Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 341  След.
Автор
#421  Сообщение 15.02.16, 12:42  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6817
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
Козьма Прутков писал(а):
Радары и спутники этих штурмовиков видели?

Российские радары видели минимкм один и эти данные предоставлены.

Украинские... так от Украины никаких ланных не предоставлено вообще.

Спутники... американцы заявили на ОФИЦИАЛЬНОМ уровне, что их спутники что-то там видели. Но никто их данных не видел - только разговоры. Данные российских спутников проеставлены

  Профиль  
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
#422  Сообщение 15.02.16, 13:08  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6817
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский
Цитата:
По моим прикидкам дело обстояло примерно так

Сначала Боинг расстреляли из скорострельной авиапушки по кабине и приборному отсекут фугасно осколочными снарядами калибра 30 мм (возможно с двух сторон). Это моментально привело к разгерметизации кабины, смерти пилотов и полному разрыву любой возможной радиосвязи. Скорее даже и меньше, чем с километра - метров с 500. Это было с "Сушки" и, вполне вероятно, что не с одной а с двух (имеется в виду Су-25) Он (они) же пальнули потом и по двигателю (двигателям) ракетами "воздух-воздух" типа Р-60. На сохранившемся остатке крыла вполне характерные для их стержневой БЧ пробоины..

Только вот всем этим очень хорошо планирующую громадину - Боинг 777 сразу не завалишь на землю. Даже и в таком состоянии - с разбитыми движками и мёртвым экипажем он вполне мог спланировать на десятки километров и... залететь на территорию РФ. Дело в том, что ростовский диспетчер увидел слишком сильное отклонение от курса с выходом даже из коридора и дал команду на изменение курса, чтобы Боинг пересёк границу в определённой положенной точке ("Тикна Ромео"). Пилот послушно выполнил команду и... самолёт пошёл не в задуманную исполнителями сторону. Но операцию отменять было уже поздно - до границы оставалось максимум 5 минут лёта (скорее даже 4 минуты). Но Сушки-то палить начали раньше, почти сразу после этого поворота! А, даже если самолёт разбит вдребезги, его часть всё равно по инерции будут лететь и падать на землю по курсу самого самолёта. Необходимо было срочно резко нарушить и аэродинамику и центровку планера и сработал подстраховочный вариант - с большого расстояния (десятки километров и не над местом боестолкновений) по Боингу пальнул тяжёлой ракетой "воздух-воздух" (вероятнее всего Р-27 "Топор")перехватчик Су-27. Вот эта ракета и обрубила уже носовую часть лайнера с кокпитом. Перерубив при этом весьма мощную раму, сверху которой и палуба и пилотская кабина и приборный отсек и пассажирские салоны, а снизу и шасси и крепления крыльев и всякая механизация и багажные отсеки - много чего. Эта рама - основная силовая конструкция самолёта - на неё падают все основные нагрузки и, естественно она очень прочная. У Су-25 просто нет такого вооружения, которое способно её перерубить, а она была перерублена так, что головная часть с кокпитом и приборным отсеком отделилась целиком и так отдельно и упала, разбившись на куски уже при ударе об землю

Такое под силу только мощным ракетам с тяжёлой БЧ - у "Бука" - 70 кг, а у Р-27 - 39 кг

А Р-27 благополучно изготавливаются на Украине (ГАХК "Артём" Киев ул.Мельникова д 2/10) и даже поставляются на экспорт в страны, где есть на вооружении Су-27 или Миг-29. Штуки весьма недешёвые. Последняя отмеченная сделка вроде по поставкам в Индию в 2012 году. Су-27 может сразу 4 штуки таких на себе таскать, не считая остального вооружения. Много разных модификаций, включая и со своей собственной радиолокационной головкой и бортовым компьютером. Ей только координаты дай точные (по сигналу с земли) и дождись (очень недолго!) пока она сама не захватит цель, после чего "пустил и забыл" эта кобра цель уже не потеряет при любых раскладах, а скорость полёта у неё - 4М Дальность до 70 километров, но есть модификации и до 130км

Собственно - вот основная схема того, что было, как и было показано на брифинге МО ещё 19 июля 2014 года - видно и сильное отклонение Боинга от курса и выход за пределы воздушного коридора, и поворот к коридору после команды ростовского диспетчера и после этого его почти сразу и сбили - все вместе заняло совсем мало времени

Изображение

Если бы не та команда ростовского диспетчера, то Боинг бы и не повернул и после расстрела штурмовиком (штурмовиками) продолжал бы планировать с сильным снижением (аэродинамика носовой части-то была всё же сильно повреждена) и рухнул бы на... территорию Украины не занятую ополченцами.

