Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 341  След.
Автор
#2301  Сообщение 18.06.16, 22:20  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
ZaF писал(а):
Хню несешь. Днепровские диспетчеры НЕ обязаны и не выбирают воздушные трассы для самолета, их задача разводить боинги и предупреждать например о грозовых фронтах что и было сделано.


Нет, а чего ты за них говоришь, почему они сами сказать не могут, как во всех подобных катастрофах? :dirol:

  Профиль  
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
#2302  Сообщение 18.06.16, 22:26  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3924
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
ZaF писал(а):
13cat13 писал(а):
Кто дал команду направить рейс в район боевых действий?

Ватноголовость, к сожалению не дает тебе возможность понять,
что над районом пролегают воздушные трассы, которыми ежедневно пользовались десятки боингов. По-этому кто говорит, что боинг вдруг диспетчеры НАПРАВИЛИ туда - то он просто дурак. Это часть международных трасс.

С предметом ознакомься, дебилушко.
1. Трассы в районе боевых действий должны быть закрыты.
2. Борт именно отклонили от трассы. Предлог уже точно не помню, кажется про облет грозы что-то было.

P.S. Раз ты такой весь из себя свидомый, и постоянно используешь слово "вата" как оскорбление, может дашь краткое, непротиворечивое, общепринятое (хотя бы в среде свидомых) определение? А то я не понимаю, о чём ты пишешь :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#2303  Сообщение 18.06.16, 22:27  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2288
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
ZaF писал(а):
Ваши пляски походят примерно на это:

Заснятый на фото и видео Бандит с ножом убивает человека.
Приходит вата и говорит: ой, вы знаете хрен с этим заснятым бандитом с ножом.
Может быть обсудим БАБУЛЬКУ с подъезда, которая виделась с убитым.
-----
Ой, вы знаете хрен с этим буком в лднр, на месте преступления.
Может быть обсудим ДИСПЕТЧЕРОВ :D
:smoke Не-а. Ситуация выглядит так. Истинный преступник в сговоре со следствием шьют дело на невиновного. Произвольно нарушая при этом процедуру и порядок ведения следствия в своих интересах.

  Профиль  
  
    
#2304  Сообщение 18.06.16, 22:53  
Участник

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 545
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ZaF писал(а):
1. Трассы в районе боевых действий должны быть закрыты.
2. Борт именно отклонили от трассы. Предлог уже точно не помню, кажется про облет грозы что-то было.

постоянно используешь слово "вата" дашь краткое, непротиворечивое, общепринятое определение? А то я не понимаю, о чём ты пишешь

1. Пока бегают макаки с калашами - это не будет интересовать ни одну авиакомпанию
в мире и никто закрывать трассы для этого не будет. (например начало боевых действий в Сирии) Но вот когда макакам дают в руки оружие способное сбивать боинги, вот тут да, угроза.

2. Боинг отклонялся от трассы, но на момент крушения отклонение было минимальным около 6 км.

PS я пишу об этом:
Ватник

Поцреот

  Профиль  
  
    
#2305  Сообщение 18.06.16, 23:01  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
13cat13 писал(а):
ZaF писал(а):
Смотрю опять ватные-истории про диспетчеров поперли

Хоть 1 человек сможет аргументировано ответить
В чём конкретно заключается вина диспетчеров.

Диспетчера нужны для того, чтобы быть свидетелями. Как проходил обмен с бортом? Как борт реагировал на команды? Отметились ли на экране радаров или в эфире военные борта?
Кто дал команду направить рейс в район боевых действий? Руководили ли работой диспетчеров в этот день посторонние лица? Кто? Зачем? и т.д.

Наличие или отсутствие вины на прямую зависит от ответа на эти вопросы. Причем то, что украина не предоставила возможности побеседовать с диспетчерами косвенно свидетельствует либо о вине диспетчеров или их руководства, либо о вине Украины в целом.
Я просто не вижу иных причин препятствовать их опросу, если вины нет.
Вина 100% и она очевидна любому знакомому с правилами полетов гражданских ВС и обеспечения их безопасности. Это был ПЕРВЫЙ случай в Мире, когда пассажирскому самолету разрешили полет через воздушное пространство, где задействованы средства ПВО и сбивали военные самолеты.

