Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 341  След.
Автор
#381  Сообщение 12.02.16, 13:20  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4551
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Петров писал(а):
Цитата:
заявления о том, что "У ополченцев есть оружие, способное сбивать самолёты на высоте 10 000 метров!" И такое заявление и было сделано на заседании СНБО за пол-часа до сбития

а можно ли поподробнее вот про это
интересный момент
Вот это заявление Я даже был не прав не в 17,09 а в 17,26 оно появилось на сайте УП

В РНБО заявляють, що мають інформацію про техніку, яка може збивати літаки на великій висоті і перебуває в розпорядженні бойовиків.

Про це повідомив речник РНБО Андрій Лисенко.

"Є інформація що проходили деякі установки на територію України, які мають можливість збивати літаки на великих висотах, серед них була і установка Бук", - сказав він.

За словами Лисенка, крім того існує відео, на якому було видно колону, з відповідною технікою, яка рухалася Луганськом.

Українська правда

про Боинг еще никто не знал
но он был уже сбит около часа назад
А вот весь архив за тот день
http://www.jhjfuyfjhgv.mb.ua/archi ... 2014/

сорри ссылка на архив не постится Кому надо сам найдет

  Профиль  
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
#382  Сообщение 12.02.16, 15:31  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6860
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
VSU писал(а):
Изменение давления по высоте, в кг/см2 не помню, а в мм.рт.стб на каждые 11.2 метра - один миллиметр. Нозависимость слегка (очень слегка до высоты 19 км) нелинейна. Это среднее значение. А на 19 км вода кипит при 36 градусах, т.е. кровь в тушке просто кипеть начнет. Ну это так - лирика.

если кровь будет течь из вены, то снаружи она закипит. Внутри организма - нет. Поскольку там давление всегда выше, чем снаружи. Человек даже в полном вакууме будет жить пока не умрет от асфикции. Никакой кессонной болезни у него не будет. Как и переохлаждения

Бред сивой (или синей - по желанию) кобылы.

Кессонная болезнь возникает вовсе не из-за "закипания крови в организме", а из-за выделения растворённых в крови газов!

В любой жидкости, контактирующей с газовой фазой, всегда присутствует определённое количество газов этой газовой фазы, растворённых в ней. ВСЕГДА И В ЛЮБОЙ ЖИДКОСТИ!

Их количество определяется строгими физическими законами и свойствами, как самой жидкости, так и газов, растворённых в ней. Физические законы опираются на основную формулу Закона Клайперона-Менделеева зависимости между давлением, температурой и объёмом и вытекающей из него формуле Клайперона-Клаузевица и считаются достаточно легко ( в лаборатории на обычном калькуляторе - даже компютер для этого не нужен).

Причём, для жидкой фазы не имеет НИКАКОГО значения, каким именно образом на неё оказывается наружное давление - вот при таком-то давлении (хоть по закону Архимеда определяй) и температуре в жидкости может быть растворено такое-то количество данного газа - и баста! Меньшее количество - может ( при отсутствии именно такого газа) а вот большее - хрен-те!

Существует и более сложное явление - давление насыщенного пара над жидкостью Вот тот же самый, знаменитый опыт Торричелли с высотой столбика ртути в наглухо закрытой с одного конца трубке (те самые, привычные 760 мм ртутного столба). Пустое пространство над этим столбиком в трубке принято называть "торричеллевой пустотой". Но - это только на глаз пустота. Ртуть достаточно легко переходит непосредственно в паровую фазу (без кипения) и вот эта "пустота" на самом деле заполнена насыщенными парами ртути, уравновешивающими наружное давление. Изменилось атмосферное давление снаружи и тут же количество насыщенного пара становится меньше или больше и, соответственно, меняется высота ртутного столбика - это и есть измерение давления атмосферы в мм рт.ст. Всё абсолютно то же самое применимо и к воде - только для неё давление насыщенного пара наступает при высоте столба воды в 10 метров 33 сантиметра
Выше воду поршневым насосом подня ть невозможно, какими бы ты уплотнениями для поршня не пользовался!

Так что кесонная болезнь - это вовсе не "Закипание крови", а простое выделение растворённых в крови (водный раствор-то с форменными элементами - эритроциты, лекоциты и тромбоциты + некоторое количество растворимого белка - плазма крови). Вот в этой воде и растворены газы воздуха - азота больше, кислорода меньше. Начинается образование мелких пузырьков. А у пузырьков в трубках есть паскудная особенность - они застревают в любом сужении или повороте. Мало того - они продолжают "насасывать" в себя и растворённые газы и те же самые пары воды до давления насыщенного пара и при этом только увеличиваются в размерах (явление газовой эмболии) Вот это и есть кесонная болезнь и именно поэтому, при подъёме с больших глубин и делают декомпрессионные остановки, чтобы растворённыё при более высоком давленни газы в крови успели "выдышаться" через лёгкие. Кстати, именно поэтому и не возникает "кессонки" у алпинистов, поднимающихся на Джомолунгму, хотя её высота почти 9 км (8 862 метра). Они поднимаются медленно и необходимый декомпрессионный режим успевает соблюстись тысячи раз. А сунь такого альпиниста в декомпрессионную камеру и резко сбрось давление воздуха на такую величину (очень не рекомендуется!) - "кессонка" у него возникнет моментально!

Эта... ты там не посинел ишшо? :vata


Последний раз редактировалось Сергей Ильвовский 12.02.16, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#383  Сообщение 12.02.16, 15:42  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6860
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
sturm писал(а):
нет про многие факты при разгермитизации кабины пусть и не людей но предметы точно выбрасывало....и много таких случаев было в истории авиации

и ты, разумеется, сейчас просто забросаешь меня этими фактами?

или сольешься? :crazy:

стурм, ну сам подумай, раница статического давления в кабине и за бортом менее чем пол-атмосферы. О каком взрыве, при такой разнице может идти речь? :)

а вот разница динамического давления огромна. И именно она есть причиной разрушения самолета. :)

"Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи
" (Гавайи 1988 год высота 7300 метров)
Цитата:
Выжило 94 человека из 95 (90 пассажиров и 5 членов экипажа). Погибла одна из стюардесс, Кларабелль Лэнсинг — в момент срыва части фюзеляжа она находилась посередине самолёта, и потоком воздуха её высосало наружу. 65 пассажиров получили ранения (перелом черепа — худшее).

Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи

Продолжай синеть :vata

  Профиль  
  
    
#384  Сообщение 12.02.16, 15:48  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6860
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
slujiviy писал(а):
Сергей Ильвовский
Цитата:
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Потому что ОНО - на ра-бо-те! :rzach:
Пригвоздите ОНО компактной выжимкой своей версии форумчанам на радость, спасибо.

Ну, если очень коротко, то примерно так.

Операцич готовилась очень давно, намного раньше, чем это можно представить. И её началом стал захват в Торезе рембазы, на которой стояла огневая установка "Бук" на каком-то ремонте (не искдючено и что её специально именно для этого и оставили) В военном отношении она была абсолютно бесполезна - даже и в действующей военной части, такая установка не может действовать без получения, и вставления в соответствующее гнездо специального разблокировочного ключа (эта штука несколько посложнее, чем ключ от квартиры), он выдаётся под расписку и с записью в соответственном журнале командиру экипажа только для выполнения определённого задания и после его выполнения, или истечении определённого срока, командир обязан его сдать. Этот ключ разблокирует абсолютно всю систему управления. Командир экипажа отвечает головой (и это вовсе не фигуральноЁ) за сохранность этого ключа и в случае возможного захвата установки, первым делом, обязан уничтожить этот ключ любым способом.

