Первая страна в мире, где построят коммунизм. Ну и где демократия.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор
#121  Сообщение 01.02.16, 11:38  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 16245
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
SHAMAN писал(а):
Игорь писал(а):
Так огласи - в чем проблема-то?


Я "огласи"?
Мне это не интересно.
Просто раз ты тут скачешь - "Коммунизм"!!!! "Демократия"!!! "Референдум"!!! - может ты в курсе, о чем речь?
Нет?
Скачи дальше, раз ничего в голове, кроме лозунгов нет.

Так я уже "огласил". А ты тупо флудишь ниочем.

)

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 01.02.16, 11:41  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 16245
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
v0i писал(а):
О как, за одну ночь 6 страниц уже накатали! У хохлов пуканы рвет, что кому-то будут деньги бесплатно раздавать, но не им? Вам, люди, не пох, что там у них, а? Лучше бы у себя что-то делать начали.

Типичные "аргументы" воров в законе.

Вы эта, рабы - работайте как следует, не отвлекайтесь на всякую ерунду, вам знать не нужно как там у них, мы за вас обо всем думать будем.

)

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 01.02.16, 11:44  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2170
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Игорь писал(а):
Типичные "аргументы" воров в законе.
А тема - типичная для бездельников, люмпенов и прочего сброда, что ничего делать не хочет и не умеет.

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 01.02.16, 11:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2975
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Россия
vs773 писал(а):
А откуда деньги?

Откупорят счета НСДАП, б/п :)

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 01.02.16, 12:20  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 1121
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Так я уже "огласил". А ты тупо флудишь ниочем.


Ну почему вас, скачущих пропогандонов, надо всегда тыкать в ту кучу, которую вы навалили?
Ну если вам так привычно, то пожалуйста.

Первое. Более полная ссылка.
http://yandex.ru/clck/jsredir? ... 81331

И что же мы там видим?

"Идею о безусловном основном доходе в Швейцарии продвигала инициативная группа, в которую вошли художники, писатели и представители интеллигенции, в частности публицист Даниэль Штраубом и бывший член правительства Освальда Сигг.
...пишет The Local. Издание отмечает, что эта идея не вызывает активной поддержки ни у консерваторов, ни даже у социалистов."

Второе. Вся эта фигня называется "Федеральная НАРОДНАЯ Инициатива "Основной доход"".
Ссылка. http://bedingungslos.ch/
Деньги эти "художники, писатели и представители интеллигенции" предлагают взять из налогов :vata и фонда социального страхования. :vata :vata
По русски это звучит - "Из тумбочки".

Ну и третье. В парламенте эту инициативу по-обсуждали со скепсисом (большинство люди умные и понимают, что это бред), но сошлись на том, что раз у них демократия и по закону набраны голоса за референдум, то этот самый референдум надо провести. Теперь думают, что с этим делать дальше, как вернуть дебилов на землю грешную. :vata

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 01.02.16, 12:36  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 1121
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Так, для смеха, чтобы понимать о чем речь:

http://yandex.ru/clck/jsredir? ... 86968

"В 2014 у федерального бюджета Швейцарии был предполагаемый размер 66,353 миллиардов швейцарских франков"

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 01.02.16, 14:01  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 1121
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
:crazy: :crazy:
Этот клоун, И-хорек, мне минус в репу нарисовал, с формулировкой "За тупой флуд".
Скоро на этом форуме нормальных людей нужно будет искать среди тех, у кого репа красная. :crazy:

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 01.02.16, 14:02  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 16245
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
v0i писал(а):
Игорь писал(а):
Типичные "аргументы" воров в законе.
А тема - типичная для бездельников, люмпенов и прочего сброда, что ничего делать не хочет и не умеет.

Это ты про швейцарцев?

)

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 01.02.16, 14:02  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
SHAMAN писал(а):
:crazy: :crazy:
Этот клоун, И-хорек, мне минус в репу нарисовал, с формулировкой "За тупой флуд".
Скоро на этом форуме нормальных людей нужно будет искать среди тех, у кого репа красная. :crazy:

А так по ходу и есть. Достаточно посмотреть, как Игори, Думки, КП, Тики и т. д. накуяривают плюсы друг другу десятками и кого минусуют.


Последний раз редактировалось Telepuz 01.02.16, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 01.02.16, 14:03  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В Швейцарии 500 лет войн не было. Нашёл с кем сравнивать

  Профиль  
  
    
#131  Сообщение 01.02.16, 14:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2750
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
SHAMAN
Цитата:
И что же мы там видим?

"Идею о безусловном основном доходе в Швейцарии продвигала инициативная группа, в которую вошли художники, писатели и представители интеллигенции, в частности публицист Даниэль Штраубом и бывший член правительства Освальда Сигг.
...пишет The Local. Издание отмечает, что эта идея не вызывает активной поддержки ни у консерваторов, ни даже у социалистов."

Второе. Вся эта фигня называется "Федеральная НАРОДНАЯ Инициатива "Основной доход"".
Ссылка. http://bedingungslos.ch/
Деньги эти "художники, писатели и представители интеллигенции" предлагают взять из налогов :vata и фонда социального страхования. :vata :vata
По русски это звучит - "Из тумбочки".

