Перевозка грузов по «Шелковому пути» вдвое дороже, чем через РФ


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор
#1  Сообщение 29.01.16, 23:13  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 344
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Россия
Перевозка грузов по «Шелковому пути» вдвое дороже, чем через РФПеревозка грузов по «Шелковому пути» вдвое дороже, чем через РФ — Кава

Изображение

Первый контейнерный поезд, который был отправлен по «Шелковому пути» из Украины в Китай, прибудет в пункт назначения с задержкой. Насколько перспективен данный маршрут перевозки грузов, в эфире радиостанции Голос Столицы пояснил эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава.

Две недели назад, 15 января, из Ильичевска был отправлен контейнерный поезд по евроазиатскому маршруту «Шелковый путь». Сегодня поезд должен прибыть в пункт назначения, при этом он уже опоздал на двое суток.

Напомним, что маршрут «Шелкового пути» пролегает через Украину, Грузию, Азербайджан, Казахстан и заканчивается в Китае. Несмотря на задержку в прибытии, организаторы отправки считают, что тестовый запуск можно считать успешным. Уже в середине февраля они планируют сократить время следования поезда по маршруту до 10 суток.

Насколько востребованными будут перевозки по новому «Шелковому пути», в эфире радиостанции Голос Столицы спрогнозировал эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава.

Первый поезд, который прошел по «Шелковому пути», доберется до пункта назначения с двухдневной задержкой. Эксперимент можно считать удачным?

Хорошо, что поезд все-таки попадет в пункт назначения, пусть и с задержкой. Эксперимент показал, что перевозить грузы по этому маршруту возможно. Однако вопрос цены остается до сих пор нерешенным, ведь по конкурентоспособности данный маршрут существенно проигрывает сухопутным перевозкам через территорию России.

Как пройдет новый «Шелковый путь» в обход России — ИНФОГРАФИКА

В «Укрзализныце» задержку поезда в пути объяснили тем, что в Черном море был шторм, который пришлось переждать в болгарском порту Варна. Означает ли это, что поставки будут сильно зависеть от погодных условий?


– Что касается шторма в Черном море и захода в Варну, то это лишь оправдание, которое чиновники пытаются найти, чтобы объяснить, почему маршрут паромной компании идет не напрямую из Украины в Грузию, а включает другие черноморские порты. Это традиционный вариант, когда паромная компания пытается загрузить судно другими товарами, для чего заходит в порт Варна. Ведь одного контейнерного поезда недостаточно для того, чтобы загрузить полностью те корабли, которые есть у украинской компании «Лиски»: паромы «Герои Плевны» и «Герои Шипки», либо аналогичные паромы болгарской компании.

Почему часть отправленных вагонов не была загружены полностью?

Как я уже говорил, данный маршрут гораздо дороже, чем сухопутный через Российскую Федерацию, потому у грузоотправителей к нему большого интереса нет.

Насколько велика разница в ценах между двумя этими торговыми маршрутами?

– Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже. Грузоотправители - рационально мыслящие люди, и они пытаются минимизировать свои транспортные расходы. Более того, сухопутный маршрут через территорию РФ более быстрый и не подвержен каким-либо рискам.

Можно ли каким-то образом уменьшить стоимость перевозки?

– Увеличение объемов перевозок может незначительно снизить цену, на уровне 2-3%, что будет абсолютно неощутимо для грузоотправителя. Можно попытаться снизить тарифы на перевозку, но тогда какие-то участники данного проекта вынуждены будут перевозить грузы себе в убыток. Очевидно, что ни грузинская, ни азербайджанская сторона, ни Казахстан не заинтересованы в том, чтобы перевозить грузы по транскаспийскому коридору себе в убыток. Если мы говорим об отправке украинских грузов в Казахстан, поскольку сейчас возможности для перевозки товаров через территорию России ограничены, то здесь правительство Украины может пойти на дотирование для того, чтобы сохранить присутствие своих компаний на казахстанском рынке, посредством такой субсидии стимулировать экспорт товаров в Казахстан.

