Автор |
|
Сергей Ильвовский
|
#421
15.02.16, 12:42
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Козьма Прутков писал(а): Радары и спутники этих штурмовиков видели? Российские радары видели минимкм один и эти данные предоставлены. Украинские... так от Украины никаких ланных не предоставлено вообще. Спутники... американцы заявили на ОФИЦИАЛЬНОМ уровне, что их спутники что-то там видели. Но никто их данных не видел - только разговоры. Данные российских спутников проеставлены
|
|
|
|
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров |
|
Сергей Ильвовский
|
#422
15.02.16, 13:08
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский
Цитата: По моим прикидкам дело обстояло примерно так Сначала Боинг расстреляли из скорострельной авиапушки по кабине и приборному отсекут фугасно осколочными снарядами калибра 30 мм (возможно с двух сторон). Это моментально привело к разгерметизации кабины, смерти пилотов и полному разрыву любой возможной радиосвязи. Скорее даже и меньше, чем с километра - метров с 500. Это было с "Сушки" и, вполне вероятно, что не с одной а с двух (имеется в виду Су-25) Он (они) же пальнули потом и по двигателю (двигателям) ракетами "воздух-воздух" типа Р-60. На сохранившемся остатке крыла вполне характерные для их стержневой БЧ пробоины.. Только вот всем этим очень хорошо планирующую громадину - Боинг 777 сразу не завалишь на землю. Даже и в таком состоянии - с разбитыми движками и мёртвым экипажем он вполне мог спланировать на десятки километров и... залететь на территорию РФ. Дело в том, что ростовский диспетчер увидел слишком сильное отклонение от курса с выходом даже из коридора и дал команду на изменение курса, чтобы Боинг пересёк границу в определённой положенной точке ("Тикна Ромео"). Пилот послушно выполнил команду и... самолёт пошёл не в задуманную исполнителями сторону. Но операцию отменять было уже поздно - до границы оставалось максимум 5 минут лёта (скорее даже 4 минуты). Но Сушки-то палить начали раньше, почти сразу после этого поворота! А, даже если самолёт разбит вдребезги, его часть всё равно по инерции будут лететь и падать на землю по курсу самого самолёта. Необходимо было срочно резко нарушить и аэродинамику и центровку планера и сработал подстраховочный вариант - с большого расстояния (десятки километров и не над местом боестолкновений) по Боингу пальнул тяжёлой ракетой "воздух-воздух" (вероятнее всего Р-27 "Топор")перехватчик Су-27. Вот эта ракета и обрубила уже носовую часть лайнера с кокпитом. Перерубив при этом весьма мощную раму, сверху которой и палуба и пилотская кабина и приборный отсек и пассажирские салоны, а снизу и шасси и крепления крыльев и всякая механизация и багажные отсеки - много чего. Эта рама - основная силовая конструкция самолёта - на неё падают все основные нагрузки и, естественно она очень прочная. У Су-25 просто нет такого вооружения, которое способно её перерубить, а она была перерублена так, что головная часть с кокпитом и приборным отсеком отделилась целиком и так отдельно и упала, разбившись на куски уже при ударе об землю Такое под силу только мощным ракетам с тяжёлой БЧ - у "Бука" - 70 кг, а у Р-27 - 39 кг А Р-27 благополучно изготавливаются на Украине (ГАХК "Артём" Киев ул.Мельникова д 2/10) и даже поставляются на экспорт в страны, где есть на вооружении Су-27 или Миг-29. Штуки весьма недешёвые. Последняя отмеченная сделка вроде по поставкам в Индию в 2012 году. Су-27 может сразу 4 штуки таких на себе таскать, не считая остального вооружения. Много разных модификаций, включая и со своей собственной радиолокационной головкой и бортовым компьютером. Ей только координаты дай точные (по сигналу с земли) и дождись (очень недолго!) пока она сама не захватит цель, после чего "пустил и забыл" эта кобра цель уже не потеряет при любых раскладах, а скорость полёта у неё - 4М Дальность до 70 километров, но есть модификации и до 130км Собственно - вот основная схема того, что было, как и было показано на брифинге МО ещё 19 июля 2014 года - видно и сильное отклонение Боинга от курса и выход за пределы воздушного коридора, и поворот к коридору после команды ростовского диспетчера и после этого его почти сразу и сбили - все вместе заняло совсем мало времени Если бы не та команда ростовского диспетчера, то Боинг бы и не повернул и после расстрела штурмовиком (штурмовиками) продолжал бы планировать с сильным снижением (аэродинамика носовой части-то была всё же сильно повреждена) и рухнул бы на... территорию Украины не занятую ополченцами. После чего в его обломках бы шустро нашли "что нужно" Но.. пришлось рисковать, и он рухнул на территорию, занятую ополченцами и они смогли не подпустить ВСУ к месту крушения. Ну, а остальное известно.
