Banggood WW

Платон:концепция поменялась:"За наши же деньги, нам же платные дороги"


 [ Сообщений: 114 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
7777777 писал(а):
Художник писал(а):
Техническая скорость никого не волнует.

И именно поэтому гомосеки из РБК и примкнувший к ним Подкинд сравнивают коммерческую скорость составов РЖД с технической скоростью паровозов в Пендосии и Германии. Клоун ты, Подкинд.
Я сравниваю коммерческую скорость с коммерческой. И у России она на уровне велосипеда, в отличие от. Поэтому жд перевозками народ пользоваться не стремится, быстрее да и дешевле фурой. А ты клоун, да.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56864
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Не надоело тебе ещё подолом мести на ровном месте, клоун с ваккумным соплом. Ты и твои источники сравнивали скорость грузовой отправки на РЖД со о средней скоростью движения грузового поезда в пендосии и германии.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Доказательство?

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56864
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Художник писал(а):
Доказательство?
Разъяснение пресс-службы ОАО "РЖД" в связи с использованием в статье газеты "РБК Daily" некорректного сравнения
. В статье "Низкоскоростные магистрали", опубликованной в газете "РБК Daily" от 31.01.2013 года, приведено некорректное сравнение показателей скорости доставки грузов на российских железных дорогах и скоростей движения грузовых поездов в Германии и США.
В публикации отмечается, что средняя скорость грузовой отправки на сети ОАО "РЖД" в 2012 году составила 219 км в сутки или 9,1 км в час. При этом в качестве сравнения приводятся данные немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn о средней скорости движения грузового поезда, которая в Германии составляет 50-60 км/ч, а в США — порядка 45,8 км/ч. Показатель средней скорости грузовой отправки включает в себя полный цикл операций с перемещением грузов со станции отправления до станции назначения, включая формирование и расформирование поездов, сортировку вагонов.
При этом средняя техническая скорость грузовых поездов с учетом разгона и торможения (которая и взята для сравнения у железных дорог Германии и США) составила за 2012 год 45,2 км в час, а, например, на Западно-Сибирской железной дороге – 54,8 км в час. Просим представителей СМИ внимательнее обращаться с фактами и за всеми разъяснениями обращаться в пресс-службу ОАО "РЖД"

Источник: Re: Платон:концепция поменялась:"За наши же деньги, нам же платные дороги"

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79617
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1019 раз.
Спутник писал(а):
Игорь писал(а):
Что касается относительно скромного моста через неширокую Волгу в моем городе - деньги от "Платона" составляют около 5% его стоимости. На перила возможно хватит.
Привет дальнобойщик

Привет, плечевая спутница.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
7777777
Цитата:
Художник писал(а):
Доказательство?
Разъяснение пресс-службы ОАО "РЖД" в связи с использованием в статье газеты "РБК Daily" некорректного сравнения
. В статье "Низкоскоростные магистрали", опубликованной в газете "РБК Daily" от 31.01.2013 года, приведено некорректное сравнение показателей скорости доставки грузов на российских железных дорогах и скоростей движения грузовых поездов в Германии и США.
В публикации отмечается, что средняя скорость грузовой отправки на сети ОАО "РЖД" в 2012 году составила 219 км в сутки или 9,1 км в час. При этом в качестве сравнения приводятся данные немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn о средней скорости движения грузового поезда, которая в Германии составляет 50-60 км/ч, а в США — порядка 45,8 км/ч. Показатель средней скорости грузовой отправки включает в себя полный цикл операций с перемещением грузов со станции отправления до станции назначения, включая формирование и расформирование поездов, сортировку вагонов.
При этом средняя техническая скорость грузовых поездов с учетом разгона и торможения (которая и взята для сравнения у железных дорог Германии и США) составила за 2012 год 45,2 км в час, а, например, на Западно-Сибирской железной дороге – 54,8 км в час. Просим представителей СМИ внимательнее обращаться с фактами и за всеми разъяснениями обращаться в пресс-службу ОАО "РЖД"

Источник: Re: Платон:концепция поменялась:"За наши же деньги, нам же платные дороги"

Хорошо, убедил. :)

