Керченская переправа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.
Автор  
#81  Сообщение 29.01.16, 06:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10643
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Berton писал(а):
Пьянь писал(а):
Во в Питере дуралеи живут!
Понастроили дорогущих мостов!
А нужно было накопать дешевых тоннелей под Невой.

Они накопаны, если ты не в курсе. Отличная весч! Миллионы ими пользуются!
Метро называется

Следуюший! :vata
Сегодня ответить, правда, не обещаю. Спать ночью надо!

Да-да, метро отличная замена мостам, особенно для грузоперевозок.
:crazy:

  Профиль  
  
    
#82  Сообщение 29.01.16, 07:56  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 811
Откуда: Большая Ялта
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
СССР
Тоннель уязвимее при землетрясении, ну и, учитывая, постоянную террористическую угрозу - надо избежать возможности подрыва тоннеля и других извращений - типа отравляющей газовой атаки. Мост в этом плане как-то спокойнее.

  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 29.01.16, 08:27  
Участник

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 625
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вот раньше при хохлах одна пустая болтавня была, проекты, обсуждения и не важно, что строить собирались нихера не делали все равно.А вот что Россию.отличает и за что ее у нас многие любят так это за реальные дела.Пока всевозможные шавки лаят караван идет.Одни высчитывают кто сколько украл,другие насыпи пытаются впарить,третьи еще какую-нибудь бредятину несут и т.д.А по факту стройка в городе кипит,множественные грузовики возят грунт,круглосусно слышно как сваи бьют, в море работают плавкраны.Работа кипит.Вот это и есть самое главное.

  Профиль  
  
    
#84  Сообщение 29.01.16, 08:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Ричарт писал(а):
Тоннель уязвимее при землетрясении, ну и, учитывая, постоянную террористическую угрозу - надо избежать возможности подрыва тоннеля и других извращений - типа отравляющей газовой атаки. Мост в этом плане как-то спокойнее.
Крупный специалист? Назовите, пожалуйста Ваше образование?
Лейтенант писдельных войск? Старший? Похоже!!!

Тогда ответьте на вопрос , плиз, какую научно-техническую экспертизу прошел мост Ротенберга по возможным землетрясениям и , скажем, таким случаям, как , непреднамеренный наезд укротанкера или газовоза на опору моста?
Преднамеренный тоже.

ЗЫ
А если не в теме, и нет должного образования, то лучше не писдеть носоковыряльно.

ЗЗЫ
К сожалению та система научно-технической экспертизы, которая была в СССР , успешно разрушена такими околонаучными "гениями" как мистер Фурсенко, сидящими по левую руку Путина. Но как-то поправлять это надо!

И , соответственно, альтернативный проект, туннельный, РАССМОТРЕТЬ, КАК ДОЛЖНО!
На серьезном научно-техническом, а не на волюнтаристском уровне.

  Профиль  
  
    
#85  Сообщение 29.01.16, 08:39  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Berton писал(а):
По утверждению автора, его проект требует меньших затрат, может быть осуществлён в более короткий срок, но предполагает намного больше возможностей, по сравнению с мостом, и несёт в себе целый ряд преимуществ в плане надёжности.

ЮРИЙ СЕВЕНАРД - это тот человек, слова которого не пустые.
Его высочайшая компетентность проверена ДЕЛОМ И РЕЗУЛЬТАТАМИ ЕГО ДЕЛ.
Доброе утро!

  Профиль  
  
    
#86  Сообщение 29.01.16, 08:41  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4607
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
завтра проснуся и научно обоснованно зарою к ебням ваши тонели

  Профиль  
  
    
#87  Сообщение 29.01.16, 09:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
Berton писал(а):
И , соответственно, альтернативный проект, туннельный, РАССМОТРЕТЬ, КАК ДОЛЖНО!