Спасибо - очень похоже на истину. По мне только один "нечеткий" момент имеется - кто выпустил "топор" Этот самолёт находился достаточно далеко от зоны боевых действий и над территорией самой Украины - на данных, предоставленных МО РФ его просто видно быть не могло. Но - это данные первичных локаторов системы ПВО. А существует ещё и система раннего оповещения о ракетном нападении. Только никакой закон не обязывает Россию предоставлять никому эти данные. Хотя её возможности как то были продемонстрированы (случай с запуском двух баллистических ракет в направлении Сирии с середины Средиземного моря и их сбивание израильскими противоракетами), что немало изумило некоторых. Но это было получено с системы "Воронеж", расположенной в Невиномысске - у неё другой сектор (эти станции неповоротные). Но существует и другая более современная станция, которая видит всю Европу. Она спокойно засекает, скажем,ю полёты одномоторных спортивных самолётиков над Нидерландами. Да и подмосковная уже старая станция "Дон" смотрящая во все стороны элементарно может засечь предмет, размером с мячик для гольфа, на расстоянии 1500 км.. Но это так... рассуждения с общем смысле...
|
|
|
|
Dovbnya
|
#423
15.02.16, 13:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): Этот самолёт находился достаточно далеко от зоны боевых действий и над территорией самой Украины - на данных, предоставленных МО РФ его просто видно быть не могло. Но это так... рассуждения с общем смысле... Издалека было сложнее "синхронизованно" с атаками двух "ближних" Сушек по кабине и двигателям Боинга запускать "топор" - а ведь действовать требовалось "наверняка". Может, изначально "топор" предусматривался только в качестве подстраховки ближней атаки?
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
#424
15.02.16, 13:51
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Dovbnya писал(а): Сергей Ильвовский писал(а): Этот самолёт находился достаточно далеко от зоны боевых действий и над территорией самой Украины - на данных, предоставленных МО РФ его просто видно быть не могло. Но это так... рассуждения с общем смысле... Издалека было сложнее "синхронизованно" с атаками двух "ближних" Сушек по кабине и двигателям Боинга запускать "топор" - а ведь действовать требовалось "наверняка". Может, изначально "топор" предусматривался только в качестве подстраховки ближней атаки? Во первых - а 9 работающих "Куполов" почти со всех сторон на что были нужны? Каждый "видит" на 150 км во все стороны А во-вторых конечно как подстраховочный вариант. Если бы Боинг не повернул по приказу ростовского диспетчера, то его курс шёл на север Луганской и далее в Харьковскую области - столько бы он не пропланировал - остекление кабины было разрушено и аэродинамика резко ухудшилась
|
|
|
|
13cat13
|
#425
15.02.16, 13:56
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10880 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): Но - это данные первичных локаторов системы ПВО. А существует ещё и система раннего оповещения о ракетном нападении. Только никакой закон не обязывает Россию предоставлять никому эти данные. Хотя её возможности как то были продемонстрированы (случай с запуском двух баллистических ракет в направлении Сирии с середины Средиземного моря и их сбивание израильскими противоракетами), что немало изумило некоторых. Но это было получено с системы "Воронеж", расположенной в Невиномысске - у неё другой сектор (эти станции неповоротные). Но существует и другая более современная станция, которая видит всю Европу. Она спокойно засекает, скажем,ю полёты одномоторных спортивных самолётиков над Нидерландами. Да и подмосковная уже старая станция "Дон" смотрящая во все стороны элементарно может засечь предмет, размером с мячик для гольфа, на расстоянии 1500 км.. Но это так... рассуждения с общем смысле... Как всё запущено Если бы всё было так здорово, другие радары были бы не нужны
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Шурик
|
#426
15.02.16, 13:59
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 2006 Откуда: Орел Благодарил (а):
142 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Из ВПУ Су-25 на 500-700м точно по кабине попадет только летчик-снайпер или инструктор, короче должен иметь высокий класс, таких на укре по пальцам перечесть можно...
