Banggood WW

Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509 ... 633  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
А тут всё дело в том, что КУСОК (большой, но отнюдь не всё) крыла и части хвостового оперения падают (по курсу следования Боинга) самыми первыми и недалеко друг от друга. Кокпит падает несколько дальше. Несколько это не вяжется с классическим сопроматом - нет ещё интенсивного падения с возникающими при этом перегрузками. Да и разламывается корус и крыло не в тех местах
Сергей, воздействие ударной волны, высокоэнергетичных ПЭ осколочно-фугасной БЧ ракеты Р27, ее обломки вполне способны привести к тем повреждениям планера, которые имели место быть в первые секунды после воздействия.

   
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
А тут всё дело в том, что КУСОК (большой, но отнюдь не всё) крыла и части хвостового оперения падают (по курсу следования Боинга) самыми первыми и недалеко друг от друга. Кокпит падает несколько дальше. Несколько это не вяжется с классическим сопроматом - нет ещё интенсивного падения с возникающими при этом перегрузками. Да и разламывается корус и крыло не в тех местах
Сергей, воздействие ударной волны, высокоэнергетичных ПЭ осколочно-фугасной БЧ ракеты Р27, ее обломки вполне способны привести к тем повреждениям планера, которые имели место быть в первые секунды после воздействия.
Простой вопрос - где именно произошёл взрыв БЧ ракеты и по какой среде распространялась эта гипотетическая ударная волна?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
А тут всё дело в том, что КУСОК (большой, но отнюдь не всё) крыла и части хвостового оперения падают (по курсу следования Боинга) самыми первыми и недалеко друг от друга. Кокпит падает несколько дальше. Несколько это не вяжется с классическим сопроматом - нет ещё интенсивного падения с возникающими при этом перегрузками. Да и разламывается корус и крыло не в тех местах
Сергей, воздействие ударной волны, высокоэнергетичных ПЭ осколочно-фугасной БЧ ракеты Р27, ее обломки вполне способны привести к тем повреждениям планера, которые имели место быть в первые секунды после воздействия.
Простой вопрос - где именно произошёл взрыв БЧ ракеты и по какой среде распространялась эта гипотетическая ударная волна?
Взрыв осколочно-фугасной БЧ произошел чуть выше форточки КВС буквально в метре от нее. Головная часть Р27 повредила левое крыло и левый двигатель. Возможно, какие-то фрагменты по хвостовому оперению тоже попали. Ударное воздействие выше перегрузки в 2,5G распространилось на всю несущую конструкцию планера. Далее пошло осколочно-фугасное воздействие, усиленное набегающим внутрь кокпита через выбитую левую форточку потоком воздуха.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Взрыв осколочно-фугасной БЧ произошел чуть выше форточки КВС буквально в метре от нее. Головная часть Р27 повредила левое крыло и левый двигатель. Возможно, какие-то фрагменты по хвостовому оперению тоже попали. Ударное воздействие выше перегрузки в 2,5G распространилось на всю несущую конструкцию планера. Далее пошло осколочно-фугасное воздействие, усиленное набегающим внутрь кокпита через выбитую левую форточку потоком воздуха.

Да, только вот при такой картине, кокпит отделяется от фюзеляжа ЦЕЛИКОМ и ЗА мощной перегородкой, представляющей из себя приборный отсек. Даже пилотскую кабину не разорвало набегающим потоком воздуха, а всё упало в одном месте (кроме нескольких кусков наружной обшивки) и разрушилось уже от удара о землю.

Да и следы от ПЭ на хвостовой части уже касательные вдоль самого самолёта. Как они могли оторвать и хвост совершенно непонятно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Взрыв осколочно-фугасной БЧ произошел чуть выше форточки КВС буквально в метре от нее. Головная часть Р27 повредила левое крыло и левый двигатель. Возможно, какие-то фрагменты по хвостовому оперению тоже попали. Ударное воздействие выше перегрузки в 2,5G распространилось на всю несущую конструкцию планера. Далее пошло осколочно-фугасное воздействие, усиленное набегающим внутрь кокпита через выбитую левую форточку потоком воздуха.

Да, только вот при такой картине, кокпит отделяется от фюзеляжа ЦЕЛИКОМ и ЗА мощной перегородкой, представляющей из себя приборный отсек. Даже пилотскую кабину не разорвало набегающим потоком воздуха, а всё упало в одном месте (кроме нескольких кусков наружной обшивки) и разрушилось уже от удара о землю.

