Почему суперсовременный F-35 оказался настолько плох?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#61  Сообщение 09.03.16, 18:34  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 798
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
1 марта, 2016
Lockheed Martin атаковал российский истребитель Т-50

На проходившем в феврале в Сингапуре авиасалоне Singapore Airshow 2016 представители компании Lockheed Martin произвели массированную атаку на российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА ОКБ Сухого. Атака была информационной. Скорее, это был даже акт отчаяния, поскольку коммерческая ситуация с истребителями F-22 и F-35 весьма печальна. И прежде всего на внешнем рынке.
F-22 не в состоянии было приобрести ни одно здравомыслящее правительство мира из-за его фантастической дороговизны. Этот истребитель стоит 411 млн долларов. На нем обжегся даже Пентагон. Для ВВС было заказано 400 самолетов. Однако вскоре закупочный контракт был сокращен до 187 машин. В связи с чем в 2011 году производство самолета было прекращено.
Ситуация с F-35 не менее странная. Этот истребитель существенно дешевле — его средняя стоимость равна 120 млн долларов. Пентагон, когда самолет готовился к первому полету, заказал 2800 истребителей. К настоящему моменту эта цифра уменьшилась до 2300. Некоторые страны-члены НАТО намереваются купить в общей сложности около 600 машин. При этом иностранных покупателей, что называется, подцепили на крючок. Они не могут отказаться от покупки этого истребителя, репутация которого год от года падает. Дело в том, что были вложены крупные деньги в разработку самолета, и теперь было бы глупо их потерять.
А отказаться от столь сомнительной покупки хотели бы многие, поскольку уже 5 лет, с момента начала опытной эксплуатации, самолет является полуфабрикатом. И неизвестно, когда он станет боевой машиной. Год назад прошли очередные испытания F-35. После чего в протоколе комиссии появилась такая запись: «В целом самолет продолжает оставаться незрелыми, а его эксплуатация в значительной степени опирается на постоянную поддержку подрядчика, что неприемлемо для ведения боевых действий. F-35 остается уязвимым к баллистическому и индуцированному метательному огню из всех видов боевых угроз, вызванных ракетными ударами. Сроки первых боевых вылетов, вероятно, будут перенесены на неопределенное время из-за проблем с программным обеспечением блока 2 В, который предназначен для управления высокоточным оружием AIM-120C, с последующим расширением до боеприпасов GBU-32/31 и GBU-12».
К настоящему моменту ситуация не изменилась — сроки принятия на вооружение истребителя неопределенные. Разработчики постоянно что-то в самолете доделывают и переделывают.
Попытки Lockheed Martin привлечь иностранных покупателей, которым нельзя выкручивать руки при помощи натовских механизмов, успехом не увенчались. И фирмачи с завистью наблюдают, как ВВС Индии заключает контракт с ОКБ Сухого на совместную разработку экспортной модификации Т-50, которая называется FGFA (Fifth-Generation Fighter Aircraft). Она будет выпускаться в Индии на совместном предприятии. Индия получит половину от произведенных истребителей — 125 единиц.
Вполне понятно, что в данной ситуации компания Lockheed Martin именно на международном салоне, собравшем заказчиков из разных стран, и произвела попытку принизить разработку ОКБ Сухого. При этом маневр был довольно грубым. Не вдаваясь в сопоставление характеристик, фирмачи заявили, что Т-50 отнести к пятому поколению истребителей нельзя. Мол, для попадания в «клуб пятого поколения» недостаточно одной лишь малозаметности, присущей Т-50. Вброс, рассчитанный на людей, не слишком компетентных. То есть F-35 — вот «эталон» пятого поколения (про F-22 американцы помалкивают, поскольку их все равно никто не купит ни при каких обстоятельствах).
При этом утверждается, что Т-50 мало чем отличается от Су-35, который является самолетом поколения 4++. И двигатель тот же самый, и радиоэлектронное оборудование похожее — не самое мощное.
Начнем с того, что Су-35 заслуживает прибавления к четверке еще пары плюсиков. У него отчетливо присутствуют некоторые признаки машины пятого поколения. То есть двигатель (общий с Т-50) обеспечивает сверхзвуковой полет в бесфорсажном режиме. Имеет он и электронное, а не механическое управление. Ели же сравнивать двигатели с точки зрения обеспечения сверхманевренности (это еще один критерий пятого поколения), то у F-35 и у F-22 вектор тяги отклоняется в одной плоскости, у Су-35 и Т-50 — в двух. И тут «американцы» отнести к пятому поколению нельзя. При этом следует учесть, что в 2017 году начнется выпуск нового двигателя для Т-50, который превосходит нынешний — АЛ-41Ф1, на 15−25%.
