Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 341  След.
Автор
#401  Сообщение 13.02.16, 00:53  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 559
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Новороссия
Михеич писал(а):
Петров писал(а):
Цитата:
заявления о том, что "У ополченцев есть оружие, способное сбивать самолёты на высоте 10 000 метров!" И такое заявление и было сделано на заседании СНБО за пол-часа до сбития

а можно ли поподробнее вот про это
интересный момент
Вот это заявление Я даже был не прав не в 17,09 а в 17,26 оно появилось на сайте УП

В РНБО заявляють, що мають інформацію про техніку, яка може збивати літаки на великій висоті і перебуває в розпорядженні бойовиків.

Про це повідомив речник РНБО Андрій Лисенко.

"Є інформація що проходили деякі установки на територію України, які мають можливість збивати літаки на великих висотах, серед них була і установка Бук", - сказав він.

За словами Лисенка, крім того існує відео, на якому було видно колону, з відповідною технікою, яка рухалася Луганськом.

Українська правда

про Боинг еще никто не знал
но он был уже сбит около часа назад
А вот весь архив за тот день
http://www.jhjfuyfjhgv.mb.ua/a ... 2014/

сорри ссылка на архив не постится Кому надо сам найдет

Вставлю и свои 5 копеек.

В тот день, когда был сбит Боинг, я был в Испании. В гостинице вечером смотрел немецкий тв канал, вроде - ZDF. Так вот, в новостном выпуске один эксперт сказал, что очень странно, что в украинском сегменте интернет заявление о наличии у ополченцев систем, способных сбивать высотные цели, вдруг исчезло спустя 30 минут после первых сообщений и падении самолета. Уже тогда кое-кто задумался о том, кто на самом деле виновен в трагедии.

Кстати, заметьте, никто, кроме укропов, не называет ополченцев Донбасса террористами! Как бы укропы не тужились, какие только провокации не устраивали, ополченцев везде называют пророссийскими сепаратистами, но не террористами..

  Профиль  
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
#402  Сообщение 13.02.16, 00:55  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6796
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Кубики вообще из другого материала, никакого отношения к приведённому хим.составу не имеющие. И - не на гильотине нарубленные - попробую разыскать фото того же кубика с другой стороны.

А где химсостав поражающих элементов ? Я лично их бы из какой-нибудь автоматной стали вроде А12 или А40г изготовил.
И они таки нарублены. В свое время живьем видел, в руках держал :)
Сергей Ильвовский писал(а):
А сталюка годна не только для штамповки автомобильных кузовов - для штамповки маленьких снарядиков для скорострельных авиапушек тоже вполне пригодна
Типа вот таких

Изображение

Обычный фугасно-осколочный снарядик для авиапушки ГШ-2-30. Внутри, если не изменяет память, 18 осколочных сплошных элементиков

О, значит таки не ошибся... В БЧ ракеты такая сталь ни к чему. А вот для корпуса снаряда - самое то.

Вот именно!

Поражающие элементы для таких ракет, типа "воздух-воздух" и "Земля воздух" изготавливают вообще не из стали. Для них применяют вольфрам, вольфрамо-циркониевые сплавы и даже.. обеднённый уран! потому-то они и не "стёсываются" даже пройдя через 10 подряд листов, таких, как на наружной обшивке самолёта и даже не слишком изменяют свою форму при этом. Не экономят на пуговицах для кальсонов в подобных изделиях.

Т.е. НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ракетам, подобным ракете "Бука" подобные осколки просто не имеют и иметь не могут!

А вот с кубиками - тут всё хитрее. Я нашёл вам фотографию того же кубика, но с лругой стороны.

Изображение

Вот - попробуйте догадаться, на кой хрен на нём вот такие гребни и желобки мезду ними? Для просто осколочного элемента, нарубленного на гильотине, они вроде бы и ни к чему - согласны?

