Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 341  След.
Автор
#541  Сообщение 18.02.16, 10:09  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4522
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
родственники погибших в катастрофе пишут письма Керри с требованием предоставить данные радаров и фотки со спутников
https://twitter.com/PieterOmtz ... 08128
покую на это керри
Не интересно уже

  Профиль  
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
#542  Сообщение 18.02.16, 10:39  
VSU писал(а):
почему лицензионный ЛИ-2 получился тяжелее DC-3

и почему ?

   
  
    
#543  Сообщение 18.02.16, 10:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Ну и как к ним крепить хотя бы шасси, не говоря уж о крыльях - можете мне объяснить?

Обычно - разъемные соединения на болтах, на обычных болтах, хотя и сделанных из специальных материалов.
Секции фюзеляжа вообще в разных цехах и даже на разных заводах могут собираться, потом в сборочном цехе
стыкуются друг с другом.

  Профиль  
  
    
#544  Сообщение 18.02.16, 11:09  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15644
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
Аргументация "Алмаз-Антея" не является официальной позицией властей России - это только корпорация. Солидная, мощная, многое умеющая и делающая, но, тем не менее, её аргументация не может быть официальной аргументации России, как государства.
не буду спорить. сути это не меняет.
Сергей Ильвовский писал(а):
Вольфрам, молибден, вольфрам-циркониевые сплавы, даже обеднённый уран, но только не материалы, с названием "сталь". Тем более такая, про которую скромно сказано "низколегированная". Там вообще хоть каким-то "легирующим" элементом можно считать только марганец (не лучший вариант для легирования, прямо скажем. А всё остальное - это просто примеси и не более того, самые обычные примеси из руды с соответствующим содержанием - 0,15% и ниже. Да и процент содержания углерода не указан, а для материала, который называется "сталь" это самая важная характеристика! Если бы там была сталь, с высоким содержанием вольфрама, например (типа Р9 или Р18) я, может быть, и поверил бы, но вот в то, что представили голландцы в качестве поражающих элементов ракеты Бука не вею ни на грош! А вот в качестве материала для маленьких снарядиков авиапушки такая сталь вполне пригодна. Да и фрма и размеры пробоин и на остатках кабины и, например, на каркасе кресла первого пилота, совершенно однозначно показывают, что эти пробоины сделало что-то значительно большее по размерам, чем любой из ПЭ Бука. и, к тому же/, у низ скорость была намного меньше, чем та, с которой разлетаются ПЭ Бука - это прекрасно видно по форме входных и выходных отверстий в одной конструкции - мала она для ПЭ Бука.
а зачем там вольфрам, молибден, обедненный уран? почему они присутствуют в бронебойных снарядах понятно - для повышения поперечной нагрузки, что для пробития брони важно, но ракете то броню пробивать не требуется, самолеты все же из люминия делают, а не из броневой стали. это так сказать из общих соображений.

вот такая картинка
Изображение
злые языки утверждают, что такая БЧ использовалась на первых модификациях ракет Бука. Как видите готовых ПЭ нет. Есть Оболочка с насечками, способствующая регулярному дроблению, но не дающая 100% гарантию. Прилетеь может и такое:
Изображение

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#545  Сообщение 18.02.16, 12:40  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 385
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Михеич писал(а):
родственники погибших в катастрофе пишут письма Керри с требованием предоставить данные радаров и фотки со спутников
https://twitter.com/PieterOmtz ... 08128
покую на это керри
Не интересно уже

Напрямую к Боингу не относится, но многое обьясняет...
http://inosmi.ru/politic/20160 ... .html

  Профиль  
  
    
#546  Сообщение 18.02.16, 14:07  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6808
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
tik писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
tik писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Тем не менее всё только на шпангоутах держаться всё же не может
есть еще стрингеры )))

Изображение

Ну и как к ним крепить хотя бы шасси, не говоря уж о крыльях - можете мне объяснить?
центроплан

А носовое шасси к чему? Ведь при не очень удачной посадке на него может придтись достаточно сильный удар и шасси обязано его выдержать.