Кроме того на установке есть и бортовой компьютер, который носит название "Вычислитель" он съёмный, но в действующей части остаётся на борту, а вот на время ремонта тоже обязательно снимается. Второе, что обязан сделать командир, в случае угрозы захвата установки - это снять этот "Вычислитель" и просто шарахнкть ногой по платам посильнее.

Но, даже и без этого, только в отсутствие разблокировочного ключа, вся установка не более, чем огромная бронированная телега с нахлобученными сверху ракетами. В таком состоянии она может ездить и вести её может любой механик-водитель танка и даже не слишком уж глупый трактористь, но не более того - она не в состоянии даже произвести пуск ракеты, не говоря уж об управлении ей - бортовой радиолокатор тоже не работает.

Так что годилась она только для парадных показов, хвастовства и... а что, если именно на это и был расчёт? Что воодушевлённые ополченцы, поначалу посчитав, что в их руки попало очень грозное оружие, начнут им бахвалиться, в расчёте на то, что украинские самолёты побоятся теперь прилетать на бомбёжки? Да и для поднятия боевого дуза у своих такая штука тоже вполне годится!.

ПРоначалу, так или иначе, всё шло, для разработчиков оперрации прекрасно. Ополченцы действиткльно стали хвалиться и показывать эту установку и... дело было сделано - многие видели эти фотки и кадры и находились в святой уверености, что "У ополченцев есть "Бук"!" Это годилось для самых разнообразных случаев и не обязательно только для шума по поводу сбития Боинга.

Нужно признать, что в этом случае, разработчики операции действовали безукоризненно. В любом случае - попал ли "Бук" в руки ополченцев случайно, или был брошен специально, но всё шло именно так, как и было запланировано - ополченцы начали хвалиться этим "Буком", демонстрировать его и, тем самым, САМИ создали необходимый информационный повод для последующих обвинений в сбитии Боинга. Но.. и какого-нибудь другого самолёта тоже. Это тоже годилось для заявления о том, что "У ополченцев есть оружие, способное сбивать самолёты на высоте 10 000 метров!" И такое заявление и было сделано на заседании СНБО за пол-часа до сбития Боинга!

Это был первый "прокол" во всей истории. Ты что - вот прямо скйчас, только что об этом узнал - прямо на совещании? А если хотя бы на пол-часа раньше, го почему не повернул срочно гражданские борта, чтобы они, ни в коем случае,/ не пролетели над зоной боевых действия?

Вторым "проколом" была уже случайность - диспетчер Ростовского авиаузла увидел, что Боинг слишком сильно отклонился от коридора и, хотя самолёт и находился ещй в зоне ответственности Днепропетровского узла, дал всё же команду на изменение курса, чтобы пересечь границу в заданной точке ("Ромео") и командир корабля эту команду выполнил. А привело это к тому, что Боинг упал не там, где это было задумано!

Изображение

Ведь что требовалось? Чтобы Боинг был сбит нал территорией, занятой ополченцами, но упал на территорию, занятую ВСУ!. Вот тогда всё было бы тип-топ! И никаких совещаний Совбеза ООН не потребовалось бы, и никаких международных следственных групп - все разборы авиапроисшествия проходили бы на территории Украины, и... нашлось бы в обломках всё, что требуется - о осколки именно от ракеты "Бука", и всё остальное, что нужно. Случай смешал все карты - Боинг упал на территорию ополченцев и они смогли ВСУ к обломкам не допустить!

Фууух... устал я что-то - так, "с ходу", без хотя бы элементарных черновиков, писать тяжело. Попозже продолжк.

Ну ты крут. :sh:
По легализации Бука согласен на все 100500. Помню сообщения о Буке. Готовился также дополнительный вариант с самолётом Су-25 вместо Бука. Помню такие же сообщения о захвате, ремонте и первом вылете. Вот только первый вылет был уже после Боинга.

Не исключаю варианта, что рядом находились "доброжелательные советники" советующие опубликовывать эти данные "для поднятия боевого духа ополченцев".

Войны спецслужб имеют некоторые особенности. :rzach:

Ладно - щазз напьюсь чая и попробую продолжить то, что под спойлером.


Последний раз редактировалось Сергей Ильвовский 12.02.16, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#385  Сообщение 12.02.16, 15:57  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6300
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Ладно - щазз напьюсь чая и попробую продолжить то, что под спойлером.
Ждем-с.

  Профиль  
  
    
#386  Сообщение 12.02.16, 19:44  
Участник

Регистрация: 23.10.2015
Сообщения: 1193
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Укры совсем без страшные! надо всю власть убирать!

  Профиль  
  
    
#387  Сообщение 12.02.16, 20:18  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6860
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Ладно - щазз напьюсь чая и попробую продолжить то, что под спойлером.
Ждем-с.

Ну, что же - постараюсь продолжить. Просто я следил за этим делом весьма внимательно с самого начала, просматривал массу самых разнообразных материалов (со всех сторон) и вот так, с ходу, написать выводы в достаточно краткой и понятной любому человеку форме не слишком просто. Но, попробую.

Начну с несколько неожиданного заявления:

ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВРАТЬ!

ЛЮБОЙ человек - тут я никаких различий не делаю! Это относится в равной степени и к Путину и к Обаме, и к Папе Римскому и к Патриарху Московскому и так далее - К ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ!

Это прекрасно известно юристам, ведущим судебные дела и оперативникам. Недаром существует выражение "Врёт как свидетель" Причин для такого вранья может быть масса, начиная от высших государственных соображений и заканчивая враньём алкаша у магазина, выпрашивающего мелочь на чекушку - не имеет смысла разбирать все причины - жизни на это не хватит.

Имкенно поэтому колоссальное значение для расследования преступлений имеют экспертные исследования различных вещественных доказательств. Предмет, или тело жертвы соврать не могут. Может соврать эксперт - это да, но в случаях особо сложных для расследования преступлений обычно проводится несколько разных по характеру экспертиз и если один из экспертов соврал, то это моментально вылезет наружу, потому как его результаты не будут соответствовать результатам других экспертиз (скажем результаты судебно-медицинской экспертизы не будут соответствовать результатам экспертизы трассологической) Примитивно говоря трассолог утверждает, что какой-то объект, поразивший человека (пуля или осколок) прилетел оттуда-то, а судмедэксперт, по результатам вскрытия тела, говорит, что оттуда он прилететь никак не мог - направление раневого канала с указанным трассологом направлением НЕ СОВПАДАЕТ.

Ну и так далее - не стоит зацикливаться на этом.

Я, естественно, просматривал отчёт Dutch Safety Board и даже сделал кое-какие скриншоты с отдельных мест. Меня интересовали результаты экспертных исследований обнаруженных в телах и конструкциях самолёта поражающих элементов - вот, например;

Вот когда я вижу такую лапшу на уши

Изображение

http://www.onderzoeksraad.nl/e ... -2014 (стр.93) К сожалению самого отчёта в формате pdf сейчас уже по этому адресу напрямую нет - это нужно там дальше копаться

и при этом % содержания углерода в этой "низколегированной стали" НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ! Тут уже сразу возникают серьёзные сомнения. Из стали и самый обычный гвоздь делают и напильник бархатный (самый твёрдый). Толко напильник калёный, а вот гвоздь не закалишь - углерода мало.

