Автор |
|
Berton
|
#541
01.02.16, 14:53
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
13cat13 писал(а): Berton писал(а): Если у него есть какие сомнения по каким-то сторонам,деталям проектов или ему просто "ссыкотно" , то посоветую обратиться к авторам проектов. Они люди известные и найти их можно. А на уровне "ГЫЫЫ , я умный , они дураки!" , не зная проекта,- это и дурак может! Бертон, если ты рекламируешь проект, то будь любезен объяснить, каким образом будет обеспечена устойчивость подводного тоннеля на илистом грунте? . Читать умеете? Вот, пожалуйста , по указанному адресу! ЗЫ Проекты я не рекламирую, Вы меня с кем-то спутали.Или это наглый писдеш! Внимательно рассмотреть их, на профессиональном и государственном уровне считаю необходимым По причинам, которые я сейчас еще раз укажу.Вы профессионал? Госчиновник? Обратитесь к авторам проектов , которые Вас интересуют, пожалуйста.Проведите достойной обсуждение в профессионально-государственной среде, как это всегда было принято. Во всяком случае раньше! Чтобы авторы могли ЗАЩИТИТЬ ВАЖНЫЙ ПРОЕКТ! Есть такая процедура. ЗЫ Некто "Молотов" и некто "13cat13" , анонимные , в своих "хотелках" могут идти лесом!
|
|
|
|
Berton
|
#542
01.02.16, 14:57
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Цитата: Berton писал(а): Ответ:
НУЖНА НЕ ОДНА ПЕРЕПРАВА, А, минимум, ДВЕ. ОДНОЙ ИЗ НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОННЕЛЬ
(не обсуждается) Пояснение: НАДЕЖНАЯ переправа необходима, как воздух, стратегически, государству Россия, и "операционно-тактически", выражаясь военным языком (экономике, жизни Крыма, крымчан, россиян) Укры, укронационалисты, различные "друзья России", за океаном и в других местах, не смирятся с потерей Крыма, воссоединением его с Россией, прежде всего, десятки лет Также сложные природные условия: сейсмика, шторма, ледоходы-обледенения и т.п. Поэтому необходима ДИВЕРСИФИКАЦИЯ - несколько переходов. Если переходов будет несколько , то разрушение какого-то одного из них будет менее "лакомой целью" для укро-националистов и других "друзей России" .Одним из переходов обязательно должен быть ТОННЕЛЬ, как более защищенный от неблагоприятных погодных, геологических условий, террористических и военных атак. Тоннель также вызывает меньше напрягов с точки зрения международного права и необходимости договариваться о чем-то с Украиной, ее теперешними "хозяевами"Не обязательно, но наверно разумно , по возможности, было бы диверсифицировать также МЕСТО - север-юг Керченского пролива. Закрытый или открытый СПОСОБ РАБОТ ("подземный" или "подводный" ) по строительству тоннеля сам по себе особо большого значения не имеет. Все определяется КОНКРЕТИКОЙ проекта, его конкретными транспортными возможностями, безопасностью, стоимостью, СРОКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ и т.д. С учетом наличия нескольких проектов необходим конкурс и тщательное их рассмотрение. Быть может объединение проектов в чем-то. С учетом ВСЕГО, считаю строительство тоннеля ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ задачей для России, для Крыма!"Памятники воссоединителям Крыма с Россией", великодержавная демонстрация "Крым наш и ниипет!" , в виде красивых мостов над проливом - это , полагаю, подождет! До лучших времен (Хотя начатые работы по мосту совсем забрасывать, конечно не следует.) Крым СНОВА наш и следует достойно позаботиться о нем! НАДЕЖНЕЙШИМИ переправами - прочной и жизненной связью со всей Россией на века! Учитывая изложенное, прошу самым серьезным образом рассмотреть предлагаемые тоннельные проекты на высоком профессионально-государственном уровне!(также не обсуждается) Отредактировано не раз
|
|
|
|
Berton
|
#543
01.02.16, 15:01
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Кто-то нервничает , что я пишу то , что пишу? В пользу строительства тоннельной переправы? Или двух? Не нервничайте ! Это просто глупо!
Последний раз редактировалось Berton 01.02.16, 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
гудини
|
#544
01.02.16, 15:03
|
|
Регистрация: 19.09.2014 Сообщения: 1405 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
тоннель - говно и не круто
нужно было дамбу строить и опреснять Азовское море, вот это было бы круто
_________________ я всегда голосовал за ЛДПР
|
|
|
|
13cat13
|
#545
01.02.16, 15:09
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Berton писал(а): Кто-то нервничает , что я пишу то , что пишу? В пользу строительства тоннельной переправы? Или двух? Не нервничайте ! Это просто глупо! Бертон, расслабьтесь . Стройте хоть 10 тоннелей, но за свои.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Berton
|
#546
01.02.16, 15:13
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Повторю некоторые ссылки Здесь статья "КЕРЧЕНСКИЙ ТОННЕЛЬ : залог безопасности Крыма"
Автор - автор принятого "Орловского тоннеля" в Санкт-Петербурге, весьма изрядный специалист по тлннелям
Его выводы: Вышеизложенное позволяет сде- лать вывод о неоспоримых преиму- ществах тоннельного варианта, но при этом, безусловно, необходимо при- знать, что сооружение транспортного перехода через Керченский пролив по ситуационным, климатическим, инженерно-геологическим, сейсми- ческим и прочим условиям является сложной технической проблемой.