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73276
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Вонючие подпендосные хорьки - диванострадальцы за компании, занимающиеся грузовыми перевозками автотранспортом.
Хорьки, вы хоть на дерьмо изойдите, а на перевозку грузов фурами сборы, акцизы, налоги и прочее будут расти, пока не будет достигнута полная загрузка железнодорожного, морского и речного транспорта России.
Жаль, что нельзя одним махом сократить количество фур на дорогах хотя бы на 70% .
А вы воняйте, воняйте, но только у себя на диванах или за турникетами в специально отведенных местах выгула вонючих подпендосных хорьков.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73276
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Кстати, хуежник, ты же из укрочурок, тебе-то какой смысл впрягаться за коммерческие интересы владельцев автотранспортных комманий? Надеешься, ане скинутся Маску? - Зачем? он и так успешно разводит на бабки пендостаньску биомассу, ему хватает.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79617
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1019 раз.
Ворчун писал(а):
Вонючие подпендосные хорьки - диванострадальцы за компании, занимающиеся грузовыми перевозками автотранспортом.
Хорьки, вы хоть на дерьмо изойдите, а на перевозку грузов фурами сборы, акцизы, налоги и прочее будут расти, пока не будет достигнута полная загрузка железнодорожного, морского и речного транспорта России.
Жаль, что нельзя одним махом сократить количество фур на дорогах хотя бы на 70% .
А вы воняйте, воняйте, но только у себя на диванах или за турникетами в специально отведенных местах выгула вонючих подпендосных хорьков.

Дрочун, ты просто дегенерат, если думаешь, что за все это не заплатишь ты сам - в магазине.

А впрочем, ты дегенерат и без всяких "если".

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73276
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Хорь, кстати, можешь в шинку дальнобоям пернуть в поддержку - хоть какя-то польза от тебя должна же быть :)

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61833
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
Хорьки, вы хоть на дерьмо изойдите, а на перевозку грузов фурами сборы, акцизы, налоги и прочее будут расти, пока не будет достигнута полная загрузка железнодорожного, морского и речного транспорта России.
хорошо новерно быть пристарелым жирным цыганеном?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61833
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
Жаль, что нельзя одним махом сократить количество фур на дорогах хотя бы на 70% .
на 90% сокращать популяцию человекоподобных,мульдуваней

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73276
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Вот и отсосинкайте хорькам в помощь :)

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11321
Откуда: Россия
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Россия
фуры вообще нахер запретить . не наше это .. не было в эсэсэсэре фур .

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73276
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Roman3007 писал(а):
фуры вообще нахер запретить . не наше это .. не было в эсэсэсэре фур .
Отсосинкайте и прочие проепалтийские и пшецкие шавки расстроются - пшеков и проепалтов даже санкциями хрен выгонишь с российских дорог, развелось их фур как дерьма. Ну ладно бы, ежели только на Минке, Можайском, Новой Риге и Волоколамке, дык хрен там - и на Ленинградке, и на Ярославском, и на Рязанском и вааще везде их тоже как тараканов.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20235
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
честно говоря за дороги надо платить
они же за бесплатно строятся

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61833
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
СССР
Roman3007 писал(а):
фуры вообще нахер запретить . не наше это .. не было в эсэсэсэре фур .


и настанет полная тула
Ворчун писал(а):
пшеков и проепалтов даже санкциями хрен выгонишь с российских дорог
да и мальдавашек,пока самцы мальдаваней штюкатюрют,самки мульдуваней обеспечивают досуг дальнобоев,конкурируя с украинками

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 2284
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Игорь писал(а):
si123 писал(а):
Атрус писал(а):
Хорёк, ты, как порядочный человек (предположительно) должен отказаться от езды по мосту, который у вас строят.

Ага, щас.
Глисты - не гусеницы, у них крылья не вырастают. :rzach:

По-моему, только масквабадский дегенерат и американская колбасная крыса на полном серьезе могут верить в то, что в России мосты строятся за счет какого-то сраного "Платона".
Посмотрите стоимость моста на остров Русский, дауны - который был построен, когда никакого "Платона" еще и в помине не было.
Посмотрите стоимость моста в Крым - как он мог бы быть построен в принципе, если бы строился на деньги "Платона" - сколько десятков лет потребовалось бы на него собирать деньги?
Куча мостов в России были построены до введения системы "Платон".

