Керченская переправа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29  След.
Автор  
#121  Сообщение 29.01.16, 13:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
Николай писал(а):
nnik писал(а):
mas писал(а):
"Каждый кулик свое болото хвалит". Для меня к, примеру, сразу очевидна диверсионно - военная уязвимость туннеля. Стоит взорвать среднюю часть и .. строй заново или откачивай все Азовское море.
Азов всего лишь большая лужа. Даже не море... не то чтоб Атлантика. Посему именно этот аргумент не стоит даже выеденного яйца. :)
Смешно. Думаете, что выкачать лужу Азов возможно? К вам вопросов больше нет
:rzach:
Ещё один. С извилиной от фуражки...
Ну да. Атлантику выкачать проще, у них там технологии развитее_с. "Загнивающие", одним словом. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 29.01.16, 13:19  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
Павел 2 писал(а):
Где интересно проходческие машины взять - они вроде на складах не валяются

я вам больше скажу - они производятся в странах ,которые из за крыма на все оставшиюся жизнь наложили санкции
я знаю как обходятся санкции,но только не с такими тяжелыми машинами
севенарду нужны бабки тока на проект и всееее.....

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 29.01.16, 13:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Кстати, еще год назад прикидывал цену по крайней мере, материалов для постройки тоннеля неглубокого залегания
диаметром метров десять целиком из нержавейки со стенками миллиметров 50 - получилось не так уж и дорого..
Весьма приблизительно - тонн 10-15 на метр длины. То есть каких-то 150-200-300 тыс тонн на 10/15/20 км.

Вопрос в том, что этот объем - пару годовых производств РФ.
"объем выплавки нержавеющей стали в России в 2014 году составил 107 тыс.тн."
Всего в мире - ок 40 миллионов тонн.
И если на такой прожект начать закупать металл за рубежом - цена непременно вздуется. Раз в несколько.

А железную дорогу тоже можно в тоннель?
Или два тоннеля надо строить, один под жд, а другой под авто?

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 29.01.16, 13:20  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
и кто же будет возражать против альтернатив,но ведь есть и одаренность альтернативная плюс до денег жадная

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 29.01.16, 13:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
инжАнер писал(а):
Павел 2 писал(а):
Где интересно проходческие машины взять - они вроде на складах не валяются

я вам больше скажу - они производятся в странах ,которые из за крыма на все оставшиюся жизнь наложили санкции
я знаю как обходятся санкции,но только не с такими тяжелыми машинами
севенарду нужны бабки тока на проект и всееее.....

Два идиота - пара! :vata
Воду будут проходческими машинами проходить! :vata Тяжелыми! :vata

Акуеть с этих кретино-дегенератов можно!


Последний раз редактировалось Berton 29.01.16, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 29.01.16, 13:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Тоннель дешевле моста?
А как расширение?

ПС. Дорожники с удовольствием копают подземные переходы, т.к. сложно подсчитать объёмы обработанного грунта. Алфёров не знает об этом?
Почему надземные переходы в 100 раз дешевле подземных?

Тут пишут про подводный тоннель, а не подземный.

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 29.01.16, 13:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Я думаю, что как резервный вариант, можно после строительства моста дополнительно построить и подводные тоннели.

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 29.01.16, 13:25  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Berton писал(а):
инжАнер писал(а):
Павел 2 писал(а):
Где интересно проходческие машины взять - они вроде на складах не валяются

я вам больше скажу - они производятся в странах ,которые из за крыма на все оставшиюся жизнь наложили санкции
я знаю как обходятся санкции,но только не с такими тяжелыми машинами
севенарду нужны бабки тока на проект и всееее.....

Два идиота - пара! :vata
Воду будут проходческими машинами проходить! :vata Тяжелыми! :vata

Акуеть с этих кретино-дегенератов можно!
Так проекты разные есть - сам же гришь что обсудить надо - и лет на десять все затянется!

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 29.01.16, 13:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
Berton писал(а):
Борзый писал(а):
Berton писал(а):
mas писал(а):
"Каждый кулик свое болото хвалит". Для меня к, примеру, сразу очевидна диверсионно - военная уязвимость туннеля. Стоит взорвать среднюю часть и .. строй заново или откачивай все Азовское море.

Я уже писал выше, что взорвать, каким-нибудь укротанкером , опору моста - еще легче!
Перед тем, как пишешь, немного подумать - это не вредно!
Просто ..."случайно наехать"

Вот только при этом, не придёЦЦа, весь мост, заново строить... так что, это тебе стоит подумать, прежде чем писать... прохфессор.... :rzach:

Это дааа! Сколько тоннелей в мире совершенно заново пришлось строить - мама не горюй! :vata
Такие взрывники-террористы все тут! Виртуальные! Из песочниц! :vata

Не... ну ты же про взрывы-диверсии, псалом затянул.... :zed:
А от элементарных вопросов, тут же сливаешься... :crazy:

З.Ы. Кстате... а тоннель даже взрывать не надо - повредить систему вентиляции или обесточить... представляешь, скока народу задохнёЦЦа, прежде чем поймут в чём дело??? :zed:

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 29.01.16, 13:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Борзый писал(а):
З.Ы. Кстате... а тоннель даже взрывать не надо - повредить систему вентиляции или обесточить... представляешь, скока народу задохнёЦЦа, прежде чем поймут в чём дело??? :zed:

Достаточно загореться автомобилю или бензовозу и будет катастрофа.
Как это было в тоннеле под Ламашем и в Швейцарии.

