Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 341  След.
Автор
#441  Сообщение 15.02.16, 21:32  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4366
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Спутники... американцы заявили на ОФИЦИАЛЬНОМ уровне, что их спутники что-то там видели. Но никто их данных не видел - только разговоры.

А вы уверены, что у американцев вообще что-то есть?
Есть GPS, есть то что мы видим на Google maps. А что еще? Ну, есть оцифрованные трехмерные карты некоторых участков поверхности Земли. Есть спутники связи со стандартными каналами. Что еще? Авианосцы.
Все это мы видим иногда при экзекуции папуасий. Перечисленные технологии используют те самые крылатые ракеты и дроны. Все. Все остальное - большой блеф.
Я кроме надувания щек и писд..жа по Дискавери более и не помню ничего.
В Ираке было использовано 2/3 всего арсенала крылатых ракет. Нагнали туда половину войска, которые в свое время предназначались для борьбы с Советским Союзом. Подтянули всех союзников каких могли. Купили саддамовских генералов. У Ирака отсутствовала ПВО как класс, а та войсковая ПВО, которая числилась в войсках, скорее всего только числилась.
При полном превосходстве в воздухе, при подкупленных генералах, при полной дезорганизации иракских войск, при фактическом отсутствии какого бы то ни было сопротивления, операция прошла более чем успешно. Думаю, американцы и сами не ожидали. И от того оборзели еще больше.
Помните сколько они песен пели о непробиваемых Абрамсах? Пока кто-то из папуасов все-таки не решился их пробить. Оказалось говно вопрос. Папуасы просто ничего не знали о неуязвимости американских танков.
Какие-то спутники американские, которые всё и везде видят. Даже наше руководство постоянно ссылается на эти спутники. Да кто сказал, что они чего-то видят? Ну, запустили, ну, летают... Бабки попилены и продолжают пилиться - спутники ведь требуют управления и обслуживания!
Хохлы с чукчами пусть хоть обдрочатся. У меня давно стойкое ощущение, что американская военная мощь - это самый большой блеф современности, наряду с израильским ядерным оружием.

  Профиль  
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
#442  Сообщение 15.02.16, 22:00  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6856
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Дева писал(а):
Сергей Ильвовский

http://f6.s.qip.ru/dUFH0TXf.png

Граната. Уламок.

Не получается

Изображение

https://yandex.ru/images/searc ... image

  Профиль  
  
    
#443  Сообщение 15.02.16, 22:36  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6856
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
А вот и само это интервью. Большое и очень интересное, по моему мнению

http://aviapanorama.ru/2016/02 ... ssii/

  Профиль  
  
    
#444  Сообщение 15.02.16, 23:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Свежемодернизированные самолётики на первом плане


А что, свежемодернизация самолетиков увеличивает им высотность, повышает тягу двигателей и дает самолетикам
стреловидное крыло? Или уменьшает отдачу ВПУ? Или воздухозаборники убрала с линии выброса пороховых
газов при стрельбе?

СУ25 на высоте FL330 работать не мог, точка. Все остальное - натягивание совы на глобус Украины.