F-35 находится на границе требования по бесфорсажной скорости. В технических характеристиках она дозвуковая. И лишь президент Lockheed Martin на пресс-конференциях уверяет въедливых журналистов, что она равна 1,2 М. У Су-35 максимальная бесфорсажная скорость — 1,1 М, у Т-50 — 2,1 М, у F-22 — 1,8 М. Такая тихоходность «эталона пятого поколения» объясняется тем, что с целью создания универсального самолета и для ВВС, и для ВМС планер «располнел», у него получилось значительное лобовое сопротивление.
Если же сравнивать средства обнаружения целей и целенаведения, то, действительно, на Т-50 и на Су-36 установлена одна и та же оптико-локационная станция ОЛС-50М, работающая в видимом и инфракрасном диапазонах. Это наша последняя разработка в этой области. Она позволяет при выключенной в целях скрытности РЛС фиксировать цели, удаленные на 80 километров. Так что американские невидимки для ОЛС не столь уж и невидимы для камер с высоким разрешением. Такой станции на F-22 нет. На F-35 есть. Но, по мнению экспертов, и не только российских, в данной области техники Россия превосходит иностранных производителей.
Что же касается бортовой РЛС, то она на Т-50 своя, совсем новая. Это станция с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Н036 «Белка». На двух «американцах» тоже примерно такая же, с АФАР. Но одна. На Т-50 их пять: фронтальная (Н036−01−1), две бокового обзора (Н036Б) и две, расположенные в законцовках крыла (Н036Л). То есть самолет способен «глядеть» во все стороны.
Вполне понятно, что Т-50 в обозримом будущем будет модернизироваться. И первым в очереди на усиление авионики стоит РЛС с РОФАР — радиооптической фазированной антенной решеткой. Ее, как и РЛС «Белка», разрабатывает концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). В начале 2018 года должен быть готов натурный образец РЛС. Ее серийный выпуск можно ожидать в начале 20-х годов.
Радиооптическая РЛС будет весить вдвое меньше, при этом разрешающая способность должна возрасти в десятки раз. То есть, радар сможет получать четкое изображение (объемное телевизионное, как утверждают в КРЭТ) объекта, удаленного на сотни километров. Более того, появится возможность сканирования внутреннего пространства самолета. Столь внушительный результат дает использование теоретических и практических наработок в области радиофотоники, которая началась всего лишь 35 лет назад с внедрения оптоэлектронных кабелей. Использование в радарах нового принципа с обработкой принимаемого сигнала методом когерентной оптики позволяет на порядки увеличить широкополосность РЛС. Это приведет к тому, что использование стелс-технологий станет абсолютно бессмысленным.
Еще одно достоинство, которое должно сделать самолет Т-50 в следующем году лучшим истребителем мира — вооружение. Российские оружейники специально для Т-50 создали 12 новых видов высокоточных ракет «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», которые перекрывают весь диапазон как по дальности нанесения удара, так и по скорости и маневренности воздушных целей. Среди них есть уникальные, самостоятельно обнаруживающие и захватывающие цели в процессе автономного полета.
При примерно одинаковой боевой нагрузке у «американцев» наблюдается большой сдвиг в сторону ракет для воздушного боя. У F-22 используются лишь корректируемые бомбы для нанесения ударов по наземным целям. Однако в ближнем воздушном бою оба «американца» чувствуют себя не слишком уверенно. В результате теоретического моделирования было установлено, что вероятность успеха F-35 при таком боестолкновении даже с Су-35 составляет 0,28. И в значительной степени это было предопределено превосходством боеприпасов у российского истребителя.
И в заключение приведем чисто формальные исследования независимой австралийской аналитической организации Air Power Australia, которые демонстрируют, скажем так, большое лукавство представителей компании, выпускающей самые дорогие в мире истребители. Она провела «ревизию» соответствия рекламных проспектов реальному положению вещей для «американцев» F-22, F-35, «китайца» J-12 и «россиянина» Т-50. Вне конкурса в сравнении участвовал Су-35С. Принцип был простым. Существует 14 критериев принадлежности летательного аппарата к пятому поколению. Если самолет соответствует тому или иному критерию, то к его сумме приплюсовывалась единичка. В случае несоответствия — вычиталась.
Результаты оказались неожиданными для Lockheed Martin. Т-50 — плюс 8. F-22 и Су-35С — плюс 2. J-12 — 0. F-35 — минус 8.
Думается, что после такой объективной картинки, надо не выискивать недостатки в чужих самолетах, а свои доводить до ума. То есть до пятого поколения.
Свободная пресса