Остальные "легирующие элементы" - самые обычные примеси для стали не слишком высокого качества, вполне пригодной для штамповки чего-нибудь на поточной линии, но как-то не слишком подходящей для изготовления поражающих элементов такого дорогостоящего изделия, как зенитная ракета - тут на копейках не экономят. Недаром про них, практически про все написано "неправильной формы"("irregular"), а "Алмаз-Антей" показал, что ПЭ не слишком теряют форму даже при прохождении через 10 последовательных слоёв металла. Да и потеря веса у них великовата для ПЭ Бука. Даже пройдя через 10 слоёв ПЭ Бука теряют около 10% массы, а тут у некоторых и по 50%

Кроме того я сразу же при выходе ещё первого доклада "Алмаз-Антея" моментально посчитал удельный вес материала, из которого изготовлены ПЭ ракет "Бука", благо некоторые из них имеют форму параллелепипеда и подсчёт элементарный (вес тоже был указан). Ну так вот - этот удельный вес не совпадает ни с одним удельным весом ЛЮБОГО вида сталей. Немного легче эти ПЭ, чем это должно было быть для таких, но изготовленных из стали. Легче - это не значит менее прочные. В конце концов свинец вспомните - какой у него удельный вес?

То есть это какой-то твёрдый сплав, обладающий определёнными необходимыми качествами, скажем - не тепять прочность при сильном нагреве (помните фильм с презентации "Алмаз-Антея" во время второго доклада - там летят осколки через кабину, нагретые до красного каления)

Это я только один пример привёл, а их масса ведь.

Скажем, среди этих осколков нашлись два (из более чем восьмидесяти) по каким-то причинам вовсе не "irregular", т.е. не "бесформенные, а сохранившие правильную форму кубика, несмотря на то, что оди из них выбил весма внушительное гнездо в конструкции силового каркаса самолёта

Вот увеличенный фрагмент одного из снимков - видно и это выбитое гнездо и сам кубик, выпавший из него (вилимо при ударе о землю пр падении) ниже справа

Изображение

А вот и сам кубик в увеличенном виде

Изображение

Интересный кубик, похоже что он вообще не из какого-то сплава, а из очень тяжёлой металлокерамики с вольфрамом (типа победита)

Забавно также и то, что опубликованные скриншоты "почему-то" постоянно исчезают . Но мы - люди учёные и имеем их и на независимых носителях тоже. :vata

В общем - материалов масса!/И вот лично я делаю такой вывод - Боинг был атакован ТРЕМЯ разными видами оружия! Два из них - скорострельная авиапушка и ракеты "воздух-воздух" типа Р-60 - это совершенно стандартное вооружение штурмовиков Су-25. Третий вид - это тяжёлая ракета "воздух-воздух" типа Р-27 "Топор" выпущенная с перехватчика Су-27 с большого расстояния уже по самолёту с мёртвым экипажем, для того, чтобы сбить аэродинамику и центровку планера, а то Боинг, имея такое направление, мог, чего доброго, и до территории России на планировании долететь (летали на планировании и намного дальше, правда с живым экипажем) - аэродинамические свойства самого планера прекрасные.

Ну... фуух.. закончим эту часть

в случае чего у меня найдётся и ещё что сказать - много найдётся. :rzach:

  Профиль  
  
    
#388  Сообщение 12.02.16, 20:40  
Участник

Регистрация: 23.10.2015
Сообщения: 1193
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей Ильвовский
Цитата:
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Ладно - щазз напьюсь чая и попробую продолжить то, что под спойлером.
Ждем-с.

Ну, что же - постараюсь продолжить. Просто я следил за этим делом весьма внимательно с самого начала, просматривал массу самых разнообразных материалов (со всех сторон) и вот так, с ходу, написать выводы в достаточно краткой и понятной любому человеку форме не слишком просто. Но, попробую.

Начну с несколько неожиданного заявления:

ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВРАТЬ!

ЛЮБОЙ человек - тут я никаких различий не делаю! Это относится в равной степени и к Путину и к Обаме, и к Папе Римскому и к Патриарху Московскому и так далее - К ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ!

Это прекрасно известно юристам, ведущим судебные дела и оперативникам. Недаром существует выражение "Врёт как свидетель" Причин для такого вранья может быть масса, начиная от высших государственных соображений и заканчивая враньём алкаша у магазина, выпрашивающего мелочь на чекушку - не имеет смысла разбирать все причины - жизни на это не хватит.

Имкенно поэтому колоссальное значение для расследования преступлений имеют экспертные исследования различных вещественных доказательств. Предмет, или тело жертвы соврать не могут. Может соврать эксперт - это да, но в случаях особо сложных для расследования преступлений обычно проводится несколько разных по характеру экспертиз и если один из экспертов соврал, то это моментально вылезет наружу, потому как его результаты не будут соответствовать результатам других экспертиз (скажем результаты судебно-медицинской экспертизы не будут соответствовать результатам экспертизы трассологической) Примитивно говоря трассолог утверждает, что какой-то объект, поразивший человека (пуля или осколок) прилетел оттуда-то, а судмедэксперт, по результатам вскрытия тела, говорит, что оттуда он прилететь никак не мог - направление раневого канала с указанным трассологом направлением НЕ СОВПАДАЕТ.

Ну и так далее - не стоит зацикливаться на этом.

Я, естественно, просматривал отчёт Dutch Safety Board и даже сделал кое-какие скриншоты с отдельных мест. Меня интересовали результаты экспертных исследований обнаруженных в телах и конструкциях самолёта поражающих элементов - вот, например;

Вот когда я вижу такую лапшу на уши

Изображение

http://www.onderzoeksraad.nl/e ... -2014 (стр.93) К сожалению самого отчёта в формате pdf сейчас уже по этому адресу напрямую нет - это нужно там дальше копаться

и при этом % содержания углерода в этой "низколегированной стали" НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ! Тут уже сразу возникают серьёзные сомнения. Из стали и самый обычный гвоздь делают и напильник бархатный (самый твёрдый). Толко напильник калёный, а вот гвоздь не закалишь - углерода мало.

Остальные "легирующие элементы" - самые обычные примеси для стали не слишком высокого качества, вполне пригодной для штамповки чего-нибудь на поточной линии, но как-то не слишком подходящей для изготовления поражающих элементов такого дорогостоящего изделия, как зенитная ракета - тут на копейках не экономят. Недаром про них, практически про все написано "неправильной формы"("irregular"), а "Алмаз-Антей" показал, что ПЭ не слишком теряют форму даже при прохождении через 10 последовательных слоёв металла. Да и потеря веса у них великовата для ПЭ Бука. Даже пройдя через 10 слоёв ПЭ Бука теряют около 10% массы, а тут у некоторых и по 50%

Кроме того я сразу же при выходе ещё первого доклада "Алмаз-Антея" моментально посчитал удельный вес материала, из которого изготовлены ПЭ ракет "Бука", благо некоторые из них имеют форму параллелепипеда и подсчёт элементарный (вес тоже был указан). Ну так вот - этот удельный вес не совпадает ни с одним удельным весом ЛЮБОГО вида сталей. Немного легче эти ПЭ, чем это должно было быть для таких, но изготовленных из стали. Легче - это не значит менее прочные. В конце концов свинец вспомните - какой у него удельный вес?

