Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 29  След.
Автор
#261  Сообщение 30.01.16, 00:02  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2876 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
Аленка писал(а):
Совсем не нормальный?Углубить...
Это как раз нормально.
Фарватеры у нас на Волге постоянно углубляют специальные дноуглубительные суда.
Дноуглубительное судно
Иначе фарватер заносит илом и затягивает грунтами,и большегрузные корабли не смогут проходить.

В Нижнем Новгороде на воду спустили дноуглубительное судно «Соммерс»

По контракту с ФГУП «Росморпорт» в Нижнем Новгороде построят еще два дноуглубительных судна
Изображение

http://www.aif-nn.ru/society/d ... mmers


Последний раз редактировалось К П 30.01.16, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#262  Сообщение 30.01.16, 00:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7673
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 837 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
К П писал(а):
Аленка писал(а):
Совсем не нормальный?Углубить...
Это как раз нормально.
Фарватеры у нас на Волге постоянно углубляют специальные суда.
Иначе заносит илом и затягивает грунтами,и большегрузные корабли не смогут проходить.
Создать ров под тоннель на дне нет ничего технически сложного.В ров опускаются секции,потом они со временем заносятся илом.

Погоны сними придурок.....и иди копай море ...... :rzach: Жесть......ужас без конца.......том геологии тебе в зубы на ночь......

  Профиль  
  
    
#263  Сообщение 30.01.16, 00:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2876 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
Аленка писал(а):
придурок.....и иди копай море ...... :rzach: Жесть......ужас без конца....
Представь себе-люди этим уже сотни лет занимаются,углубляют дно морей и рек в нужных местах :rzach: :rzach: :rzach: :rzach: :rzach: :rzach:


Последний раз редактировалось К П 30.01.16, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#264  Сообщение 30.01.16, 00:10  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5603
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
К П писал(а):
Аленка писал(а):
Совсем не нормальный?Углубить...
Это как раз нормально.
Фарватеры у нас на Волге постоянно углубляют специальные суда.
Иначе заносит илом и затягивает грунтами,и большегрузные корабли не смогут проходить.
Создать ров под тоннель на дне нет ничего технически сложного.В ров опускаются секции,потом они со временем заносятся илом.

Если их сразу не засыпать, и не илом или еще каким говном, которое течением снесет, а нормальным грунтом в дурном количестве, секции всплывут после откачки воды.
Если их изготовить с отрицательной плавучестью, то доставка обойдется слишком дорого.

  Профиль  
  
    
#265  Сообщение 30.01.16, 00:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7673
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 837 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
КП :vata :vata :vata

Так я и говорю иди и копай чайной ложкой море...... :vata Как только раскопаешь,так сразу и тоннели проложим,а на сегодня только мост..... :crazy:

  Профиль  
  
    
#266  Сообщение 30.01.16, 00:13  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 197
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Молотов писал(а):
Если их сразу не засыпать, и не илом или еще каким говном, которое течением снесет, а нормальным грунтом в дурном количестве, секции всплывут после откачки воды.
Если их изготовить с отрицательной плавучестью, то доставка обойдется слишком дорого.


любое инженерное решение имеет свои плюсы и минусы :)

  Профиль  
  
    
#267  Сообщение 30.01.16, 00:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7673
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 837 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
Молотов писал(а):
К П писал(а):
Аленка писал(а):
Совсем не нормальный?Углубить...
Это как раз нормально.
Фарватеры у нас на Волге постоянно углубляют специальные суда.
Иначе заносит илом и затягивает грунтами,и большегрузные корабли не смогут проходить.
Создать ров под тоннель на дне нет ничего технически сложного.В ров опускаются секции,потом они со временем заносятся илом.

Если их сразу не засыпать, и не илом или еще каким говном, которое течением снесет, а нормальным грунтом в дурном количестве, секции всплывут после откачки воды.
Если их изготовить с отрицательной плавучестью, то доставка обойдется слишком дорого.

Да не объясняйте ему,там только на Путина лишь бы насрать.......и то сил не хватит..... :vata

  Профиль  
  
    
#268  Сообщение 30.01.16, 00:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2876 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
2007 год.
В приморских городах Китая убыстряется строительство подводных тоннелей. В частности в г. Сямэнь и Циндао интенсивно идут работы по прокладке тоннелей по дну моря, в г. Далянь строительство подводного тоннеля начнется в этом году.

Как сообщили в штабе управления объектом по прокладке тоннеля Сянъань в г. Сямэнь юго-восточной провинции Фуцзянь, успешно идет строительство первого морского тоннеля в материковой части Китая – тоннеля Сянъань, который свяжет район Сянъань г. Сямэнь с островом Сямэнь. На 29 мая была выполнена треть от общего объема работ. Общая протяженность этого тоннеля составит 9 километров, в том числе протяженность части на участке под водой – 5,95 км.

