двигается по окружности вокруг радара, то данный тип радара не видит цель.
:rzach: :rzach: :rzach: все чудесатее и чудесатее
а я то наивный думал эффект Допплера позволяет определить приближается ли цель или удаляется :rzach:
т.е. самоли кружащие вокруг аэродрома в ожидании своей очереди на посадку невидимы для диспетчера? так что ли? :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#5843  Сообщение 01.10.16, 21:57  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 1448
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
tik писал(а):
Жигули писал(а):
Если у цели, относительно радара, скорость меняется, то этот радар видит цель.
А если цель двигается по окружности вокруг радара, то данный тип радара не видит цель.
:rzach: :rzach: :rzach: все чудесатее и чудесатее
а я то наивный думал эффект Допплера позволяет определить приближается ли цель или удаляется :rzach:
т.е. самоли кружащие вокруг аэродрома в ожидании своей очереди на посадку невидимы для диспетчера? так что ли? :rzach:
При использовании СДЦ в импульсных РЛС именно так.
Но только ежели строго по окружности.

  Профиль  
  
    
#5844  Сообщение 01.10.16, 22:00  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15589
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
tik писал(а):
Жигули писал(а):
Ещё раз, посмотри пресс-конференцию и что говорят специалисты.
Это не радар ПВО, это гражданский радар, и он спроектирован для ведения самолётов в плохих погодных условиях с определённого направления. Радиальное направление для него считается помехой, в том числе движущиеся облака и т.д. Поэтому эту помеху аппаратура отсекает заранее и не передаёт на дисплей диспетчера.
феерично :rzach:
т.е. объект, скажем самолет, летящий в "радиальном направлении" на пересечку курса будет отсечен и диспетчер не сможет выполнить свою функцию по предупреждению столкновения? :rzach:
ты бы разобрался о чем там речь идет хех а потом прикинул скорость объекта исходя из условий которые тебе были даны :rzach:
Ну нельзя же с таким апломбом нести откровенную чушь! Хотя бы посмотрел брифинг от 29 сентября. Там ведь указано, что есть вторичный и третичный локаторы у Утеса. И самолет летит с включенным транспондером, который вторичный локатор видит задолго до того, как самолет увидит первичный.
ну самолет может лететь и без транспондера. военный, например. кроме того, далеко не все стандарты транспондеров передают координаты от GPS. т.е. ответ то вы получите, но к чему вы их привяжете если отметки на индикаторе нет :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#5845  Сообщение 01.10.16, 22:04  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 1448
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
tik
Цитата:
Obrusev писал(а):
tik писал(а):
Жигули писал(а):
Ещё раз, посмотри пресс-конференцию и что говорят специалисты.
Это не радар ПВО, это гражданский радар, и он спроектирован для ведения самолётов в плохих погодных условиях с определённого направления. Радиальное направление для него считается помехой, в том числе движущиеся облака и т.д. Поэтому эту помеху аппаратура отсекает заранее и не передаёт на дисплей диспетчера.
феерично :rzach:
т.е. объект, скажем самолет, летящий в "радиальном направлении" на пересечку курса будет отсечен и диспетчер не сможет выполнить свою функцию по предупреждению столкновения? :rzach:
ты бы разобрался о чем там речь идет хех а потом прикинул скорость объекта исходя из условий которые тебе были даны :rzach:
Ну нельзя же с таким апломбом нести откровенную чушь! Хотя бы посмотрел брифинг от 29 сентября. Там ведь указано, что есть вторичный и третичный локаторы у Утеса. И самолет летит с включенным транспондером, который вторичный локатор видит задолго до того, как самолет увидит первичный.
ну самолет может лететь и без транспондера. военный, например. кроме того, далеко не все стандарты транспондеров передают координаты от GPS. т.е. ответ то вы получите, но к чему вы их привяжете если отметки на индикаторе нет :rzach:

там кроме координат есть что передавать - Н рейса, высота, скорость, курс кодовые команды состояния полёта.


Последний раз редактировалось val1954 01.10.16, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#5846  Сообщение 01.10.16, 22:04  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3085
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
tik
Цитата:
Obrusev писал(а):
tik писал(а):
Жигули писал(а):
Ещё раз, посмотри пресс-конференцию и что говорят специалисты.
Это не радар ПВО, это гражданский радар, и он спроектирован для ведения самолётов в плохих погодных условиях с определённого направления. Радиальное направление для него считается помехой, в том числе движущиеся облака и т.д. Поэтому эту помеху аппаратура отсекает заранее и не передаёт на дисплей диспетчера.
феерично :rzach:
т.е. объект, скажем самолет, летящий в "радиальном направлении" на пересечку курса будет отсечен и диспетчер не сможет выполнить свою функцию по предупреждению столкновения? :rzach:
ты бы разобрался о чем там речь идет хех а потом прикинул скорость объекта исходя из условий которые тебе были даны :rzach:
Ну нельзя же с таким апломбом нести откровенную чушь! Хотя бы посмотрел брифинг от 29 сентября. Там ведь указано, что есть вторичный и третичный локаторы у Утеса. И самолет летит с включенным транспондером, который вторичный локатор видит задолго до того, как самолет увидит первичный.
ну самолет может лететь и без транспондера. военный, например. кроме того, далеко не все стандарты транспондеров передают координаты от GPS. т.е. ответ то вы получите, но к чему вы их привяжете если отметки на индикаторе нет :rzach:

Вот как раз самолет Су-25, который там таки был, и летел без транспондера, остался не замеченным Утесом.