  Профиль  
  
    
#547  Сообщение 18.02.16, 14:21  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15644
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
А носовое шасси к чему? Ведь при не очень удачной посадке на него может придтись достаточно сильный удар и шасси обязано его выдержать.
вот к этим шпангоутам и стрингерам и прикручивают. в нагруженном месте набор можно усилить, но это отнюдь не "силовая рама". и опять же, шасси не обязано выдерживать удар произвольной силы. есть ограничения. если пилот выходит за них шасси вполне себе складывается, но претнзии предъявляют к пилоту, а не к шасси.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#548  Сообщение 18.02.16, 15:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
А носовое шасси к чему?
тебе же сказали, к центроплану. В самоле все к нему крепитцо :)

  Профиль  
  
    
#549  Сообщение 18.02.16, 15:30  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6808
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
Цитата:
tik
ётом стоимости всего комплекса
а зачем там вольфрам, молибден, обедненный уран? почему они присутствуют в бронебойных снарядах понятно - для повышения поперечной нагрузки, что для пробития брони важно, но ракете то броню пробивать не требуется, самолеты все же из люминия делают, а не из броневой стали. это так сказать из общих соображений.

Для поражающих элементов требуется одновременно несколько разных качеств - они должны иметь высокую твёрдость, большой вес при относительно малых размерах, способность не слишком изменять свои -характеристики при сильном нагреве м в то-же время иметь всё же некоторую вязкость, чтобы не раскалываться при первом же ударе

Вы видели фильм "Алмаз-Антея" про натурные испытания, когда там показывается вид кабины ишнутри в момент проникновения ПЭ? Они уже светятся красным цветом только пройдя через незначительный слой воздуха и наружную обшивку. Они нагрелись и в момент подрыва БЧ, и проходя через слой воздуха. У них ведь скорость разлёта в начальный момент составляет порядка 2000 м/сек (от центра БЧ), кроме того само проникновение через обшивку - значительная часть кинетической энергии переходит в тепло. Но,б ведь ПЭ должен не просто через общивку самолёта пройти - он должен причинить максимальные разрушения конструкции" И так и происходит на самом деле. При испытаниях он проходил через 10 листов, толщиной 1,2 мм алюминиевого сплава идентичного по характеристикам сплавам, из которых сделан Боинг и при этом не слишком уж сильно менял свою форму, размеры и терял не более 15% массы.

А что мы видим на фотографиях, предоставленных в голандском отчёте? Совершенно бесформенные кусочки непонятной формы. И их состав по "легирующим элементам" и близко не подходит к тем качествам, которые требуются для ПЭ. К тому же и процент содержания углерода "скромно" не указан. Думаю потому, что если бы его указали, то все просто бы дико хохотали - он, скорее всего, не выше 0,5%.

Такой материал ну просто никак для ПЭ серьёзных ракет не подходит. Нет смысла тратить десятки (а то и сотни) тысяч долларов (с учётом стоимости всего комплекса) на ракету с такой низкой эффективностью из-за ерунды, в общем то - барахляной стали в качестве материала для поражающих элементов. Тем более/, что в настоящих боевых условиях, по цели положено запускать две ракеты, потому как у одной коэффициент гарантированного поражения составляет где-то 0,6 - 0,65.

Потому-то и используются различные сплавы из достаточно дорогих материалов, которые позволяют как можно лучше приблизиться к условиям применения этих ПЭ - нет смысла в экономии на этом.

А те представленные ошмётки - они,скорее всего, от фугасно-осколочных снарядиков авиапушки калибром 30 мм - вот для такого дешёвенького изделия и такая сталь вполне пригодна.

Кроме двух кубиков, фотографии который я раньше и показал - вот они не от снарядов явно. Но и не буковские - там какая-то другая ракета была.. А вот на остатках левого крыла и ободе-обтекателе левого двигателч следы совершенно других ПЭ. Вполне характерные следы для ПЭ ракеты "воздух-воздух" типа Р-60. Она небольшая, с малым радиусом действия (до 10 км) и с инфракрасной головкой наведения, потому метит в двигатель. В отличие от ракет ПЗРК имеет стержневую БЧ и взрывается на некотором расстоянии. БЧ - маленькая, суммарный вес где-то прядка 3 кг. Вольфрамовые стерженьки тоже связаны между собой и расходятся в такое-же зубчатое кольцо, как и на приведённом рисунке, только значительно меньшего диаметра. После разрыва кольца отдельные элементы продолжают дальнейшее движение. Вот явные следы пробивания крыла такими элементами и присутствуют благополучно. Ракта подошла сзади слева, основная часть ПЭ попала в двигатель сзади (как и положено), а те/, элементы, что прошли выше или левее и оставили эти практически идентичные пробоины на крыле. Скорее всего и один такой отдельный элементик и в обод двигателя попал снарузи - там тоже направление его полёта такое же.

