For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Керченская переправа https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=37509 |
Страница 12 из 29 |
Автор: | Молотов [ 29.01.16, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Аленка писал(а): Все правильно,они не понимают затрат на эти тоннели,при этом щит идет со скорость проходки 12 м, в сутки Да хер с ними, со щитами, тут другое... Приближенно - водоизмещение одного метра длины тоннеля диаметром 10 м будет 78 тонн, то есть чтобы он не всплыл, он должен весить несколько бОльше этих 78 тонн. Длина окружности - ну, 30 метров. То есть каждый квадратный метр периметра должен весить 2.6 тонны, быть сантиметров 70 толщиной , если из бетона c арматурой. Или четверть миллиона кубометров бетона на 10 км длины. Четверть Днепрогэса - один тоннель. |
Автор: | Аленка [ 29.01.16, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Жигули писал(а): Аленка писал(а): У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров. Нет,он предлагает над грунтом проложить А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,.....так лучше мост. Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. |
Автор: | Молотов [ 29.01.16, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Аленка писал(а): Жигули писал(а): Аленка писал(а): У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров. Нет,он предлагает над грунтом проложить А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,,,,,,,,лучше мост. Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. Там предлагали не над грунтом, а в траншее, вырытой на дне, в иле, слой которого там до 30 м . |
Автор: | Жигули [ 29.01.16, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Аленка писал(а): Жигули писал(а): Аленка писал(а): У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров. Нет,он предлагает над грунтом проложить А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,,,,,,,,лучше мост. Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. Я тебе верю. Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель. Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля. |
Автор: | Павел 2 [ 29.01.16, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров. |
Автор: | Аленка [ 29.01.16, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Жигули писал(а): Аленка писал(а): Жигули писал(а): Аленка писал(а): У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров. Нет,он предлагает над грунтом проложить А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,,,,,,,,лучше мост. Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. Я тебе верю. Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель. Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля. Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... Мост -это самое лучшее. |
Автор: | ALich [ 29.01.16, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Павел 2 писал(а): [У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров. Насколько я видел документы на пролив - там глубина местами превышает 40 метров. |
Автор: | Аленка [ 29.01.16, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Павел 2 писал(а): [У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров. Вы читали Бертона? И на что я отвечала,он предлагает тоннель над грунтом......... |
Автор: | Аленка [ 29.01.16, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
ALich писал(а): Павел 2 писал(а): [У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров. Насколько я видел документы на пролив - там глубина местами превышает 40 метров. Местами никого не интересует....... |
Автор: | Жигули [ 29.01.16, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Аленка писал(а): Жигули писал(а): Я тебе верю. Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель. Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля. Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... Мост -это самое лучшее. Зачем щит? Лопатами-ковшами. Для это есть землечерпательные машины, драги. |
Автор: | Аленка [ 29.01.16, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Жигули писал(а): Аленка писал(а): Жигули писал(а): Я тебе верю. Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель. Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля. Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... Мост -это самое лучшее. Зачем щит? Лопатами-ковшами. Для это землечерпательные машины, драги. Лучше чайной ложкой |
Автор: | Павел 2 [ 29.01.16, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Аленка писал(а): Павел 2 писал(а): [У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров. Вы читали Бертона? И на что я отвечала,он предлагает тоннель над грунтом......... |
Автор: | Аленка [ 29.01.16, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Павел 2 писал(а): Аленка писал(а): Павел 2 писал(а): [У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров. Вы читали Бертона? И на что я отвечала,он предлагает тоннель над грунтом......... Это называется-дуракам закон не писан...... |
Автор: | ALich [ 29.01.16, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Аленка писал(а): ALich писал(а): Павел 2 писал(а): [У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров. Насколько я видел документы на пролив - там глубина местами превышает 40 метров. Местами никого не интересует....... Ага, нехай на 30 метров над грунтом висит. гандоны примотаем и надуем, для плавучести. |
Автор: | Komvat [ 29.01.16, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д. Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше . Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму. По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога. |
Автор: | Аленка [ 29.01.16, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
ALichАга, нехай на 30 метров над грунтом висит. гандоны примотаем и надуем, для плавучести. Вы кому отвечаете?? Это Бертон хотел над грунтом....... |
Автор: | Жигули [ 29.01.16, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Аленка писал(а): Жигули писал(а): Аленка писал(а): Жигули писал(а): Я тебе верю. Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель. Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля. Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... Мост -это самое лучшее. Зачем щит? Лопатами-ковшами. Для это землечерпательные машины, драги. Лучше чайной ложкой Ну почему, есть драги с производительностью по 1000 тонн в сутки. Правда, не знаю, есть ли они в России. |
Автор: | Аленка [ 29.01.16, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Komvat писал(а): все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д. Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше . Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму. По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога. Вы сами это представляете-6 полос авто и 2 ж/д?Этот тоннель?ППЦ, иногда лучше молчать,чем говорить..... |
Автор: | Komvat [ 29.01.16, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Аленка писал(а): Komvat писал(а): все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д. Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше . Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму. По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога. Вы сами это представляете-6 полос авто и 2 ж/д?Этот тоннель?ППЦ, иногда лучше молчать,чем говорить..... я поверьте себе это представляю - это моя специальность в конце концов - никаких проблем не вижу - я бы конечно разбил в поперечнике на 2-3 короба - ну это вопрос по которому можно дискутировать |
Автор: | Аленка [ 29.01.16, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керченская переправа |
Komvat
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? |
Страница 12 из 29 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |