Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.
Автор
#461  Сообщение 31.01.16, 21:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7693
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Буду всю жизнь называть этот тоннель "тоннелем Бертона".

Тоннеля не будет-дорого,а вот мост можно назвать " Мост Бертона" :smoke За настойчивость.....

  Профиль  
  
    
#462  Сообщение 31.01.16, 21:52  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Аленка
Цитата:
ALIEN писал(а):
to KOMVAT :sh:
8 Надежность
Цитата: “ Одним из основных параметров надежности является долговечность объекта/конструкции,,,,, Именно поэтому затраты на содержание любого моста всегда остаются высокими. У тоннелей – обратная картина. Стоимость их строительства может быть и выше, но эксплуатация практически всегда обходится дешевле. Тому пример практически все тоннели метро в мире. Современные тоннели строятся из высокопрочного непроницаемого бетона (интересна стоимость такого бетона кстати – мое примечание)и практически не имеют металлических элементов.”Эксплуатация тоннеля это не только антикоррозионная защита – это и вентиляция и прокладка-замена коммуникаций, и, в моем понимания, тут авторы статьи немного лукавят – как раз таки эксплуатация у тоннеля дорогое удовольствие.

а вот это просто радует, и какой специалист это написАл ???
вживую видел как строят подобные сооружения, арматуры там немерено! льют блоки непосредственно возле места строительства! :yahoo:

Вы не видели в живую........объясняю.......щит отваливает породу на 1 м,на это место устанавливают тюбинги ,скрепляют болтами и заливают бетоном......Там нет араматуры :crazy: :crazy:


вы еще столько в своей жизни не видели, что вряд ли стоит однозначно выносить суждение!
именно там, где я лично присутствовал, нет ни какого щита!!!
на берегу вблизи будущего объекта сосредотачиваются необходимые материалы и конструкции, после этого из АРМАТУРЫ изготавливается каркас отрезка туннеля, затем всё это заливается бетоном вес одного участка достигаетот 8 000 тонн до 50 000 тонн Специальная драга роет в грунте траншею, а дальше по очереди отрезки укладываются на дно траншеи и соединяются между собой. Подобных туннелей много в Голландии и Дании, там много мелких каналов и рек и постройка подобных туннелей более целесообразна.
Не знаю насколько Вам необходимо самоутверждаться,но могу и конкретное место назвать с точностью до градуса :rzach:
Поверьте в мире огромное количество технологий, эту я изучал в рамках проекта, потому был допущен на строй площадку и получал разъяснения от ведущего инженера.
:!)-D

  Профиль  
  
    
#463  Сообщение 31.01.16, 21:53  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
p/s
учиться ни когда не поздно
:sh:

  Профиль  
  
    
#464  Сообщение 31.01.16, 21:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7693
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
p/s
учиться ни когда не поздно
:sh:

Вы про проходку тоннеля подземным способом или наземным способом,знаток???А вот оскорблять не надо.....я то же умею.


Последний раз редактировалось Аленка 31.01.16, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#465  Сообщение 31.01.16, 21:57  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
арматура бывает 3 видов, из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, арматура прошедшая обработку ГОРЯЧИМ ЦИНКОВАНИЕМ, и обычная арматура не защищенная , зависит от условий пролегания туннеля и внешних условий
просто зацепило и остановиться уже сложно :rzach:

  Профиль  
  
    
#466  Сообщение 31.01.16, 21:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 3764
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Россия
Аленка писал(а):
Berton писал(а):
:rose:

:!)-D За тоннель!!!!!!

Ура!
:!)-D

:comando

  Профиль  
  
    
#467  Сообщение 31.01.16, 21:58  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Аленка писал(а):
ALIEN писал(а):
p/s
учиться ни когда не поздно
:sh:

Вы про проходку тоннеля подземным способом или наземным способом,знаток???А вот оскорблять не надо.....я то же умею.

да нет там ни какой проходки, вы только себя слушаете? :consul:

  Профиль  
  
    
#468  Сообщение 31.01.16, 21:58  
УкроТролль

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 3539
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Украина
Аленка писал(а):
ALIEN писал(а):
p/s
учиться ни когда не поздно
:sh:

Вы про проходку тоннеля???
Насчет танелей пападробнее :crazy:

_________________
Разумным людям иногда полезно читать ипанутых, дабы убедится в правильности своих суждений

  Профиль  
  
    
#469  Сообщение 31.01.16, 21:59  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Аленка писал(а):
ALIEN писал(а):
p/s
учиться ни когда не поздно
:sh:

Вы про проходку тоннеля подземным способом или наземным способом,знаток???А вот оскорблять не надо.....я то же умею.

елы палы! Ну ка предъявите оскорбление! :bd:

  Профиль  
  
    
#470  Сообщение 31.01.16, 22:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 3764
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Буду всю жизнь называть этот тоннель "тоннелем Бертона".