  Профиль  
  
    
#2306  Сообщение 18.06.16, 23:12  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
ZaF писал(а):
Наблюдающий писал(а):
[b]По словам МакМилана,

Слушай, такие помои с жилиным и тЕРактом сгодятся только для сережы.
МакМилан выступал с претензиями насчет данных с радаров к Украине и России.
Повторяю стенограммы разговоров, давно опубликованы. в официальном отчете голландцев около 10 страниц
13cat13 писал(а):
Кто дал команду направить рейс в район боевых действий?

Ватноголовость, к сожалению не дает тебе возможность понять,
что над районом пролегают воздушные трассы, которыми ежедневно пользовались десятки боингов. По-этому кто говорит, что боинг вдруг диспетчеры НАПРАВИЛИ туда - то он просто дурак. Это часть международных трасс.
Перед полетом капитан передает в службу УВД план полета. Только после утверждения его службой УВД капитан получает разрешение на вылет. Каждая Служба УВД в контролируемом ей пространстве несет полную ответственность за безопасность полетов. Исходя из этого служба УВД Украины не имела право утверждать план полета, через зону боевых действий в своем воздушном пространстве. Сколько бы самолетов, до этого, не пролетали безопасно опасную зону, это не снимает ответственности с СУВД Украины.

  Профиль  
  
    
#2307  Сообщение 18.06.16, 23:12  
Участник

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 545
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mas писал(а):
Вина 100% и она очевидна любому знакомому с правилами полетов гражданских ВС и обеспечения их безопасности. Это был ПЕРВЫЙ случай в Мире, когда пассажирскому самолету разрешили полет через воздушное пространство, где задействованы средства ПВО и сбивали военные самолеты.

Мы говорим о днепропетровских диспетчерах, скажи где их конкретная вина в уничтожении боинга? До сих пор все молчат, по углам забились)

укр.самолеты были сбиты из обычных пзрк и возможно зрк стрела, но они не могут доставать до боингов, так что не аргумент.

  Профиль  
  
    
#2308  Сообщение 18.06.16, 23:16  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
ZaF писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Вот как раз диспетчеры и должны дать ответы на эти вопросы, про трассы и прочее.

Хню несешь. Днепровские диспетчеры НЕ обязаны и не выбирают воздушные трассы для самолета, их задача разводить боинги и предупреждать например о грозовых фронтах что и было сделано.

До сих пор, никто из вас не может конкретно сказать, в чем заключается вина диспетчеров по вашему мнению в уничтожении боинга. Вам мозги то пропагандой просрали, по-этому вы не можете предложить ничего конкретного, кроме имбецильного вопроса "а где диспетчеры", (где бабуля) вот где бук (бандит с ножом вас не волнует). Стыдобище.
Не знаешь и не понимаешь правил обеспечения безопасности полетов гражданских ВС.

  Профиль  
  
    
#2309  Сообщение 18.06.16, 23:17  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2288
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
ZaF писал(а):
Мы говорим о днепропетровских диспетчерах, скажи где их конкретная вина в уничтожении боинга?
Вина диспетчеров (точнее высоких авиационных (и не только) властей) очевидна. Они направили пассажирский самолет в зону боевых действий. Точка.

  Профиль  
  
    
#2310  Сообщение 18.06.16, 23:23  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
ZaF писал(а):
mas писал(а):
Вина 100% и она очевидна любому знакомому с правилами полетов гражданских ВС и обеспечения их безопасности. Это был ПЕРВЫЙ случай в Мире, когда пассажирскому самолету разрешили полет через воздушное пространство, где задействованы средства ПВО и сбивали военные самолеты.

Мы говорим о днепропетровских диспетчерах, скажи где их конкретная вина в уничтожении боинга? До сих пор все молчат, по углам забились)

укр.самолеты были сбиты из обычных пзрк и возможно зрк стрела, но они не могут доставать до боингов, так что не аргумент.
Мало ли из чего сбивали. Сегодня из одного, завтра из более мощного оружия. Сам факт задествованной ПВО говорит о том, что гражданскому ВС угрожает непосредственная опасность в этом районе. Служба УВД Украины не имела право утверждать план полета через опасную зону.