  Профиль  
  
    
#445  Сообщение 15.02.16, 23:22  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 1754
Откуда: Орел
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
СССР
Не мое....
Цитата:
Я военный летчик, летал на су 25 и су 25Т служил в г.Краснодар. Расскажу что есть пушки на су 25 и как их применяют в реальном бою. На самолете су 25 "Грач" установлены две спаренные пушки ГШ30 со скорострельностью 3000 выстрелов в минуту, боекомплект обычно 200 снарядов различного применения, в основном так, как самолет является штурмовиком, применялись снаряды осколочно-фугасно-зажигательные, трассирующие и так назывемые многоэлементные. Все пердназначены в основном для работы по наземным и низколетящим медленным целям. Для маневренного ближнего боя устанавливались оборонительные ракеты Р-60М в количестве 2 шук и вот весь маневренный бой, как бы. Сейчас все маневренные бои происходят на дистанциях очень больших и маневренными их можно назвать с большой натяжкой. Данные ракеты применяются на дистанции то 1500 до 2000 метров у земли и это считается ближней дистанцией. А на высоте до 7000 метров. Ну на су 25 они являются оборонительным средством и их использование ограничено. И вот встает вопрос по использованию ВПУ, так как скорострельность пушек очень высокая то комплект выстреливается примерно в течении двух секунд, по крайней мере при работе по земле. При стрельбе из пушки создается такой колоссальный удар по корпусу самолета, что кажется он развалится на куски. У нас некоторые летчики получали сотрясение мозга при стрельбе из пушки, поэтому стараешся выстрелить весь комплект сразу при удачном заходе на цель и повтор очереди просто не реален и не желателен, включается режим самосохранения. И ни о каком маневренном бое речь не ведется вообще, если есть возможность его избежать. Тем более самому атаковать противника превосходящего тебя по вооружению и маневренности это самоубийство. Только самолеты равновооруженные и маневренные могут претендовать на ближний бой с применением ВПУ. И такое применение думаю не очень выгодное ввиду ограниченного количества боеприпасов и сложности прицеливания при маневрировании( прогноз дорожка и т.п), все таки ракетная атака это нормально в современной авиации. Так вот за время моей службы я лично применял ВПУ максимум раз 5 наверно по земле, не больше, даже не могу точно сказать сколько, на памяти не отложилось. На су 25Т на котором я не очень много летал пушки стоят ближе к центру самолета и применение более комфортно для летчика, но памятуя о стрельбе на су 25 лишний раз задумаешся о стельбе с ВПУ, это не пикселы, что можно пристроиться в фонарь и стрелять до клина пушки. В идеале почитать статьи разные и уже на их основании что то обсуждать. К чему это я? Да так просто, может кто прочитает мой рассказ и не будет пользоваться домыслами разными, на больших скоростях и с огромными дальностями пуска ракет какой маневренный бой может получиться не знаю. Об истребительной авиации не скажу не знаю особо, может кто поделится, как там обстоят дела с ВПУ и маневренным боем, но вот так я вижу его с места летчика штурмовика.

_________________
Hoholus mortuus non mordet.

  Профиль  
  
    
#446  Сообщение 15.02.16, 23:27  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 1754
Откуда: Орел
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
СССР
Вот Су-27 хохлов может и "топор" пустить и очередь из ГШ-30-1 дать и догнать и на высоту влезть.

_________________
Hoholus mortuus non mordet.

  Профиль  
  
    
#447  Сообщение 15.02.16, 23:44  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6856
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
VSU писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Свежемодернизированные самолётики на первом плане


А что, свежемодернизация самолетиков увеличивает им высотность, повышает тягу двигателей и дает самолетикам
стреловидное крыло? Или уменьшает отдачу ВПУ? Или воздухозаборники убрала с линии выброса пороховых
газов при стрельбе?

СУ25 на высоте FL330 работать не мог, точка. Все остальное - натягивание совы на глобус Украины.

Как модернизировали и меняли ли двигатель?

  Профиль  
  
    
#448  Сообщение 16.02.16, 11:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Как модернизировали и меняли ли двигатель?


Я не знаю, меняли ли на украинских СУ-25 Р-95Ш на Р-195. Но замена ничего не решит. Оба двигателя не высотные
и создавались для работы на высотах 3000-5000 метров. На высоте 10000 метров удержать СУ-25 просто в
горизонтальном полете - довольно трудная задача. Малейшее несоблюдение режима, резкое маневрирование
и - срыв ламинарного потока на входе в воздухозаборник, тут же заброс Т газов за турбиной и автоматика срежет
подачу топлива, тяга упадет. Тут или перевести самолет в резкое снижение, или сорваться в штопор. Это если
помпаж не случится. К тому же прямое крыло СУ-25 и его профиль не способствуют полетам на больших высотах.
Это все-таки не высотный планер U-2.
Да еще большие сомнения в работоспособности кислородного оборудования в укроВВС, а кабина СУ-25
негерметична.