На самом высочайшем уровне. У карты России(ладно хоть не мировой), с карандашом в руке - и обязательно в прямом эфире...
:rzach:
Хотя, коли не смеяться, то тут с Бертоном согласился бы. Да живёт он, ко сожалению, в иной реальности. :)
Цитата:
завтра проснуся и научно обоснованно зарою к ебням ваши тонели

:)
:sh:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#88  Сообщение 29.01.16, 09:04  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12356
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Komvat писал(а):
ну а то что написано в статье - то ле журналисты чего-то не так поняли - то ли заказуха (взять хотя бы утверждение, что тоннель более сейсмоустойчив относительно моста)

Я то же самое слышал от специалиста. Тоннель на самом деле более сейсмоустойчив. При землетрясении волны имеют наибольшую амплитуду на поверхности. Поэтому когда строят тоннели в сейсмической зоне, то максимально укрепляют только вход и выход. А сам тоннель не разрушается при землетрясениях, в отличие от мостов.

Что касается ила, то геологи говорят, что там есть места, где ил неглубокий.

  Профиль  
  
    
#89  Сообщение 29.01.16, 09:06  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6394
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Россия
Строительство моста прекратить! Тоннель обсуждать 10 лет. Рассмотреть не менее 500 вариантов. Выбрать самый дешёвый. :vata

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

  Профиль  
  
    
#90  Сообщение 29.01.16, 09:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Идиоты все что угодно к идиотизму свести способны.
Однако вопрос совершенно однозначен:

ЕСЛИ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МОСТУ ПРОЕКТ, ТО ЕГО СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ

Но не пиздо-"экспертами" форумными, естественно,а квалифицированной научно-технической государственной комиссией.

Вот и все!

Уровень публикации о проекте пока не очень. Это я вижу. Но, "поживем-увидим". Вопрос таков, что отбрасывать или "замыливать" его нельзя!

  Профиль  
  
    
#91  Сообщение 29.01.16, 09:49  
Berton писал(а):
А если не в теме, и нет должного образования, то лучше не писдеть носоковыряльно.

применимо ко всем вашим туповато-истеричным постам

   
  
    
#92  Сообщение 29.01.16, 09:58  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 811
Откуда: Большая Ялта
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
СССР
Berton писал(а):
Ричарт писал(а):
Тоннель уязвимее при землетрясении, ну и, учитывая, постоянную террористическую угрозу - надо избежать возможности подрыва тоннеля и других извращений - типа отравляющей газовой атаки. Мост в этом плане как-то спокойнее.
Крупный специалист? Назовите, пожалуйста Ваше образование?
Лейтенант писдельных войск? Старший? Похоже!!!

Тогда ответьте на вопрос , плиз, какую научно-техническую экспертизу прошел мост Ротенберга по возможным землетрясениям и , скажем, таким случаям, как , непреднамеренный наезд укротанкера или газовоза на опору моста?
Преднамеренный тоже.

ЗЫ
А если не в теме, и нет должного образования, то лучше не писдеть носоковыряльно.

ЗЗЫ
К сожалению та система научно-технической экспертизы, которая была в СССР , успешно разрушена такими околонаучными "гениями" как мистер Фурсенко, сидящими по левую руку Путина. Но как-то поправлять это надо!

И , соответственно, альтернативный проект, туннельный, РАССМОТРЕТЬ, КАК ДОЛЖНО!
На серьезном научно-техническом, а не на волюнтаристском уровне.

:rzach: Эй, питерский чувак, может я тут в Крыму и тупее тебя, столичного, раз в сто, но, право, в этой родной для тебя теме я просто выразил своё мнение - мнение обывателя и человека, которому по этому тоннелю-мосту придется проезжать не один раз в год. И, коль вопрос о важности образования - согласен. Но не в это время и не в этом месте.

  Профиль  
  
    
#93  Сообщение 29.01.16, 10:02  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Ричарт писал(а):
Но не в это время и не в этом месте.