  Профиль  
  
    
#5847  Сообщение 01.10.16, 22:04  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15589
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
СССР
val1954 писал(а):
При использовании СДЦ в импульсных РЛС именно так.
Но только ежели строго по окружности.
а вот такой вопрос - ракета помимо скорости и вектора горизонтального, имеет еще и некислую скорость и вектор вертикальный, как это влияет? :smoke
я без подъепки, интересно просто.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#5848  Сообщение 01.10.16, 22:06  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2900
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
мне не нравится что рассказали о первичных данных гражданской рлс - и ничего не сказали о военной рлс (хотя какой то военный на брифинге был и что то там подтверждал - но про военные первичные вторичные данные - не сказал ничего - ну и наши космические наблюдатели молчат - а наверняка что то есть

единственно - настоятельно предложили пиндосам и сбивателям Боинга показать свои первично вторичные данные

может что и есть у наших - но вот в чём уже и сомнений нет - так это в том что у голландцев со товарищи - нет ничего чтобы указывало на российский или дэнээровский след
а местное быдло хавает - у них оказывается всё доказано - как же им мосхи то прорядили :rzach:

  Профиль  
  
    
#5849  Сообщение 01.10.16, 22:07  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15589
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Вот как раз самолет Су-25, который там таки был, и летел без транспондера, остался не замеченным Утесом.
первичка не работает с транспондером, она видит независимо от его наличия. на брифинге МО уверяли, что там и первичка и вторичка. :smoke

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#5850  Сообщение 01.10.16, 22:10  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15589
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
СССР
[quote="val1954"]
это понятно, но любопытно отметка на индикаторе откуда берется? если первичка цель не видит, к чему привязать данные от транспондера? в простейшем варианте их не так много и ни скорости, ни тем более координат там нет

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#5851  Сообщение 01.10.16, 22:14  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 1448
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
tik писал(а):
val1954 писал(а):
При использовании СДЦ в импульсных РЛС именно так.
Но только ежели строго по окружности.
а вот такой вопрос - ракета помимо скорости и вектора горизонтального, имеет еще и некислую скорость и вектор вертикальный, как это влияет? :smoke
я без подъепки, интересно просто.
Сами понимаете - чётко по кругу относительно аэродромной РЛС никто не летает. Вертикальная скорость вычисляется по изменению высоты полёта. Аэродромная служба имеет специальный посадочный радар. У военных ранее применялся специальный локатор - выотомер (например ПРВ-9А). Сейчас в РЛС с вазированными решётками сканирование лучом осуществляется программным управлением включения передатчиков ячеек ФАР с некоторым сдвигом фаз.
Обзорные рлс высоту не измеряют.

  Профиль  
  
    
#5852  Сообщение 01.10.16, 22:19  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5110
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
http://www.ontvtime.ru/general/tvc.html

  Профиль  
  
    
#5853  Сообщение 01.10.16, 22:19  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2900
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
гы
я служил на прв 17
а вапще то в тех аэропортах где я был - и станция - на вид п35 и высотомер попроще чем у нас были

  Профиль  
  
    
#5854  Сообщение 01.10.16, 22:21  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15589
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
СССР
val1954 писал(а):
tik писал(а):
val1954 писал(а):
При использовании СДЦ в импульсных РЛС именно так.
Но только ежели строго по окружности.
а вот такой вопрос - ракета помимо скорости и вектора горизонтального, имеет еще и некислую скорость и вектор вертикальный, как это влияет? :smoke
я без подъепки, интересно просто.
Сами понимаете - чётко по кругу относительно аэродромной РЛС никто не летает. Вертикальная скорость вычисляется по изменению высоты полёта. Аэродромная служба имеет специальный посадочный радар. У военных ранее применялся специальный локатор - выотомер (например ПРВ-9А). Сейчас в РЛС с вазированными решётками сканирование лучом осуществляется программным управлением включения передатчиков ячеек ФАР с некоторым сдвигом фаз.
Обзорные рлс высоту не измеряют.
я немного про другое спросил, примем что гипотетически ракета летела строго по окружности, но у нее была большая вертикальная скорость. это влияет на ее видимость или нет?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#5855  Сообщение 01.10.16, 22:26  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 1448
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
abc писал(а):
гы
я служил на прв 17
а вапще то в тех аэропортах где я был - и станция - на вид п35 и высотомер попроще чем у нас были
Обзорные РЛС принимают от самолётов вторичную информацию на ту же единственную свою антенну, куда принимается основной сигнал. Такая конструкция назыается уже радиолокационный комплекс. При этом РЛС формирует дополнительную кодовую посылку из 2 импульсов с кодовым расстоянием между ними несколько на другой частоте, чем основные зондирующие импульсы. ВС распознаёт кодовую посылку и включает транспондер, который выдаёт кодовую посылку с основными параметрами самолёта, в т.ч. и высотой полёта. Кодовая посылка дешифрируется в РЛК и подмешивается к первичной информации на дисплее ДП.

