Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341 ... 633  След.
Автор  
#6741  Сообщение 29.10.16, 23:30  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
санитар писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Пока не встречал нигде. Да, собственно, сам оригинал-то (судя по данным) от 2011 года и вроде бы нигде не фигурирует даже в качества материала для какого-то фейка
Ну, упор идет на дату заливки и типа там как бы флаг правого сектора. Или кажется?
На флаге вроде бы есть какое-то подобие, но ведь сама-то съёмка от 2011 года - какой тогда мог быть правый сектор, даже и на Украине?

  Профиль  
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
#6742  Сообщение 30.10.16, 12:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30228
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 3102 раз.
Россия
эти врать не будут, никогда
Заф, скажи, ты веришь в почту Суркова?
:rzach:
:rzach:
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#6743  Сообщение 30.10.16, 12:47  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
ZaF писал(а):
Торк писал(а):
ZaF писал(а):
Собаки лают, а караван Голландии идет.

Кажется в Европе уже знают, кто сбил Боинг MH17
:rzach:
Изображение

Выглядишь как обосравшийся бомж, который юморит на тему, что это
не он обосрался, а ему кто-то в штаны насрал.

Пролет над главной частью Украины запрещен.
Дебилизм в этой ситуации - это обсуждать и использовать картинки-старье
от 22 июля 2014г что ты по своей тупости и сделал
http://www.e1.ru/talk/forum/go ... 00445
ХохлоБыдло оправдывается...
глупо и неумело.

  Профиль  
  
    
#6744  Сообщение 03.11.16, 10:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 44190
Благодарил (а): 1648 раз.
Поблагодарили: 2515 раз.
Россия
Шо? Заф слился? Тема сдулась?

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

  Профиль  
  
    
#6745  Сообщение 03.11.16, 11:40  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
санитар писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Пока не встречал нигде. Да, собственно, сам оригинал-то (судя по данным) от 2011 года и вроде бы нигде не фигурирует даже в качества материала для какого-то фейка
Ну, упор идет на дату заливки и типа там как бы флаг правого сектора. Или кажется?

Флаг Белоруссии...

  Профиль  
  
    
#6746  Сообщение 03.11.16, 18:41  
Прохожий

Регистрация: 02.07.2016
Сообщения: 62
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Народ нужна помощь.
Мне известно, что эксперты из Великобритании по расследованию авиаинцидентов в Фарнборо расшифровывали черные ящики МН17 для международного анализа.

Кроме того где-то мелькала информация, что записи с самописцев были засекречены по требованию украинской стороны. В комиссию DSB была передана речевая информация ЧЯ только в текстовом виде (стенограммой).

Если есть у кого-то ссылка, желательно на иностранный источник, о засекречивании звуковых файлов ЧЯ МН17, прошу скинуть на форум.

Нужно для боданий с упоротым свидомитом.

  Профиль  
  
    
#6747  Сообщение 03.11.16, 18:55  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Z_amok писал(а):
Народ нужна помощь.
Мне известно, что эксперты из Великобритании по расследованию авиаинцидентов в Фарнборо расшифровывали черные ящики МН17 для международного анализа.

Кроме того где-то мелькала информация, что записи с самописцев были засекречены по требованию украинской стороны. В комиссию DSB была передана речевая информация ЧЯ только в текстовом виде (стенограммой).

Если есть у кого-то ссылка, желательно на иностранный источник, о засекречивании звуковых файлов ЧЯ МН17, прошу скинуть на форум.

Нужно для боданий с упоротым свидомитом.

По-моему звуковые файлы вообще никогда и нигде не публиковались, так что и засекречивать-то нечего было. Тут ещё и дело в том, что по Правилам ИКАО подобные записи вообще публиковать запрещено "по морально-этическим соображениям", а появляющиеся аудиозаписи - это так называемые "утечки". Но вот ОФИЦИАЛЬНО заставить англичан (которые занимались расшифровкой) или голландцев опубликовать эти записи нельзя. На суде-то, если потребует кто=то из процессуальных лиц, опубликовать придётся, но только для них, а вот для СМИ - не выйдет!