То есть это какой-то твёрдый сплав, обладающий определёнными необходимыми качествами, скажем - не тепять прочность при сильном нагреве (помните фильм с презентации "Алмаз-Антея" во время второго доклада - там летят осколки через кабину, нагретые до красного каления)

Это я только один пример привёл, а их масса ведь.

Скажем, среди этих осколков нашлись два (из более чем восьмидесяти) по каким-то причинам вовсе не "irregular", т.е. не "бесформенные, а сохранившие правильную форму кубика, несмотря на то, что оди из них выбил весма внушительное гнездо в конструкции силового каркаса самолёта

Вот увеличенный фрагмент одного из снимков - видно и это выбитое гнездо и сам кубик, выпавший из него (вилимо при ударе о землю пр падении) ниже справа

Изображение

А вот и сам кубик в увеличенном виде

Изображение

Интересный кубик, похоже что он вообще не из какого-то сплава, а из очень тяжёлой металлокерамики с вольфрамом (типа победита)

Забавно также и то, что опубликованные скриншоты "почему-то" постоянно исчезают . Но мы - люди учёные и имеем их и на независимых носителях тоже. :vata

В общем - материалов масса!/И вот лично я делаю такой вывод - Боинг был атакован ТРЕМЯ разными видами оружия! Два из них - скорострельная авиапушка и ракеты "воздух-воздух" типа Р-60 - это совершенно стандартное вооружение штурмовиков Су-25. Третий вид - это тяжёлая ракета "воздух-воздух" типа Р-27 "Топор" выпущенная с перехватчика Су-27 с большого расстояния уже по самолёту с мёртвым экипажем, для того, чтобы сбить аэродинамику и центровку планера, а то Боинг, имея такое направление, мог, чего доброго, и до территории России на планировании долететь (летали на планировании и намного дальше, правда с живым экипажем) - аэродинамические свойства самого планера прекрасные.

Ну... фуух.. закончим эту часть

в случае чего у меня найдётся и ещё что сказать - много найдётся. :rzach:


кубик какой то не понятный!

  Профиль  
  
    
#389  Сообщение 12.02.16, 20:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3727
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
СССР
Сергей Ильвовский
Цитата:
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Ладно - щазз напьюсь чая и попробую продолжить то, что под спойлером.
Ждем-с.

Ну, что же - постараюсь продолжить. Просто я следил за этим делом весьма внимательно с самого начала, просматривал массу самых разнообразных материалов (со всех сторон) и вот так, с ходу, написать выводы в достаточно краткой и понятной любому человеку форме не слишком просто. Но, попробую.

Начну с несколько неожиданного заявления:

ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВРАТЬ!

ЛЮБОЙ человек - тут я никаких различий не делаю! Это относится в равной степени и к Путину и к Обаме, и к Папе Римскому и к Патриарху Московскому и так далее - К ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ!

Это прекрасно известно юристам, ведущим судебные дела и оперативникам. Недаром существует выражение "Врёт как свидетель" Причин для такого вранья может быть масса, начиная от высших государственных соображений и заканчивая враньём алкаша у магазина, выпрашивающего мелочь на чекушку - не имеет смысла разбирать все причины - жизни на это не хватит.

Имкенно поэтому колоссальное значение для расследования преступлений имеют экспертные исследования различных вещественных доказательств. Предмет, или тело жертвы соврать не могут. Может соврать эксперт - это да, но в случаях особо сложных для расследования преступлений обычно проводится несколько разных по характеру экспертиз и если один из экспертов соврал, то это моментально вылезет наружу, потому как его результаты не будут соответствовать результатам других экспертиз (скажем результаты судебно-медицинской экспертизы не будут соответствовать результатам экспертизы трассологической) Примитивно говоря трассолог утверждает, что какой-то объект, поразивший человека (пуля или осколок) прилетел оттуда-то, а судмедэксперт, по результатам вскрытия тела, говорит, что оттуда он прилететь никак не мог - направление раневого канала с указанным трассологом направлением НЕ СОВПАДАЕТ.

Ну и так далее - не стоит зацикливаться на этом.

Я, естественно, просматривал отчёт Dutch Safety Board и даже сделал кое-какие скриншоты с отдельных мест. Меня интересовали результаты экспертных исследований обнаруженных в телах и конструкциях самолёта поражающих элементов - вот, например;

Вот когда я вижу такую лапшу на уши

Изображение

http://www.onderzoeksraad.nl/e ... -2014 (стр.93) К сожалению самого отчёта в формате pdf сейчас уже по этому адресу напрямую нет - это нужно там дальше копаться

и при этом % содержания углерода в этой "низколегированной стали" НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ! Тут уже сразу возникают серьёзные сомнения. Из стали и самый обычный гвоздь делают и напильник бархатный (самый твёрдый). Толко напильник калёный, а вот гвоздь не закалишь - углерода мало.

Остальные "легирующие элементы" - самые обычные примеси для стали не слишком высокого качества, вполне пригодной для штамповки чего-нибудь на поточной линии, но как-то не слишком подходящей для изготовления поражающих элементов такого дорогостоящего изделия, как зенитная ракета - тут на копейках не экономят. Недаром про них, практически про все написано "неправильной формы"("irregular"), а "Алмаз-Антей" показал, что ПЭ не слишком теряют форму даже при прохождении через 10 последовательных слоёв металла. Да и потеря веса у них великовата для ПЭ Бука. Даже пройдя через 10 слоёв ПЭ Бука теряют около 10% массы, а тут у некоторых и по 50%

Кроме того я сразу же при выходе ещё первого доклада "Алмаз-Антея" моментально посчитал удельный вес материала, из которого изготовлены ПЭ ракет "Бука", благо некоторые из них имеют форму параллелепипеда и подсчёт элементарный (вес тоже был указан). Ну так вот - этот удельный вес не совпадает ни с одним удельным весом ЛЮБОГО вида сталей. Немного легче эти ПЭ, чем это должно было быть для таких, но изготовленных из стали. Легче - это не значит менее прочные. В конце концов свинец вспомните - какой у него удельный вес?

То есть это какой-то твёрдый сплав, обладающий определёнными необходимыми качествами, скажем - не тепять прочность при сильном нагреве (помните фильм с презентации "Алмаз-Антея" во время второго доклада - там летят осколки через кабину, нагретые до красного каления)

Это я только один пример привёл, а их масса ведь.