  Профиль  
  
    
#403  Сообщение 13.02.16, 02:26  
Участник

Регистрация: 28.06.2015
Сообщения: 911
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Рубить на гильотине такие элементы - замучаешься - непроизводительно! Тем более с такими рифлениями. Если они не литые, то штамповкой получены или спеканием из порошковых материалов

  Профиль  
  
    
#404  Сообщение 13.02.16, 02:57  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6796
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
Ostman писал(а):
Рубить на гильотине такие элементы - замучаешься - непроизводительно! Тем более с такими рифлениями. Если они не литые, то штамповкой получены или спеканием из порошковых материалов

Думаю именно спеканием с небольшим количеством связующего. Как порошок - вольфрам скорее всего. А рёбра нужны для обматывания проволокой на цилиндрическом заряде - тут связка на компаунде (как в противопехотных минах типа МОН-50) не подходит - каждый элемент должен лететь свободно после подрыва БЧ, образуя равномерное осколочное облако.

Так что вот эти два кубика дают нам ВТОРОЙ тип применённого боеприпаса, никакого отношения к снарядам авиапушки не имеющий. Но и к ракете "Бука" не имеющие отношения тоже.

ТРЕТИЙ тип вытекает из следов и направления пробоин на остатке левого крыла и ободе-обтекателе левого двигателя - это от ракеты "Воздух-воздух" типа Р-60. Она с инфракрасной головкой наведения и целит по двигателю сзади (по горячему факелу) На крыле очень характерные пробоины от остатков стержневого кольца, в который превращается осколочная часть БЧ после подрыва заряда В отличие от ракет ПЗРК эти ракеты взрываются не в самом двигателе, а при подлёте, за несколько метров

  Профиль  
  
    
#405  Сообщение 13.02.16, 11:20  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6796
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
Кстати, что называется "Для справки"

Вот это - съёмки реальных пусков ракет "Бука" на полигоне "Капустин яр". Съёмка с достаточно приличного расстояния. Можно сами оценить, как это видно и слышно с такого расстояния.

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#406  Сообщение 13.02.16, 13:14  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Кстати, что называется "Для справки"

Вот это - съёмки реальных пусков ракет "Бука" на полигоне "Капустин яр". Съёмка с достаточно приличного расстояния. Можно сами оценить, как это видно и слышно с такого расстояния.

Смотреть на youtube.com

Вот и вопрос, почему не зафиксировали пуск?

  Профиль  
  
    
#407  Сообщение 13.02.16, 13:28  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6796
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
goret6 писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Кстати, что называется "Для справки"

Вот это - съёмки реальных пусков ракет "Бука" на полигоне "Капустин яр". Съёмка с достаточно приличного расстояния. Можно сами оценить, как это видно и слышно с такого расстояния.

Смотреть на youtube.com

Вот и вопрос, почему не зафиксировали пуск?

И самый простой ответ - НЕ БЫЛО ТАКОГО ПУСКА!

Никакого! Ниоткуда! Никто такую ракету не запускал!

Потому-то и такие "странности" с пробоинами и осколками - Боинг был сбит НЕ РАКЕТОЙ БУКА!

  Профиль  
  
    
#408  Сообщение 13.02.16, 18:05  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4522
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Перевел я с грехом по полам дебаты в парламенте голландском по боингу
Там же представителям следствия задавались вопросы
Как я понял
1, следствия в полном тупике .Первичных данных радаров у них нет ..и что дальше делать они не знают. Прозвучал тезис-данные радаров и спутниковые снимки будут решающими аргументами в определении виновных
Дали России и каклам два месяца на представления первичных данных радаров
2,Смешное-следствие не знает передавали ли амеры свои данные Голландии или нет
3.По прежнему следствие держится своей версии по боеголовки и ракете при этом по прежнему не знает откуда точно был пуск
Наш лепший друг Омиц задал следствию вопрос.. почему есть круглые отверстия и почему так мало ПЭ для бука а так же спрашивал почему ПЭ так усохли в своей массе
представитель следствия что то промычал неопределенное Но по прежнему уверен в той версии что они озвучили 13,10.2015
В общем с 13,10,2015, они не продвинулись ни на шаг Тупик
Короче ни о каком финальном отчете в феврале, марте, апреле речи быть не может
ПС да и в понедельник тот же омитц опубликует ответы следствия на 18
вопросов парламентарием, вопросы там есть очень интересные
Это вопросы, что не задавали на самом слушании

