Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604 ... 633  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81652
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2715 раз.
Поблагодарили: 2302 раз.
СССР
ZaF писал(а):
Майк писал(а):
Россия представляет неприятные Западу доказательства, что именно хохлы завалили Боинг

Это позором называется - если ты еще не понял. :buba
phpBB [media]

:zed: :zed: :zed:

Сбить из ПЗРК борт на 100 000 метров...

КЛИНИКА!!! :crazy:

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18313
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Чупакабра писал(а):
:zed: :zed: :zed:

Сбить из ПЗРК борт на 100 000 метров...

КЛИНИКА!!! :crazy:
Читай Базара. Пилот заметил ракету и кинул Боинг в противоракетное пике на сверхзвуке. Тут-то его ПЗРК и подкараулил. А в это время сепары закрашивали одну цифру номера на БУКе и грузили его на трейлер с красными аппарелями. Всем дело нашлось..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18313
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Zugzwang писал(а):
Вот интересно на видео, трейлер красного цвета. У него какая грузоподъёмность? Завтра узнаю у дорожников, у нас на предприятии есть точно такой же. Интересно, выдержит ли он 34 тонны веса.
Обсуждали уже трейлер, вплоть до марки. Там самое смешное, ширина БУКовской базы (шасси) по гусеницам 3 250 мм (т.е. негабарит) и возить на таком трейлеренегабаритную технику без уширителей просто небезопасно, а на ЗЯФовских фотках уширители не наблюдаются и БУКовское шасси в габарите 2 500.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
steevie_g писал(а):
Zugzwang писал(а):
Вот интересно на видео, трейлер красного цвета. У него какая грузоподъёмность? Завтра узнаю у дорожников, у нас на предприятии есть точно такой же. Интересно, выдержит ли он 34 тонны веса.
Обсуждали уже трейлер, вплоть до марки. Там самое смешное, ширина БУКовской базы (шасси) по гусеницам 3 250 мм (т.е. негабарит) и возить на таком трейлеренегабаритную технику без уширителей просто небезопасно, а на ЗЯФовских фотках уширители не наблюдаются и БУКовское шасси в габарите 2 500.

Да и вообще с этим трейлером весело получается.
Норкоманское следствие продвигает бред о том, что дорогое казенное имущество - Бук - зачем-то перегружается на неподходящий трейлер,
и трейлер этот управляется либо человеком, не несущим никакой ответственности перед МО за груз, либо пересевшим с другого авто и не имеющим опыта
управления конкретно этим автопоездом.
Нормальные люди камаз арбузов без матответственного и страховки не отправят, а тут железяка стоимостью хз скоко лимонов.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
steevie_g писал(а):
Чупакабра писал(а):
:zed: :zed: :zed:

Сбить из ПЗРК борт на 100 000 метров...

КЛИНИКА!!! :crazy:
Читай Базара. Пилот заметил ракету и кинул Боинг в противоракетное пике на сверхзвуке. Тут-то его ПЗРК и подкараулил. А в это время сепары закрашивали одну цифру номера на БУКе и грузили его на трейлер с красными аппарелями. Всем дело нашлось..

Давайте сравним, что написано в моих сообщениях, и как их воспринимает вот этот законченный педераст (Почему пелдераст? А как прикажете воспринимать законченного дебилоида, который исткажает мои слова , и весь этот свой бред выдаёт за мою мысль?)
Цитата:
Serg1979_Gradoff писал(а): Само понятие "противоракетной маневр" по отношению к пассажирскому лайнеру применять не очень умно. Это совсем не истребитель или штурмовик. Совсем другие максимально допустимые перегрузки, энерговооруженность и т.д.

Это не противоракетный манёвр! После поражения ракетой пилоты погибли мгновенно. Перед самой смертью они делали вот что:

1) заметили в правой стороне истребитель (синий трек), набиравший высоту наперез их Боингу;
2) наблюдали за ним и нашли, что он совершает опасное сближение с ними;
3) начали слегка превентивно поворачивать лайнер влево и вниз (начало манёвра);
4) увидели ниже истребителя шлейф ракеты, идущей вверх в его сторону (а значит, и в их сторону тоже, так как истребитель шёл наперерез их Боингу);
5) избегая зоны поражения военного самолета, начали осуществлять более крутой манёвр в том же направлении влево и вниз, чтобы как можно быстрее и подальше уйти от него (точка пуска ракеты - 1,8 км над Мочалино).