Весьма подробное рассмотрение. В основном подземного варианта с подземной проходкой щитом. Кому не нравятся "всплывающие" пододные тоннели , могут выбрать подземный, который дороже и дольше строится,разумеется. Но стоимость сравнима с мостом,а может и меньше. Но рассмотрения во многомотносится и к другим способам строительства тоннеля
|
|
|
|
Berton
|
#547
01.02.16, 15:14
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
13cat13 писал(а): Berton писал(а): Кто-то нервничает , что я пишу то , что пишу? В пользу строительства тоннельной переправы? Или двух? Не нервничайте ! Это просто глупо! Бертон, расслабьтесь . Стройте хоть 10 тоннелей, но за свои. Давайте и я Вам подам совет? Идите в жопу, пожалуйста! Или накуй! По Вашему выбору!
|
|
|
|
гудини
|
#548
01.02.16, 15:16
|
|
Регистрация: 19.09.2014 Сообщения: 1405 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
тоннели - говно и не круто
они под землей, их не видно, они глаз не радуют, они не создают ощущение красоты - другое дело мосты
а для загадочной русской души это очень важно - чтобы душа радовалась, чтобы была "лепота"
поэтому тоннель говно, и Россия его строить не будет, так как русская душа тоннель не примет
_________________ я всегда голосовал за ЛДПР
|
|
|
|
Berton
|
#549
01.02.16, 15:17
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Где-то в ветке я приводил ссылку на тоннель , который предлагают построить "на свои". Найдите ее сами , пожалуйста, Я сейчас занят буду. Проект прошел общественное обсуждение в Керчи и руководство Крыма знает о нем. Как я писал, если он будет принят к строительству, то я согласен быть его соинвестором. Других тоннельных проектов - тоже. Поскольку: "КЕРЧЕНСКИЙ ТОННЕЛЬ - ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ КРЫМА и РОССИИ!" На проект моста Ротенберга не дал бы , скорее всего, ни копейки . Впрочем, из моего кармана , из бюджета уже взяли.И не копейку.
Последний раз редактировалось Berton 01.02.16, 15:26, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
гудини
|
#551
01.02.16, 15:25
|
|
Регистрация: 19.09.2014 Сообщения: 1405 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
уважаемый Berton, люди платят деньги за удовольствие и только за удовольствие
ну какое удовольствие будет от тоннеля под проливом?
а мост - это другое дело, это огромное впечатление, и когда поезд в Крым будет мчаться над морем... память на всю жизнь
и не спорьте, это стоит того
_________________ я всегда голосовал за ЛДПР
|
|
|
|
Бонифаций
|
#552
01.02.16, 15:30
|
|
Регистрация: 27.01.2016 Сообщения: 646 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
эпическая битва...Вахмарки и Кржемилика ...........что вы тут трёте... уже строят...и ещё построят и ещё!
|
|
|
|
Berton
|
#554
01.02.16, 15:35
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Бонифаций писал(а): ....что вы тут трёте... уже строят...и ещё построят и ещё! Не знаю, как остальные, а я тру , потому что считаю, что тоннель - первоочередная задача и , как минимум, рассматривать туннельные проекты надо НЕ МЕДЛЯ!!!Потому что: КЕРЧЕНСКИЙ ТОННЕЛЬ - ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ КРЫМА и РОССИИ!И еще, в целях безопасности переправы нужно ДВЕ, как минимум! Одна, как минимум - ТОННЕЛЬ! Так что если строят мост, то нужно, сразу строить И ТОННЕЛЬ В первоочередном, причем порядке Непонятно? Ничего! Еще повторю! И не раз!
|
|
|
|
Молотов
|
#556
01.02.16, 15:45
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Berton писал(а): На сегодня пока! Не уходи, Альцгеймер, без тебя лучше !
|
|
|
|
Николай
|
#557
01.02.16, 15:57
|
|
|
Berton писал(а): На сегодня пока!
|
|
|
|
Из Москвы
|
#558
01.02.16, 15:58
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
гудини писал(а): ну какое удовольствие будет от тоннеля под проливом? При чем здесь удовольствие , для экономико-социальной стабильности ? Просто безграмотным людям, нечего делать, кроме как заниматься онанизмом . Решать должны специалисты . Как и объяснять те, кто предлагает тоннели : на цифрах, а не на пальцах. Даже я могу ( не специалист) , понять нецелесообразность сегодня , строительства туннелей. пару примеровГеологоразведка .Мост : места опоры . Уже сделаны. Туннель : вся протяженность . Из опыта зарубежного строительства : 2-3 года. Геологический разломтектоническая плита на которой находится Таманский полуостров, опускается, а скорее всего, подходит под Крымскую тектоническую плиту, поднимая ее на 2 см ежегодно Отсюда любой разумный человек сделает вывод, что ни о каком строительстве тоннеля в этих местах не может быть и речи. http://kerch-most.ru/o-moste-c ... .html Сроки и цена строительства.По аналогии. Ближе всего по трудо-затратам и объемам подходит Готардский базисный тоннель.Начало строительства тоннеля: 1993 год 1996 год — подготовительные работы ( Геологоразведка , проект) Окончание строительства: 2016 год. Ввод в эксплуатацию: январь 2017 года. Полная стоимость: 10,3 млрд $ ** без учета инфляционной составляющей $И ЧТО ? В принципе , по уму , надо учится у истории : брать за основу сталинский период .Критикуешь - предлагай ; предложил - делай . Сделал : получай цветы, ордена и медали . Нет : зеленка на лоб ; родственники на каторгу. Чисто кретинов заранее отправляли рыть каналы и туннели.
|
|
|
|
Коля
|
#560
01.02.16, 16:01
|
|
Регистрация: 01.09.2015 Сообщения: 26925 Благодарил (а):
134 раз.
Поблагодарили:
438 раз.
|
Да взмачить мене в хахатальнек, если я не разматаю этого какларокетчека на мелкие шматки! Да огреть меня в мурлыкало, если я не вмачу бертона в его яичьки!!!
|
|
|
|
|
|