Сколько денег нужно на такие субсидии?


– Это суммы, которые будут исчисляться десятками миллионов долларов.

Заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко отметил, что для загрузки маршрута будет недостаточно только украинских товаров. Он выразил надежду, что поезда также будут загружать европейской либо китайской продукцией. Согласятся ли Китай и страны ЕС на это?

– Что касается европейских поставщиков, здесь заместитель министра инфраструктуры показал свою некомпетентность, поскольку европейские товары на китайский рынок отправляются в гораздо меньших размерах, чем китайские товары в Европу. Из-за этого весь грузопоток между Европой и Китаем не сбалансирован. То есть очень много пустых контейнеров возвращается из Европы в Китай, поскольку объемы абсолютно не сопоставимы. Помимо транскаспийского коридора есть еще один морской коридор, который гораздо дешевле. Есть еженедельные контейнерные поезда, которые идут из Китая в Германию через территорию Казахстана, России и Белоруссии, там предлагается более конкурентная цена, гораздо дешевле, чем транскаспийский маршрут. Кроме того, поезда доезжают гораздо быстрее. Потому заинтересовать китайских или европейских грузоотправителей в транскаспийском коридоре при таком тарифе абсолютно нереально.

Получается, что украинские товаропроизводители смогут использовать лишь новый маршрут из-за запрета на перевозки по территории РФ?

– Есть маршрут через Белоруссию. Он более длинный, чем традиционный путь, когда товары из Украины сразу попадают на территорию России. Но если сравнить расходы, то перевозка грузов через Минск, Смоленск, Москву в Казахстан все равно обходится гораздо дешевле, чем перевозка по транскаспийскому коридору. Это будет стоить порядка 4600-5000 долларов за контейнер. И это гораздо дешевле, чем транскаспийский коридор. Напомню, что стоимость перевозки по нему составляет 7950 долларов.

Как ранее заявил в эфире радиостанции Голос Столицы эксперт Сергей Слободчук, отмена ЗСТ с Россией с 1 января приведет к закрытию предприятий, безработице и росту социального напряжения.

В то же время замминистра аграрной политики и продовольствия по вопросам евроинтеграции Владислава Рутицкая в эфире радиостанции Голос Столицы рассказала, каким образом правительство планирует заменить рынок России для украинского экспорта. Она сообщила, что Украина активно осваивает рынки ЕС, Азии и Африки для продажи продукции агропромышленного комплекса.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 29.01.16, 23:18  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава

это дебил полный причем
Цитата:
Стоимость железнодорожных билетов возрастет примерно на 30%. Эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава заявил, что таким образом правительство усугубляет финансовое положение населения, делая обедневших из-за кризиса людей еще беднее.

хахлы с путем такого же уровня

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 29.01.16, 23:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2549
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Ээээ
Надо было обязательно отправлять поезд, чтобы узнать цену ?

А может, это разовое событие? Может, если отправить сто поездов, будет лучше? там об этом не думали ?

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 29.01.16, 23:27  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2689
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Россия
только богатые могут возить в обход России :vata

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 30.01.16, 00:01  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5137
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
dimich писал(а):
только богатые могут возить в обход России :vata

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Для бешеной, тупой собаки - и 100 вёрст - не крюк !

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 30.01.16, 00:26  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7341
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Не - скаклы в своем репертуаре...попрошайки куевы...хехе

Изображение

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
  Re:
#7  Сообщение 30.01.16, 01:07  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Вторая перемога за неделю, после газовой переплаты европейским "партнерам" в 400 миллионов. :rzach:

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 30.01.16, 01:08  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7341
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Изображение

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 30.01.16, 01:10  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 782
Откуда: Ракетошахтинск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
Вторая перемога за неделю, после газовой переплаты европейским "партнерам" в 400 миллионов. :rzach:
фартовые... :smoke