  Профиль  
  
    
#5856  Сообщение 01.10.16, 22:26  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3085
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
tik писал(а):
Obrusev писал(а):
Вот как раз самолет Су-25, который там таки был, и летел без транспондера, остался не замеченным Утесом.
первичка не работает с транспондером, она видит независимо от его наличия. на брифинге МО уверяли, что там и первичка и вторичка. :smoke
Зато первичный локатор работает, отделяя облака и горы от летящих с большой скоростью самолетов, используя эффект Допплера. И летящий на сверхзвуке самолет с малым радиальным вектором скорости будет отсечен Утесом как помеха, потому что отраженный от него сигнал будет иметь примерно ту же частоту, что и посланный радаром .

  Профиль  
  
    
#5857  Сообщение 01.10.16, 22:29  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15589
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
СССР
Летчик-налетчик писал(а):
хотя-бы в инете, показать, что не пустое место
жЫрный я и так знаю почему ты тут :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#5858  Сообщение 01.10.16, 22:29  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3085
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
tik писал(а):
val1954 писал(а):
я немного про другое спросил, примем что гипотетически ракета летела строго по окружности, но у нее была большая вертикальная скорость. это влияет на ее видимость или нет?
А разве мгновенно отраженный и зарегистрированный локатором сигнал поменял свою частоту, если объект не приближался к локатору или не удалялся от него?

  Профиль  
  
    
#5859  Сообщение 01.10.16, 22:32  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2900
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
val1954 писал(а):
Обзорные РЛС принимают от самолётов вторичную информацию на ту же единственную свою антенну, куда принимается основной сигнал. Такая конструкция назыается уже радиолокационный комплекс. При этом РЛС формирует дополнительную кодовую посылку из 2 импульсов с кодовым расстоянием между ними несколько на другой частоте, чем основные зондирующие импульсы. ВС распознаёт кодовую посылку и включает транспондер, который выдаёт кодовую посылку с основными параметрами самолёта, в т.ч. и высотой полёта. Кодовая посылка дешифрируется в РЛК и подмешивается к первичной информации на дисплее ДП.


я чо та думал - шо первичные данные - это данные без фильтрации - то есть можно посмотреть полную обстановку неба в каждую секунду
а фильтрация настраивается и включается под текущие нужды и задачи
может у новых военных станций так оно и есть
ить - например - наблюдает пво полёты на учениях - и случилось какое то чп - им же нужно всё смотреть - без фильтров - и погоду и рельеф и посторонние предметы
поэтому жду када наши военные заговорят

  Профиль  
  
    
#5860  Сообщение 01.10.16, 22:33  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 1448
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
tik писал(а):
val1954 писал(а):
tik писал(а):
val1954 писал(а):
При использовании СДЦ в импульсных РЛС именно так.
Но только ежели строго по окружности.
а вот такой вопрос - ракета помимо скорости и вектора горизонтального, имеет еще и некислую скорость и вектор вертикальный, как это влияет? :smoke
я без подъепки, интересно просто.
Сами понимаете - чётко по кругу относительно аэродромной РЛС никто не летает. Вертикальная скорость вычисляется по изменению высоты полёта. Аэродромная служба имеет специальный посадочный радар. У военных ранее применялся специальный локатор - выотомер (например ПРВ-9А). Сейчас в РЛС с вазированными решётками сканирование лучом осуществляется программным управлением включения передатчиков ячеек ФАР с некоторым сдвигом фаз.
Обзорные рлс высоту не измеряют.
я немного про другое спросил, примем что гипотетически ракета летела строго по окружности, но у нее была большая вертикальная скорость. это влияет на ее видимость или нет?
Если строго по кругу и РЛС использует метод СДЦ то она также будет невидима. Но военная аппаратура сильно отличается от аэродромной. И формой зондирующих импульсов и методом их обработки. Кроме режима СДЦ, используются другие методы оптимальной фильтрации сигнала. Военные РЛС как правило сочетают несколько методов локации.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296 ... 341  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пресс-конференция следствия по MH17 (русская озвучка)

Духовная Скрепа

29

08.10.16, 13:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Bellingcat сузил список причастных к крушению MH17 до 20 российских военных

Духовная Скрепа

352

07.10.16, 15:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тотализатор по MH17

Redoutable

161

30.09.16, 16:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расследование крушения Boeing MH17 подтвердило вину ВС Украины в трагедии

НereI'm

22

08.09.16, 19:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.235s | 18 Queries | GZIP : On ]