Тут буква закона на стороне JIT

  Профиль  
  
    
#6748  Сообщение 03.11.16, 20:02  
Прохожий

Регистрация: 02.07.2016
Сообщения: 62
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сергей Ильвовский
Цитата:
Z_amok писал(а):
Народ нужна помощь.
Мне известно, что эксперты из Великобритании по расследованию авиаинцидентов в Фарнборо расшифровывали черные ящики МН17 для международного анализа.

Кроме того где-то мелькала информация, что записи с самописцев были засекречены по требованию украинской стороны. В комиссию DSB была передана речевая информация ЧЯ только в текстовом виде (стенограммой).

Если есть у кого-то ссылка, желательно на иностранный источник, о засекречивании звуковых файлов ЧЯ МН17, прошу скинуть на форум.

Нужно для боданий с упоротым свидомитом.

По-моему звуковые файлы вообще никогда и нигде не публиковались, так что и засекречивать-то нечего было. Тут ещё и дело в том, что по Правилам ИКАО подобные записи вообще публиковать запрещено "по морально-этическим соображениям", а появляющиеся аудиозаписи - это так называемые "утечки". Но вот ОФИЦИАЛЬНО заставить англичан (которые занимались расшифровкой) или голландцев опубликовать эти записи нельзя. На суде-то, если потребует кто=то из процессуальных лиц, опубликовать придётся, но только для них, а вот для СМИ - не выйдет!

Тут буква закона на стороне JIT


Сергей, спасибо! Вот это как раз мне и надо знать, что бы выбрать стиль общения с оппонентом.

  Профиль  
  
    
#6749  Сообщение 04.11.16, 02:22  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Z_amok писал(а):
Сергей, спасибо! Вот это как раз мне и надо знать, что бы выбрать стиль общения с оппонентом.

Вся так называемая "стенограмма" опубликована с записи днепропетровского авиаузла.

Почему "так называемая"?

Да потому, что и она с купюрами - отцензурирована. Только отцензурировали плохо - лопухнулись в паре мест (как минимум) и при внимательном анализе это уже не скроешь - скриншотов с отчёта DSB - огромное количество уже. В том числе и у официальных российских органов. Да и в письменном виде они тоже должны у них быть.

  Профиль  
  
    
#6750  Сообщение 04.11.16, 22:11  
Прохожий

Регистрация: 02.07.2016
Сообщения: 62
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Вся так называемая "стенограмма" опубликована с записи днепропетровского авиаузла.

Почему "так называемая"?

Да потому, что и она с купюрами - отцензурирована. Только отцензурировали плохо - лопухнулись в паре мест (как минимум) и при внимательном анализе это уже не скроешь - скриншотов с отчёта DSB - огромное количество уже. В том числе и у официальных российских органов. Да и в письменном виде они тоже должны у них быть.

Ага. Я понял. В приложении G так и написано - ""СТЕНОГРАММА УВД - Это приложение содержит соответствующие разделы связь между авиадиспетчерами и экипажем самолета, а также между различными авиадиспетчерами как записано в Украэрорухе." Для нас ключевыми являются три слова "записано в Украэрорухе".

Кроме фразы "Ну, у нас то же (разваливается)", что ты еще в этих стенаграммах разглядел?

Если интересно можешь посмотреть на мои диалоги с двумя оппонентами. Я там поименован своими реальными данными, как Ник Евтушенко

За 1 ноября:
http://colonelcassad.livejourn ... 67067

За 4 ноября (сегодня - с одним):
http://colonelcassad.livejourn ... 83650

У меня создается впечатление, что gamak57 работает по методичке. Что-то знает, а в чем-то плавает. Возможно я и ощибаюсь на его счёт.