Ну и третье. В парламенте эту инициативу по-обсуждали со скепсисом (большинство люди умные и понимают, что это бред), но сошлись на том, что раз у них демократия и по закону набраны голоса за референдум, то этот самый референдум надо провести. Теперь думают, что с этим делать дальше, как вернуть дебилов на землю грешную. :vata


Тут всё сложно.
С одной стороны, идея социализма вроде бы витала в воздухе.
С другой стороны, явно сделали ход "на проигрыш" - слишком завышенная сумма. Либо завернёт государство (по обоснованиям минфина) либо люди покрутят у виска и скажут "охренели".
При этом возможность референдума уже будет израсходована.

  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 01.02.16, 14:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5513
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
grey67 писал(а):
Грядет глобальная роботизация.
На пособии, возможно большая часть населения будет сидеть.
+5 :)

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 01.02.16, 14:38  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2955
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Синий апельсин писал(а):
grey67 писал(а):
Грядет глобальная роботизация.
На пособии, возможно большая часть населения будет сидеть.
+5 :)
В древности нечто подобное уже было и роль роботов рабы исполняли и чем это закончилось? Токо скорее всего возникнет вопрос у меньшей части населения - на кой фиг нужна большая часть населения! Некоторый опыт уже у человечества имеется.

  Профиль  
  
    
#134  Сообщение 01.02.16, 15:01  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3922
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
SHAMAN
Цитата:
Игорь писал(а):
Так я уже "огласил". А ты тупо флудишь ниочем.


Ну почему вас, скачущих пропогандонов, надо всегда тыкать в ту кучу, которую вы навалили?
И что же мы там видим?

"Идею о безусловном основном доходе в Швейцарии продвигала инициативная группа, в которую вошли художники, писатели и представители интеллигенции, в частности публицист Даниэль Штраубом и бывший член правительства Освальда Сигг.
...пишет The Local. Издание отмечает, что эта идея не вызывает активной поддержки ни у консерваторов, ни даже у социалистов."

Второе. Вся эта фигня называется "Федеральная НАРОДНАЯ Инициатива "Основной доход"".
Ссылка. http://bedingungslos.ch/
Деньги эти "художники, писатели и представители интеллигенции" предлагают взять из налогов :vata и фонда социального страхования. :vata :vata
По русски это звучит - "Из тумбочки".

Ну и третье. В парламенте эту инициативу по-обсуждали со скепсисом (большинство люди умные и понимают, что это бред), но сошлись на том, что раз у них демократия и по закону набраны голоса за референдум, то этот самый референдум надо провести. Теперь думают, что с этим делать дальше, как вернуть дебилов на землю грешную. :vata

Все правильно. Раздача не заработанных денег убивает деловую инициативу и стимул к труду, т. е ведет к экономической деградации общества. Только "свободных художников" ("художники, писатели и представители интеллигенции") и может заинтересовать такой проект. Очень напоминает агитмрии хохлов о своей жизни в Европе.

  Профиль  
  
    
#135  Сообщение 01.02.16, 15:04  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3922
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Синий апельсин писал(а):
grey67 писал(а):
Грядет глобальная роботизация.
На пособии, возможно большая часть населения будет сидеть.
+5 :)
Коммунист?!

  Профиль  
  
    
  Re:
#136  Сообщение 01.02.16, 15:12  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
mas писал(а):
Только "свободных художников" ("художники, писатели и представители интеллигенции") и может заинтересовать такой проект.


В условиях повальной роботизации (считай исчезновения тяжелого монотонного труда) тока они и нужны будут, так что... :dirol:

  Профиль  
  
    
  Re:
#137  Сообщение 01.02.16, 15:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Павел 2 писал(а):
Токо скорее всего возникнет вопрос у меньшей части населения - на кой фиг нужна большая часть населения!


Правильно замечаете, что сразу возникают социальные противоречия, в этом ничего удивительного, обществу тогда потребуется перейти на новый этап развития, новые социальные отношения, как от феодализма к капитализму и т.п.

  Профиль  
  
    
  Re:
#138  Сообщение 01.02.16, 15:15  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
SHAMAN писал(а):
"В 2014 у федерального бюджета Швейцарии был предполагаемый размер 66,353 миллиардов швейцарских франков"


У них конфедерация, так что еще надо смотреть на бюджеты кантонов.

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 01.02.16, 15:17  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
mas писал(а):
Синий апельсин писал(а):
grey67 писал(а):
Грядет глобальная роботизация.
На пособии, возможно большая часть населения будет сидеть.
+5 :)
Коммунист?!

Если капитализм шел на смену феодализму в 19 веке, то хоть сколь его тормози, толку не было... за столетие такие завоевал всю планету... и это еще до эпохи глобализации...

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 01.02.16, 15:30  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3922
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Наблюдающий писал(а):
mas писал(а):
Синий апельсин писал(а):
grey67 писал(а):
Грядет глобальная роботизация.
На пособии, возможно большая часть населения будет сидеть.
+5 :)
Коммунист?!

Если капитализм шел на смену феодализму в 19 веке, то хоть сколь его тормози, толку не было... за столетие такие завоевал всю планету... и это еще до эпохи глобализации...
" Коммунизм - это советская либеральная власть, плюс электрификация роботизация всей страны" В.Ленин?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия великая страна.

on_off

20

03.01.17, 21:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина скоро исчезнет как страна.

on_off

20

01.01.17, 01:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Миф "демократия" специально создан для того...

евроазиат

35

28.12.16, 23:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Страна уродов

Духовная Скрепа

42

25.12.16, 19:17



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.224s | 17 Queries | GZIP : On ]