После чего в его обломках бы шустро нашли "что нужно" Но.. пришлось рисковать, и он рухнул на территорию, занятую ополченцами и они смогли не подпустить ВСУ к месту крушения.

Ну, а остальное известно.

Спасибо - очень похоже на истину. По мне только один "нечеткий" момент имеется - кто выпустил "топор"

Этот самолёт находился достаточно далеко от зоны боевых действий и над территорией самой Украины - на данных, предоставленных МО РФ его просто видно быть не могло.

Но - это данные первичных локаторов системы ПВО. А существует ещё и система раннего оповещения о ракетном нападении. Только никакой закон не обязывает Россию предоставлять никому эти данные. Хотя её возможности как то были продемонстрированы (случай с запуском двух баллистических ракет в направлении Сирии с середины Средиземного моря и их сбивание израильскими противоракетами), что немало изумило некоторых.

Но это было получено с системы "Воронеж", расположенной в Невиномысске - у неё другой сектор (эти станции неповоротные). Но существует и другая более современная станция, которая видит всю Европу. Она спокойно засекает, скажем,ю полёты одномоторных спортивных самолётиков над Нидерландами. Да и подмосковная уже старая станция "Дон" смотрящая во все стороны элементарно может засечь предмет, размером с мячик для гольфа, на расстоянии 1500 км..

Но это так... рассуждения с общем смысле... :rzach:

  Профиль  
  
    
#423  Сообщение 15.02.16, 13:34  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6285
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Этот самолёт находился достаточно далеко от зоны боевых действий и над территорией самой Украины - на данных, предоставленных МО РФ его просто видно быть не могло.
Но это так... рассуждения с общем смысле... :rzach:
Издалека было сложнее "синхронизованно" с атаками двух "ближних" Сушек по кабине и двигателям Боинга запускать "топор" - а ведь действовать требовалось "наверняка". Может, изначально "топор" предусматривался только в качестве подстраховки ближней атаки?

  Профиль  
  
    
#424  Сообщение 15.02.16, 13:51  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6817
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Этот самолёт находился достаточно далеко от зоны боевых действий и над территорией самой Украины - на данных, предоставленных МО РФ его просто видно быть не могло.
Но это так... рассуждения с общем смысле... :rzach:
Издалека было сложнее "синхронизованно" с атаками двух "ближних" Сушек по кабине и двигателям Боинга запускать "топор" - а ведь действовать требовалось "наверняка". Может, изначально "топор" предусматривался только в качестве подстраховки ближней атаки?

Во первых - а 9 работающих "Куполов" почти со всех сторон на что были нужны? Каждый "видит" на 150 км во все стороны

Изображение

А во-вторых конечно как подстраховочный вариант. Если бы Боинг не повернул по приказу ростовского диспетчера, то его курс шёл на север Луганской и далее в Харьковскую области - столько бы он не пропланировал - остекление кабины было разрушено и аэродинамика резко ухудшилась

  Профиль  
  
    
#425  Сообщение 15.02.16, 13:56  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3923
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Но - это данные первичных локаторов системы ПВО. А существует ещё и система раннего оповещения о ракетном нападении. Только никакой закон не обязывает Россию предоставлять никому эти данные. Хотя её возможности как то были продемонстрированы (случай с запуском двух баллистических ракет в направлении Сирии с середины Средиземного моря и их сбивание израильскими противоракетами), что немало изумило некоторых.

Но это было получено с системы "Воронеж", расположенной в Невиномысске - у неё другой сектор (эти станции неповоротные). Но существует и другая более современная станция, которая видит всю Европу. Она спокойно засекает, скажем,ю полёты одномоторных спортивных самолётиков над Нидерландами. Да и подмосковная уже старая станция "Дон" смотрящая во все стороны элементарно может засечь предмет, размером с мячик для гольфа, на расстоянии 1500 км..

Но это так... рассуждения с общем смысле... :rzach:

Как всё запущено :zed:
Если бы всё было так здорово, другие радары были бы не нужны :rzach:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#426  Сообщение 15.02.16, 13:59  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 1753
Откуда: Орел
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
СССР
Из ВПУ Су-25 на 500-700м точно по кабине попадет только летчик-снайпер или инструктор, короче должен иметь высокий класс, таких на укре по пальцам перечесть можно...