Что касается относительно скромного моста через неширокую Волгу в моем городе - деньги от "Платона" составляют около 5% его стоимости. На перила возможно хватит.
Вучёный хорёк, а сможешь представить мои слова о том, что "в России мосты строятся за счет какого-то сраного "Платона""? Правильно, не сможешь. А зачем ты об этом написал? Просто вонюче пукнуть по привычке?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
На трассе М-11 начался монтаж конструкций пролетного строения моста через Ижору

Строители скоростной магистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург приступили к монтажу металлоконструкций пролетных строений моста через реку Ижора в Тосненском районе Ленобласти. Об этом сообщает пресс-служба компании «Магистраль двух столиц».

Мост расположен на 663 километре строящейся трассы возле деревни Войскорово и входит в 7-8 этапы скоростной магистрали. Это самый длинный мост на данных этапах М-11, его длина составляет 541,5 м. Переправа будет состоять из двух раздельных пролетных строений, ширина каждого моста составит 29,5 м.

На стройплощадку доставлено свыше двух тысяч тонн металлоконструкций, к монтажу готово около 300 тонн конструкций. Всего же рабочим предстоит смонтировать порядка четырех тысяч тонн металлоконструкций, эту работу планируется выполнить до ноября 2017 года. После этого можно будет приступить к устройству монолитной плиты.

Отмечается, что монтаж металлоконструкций производится с использованием временных опор в несколько этапов. Параллельно с этим ведется укрупнительная сборка блоков пролетных строений. Также на объекте выполняются свайные работы, работы по устройству ростверков и тел опор.

Напомним, протяженность 7-8 этапа трассы М-11 составляет 137,6 км, участок начинается в Новгородском районе Новгородской области и заканчивается на КАД Санкт-Петербурга. Строительство идет с июня 2015 года.
http://dorinfo.ru/star_detail. ... 53701

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Деньги «Платона» распределят перевозчики
Деньги «Платона» распределят перевозчики
Поступления от системы «Платон» в этом году позволят увеличить объемы ремонта на федеральных трассах, поскольку средства от сбора платы за проезд с 12-тонников направят на развитие федеральной дорожной инфраструктуры, сообщает Росавтодор. При этом участки для ремонта и реконструкции будут определять с учетом информации от перевозчиков. Сами же представители отрасли грузоперевозок не сходятся в едином мнении по поводу такого решения, однако готовы предоставлять сведения об «убитых дорогах». Открытым остается вопрос о ГЧП-проектах в регионах, которые обещали софинансировать за счет «Платона».

Средства от сбора платы за проезд по федеральным трассам с 12-тонников в 2017 году направят на федеральные дорожные объекты в соответствии с поручением Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Каждый десятый рубль, вложенный в ремонт федеральных дорог, по данным ФДА, окажется собран «Платоном».

«Прогнозные поступления в дорожный фонд страны от системы «Платон» с учетом продления льготного тарифа составят почти 10% от объема средств, выделяемых на ремонт, капремонт и содержание федеральных трасс. Всего Росавтодор направит на приведение в норматив подведомственной дорожной сети 248 млрд рублей. Таким образом, условно, каждый десятый рубль, вложенный в ремонт дорог, поступит благодаря “Платону”», - сообщает пресс-служба Росавтодора.

Среди ключевых объектов капремонта этого года называются подъезд к Петрозаводску на трассе Р-21 «Кола» в Карелии, участок трассы М-10 «Россия» в Новгородской области, участок Московского большого кольца в Подмосковье, подъезд к Воронежу на трассе А-134, участки трассы М-7 «Волга» в Подмосковье и Владимирской области, участок трассы Р-158 в Нижегородской области, а также подъезд к МАПП «Сагарчин» в Оренбургской области.

Всего же в этом году в России планируют отремонтировать 8,5 тыс. км федеральных дорог, капремонт с заменой и укреплением основания будет выполнен на 1,5 тыс. км. Соответствовать нормативным требованиям перед новым 2018 годом будут 77,5% федеральных трасс. При этом участки для ремонта и реконструкции обещают выбирать с учетом мнения перевозчиков. Зарегистрированные пользователи сайта «Карта убитых дорог» смогут указать, что они являются водителями (владельцами) фур. После чего их отметки на федеральных дорогах (голоса) автоматически внесут в «народный рейтинг» трасс, на которых ремонт в 2017 году проведут за счет денег, собранных «Платоном».

eLnFhKYYh8A.jpg
«Теперь при формировании программы дорожных работ будут учитываться заявки самих автомобилистов, которые аккумулируются на интернет-сайте действующего проекта ОНФ «Карта убитых дорог». Таким образом, грузоперевозчики сами смогут предложить конкретные участки трасс, на ремонт и реконструкцию которых будут направлены средства дорожного фонда», - отмечают в ФДА.