  Профиль  
  
    
#6751  Сообщение 05.11.16, 00:13  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
[spoiler=Z_amok]
Цитата:
Сергей Ильвовский писал(а):
Вся так называемая "стенограмма" опубликована с записи днепропетровского авиаузла.

Почему "так называемая"?

Да потому, что и она с купюрами - отцензурирована. Только отцензурировали плохо - лопухнулись в паре мест (как минимум) и при внимательном анализе это уже не скроешь - скриншотов с отчёта DSB - огромное количество уже. В том числе и у официальных российских органов. Да и в письменном виде они тоже должны у них быть.

Ага. Я понял. В приложении G так и написано - ""СТЕНОГРАММА УВД - Это приложение содержит соответствующие разделы связь между авиадиспетчерами и экипажем самолета, а также между различными авиадиспетчерами как записано в Украэрорухе." Для нас ключевыми являются три слова "записано в Украэрорухе".

Кроме фразы "Ну, у нас то же (разваливается)", что ты еще в этих стенаграммах разглядел?

Если интересно можешь посмотреть на мои диалоги с двумя оппонентами. Я там поименован своими реальными данными, как Ник Евтушенко

За 1 ноября:
http://colonelcassad.livejourn ... 67067

За 4 ноября (сегодня - с одним):
http://colonelcassad.livejourn ... 83650

У меня создается впечатление, что gamak57 работает по методичке. Что-то знает, а в чем-то плавает. Возможно я и ощибаюсь на его счёт.
[/spoiler

Там в стенограмме есть просьба ростовского диспетчера (по телефону - это указано, но в "чёрном ящике" этого быть никак не могло), чтобы днепропетровские дали команду пилоту повернуть курс на RND (это ростовский радиомаяк) для того, чтобы он пересёк границу в точке ROMEO. Далее снова по телефону говорится, что, мол, мы дали такую команду, но.... А вот самой команды и ответа пилота Боинга в "стенограмме" и нет! Однако Боинг-то повернул ведь! После чего почти сразу и был сбит.

  Профиль  
  
    
#6752  Сообщение 05.11.16, 12:15  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Правилам ИКАО подобные записи вообще публиковать запрещено "по морально-этическим соображениям"
__________________________________________________________________________________________________
И это правильно! Я слышал записи переговоров когда при советах наш Антей разбился в Индии и это было тяжело слушать. Но эту запись как раз и можно было публиковать - боролись за свою жизнь до последнего, а могло быть и обратно!

  Профиль  
  
    
#6753  Сообщение 05.11.16, 18:35  
Прохожий

Регистрация: 02.07.2016
Сообщения: 62
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сергей Ильвовский
Цитата:
Там в стенограмме есть просьба ростовского диспетчера (по телефону - это указано, но в "чёрном ящике" этого быть никак не могло), чтобы днепропетровские дали команду пилоту повернуть курс на RND (это ростовский радиомаяк) для того, чтобы он пересёк границу в точке ROMEO. Далее снова по телефону говорится, что, мол, мы дали такую команду, но.... А вот самой команды и ответа пилота Боинга в "стенограмме" и нет! Однако Боинг-то повернул ведь! После чего почти сразу и был сбит.


Эх! Обидно... По этой части слабовата позиция. Я не буду озвучивать в чём проблема, дабы не "наводить слепого на тумбочку". "Слепого", подобного ЗАФу.

Пожалуй, кроме "Ну у нас тоже (метка разваливается)" из раздела по переговорам МН17 уже ничего не выжмешь. А жаль...

Но я все равно поработаю над этим. Поизучаю окончательный отчёт DSB. Был бы аутентичный перевод доклада - было бы легче. У меня с язЫками проблема, работаю через компьютерный перевод. Нудное занятие. Но разобраться необходимо.

