Автор |
|
nnik
|
#121
29.01.16, 13:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Николай писал(а): nnik писал(а): mas писал(а): "Каждый кулик свое болото хвалит". Для меня к, примеру, сразу очевидна диверсионно - военная уязвимость туннеля. Стоит взорвать среднюю часть и .. строй заново или откачивай все Азовское море. Азов всего лишь большая лужа. Даже не море... не то чтоб Атлантика. Посему именно этот аргумент не стоит даже выеденного яйца. Смешно. Думаете, что выкачать лужу Азов возможно? К вам вопросов больше нет Ещё один. С извилиной от фуражки... Ну да. Атлантику выкачать проще, у них там технологии развитее_с. "Загнивающие", одним словом.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
инжАнер
|
#122
29.01.16, 13:19
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Павел 2 писал(а): Где интересно проходческие машины взять - они вроде на складах не валяются я вам больше скажу - они производятся в странах ,которые из за крыма на все оставшиюся жизнь наложили санкции я знаю как обходятся санкции,но только не с такими тяжелыми машинами севенарду нужны бабки тока на проект и всееее.....
|
|
|
|
Жигули
|
#123
29.01.16, 13:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Молотов писал(а): Кстати, еще год назад прикидывал цену по крайней мере, материалов для постройки тоннеля неглубокого залегания диаметром метров десять целиком из нержавейки со стенками миллиметров 50 - получилось не так уж и дорого.. Весьма приблизительно - тонн 10-15 на метр длины. То есть каких-то 150-200-300 тыс тонн на 10/15/20 км.
Вопрос в том, что этот объем - пару годовых производств РФ. "объем выплавки нержавеющей стали в России в 2014 году составил 107 тыс.тн." Всего в мире - ок 40 миллионов тонн. И если на такой прожект начать закупать металл за рубежом - цена непременно вздуется. Раз в несколько. А железную дорогу тоже можно в тоннель? Или два тоннеля надо строить, один под жд, а другой под авто?
|
|
|
|
инжАнер
|
#124
29.01.16, 13:20
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
и кто же будет возражать против альтернатив,но ведь есть и одаренность альтернативная плюс до денег жадная
|
|
|
|
Berton
|
#125
29.01.16, 13:21
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
инжАнер писал(а): Павел 2 писал(а): Где интересно проходческие машины взять - они вроде на складах не валяются я вам больше скажу - они производятся в странах ,которые из за крыма на все оставшиюся жизнь наложили санкции я знаю как обходятся санкции,но только не с такими тяжелыми машинами севенарду нужны бабки тока на проект и всееее..... Два идиота - пара! Воду будут проходческими машинами проходить! Тяжелыми! Акуеть с этих кретино-дегенератов можно!
Последний раз редактировалось Berton 29.01.16, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Жигули
|
#126
29.01.16, 13:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
IgorGr писал(а): Тоннель дешевле моста? А как расширение?
ПС. Дорожники с удовольствием копают подземные переходы, т.к. сложно подсчитать объёмы обработанного грунта. Алфёров не знает об этом? Почему надземные переходы в 100 раз дешевле подземных? Тут пишут про подводный тоннель, а не подземный.
|
|
|
|
Павел 2
|
#128
29.01.16, 13:25
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Berton писал(а): инжАнер писал(а): Павел 2 писал(а): Где интересно проходческие машины взять - они вроде на складах не валяются я вам больше скажу - они производятся в странах ,которые из за крыма на все оставшиюся жизнь наложили санкции я знаю как обходятся санкции,но только не с такими тяжелыми машинами севенарду нужны бабки тока на проект и всееее..... Два идиота - пара! Воду будут проходческими машинами проходить! Тяжелыми! Акуеть с этих кретино-дегенератов можно! Так проекты разные есть - сам же гришь что обсудить надо - и лет на десять все затянется!
|
|
|
|
Борзый
|
#129
29.01.16, 13:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.12.2015 Сообщения: 37939 Откуда: С Ростовских гор спустился... Благодарил (а):
2766 раз.