Источник:http://www.for-ua.info/viewtopic.php?p=3343282#p3343282

Ещё раз для особо отсталых!
ПИЛОТЫ УВОДИЛИ БОИНГ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ ЗОНЫ ПОРАЖЕНИЯ ВОЕННОГО САМОЛЁТА! Влево и вниз - это значит максимально быстро удаляться от места его поражения. (Пилоты не думали, что они - это цель для этой ракеты.)
Re: Новые факты о сбитом "Боинге" MH17

Раньше, когда я не знал ещё про третий истребитель, но только про два, один из которых предположительно нанёс ракетный удар по Боингу со стороны чернухинского блокпоста (то бишь в траверс Боинга), то, думая о противоракетном манёвре, допускал непозиционную ошибку, которая была оправдана, так как Боинг, смещаясь влево и вниз, по сути делал бы тем самым нырок под эту ракету - что есть классическое исполнение противоракетного манёвра. Но в этой ранней версии "удар по Боингу с чернухинского направления" по ходу расследования возникла куча вопросов, решаемых не без натяжек (скажем, понадобился поочередный пуск двух ракет Р-27ЭП1, одна из которых по Боингу промазала). Когда же я узнал про третий истребитель, что это он пустил ракету по Боингу со стороны Снежное , и стал рассматривать эту версию, то все натяжки исчезли само собой. И об этом я уже здесь писал!
Re: Новые факты о сбитом "Боинге" MH17

Как называются те люди, которые не понимают, что по ходу расследования у честных следователей возникают много версий, и что не все эти версии приводят к той реальности, что произошла?
----------------------
Примечание:
Боинг, идущий к земле до взрыва ракеты, - об этом радарные отметки. Более того, расхождение оценки двух организаций азимута прилета ракеты устраняются только в одном единственном случае: а именно, если Боинг к моменту взрыва ракеты пикирует к земле, влево. И это объективные данные. Все, которые этого не понимают - это лжецы и тупицы..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Басар писал(а):
ПИЛОТЫ УВОДИЛИ БОИНГ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ ЗОНЫ ПОРАЖЕНИЯ ВОЕННОГО САМОЛЁТА! Влево и вниз - это значит максимально быстро удаляться от места его поражения. (Пилоты не думали,


Еще бы ты предъявил инструкцию, в которой бы пилотам предписывались противоракетные маневры,
да и ссылочка на РЛЭ Боинга, где детально регламентируется означенный противоракетный маневр, со скоростями, ускорениями, перегрузками, не помешала бы... :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 21049
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
первичку же предъявляли - в момент катастрофы вблизи боинга не было никаких самолётов
или шо ? первичку уже опровергли?

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Майк писал(а):
Спутник писал(а):
600 страниц :crazy:
Можно безболезненно страниц 500-550 удалять.
Удалять ТАКОЕ количество попыток пропихнуть фейки и дезу - это кощунство!

Это же просто музейные экспонаты - как можно?! Один Зяфа с его роликами от котов-мудозвонов чего стоит! А сверхзвуковой Боинг 777?

Раритеты! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Молотов писал(а):
Басар писал(а):
ПИЛОТЫ УВОДИЛИ БОИНГ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ ЗОНЫ ПОРАЖЕНИЯ ВОЕННОГО САМОЛЁТА! Влево и вниз - это значит максимально быстро удаляться от места его поражения. (Пилоты не думали,


Еще бы ты предъявил инструкцию, в которой бы пилотам предписывались противоракетные маневры,
да и ссылочка на РЛЭ Боинга, где детально регламентируется означенный противоракетный маневр, со скоростями, ускорениями, перегрузками, не помешала бы... :)

Ещё раз. В данном случае манёвр, который я по началу назвал противоракетным, - не противоракетный. Но просто манёвр по уводу Боинга из смертельно-опасной зоны. Ты меня спрашиваешь - покажи инструкцию, которая позволяла бы пилотам уводить Боинг от смертельной опасности.. Вдумайся в то, что спрашиваешь. (Адекватами - оно, конечно, здорово быть. Но не настолько же! :smoke )
Цитата:
Статья 60. Ответственность и права командира воздушного судна
1. Командир воздушного судна:

несет ответственность за безопасность всех членов экипажа, пассажиров и груза на борту с момента, когда он поднимается на борт, до момента, пока не покинет самолет после полета;