_________________ alenushka: "Украина, отказавшись от пропаганды, просто сделала ставку на умных людей."
|
|
|
|
Меркурий
|
#427
15.02.16, 14:04
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12341 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Цитата: Сначала Боинг расстреляли из скорострельной авиапушки по кабине и приборному отсекут фугасно осколочными снарядами калибра 30 мм (возможно с двух сторон). Это моментально привело к разгерметизации кабины, смерти пилотов и полному разрыву любой возможной радиосвязи. Скорее даже и меньше, чем с километра - метров с 500. Картина нарисована совершенно нереалистичная. Кабина "расстреляна" спереди-слева". Интересно, каким образом можно с такой кучностью расстрелять с 500 м цель, которая движется вам навстречу со скроростью 250 м/сек, а скорость сближения как минимум в полтора раза выше? Приличной кучности можно добиться только при стрельбе вдогонку. И необходимое время обеспечить для прицеливания и стрельбы также можно только при таком раскладе.
|
|
|
|
Dovbnya
|
#428
15.02.16, 14:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): А во-вторых конечно как подстраховочный вариант. Если бы Боинг не повернул по приказу ростовского диспетчера, то его курс шёл на север Луганской и далее в Харьковскую области - столько бы он не пропланировал - остекление кабины было разрушено и аэродинамика резко ухудшилась После поворота Боинга по приказу ростовского диспетчера Украине следовало "отпустить" самолет, но украинцы тупо и по нерасторопности провалили всю пиндосскую операцию напрочь, крупно подставив последних. Думается, пиндосы пожурили украинцев в кулуарах.
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
#429
15.02.16, 15:05
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Шурик писал(а): Из ВПУ Су-25 на 500-700м точно по кабине попадет только летчик-снайпер или инструктор, короче должен иметь высокий класс, таких на укре по пальцам перечесть можно... Совершенно верно! Именно поэтому они и служат в одной эскадрилье одной авиабригады. Любимая воинская часть одного высокопоставленного политика Украины кстати - он в неё и в гости заезжает Премьер-министр Украины Арсений Яценюк на военном аэродроме Кульбакино, где дислоцируется 299 бригада тактической авиации, в Николаеве, Украина, 21 мая 2014 года. Фото Андрея Кравченко / пресс-служба Кабмина / DYVYSФото: http://www.dyvys.in/photos/627 ... .htmlКстати - летчики именно этой эскадрильи 19 июля 2014 года Указом Порошенко № 599/2014 Были награждены боевыми орденами, причём двое - командир бригады и командир эскадрильи высокими - Орденами Богдана Хмельницкого Третий получил орден пониже статусом - Орден Мужества. Ну - он молодой ещё, да и в звании невысоком (тогда был) - капитан всего. Фамилия... Волошин, кажется...
|
|
|
|
Natalia
|
#430
15.02.16, 19:41
|
|
Регистрация: 23.10.2015 Сообщения: 1189 Откуда: Полтава Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): Шурик писал(а): Из ВПУ Су-25 на 500-700м точно по кабине попадет только летчик-снайпер или инструктор, короче должен иметь высокий класс, таких на укре по пальцам перечесть можно... Совершенно верно! Именно поэтому они и служат в одной эскадрилье одной авиабригады. Любимая воинская часть одного высокопоставленного политика Украины кстати - он в неё и в гости заезжает ну это самый главный военный страны! Премьер-министр Украины Арсений Яценюк на военном аэродроме Кульбакино, где дислоцируется 299 бригада тактической авиации, в Николаеве, Украина, 21 мая 2014 года. Фото Андрея Кравченко / пресс-служба Кабмина / DYVYSФото: http://www.dyvys.in/photos/627 ... .htmlКстати - летчики именно этой эскадрильи 19 июля 2014 года Указом Порошенко № 599/2014 Были награждены боевыми орденами, причём двое - командир бригады и командир эскадрильи высокими - Орденами Богдана Хмельницкого Третий получил орден пониже статусом - Орден Мужества. Ну - он молодой ещё, да и в звании невысоком (тогда был) - капитан всего. Фамилия... Волошин, кажется...