  Профиль  
  
    
#550  Сообщение 18.02.16, 15:32  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6808
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
А носовое шасси к чему?
тебе же сказали, к центроплану. В самоле все к нему крепитцо :)

Посмотри место расположения носового шасси.. Вот - гдо оно относительно кокпита с пилотской кабиной?

Изображение

  Профиль  
  
    
#551  Сообщение 18.02.16, 15:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Синий апельсин писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
А носовое шасси к чему?
тебе же сказали, к центроплану. В самоле все к нему крепитцо :)

Посмотри место расположения носового шасси.. Вот - гдо оно относительно кокпита с пилотской кабиной?

Изображение
переднее шасси крепитцо, наверное к лонжерону. Лонжерон к центроплану. Где-то так

  Профиль  
  
    
#552  Сообщение 18.02.16, 15:52  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15644
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
Посмотри место расположения носового шасси.. Вот - гдо оно относительно кокпита с пилотской кабиной?

Изображение
и? стоит там силовой шпангоут к нему и крепицо...

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#553  Сообщение 18.02.16, 15:57  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6808
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Синий апельсин писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
А носовое шасси к чему?
тебе же сказали, к центроплану. В самоле все к нему крепитцо :)

Посмотри место расположения носового шасси.. Вот - гдо оно относительно кокпита с пилотской кабиной?

Изображение
переднее шасси крепитцо, наверное к лонжерону. Лонжерон к центроплану. Где-то так

Ню-ню...

Кстати - кабина отделилась вместе с приборным отсеком и та гра обломков нв снимка на месте падения носовой части - это остатки того самого носового отсека и есть. Так что разлом произошёл в районе переднего шасси и , в любом случае, там должна быть мощная силовая конструкция для того же шасси со всей его механизацией. Странное место для простого разлома фюзеляжа без посторонней "помощи"

  Профиль  
  
    
#554  Сообщение 18.02.16, 15:59  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15644
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
А вот на остатках левого крыла и ободе-обтекателе левого двигателч следы совершенно других ПЭ. Вполне характерные следы для ПЭ ракеты "воздух-воздух" типа Р-60

Изображение

крыло штурмовика А-4 сбитого ракетой Сайдвиндер на Фолклендах. Сайдвиндер близкий аналог Р-60, тоже со стержневой БЧ. На мой взгляд с повреждениями на крыле боинга ничего общего.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#555  Сообщение 18.02.16, 16:39  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6808
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
tik писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
А вот на остатках левого крыла и ободе-обтекателе левого двигателч следы совершенно других ПЭ. Вполне характерные следы для ПЭ ракеты "воздух-воздух" типа Р-60

Изображение

крыло штурмовика А-4 сбитого ракетой Сайдвиндер на Фолклендах. Сайдвиндер близкий аналог Р-60, тоже со стержневой БЧ. На мой взгляд с повреждениями на крыле боинга ничего общего.

А это - один из снимков остатка крыла Боинга

Изображение

Прекрасно можно определить, откуда что летело и в каком направленнии вонзалось. Уж не спереди - тут и к бабе не ходи. Прстой нормальный соскоб с краёв пробоины и дальнейший масс-спектрометрически анализ тут же покажут наличие посторонних металлов в материале обшивки. Только в Голландском отчёте никаких упоминаний о подобных исследованиях экспертов не присутствует

  Профиль  
  
    
#556  Сообщение 18.02.16, 16:45  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15644
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
tik писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
А вот на остатках левого крыла и ободе-обтекателе левого двигателч следы совершенно других ПЭ. Вполне характерные следы для ПЭ ракеты "воздух-воздух" типа Р-60

Изображение

крыло штурмовика А-4 сбитого ракетой Сайдвиндер на Фолклендах. Сайдвиндер близкий аналог Р-60, тоже со стержневой БЧ. На мой взгляд с повреждениями на крыле боинга ничего общего.