_________________
на детали поделены те, кто не из стали...

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 30.01.16, 11:15  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2053
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
Хохма в том что лохлы отправили пустые контейнеры. В общем - цэ диагноз

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 30.01.16, 14:43  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4366
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
На Укре деньги не главное. На Укре все меряется количеством насранного под российскую дверь. Чем больше куча, чем она вонючее, тем успешнее.
Вы поймите, глобальная цель украинства - это не жизнь украинца, это не существование Укры, это не хатка с садочком и вишенкой. Укра - это государство камикадзе.
Вот в свое время из России пытались сделать такое же государство-камикадзе для разжигания мировой революции. И совсем было не важно как живут россияне, какие у них дома, какие у них калоши. Важно было как они работают штыком, как прыгают с парашюта, могут ли они с винтовкой переплыть реку.
Вот так же и со всем тем, что сейчас происходит на Укре. Не важно сколько это стоит - важно наносится хоть какой-нибудь ущерб России или нет. Пусть самый минимальный, "мы за ценой не постоим", - поют хохлы.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 30.01.16, 16:58  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
chem писал(а):
Хохма в том что лохлы отправили пустые контейнеры. В общем - цэ диагноз
При том что стоимость доставки пустого 40'HC б/у 7900 USD, а точно такой же новый в Китае можно купить за 4000 USD, а б/у 1500-2000 USD. Есть ли на свете кто-то, кроме хохлов, кто видит хоть какой-то смысл в такой перевозке?

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 30.01.16, 17:01  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Господа, а у вас не возникают сомнения в целостности грузов, доставленных этим путём в контейнерах? Я очень сомневаюсь, что их по пути не пограбят.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 30.01.16, 17:03  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4366
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Громобой писал(а):
Господа, а у вас не возникают сомнения в целостности грузов, доставленных этим путём в контейнерах? Я очень сомневаюсь, что их по пути не пограбят.

Нам то что до этого?

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 30.01.16, 17:06  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
coon писал(а):
Громобой писал(а):
Господа, а у вас не возникают сомнения в целостности грузов, доставленных этим путём в контейнерах? Я очень сомневаюсь, что их по пути не пограбят.

Нам то что до этого?

Если читаете, значит не всё равно. Лично я уверен в мертворожденности этого глупого проекта. Дорого, долго и небезопасно.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 30.01.16, 17:43  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2397
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
СССР
Украинский воздух контейнерами ?? . Оригинально

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 30.01.16, 17:46  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30184
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
Додж писал(а):
Украинский воздух контейнерами ?? . Оригинально

если на зло маскалям..то это однозначно чергова перемога ГА ГА ГА ГА.. :lol:

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 30.01.16, 17:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2928
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
США будут субсидировать. Потому что бандерия - главный захисник евросоюза :)

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 30.01.16, 17:59  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4371
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
[spoiler=Cogur]
Цитата:
Сегодня поезд должен прибыть в пункт назначения, при этом он уже опоздал на двое суток.

Странные какие-то, УКРОПОЕЗД ДОЕХАЛ - УЖЕ ХОРОШО, какие там нах опоздания . . . . . . :rzach:

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 30.01.16, 18:02  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30184
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
mikrus писал(а):
США будут субсидировать. Потому что бандерия - главный захисник евросоюза :)

субсидировать укров и всех прочих по цепочке жд пути..усиливая китай?? не верится шо та.. :zed:

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  Стрaница 1, 2  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России максимально повысили тариф на импорт ж/д грузов из Украины

sturm

6

22.11.16, 20:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Уголь подорожал вдвое: зачем Китай это сделал и что теперь с Украиной

sturm

9

20.11.16, 14:03

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пол Крейг Робертс: главная цель американской внешней политики — устранить страны, которые стоят на пути США

Медвежуть

16

19.11.16, 10:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Для Путена синица в руках оказалась дороже журавля в небе

Ганя Фошызд

140

13.11.16, 03:46



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.305s | 17 Queries | GZIP : On ]