Да и следы от ПЭ на хвостовой части уже касательные вдоль самого самолёта. Как они могли оторвать и хвост совершенно непонятно
Сергей, здесь уже инженерные расчеты необходимы, комплексные инженерные прочностные расчеты, очень серьезная работа. "Качественные" оценки недостаточны.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Взрыв осколочно-фугасной БЧ произошел чуть выше форточки КВС буквально в метре от нее. Головная часть Р27 повредила левое крыло и левый двигатель. Возможно, какие-то фрагменты по хвостовому оперению тоже попали. Ударное воздействие выше перегрузки в 2,5G распространилось на всю несущую конструкцию планера. Далее пошло осколочно-фугасное воздействие, усиленное набегающим внутрь кокпита через выбитую левую форточку потоком воздуха.

Да, только вот при такой картине, кокпит отделяется от фюзеляжа ЦЕЛИКОМ и ЗА мощной перегородкой, представляющей из себя приборный отсек. Даже пилотскую кабину не разорвало набегающим потоком воздуха, а всё упало в одном месте (кроме нескольких кусков наружной обшивки) и разрушилось уже от удара о землю.

Да и следы от ПЭ на хвостовой части уже касательные вдоль самого самолёта. Как они могли оторвать и хвост совершенно непонятно
Сергей, здесь уже инженерные расчеты необходимы, комплексные инженерные прочностные расчеты, очень серьезная работа. "Качественные" оценки недостаточны.
Ну, так и сделайте эти расчёты и приведите их. А то, пока, ничего кроме флуда (с попытками какого-то наукообразия, не наблюдается как-то.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Сергей Ильвовский
Цитата:
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Взрыв осколочно-фугасной БЧ произошел чуть выше форточки КВС буквально в метре от нее. Головная часть Р27 повредила левое крыло и левый двигатель. Возможно, какие-то фрагменты по хвостовому оперению тоже попали. Ударное воздействие выше перегрузки в 2,5G распространилось на всю несущую конструкцию планера. Далее пошло осколочно-фугасное воздействие, усиленное набегающим внутрь кокпита через выбитую левую форточку потоком воздуха.

Да, только вот при такой картине, кокпит отделяется от фюзеляжа ЦЕЛИКОМ и ЗА мощной перегородкой, представляющей из себя приборный отсек. Даже пилотскую кабину не разорвало набегающим потоком воздуха, а всё упало в одном месте (кроме нескольких кусков наружной обшивки) и разрушилось уже от удара о землю.

Да и следы от ПЭ на хвостовой части уже касательные вдоль самого самолёта. Как они могли оторвать и хвост совершенно непонятно
Сергей, здесь уже инженерные расчеты необходимы, комплексные инженерные прочностные расчеты, очень серьезная работа. "Качественные" оценки недостаточны.
Ну, так и сделайте эти расчёты и приведите их. А то, пока, ничего кроме флуда (с попытками какого-то наукообразия, не наблюдается как-то.

Сергей, предлагаемая вами работа уровня профильного отдела НИИ, а не одного скромного форумчанина. Я на вашей ветке стараюсь писать четко по теме боинга, без флуда.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сергей, предлагаемая вами работа уровня профильного отдела НИИ, а не одного скромного форумчанина. Я на вашей ветке стараюсь писать четко по теме боинга, без флуда.
Профильные НИИ и КБ эту работу сделали уже давно, можете даже в этом и не сомневаться. Думаете Сторчевой сам всё знает и сам на всё отвечает? :rzach:

Кстати... вы фоточки-то видели, которые я вчера выложил? Каое мнение?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сергей, предлагаемая вами работа уровня профильного отдела НИИ, а не одного скромного форумчанина. Я на вашей ветке стараюсь писать четко по теме боинга, без флуда.
Профильные НИИ и КБ эту работу сделали уже давно, можете даже в этом и не сомневаться. Думаете Сторчевой сам всё знает и сам на всё отвечает? :rzach:

Кстати... вы фоточки-то видели, которые я вчера выложил? Каое мнение?
Я свое мнение уже изложил, Сергей. Это мнение вы интерпретировали как флуд. Огорчен, но вынужден уйти с вашей ветки уже во второй раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38045
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Шесть самураев
Думали в тесном кругу
Как сдвинуть Фудзи

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40268
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
Поражающие элементы Бука и Р27 разные, или одинаковы ? Какие там в итоге поражающие элементы собрали ? Как помнится вроде от Бука .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17580
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Dovbnya писал(а):
Огорчен, но вынужден уйти с вашей ветки уже во второй раз.