  Профиль  
  
    
#409  Сообщение 13.02.16, 18:07  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
та и куй с ним :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#410  Сообщение 13.02.16, 18:08  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4522
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Перевел я с грехом по полам дебаты в парламенте голландском по боингу
Там же представителям следствия задавались вопросы
Как я понял
1, следствия в полном тупике .Первичных данных радаров у них нет ..и что дальше делать они не знают. Прозвучал тезис-данные радаров и спутниковые снимки будут решающими аргументами в определении виновных
Дали России и каклам два месяца на представления первичных данных радаров
2,Смешное-следствие не знает передавали ли амеры свои данные Голландии или нет
3.По прежнему следствие держится своей версии по боеголовки и ракете при этом по прежнему не знает откуда точно был пуск
Наш лепший друг Омиц задал следствию вопрос.. почему есть круглые отверстия и почему так мало ПЭ для бука а так же спрашивал почему ПЭ так усохли в своей массе
представитель следствия что то промычал неопределенное Но по прежнему уверен в той версии что они озвучили 13,10.2015
В общем с 13,10,2015, они не продвинулись ни на шаг Тупик
Короче ни о каком финальном отчете в феврале, марте, апреле речи быть не может
ПС да и в понедельник тот же омитц опубликует ответы следствия на 18
вопросов парламентарием, вопросы там есть очень интересные
Это вопросы, что не задавали на самом слушании

  Профиль  
  
    
#411  Сообщение 13.02.16, 18:12  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4522
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Тракторист писал(а):
та и куй с ним :rzach: :rzach: :rzach:
киздишь ты
помню ты радостно скакал по поводу ,мол сбили бухие ополченцы траливали и все такое
значит не покуй

  Профиль  
  
    
#412  Сообщение 14.02.16, 13:36  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6796
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
Смотрю - как-то заскучал народ... Неинтересно стало что ли?

Ну, я попробую всё же немного продолжить, может заинтересует кого?

!4 января 2016 года "Росавиацией" в лице Олега Сторчевого, было направлено письмо в адрес Нидерландского совета по безопасности (Нидерландская сторона подтвердила получение этого письма.

Само по себе письмо очень короткое и его вполне можно привести и полностью
Цитата:
Письмо заместителя руководителя Росавиации, уполномоченного представителя Российской Федерации в расследовании катастрофы рейса MH17 О.Г. Сторчевого в Совет по безопасности Нидерландов с информацией о новых важных фактах, требующих отражения в окончательном отчете по результатам катастрофы МН-17

14 января 2016

Mr. T.H.J. Joustra Chairman Dutch Safety Board

Уважаемый Mr. Joustra,

В сентябре 2015 года в Ваш адрес направлялось письмо Федерального агентства воздушного транспорта, в котором указывалось на ряд противоречий и недоработок в расследовании катастрофы самолета Боинг-777-200 9M-MRD (рейс МН17), происшедшей 17.07.2014 в районе Грабово (Украина). Ответ на это письмо получен не был. В опубликованном 13 октября 2015 года окончательном отчете по результатам расследования катастрофы многие важные факты, на которые российская сторона неоднократно обращала внимание, также не нашли надлежащего отражения.

Российские эксперты, участвовавшие в расследовании, продолжили исследования с учетом дополнительных сведений, указанных в окончательном отчете, в результате которых были получены новые важные факты, неизученные в ходе расследования.

Пользуясь правом, предоставленным стандартом 5.13 Приложением 13 к Чикагской конвенции, направляю Вам для рассмотрения и принятия необходимых решений новые важные факты, требующие отражения в окончательном отчете.

Новые важные факты, полученные специалистами Российской Федерации при проведении дополнительных экспериментов и исследований, указывают на необоснованность и недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете, в части выводов:

о вероятном присутствии на востоке Украины «тяжелых» средств ПВО, неподконтрольных властям Украины;

о поражении самолета в результате взрыва осколочно-фугасной боевой части 9Н314М;

о принадлежности боевой части, поразившей самолет, ракете серии 9М38 из состава ЗРК типа «Бук»;

о пространственном положении ракеты относительно самолета в момент его поражения, а также о районе, из которого она была запущена.

Подчеркиваем, что тезисы, изложенные в данном письме, касаются исключительно выводов комиссии об условиях поражения самолета и анализа действий Украины по незакрытию ее воздушного пространства. При этом в письме не затронуты рекомендации по безопасности полетов гражданской авиации, представленные в итоговом отчете, которые российская сторона намерена прокомментировать отдельно.