http://news.rambler.ru/head/32923686/

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 09.03.16, 18:54  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3967
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
ASTROLOGER писал(а):
Lockheed Martin атаковал российский истребитель Т-50


Лиса и Виноград (с) Эзоп

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 09.03.16, 19:25  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3080
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
igg писал(а):
Похоже что все хающие F35 оперируют только концепцией "собачей свалки". Лично у меня складывается впечатление, что в боевых условиях "собачья свалка" последний раз применялась чуть ли не в Вьетнаме, хотя человечество воюет непрерывно все время. Тогда, логически рассуждая , концепция малозаметного носителя оружия более куда выгодна чем сверхманевреность. Не?

Интересный вопрос: увидит ли ракета, запущенная с "малозаметного носителя оружия", цель, оснащенную "Хибинами"?

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 09.03.16, 19:54  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3057
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
mup писал(а):
Вот не читал всю эту :?%?:;:%№:%*?. Один вопрос: зачем этот самолет? Новые технологии? Понятно. Что еще? Вы реально считаете, что он будет воевать? Против нашего старья?

Опс, Маскальский Упоротый Порева, самый упорный алигарх форума, специалист по сложным вопросам. :consul: :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 09.03.16, 20:12  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 798
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
"Вы реально считаете, что он будет воевать? Против нашего старья?"