  Профиль  
  
    
#449  Сообщение 16.02.16, 11:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 2578
Откуда: 부산
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Korea South
Народ , я особо не следил за веткой , сорри если тупану.
А почему все прицепились к грачам ? Вариант истребителя никто не рассматривал ?
Если сбил не Бук , штурмовик мог , но маловероятно , истребителей в укра нет ?
А раз пиндосы все готовили , то не могли "одолжить" на одну делюгу ?
Чисто как вариант .

_________________
только тогда можно молчать и быть невозмутимым , когда есть лук и стрелы : иначе возникают ссоры и пустословие .

  Профиль  
  
    
#450  Сообщение 16.02.16, 12:03  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6856
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
prikol748 писал(а):
Народ , я особо не следил за веткой , сорри если тупану.
А почему все прицепились к грачам ? Вариант истребителя никто не рассматривал ?
Если сбил не Бук , штурмовик мог , но маловероятно , истребителей в укра нет ?
А раз пиндосы все готовили , то не могли "одолжить" на одну делюгу ?
Чисто как вариант .

Вот именно потому, что "грачи" там летали постоянно в то время и на них никто и не подумает.. И тогда они паслись ниже облачности и только в нужный момент резко ушли на "горку" в нужную точку. А точка фйиксировалась чётко - даром что ли сразу 9 "Куполов" вокруг работали? Выскочили, отработали и вниз свалили - на такой высоте, действительно, и самолёт и пилот работают на пределе возможностей! И далеко не каждый пилот может такое сделать! Но военный лётчик первого класса способен и на такое.

  Профиль  
  
    
#451  Сообщение 16.02.16, 12:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15691
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
prikol748 писал(а):
Народ , я особо не следил за веткой , сорри если тупану.
А почему все прицепились к грачам ? Вариант истребителя никто не рассматривал ?
Если сбил не Бук , штурмовик мог , но маловероятно , истребителей в укра нет ?
А раз пиндосы все готовили , то не могли "одолжить" на одну делюгу ?
Чисто как вариант .

Вот именно потому, что "грачи" там летали постоянно в то время и на них никто и не подумает.. И тогда они паслись ниже облачности и только в нужный момент резко ушли на "горку" в нужную точку. А точка фйиксировалась чётко - даром что ли сразу 9 "Куполов" вокруг работали? Выскочили, отработали и вниз свалили - на такой высоте, действительно, и самолёт и пилот работают на пределе возможностей! И далеко не каждый пилот может такое сделать! Но военный лётчик первого класса способен и на такое.
один только вопрос - "Алмаз-Антей" нам все врет? :smoke

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#452  Сообщение 16.02.16, 12:25  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6856
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
tik писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
prikol748 писал(а):
Народ , я особо не следил за веткой , сорри если тупану.
А почему все прицепились к грачам ? Вариант истребителя никто не рассматривал ?
Если сбил не Бук , штурмовик мог , но маловероятно , истребителей в укра нет ?
А раз пиндосы все готовили , то не могли "одолжить" на одну делюгу ?
Чисто как вариант .

Вот именно потому, что "грачи" там летали постоянно в то время и на них никто и не подумает.. И тогда они паслись ниже облачности и только в нужный момент резко ушли на "горку" в нужную точку. А точка фйиксировалась чётко - даром что ли сразу 9 "Куполов" вокруг работали? Выскочили, отработали и вниз свалили - на такой высоте, действительно, и самолёт и пилот работают на пределе возможностей! И далеко не каждый пилот может такое сделать! Но военный лётчик первого класса способен и на такое.
один только вопрос - "Алмаз-Антей" нам все врет? :smoke

"Алмаз-Антей" НЕ ОДИН РАЗ говорил "волшебное слово" ЕСЛИ!

Мол, "Если это была ракета типа 9М38, то она могла прилететь только с такого-то направления (район Зарощенского)"

"Купил" "Алмаз-Антей" мудаков голландских из DSB. Те и рады были и отчётик свой сляпали! :rzach:

  Профиль  
  
    
#453  Сообщение 16.02.16, 12:31  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15691
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
"Алмаз-Антей" НЕ ОДИН РАЗ говорил "волшебное слово" ЕСЛИ!