Некоторые представители отрасли грузоперевозок не согласились с таким предложением. Однако, судя по откликам, в целом перевозчики положительно оценили идею направления средств «Платона» на федеральную сеть и организацию опроса для определения участков ремонта.

Так, президент Ассоциации «ГРУЗАВТОТРАНС» Владимир Матягин сообщил корреспонденту «ДорИнфо», что решение о выделении средств от «Платона» на федеральные трассы считает верным. Он также согласен с запуском голосования среди перевозчиков за участки трасс для ремонта.

«Решение считаю верным. Потому что водители едут, видят, в каком состоянии находится дорога. <…> Нужно учитывать мнение перевозчиков. Еще не общался, будут ли отмечать, готовы ли люди предоставлять такую информацию, размечать на карте. Но вот с Магаданской областью, например, когда общался, попросил скинуть информацию об участке, который их беспокоит, оперативно прислали мне данные», - отметил Владимир Матягин.

Еще один специалист транспортной отрасли считает, что идея создания «Карты убитых дорог» интересна и позволит определить наиболее сложные участки трасс, где необходимо провести дорожные работы в первую очередь. В то же время эксперт считает, что ряда вопросов это не решит.

qqDrUr594gI.jpg
«Идея о введении «Карты убитых дорог» интересна. Это поможет обнаружить наиболее сложные участи дорог, на которые надо обратить внимание в первую очередь, а также поможет понять, насколько правильно распределяются средства сейчас. Я думаю, что это нововведение позволит снизить напряженность, хотя недовольные будут всегда. Да и ряда вопросов это не решит. Например, выделение средств на ремонт и проведение самого ремонта еще не говорит о том, что средства реализованы надлежащим образом, а дороги качественно отремонтированы», - рассказал «ДорИнфо» начальник отдела российского экспедирования «ДАКСЕР» Алексей Черкашин.

Среди противников «Платона» есть мнение, что инициатива с «Картой убитых дорог» является отвлечением внимания. При этом расходование средств «Платона» только на федеральные трассы считают нарушением целевого назначения сбора платы за проезд с 12-тонников, о котором говорилось в решении Конституционного суда РФ по делу о «Платоне» в мае 2016 года.

«Все такие инициативы - отвлечение внимания. Полтора года распределяли (средства от «Платона» - прим. ред.) на региональные и местные дороги и мосты, а теперь на федеральные трассы. Получается, что целевое назначение сбора нарушено», - поделилась мнением с корреспондентом «ДорИнфо» Центральный Координатор «ОПР» Мария Пазухина. Также она отметила, что перевозчики, вероятно, будут участвовать в голосовании. «По поводу участия - вполне возможно, что будут участвовать в опросе, но будет зависеть от того, насколько ресурс доступен для самих перевозчиков, многие из них сидят в кабинах (транспортных средств - прим. ред.) без интернета», - отметила Пазухина.

o7Ww_CmrOPc.jpg
Вместе с тем, перевозчики из Сибири считают, что целевое назначение сборов «Платона» именно федеральные трассы, поскольку плата взимается в счет возмещения вреда федеральным дорогам.

«Если уж поставлена задача - привести федеральные трассы в нормативное состояние - то давайте сделаем эти трассы действительно настоящими хайвэями: четырехполосными с разделительным ограждением. Отдавать на ремонт городских и сельских дорог целевые средства, собранные в возмещение вреда, наносимого федеральным трассам – это очень странная идея. Где в ней логика?», - прокомментировал «ДорИнфо» Президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП) Вячеслав Трунаев. Он также отметил, что нынешнее состояние федеральных дорог продолжает вызывать нарекания. «Нынешнее состояние федеральных трасс нас совершенно не устраивает. Сложно поверить утверждениям чиновников о том, что уже более 70% федеральных дорог отвечают нормативам. Все, наверное, видели кадры с грузовиками, увязшими в грязи на «федеральной трассе» в Карелии (инцидент произошел на трассе А-121 «Сортавала» в Ленобласти – ред.). Перевозчики жалуются и на другие «федеральные трассы» на Севере, где встречаются участки, на которых дорога отсыпана щебенкой и острые камни пробивают колеса грузовиков», - отметил Трунаев.