  Профиль  
  
    
#6754  Сообщение 05.11.16, 21:21  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Z_amok писал(а):
Сергей Ильвовский
Цитата:
Там в стенограмме есть просьба ростовского диспетчера (по телефону - это указано, но в "чёрном ящике" этого быть никак не могло), чтобы днепропетровские дали команду пилоту повернуть курс на RND (это ростовский радиомаяк) для того, чтобы он пересёк границу в точке ROMEO. Далее снова по телефону говорится, что, мол, мы дали такую команду, но.... А вот самой команды и ответа пилота Боинга в "стенограмме" и нет! Однако Боинг-то повернул ведь! После чего почти сразу и был сбит.


Эх! Обидно... По этой части слабовата позиция. Я не буду озвучивать в чём проблема, дабы не "наводить слепого на тумбочку". "Слепого", подобного ЗАФу.

Пожалуй, кроме "Ну у нас тоже (метка разваливается)" из раздела по переговорам МН17 уже ничего не выжмешь. А жаль...

Но я все равно поработаю над этим. Поизучаю окончательный отчёт DSB. Был бы аутентичный перевод доклада - было бы легче. У меня с язЫками проблема, работаю через компьютерный перевод. Нудное занятие. Но разобраться необходимо.

Ну - ты же сам и приводил этот кусок стенограммы

Изображение

Вот эти слова днепропетровского диспетчера:

"Да. И не видим пока его.
То-есть ему дали команду на отворот
он подтвердил
, и..."

Значит была и команда и ответ пилота с подтверждением, а где всё это в "стенограмме"???

А просьба ростовского диспетчера (по телефону) изменить курс на RND, тоже есть в опубликованной части, но вот никаких следов переговоров с пилотом Боинга нет в течение достаточно длительного времени (минут 12, по-моему). Что достаточно удивительно в любом случае - там же одновременно в достаточно плотной близости на трассе идут 3 крупных авиалайнера. Положение не слишком простое - диспетчеры хотя бы предупреждать пилотов должны


Последний раз редактировалось Сергей Ильвовский 05.11.16, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#6755  Сообщение 05.11.16, 21:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
то есть все таки, не все радары на Украине "не работали". Или может, днепропетровский диспетчер получал данные с ростовского радара, за не имением работающего своего?

  Профиль  
  
    
#6756  Сообщение 08.11.16, 01:29  
Прохожий

Регистрация: 02.07.2016
Сообщения: 62
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
>>> Ну - ты же сам и приводил этот кусок стенограммы
...
>>> Значит была и команда и ответ пилота с подтверждением, а где всё это в "стенограмме"???

Да, я привел только кусок стенограммы с временной меткой 13.22:05. И то только десять строк, помеченных этой временной меткой.

Но перед этим в стенограмме присутствует такой диалог Днепр-Радара и МН17 за более ранние временные метки и которые отсутствуют в моем скриншоте:

13.19:49 - DNP(S4) говорит: Malaysian one seven, due traffic proceed direct to point ROMEO NOVEMBER DELTA
Перевод - Малайзийский один семь, из-за (напряженного) трафика направляйтесь непосредственно к точке ROMEO NOVEMBER DELTA.

13.19:56 - МН17 отвечает: ROMEO NOVEMBER DELTA, Malaysian one seven.
Перевод - ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзийский один семь.

Согласно международному радиотелефонному фонетическому алфавиту, фраза "ROMEO NOVEMBER DELTA" означает RND.

В основном тексте окончательного доклада DSB имеется пункт "2.9.6 Связь" (стр. 43 из 279) имеются следующие слова:
"После согласования по телефону с УВД в соседнем секторе (Ростовское УВД РФ) о том, что самолет находится около захода (в зону Ростовского УВД), рейс mh17 был оповещен в 13.19:49, чтобы он следовал непосредственно к навигационной точке маршрута RND. Это сообщение было подтверждено экипажем между 13.19:56 и 13.19:59".