Мол, "Если это была ракета типа 9М38, то она могла прилететь только с такого-то направления (район Зарощенского)"

"Купил" "Алмаз-Антей" мудаков голландских из DSB. Те и рады были и отчётик свой сляпали! :rzach:
тут ведь такой момент - представители "Алмаз-Антея" вполне себе официально работают в составе комиссии. Вы утверждаете, что они фальсифицируют и скрывают улики? так что ли? насколько мне известно "Алмаз-Антей" ни разу не заявлял, что поражение нанесено другой ракетой или пушкой.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#454  Сообщение 16.02.16, 12:42  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
в нужный момент резко ушли на "горку" в нужную точку. А точка фйиксировалась чётко - даром что ли сразу 9 "Куполов" вокруг работали? Выскочили, отработали и вниз свалили - на такой высоте, действительно, и самолёт и пилот работают на пределе возможностей!

Сергей, еще раз медленно и чувством. На такой высоте у СУ-25 воздушная скорость после выполнения горки будет
около 320-340 км/час, против 550-560 км/час у Боинга. Тут бы просто самолет удержать от сваливания, а уж
навести самолет на цель, которая двигается с путевой скоростью 850-900 км/час, прицелится, рассчитать
упреждение по неподвижной сетке прицела АСП-17, и после второго-третьего выстрела свалиться на крыло с дачей
ноги, а возможно, и в штопор?
АСП-17 заточен для стрельбы по наземным целям с пологого пикирования:

Изображение

И насчет летчиков-снайперов в укроВВС тоже сомнения, с их то налетом вообще, а про КБП вообще помолчим.

  Профиль  
  
    
#455  Сообщение 16.02.16, 14:36  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6856
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
tik писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
"Алмаз-Антей" НЕ ОДИН РАЗ говорил "волшебное слово" ЕСЛИ!

Мол, "Если это была ракета типа 9М38, то она могла прилететь только с такого-то направления (район Зарощенского)"

"Купил" "Алмаз-Антей" мудаков голландских из DSB. Те и рады были и отчётик свой сляпали! :rzach:
тут ведь такой момент - представители "Алмаз-Антея" вполне себе официально работают в составе комиссии. Вы утверждаете, что они фальсифицируют и скрывают улики? так что ли? насколько мне известно "Алмаз-Антей" ни разу не заявлял, что поражение нанесено другой ракетой или пушкой.

Нет, именно в составе комиссии они не работают. Приглашали иногда - это да, не спорю. Но доступа ко ВСЕМ материалам они никогда не имели.

Вот здесь всё прекрасно описано, как дело обстояло.

http://aviapanorama.ru/2016/02 ... ssii/

  Профиль  
  
    
#456  Сообщение 16.02.16, 14:40  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6856
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
VSU писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
в нужный момент резко ушли на "горку" в нужную точку. А точка фйиксировалась чётко - даром что ли сразу 9 "Куполов" вокруг работали? Выскочили, отработали и вниз свалили - на такой высоте, действительно, и самолёт и пилот работают на пределе возможностей!

Сергей, еще раз медленно и чувством. На такой высоте у СУ-25 воздушная скорость после выполнения горки будет
около 320-340 км/час, против 550-560 км/час у Боинга. Тут бы просто самолет удержать от сваливания, а уж
навести самолет на цель, которая двигается с путевой скоростью 850-900 км/час, прицелится, рассчитать
упреждение по неподвижной сетке прицела АСП-17, и после второго-третьего выстрела свалиться на крыло с дачей
ноги, а возможно, и в штопор?
АСП-17 заточен для стрельбы по наземным целям с пологого пикирования:

Изображение

И насчет летчиков-снайперов в укроВВС тоже сомнения, с их то налетом вообще, а про КБП вообще помолчим.

Ну и от чего тогда осколки из довольно мягкой и пластичной штамповочной стали тогда? Их ведь больше 80и десяти! Ни в каких ракетах в качестве поражающих элементов материалы подобного рода просто никогда не используются.