Скажем, среди этих осколков нашлись два (из более чем восьмидесяти) по каким-то причинам вовсе не "irregular", т.е. не "бесформенные, а сохранившие правильную форму кубика, несмотря на то, что оди из них выбил весма внушительное гнездо в конструкции силового каркаса самолёта

Вот увеличенный фрагмент одного из снимков - видно и это выбитое гнездо и сам кубик, выпавший из него (вилимо при ударе о землю пр падении) ниже справа

Изображение

А вот и сам кубик в увеличенном виде

Изображение

Интересный кубик, похоже что он вообще не из какого-то сплава, а из очень тяжёлой металлокерамики с вольфрамом (типа победита)

Забавно также и то, что опубликованные скриншоты "почему-то" постоянно исчезают . Но мы - люди учёные и имеем их и на независимых носителях тоже. :vata

В общем - материалов масса!/И вот лично я делаю такой вывод - Боинг был атакован ТРЕМЯ разными видами оружия! Два из них - скорострельная авиапушка и ракеты "воздух-воздух" типа Р-60 - это совершенно стандартное вооружение штурмовиков Су-25. Третий вид - это тяжёлая ракета "воздух-воздух" типа Р-27 "Топор" выпущенная с перехватчика Су-27 с большого расстояния уже по самолёту с мёртвым экипажем, для того, чтобы сбить аэродинамику и центровку планера, а то Боинг, имея такое направление, мог, чего доброго, и до территории России на планировании долететь (летали на планировании и намного дальше, правда с живым экипажем) - аэродинамические свойства самого планера прекрасные.

Ну... фуух.. закончим эту часть

в случае чего у меня найдётся и ещё что сказать - много найдётся. :rzach:


Мдя. Семь потов, небось сошло. Про кубик, на свалке авиахлама в Англии иль Голландии найденный, трактат настрочил.
Гордишься собой, Ильвовский?
В баню сходи, а то запах пойдёт.

  Профиль  
  
    
#390  Сообщение 12.02.16, 20:59  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6860
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Переяславська Рада писал(а):
Сергей Ильвовский
Цитата:
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Ладно - щазз напьюсь чая и попробую продолжить то, что под спойлером.
Ждем-с.

Ну, что же - постараюсь продолжить. Просто я следил за этим делом весьма внимательно с самого начала, просматривал массу самых разнообразных материалов (со всех сторон) и вот так, с ходу, написать выводы в достаточно краткой и понятной любому человеку форме не слишком просто. Но, попробую.

Начну с несколько неожиданного заявления:

ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВРАТЬ!

ЛЮБОЙ человек - тут я никаких различий не делаю! Это относится в равной степени и к Путину и к Обаме, и к Папе Римскому и к Патриарху Московскому и так далее - К ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ!

Это прекрасно известно юристам, ведущим судебные дела и оперативникам. Недаром существует выражение "Врёт как свидетель" Причин для такого вранья может быть масса, начиная от высших государственных соображений и заканчивая враньём алкаша у магазина, выпрашивающего мелочь на чекушку - не имеет смысла разбирать все причины - жизни на это не хватит.

Имкенно поэтому колоссальное значение для расследования преступлений имеют экспертные исследования различных вещественных доказательств. Предмет, или тело жертвы соврать не могут. Может соврать эксперт - это да, но в случаях особо сложных для расследования преступлений обычно проводится несколько разных по характеру экспертиз и если один из экспертов соврал, то это моментально вылезет наружу, потому как его результаты не будут соответствовать результатам других экспертиз (скажем результаты судебно-медицинской экспертизы не будут соответствовать результатам экспертизы трассологической) Примитивно говоря трассолог утверждает, что какой-то объект, поразивший человека (пуля или осколок) прилетел оттуда-то, а судмедэксперт, по результатам вскрытия тела, говорит, что оттуда он прилететь никак не мог - направление раневого канала с указанным трассологом направлением НЕ СОВПАДАЕТ.

Ну и так далее - не стоит зацикливаться на этом.

Я, естественно, просматривал отчёт Dutch Safety Board и даже сделал кое-какие скриншоты с отдельных мест. Меня интересовали результаты экспертных исследований обнаруженных в телах и конструкциях самолёта поражающих элементов - вот, например;

Вот когда я вижу такую лапшу на уши

Изображение

http://www.onderzoeksraad.nl/e ... -2014 (стр.93) К сожалению самого отчёта в формате pdf сейчас уже по этому адресу напрямую нет - это нужно там дальше копаться

и при этом % содержания углерода в этой "низколегированной стали" НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ! Тут уже сразу возникают серьёзные сомнения. Из стали и самый обычный гвоздь делают и напильник бархатный (самый твёрдый). Толко напильник калёный, а вот гвоздь не закалишь - углерода мало.

Остальные "легирующие элементы" - самые обычные примеси для стали не слишком высокого качества, вполне пригодной для штамповки чего-нибудь на поточной линии, но как-то не слишком подходящей для изготовления поражающих элементов такого дорогостоящего изделия, как зенитная ракета - тут на копейках не экономят. Недаром про них, практически про все написано "неправильной формы"("irregular"), а "Алмаз-Антей" показал, что ПЭ не слишком теряют форму даже при прохождении через 10 последовательных слоёв металла. Да и потеря веса у них великовата для ПЭ Бука. Даже пройдя через 10 слоёв ПЭ Бука теряют около 10% массы, а тут у некоторых и по 50%

Кроме того я сразу же при выходе ещё первого доклада "Алмаз-Антея" моментально посчитал удельный вес материала, из которого изготовлены ПЭ ракет "Бука", благо некоторые из них имеют форму параллелепипеда и подсчёт элементарный (вес тоже был указан). Ну так вот - этот удельный вес не совпадает ни с одним удельным весом ЛЮБОГО вида сталей. Немного легче эти ПЭ, чем это должно было быть для таких, но изготовленных из стали. Легче - это не значит менее прочные. В конце концов свинец вспомните - какой у него удельный вес?

То есть это какой-то твёрдый сплав, обладающий определёнными необходимыми качествами, скажем - не тепять прочность при сильном нагреве (помните фильм с презентации "Алмаз-Антея" во время второго доклада - там летят осколки через кабину, нагретые до красного каления)

Это я только один пример привёл, а их масса ведь.

Скажем, среди этих осколков нашлись два (из более чем восьмидесяти) по каким-то причинам вовсе не "irregular", т.е. не "бесформенные, а сохранившие правильную форму кубика, несмотря на то, что оди из них выбил весма внушительное гнездо в конструкции силового каркаса самолёта

Вот увеличенный фрагмент одного из снимков - видно и это выбитое гнездо и сам кубик, выпавший из него (вилимо при ударе о землю пр падении) ниже справа

Изображение

А вот и сам кубик в увеличенном виде

Изображение

Интересный кубик, похоже что он вообще не из какого-то сплава, а из очень тяжёлой металлокерамики с вольфрамом (типа победита)

Забавно также и то, что опубликованные скриншоты "почему-то" постоянно исчезают . Но мы - люди учёные и имеем их и на независимых носителях тоже. :vata

В общем - материалов масса!/И вот лично я делаю такой вывод - Боинг был атакован ТРЕМЯ разными видами оружия! Два из них - скорострельная авиапушка и ракеты "воздух-воздух" типа Р-60 - это совершенно стандартное вооружение штурмовиков Су-25. Третий вид - это тяжёлая ракета "воздух-воздух" типа Р-27 "Топор" выпущенная с перехватчика Су-27 с большого расстояния уже по самолёту с мёртвым экипажем, для того, чтобы сбить аэродинамику и центровку планера, а то Боинг, имея такое направление, мог, чего доброго, и до территории России на планировании долететь (летали на планировании и намного дальше, правда с живым экипажем) - аэродинамические свойства самого планера прекрасные.