_________________
Hoholus mortuus non mordet.

  Профиль  
  
    
#427  Сообщение 15.02.16, 14:04  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2773
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Цитата:
Сначала Боинг расстреляли из скорострельной авиапушки по кабине и приборному отсекут фугасно осколочными снарядами калибра 30 мм (возможно с двух сторон). Это моментально привело к разгерметизации кабины, смерти пилотов и полному разрыву любой возможной радиосвязи. Скорее даже и меньше, чем с километра - метров с 500.

Картина нарисована совершенно нереалистичная. Кабина "расстреляна" спереди-слева". Интересно, каким образом можно с такой кучностью расстрелять с 500 м цель, которая движется вам навстречу со скроростью 250 м/сек, а скорость сближения как минимум в полтора раза выше? Приличной кучности можно добиться только при стрельбе вдогонку. И необходимое время обеспечить для прицеливания и стрельбы также можно только при таком раскладе.

  Профиль  
  
    
#428  Сообщение 15.02.16, 14:13  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6285
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
А во-вторых конечно как подстраховочный вариант. Если бы Боинг не повернул по приказу ростовского диспетчера, то его курс шёл на север Луганской и далее в Харьковскую области - столько бы он не пропланировал - остекление кабины было разрушено и аэродинамика резко ухудшилась
После поворота Боинга по приказу ростовского диспетчера Украине следовало "отпустить" самолет, но украинцы тупо и по нерасторопности провалили всю пиндосскую операцию напрочь, крупно подставив последних. Думается, пиндосы пожурили украинцев в кулуарах.

  Профиль  
  
    
#429  Сообщение 15.02.16, 15:05  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6817
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
Шурик писал(а):
Из ВПУ Су-25 на 500-700м точно по кабине попадет только летчик-снайпер или инструктор, короче должен иметь высокий класс, таких на укре по пальцам перечесть можно...

Совершенно верно!

Именно поэтому они и служат в одной эскадрилье одной авиабригады.

Любимая воинская часть одного высокопоставленного политика Украины кстати - он в неё и в гости заезжает

Изображение

Изображение

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк на военном аэродроме Кульбакино, где дислоцируется 299 бригада тактической авиации, в Николаеве, Украина, 21 мая 2014 года. Фото Андрея Кравченко / пресс-служба Кабмина / DYVYS

Фото: http://www.dyvys.in/photos/627 ... .html

Кстати - летчики именно этой эскадрильи 19 июля 2014 года Указом Порошенко № 599/2014 Были награждены боевыми орденами, причём двое - командир бригады и командир эскадрильи высокими - Орденами Богдана Хмельницкого

Третий получил орден пониже статусом - Орден Мужества. Ну - он молодой ещё, да и в звании невысоком (тогда был) - капитан всего. Фамилия... Волошин, кажется...

  Профиль  
  
    
#430  Сообщение 15.02.16, 19:41  
Участник

Регистрация: 23.10.2015
Сообщения: 1193
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Шурик писал(а):
Из ВПУ Су-25 на 500-700м точно по кабине попадет только летчик-снайпер или инструктор, короче должен иметь высокий класс, таких на укре по пальцам перечесть можно...

Совершенно верно!

Именно поэтому они и служат в одной эскадрилье одной авиабригады.

Любимая воинская часть одного высокопоставленного политика Украины кстати - он в неё и в гости заезжает

Изображение

Изображение
ну это самый главный военный страны!
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк на военном аэродроме Кульбакино, где дислоцируется 299 бригада тактической авиации, в Николаеве, Украина, 21 мая 2014 года. Фото Андрея Кравченко / пресс-служба Кабмина / DYVYS

Фото: http://www.dyvys.in/photos/627 ... .html

Кстати - летчики именно этой эскадрильи 19 июля 2014 года Указом Порошенко № 599/2014 Были награждены боевыми орденами, причём двое - командир бригады и командир эскадрильи высокими - Орденами Богдана Хмельницкого

Третий получил орден пониже статусом - Орден Мужества. Ну - он молодой ещё, да и в звании невысоком (тогда был) - капитан всего. Фамилия... Волошин, кажется...

  Профиль  
  
    
#431  Сообщение 15.02.16, 20:26  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6817
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
Интересное сообщение появилось СЕГОДНЯ!
Цитата:
Российский эксперт: малайзийский Boeing сбит не "Буком", а ракетой "воздух-воздух"

Разбившийся над Украиной малайзийский Boeing-777 был сбит ракетой класса "воздух-воздух", а не из "Бука", как считает голландская комиссия. Об этом заявил технический эксперт российской комиссии по расследованию гибели этого лайнера, главный научный сотрудник Научно-исследовательского центра ЦНИИ ВВС Минобороны Захар Омаров.