С уважением,
О.Г. Сторчевой
заместитель руководителя Росавиации,
уполномоченный представитель Российской Федерации
в расследовании катастрофы рейса MH17

Но к этому письму есть и весьма объёмное приложение. Любой желающий может прочесть его по следующему адресу:

http://www.favt.ru/novosti-nov ... =2311

В конце есть и ссылка на английский текст этого же письма.

Т.к. приложение очень большое по объёму, то приведу лишь небольшой отрывок, касающийся непосредственно найденных осколков (поражающих элементов?)
Цитата:

2.1. Поражающие элементы.


В подразделе 2.16 (рисунок 37, таблица 11) раздела «Фактическая информация» окончательного отчета указывается, что в общей сложности было обнаружено два поражающих элемента, по форме напоминающих «двутавр», которые характерны для боевой части 9Н314М:

осколок № 1 - размером 14×14×4,5 мм и массой 6,1 грамма (кабина экипажа);

осколок № 2 - размером 12×12×5 мм и массой 5,7 грамма (тело командира самолета).

При этом в разделе 2.12 приложения X к окончательному отчету упоминается только один поражающий элемент 14×14×4,5 мм, изъятый из кабины экипажа (осколок №1).

Недостоверность приведенных в окончательном отчете данных заключается в том, что в действительности масса осколка №1 составляет не 6,1 г, а 5,5 г, о чем свидетельствуют фотоматериалы, полученные при взвешивании осколка членами международной комиссии в феврале 2015 г. на базе Гилзе-Рейен. Кроме того, в отчете не указывается место обнаружения в кабине экипажа этого осколка.

Тело командира самолета, из которого был извлечен осколок №2, не проходило специального исследования (вместо него исследовалось тело командира команды «В», который в момент катастрофы находился вне кабины экипажа воздушного судна).

Новый важный факт заключается в том, что, если и предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа «Бук», то приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М.


Форма осколков, напоминающих «двутавр», в окончательном отчете рассматривается в отрыве от их массы. В сравнении с эталонным поражающим элементом боевой части 9Н314М в форме «двутавр» массой 8,1 грамма и толщиной 8,2 мм:

потеря массы осколка №1 составила в действительности 32% (по данным отчета 24,7%);

потеря массы осколка №2 составила 29,6%;

относительная поперечная деформация (уменьшение толщины) составляет более 60%.

Для осколка № 1 объяснить утрату значительной массы за счет разрушения нельзя, т.к. он не имеет признаков разрушения (иначе он не сохранил бы форму, напоминающую «двутавр»).

Осколок № 2 имеет явные признаки разрушения, причем разрушение произошло в поперечном (по отношению к фронтальной поверхности) сечении. Малая остаточная масса осколка может быть объяснена фактом его разрушения. Однако толщина осколка указывает на значительную деформацию поражающего элемента (более 60%), что не согласуется с его формой.

Оценка соотношения формы и массы поражающего элемента «двутавр» боевой части 9Н314М после пробития препятствия проведена российскими специалистами при натурных испытания боевой части 9Н314М и путем моделирования поперечной деформации поражающих элементов.

Испытания боевой части 9Н314М показали, что средняя масса поражающих элементов «двутавр», сохранивших исходную форму при сквозном пробитии, в одном случае, алюминиевых листов суммарной толщиной 12 мм, и, в другом случае, кабину самолета типа Ил-86, составила 7,2...7,9 г, а средняя потеря массы не превысила 3... 12%.

Эксперимент по моделированию поперечной деформации поражающих элементов показал, что форма образца при относительной поперечной деформации 60% существенным образом отличается от формы осколков, представленных в подразделе 2.16 (рисунок 37, таблица 11) раздела «Фактическая информация» окончательного отчета.

Результаты испытаний и эксперимента совпали с данными контрольных испытаний при создании боевой части 9Н314М, согласно которым при сквозном пробитии двух стальных листов толщиной 5 мм каждый, количество поражающих элементов, сохранивших форму «двутавр», составило 96% при потере массы отдельного элемента 6...7%.

Таким образом, массово-габаритные характеристики двух осколков (подраздел 2.16, рисунок 37, таблица 11 раздела «Фактическая информация» окончательного отчета), на факте обнаружения которых базируется вывод о поражении самолета боевой частью 9Н314М, не согласуются с результатами натурных испытаний и экспериментов.