Не возражаю!
Berton писал(а):
Ответ:

НУЖНА НЕ ОДНА ПЕРЕПРАВА, А, минимум, ДВЕ.
ОДНОЙ ИЗ НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОННЕЛЬ


(не обсуждается)

Пояснение:
НАДЕЖНАЯ переправа необходима, как воздух, стратегически, государству Россия, и "операционно-тактически", выражаясь военным языком (экономике, жизни Крыма, крымчан, россиян)

Укры, укронационалисты, различные "друзья России", за океаном и в других местах, не смирятся с потерей Крыма, воссоединением его с Россией, прежде всего, десятки лет
Также сложные природные условия: сейсмика, шторма, ледоходы-обледенения и т.п.

Поэтому необходима ДИВЕРСИФИКАЦИЯ - несколько переходов.

Если переходов будет несколько , то разрушение какого-то одного из них будет менее "лакомой целью" для укро-националистов и других "друзей России" .

Одним из переходов обязательно должен быть ТОННЕЛЬ, как более защищенный от неблагоприятных погодных, геологических условий, террористических и военных атак.
Тоннель также вызывает меньше напрягов с точки зрения международного права и необходимости договариваться о чем-то с Украиной, ее теперешними "хозяевами"


Не обязательно, но наверно разумно , по возможности, было бы диверсифицировать также МЕСТО - север-юг Керченского пролива.

Закрытый или открытый СПОСОБ РАБОТ ("подземный" или "подводный" ) по строительству тоннеля сам по себе особо большого значения не имеет.
Все определяется КОНКРЕТИКОЙ проекта, его конкретными транспортными возможностями, безопасностью, стоимостью, СРОКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ и т.д.
С учетом наличия нескольких проектов необходим конкурс и тщательное их рассмотрение. Быть может объединение проектов в чем-то.
С учетом ВСЕГО, считаю строительство тоннеля ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ задачей для России, для Крыма!

"Памятники воссоединителям Крыма с Россией", великодержавная демонстрация "Крым наш и ниипет!" , в виде красивых мостов над проливом - это , полагаю, подождет! До лучших времен!
Крым СНОВА наш и следует достойно позаботиться о нем!
НАДЕЖНЕЙШИМИ переправами - прочной и жизненной связью со всей Россией на века!

(также не обсуждается)
Отредактировано не раз
Запятую поставил

  Профиль  
  
    
#471  Сообщение 31.01.16, 22:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7693
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
арматура бывает 3 видов, из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, арматура прошедшая обработку ГОРЯЧИМ ЦИНКОВАНИЕМ, и обычная арматура не защищенная , зависит от условий пролегания туннеля и внешних условий
просто зацепило и остановиться уже сложно :rzach:

Какая араматура? :hoh Чугунные тюбинги ,залитые бетоном,проходка тоннеля......причем тюбинги толщиной 8 см. :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#472  Сообщение 31.01.16, 22:02  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Аленка писал(а):
ALIEN писал(а):
арматура бывает 3 видов, из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, арматура прошедшая обработку ГОРЯЧИМ ЦИНКОВАНИЕМ, и обычная арматура не защищенная , зависит от условий пролегания туннеля и внешних условий
просто зацепило и остановиться уже сложно :rzach:

Какая араматура? :hoh Чугунные тюбинги ,залитые бетоном,проходка тоннеля......причем тюбинги толщиной 8 см. :rzach: :rzach:

БЛОНДИНКА???
:star:

  Профиль  
  
    
#473  Сообщение 31.01.16, 22:06  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 3764
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Россия
Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Буду всю жизнь называть этот тоннель "тоннелем Бертона".

Тоннеля не будет-дорого,а вот мост можно назвать " Мост Бертона" :smoke За настойчивость.....

Дорого-не дорого а тоннель нужен. Как ни крути.
(Тем более, что не дороже моста получается)

  Профиль  
  
    
#474  Сообщение 31.01.16, 22:08  
Старожил

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 6428
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Нельзя! Он же какларокетчег!!! Подзорвёт и туннель, и мост!!!

  Профиль  
  
    
#475  Сообщение 31.01.16, 22:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7693
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
[b]ALIEN[/

Монтаж тюбингов. Элементы тоннельной обделки подают непосредственно к захватывающему приспособлению механического укладчика на специальных вагонетках платформенного типа или при помощи рольганга.

Для прикрепления чугунных и железобетонных тюбингов к захвату укладчика обычно используют болтовые отверстия, имеющиеся в круговых бортах, или отверстия в дополнительном ребре.

Средства прикрепления элементов обделки к захвату эректора принимают в зависимости от размеров, массы и конструктивной формы элементов (см. § 92).

К числу важных условий ведения монтажных работ, обеспечивающих правильность укладки и надежность работы собранного кольца обделки, относится особая тщательность очистки бортов, постановки болтовых связей и временных оправок конической формы, натяжения болтов. Наличие на стыкуемых поверхностях тюбингов каких-либо твердых частиц может служить причиной неплотного соприкасания бортов и даже их излома от давления домкратов.