"Могу сказать, что полученные нами результаты опровергают вывод о том, что самолет был сбит ракетой из состава зенитного ракетного комплекса типа "Бук". Наиболее вероятно, это была ракета класса "воздух-воздух" с массой осколочно-фугасной боевой части не более 33 кг (масса боевой части ракеты "Бук" составляет 70 кг)", — сообщил он в интервью журналу "Авиапанорама".

Проанализировав имеющиеся сведения, эксперты ЦНИИ ВВС пришли к выводу, что масса ракеты, которая сбила самолет, была в два раза меньше массы боевой части ракеты комплекса "Бук". Кроме того, число и размер пробоин на фрагментах лайнера не соответствуют тем, которые остаются от поражающих элементов "Бука". Все эти выводы были предоставлены голландской комиссии, которая вела расследование.

"По хорошему, Совету безопасности Нидерландов нужно было задуматься и, как минимум, проверить наши выводы. Однако этого не произошло. Голландцы просто сделали вид, что ничего не слышали и не видели", — посетовал он, передает "Интерфакс"

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2720372

Честное пенсионерское - ни сном, ни духом! :rzach:

  Профиль  
  
    
#432  Сообщение 15.02.16, 20:32  
Прохожий

Регистрация: 28.12.2014
Сообщения: 478
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Меркурий

!!!!Картина нарисована совершенно нереалистичная.!!!

Дай-но вгадаю. Дай-ка угадаю.
Мабудь, у Яндэкс-строчку ввив:"Максимальная высота использования авиационной пушки ГШ штурмовиком СУ-25" та отрымав видповидь?
Наверное, ввёл в Яндекс-строку:".." и получил ответ?
Ни?
Гарно навчався у школи та физыку нэ проходыв, а вывчав?
Хорошо учился в школе и физику не проходил, а изучал?

Чы дотумкав, що штурм прыстосованый для атак по зэмли и спробы вэсты вогонь по литаках - бични?
Или допетрил, что штурм приспособлен для атак по земле и попытки вести огонь по земле - побочные?

  Профиль  
  
    
#433  Сообщение 15.02.16, 20:33  
Прохожий

Регистрация: 28.12.2014
Сообщения: 478
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дева писал(а):
Меркурий

!!!!Картина нарисована совершенно нереалистичная.!!!

Дай-но вгадаю. Дай-ка угадаю.
Мабудь, у Яндэкс-строчку ввив:"Максимальная высота использования авиационной пушки ГШ штурмовиком СУ-25" та отрымав видповидь?
Наверное, ввёл в Яндекс-строку:".." и получил ответ?
Ни?
Гарно навчався у школи та физыку нэ проходыв, а вывчав?
Хорошо учился в школе и физику не проходил, а изучал?

Чы дотумкав, що штурм прыстосованый для атак по зэмли и спробы вэсты вогонь по литаках - бични?
Или допетрил, что штурм приспособлен для атак по земле и попытки вести огонь по самолётам - побочные?

  Профиль  
  
    
#434  Сообщение 15.02.16, 20:34  
Прохожий

Регистрация: 28.12.2014
Сообщения: 478
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
http://www.dyvys.in/photos/500 ... 4.jpg

Таганрог, що ли.........?

  Профиль  
  
    
#435  Сообщение 15.02.16, 20:36  
Прохожий

Регистрация: 28.12.2014
Сообщения: 478
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сергей Ильвовский

http://f6.s.qip.ru/dUFH0TXf.png

Граната. Уламок.

  Профиль  
  
    
#436  Сообщение 15.02.16, 20:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Шурик писал(а):
Из ВПУ Су-25 на 500-700м точно по кабине попадет только летчик-снайпер или инструктор, короче должен иметь высокий класс, таких на укре по пальцам перечесть можно...