В подразделе 2.16.2 и таблице 12 раздела «Фактическая информация» окончательного отчета приводятся сведения о химическом составе осколков, извлеченных из фрагментов самолета и тел погибших.

Исследования химического состава материала, из которого изготовлены поражающие элементы боевой части 9Н314М, выполненные российскими специалистами, показали, что химический состав осколков, опубликованный в окончательном отчете, противоречит выводу об их принадлежности боевой части 9Н314М.

Ну... лично для меня всё это стало ясным сразу после выхода отчёта (который теперь максимально запрятали поглубже). По одному хим.составу найденных осколков можно было сразу сказать, что найденные осколки никак не могут принадлежать боевой часть ракеты 9М38М1 - 9Н314М, как и, впрочем, любой другой подобной ракете.

Но число обнаруженных осколков велико (более 80-мидесяти) они найдены в самых разных местах - в элементах фюзеляжа, в оборудовании, в креслах пассажиров и членов экипажа и в телах пассажиров и членов экипажа, так что говорить о "подкинули" просто не имеет смысла.

Так что отсюда вывод - против Боинга был применён ДРУГОЙ ТИП (или типы) ОРУЖИЯ!

  Профиль  
  
    
#413  Сообщение 14.02.16, 20:48  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6796
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
По моим прикидкам дело обстояло примерно так

Сначала Боинг расстреляли из скорострельной авиапушки по кабине и приборному отсекут фугасно осколочными снарядами калибра 30 мм (возможно с двух сторон). Это моментально привело к разгерметизации кабины, смерти пилотов и полному разрыву любой возможной радиосвязи. Скорее даже и меньше, чем с километра - метров с 500. Это было с "Сушки" и, вполне вероятно, что не с одной а с двух (имеется в виду Су-25) Он (они) же пальнули потом и по двигателю (двигателям) ракетами "воздух-воздух" типа Р-60. На сохранившемся остатке крыла вполне характерные для их стержневой БЧ пробоины..

Только вот всем этим очень хорошо планирующую громадину - Боинг 777 сразу не завалишь на землю. Даже и в таком состоянии - с разбитыми движками и мёртвым экипажем он вполне мог спланировать на десятки километров и... залететь на территорию РФ. Дело в том, что ростовский диспетчер увидел слишком сильное отклонение от курса с выходом даже из коридора и дал команду на изменение курса, чтобы Боинг пересёк границу в определённой положенной точке ("Тикна Ромео"). Пилот послушно выполнил команду и... самолёт пошёл не в задуманную исполнителями сторону. Но операцию отменять было уже поздно - до границы оставалось максимум 5 минут лёта (скорее даже 4 минуты). Но Сушки-то палить начали раньше, почти сразу после этого поворота! А, даже если самолёт разбит вдребезги, его часть всё равно по инерции будут лететь и падать на землю по курсу самого самолёта. Необходимо было срочно резко нарушить и аэродинамику и центровку планера и сработал подстраховочный вариант - с большого расстояния (десятки километров и не над местом боестолкновений) по Боингу пальнул тяжёлой ракетой "воздух-воздух" (вероятнее всего Р-27 "Топор")перехватчик Су-27. Вот эта ракета и обрубила уже носовую часть лайнера с кокпитом. Перерубив при этом весьма мощную раму, сверху которой и палуба и пилотская кабина и приборный отсек и пассажирские салоны, а снизу и шасси и крепления крыльев и всякая механизация и багажные отсеки - много чего. Эта рама - основная силовая конструкция самолёта - на неё падают все основные нагрузки и, естественно она очень прочная. У Су-25 просто нет такого вооружения, которое способно её перерубить, а она была перерублена так, что головная часть с кокпитом и приборным отсеком отделилась целиком и так отдельно и упала, разбившись на куски уже при ударе об землю

Такое под силу только мощным ракетам с тяжёлой БЧ - у "Бука" - 70 кг, а у Р-27 - 39 кг

