For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Керченская переправа
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=37509
Страница 12 из 29

Автор:  Молотов [ 29.01.16, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Аленка писал(а):
Все правильно,они не понимают затрат на эти тоннели,при этом щит идет со скорость проходки 12 м, в сутки :rzach:

Да хер с ними, со щитами, тут другое...

Приближенно - водоизмещение одного метра длины тоннеля диаметром 10 м будет 78 тонн, то есть чтобы он не всплыл, он должен весить несколько бОльше этих 78 тонн. Длина окружности - ну, 30 метров. То есть каждый квадратный метр периметра должен весить 2.6 тонны, быть сантиметров 70 толщиной , если из бетона c арматурой.
Или четверть миллиона кубометров бетона на 10 км длины. Четверть Днепрогэса - один тоннель. :)

Автор:  Аленка [ 29.01.16, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! :crazy:

Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров.

Нет,он предлагает над грунтом проложить :rzach: А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,.....так лучше мост.
Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. :vata :vata :vata

Автор:  Молотов [ 29.01.16, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! :crazy:

Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров.

Нет,он предлагает над грунтом проложить :rzach: А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,,,,,,,,лучше мост.
Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. :vata :vata :vata

Там предлагали не над грунтом, а в траншее, вырытой на дне, в иле, слой которого там до 30 м .

Автор:  Жигули [ 29.01.16, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! :crazy:

Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров.

Нет,он предлагает над грунтом проложить :rzach: А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,,,,,,,,лучше мост.
Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. :vata :vata :vata

Я тебе верю.
Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель.
Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля.

Автор:  Павел 2 [ 29.01.16, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

Автор:  Аленка [ 29.01.16, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! :crazy:

Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров.

Нет,он предлагает над грунтом проложить :rzach: А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,,,,,,,,лучше мост.
Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. :vata :vata :vata

Я тебе верю.
Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель.
Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля.

Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... :rzach: Мост -это самое лучшее.

Автор:  ALich [ 29.01.16, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Павел 2 писал(а):
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

Насколько я видел документы на пролив - там глубина местами превышает 40 метров.

Автор:  Аленка [ 29.01.16, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Павел 2 писал(а):
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

Вы читали Бертона? И на что я отвечала,он предлагает тоннель над грунтом......... :tease:

Автор:  Аленка [ 29.01.16, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

ALich писал(а):
Павел 2 писал(а):
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

Насколько я видел документы на пролив - там глубина местами превышает 40 метров.

Местами никого не интересует....... :crazy:

Автор:  Жигули [ 29.01.16, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Я тебе верю.
Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель.
Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля.

Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... :rzach: Мост -это самое лучшее.

Зачем щит? Лопатами-ковшами. Для это есть землечерпательные машины, драги.

Автор:  Аленка [ 29.01.16, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Я тебе верю.
Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель.
Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля.

Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... :rzach: Мост -это самое лучшее.

Зачем щит? Лопатами-ковшами. Для это землечерпательные машины, драги.

Лучше чайной ложкой :crazy:

Автор:  Павел 2 [ 29.01.16, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Аленка писал(а):
Павел 2 писал(а):
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

Вы читали Бертона? И на что я отвечала,он предлагает тоннель над грунтом......... :tease:
А в траншее это над или в грунте? А если построить на грунте а потом засыпать - это будет над или в грунте?

Автор:  Аленка [ 29.01.16, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Павел 2 писал(а):
Аленка писал(а):
Павел 2 писал(а):
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

Вы читали Бертона? И на что я отвечала,он предлагает тоннель над грунтом......... :tease:
А в траншее это над или в грунте? А если построить на грунте а потом засыпать - это будет над или в грунте?

Это называется-дуракам закон не писан...... :rzach:

Автор:  ALich [ 29.01.16, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Аленка писал(а):
ALich писал(а):
Павел 2 писал(а):
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

Насколько я видел документы на пролив - там глубина местами превышает 40 метров.

Местами никого не интересует....... :crazy:

Ага, нехай на 30 метров над грунтом висит.
гандоны примотаем и надуем, для плавучести.

Автор:  Komvat [ 29.01.16, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д.
Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше :). Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму.
По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога.

Автор:  Аленка [ 29.01.16, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

ALichАга, нехай на 30 метров над грунтом висит.
гандоны примотаем и надуем, для плавучести.

Вы кому отвечаете?? Это Бертон хотел над грунтом....... :crazy:

Автор:  Жигули [ 29.01.16, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Я тебе верю.
Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель.
Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля.

Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... :rzach: Мост -это самое лучшее.

Зачем щит? Лопатами-ковшами. Для это землечерпательные машины, драги.

Лучше чайной ложкой :crazy:

Ну почему, есть драги с производительностью по 1000 тонн в сутки.
Правда, не знаю, есть ли они в России.

Автор:  Аленка [ 29.01.16, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Komvat писал(а):
все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д.
Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше :). Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму.
По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога.

Вы сами это представляете-6 полос авто и 2 ж/д?Этот тоннель?ППЦ, иногда лучше молчать,чем говорить..... :rzach:

Автор:  Komvat [ 29.01.16, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Аленка писал(а):
Komvat писал(а):
все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д.
Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше . Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму.
По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога.

Вы сами это представляете-6 полос авто и 2 ж/д?Этот тоннель?ППЦ, иногда лучше молчать,чем говорить.....


я поверьте себе это представляю - это моя специальность в конце концов :)
- никаких проблем не вижу - я бы конечно разбил в поперечнике на 2-3 короба - ну это вопрос по которому можно дискутировать

Автор:  Аленка [ 29.01.16, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керченская переправа

Komvat
Цитата:
Аленка писал(а):
Komvat писал(а):
все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д.
Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше . Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму.
По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога.

Вы сами это представляете-6 полос авто и 2 ж/д?Этот тоннель?ППЦ, иногда лучше молчать,чем говорить.....


я поверьте себе это представляю - это моя специальность в конце концов :)
- никаких проблем не вижу - я бы конечно разбил в поперечнике на 2-3 короба - ну это вопрос по которому можно дискутировать


Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? :bayan: :bayan:

Страница 12 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/