В это время, в этом месте . Прочитать, о чем речь идет, хотя бы! ))) Прежде, чем писать.
НЕ о подземном тоннеле! О подводном . Так что землетрясения, о которых ты пишешь, здесь не при делах.
ЗЫ
Я не" столичный", как легко можно было видеть.

"Тамань-Керченский транспортный переход – не мост, а комплекс сооружений, в центре которого подводный (не подземный) тоннель, аналогичный действующему тоннелю в составе КЗС в Санкт-Петербурге"

Изображение

Автомобильный тоннель проходит под судопропускным каналом на С-1. Тоннель не имеет аналогов в России по уровню оснащения инженерными системами безопасности. Их 47, в том числе системы пожаротушения, дымоудаления, вентиляции, водоудаленияи многие другие. Благодаря примененным технологиям и инновациям тоннель занимает лидирующие позиции среди подобных объектов в мире.

Это про питерский
http://dambaspb.ru/kak-ustroen-kzs


Последний раз редактировалось Berton 29.01.16, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#94  Сообщение 29.01.16, 10:09  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1312
Откуда: Крым
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Berton писал(а):
ЕСЛИ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МОСТУ ПРОЕКТ, ТО ЕГО СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ

А если нету, этого реального проекта?
Эскиз ведь можно на форуме выложить? Ну или мультик про тоннель?

  Профиль  
  
    
#95  Сообщение 29.01.16, 10:12  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1312
Откуда: Крым
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Кстати. Бетон, а можно проект в студию?

  Профиль  
  
    
#96  Сообщение 29.01.16, 10:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Комплексное решение

Основным и центральным по расположению объектом транспортного перехода должен стать подводный тоннель из монолитных железобетонных секций общей длиной в 2 км, который пройдёт под судовым ходом. В самом тоннеле будут проложены две трёхполосные автострады по 14 м шириной и по 8 м высотой, а между автострадами пройдёт двухколейная железная дорога, отделённая от автодорог арочными колоннадами. В наружных стенах тоннеля предусмотрены водоотводящие потерны и галереи для вентиляции, а также кабельных и трубопроводных систем, газовых и электрических магистралей. С обеих сторон к тоннелю будут вести открытые подходные пути, в составе которых на восточном (Таманском) и западном (Керченском) примыканиях будут построены железобетонные мосты, позволяющие совместно с судоходным каналом над тоннелем поддерживать природный водообмен между Азовским и Чёрным морями.

Также в составе транспортного перехода будут протянуты водоподающая магистраль большой пропускной способности, которая пойдёт к Северно-Крымскому каналу, и две нитки воздушных электрических линий напряжением в 500 кВ. Всё это предусмотрено для резервного питания полуострова тем, что там сейчас в дефиците – водой и электричеством, по мосту же эти магистрали провести невозможно.

  Профиль  
  
    
#97  Сообщение 29.01.16, 10:44  
Салекс писал(а):
Кстати. Бетон, а можно проект в студию?
это удар ниже пояса

   
  
    
#98  Сообщение 29.01.16, 10:46  
Berton писал(а):
по мосту же эти магистрали провести невозможно.

смешно

   
  
    
#99  Сообщение 29.01.16, 10:46  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11746
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Без вариантов вообще. я считаю: если есть возможность сэкономить, это нужно сделать. Особенно в кризисные времена. Получается, что за эти деньги можно два моста построить.

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#100  Сообщение 29.01.16, 10:58  
alexpet писал(а):
Получается, что за эти деньги можно два моста построить

Расчеты приведёте?

   
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в нескольких км севернее от Дайр-эз-Заур построена для армии России.

on_off

13

30.09.17, 04:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Керченская переправа - какая она сейчас?

vs773

39

23.08.16, 18:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. в Керчи остановлена переправа из-за угрозы теракта

abordazh D

10

27.08.15, 13:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в Крым.

Банабак

37

13.08.15, 13:33




[ Time : 0.209s | 19 Queries | GZIP : Off ]