Ну... фуух.. закончим эту часть

в случае чего у меня найдётся и ещё что сказать - много найдётся. :rzach:


Мдя. Семь потов, небось сошло. Про кубик, на свалке авиахлама в Англии иль Голландии найденный, трактат настрочил.
Гордишься собой, Ильвовский?
В баню сходи, а то запах пойдёт.

ГЫЫЫ!!!

А кубиков-то ДВА!

И - КТО нашёл ВТОРОЙ и снял его? И где - "на свалке в Монино"?

ГЫЫЫ ещё раз!

  Профиль  
  
    
#391  Сообщение 12.02.16, 21:07  
Участник

Регистрация: 23.10.2015
Сообщения: 1193
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВРАТЬ!

ЛЮБОЙ человек - тут я никаких различий не делаю! Это относится в равной степени и к Путину и к Обаме, и к Папе Римскому и к Патриарху Московскому и так далее - К ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ!

Это прекрасно известно юристам, ведущим судебные дела и оперативникам. Недаром существует выражение "Врёт как свидетель" Причин для такого вранья может быть масса, начиная от высших государственных соображений и заканчивая враньём алкаша у магазина, выпрашивающего мелочь на чекушку - не имеет смысла разбирать все причины - жизни на это не хватит.

Имкенно поэтому колоссальное значение для расследования преступлений имеют экспертные исследования различных вещественных доказательств. Предмет, или тело жертвы соврать не могут. Может соврать эксперт - это да, но в случаях особо сложных для расследования преступлений обычно проводится несколько разных по характеру экспертиз и если один из экспертов соврал, то это моментально вылезет наружу, потому как его результаты не будут соответствовать результатам других экспертиз (скажем результаты судебно-медицинской экспертизы не будут соответствовать результатам экспертизы трассологической) Примитивно говоря трассолог утверждает, что какой-то объект, поразивший человека (пуля или осколок) прилетел оттуда-то, а судмедэксперт, по результатам вскрытия тела, говорит, что оттуда он прилететь никак не мог - направление раневого канала с указанным трассологом направлением НЕ СОВПАДАЕТ.

Ну и так далее - не стоит зацикливаться на этом.

Я, естественно, просматривал отчёт Dutch Safety Board и даже сделал кое-какие скриншоты с отдельных мест. Меня интересовали результаты экспертных исследований обнаруженных в телах и конструкциях самолёта поражающих элементов - вот, например;

Вот когда я вижу такую лапшу на уши

Изображение

http://www.onderzoeksraad.nl/e ... -2014 (стр.93) К сожалению самого отчёта в формате pdf сейчас уже по этому адресу напрямую нет - это нужно там дальше копаться

и при этом % содержания углерода в этой "низколегированной стали" НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ! Тут уже сразу возникают серьёзные сомнения. Из стали и самый обычный гвоздь делают и напильник бархатный (самый твёрдый). Толко напильник калёный, а вот гвоздь не закалишь - углерода мало.

Остальные "легирующие элементы" - самые обычные примеси для стали не слишком высокого качества, вполне пригодной для штамповки чего-нибудь на поточной линии, но как-то не слишком подходящей для изготовления поражающих элементов такого дорогостоящего изделия, как зенитная ракета - тут на копейках не экономят. Недаром про них, практически про все написано "неправильной формы"("irregular"), а "Алмаз-Антей" показал, что ПЭ не слишком теряют форму даже при прохождении через 10 последовательных слоёв металла. Да и потеря веса у них великовата для ПЭ Бука. Даже пройдя через 10 слоёв ПЭ Бука теряют около 10% массы, а тут у некоторых и по 50%

Кроме того я сразу же при выходе ещё первого доклада "Алмаз-Антея" моментально посчитал удельный вес материала, из которого изготовлены ПЭ ракет "Бука", благо некоторые из них имеют форму параллелепипеда и подсчёт элементарный (вес тоже был указан). Ну так вот - этот удельный вес не совпадает ни с одним удельным весом ЛЮБОГО вида сталей. Немного легче эти ПЭ, чем это должно было быть для таких, но изготовленных из стали. Легче - это не значит менее прочные. В конце концов свинец вспомните - какой у него удельный вес?

То есть это какой-то твёрдый сплав, обладающий определёнными необходимыми качествами, скажем - не тепять прочность при сильном нагреве (помните фильм с презентации "Алмаз-Антея" во время второго доклада - там летят осколки через кабину, нагретые до красного каления)

Это я только один пример привёл, а их масса ведь.

Скажем, среди этих осколков нашлись два (из более чем восьмидесяти) по каким-то причинам вовсе не "irregular", т.е. не "бесформенные, а сохранившие правильную форму кубика, несмотря на то, что оди из них выбил весма внушительное гнездо в конструкции силового каркаса самолёта

Вот увеличенный фрагмент одного из снимков - видно и это выбитое гнездо и сам кубик, выпавший из него (вилимо при ударе о землю пр падении) ниже справа

Изображение

А вот и сам кубик в увеличенном виде

Изображение

Интересный кубик, похоже что он вообще не из какого-то сплава, а из очень тяжёлой металлокерамики с вольфрамом (типа победита)

Забавно также и то, что опубликованные скриншоты "почему-то" постоянно исчезают . Но мы - люди учёные и имеем их и на независимых носителях тоже. :vata

В общем - материалов масса!/И вот лично я делаю такой вывод - Боинг был атакован ТРЕМЯ разными видами оружия! Два из них - скорострельная авиапушка и ракеты "воздух-воздух" типа Р-60 - это совершенно стандартное вооружение штурмовиков Су-25. Третий вид - это тяжёлая ракета "воздух-воздух" типа Р-27 "Топор" выпущенная с перехватчика Су-27 с большого расстояния уже по самолёту с мёртвым экипажем, для того, чтобы сбить аэродинамику и центровку планера, а то Боинг, имея такое направление, мог, чего доброго, и до территории России на планировании долететь (летали на планировании и намного дальше, правда с живым экипажем) - аэродинамические свойства самого планера прекрасные.

Ну... фуух.. закончим эту часть

в случае чего у меня найдётся и ещё что сказать - много найдётся. :rzach:[/quote][/spoiler]

Мдя. Семь потов, небось сошло. Про кубик, на свалке авиахлама в Англии иль Голландии найденный, трактат настрочил.
Гордишься собой, Ильвовский?
В баню сходи, а то запах пойдёт.[/quote]

ГЫЫЫ!!!

А кубиков-то ДВА!

И - КТО нашёл ВТОРОЙ и снял его? И где - "на свалке в Монино"?

ГЫЫЫ ещё раз![/quote]
ага, на метало приемке! бомжи растянули его сразу!

  Профиль  
  
    
#392  Сообщение 12.02.16, 21:30  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15716
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
Третий вид - это тяжёлая ракета "воздух-воздух" типа Р-27 "Топор" выпущенная с перехватчика Су-27
прошлый раз вроде израильский Пингвин был. что изменилось?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#393  Сообщение 12.02.16, 21:34  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6860
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
tik писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Третий вид - это тяжёлая ракета "воздух-воздух" типа Р-27 "Топор" выпущенная с перехватчика Су-27
прошлый раз вроде израильский Пингвин был. что изменилось?

А разве я это писал или говорил.