А это - один из снимков остатка крыла Боинга

Изображение

Прекрасно можно определить, откуда что летело и в каком направленнии вонзалось. Уж не спереди - тут и к бабе не ходи. Прстой нормальный соскоб с краёв пробоины и дальнейший масс-спектрометрически анализ тут же покажут наличие посторонних металлов в материале обшивки. Только в Голландском отчёте никаких упоминаний о подобных исследованиях экспертов не присутствует
безотносительно того откуда и куда прилетело. Повреждения разве одинаковые? Они совершенно не похожи на мой непросвещенный взгляд...

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#557  Сообщение 18.02.16, 17:18  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6808
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
tik писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
tik писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
А вот на остатках левого крыла и ободе-обтекателе левого двигателч следы совершенно других ПЭ. Вполне характерные следы для ПЭ ракеты "воздух-воздух" типа Р-60

Изображение

крыло штурмовика А-4 сбитого ракетой Сайдвиндер на Фолклендах. Сайдвиндер близкий аналог Р-60, тоже со стержневой БЧ. На мой взгляд с повреждениями на крыле боинга ничего общего.

А это - один из снимков остатка крыла Боинга

Изображение

Прекрасно можно определить, откуда что летело и в каком направленнии вонзалось. Уж не спереди - тут и к бабе не ходи. Прстой нормальный соскоб с краёв пробоины и дальнейший масс-спектрометрически анализ тут же покажут наличие посторонних металлов в материале обшивки. Только в Голландском отчёте никаких упоминаний о подобных исследованиях экспертов не присутствует
безотносительно того откуда и куда прилетело. Повреждения разве одинаковые? Они совершенно не похожи на мой непросвещенный взгляд...

А на мой взгляд совершенно однотипные, оставленные несколькими одинаковыми элементами. И, учитывая ещё выгнутость крыла в его верхней части по сечению, совершенно понятно, что спереди эти объекты прилететь просто никак не могли

  Профиль  
  
    
#558  Сообщение 18.02.16, 17:22  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4522
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Я не знал что у бука есть такие бч
Век живи
могет быть и так

  Профиль  
  
    
#559  Сообщение 18.02.16, 17:53  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6808
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
Михеич писал(а):
Я не знал что у бука есть такие бч
Век живи
могет быть и так

Как я понимаю не "есть" а "были". Очень давно - в самом начале ещё. И конструкторов можно понять, как только представишь себе технологический прочесс сборки осколочной оболочки из нескольких тысяч таких ПЭ, к тому же уложенных в три слоя и имеюшиз и разные размеры и разную геометрическую форму - жуть берёт! Тем более на цилиндрической поверхности взрывного заряда!

Однако существуют и множество требований по ТУ, определяемых тем, что параметры "осколочного облака" должны быть строго определёнными. А вот с таким околочным сплошным цилиндром этого добиться практически невозможно - разломы при подрыве БЧ идут достаточно хаотично, осколки имеют разную форму, вес, аэродинамику. В общем уже давно все БЧ ракет подобного типа собираются из отдельных ПЭ. Как технологи преодолевают все сложности этого - ХЗ?

  Профиль  
  
    
#560  Сообщение 18.02.16, 18:05  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4522
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Как я понимаю не "есть" а "были

Вы исключаете возможность что такая бч могла быть у каклов?
Мне кажется что вот такая фигня вписывается в картину.. Относительно малое количество пэ, разная конфигурация Вес не соответствующий стнадартным пэ и тд
Хотя я не специалист и мне трудно что то утверждать в этом вопросе

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 341  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пресс-конференция следствия по MH17 (русская озвучка)

Духовная Скрепа

29

08.10.16, 13:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Bellingcat сузил список причастных к крушению MH17 до 20 российских военных

Духовная Скрепа

352

07.10.16, 15:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тотализатор по MH17

Redoutable

161

30.09.16, 16:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расследование крушения Boeing MH17 подтвердило вину ВС Украины в трагедии

НereI'm

22

08.09.16, 19:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.321s | 18 Queries | GZIP : On ]