  Профиль  
  
    
#131  Сообщение 29.01.16, 13:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
Кстати... Вот Бертон тута камлает, шо тоннель - дешевле... а почему никто не думает, во что потом эксплуатация и содержание данного тоннеля обойдёЦЦа??? :star:
Мост, полюбому, НАМНОГО, дешевле эксплуатировать.... :buba

З.Ы. Чё же, турки, дураки - сначала мост через Босфор построили, а за тоннель тока щас озаботились, када уже мост загрузили??? :star:

  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 29.01.16, 13:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Борзый писал(а):
З.Ы. Кстате... а тоннель даже взрывать не надо - повредить систему вентиляции или обесточить... представляешь, скока народу задохнёЦЦа, прежде чем поймут в чём дело??? :zed:

Достаточно загореться автомобилю или бензовозу и будет катастрофа.
Как это было в тоннеле под Ламашем и в Швейцарии.

И загораться ничему не надо - откажет система вентиляции и люди просто погибнут, от отравления выхлопными газами... :zed:

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 29.01.16, 13:51  
nnik писал(а):
Николай писал(а):
nnik писал(а):
mas писал(а):
"Каждый кулик свое болото хвалит". Для меня к, примеру, сразу очевидна диверсионно - военная уязвимость туннеля. Стоит взорвать среднюю часть и .. строй заново или откачивай все Азовское море.
Азов всего лишь большая лужа. Даже не море... не то чтоб Атлантика. Посему именно этот аргумент не стоит даже выеденного яйца. :)
Смешно. Думаете, что выкачать лужу Азов возможно? К вам вопросов больше нет
:rzach:
Ещё один. С извилиной от фуражки...
Ну да. Атлантику выкачать проще, у них там технологии развитее_с. "Загнивающие", одним словом. :)
судя по вашему предыдущему посту, ваш перл про извилину вы написали применительно к себе

   
  
    
#134  Сообщение 29.01.16, 13:52  
Berton писал(а):
Два идиота - пара!

вас знаем, а кто второй?

   
  
    
#135  Сообщение 29.01.16, 13:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
Николай писал(а):
nnik писал(а):
:rzach:
Ещё один. С извилиной от фуражки...
Ну да. Атлантику выкачать проще, у них там технологии развитее_с. "Загнивающие", одним словом. :)
судя по вашему предыдущему посту, ваш перл про извилину вы написали применительно к себе

Неправда ваша.... в костном массиве, никакой фуражкой, извилину не продавишь... :buba

  Профиль  
  
    
#136  Сообщение 29.01.16, 13:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
К П писал(а):
Komvat писал(а):
то что в статье написано дешевле и быстрее - так и я могу много написать, но даже я (не самый большой специалист в мостостроении) вижу в статье представленной Бертоном ряд несуразностей или как минимум спорных моментов
Ничего ты не можешь.
А тут признанные специалисты дают свое авторитетное заключение.
Кстати китайцы тоже предлагали построить туннель в три раза дешевле,в два раза быстрее ротенберга,да еще и в кредит-не нужно было отрывать огромные деньги от нищего бюджета.
Руководство Крыма тоже против проекта ротенберга,за туннель..
Но путину дороже всего личная прибыль его друзей.
http://www.rg.ru/2014/10/29/re ... .html
http://logirus.ru/news/infrast ... .html
Эти предложения еще два года назад делались,путин их даже смотреть не стал.

Я не знаю чего там китайцы предлагали, но туннель там реально тяжело.
Хорошо получилось у турков через пролив. Они нашли место с твёрдым дном, и глубина была максимум 25 метров, то есть давление 2 с небольшим атмосферы. В Керчи для туннеля гораздо хуже, давление будет около 5, плюс нестабильное илистое дно, плюс геологические подвижки и грязевые вулканы. Плюс дебилы из УНСО, которые рано или поздно постараются там что-нибудь взорвать. В этом плане мост на порядок безопаснее.

  Профиль  
  
    
#137  Сообщение 29.01.16, 13:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Мост дешевле и надежней.

А туннель - прикольней.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#138  Сообщение 29.01.16, 14:36  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4607
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
Самая большая проблема тонеля это загазованастьот автомобилей
тунель для авто под ламаншем устроен подобным образом
грузовые авто перевозяться через тонель на жд платформах
так что тонель в россии не сработает в крым :sh:

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 29.01.16, 14:38  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4607
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
тежело с вами говорить вы бы погуглили как устроен тонель
и были бы удивлены его устройством
тонель колба с двумя обвертками. поивашему

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 29.01.16, 15:00  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Джентельмены!

Я просю обсуждение проекта у специалистов, компетентных, а не у вас , пиздюков!

Кроме того, я ж понимаю, что для вас главное, чтобы в рот ротенбергам денюшка без проблемов шла!
(За редкими исключениями!)

Как Жигуль говорит - "деньги не вопрос", ...если они для ротенберга :vata

И не 250 ярдов в итоге будет, а все 500 или 1000. Как на Олимпиаду!
А вся остальная куйня, что вы пишете, ну это куйня и есть!
И с вентилляцией и с чем угодно.
Проект Севенарда под Дамбой, туннель РАБОТАЕТ!
Желающие могут прокатиться!

РАССМАТРИВАТЬ ПРОЕКТ НАДО!
И рассматривать,как это положено. ...Как в СССР делалось.
А не так - сколько откат?!
Это я не вам, писдюкам, это тем, кто слышыт

А вас ...
....
:bye:


Последний раз редактировалось Berton 29.01.16, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в нескольких км севернее от Дайр-эз-Заур построена для армии России.

on_off

13

30.09.17, 04:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Керченская переправа - какая она сейчас?

vs773

39

23.08.16, 18:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. в Керчи остановлена переправа из-за угрозы теракта

abordazh D

10

27.08.15, 13:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в Крым.

Банабак

37

13.08.15, 13:33




[ Time : 0.923s | 19 Queries | GZIP : Off ]