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
#431
15.02.16, 20:26
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Интересное сообщение появилось СЕГОДНЯ!Цитата: Российский эксперт: малайзийский Boeing сбит не "Буком", а ракетой "воздух-воздух"
Разбившийся над Украиной малайзийский Boeing-777 был сбит ракетой класса "воздух-воздух", а не из "Бука", как считает голландская комиссия. Об этом заявил технический эксперт российской комиссии по расследованию гибели этого лайнера, главный научный сотрудник Научно-исследовательского центра ЦНИИ ВВС Минобороны Захар Омаров.
"Могу сказать, что полученные нами результаты опровергают вывод о том, что самолет был сбит ракетой из состава зенитного ракетного комплекса типа "Бук". Наиболее вероятно, это была ракета класса "воздух-воздух" с массой осколочно-фугасной боевой части не более 33 кг (масса боевой части ракеты "Бук" составляет 70 кг)", — сообщил он в интервью журналу "Авиапанорама".
Проанализировав имеющиеся сведения, эксперты ЦНИИ ВВС пришли к выводу, что масса ракеты, которая сбила самолет, была в два раза меньше массы боевой части ракеты комплекса "Бук". Кроме того, число и размер пробоин на фрагментах лайнера не соответствуют тем, которые остаются от поражающих элементов "Бука". Все эти выводы были предоставлены голландской комиссии, которая вела расследование.
"По хорошему, Совету безопасности Нидерландов нужно было задуматься и, как минимум, проверить наши выводы. Однако этого не произошло. Голландцы просто сделали вид, что ничего не слышали и не видели", — посетовал он, передает "Интерфакс" http://www.vesti.ru/doc.html?id=2720372Честное пенсионерское - ни сном, ни духом!
|
|
|
|
Дева
|
#432
15.02.16, 20:32
|
|
Регистрация: 28.12.2014 Сообщения: 1214 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
16 раз.
|
Меркурий
!!!!Картина нарисована совершенно нереалистичная.!!!
Дай-но вгадаю. Дай-ка угадаю. Мабудь, у Яндэкс-строчку ввив:"Максимальная высота использования авиационной пушки ГШ штурмовиком СУ-25" та отрымав видповидь? Наверное, ввёл в Яндекс-строку:".." и получил ответ? Ни? Гарно навчався у школи та физыку нэ проходыв, а вывчав? Хорошо учился в школе и физику не проходил, а изучал? Чы дотумкав, що штурм прыстосованый для атак по зэмли и спробы вэсты вогонь по литаках - бични? Или допетрил, что штурм приспособлен для атак по земле и попытки вести огонь по земле - побочные?
|
|
|
|
Дева
|
#433
15.02.16, 20:33
|
|
Регистрация: 28.12.2014 Сообщения: 1214 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
16 раз.
|
Дева писал(а): Меркурий
!!!!Картина нарисована совершенно нереалистичная.!!!
Дай-но вгадаю. Дай-ка угадаю. Мабудь, у Яндэкс-строчку ввив:"Максимальная высота использования авиационной пушки ГШ штурмовиком СУ-25" та отрымав видповидь? Наверное, ввёл в Яндекс-строку:".." и получил ответ? Ни? Гарно навчався у школи та физыку нэ проходыв, а вывчав? Хорошо учился в школе и физику не проходил, а изучал? Чы дотумкав, що штурм прыстосованый для атак по зэмли и спробы вэсты вогонь по литаках - бични? Или допетрил, что штурм приспособлен для атак по земле и попытки вести огонь по самолётам - побочные?
|
|
|
|
Дева
|
#434
15.02.16, 20:34
|
|
Регистрация: 28.12.2014 Сообщения: 1214 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
16 раз.
|
|
|
|
Дева
|
#435
15.02.16, 20:36
|
|
Регистрация: 28.12.2014 Сообщения: 1214 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
16 раз.