С санкции Государственного комитета по делам развития и реформы в декабре 2006 г. официально началось сооружение тоннеля под водой залива Цзяочжоувань, это второй из строящихся в Китае подводных тоннелей. Ныне его строительство ведется успешно. Общая протяженность данного тоннеля составит 6170 метров, в частности участок протяженностью 3950 м. будет проложен под водой. Данный тоннель характеризуется как городской тоннель, движение по которому будет осуществляться по 6 полосам в двух направлениях.

В г. Даляне вскоре начнется прокладка подводного тоннеля длиной в 6 километров, пересекающий Даляньский залив. Заместитель мэра г. Далянь Сун Цзэнбинь сообщил, что в основном завершилась первоначальная подготовительная работа к сооружению тоннеля, строительство начнется в октябре 2007 г. По проекту, объект будет завершен за 2 года.
http://russian.people.com.cn/3 ... .html

  Профиль  
  
    
#269  Сообщение 30.01.16, 00:24  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 9013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Прикольная здесь Бертониада со скачками боевых болотных хомячков :)

  Профиль  
  
    
#270  Сообщение 30.01.16, 00:25  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2876 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
2014 год.
К нам поступило очень интересное предложение от китайских инвесторов по транспортному переходу через Керченский пролив. Они предлагают вместо моста построить подводный тоннель, причем без нарушения дна — на него кладется конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения.
Аналогичный подводный переход был возведен компанией в Макао.
Китайский проект предполагает не просто прокладку тоннеля, но и строительство портовой инфраструктуры, развязок.
Срок реализации проекта составляет 2,5 года. Его строительство не мешает судоходству в Керченском проливе, а финансирование предполагается за счет средств Банка Китая.

РФ не надо было сейчас ничего вкладывать, достаточно гарантий правительства о возврате средств по установленному графику. Да и по ценовым показателям предложение было значительно более дешевым, чем другие проекты. Предложение китайской стороны направлено в Министерство транспорта РФ
http://kerch.biz/main/8242-kit ... .html
Изображение
Если бы приняли предложение китая то к лету этого года уже бы тоннель заработал.
Причем без первоначальных вложений с нашей стороны.
Но ни вротенбергам ни другим кремлядям лично от пректа ничего бы не досталось.
А так у нас нельзя!!!! :nono:


Последний раз редактировалось К П 30.01.16, 00:50, всего редактировалось 3 раз(а).
  Профиль  
  
    
#271  Сообщение 30.01.16, 00:28  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 197
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
К П
Цитата:
2014 год.
К нам поступило очень интересное предложение от китайских инвесторов по транспортному переходу через Керченский пролив. Они предлагают вместо моста построить подводный тоннель, причем без нарушения дна — на него кладется конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения.
Аналогичный подводный переход был возведен компанией в Макао.
Китайский проект предполагает не просто прокладку тоннеля, но и строительство портовой инфраструктуры, развязок.
Срок реализации проекта составляет 2,5 года. Его строительство не мешает судоходству в Керченском проливе, а финансирование предполагается за счет средств Банка Китая.

РФ не надо было сейчас ничего вкладывать, достаточно гарантий правительства о возврате средств по установленному графику. Да и по ценовым показателям предложение было значительно более дешевым, чем другие проекты. Предложение китайской стороны направлено в Министерство транспорта РФ
http://kerch.biz/main/8242-kit ... .html
Изображение

ну вот картинка - полная херня - такой тоннель дешевле моста не будет

  Профиль  
  
    
#272  Сообщение 30.01.16, 00:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2876 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
Komvat писал(а):
ну вот картинка - полная херня - такой тоннель дешевле моста не будет
Китайцы готовы построить в рассрочку за 80 млд. в течении 2,5 года.
Это их проект и их коммерческое предложение.
Опыт такой у них есть,они знают за что берутся.Много уже таких тоннелей постоили быстро,качественно и недорого.
А вротенберг мост будет строить по предоплате за 250 млд. в течении четырех лет и наверняка мост обойдется в два-три раза дороже.
Как всегда.
Да и какой из самбиста строитель?
Он только воровать умеет.


Последний раз редактировалось К П 30.01.16, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#273  Сообщение 30.01.16, 00:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7673
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 837 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
К П
Цитата:
2014 год.
К нам поступило очень интересное предложение от китайских инвесторов по транспортному переходу через Керченский пролив. Они предлагают вместо моста построить подводный тоннель, причем без нарушения дна — на него кладется конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения.
Аналогичный подводный переход был возведен компанией в Макао.
Китайский проект предполагает не просто прокладку тоннеля, но и строительство портовой инфраструктуры, развязок.
Срок реализации проекта составляет 2,5 года. Его строительство не мешает судоходству в Керченском проливе, а финансирование предполагается за счет средств Банка Китая.

РФ не надо было сейчас ничего вкладывать, достаточно гарантий правительства о возврате средств по установленному графику. Да и по ценовым показателям предложение было значительно более дешевым, чем другие проекты. Предложение китайской стороны направлено в Министерство транспорта РФ
http://kerch.biz/main/8242-kit ... .html
Изображение


Вы правда не понимаете ,что глубина 5-18 м или прикидываетесь?