В ММО РПГ это норм, это бывает... кто то уходит в новые игры, а кто то возвращается... :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Майк писал(а):
Поражающие элементы Бука и Р27 разные, или одинаковы ? Какие там в итоге поражающие элементы собрали ? Как помнится вроде от Бука .
Абсолютно разные
В итоге нашли что то третье .Ни пук ни р-27
Очень отдаленно пэ похожи на пуковские двутавры .Но ни по массе ни по размерам они не подходят.Они не могли усохнуть после взрыва до 3-4 гр Это была ракета с пэ 5-6 гр
Пуковские весят больше
А р-27 абсолютно исключенно, в тч и нашими экспертами

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
:smoke По мне, так боенг вполне мог сбить американский самолет-невидимка типа F-117 или какой-то там раптор. Летел себе, летел за боенгом, потом - бац! Сбил.
Когда он летел под прикрытием боенга его вообще никто ни мог видеть в принципе. Когда боенг был сбит он вполне мог пристроится в хвост другому лайнеру.
Весьма простая комбинация.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33297
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сергей, предлагаемая вами работа уровня профильного отдела НИИ, а не одного скромного форумчанина. Я на вашей ветке стараюсь писать четко по теме боинга, без флуда.
Профильные НИИ и КБ эту работу сделали уже давно, можете даже в этом и не сомневаться. Думаете Сторчевой сам всё знает и сам на всё отвечает? :rzach:

Кстати... вы фоточки-то видели, которые я вчера выложил? Каое мнение?
Я свое мнение уже изложил, Сергей. Это мнение вы интерпретировали как флуд. Огорчен, но вынужден уйти с вашей ветки уже во второй раз.
И куда же ты теперь?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Майк писал(а):
Поражающие элементы Бука и Р27 разные, или одинаковы ? Какие там в итоге поражающие элементы собрали ? Как помнится вроде от Бука .
К концу расследования они даже ракету Бук соберут, я в этом уверен.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сергей, предлагаемая вами работа уровня профильного отдела НИИ, а не одного скромного форумчанина. Я на вашей ветке стараюсь писать четко по теме боинга, без флуда.
Профильные НИИ и КБ эту работу сделали уже давно, можете даже в этом и не сомневаться. Думаете Сторчевой сам всё знает и сам на всё отвечает? :rzach:

Кстати... вы фоточки-то видели, которые я вчера выложил? Каое мнение?
Я свое мнение уже изложил, Сергей. Это мнение вы интерпретировали как флуд. Огорчен, но вынужден уйти с вашей ветки уже во второй раз.
Опять? Ну что же - я ведь вас не выгонял (как и в первый раз впрочем, хотя вы и врали, что было именно так!)

Что? О-очень не хочется про фоточки говорить? А что так? Ведь там, всего навсего, изображены те самые пилоты 299 бригады тактической авиации, за которыми были закреплены Су-25 с бортовыми номерами "06" и "07" и те самые пилоты (начальники Волощина), которые и были награждены Указом Порошенко №599 от 19 июля 2014 года высокими военными орденами Богдана Хмельницкого. Интересно было бы узнать - а за какие заслуги или подвиги и какова их судьба сейчас? Заметьте - я просто интересуюсь и не более того.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33297
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
Redoutable писал(а):
:smoke По мне, так боенг вполне мог сбить американский самолет-невидимка типа F-117 или какой-то там раптор. Летел себе, летел за боенгом, потом - бац! Сбил.
Когда он летел под прикрытием боенга его вообще никто ни мог видеть в принципе. Когда боенг был сбит он вполне мог пристроится в хвост другому лайнеру.
Весьма простая комбинация.
:rzach: ну да, их же там просто кишит. Все просто.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
А р-27 абсолютно исключенно, в тч и нашими экспертами
Какими именно нашими экспертами Р-27 абсолютно исключена? Источник сведений не приведёте?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88167
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Dovbnya писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Dovbnya писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Сбили каклы вследствии рукожопости
Все остальные версии это кормление троля долбня
Отнюдь. Сбили пиндосы, поскакуну не получится обелить их.

Не прикидывайся тонким троллем.Ты тупой и толстый троль
Ты даже тролить не умеешь, в силу врожденного слабоумия
по крайней мере всем понятно что ты тролишь
Не умеешь не берись
Слабоумные МИФИ не заканчивали.
Влияние слабой радиации на людей еще плохо изучено, хотя некоторые выводы уже сейчас можно сделать, наблюдая за Киевом через четверть века после аварии на ЧАЭС.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509 ... 633  След.




[ Time : 0.182s | 19 Queries | GZIP : Off ]