  Профиль  
  
    
#2311  Сообщение 18.06.16, 23:30  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Совсем уж попытаюсь разжевать. Если в СУВД поступил план полета ГВС предусматривающий полет через зону где проводятся учения, тушение пожаров с помощью ВС и т.д. СУВД не утверждает данный план полета, что означает ЗАПРЕТ на поле по этому плану. Отдельные воздушные коридоры закрываются по высоте или полностью.

  Профиль  
  
    
#2312  Сообщение 18.06.16, 23:58  
Участник

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 545
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Redoutable писал(а):
Вина диспетчеров (точнее высоких авиационных (и не только) властей) очевидна. Они направили пассажирский самолет в зону боевых действий. Точка.

Одна и та же шарманка...
Опять ничего конкретного про дн.диспечеров сказать не могут.
Вместо этого переводят на общие темы о полетах.
mas писал(а):
Сегодня из одного, завтра из более мощного оружия. Сам факт задествованной ПВО говорит о том, что гражданскому ВС угрожает непосредственная опасность в этом районе.

В этом районе действовал запрет на полеты где-то на высоте ниже 9км.
Выше считалось безопасным для гражданских трасс. Есть организация ИКАО
в котором как раз состоит РФ и РФ в случае чего могла бы отправить всем оповещение о опасности, однако этого конечно же не было сделано. Вместо этого приехал кровавый подарочек в виде бука, а отвечать за буквально действия психов отправивших бук должна Украина, вы в своем уме?))

  Профиль  
  
    
#2313  Сообщение 19.06.16, 00:00  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2943
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Господи - какой идиёт :rzach:

  Профиль  
  
    
#2314  Сообщение 19.06.16, 00:05  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
ZaF писал(а):
Redoutable писал(а):
Вина диспетчеров (точнее высоких авиационных (и не только) властей) очевидна. Они направили пассажирский самолет в зону боевых действий. Точка.

Одна и та же шарманка...
Опять ничего конкретного про дн.диспечеров сказать не могут.
Вместо этого переводят на общие темы о полетах.
mas писал(а):
Сегодня из одного, завтра из более мощного оружия. Сам факт задествованной ПВО говорит о том, что гражданскому ВС угрожает непосредственная опасность в этом районе.

В этом районе действовал запрет на полеты где-то на высоте ниже 9км.
Выше считалось безопасным для гражданских трасс. Есть организация ИКАО
в котором как раз состоит РФ и РФ в случае чего могла бы отправить всем оповещение о опасности, однако этого конечно же не было сделано. Вместо этого приехал кровавый подарочек в виде бука, а отвечать за буквально действия психов отправивших бук должна Украина, вы в своем уме?))
РФ должна была предупредить Украину, что у ополченцев появился "Бук"?????

  Профиль  
  
    
#2315  Сообщение 19.06.16, 00:20  
Участник

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 545
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mas писал(а):
РФ должна была предупредить Украину, что у ополченцев появился "Бук"?????

Твои посылы сводились к тому, что Украину надо винить, т.к не предупредила об опасности. (до боинга)
а вот РФ которая полностью контролирует лднр и которая не сделала ни одного оповещения в "икао" о опасности (до боинга) - винить не надо?

В этом твое лицемерие проявляется?


Последний раз редактировалось ZaF 19.06.16, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2316  Сообщение 19.06.16, 00:24  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
ZaF писал(а):
mas писал(а):
РФ должна была предупредить Украину, что у ополченцев появился "Бук"?????

Твои посылы сводились к тому, что Украину надо винить, т.к не закрыла небо. (до боинга)
а вот РФ которая полностью контролирует лднр и которая не сделала ни одного оповещения в "икао" о опасности (до боинга) - винить не надо?

В этом твое лицемерие проявляется?
ИКАО здесь не причем. Зона ответственности Украины и никто не обязан ей помогать.

  Профиль  
  
    
#2317  Сообщение 19.06.16, 00:33  
Участник

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 545
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mas писал(а):
ИКАО здесь не причем. Зона ответственности Украины и никто не обязан ей помогать.
Нихерасе не причем. Каждый член этой организации ОБЯЗАН предупреждать остальных
о любой известной ему угрозе для гражданской авиации.