Не из ЗУшки же Боинг сбили

  Профиль  
  
    
#457  Сообщение 16.02.16, 14:48  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15691
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
Нет, именно в составе комиссии они не работают. Приглашали иногда - это да, не спорю. Но доступа ко ВСЕМ материалам они никогда не имели.

Вот здесь всё прекрасно описано, как дело обстояло.

http://aviapanorama.ru/2016/02 ... ssii/
ок. пусть не на постоянной основе.
но вот эта фраза ваша - "Купил" "Алмаз-Антей" мудаков голландских из DSB. Те и рады были и отчётик свой сляпали!
разве не говорит о сокрытии и фальсификации улик? если им достоверно известно, а известно это может быть только на основании улик, что это не Бук, а они поддерживают версию с Буком, то что это как не фальсификация?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#458  Сообщение 16.02.16, 15:23  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6856
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
tik писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Нет, именно в составе комиссии они не работают. Приглашали иногда - это да, не спорю. Но доступа ко ВСЕМ материалам они никогда не имели.

Вот здесь всё прекрасно описано, как дело обстояло.

http://aviapanorama.ru/2016/02 ... ssii/
ок. пусть не на постоянной основе.
но вот эта фраза ваша - "Купил" "Алмаз-Антей" мудаков голландских из DSB. Те и рады были и отчётик свой сляпали!
разве не говорит о сокрытии и фальсификации улик? если им достоверно известно, а известно это может быть только на основании улик, что это не Бук, а они поддерживают версию с Буком, то что это как не фальсификация?

Как российские эксперты могут вообще скрывать какие-то улики, если их даже не пригласили работать на месте в качестве экспертов. Россия предлагала услуги своих экспертов - ей в этом было отказано.

Алмаз-Антей" на своей первой презентации ПОДЧЁРКИВАЛ момент, что они работали ТОЛЬКО с фотографиями, размещёнными в Интернете. А вот такие фотографии ни в коем разе никаким ДОКУМЕНТОМ не являются!

И вот, исключительно на основе таких фотографий они и сделали свой первый выод - ЕСЛИ это была ракета Бука, то она могла быть либо 9М38, либо 9М38М1

Вторая их презентация состоялась уже после проведения ими натурного эксперимента с учётом мнения голландцев о месте взрыва БЧ ракеты и по своим собственным подсчётам. На основе натурного эксперимента они сделали другой вывод - ракетой 9М38 это быть не могло - нет характерных пробоин и ПЭ типа "двутавр"

Всё на этом - какие там улики они "скрывали"?

  Профиль  
  
    
#459  Сообщение 16.02.16, 16:06  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4366
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
prikol748 писал(а):
Народ , я особо не следил за веткой , сорри если тупану.
А почему все прицепились к грачам ? Вариант истребителя никто не рассматривал ?
Если сбил не Бук , штурмовик мог , но маловероятно , истребителей в укра нет ?
А раз пиндосы все готовили , то не могли "одолжить" на одну делюгу ?
Чисто как вариант .

Имел и имею этот вопрос с самого начала. Что все уперлись в этот Су-25? А миг-29 (тот на котором летало чмо "америкаснами") или су-27?
Нахер тут все эти рассказы мог ли Су-25 не мог? Да плевать на Су-25. Все. Забыли про него. Почему ни разу нигде не слышал про миг или су-27?

  Профиль  
  
    
#460  Сообщение 16.02.16, 16:08  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30187
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
у пиндосив есть вся информация............во время активной фазы гражданской войны на Донбассе они круглосуточно вели мониторинг и спутниками и РЛС.......... но молчат...........

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 341  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пресс-конференция следствия по MH17 (русская озвучка)

Духовная Скрепа

29

08.10.16, 13:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Bellingcat сузил список причастных к крушению MH17 до 20 российских военных

Духовная Скрепа

352

07.10.16, 15:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тотализатор по MH17

Redoutable

161

30.09.16, 16:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расследование крушения Boeing MH17 подтвердило вину ВС Украины в трагедии

НereI'm

22

08.09.16, 19:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.323s | 18 Queries | GZIP : On ]