несет ответственность за эксплуатацию и безопасность воздушного судна с момента готовности воздушного судна вырулить на взлетную полосу для полета до того момента, когда закончилось приземление и двигатель (двигатели), который использовался как основная силовая установка, заглушены;
имеет право отдавать команды, которые считает необходимыми и такими, которые обеспечивают безопасность воздушного судна, пассажиров и груза, перевозимых самолетом;
имеет право отказать в перевозке: любого лица или любой части груза, если, по его мнению, это может предоставлять потенциальную угрозу безопасности самолета или пассажиров лицу, если находится под воздействием алкоголя или медицинских препаратов до такой степени, что может угрожать безопасности самолета или пассажиров; нежелательных пассажиров, депортированных лиц или заключенных, если их перемещение представляет угрозу безопасности самолета или пассажиров;
должен обеспечить информирование пассажиров о местонахождении аварийных выходов, расположения и использования соответствующего аварийного и спасательного оборудования;
имеет право принимать окончательное решение о принятии или неприятии самолета с эксплуатационными недостатками, разрешенными эксплуатационной документацией;
должен обеспечить проведение предполетной подготовки.

2. Командир или пилот, которому передано управление полетом в аварийной ситуации, требующей срочного принятия решения или выполнения действия, может выполнять любые действия, которые он считает необходимыми в данных обстоятельствах. В таких случаях он может отступать от правил, эксплуатационных схем и методов в интересах безопасности.

3. Эксплуатант воздушного судна должен принять все возможные меры по обеспечению выполнения лицами, находящимися на воздушном судне, всех законных приказов командира воздушного судна с целью обеспечения безопасности самолета, лиц и имущества находящихся на нем.

4. Командир воздушного судна, который получил сигнал бедствия от другого воздушного или морского судна, заметил воздушное или морское судно, которое потерпело крушение или которому угрожает опасность, или другую катастрофу, стихийное бедствие или человека в море, для жизни которого существует угроза, обязан оказать помощь пострадавшим или лицам, жизни которых в опасности, в объеме, который позволяет ему оказать такую ​​помощь без угрозы безопасности воздушного судна, пассажиров, членов экипажа или иных лиц, за которых он несет ответственность.

https://meget.kiev.ua/kodeks/v ... el-8/

Думаю, что ситуация с MH17 подпадает под первый и второй пункт.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4161
Благодарил (а): 1434 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Новороссия
Басар писал(а):
Молотов писал(а):
Басар писал(а):
ПИЛОТЫ УВОДИЛИ БОИНГ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ ЗОНЫ ПОРАЖЕНИЯ ВОЕННОГО САМОЛЁТА! Влево и вниз - это значит максимально быстро удаляться от места его поражения. (Пилоты не думали,


Еще бы ты предъявил инструкцию, в которой бы пилотам предписывались противоракетные маневры,
да и ссылочка на РЛЭ Боинга, где детально регламентируется означенный противоракетный маневр, со скоростями, ускорениями, перегрузками, не помешала бы... :)

Ещё раз. В данном случае манёвр, который я по началу назвал противоракетным, - не противоракетный. Но просто манёвр по уводу Боинга из смертельно-опасной зоны. Ты меня спрашиваешь - покажи инструкцию, которая позволяла бы пилотам уводить Боинг от смертельной опасности.. Вдумайся в то, что спрашиваешь. (Адекватами - оно, конечно, здорово быть. Но не настолько же! :smoke )
Цитата:
Статья 60. Ответственность и права командира воздушного судна
1. Командир воздушного судна:

несет ответственность за безопасность всех членов экипажа, пассажиров и груза на борту с момента, когда он поднимается на борт, до момента, пока не покинет самолет после полета;

несет ответственность за эксплуатацию и безопасность воздушного судна с момента готовности воздушного судна вырулить на взлетную полосу для полета до того момента, когда закончилось приземление и двигатель (двигатели), который использовался как основная силовая установка, заглушены;
имеет право отдавать команды, которые считает необходимыми и такими, которые обеспечивают безопасность воздушного судна, пассажиров и груза, перевозимых самолетом;
имеет право отказать в перевозке: любого лица или любой части груза, если, по его мнению, это может предоставлять потенциальную угрозу безопасности самолета или пассажиров лицу, если находится под воздействием алкоголя или медицинских препаратов до такой степени, что может угрожать безопасности самолета или пассажиров; нежелательных пассажиров, депортированных лиц или заключенных, если их перемещение представляет угрозу безопасности самолета или пассажиров;
должен обеспечить информирование пассажиров о местонахождении аварийных выходов, расположения и использования соответствующего аварийного и спасательного оборудования;
имеет право принимать окончательное решение о принятии или неприятии самолета с эксплуатационными недостатками, разрешенными эксплуатационной документацией;
должен обеспечить проведение предполетной подготовки.