На высоте, на которой шел MH17 просто удержать СУ25 в горизонтальном полете уже большая проблема. А
особенность стрельбы из ВПУ состоит в том, что надо перед стрельбой двигателям ставить малый газ, иначе
пороховые газы вызовут или остановку двигателей, или помпаж, что более вероятно. Т.е. применение ВПУ на такой
высоте означает срыв в штопор при любом раскладе. Да и отдача у пушки та еще, около 5 тонн.
Я еще поверю, что "Грач" может отработать по какому-нибудь АН2, Цесне, ну или АН26, если сильно повезет. Но по
магистральному лайнеру на эшелоне FL330? На такой высоте у Грача с его прямым крылом воздушная скорость
будет около 380-400 км/час против 550 км/час у Боинга. И то, если пилот опытный и сможет удержать его от
сваливания. А зная состояние матчасти украинских ВВС вообще сомнения, что он сумеет туда залезть.

  Профиль  
  
    
#437  Сообщение 15.02.16, 20:54  
Участник

Регистрация: 23.10.2015
Сообщения: 1193
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
VSU писал(а):
Шурик писал(а):
Из ВПУ Су-25 на 500-700м точно по кабине попадет только летчик-снайпер или инструктор, короче должен иметь высокий класс, таких на укре по пальцам перечесть можно...

На высоте, на которой шел MH17 просто удержать СУ25 в горизонтальном полете уже большая проблема. А
особенность стрельбы из ВПУ состоит в том, что надо перед стрельбой двигателям ставить малый газ, иначе
пороховые газы вызовут или остановку двигателей, или помпаж, что более вероятно. Т.е. применение ВПУ на такой
высоте означает срыв в штопор при любом раскладе. Да и отдача у пушки та еще, около 5 тонн.
Я еще поверю, что "Грач" может отработать по какому-нибудь АН2, Цесне, ну или АН26, если сильно повезет. Но по
магистральному лайнеру на эшелоне FL330? На такой высоте у Грача с его прямым крылом воздушная скорость
будет около 380-400 км/час против 550 км/час у Боинга. И то, если пилот опытный и сможет удержать его от
сваливания. А зная состояние матчасти украинских ВВС вообще сомнения, что он сумеет туда залезть.
да вопрос очень тяжелый! тут не чего так просто не решить, а тем более без доказательств.

  Профиль  
  
    
#438  Сообщение 15.02.16, 21:02  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
kreelt писал(а):
да вопрос очень тяжелый! тут не чего так просто не решить, а тем более без доказательств.

Тут забыл добавить, что прицельная сетка у Грача заточена для работы по земле. И работа по воздушным целям
по НБП предполагает стрельбу из ВПУ вдогон. АСП-17 не имеет режима для работы ВПУ по воздушным целям.
А расчитать упреждение по неподвижной сетке прицела на такой высоте и скорости цели сможет только робокоп.

  Профиль  
  
    
#439  Сообщение 15.02.16, 21:25  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6817
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
дел

  Профиль  
  
    
#440  Сообщение 15.02.16, 21:28  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6817
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
VSU писал(а):
Шурик писал(а):
Из ВПУ Су-25 на 500-700м точно по кабине попадет только летчик-снайпер или инструктор, короче должен иметь высокий класс, таких на укре по пальцам перечесть можно...

На высоте, на которой шел MH17 просто удержать СУ25 в горизонтальном полете уже большая проблема. А
особенность стрельбы из ВПУ состоит в том, что надо перед стрельбой двигателям ставить малый газ, иначе
пороховые газы вызовут или остановку двигателей, или помпаж, что более вероятно. Т.е. применение ВПУ на такой
высоте означает срыв в штопор при любом раскладе. Да и отдача у пушки та еще, около 5 тонн.
Я еще поверю, что "Грач" может отработать по какому-нибудь АН2, Цесне, ну или АН26, если сильно повезет. Но по
магистральному лайнеру на эшелоне FL330? На такой высоте у Грача с его прямым крылом воздушная скорость
будет около 380-400 км/час против 550 км/час у Боинга. И то, если пилот опытный и сможет удержать его от
сваливания. А зная состояние матчасти украинских ВВС вообще сомнения, что он сумеет туда залезть.

Изображение

Свежемодернизированные самолётики на первом плане

Те самые бортовые номера, что называл Андрей Караулов ещё в ноябре 2014 года

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 341  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пресс-конференция следствия по MH17 (русская озвучка)

Духовная Скрепа

29

08.10.16, 13:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Bellingcat сузил список причастных к крушению MH17 до 20 российских военных

Духовная Скрепа

352

07.10.16, 15:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тотализатор по MH17

Redoutable

161

30.09.16, 16:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расследование крушения Boeing MH17 подтвердило вину ВС Украины в трагедии

НereI'm

22

08.09.16, 19:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.344s | 18 Queries | GZIP : On ]