А Р-27 благополучно изготавливаются на Украине (ГАХК "Артём" Киев ул.Мельникова д 2/10) и даже поставляются на экспорт в страны, где есть на вооружении Су-27 или Миг-29. Штуки весьма недешёвые. Последняя отмеченная сделка вроде по поставкам в Индию в 2012 году. Су-27 может сразу 4 штуки таких на себе таскать, не считая остального вооружения. Много разных модификаций, включая и со своей собственной радиолокационной головкой и бортовым компьютером. Ей только координаты дай точные (по сигналу с земли) и дождись (очень недолго!) пока она сама не захватит цель, после чего "пустил и забыл" эта кобра цель уже не потеряет при любых раскладах, а скорость полёта у неё - 4М Дальность до 70 километров, но есть модификации и до 130км

Собственно - вот основная схема того, что было, как и было показано на брифинге МО ещё 19 июля 2014 года - видно и сильное отклонение Боинга от курса и выход за пределы воздушного коридора, и поворот к коридору после команды ростовского диспетчера и после этого его почти сразу и сбили - все вместе заняло совсем мало времени

Изображение

Если бы не та команда ростовского диспетчера, то Боинг бы и не повернул и после расстрела штурмовиком (штурмовиками) продолжал бы планировать с сильным снижением (аэродинамика носовой части-то была всё же сильно повреждена) и рухнул бы на... территорию Украины не занятую ополченцами.

После чего в его обломках бы шустро нашли "что нужно" Но.. пришлось рисковать, и он рухнул на территорию, занятую ополченцами и они смогли не подпустить ВСУ к месту крушения.

Ну, а остальное известно.

  Профиль  
  
    
#414  Сообщение 15.02.16, 10:21  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6279
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Россия
Сергей Ильвовский
Цитата:
По моим прикидкам дело обстояло примерно так

Сначала Боинг расстреляли из скорострельной авиапушки по кабине и приборному отсекут фугасно осколочными снарядами калибра 30 мм (возможно с двух сторон). Это моментально привело к разгерметизации кабины, смерти пилотов и полному разрыву любой возможной радиосвязи. Скорее даже и меньше, чем с километра - метров с 500. Это было с "Сушки" и, вполне вероятно, что не с одной а с двух (имеется в виду Су-25) Он (они) же пальнули потом и по двигателю (двигателям) ракетами "воздух-воздух" типа Р-60. На сохранившемся остатке крыла вполне характерные для их стержневой БЧ пробоины..

Только вот всем этим очень хорошо планирующую громадину - Боинг 777 сразу не завалишь на землю. Даже и в таком состоянии - с разбитыми движками и мёртвым экипажем он вполне мог спланировать на десятки километров и... залететь на территорию РФ. Дело в том, что ростовский диспетчер увидел слишком сильное отклонение от курса с выходом даже из коридора и дал команду на изменение курса, чтобы Боинг пересёк границу в определённой положенной точке ("Тикна Ромео"). Пилот послушно выполнил команду и... самолёт пошёл не в задуманную исполнителями сторону. Но операцию отменять было уже поздно - до границы оставалось максимум 5 минут лёта (скорее даже 4 минуты). Но Сушки-то палить начали раньше, почти сразу после этого поворота! А, даже если самолёт разбит вдребезги, его часть всё равно по инерции будут лететь и падать на землю по курсу самого самолёта. Необходимо было срочно резко нарушить и аэродинамику и центровку планера и сработал подстраховочный вариант - с большого расстояния (десятки километров и не над местом боестолкновений) по Боингу пальнул тяжёлой ракетой "воздух-воздух" (вероятнее всего Р-27 "Топор")перехватчик Су-27. Вот эта ракета и обрубила уже носовую часть лайнера с кокпитом. Перерубив при этом весьма мощную раму, сверху которой и палуба и пилотская кабина и приборный отсек и пассажирские салоны, а снизу и шасси и крепления крыльев и всякая механизация и багажные отсеки - много чего. Эта рама - основная силовая конструкция самолёта - на неё падают все основные нагрузки и, естественно она очень прочная. У Су-25 просто нет такого вооружения, которое способно её перерубить, а она была перерублена так, что головная часть с кокпитом и приборным отсеком отделилась целиком и так отдельно и упала, разбившись на куски уже при ударе об землю

Такое под силу только мощным ракетам с тяжёлой БЧ - у "Бука" - 70 кг, а у Р-27 - 39 кг