2. Командир или пилот, которому передано управление полетом в аварийной ситуации, требующей срочного принятия решения или выполнения действия, может выполнять любые действия, которые он считает необходимыми в данных обстоятельствах. В таких случаях он может отступать от правил, эксплуатационных схем и методов в интересах безопасности.

3. Эксплуатант воздушного судна должен принять все возможные меры по обеспечению выполнения лицами, находящимися на воздушном судне, всех законных приказов командира воздушного судна с целью обеспечения безопасности самолета, лиц и имущества находящихся на нем.

4. Командир воздушного судна, который получил сигнал бедствия от другого воздушного или морского судна, заметил воздушное или морское судно, которое потерпело крушение или которому угрожает опасность, или другую катастрофу, стихийное бедствие или человека в море, для жизни которого существует угроза, обязан оказать помощь пострадавшим или лицам, жизни которых в опасности, в объеме, который позволяет ему оказать такую ​​помощь без угрозы безопасности воздушного судна, пассажиров, членов экипажа или иных лиц, за которых он несет ответственность.

https://meget.kiev.ua/kodeks/v ... el-8/

Думаю, что ситуация с MH17 подпадает под первый и второй пункт.

:zed: :zed: :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Майк писал(а):
Спутник писал(а):
600 страниц :crazy:
Можно безболезненно страниц 500-550 удалять.
Удалять ТАКОЕ количество попыток пропихнуть фейки и дезу - это кощунство!

Это же просто музейные экспонаты - как можно?! Один Зяфа с его роликами от котов-мудозвонов чего стоит! А сверхзвуковой Боинг 777?

Раритеты! :rzach:

Сергей Ильвовский! Неужели ты решил эту задачу? :hoh

Новые факты о сбитом "Боинге" MH17
https://cont.ws/@basar/995515

Ну и какая в твоём решении максимальная скорость Боинга? (Проиллюстрируй свой ответ формулами и картинками..)
---------

Я потому удивлён, что все до одного форумные дипломированные и даже какие заслуженные уже суперпиздуны (куда уж тебе, Серёжа, до них) все до одного отказались решать эту простую задачку. Пробовать, пробовали (например, тот же санТехник и Меовото), но решений публике не предоставили, - уибнули втихаря от опубликования результатов, не поменяв при этом своего презрительного отношения к тем, кто уже решил эту задачку, предоставив на всеобозрение результат.

-------------
Молотов про руль направления:

- Что за бред, кто установил, что..?

- Само место обломков этого руля на земле, указывает на то, где он был оторван воздушным потоком от лайнера ..

Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Последний раз редактировалось Басар 25.10.18, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10913
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Россия
Басар писал(а):
Ещё раз. В данном случае манёвр, который я по началу назвал противоракетным, - не противоракетный. Но просто манёвр по уводу Боинга из смертельно-опасной зоны. Ты меня спрашиваешь - покажи инструкцию, которая позволяла бы пилотам уводить Боинг от смертельной опасности.. Вдумайся в то, что спрашиваешь. (Адекватами - оно, конечно, здорово быть. Но не настолько же! :smoke )

Этот сериал будет вечным :zed:
phpBB [media]

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Молотов! Прочти это!
http://mh17.webtalk.ru/viewtop ... 62308

О том, как один продвинутый из вашей толпы (но не совсем, чтобы пиздун) поносил меня супер таким доказательством. Он мог себе это позволить, так как в версии "пуск ракеты в-в по Боингу с чернухинского направления" ("штурмовичка", идущего наперерез Боингу, в этой версии нет) была жуткая проблема с общим временем, отпущенным на этот манёвр. При одной-то задействованной ракете от силы набиралось на всё про всё (включая реакцию самих пилотов) 10-12 секунд.

Интересно, этот Валиев для нынешней-то версии (которая уже и не версия, но правда о происшествии) "пуск ракеты по Боингу с снеженского направления (Мочалино)" опубликовал бы результат своего эксперимента на симуляторе (FSX, купленная модель Boeing 777 200, PMDG simulations)? Ведь, результат, полученный им, полностью соответствует условиям этой версии. (Тем более, что на саму реакцию пилотов, определившую их поведение, в этой версии к максимальному времени 20 секунд, полученном при эксперименте, и которого более чем просто достаточно, отпущено ещё дополнительных 10-15 секунд.)