Да и та ракета называется "Питон" вроде бы и у неё другая боевая часть с другими поражающими элементами

  Профиль  
  
    
#394  Сообщение 12.02.16, 21:37  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15716
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
tik писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Третий вид - это тяжёлая ракета "воздух-воздух" типа Р-27 "Топор" выпущенная с перехватчика Су-27
прошлый раз вроде израильский Пингвин был. что изменилось?

А разве я это писал или говорил.

Да и та ракета называется "Питон" вроде бы и у неё другая боевая часть с другими поражающими элементами
а да точно Питон. склероз.
мне чота казалось что Вы про нее поминали некоторое время назад, но могу и ошибаться. сорри если ошибся, тогда вопрос конечно не к Вам :sh:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#395  Сообщение 12.02.16, 22:24  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6860
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Цитата:
Голландцев прорвало: расследование крушения малайзийского «Боинга»

Президент столь любезных Киеву США А.Линкольн сказал в своё время: «Можно обманывать часть народа все время. Можно обманывать весь народ некоторое время. Но нельзя все время обманывать весь народ». Особенно тогда, когда народ этот не украинский, оболваненный пропагандой «министерства правды». Для киевской власти (именно хунтой называли её во время катастрофы малайзийского «Боинга» в июле 2014 года), похоже, начался в этом плане весьма неприятный период. То французы не послушаются окриков украинского посольства и покажут фильм об истинных движущих силах февральского переворота, то Международный уголовный суд принимает доказательства о зверствах «одвичных лыцарив» в Донбассе, то европейские депутаты погуляют по улицам Ялты. Вот и голландцы «с цепи сорвались».

* * *

Голландский еженедельник Elsevier опубликовал статью «Украина запуталась в собственной лжи», в которой политолог Эрик Фрийсен показывает, что Украина юлит и всячески пытается обелить себя в вопросе катастрофы малайзийского «Боинга» в июле 2014 г.

В качестве аргумента автор приводит взаимоисключающие данные бывшего первого замминистра инфраструктуры Украины и голландского гражданина В.Шульмейстера, заявившего, что нидерландский Совет по расследованиям и безопасности никогда не запрашивал у Украины данных с радаров. По его словам, «я в то время был членом министерской комиссии по поводу MH17. Если бы тогда Совет по расследованию запросил изображения с радаров, я бы об этом знал». Его тут же опроверг посол Украины в Нидерландах А.Горин, который сообщил, что голландская сторона запрашивала данные с радаров, но Киев их не предоставил. Третью версию озвучило Министерство инфраструктуры Украины. Оказывается, голландцы неправильно поняли голландский язык их соотечественника Шульмейстера. Явно из-за трудностей перевода! А позже придумали, что Киев еще 23 июля 2014 г. предоставил Нидерландам изображения с радаров, но Шульмейстер был не в курсе.

Противоречивые заявления украинской стороны не согласуются с выводами отчёта Совета безопасности Нидерландов (OVV), в котором говорится, что украинские гражданские радары в июле 2014 г. не работали из-за профилактических работ.

Могли ли радары не работать, должно прояснить объективное расследование. Но кому выгодны «неработающие» радары, ясно уже сейчас. Изображения с радаров позволяют определить точное место, откуда была выпущена ракета. Видимо, передача таких данных для Киева смерти подобна. Фрийсен задается логичным вопросом: кто лжет? Либо нидерландский Совет по расследованиям выдает откровенную неправду о катастрофе, либо Украина запуталась в собственной лжи и полуправде.

* * *

Вопрос не праздный, поскольку количество лжи и несообразностей в расследовании катастрофы просто зашкаливает.

Например, помимо сведений о неработающих радарах, Украина дала самый малый по площади участок, с которого могла быть запущена ракета. «Удивительным» образом он относится исключительно к территории, находившейся под контролем ополчения. Как заявил тогда глава комиссии по расследованию катастрофы Г.Зубко, «эта территория подконтрольна пророссийским боевикам, район города Снежное. Техническим отчетом установлено, что оружие — российская ракета “Бук-1”».

Напомним, что тогда каждая из сторон – голландский Совет безопасности, РФ и Украина – на основании собственных расчётов определила участки, откуда мог быть произведен запуск ракеты. «Голландский» и «российский» участки практически совпадают и только украинский «обрезан».

Что именно пыталась таким образом скрыть Украина, объяснять не нужно. Гораздо любопытнее, по какой причине руководитель расследования Тиббе Йостра в своём отчете указал, что доказательств присутствия в зоне полета «Боинга» каких-либо других гражданских или военных воздушных судов нет. Как же так?

Существует масса свидетелей катастрофы. Вплоть до того, что местными жителями запечатлён сам момент взрыва самолёта, вокруг которого слышны звуки боя. Опрошенные по горячим следам очевидцы видели в небе другой самолёт. Так, жительница города Торез чётко видела рядом со сбитым малайзийским лайнером другой самолёт, который «улетел направо» после взрыва. В этом месте пассажирская авиация ранее не летала. Другой местный житель Л.Булатов, также удивившийся необычному маршруту самолёта, рассказал голландскому журналисту, что видел в небе три украинских штурмовика, которые в это время бомбили территорию ЛНР, один из них атаковал лайнер. По его словам, никто из иностранных журналистов, которым он сообщил эти сведения, «слушать не хочет».

Не поэтому ли «не работали» украинские радары? Понятно, что официальный Киев тщательно скрывает факт авианалётов на мирные объекты Луганской области. Но зачем покрывают это враньё голландцы?

* * *

Ещё один любопытный факт. В отчёте OVV есть нестыковки, касающиеся поражения воздушного судна ракетой «Бук». Как указывает Эрик Фрийсен, чтобы подогнать факты под спланированный заранее итог, в окончательном отчете представлена модификация ракеты «Бук» как симбиоз из старых и новых версий.

Согласитесь, это полный бред. В докладе говорится, что причиной катастрофы был подрыв боевой части 9Н314М ракеты 9М38. Однако производитель ракеты российский концерн «Алмаз-Антей» провел эксперимент — подорвал кабину ракетой типа 9М38М1 в условиях, идентичных тем, о которых заявляла международная комиссия.

Согласно выводам российских экспертов, «Боинг» не мог быть поражён этим оружием, поскольку на обломках самолёта не зафиксировано характерного повреждения в форме двутавра. Кроме того, выстрел не мог быть произведён со стороны Снежного, поскольку в этом случае были бы повреждены правый борт и правая сторона кабины, в то время как повреждена левая часть самолёта.

На самом деле лайнер мог быть сбит боеголовкой 9Н314, которая снята с вооружения в России в 2011 г. У Украины же на вооружении находится около 500 таких боеголовок.

На днях голландский депутат П.Омтзихт в своём «Твиттере» сообщил, что «CTIVD (супервайзер секретных служб) подтверждает: согласно службам, только Украина имела операбельные системы «Бук» на Восточной Украине 17 июля». Как прокомментировал эту информацию украинский политолог В.Корнилов, «если верить Омтзихту, голландским депутатам представили данные этой комиссии, согласно которым в день уничтожения Boeing в Донбассе в рабочем состоянии были лишь «Буки», находящиеся на вооружении Украины. Правда, любопытная информация? Но о ней как-то не шибко шумят, судя по тому, что уже почти три недели прошло после этого твита».