Топ-5 российского оружия, дебютировавшего в Сирии

Информагентство Sputnik составило список самого эффективного российского оружия, применявшегося в ходе сирийского конфликта. Составителей своеобразного рейтинга интересовали лишь оружейные новинки РФ.
Первое место, по мнению авторов, безраздельно принадлежит небу - самолетам Су-34 и Су-35: "В 2016 году контингент российский истребителей в сирийском "Хмеймиме" дополнили четырьмя многоцелевыми истребителями Су-35С". Также авторы подмечают, что внушительная мощь Су-35С уже привлекла внимание многих потенциальных иностранных покупателей.
На второй строчке оказались крылатые ракеты "Калибр".
"В октябре 2015 года мир вдруг осознал, что у России есть новейшие крылатые ракеты большой дальности. Понимание этого пришло, когда с кораблей Каспийского флота ВМФ России были пущены ракеты "Калибр", поразившие объекты ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки "ИГИЛ") на расстоянии в несколько сотен миль. Хотя, многие параметры этой ракеты до сих пор неизвестны, она наверняка эффективна против морских целей на расстоянии до 350 километров и против наземных до 2600 километров", - отмечают журналисты.
На третьем месте расположился еще один "хозяин небес" - Ту-160 "Белый лебедь". Вот что о нем пишут: "Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160, известный в России как "Белый лебедь", а за рубежом, как "Блэкджек", воспринимается как сдерживающий фактор. А все потому, что он может преодолеть расстояние до 14000 километров без дозаправки, имея на борту ядерное оружие. Однако в Сирии Ту-160 уничтожали цели ДАИШ обычными боеприпасами - авиабомбами КАБ-500 и крылатыми ракетами Х-101".
Четвертая строчка отдана ТОС-1А "Солнцепек". Составители отметили, что его "термобарические снаряды особенно полезны в горных районах, так как взрывные волны от ракет накладываются друг на друга и усиливают эффект. Последнее стало неприятным сюрпризом для боевиков, которые укрывались в горах или разрушенных зданиях".
БТР-82А расположился на пятой строчке хит-парада. Иностранные журналисты подчеркнули, что эта машина стала бесценным орудием в руках пехотинцев: "Тридцатимиллиметровая пушка, спаренная с 7,62-миллиметровым пулеметом, практически разносит бетонные сооружения, а цифровая система наблюдения не даст спрятаться боевикам даже ночью", - резюмировали авторы рейтинга.
Напомним, что военная операция России в Сирии началась 30 сентября 2015 года. Она проводится Военно-космическими силами страны, также в ней были задействованы корабли Каспийской флотилии и Черноморского флота. Это первая широкомасштабная военная операция со времен СССР, проводимая за пределами страны. С 00:00 по времени Дамаска 27 февраля в Сирии действует режим прекращения огня.126118
Илья Щеголев

http://rg.ru/2016/02/29/smi-op ... .html

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 09.03.16, 21:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
БТР-82А это уже не БТР, это БМП колесный.

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 09.03.16, 21:21  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15097
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
ASTROLOGER
Цитата:
1 марта, 2016
Lockheed Martin атаковал российский истребитель Т-50

На проходившем в феврале в Сингапуре авиасалоне Singapore Airshow 2016 представители компании Lockheed Martin произвели массированную атаку на российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА ОКБ Сухого. Атака была информационной. Скорее, это был даже акт отчаяния, поскольку коммерческая ситуация с истребителями F-22 и F-35 весьма печальна. И прежде всего на внешнем рынке.
F-22 не в состоянии было приобрести ни одно здравомыслящее правительство мира из-за его фантастической дороговизны. Этот истребитель стоит 411 млн долларов.


Вот вы вроде бы ученый, а такую чушь здесь копипастите...

ф-22 не поставляется на экспорт - никогда никому не предлагался и потому никогда никем и не покупался. Самим же США один ф-22 обошелся в 146 миллионов долларов за штуку - http://www.modernarmy.ru/artic ... aptor что в общем-то тоже немало - но вы хоть представляете себе порядок цифр, когда копипастите про 411 миллионов за истребитель? Это же почти цена корабля типа "Мистраль".

ф-35 пока не принят на вооружение в самих США - и потому тоже пока не может никуда экспортироваться.
Согласного "логике" данного бреда, можно сказать, что на данный момент и "коммерческая ситуация с истребителем ПАК ФА весьма печальна. И прежде всего на внешнем рынке. " Ведь ни одного истребителя ПАК ФА тоже пока что никому не продали.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 09.03.16, 21:26  
Старожил

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 8963
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
5 лет оытной эксплуатации, наклепали кучу полуфабрикатов, а голливуд не помог.
Вот это попил! Любой немцов и касьянов обзавидуется.

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 09.03.16, 21:30  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15097
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Онаним писал(а):
БТР-82А это уже не БТР, это БМП колесный.

Как просто однако из БТР сделать БМП.