  Профиль  
  
    
#476  Сообщение 31.01.16, 22:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7693
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Аленка писал(а):
ALIEN писал(а):
арматура бывает 3 видов, из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, арматура прошедшая обработку ГОРЯЧИМ ЦИНКОВАНИЕМ, и обычная арматура не защищенная , зависит от условий пролегания туннеля и внешних условий
просто зацепило и остановиться уже сложно :rzach:

Какая араматура? :hoh Чугунные тюбинги ,залитые бетоном,проходка тоннеля......причем тюбинги толщиной 8 см. :rzach: :rzach:

БЛОНДИНКА???
:star:

И все......арматура где????При такой нагрузке,куда ее кладут????? :rzach:

  Профиль  
  
    
#477  Сообщение 31.01.16, 22:12  
УкроТролль

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 3539
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Украина
ALIEN писал(а):
Аленка писал(а):
ALIEN писал(а):
арматура бывает 3 видов, из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, арматура прошедшая обработку ГОРЯЧИМ ЦИНКОВАНИЕМ, и обычная арматура не защищенная , зависит от условий пролегания туннеля и внешних условий
просто зацепило и остановиться уже сложно :rzach:

Какая араматура? :hoh Чугунные тюбинги ,залитые бетоном,проходка тоннеля......причем тюбинги толщиной 8 см. :rzach: :rzach:

БЛОНДИНКА???
:star:
С арматурой меньше 8см не падхади :zed:

_________________
Разумным людям иногда полезно читать ипанутых, дабы убедится в правильности своих суждений

  Профиль  
  
    
#478  Сообщение 31.01.16, 22:37  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
размер арматуры, сплав используемой стали и состав бетона являются ИС владельцев туннеля или инжиниринговых компаний выполняющих подряд
Ну сколько можно, открывайте и изучайте
Есть технология из стальных труб , может быть есть из ваших "чугунных тюбингов" если угодно, есть и новые технологии
Не просто так запретили экспорт технологий в Россию
а "И все......арматура где????При такой нагрузке,куда ее кладут????? " - сопромат вам в помощь, куда и что ЗАКЛАДЫВАЮТ!!
Это уже невозможно!

  Профиль  
  
    
#479  Сообщение 31.01.16, 22:41  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
The reinforced concrete tunnels structures located under water are generally protected from rebar corrosion using waterproof membranes as the first defence. However, once the waterproof membrane fails caused by various reasons, including poor installation, aging, the movement of the structure settlement, soil pressure, etc., seawater or blackish water gets to the concrete under the waterproof membrane, resulting in water leakage.

The mechanism of the rebar corrosion caused by chloride contaminated water is quite different from the structures exposing to marine or de-icing salt environment because the leakage water travels through cracks in concrete. When a crack in concrete reaches the internal concrete surface of the roof and walls, obvious water leakages are visually detected. The salt contaminated water which reaches to the internal surface flows along the concrete surfaces, and then chlorides diffuse into the concrete. As a result, wide-spread corrosion occurs. On the other hand, when salt water get in the internal cracks which do not reach the internal surface, visual water leakages do not occur. In this condition, it is difficult to detect the corrosion until the concrete damages without conducting corrosion tests.

This paper will discuss the mechanism of rebar corrosion of underwater reinforced concrete tunnel once water leakage occurs.

  Профиль  
  
    
#480  Сообщение 31.01.16, 22:41  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
The reinforced concrete tunnels structures located under water are generally protected from rebar corrosion using waterproof membranes as the first defence. However, once the waterproof membrane fails caused by various reasons, including poor installation, aging, the movement of the structure settlement, soil pressure, etc., seawater or blackish water gets to the concrete under the waterproof membrane, resulting in water leakage.

The mechanism of the rebar corrosion caused by chloride contaminated water is quite different from the structures exposing to marine or de-icing salt environment because the leakage water travels through cracks in concrete. When a crack in concrete reaches the internal concrete surface of the roof and walls, obvious water leakages are visually detected. The salt contaminated water which reaches to the internal surface flows along the concrete surfaces, and then chlorides diffuse into the concrete. As a result, wide-spread corrosion occurs. On the other hand, when salt water get in the internal cracks which do not reach the internal surface, visual water leakages do not occur. In this condition, it is difficult to detect the corrosion until the concrete damages without conducting corrosion tests.

This paper will discuss the mechanism of rebar corrosion of underwater reinforced concrete tunnel once water leakage occurs.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Керченская переправа - какая она сейчас?

vs773

39

23.08.16, 18:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. в Керчи остановлена переправа из-за угрозы теракта

abordazh D

10

27.08.15, 13:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в Крым.

Банабак

37

13.08.15, 13:33



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.268s | 20 Queries | GZIP : On ]