А вы как думаете? Вы бы на месте Валиева опубликовали бы результат, который полностью подтверждает моё утверждение о пикирующем Боинге, достигшем сверхзвуковой?

(И это Валиев не учёл ещё перевес Боинга по багажу тонн на 5-7, с умышленным смещением центра масс к носу / к кабине.)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Молотов!!!!Не читай это!!!!!

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
не знаю как вам, а мне эта ветка перестает быть интересной. Невозможно же постоянно вникать в бред а-ля "сивой кобылы". А нормальной информации тут все меньше и меньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Про то и речь

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40473
Откуда: Россия
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Будь Россия виновата и будь это подкреплено железными фактами, то уже давно отсудили . А так как у самих рыло в пуху, то тут только дурку включать, что и делается. Доверили дуракам хохлам задачу завалить Боинг, так эти клоуны и это не смогли сделать, как было предусмотрено по плану. Хохлы по приказу сверху что смогли подчистили, но как обычно не всегда умело, что породило новые подозрения и новые вопросы . Так что, если кто то настроился ни ближайшие итоги по катастрофе(см. убийство мирных людей), то наберитесь терпения на долгие годы.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Михеич 1972 писал(а):
Про то и речь

Правильно, Михеич! Речь о том, что ты - эсбэушная проститутка: недобитый петлюровец.

Может, вы знаете ещё пример обработки данных по возможной траектории Боинга, выполненных на самом качественном компьютерном симуляторе? Угу - фирменном!
И надо же! Этот единственный качественный эксперимент связан с моим именем - ибо его результат адресован мне, дабы опровергнуть раз и навсегда мою работу.. Но в итоге оказалось, что блистательно подтвердил.

Как же это не интересно! :rzach: Когда даже компьтеры с фирменными программами и те подтверждают, что басар прав!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Басар писал(а):
Ещё раз. В данном случае манёвр, который я по началу назвал противоракетным, - не противоракетный. Но просто манёвр по уводу Боинга из смертельно-опасной зоны. Ты меня спрашиваешь - покажи инструкцию, которая позволяла бы пилотам уводить Боинг от смертельной опасности


То есть ты не можешь показать строчки из РЛЭ Боинга, которыми обязан руководствоваться экипаж, а именно - располагаемые перегрузки по направлению, крену, тангажу, предельные скорости, обеспечивающие безопасный маневр, и тд и тп.

Ты настаиваешь, что воздушными судами рулят идиоты, готовые в результате маневра превысить прочностные характеристики ВС и гарантировано его разрушить ?

Ты гарантируешь, что в кабинах сидят зоркие соколы, способные заметить рокеты и штурмовички под слоем облачности и на дистанции 40 км ?

Ты утверждаешь, что эти зоркие соколы в количестве как минимум двух рыл, в случае угрозы, будут оба хвататься за кермо и ни в коем разе ни один из них не станет информировать об угрозе диспетчера ?

А может, в твоей тыковке что-то поправить надо ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10913
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Россия
Басар писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Про то и речь

Правильно, Михеич! Речь о том, что ты - эсбэушная проститутка: недобитый петлюровец.

Может, вы знаете ещё пример обработки данных по возможной траектории Боинга, выполненных на самом качественном компьютерном симуляторе? Угу - фирменном!
И надо же! Этот единственный качественный эксперимент связан с моим именем - ибо его результат адресован мне, дабы опровергнуть раз и навсегда мою работу.. Но в итоге оказалось, что блистательно подтвердил.

Как же это не интересно! :rzach: Когда даже компьтеры с фирменными программами и те подтверждают, что басар прав!

ДБЛБЛД (c). Траетория восстанавливается полностью только по данным черных ящиков. Даже по радарным данным восстановление не может быть полным, так как эти данные не содержат, данных об углах тангажа, крена и рыскания. Остальное вообще может быть только предположениями разной степени достоверности.
У тебя есть доступ к черным ящикам? :consul: Нет? :rzach:
Тогда скромнее надо :vata

P.S. Басар, ты не думал, зачем на самолетах прибор, предупреждающий об опасном сближении? Могу пояснить. Когда силуэт самолета (большого самолета !), летящего встречным курсом, начинает сильно увеличиваться в размере, что и говорит о сближении, делать что-то уже поздно. А на более дальней дистанции самолет фактически виден как точка, глаз расстояние не оценивает. И тут о лайнере речь, а ты про ракету. :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604 ... 633  След.




[ Time : 0.150s | 21 Queries | GZIP : Off ]