А Р-27 благополучно изготавливаются на Украине (ГАХК "Артём" Киев ул.Мельникова д 2/10) и даже поставляются на экспорт в страны, где есть на вооружении Су-27 или Миг-29. Штуки весьма недешёвые. Последняя отмеченная сделка вроде по поставкам в Индию в 2012 году. Су-27 может сразу 4 штуки таких на себе таскать, не считая остального вооружения. Много разных модификаций, включая и со своей собственной радиолокационной головкой и бортовым компьютером. Ей только координаты дай точные (по сигналу с земли) и дождись (очень недолго!) пока она сама не захватит цель, после чего "пустил и забыл" эта кобра цель уже не потеряет при любых раскладах, а скорость полёта у неё - 4М Дальность до 70 километров, но есть модификации и до 130км

Собственно - вот основная схема того, что было, как и было показано на брифинге МО ещё 19 июля 2014 года - видно и сильное отклонение Боинга от курса и выход за пределы воздушного коридора, и поворот к коридору после команды ростовского диспетчера и после этого его почти сразу и сбили - все вместе заняло совсем мало времени

Изображение

Если бы не та команда ростовского диспетчера, то Боинг бы и не повернул и после расстрела штурмовиком (штурмовиками) продолжал бы планировать с сильным снижением (аэродинамика носовой части-то была всё же сильно повреждена) и рухнул бы на... территорию Украины не занятую ополченцами.

После чего в его обломках бы шустро нашли "что нужно" Но.. пришлось рисковать, и он рухнул на территорию, занятую ополченцами и они смогли не подпустить ВСУ к месту крушения.

Ну, а остальное известно.

Спасибо - очень похоже на истину. По мне только один "нечеткий" момент имеется - кто выпустил "топор"

  Профиль  
  
    
#415  Сообщение 15.02.16, 10:33  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 675
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Радары и спутники этих штурмовиков видели?

_________________
Зри в корень!

  Профиль  
  
    
#416  Сообщение 15.02.16, 10:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Кессонная болезнь возникает вовсе не из-за "закипания крови в организме", а из-за выделения растворённых в крови газов!


для дятлов поясню. При разнице давлений менее чем пол-атмосферы, никакой кесонной болезни не возникает. Даже если резко снизить давление с 1 атмосферы до нуля, то кесонная болезнь не возникнет. Потому как пузырки газа образующиеся при этом в крове слишком малы, чтобы закупорить сосуды :)

И, кстати, тут никто и не говорил о кесонной болезни. Речь шла о закипании крови при низком давлении :crazy:

  Профиль  
  
    
#417  Сообщение 15.02.16, 11:30  
Синий апельсин писал(а):
Речь шла о закипании крови при низком давлении

Именно об этом. Закипании в истинном значении этого слова, а не в выделении газов. При большой высоте кровь кипит (без кавычек) при 33С, вроде

   
  
    
#418  Сообщение 15.02.16, 11:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
ПВН писал(а):
Именно об этом. Закипании в истинном значении этого слова, а не в выделении газов. При большой высоте кровь кипит (без кавычек) при 33С, вроде

хочется уточнить. Не при большой высоте, а при низком давлении. Это разные вещи :)

  Профиль  
  
    
#419  Сообщение 15.02.16, 11:33  
Козьма Прутков писал(а):
Радары и спутники этих штурмовиков видели?
Спутник не постоянно болтается над этим районом, а ростовский радар видел, когда 2-й самолет поднялся выше 5 км, об этом есть у Ильвовского.

   
  
    
#420  Сообщение 15.02.16, 11:35  
Синий апельсин писал(а):
ПВН писал(а):
Именно об этом. Закипании в истинном значении этого слова, а не в выделении газов. При большой высоте кровь кипит (без кавычек) при 33С, вроде

хочется уточнить. Не при большой высоте, а при низком давлении. Это разные вещи :)
:sh:

   
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 341  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пресс-конференция следствия по MH17 (русская озвучка)

Духовная Скрепа

29

08.10.16, 13:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Bellingcat сузил список причастных к крушению MH17 до 20 российских военных

Духовная Скрепа

352

07.10.16, 15:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тотализатор по MH17

Redoutable

161

30.09.16, 16:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расследование крушения Boeing MH17 подтвердило вину ВС Украины в трагедии

НereI'm

22

08.09.16, 19:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.397s | 18 Queries | GZIP : On ]