В этом и проявляется твое лицемерие.
Если Украина (не контролирующая лднр) не предупредила - виновна.
Если Россия (контролирующая лднр) не предупредила - то не виновна!
а если РФ еще и перебрасывает бук уничтоживший боинг - то не виновна вдвойне))

Лицемерие 100%

  Профиль  
  
    
#2318  Сообщение 19.06.16, 00:42  
Завсегдатай

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 2339
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
ZaF писал(а):
ZaF писал(а):
1. Трассы в районе боевых действий должны быть закрыты.
2. Борт именно отклонили от трассы. Предлог уже точно не помню, кажется про облет грозы что-то было.

постоянно используешь слово "вата" дашь краткое, непротиворечивое, общепринятое определение? А то я не понимаю, о чём ты пишешь

1. Пока бегают макаки с калашами - это не будет интересовать ни одну авиакомпанию
в мире и никто закрывать трассы для этого не будет. (например начало боевых действий в Сирии) Но вот когда макакам дают в руки оружие способное сбивать боинги, вот тут да, угроза.

2. Боинг отклонялся от трассы, но на момент крушения отклонение было минимальным около 6 км.

PS я пишу об этом:
Ватник

Поцреот
Поздравляю с прибытием очередного идиЁта в лице "ZaF" .
Вроде еШШо не сезон грибов, однако начинают колоситься, сЦуки. :hoh

  Профиль  
  
    
#2319  Сообщение 19.06.16, 01:05  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 1968
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
ZaF писал(а):
В этом районе действовал запрет на полеты где-то на высоте ниже 9км.
Выше считалось безопасным для гражданских трасс. Есть организация ИКАО

Никто не смог объяснить, как можно сбить Буком без станции слежения и целеуказания, скоростную цель, на высоте более 10 км.
Дальность слежения у огневой установки не более 20 км.
Ракета пролетела до того, как попасть в самолет - 12 км. средняя (скорость полета ракеты 800 м/с)
На момент пуска самолет был на дальности 16 км. (пролетел навстречу ракете 4 км.)
Скорость самолета 250 м/сек.
Таким образом, для принятия решения о пуске, наведения ракеты и собственно пуска - отводилось 16 секунд. Такое теоретически возможно только в случае боевого дежурства, суперподготовленного экипажа, знания о том, что именно с этого направления полетит цель.
Даже если допустить, что сидели в Буке ополченцы, кто то им должен был слить информацию о приближающемся самолете, под видом транспортника ВСУ. Люди сделавшие это и являются главными виновниками.
В любом другом случае, огневой комплекс должен был работать в составе машины слежения и подсветки, у которой дальность обнаружения цели 120 км. Именно с её помощью и производится наведение и пуск ракеты. Таких машин в зоне крушения было в огромном количестве обладало только ВСУ.
Даже если допустить, что в руки ополченцев и попала пусковая установка БУК1М, первое что должны были сделать хохлы, это перекрыть пролет над зоной конфликта.

  Профиль  
  
    
#2320  Сообщение 19.06.16, 01:09  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 1968
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
ZaF писал(а):
Опять ничего конкретного про дн.диспечеров сказать не могут.

понимашь дружок, даже в случае убийства бомжа возле жилого дома, опера проходят поквартирно все квартиры прилегающих домах, на предмет "а вдруг кто то что то видел"
Тут речь идет о ДИСПЕТЧЕРАХ, которые вели по дороге к месту убийства. Любая деталь, мелочь, может пролить свет на тайну катастрофы. И вдруг эти диспетчера загадочно исчезают и никаких сведениях о переговорах НЕТ! Тебя это не смущает?)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 341  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пресс-конференция следствия по MH17 (русская озвучка)

Духовная Скрепа

29

08.10.16, 13:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Bellingcat сузил список причастных к крушению MH17 до 20 российских военных

Духовная Скрепа

352

07.10.16, 15:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тотализатор по MH17

Redoutable

161

30.09.16, 16:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расследование крушения Boeing MH17 подтвердило вину ВС Украины в трагедии

НereI'm

22

08.09.16, 19:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.285s | 20 Queries | GZIP : On ]