Перевод пункта 2.9.6 Связь. (стр. 42 of 279)
Цитата:
2.9.6 Связь
Стенограмма связи между рейсом mh17, другими (участниками) движения полетов в районе и управлением воздушного движения, а также связи между авиадиспетчерами Днепр и
Ростовским центрами управления воздушным движением, содержится в приложении G к настоящему отчету. Ниже обобщенная информация.

Экипаж рейса mh17 провел первый сеанс радиосвязи с Днепр-Радар(сектор 2) в
12.53:29 и сообщил, что он на эшелоне полета FL 330. Днепр-Радар(сектор 2) предложил во время полета подняться на FL350, но экипаж ответил, что они неспособны сделать так это. Спустя шесть минут экипаж рейса mh17 попросил разрешения отклониться 20 нм налево ‘из-за погода’; этот запрос был одобрен. В последующем экипаж попросили подняться на FL340. Днепр-Радар ответил, что FL340 не доступен в данный момент.

В 13.07:46 Днепр-Радар (сектор 2) перевел рейс на связь с Днепр-Радар (Сектор 4). Связь с этой станцией была установлена в 13.08:00.

После согласования по телефону с УВД в соседнем секторе (Ростовское УВД РФ) о том, что самолет находится около захода (в зону Ростовского УВД), рейс mh17 был оповещен в 13.19:49, чтобы он следовал непосредственно к навигационной точке маршрута RND. Это сообщение было подтверждено экипажем между 13.19:56 и 13.19:59.

В 13.20:00 Днепр-Радар (сектор 4) дополнительно советуют рейсу mh17 ожидать
дальнейшее разрешение указание на прямой полет к аэронавигационной путевой такое TIKNA после прохождения путевой точки RND. Это сообщение не было подтверждено рейсом mh17. С этого момента до 13.35:50 Днепр-Радар (сектор 4) неоднократно вызывал рейс mh17, а также связывался с Ростов-Контроль, но нет ответа от mh17 не был получен.

Экипаж близлежащего самолета Сингапурских авиалиний, рейс 351, по маршруту из Копенгагена в Сингапур, был опрошен, видели ли они рейс mh17 визуально или на дисплее Бортовой системы предупреждения столкновений. Экипаж рейса Сингапур авиакомпаний 351 ответил, что
они не видят mh17. Singapore Airlines рейса 351 тоже пробовал, без успеха,
связаться с рейсом mh17 по радиосвязи на аварийной частоте 121,5 МГц. После
передача в 13.20:00, и после радиозапросов от Днепр-Радара (Сектор 4) рейса mh17 были десять безответных вызовов между 13.26 и 13.35

Резюме радиообмена
• Последние радиопередачи рейс МН17 сделал начиная с 13.19:56 и заканчивая в 13.19:59.
• Последние радиопередачи, сделанные Днепропетровским центром УВД (Днепр-Радар) с рейсом mh17 начались в 13.20:00 и закончились в 13.35:50. Экипаж не реагировал на эти сигналы.
• Отсутствие сообщений о бедствии с рейса mh17 были получены управлением воздушного движения.
- - - - -
N.B. Последнее предложение переведено коряво, в оригинале выглядит так:
- No distress messages from flight MH17 were received by air traffic control.
Привести его в аутетентичный вид у меня не получается.

  Профиль  
  
    
#6757  Сообщение 08.11.16, 01:58  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Из всего можно сделать вывод, что Боинг был сбит между 13.19.56 и 13.20.00. Как-то маловато времени на поворот, получается. Он за минуту пролетал около 15 километров, а за 4 секунды где-то порядка километра всего.

  Профиль  
  
    
#6758  Сообщение 08.11.16, 09:47  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17990
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Z_amok писал(а):
- No distress messages from flight MH17 were received by air traffic control.
Привести его в аутетентичный вид у меня не получается.

Сигналов бедствия от МН17 служба УВД не получала.