)
Цитата:
Версия БТР-82АМ представляет собой штатный БТР-80, который в ходе капитального ремонта с незначительными доработками корпуса модернизирован до уровня БТР-82А в условиях ремонтного завода.

http://defendingrussia.ru/enc/ ... 1864/

И все дела.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 09.03.16, 21:33  
Прохожий

Регистрация: 27.09.2015
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игорь писал(а):
Самим же США один ф-22 обошелся в 146 миллионов долларов за штуку


К чему мошенничать? Ведь после цифры 146 млн. идет сноска, что это БЕЗ УЧЕТА НИОКР. О которой вы скромно умолчали. Boeing F-22 Raptor

Вся программа целиком стоила 74 миллиарда. Разделите это на 195 произведенных машин. Получите стоимость одной машины.

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 09.03.16, 21:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Игорь писал(а):
ASTROLOGER
Цитата:
1 марта, 2016
Lockheed Martin атаковал российский истребитель Т-50

На проходившем в феврале в Сингапуре авиасалоне Singapore Airshow 2016 представители компании Lockheed Martin произвели массированную атаку на российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА ОКБ Сухого. Атака была информационной. Скорее, это был даже акт отчаяния, поскольку коммерческая ситуация с истребителями F-22 и F-35 весьма печальна. И прежде всего на внешнем рынке.
F-22 не в состоянии было приобрести ни одно здравомыслящее правительство мира из-за его фантастической дороговизны. Этот истребитель стоит 411 млн долларов.


Вот вы вроде бы ученый, а такую чушь здесь копипастите...

ф-22 не поставляется на экспорт - никогда никому не предлагался и потому никогда никем и не покупался. Самим же США один ф-22 обошелся в 146 миллионов долларов за штуку - http://www.modernarmy.ru/artic ... aptor что в общем-то тоже немало - но вы хоть представляете себе порядок цифр, когда копипастите про 411 миллионов за истребитель? Это же почти цена корабля типа "Мистраль".

ф-35 пока не принят на вооружение в самих США - и потому тоже пока не может никуда экспортироваться.
Согласного "логике" данного бреда, можно сказать, что на данный момент и "коммерческая ситуация с истребителем ПАК ФА весьма печальна. И прежде всего на внешнем рынке. " Ведь ни одного истребителя ПАК ФА тоже пока что никому не продали.
10-й год подряд? :crazy:

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 09.03.16, 21:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Игорь писал(а):
Онаним писал(а):
БТР-82А это уже не БТР, это БМП колесный.

Как просто однако из БТР сделать БМП.

)
Цитата:
Версия БТР-82АМ представляет собой штатный БТР-80, который в ходе капитального ремонта с незначительными доработками корпуса модернизирован до уровня БТР-82А в условиях ремонтного завода.

http://defendingrussia.ru/enc/ ... 1864/

И все дела.
А ты в курсе, что БМП от БТР отличается лишь боевыми задачами и соответственно возможностями, а не шасси? :yahoo:

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 09.03.16, 21:58  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15097
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
wborman писал(а):
Игорь писал(а):
Самим же США один ф-22 обошелся в 146 миллионов долларов за штуку


К чему мошенничать? Ведь после цифры 146 млн. идет сноска, что это БЕЗ УЧЕТА НИОКР. О которой вы скромно умолчали. Boeing F-22 Raptor

Вся программа целиком стоила 74 миллиарда. Разделите это на 195 произведенных машин. Получите стоимость одной машины.