Они предлагают вместо моста построить подводный тоннель, причем без нарушения дна — на него кладется конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу.....

А суда, как кузнечики должны прыгать.... [^^] [^^]

  Профиль  
  
    
#274  Сообщение 30.01.16, 00:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2876 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
Аленка писал(а):
А суда, как кузнечики должны прыгать....
Ты действительно такая глупая? И считаешь китайских инженеров дурее себя? :rzach: :rzach: :rzach: :rzach:
На фарватере дно углубят если надо.Тоннель занизят.Это вообще элементарно.Есть специальные суда для этого.
См. мой пост выше,там и фото и ссылка есть.

  Профиль  
  
    
#275  Сообщение 30.01.16, 00:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7673
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 837 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
К П писал(а):
Аленка писал(а):
А суда, как кузнечики должны прыгать....
Ты действительно такая глупая? :rzach: :rzach: :rzach: :rzach:
На фарватере дно углубят если надо.Тоннель занизят.Это вообще элементарно.Есть специальные суда для этого.

Умный очень,иди копай........ :vata Все отвали......ты ничего не понимаешь ,ни в геологии ,ни в геодезии ,........ :vata

  Профиль  
  
    
#276  Сообщение 30.01.16, 00:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2876 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
Аленка писал(а):
Все отвали......ты ничего не понимаешь ,ни в геологии ,ни в геодезии ,........
А мне и не надо досконально все понимать. :nono:
Китайские инженеры понимают,они уже не один такой тоннель построили.
И это они предложили проект тоннеля ,а не я.
Им я верю больше чем тебе.Они опытные специалисты,профессионалы,а ты кто?

Так что Аленка не строй себя умнее их и Алферова. :nono:

  Профиль  
  
    
#277  Сообщение 30.01.16, 00:47  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 197
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
К П писал(а):
Китайцы готовы построить в рассрочку за 80 млд. в течении 2,5 года.
Это их проект и их коммерческое предложение.
Опыт такой у них есть,они знают за что берутся.Много уже таких тоннелей постоили быстро,качественно и недорого.
А вротенберг мост будет строить по предоплате за 250 млд. в течении четырех лет и наверняка мост обойдется в два-три раза дороже.


Я насколько понимаю 250 (точнее 230) - это стоимость всего транспортного перехода, а не только моста - что предлагают китайцы из статьи не понять
Второй вопрос -стоимость эксплуатации сооружений (я лично не могу сравнить на глазок - но как правило тоннель дороже), про то что технологически решение с тоннелем надежнее - я уже высказывался - утверждение как минимум спорное (как по мне, так скорее наоборот)
Потом я уже писал - что стройка нашими компаниями - это обеспечение работой своих граждан - развитие своих компаний.

  Профиль  
  
    
#278  Сообщение 30.01.16, 00:50  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 197
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
К П писал(а):
А мне и не надо досконально все понимать.
Китайские инженеры понимают,они уже не один такой тоннель построили.
И это они предложили проект тоннеля ,а не я.
Им я верю больше чем тебе.Они опытные специалисты,профессионалы,а ты кто?

Так что Аленка не строй себя умнее их и Алферова.

и не только китайские, если уж на то пошло - только дело о не в этом, что такое делают, а том что все имеет свои плюсы и минусы, и мы здесь на форуме не сможем сравнить варианты (тем более, что никто их и не видел) :)

  Профиль  
  
    
#279  Сообщение 30.01.16, 00:50  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7673
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 837 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
К П писал(а):
Аленка писал(а):
Все отвали......ты ничего не понимаешь ,ни в геологии ,ни в геодезии ,........
А мне и не надо досконально все понимать. :nono:
Китайские инженеры понимают,они уже не один такой тоннель построили.
И это они предложили проект тоннеля ,а не я.
Им я верю больше чем тебе.Они опытные специалисты,профессионалы,а ты кто?

Так что Аленка не строй себя умнее их и Алферова. :nono:

Я не физик-Алферов,я всего лишь окончила тех.тр.строительства........А если Вы не в зуб ногой , и не понимаете........учите мат.часть..... :crazy:

  Профиль  
  
    
#280  Сообщение 30.01.16, 00:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2876 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
Komvat писал(а):
250 (точнее 230) - это стоимость всего транспортного перехода, а не только моста - что предлагают китайцы из статьи не понять
Почему не понять?
Читать учись,все было:
К П писал(а):
Китайский проект предполагает не просто прокладку тоннеля, но и строительство портовой инфраструктуры, развязок.
К П писал(а):
конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения.
Что не ясно?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 29  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Керченская переправа - какая она сейчас?

vs773

39

23.08.16, 18:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. в Керчи остановлена переправа из-за угрозы теракта

abordazh D

10

27.08.15, 13:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в Крым.

Банабак

37

13.08.15, 13:33



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.248s | 19 Queries | GZIP : On ]