Также В.Корнилов сообщил на своей странице в «Фейсбуке» о намерении голландских СМИ судиться с правительством в связи с тем, что многие страницы отчёта о катастрофе засекречены.

Газеты приводят фото документа, где целые страницы закрашены в чёрный цвет. Они задают закономерный вопрос: какие угрозы национальной безопасности Голландии может создать публикация расследования воздушного происшествия, случившегося в другой стране?

Изображение

Итак, что в итоге? Странный маршрут малайзийского рейса, который двигался в стороне от международной трассы. Имевший место бой и боевые вылеты украинских штурмовиков 17 июля, которые обстреливали города ДНР и ЛНР. Отсутствие данных с радаров, что не позволяет определить ни место пуска «Бука», ни наличие или отсутствие в небе украинских штурмовиков. Отсутствие в материалах следствия записи переговоров диспетчера с экипажем рейса МН17. Игнорирование показаний свидетелей комиссией по расследованию катастрофы, включая запись с российских радаров, зафиксировавших сопровождение «Боинга» украинским истребителем или штурмовиком.

Любая ложь заставляет искать правду. И наиболее логичной версией выглядит то, что лайнер специально «завели» в зону боевых действий, чтобы заставить международное сообщество признать ДНР и ЛНР террористами, а Россию – государством, поддерживающим терроризм. Отсюда и вопрос: кто является истинным заказчиком этой изуверской «спецоперации», которого с таким рвением покрывает комиссия по расследованию? Явно ведь не Украина, авторитет которой не стоит того, чтобы международные эксперты и работники европейских спецслужб согласились прослыть лжецами и фальсификаторами.

http://m.odnarodyna.org/node/34539

  Профиль  
  
    
#396  Сообщение 12.02.16, 23:03  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5667
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
kreelt писал(а):
кубик какой то не понятный!

Материал там непонятный.
Я не увидел там одного, за исключением углерода, хим. элемента, который просто обязан был там быть.
В заметных количествах. Любой конструктор и технолог применил бы сталь с етим элементом просто по определению.

Угадайте с трех раз, о чем идет речь. :)

  Профиль  
  
    
#397  Сообщение 12.02.16, 23:29  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6860
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Молотов писал(а):
kreelt писал(а):
кубик какой то не понятный!

Материал там непонятный.
Я не увидел там одного, за исключением углерода, хим. элемента, который просто обязан был там быть.
В заметных количествах. Любой конструктор и технолог применил бы сталь с етим элементом просто по определению.

Угадайте с трех раз, о чем идет речь. :)

Самое милое дело для изделий такого рода применить бы вольфрам.. Хром тоже неплох в заметных количествах

  Профиль  
  
    
#398  Сообщение 12.02.16, 23:45  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5667
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Молотов писал(а):
kreelt писал(а):
кубик какой то не понятный!

Материал там непонятный.
Я не увидел там одного, за исключением углерода, хим. элемента, который просто обязан был там быть.
В заметных количествах. Любой конструктор и технолог применил бы сталь с етим элементом просто по определению.

Угадайте с трех раз, о чем идет речь. :)

Самое милое дело для изделий такого рода применить бы вольфрам.. Хром тоже неплох в заметных количествах

Нет.

Невзирая на остальные присадки - там обязательно должны быть элементы, способствующие холодной рубке заготовок,
в принципе те же, что и для высадки, но не для глубокой вытяжки.
То есть снижающие предел текучести при сохранении остальных характеристик, и не мешающие дальнейшей обработке резанием, если это необходимо.

А присадочки отсутствуют. Кремний и сера. Их там нет. Вообще.

Ни один технолог не станет губить оборудование неподходящим техпроцессу материалом.
Кубики нарублены на гильотине.

Сама же сталюка (на синенькой картинке) по составу в принципе похожа на сталь для холодной штамповки.
Годна для автомобильных кузовов.
Она хорошо тянется, деформируется, но плохо рубится.

Если есть тут технологи, пусть поправят - может, я уже и забыл материаловедение за четверть века... :)

  Профиль  
  
    
#399  Сообщение 13.02.16, 00:03  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6860
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Молотов
Цитата:
Сергей Ильвовский писал(а):
Молотов писал(а):
kreelt писал(а):
кубик какой то не понятный!

Материал там непонятный.
Я не увидел там одного, за исключением углерода, хим. элемента, который просто обязан был там быть.
В заметных количествах. Любой конструктор и технолог применил бы сталь с етим элементом просто по определению.

Угадайте с трех раз, о чем идет речь. :)

Самое милое дело для изделий такого рода применить бы вольфрам.. Хром тоже неплох в заметных количествах

Нет.

Невзирая на остальные присадки - там обязательно должны быть элементы, способствующие холодной рубке заготовок,
в принципе те же, что и для высадки, но не для глубокой вытяжки.
То есть снижающие предел текучести при сохранении остальных характеристик, и не мешающие дальнейшей обработке резанием, если это необходимо.

А присадочки отсутствуют. Кремний и сера. Их там нет. Вообще.

Ни один технолог не станет губить оборудование неподходящим техпроцессу материалом.
Кубики нарублены на гильотине.

Сама же сталюка (на синенькой картинке) по составу в принципе похожа на сталь для холодной штамповки.
Годна для автомобильных кузовов.
Она хорошо тянется, деформируется, но плохо рубится.

Если есть тут технологи, пусть поправят - может, я уже и забыл материаловедение за четверть века... :)


Кубики вообще из другого материала, никакого отношения к приведённому хим.составу не имеющие. И - не на гильотине нарубленные - попробую разыскать фото того же кубика с другой стороны.

А сталюка годна не только для штамповки автомобильных кузовов - для штамповки маленьких снарядиков для скорострельных авиапушек тоже вполне пригодна
Типа вот таких

Изображение

Обычный фугасно-осколочный снарядик для авиапушки ГШ-2-30. Внутри, если не изменяет память, 18 осколочных сплошных элементиков

  Профиль  
  
    
#400  Сообщение 13.02.16, 00:27  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5667
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Кубики вообще из другого материала, никакого отношения к приведённому хим.составу не имеющие. И - не на гильотине нарубленные - попробую разыскать фото того же кубика с другой стороны.

А где химсостав поражающих элементов ? Я лично их бы из какой-нибудь автоматной стали вроде А12 или А40г изготовил.
И они таки нарублены. В свое время живьем видел, в руках держал :)
Сергей Ильвовский писал(а):
А сталюка годна не только для штамповки автомобильных кузовов - для штамповки маленьких снарядиков для скорострельных авиапушек тоже вполне пригодна
Типа вот таких

Изображение

Обычный фугасно-осколочный снарядик для авиапушки ГШ-2-30. Внутри, если не изменяет память, 18 осколочных сплошных элементиков

О, значит таки не ошибся... В БЧ ракеты такая сталь ни к чему. А вот для корпуса снаряда - самое то.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 341  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пресс-конференция следствия по MH17 (русская озвучка)

Духовная Скрепа

29

08.10.16, 13:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Bellingcat сузил список причастных к крушению MH17 до 20 российских военных

Духовная Скрепа

352

07.10.16, 15:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тотализатор по MH17

Redoutable

161

30.09.16, 16:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расследование крушения Boeing MH17 подтвердило вину ВС Украины в трагедии

НereI'm

22

08.09.16, 19:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.599s | 20 Queries | GZIP : On ]