НИОКР, говоришь? Ну почитай, хорошая статья про все это дело. Оттуда:
Цитата:
Факторы, влияющие на снижение стоимости российских боевых самолетов:

- относительно низкий уровень оплаты труда специалистов авиационной отрасли – по сравнению с их европейскими и заокеанскими коллегами;

- относительная скудность бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). Что бы не твердили производители отечественной радиоэлектроники, на сегодняшний день ни один из самолетов, стоящих на вооружении ВВС России (либо поставляемых Россией на экспорт) не имеет радара с активной ФАР. Замечательный Н035 «Ирбис» (радар Су-35) по факту является РЛС с ПФАР на карданном подвесе, т.е. с механическим сканированием по азимуту. Также, не существует отечественных аналогов универсальных подвесных прицельно-навигационных контейнеров, подобных LANTIRN, LITENING или SNIPER, применяемых на всех типах боевых самолетов США и стран НАТО. Существенно ограничена номенклатура отечественных управляемых боеприпасов класса «воздух-поверхность».
Единственное, что скрашивает серые будни – самолет Т-50 с бортовым номером 55. Пятый по счету летный прототип российского истребителя «пятого поколения», на котором установлен полный комплект новейшего БРЭО, в т.ч. радар с АФАР Н036 и четыре дополнительные АФАР, размещенные в предкрылках – аналогов этой системы в мире нет. Как, впрочем, пока нет и серийных Т-50.

- отсутствие желания/необходимости создания новых производственных линий и обновления фондов. Не секрет, что отечественная авиатехника по большей части собирается в цехах и на производственных линиях, выстроенных еще во времена СССР.
Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сочло бы неоправданной роскошью постройку нового завода под каждый новый тип самолета - подобно производственному комплексу в Форт-Уэрт (шт. Техас), где производится финальная сборка F-35. Полуторакилометровый конвейер в Форт-Уэрт позволяет собирать по 360 истребителей в год (таков расчетный темп поставки F-35 начиная с 2017 года). Российскому авиапрому такие мощности попросту ни к чему – подобное производство у нас никогда не окупится. Сборку 10-20 истребителей в год проще освоить в штучном режиме, в производственных помещениях, оставшихся с советских времен – лишь частично заменив оборудование и инструмент.

---------------------

Общая стоимость программы (НИОКР + затраты на создание производственной линии + стоимость материалов и трудозатрат на постройку каждого самолета) чрезвычайно популярна в СМИ. Именно её упоминают, когда в очередной потешаются над «невидимкой» F-22. При таком методе подсчета стоимость «Рэптора» в настоящее время составляет 412 млн. долл. из расчета на каждый боеспособный самолет – словно слиток золота той же массы!

Впрочем, затраты на НИОКР впоследствии возвращаются в виде новых технологий в области авиастроения, микроэлектроники и всех смежных областей науки и техники. Как говорят янки: Money spent on the brain is never spent in vain (Деньги, потраченные на развитие ума никогда не потрачены зря).

Финальной стадией трагикомедии является «life cycle cost» - стоимость всего жизненного цикла системы. Производственные расходы, затраты на НИОКР, модернизацию, запчасти, топливо, подготовку и содержание пилотов, утилизацию по окончанию срока службы. Страшную цифру стараются не произносить вслух, дабы избежать праведного гнева со стороны пацифистов и остальных добросовестных налогоплательщиков.

Мы не знаем, сколько стоят российские боевые самолеты – эта информация засекречена.

http://maxpark.com/community/5 ... 39100

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 09.03.16, 21:58  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15097
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
...

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn


Последний раз редактировалось Игорь 09.03.16, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 09.03.16, 22:02  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15097
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Онаним писал(а):
Игорь писал(а):
Онаним писал(а):
БТР-82А это уже не БТР, это БМП колесный.

Как просто однако из БТР сделать БМП.