Он также сообщил, что участвовать в голосовании за ремонт участков трасс на средства «Платона» перевозчики Сибири будут, однако, по его мнению, такая инициатива является «полумерой», поскольку перевозчики вправе не только принимать участие в опросе, но и контролировать расходование средств.

«При Минтрансе РФ должен быть создан наблюдательный совет, в который войдут представители региональных ассоциаций грузоперевозчиков. Основная функция этого совета – контроль за распределением средств, поступающих от «Платона», и топливного акциза. Перевозчики должны знать, какие именно объекты будут строиться за счет заплаченных ими денег», - отметил Президент СААП.

Региональные ГЧП-проекты пока держатся в режиме ожидания

Изначально средства от сбора платы за проезд с 12-тонников по федеральным трассам «Платон» планировалось распределить по трем направлениям - ремонт аварийных дорог в городах и субъектах страны, приведение в порядок уникальных мостовых сооружений, а также софинансирование дорожных ГЧП-проектов в регионах.

В прошлом году на средства от «Платона» уже отремонтировали более 1 тыс. км дорог в субъектах России, где вопрос с состоянием дорог стоял наиболее остро. При этом в текущем году качество уложенного в прошлом сезоне покрытия обещают проверить, как уже сделали, в частности, в Костромской области. В этом году между регионами Правительство РФ уже распределило средства на строительство и реконструкцию сельских дорог по соответствующей ФЦП, на реализацию программ в сфере дорожного хозяйства, на объекты по ФЦП «Развитии транспортной системы России», а также на реализацию программ в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» и проч. Поэтому региональные и местные дороги без федеральной помощи все же не останутся.

Программу по приведению в порядок аварийных мостов и путепроводов также «сворачивать» не будут. По данным Росавтодора, в прошлом году за счет средств от «Платона» по этому направлению было распределено 12,1 млрд рублей. В этом году за счет средств из федерального дорожного фонда в нормативное состояние приведут в порядок около 20 мостов, а также запустят движение по крупным мостовым сооружениям, построенным частично на средства «Платона». Речь идет о Борской транспортной системе под Нижним Новгородом, Гоголевском путепроводе в Петрозаводске, Ворошиловском мосту в Ростове-на-Дону и других объектах.

Открытым остается вопрос - что делать регионам, которые рассчитывали в этом году уже получить первые трансферты на софинансирование своих крупных дорожно-транспортных объектов, реализация которых планировалась на принципах государственно-частного партнерства. Среди десятка таких проектов в прошлом году были отобраны ключевые претенденты на софинансирование. Это четвертый мост через Обь в Новосибирске, Обход Перми с мостом через Чусовую, а также обход Хабаровска. По указанным проектам регионы, рассчитывая на федеральную поддержку от «Платона», подготовили проекты, провели конкурсные процедуры на выбор концессионера. Сроки подписания соглашений каждый субъект продлевает и переносит, поскольку решение о том, получит ли он средства из федерального бюджета, нет.

«Решение о возможности оказания государственной поддержки региональным ГЧП-проектам (в частности, мост в Новосибирске, Обход Перми, Обход Хабаровска) принимается Правительственной комиссией по транспорту, которая должна состояться в конце апреля 2017 года», - сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе Росавтодора.

В том случае, если Правительственная комиссия примет решение о выделении средств из госказны на ГЧП-проекты в текущем году, эти деньги будут уже не «платоновскими», откуда они возьмутся - неизвестно. Если же комиссия решит оставить региональные проекты без поддержки, тогда субъектам придется справляться с финансированием самостоятельно или же «заморозить» объекты на начальной стадии. При подтверждении финансирования в последующие годы есть вероятность того, что концессионеры/потенциальные инвесторы откажутся от не слишком надежных проектов, а сами проектно-сметные документации нужно будет корректировать, тратя на это и деньги, и время.

http://dorinfo.ru/99_detail.php?E

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 [ Сообщений: 114 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.166s | 18 Queries | GZIP : Off ]