  Профиль  
  
    
#6759  Сообщение 10.11.16, 14:47  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Цитата:
Президент подписал Закон о продлении до 1 августа 2017 года действия Соглашения между Украиной и Нидерландами о Международной миссии защиты расследования

10 Ноября 2016 - 11:34

Президент подписал Закон о продлении до 1 августа 2017 года действия Соглашения между Украиной и Нидерландами о Международной миссии защиты расследования

Президент Петр Порошенко подписал, принятый Верховной Радой Украины, Закон о ратификации Соглашения (в форме обмена нотами) между Украиной и Королевством Нидерланды о продлении до 1 августа 2017 срока действия Соглашения между Украиной и Королевством Нидерланды о Международной миссии защиты расследования от 28 июля 2014 (№ 1688-VIII).

Ратификация Соглашения создает необходимые правовые рамки для дальнейшей деятельности многонациональной Международной миссии защиты расследования, образованной в июле 2014 года, что будет способствовать скорейшему завершению расследования катастрофы рейса МН17 авиакомпании «Malaysian Airlines».

Документ был разработан Министерством иностранных дел Украины и внесен на рассмотрение парламента Президентом Украины.

Соглашение вступит в силу с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении сторонами необходимых внутригосударственных процедур.

http://www.president.gov.ua/ru ... 38710

Продлили, значит?

Ну-ну...

  Профиль  
  
    
#6760  Сообщение 10.11.16, 19:29  
Прохожий

Регистрация: 02.07.2016
Сообщения: 62
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сергий Харченко писал(а):
то есть все таки, не все радары на Украине "не работали". Или может, днепропетровский диспетчер получал данные с ростовского радара, за не имением работающего своего?

>> то есть все таки, не все радары на Украине "не работали".

111. Сейчас мне трудно сказать (хотя бы для себя) работали или не работали первичные радары для Сектора-2 и Сектора-4 Днепропетровского УВД.

>> Или может, днепропетровский диспетчер получал данные с ростовского радара, за не имением работающего своего?

222. По поводу завязки ростовского радара на мультирадарную систему Украэроруха у меня большие сомнения. Поскольку в стенограмме по временной метке за 12.24:03 показан диалог между DNP и RST. Из этого диалога видно, что ростовский первичный радар никак не связан с мультирадарной системой Украэроруха.

Стоит еще обратить на 4-ую строчки, после временной метки за 12.24:03. Диспетчер DNP(S4) говорит следующее: "А это ладно, ну мы тоже не видим. У нас пассив идет просто, синтетическая метка и все". Здесь нужно разобраться со сленговым словом "ПАССИВ", а именно - что оно означает в данном случае.

Кроме того участник форум Лапоть пояснял мне про странную фразу "Ну у нас тоже (разваливается)", в 4-ой строке после временной метки 13.22:05:

ответ от "Лапоть"
Цитата:
Теперь по раздвоению метки Украина действительно потеряла первичку 13:19:50 или даже много раньше. Это ваяснили на профильных форумах. Украина долго мялась не объявляя повреждение одного и регламент другого радара. Раскололась, когда FR24 по INDRE доказали, что отметка была несколько раз экстраполирована и пересчитана. Т.е. в то время "Днепр" не должен был светить "Ростову", что они не видят тот район. Поэтому такой ответ.

Что бы однозначно ответить на два пункта 111 и 222 нужно тщательнее проработать текст отчета DSB, и полазить по профильным форумам, где находятся специалисты в этой области.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341 ... 633  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Международный Суд ООН не признал ответственность России за крушение MH17

Hant

38

04.02.24, 10:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Война в Израиле: смотрим на факты, отсекаем лишнее

Индифферент

1

11.10.23, 10:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Судья из Гааги, выступившая против причастности России к катастрофе рейса MH17, подала в отставку

Hant

6

27.08.23, 10:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. AT: США не подтвердили информацию о сбитом над Киевом "Кинжале"

Saruman

7

13.05.23, 10:54




[ Time : 1.217s | 22 Queries | GZIP : Off ]