)
Цитата:
Версия БТР-82АМ представляет собой штатный БТР-80, который в ходе капитального ремонта с незначительными доработками корпуса модернизирован до уровня БТР-82А в условиях ремонтного завода.

http://defendingrussia.ru/enc/ ... 1864/

И все дела.
А ты в курсе, что БМП от БТР отличается лишь боевыми задачами и соответственно возможностями, а не шасси? :yahoo:

А из ЛАДЫ-Приора можно БМП сделать?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 09.03.16, 22:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Сирия показала, что номенклатура управляемых боеприпасов воздух-поверхность крайне скудна. Угу... :yahoo: Прям постоянные жалобы что не хватает таких и эдаких бомб/ракет.
Цитата:
относительная скудность бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). Что бы не твердили производители отечественной радиоэлектроники, на сегодняшний день ни один из самолетов, стоящих на вооружении ВВС России (либо поставляемых Россией на экспорт) не имеет радара с активной ФАР.
Кстати, а может ты нам расскажешь у каких европейских самолетов есть АФАР и они продаются на экспорт? Ну чтобы о цене порассуждать.
Цитата:
Впрочем, затраты на НИОКР впоследствии возвращаются в виде новых технологий в области авиастроения, микроэлектроники и всех смежных областей науки и техники. Как говорят янки: Money spent on the brain is never spent in vain (Деньги, потраченные на развитие ума никогда не потрачены зря).
Дооо. Ну перечисли нам что же дал миру F-22 из новых технологий чего до него не знали?
Игорь, ты же сам писдишь визгом ,когда в России завышают стоимость НИОКР. Нехрена НИОКР дорогие проводить - визжишь ты хором с Навальным. Абсолютно аналогичная ситуация - и это сразу стало достоинством. Потому что у пиндосов.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 09.03.16, 22:08  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15354
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Онаним писал(а):
Игорь писал(а):
Онаним писал(а):
БТР-82А это уже не БТР, это БМП колесный.

Как просто однако из БТР сделать БМП.

)
Цитата:
Версия БТР-82АМ представляет собой штатный БТР-80, который в ходе капитального ремонта с незначительными доработками корпуса модернизирован до уровня БТР-82А в условиях ремонтного завода.

http://defendingrussia.ru/enc/ ... 1864/

И все дела.
А ты в курсе, что БМП от БТР отличается лишь боевыми задачами и соответственно возможностями, а не шасси? :yahoo:

А из ЛАДЫ-Приора можно БМП сделать?
амбразурки главное не забыть :buba

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 09.03.16, 22:10  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15097
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Онаним писал(а):
Сирия показала, что номенклатура управляемых боеприпасов воздух-поверхность крайне скудна.

Именно. А потому сыпят чугунные болванки ковровым методом на головы папуасам - естественно убивая при этом и немереное количество мирных жителей.
Цитата:
Игорь, ты же сам писдишь визгом ,когда в России завышают стоимость НИОКР. Нехрена НИОКР дорогие проводить - визжишь ты хором с Навальным. .

А не процитируешь ли ты меня хоть разок, ради интереса, ипанутый какляцкий дегенерат?

)

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 09.03.16, 22:16  
Старожил

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 8963
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Чо-то читаю про это мериканьське чудо, а мелькает только "будет установлено".
Ане чо,выпустили хрен знает скока пепелацев вааще без вворужения или с вооружением поколения 3-?
От это попил, вот это я понимаю

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 09.03.16, 22:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Игорь писал(а):
Онаним писал(а):
А ты в курсе, что БМП от БТР отличается лишь боевыми задачами и соответственно возможностями, а не шасси? :yahoo:

А из ЛАДЫ-Приора можно БМП сделать?
Вот этим вопросом ты окончательно похоронил себя как военного "иксперда" :crazy: Сразу видно: Игорь - человек-идиот.


Последний раз редактировалось Онаним 09.03.16, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. чота кокойто дырявый купол оказался...

tik

71

01.12.16, 12:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А Криштиану, таки оказался Кристинкой.... ))))

Борзый

36

22.11.16, 10:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Навальный оказался невиновен

Фидель

107

17.11.16, 14:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Агент Фридом оказался выдумкой Киселева. ОФФИЦИАЛЬНО

Екатеринбуржец

32

16.11.16, 13:08



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.320s | 17 Queries | GZIP : On ]