|
|
|
|
VSU
|
#436
15.02.16, 20:50
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6769 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Шурик писал(а): Из ВПУ Су-25 на 500-700м точно по кабине попадет только летчик-снайпер или инструктор, короче должен иметь высокий класс, таких на укре по пальцам перечесть можно... На высоте, на которой шел MH17 просто удержать СУ25 в горизонтальном полете уже большая проблема. А особенность стрельбы из ВПУ состоит в том, что надо перед стрельбой двигателям ставить малый газ, иначе пороховые газы вызовут или остановку двигателей, или помпаж, что более вероятно. Т.е. применение ВПУ на такой высоте означает срыв в штопор при любом раскладе. Да и отдача у пушки та еще, около 5 тонн. Я еще поверю, что "Грач" может отработать по какому-нибудь АН2, Цесне, ну или АН26, если сильно повезет. Но по магистральному лайнеру на эшелоне FL330? На такой высоте у Грача с его прямым крылом воздушная скорость будет около 380-400 км/час против 550 км/час у Боинга. И то, если пилот опытный и сможет удержать его от сваливания. А зная состояние матчасти украинских ВВС вообще сомнения, что он сумеет туда залезть.
|
|
|
|
Natalia
|
#437
15.02.16, 20:54
|
|
Регистрация: 23.10.2015 Сообщения: 1189 Откуда: Полтава Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
VSU писал(а): Шурик писал(а): Из ВПУ Су-25 на 500-700м точно по кабине попадет только летчик-снайпер или инструктор, короче должен иметь высокий класс, таких на укре по пальцам перечесть можно... На высоте, на которой шел MH17 просто удержать СУ25 в горизонтальном полете уже большая проблема. А особенность стрельбы из ВПУ состоит в том, что надо перед стрельбой двигателям ставить малый газ, иначе пороховые газы вызовут или остановку двигателей, или помпаж, что более вероятно. Т.е. применение ВПУ на такой высоте означает срыв в штопор при любом раскладе. Да и отдача у пушки та еще, около 5 тонн. Я еще поверю, что "Грач" может отработать по какому-нибудь АН2, Цесне, ну или АН26, если сильно повезет. Но по магистральному лайнеру на эшелоне FL330? На такой высоте у Грача с его прямым крылом воздушная скорость будет около 380-400 км/час против 550 км/час у Боинга. И то, если пилот опытный и сможет удержать его от сваливания. А зная состояние матчасти украинских ВВС вообще сомнения, что он сумеет туда залезть. да вопрос очень тяжелый! тут не чего так просто не решить, а тем более без доказательств.
|
|
|
|
VSU
|
#438
15.02.16, 21:02
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6769 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
kreelt писал(а): да вопрос очень тяжелый! тут не чего так просто не решить, а тем более без доказательств. Тут забыл добавить, что прицельная сетка у Грача заточена для работы по земле. И работа по воздушным целям по НБП предполагает стрельбу из ВПУ вдогон. АСП-17 не имеет режима для работы ВПУ по воздушным целям. А расчитать упреждение по неподвижной сетке прицела на такой высоте и скорости цели сможет только робокоп.
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
#440
15.02.16, 21:28
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
VSU писал(а): Шурик писал(а): Из ВПУ Су-25 на 500-700м точно по кабине попадет только летчик-снайпер или инструктор, короче должен иметь высокий класс, таких на укре по пальцам перечесть можно... На высоте, на которой шел MH17 просто удержать СУ25 в горизонтальном полете уже большая проблема. А особенность стрельбы из ВПУ состоит в том, что надо перед стрельбой двигателям ставить малый газ, иначе пороховые газы вызовут или остановку двигателей, или помпаж, что более вероятно. Т.е. применение ВПУ на такой высоте означает срыв в штопор при любом раскладе. Да и отдача у пушки та еще, около 5 тонн. Я еще поверю, что "Грач" может отработать по какому-нибудь АН2, Цесне, ну или АН26, если сильно повезет. Но по магистральному лайнеру на эшелоне FL330? На такой высоте у Грача с его прямым крылом воздушная скорость будет около 380-400 км/час против 550 км/час у Боинга. И то, если пилот опытный и сможет удержать его от сваливания. А зная состояние матчасти украинских ВВС вообще сомнения, что он сумеет туда залезть. Свежемодернизированные самолётики на первом плане Те самые бортовые номера, что называл Андрей Караулов ещё в ноябре 2014 года
|
|
|
|
|
|