Поблагодарили:
1848 раз.
|
Berton писал(а): Борзый писал(а): Berton писал(а): mas писал(а): "Каждый кулик свое болото хвалит". Для меня к, примеру, сразу очевидна диверсионно - военная уязвимость туннеля. Стоит взорвать среднюю часть и .. строй заново или откачивай все Азовское море. Я уже писал выше, что взорвать, каким-нибудь укротанкером , опору моста - еще легче! Перед тем, как пишешь, немного подумать - это не вредно! Просто ..."случайно наехать" Вот только при этом, не придёЦЦа, весь мост, заново строить... так что, это тебе стоит подумать, прежде чем писать... прохфессор.... Это дааа! Сколько тоннелей в мире совершенно заново пришлось строить - мама не горюй! Такие взрывники-террористы все тут! Виртуальные! Из песочниц! Не... ну ты же про взрывы-диверсии, псалом затянул.... А от элементарных вопросов, тут же сливаешься... З.Ы. Кстате... а тоннель даже взрывать не надо - повредить систему вентиляции или обесточить... представляешь, скока народу задохнёЦЦа, прежде чем поймут в чём дело???
|
|
|
|
Жигули
|
#130
29.01.16, 13:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Борзый писал(а): З.Ы. Кстате... а тоннель даже взрывать не надо - повредить систему вентиляции или обесточить... представляешь, скока народу задохнёЦЦа, прежде чем поймут в чём дело??? Достаточно загореться автомобилю или бензовозу и будет катастрофа. Как это было в тоннеле под Ламашем и в Швейцарии.
|
|
|
|
Борзый
|
#131
29.01.16, 13:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.12.2015 Сообщения: 37939 Откуда: С Ростовских гор спустился... Благодарил (а):
2766 раз.
Поблагодарили:
1848 раз.
|
Кстати... Вот Бертон тута камлает, шо тоннель - дешевле... а почему никто не думает, во что потом эксплуатация и содержание данного тоннеля обойдёЦЦа??? Мост, полюбому, НАМНОГО, дешевле эксплуатировать.... З.Ы. Чё же, турки, дураки - сначала мост через Босфор построили, а за тоннель тока щас озаботились, када уже мост загрузили???
|
|
|
|
Борзый
|
#132
29.01.16, 13:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.12.2015 Сообщения: 37939 Откуда: С Ростовских гор спустился... Благодарил (а):
2766 раз.
Поблагодарили:
1848 раз.
|
Жигули писал(а): Борзый писал(а): З.Ы. Кстате... а тоннель даже взрывать не надо - повредить систему вентиляции или обесточить... представляешь, скока народу задохнёЦЦа, прежде чем поймут в чём дело??? Достаточно загореться автомобилю или бензовозу и будет катастрофа. Как это было в тоннеле под Ламашем и в Швейцарии. И загораться ничему не надо - откажет система вентиляции и люди просто погибнут, от отравления выхлопными газами...
|
|
|
|
Николай
|
#133
29.01.16, 13:51
|
|
|
nnik писал(а): Николай писал(а): nnik писал(а): mas писал(а): "Каждый кулик свое болото хвалит". Для меня к, примеру, сразу очевидна диверсионно - военная уязвимость туннеля. Стоит взорвать среднюю часть и .. строй заново или откачивай все Азовское море. Азов всего лишь большая лужа. Даже не море... не то чтоб Атлантика. Посему именно этот аргумент не стоит даже выеденного яйца. Смешно. Думаете, что выкачать лужу Азов возможно? К вам вопросов больше нет Ещё один. С извилиной от фуражки... Ну да. Атлантику выкачать проще, у них там технологии развитее_с. "Загнивающие", одним словом. судя по вашему предыдущему посту, ваш перл про извилину вы написали применительно к себе
|
|
|
|
Николай
|
#134
29.01.16, 13:52
|
|
|
Berton писал(а): Два идиота - пара! вас знаем, а кто второй?
|
|
|
|
Борзый
|
#135
29.01.16, 13:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.12.2015 Сообщения: 37939 Откуда: С Ростовских гор спустился... Благодарил (а):
2766 раз.
Поблагодарили:
1848 раз.
|
Николай писал(а): nnik писал(а): Ещё один. С извилиной от фуражки... Ну да. Атлантику выкачать проще, у них там технологии развитее_с. "Загнивающие", одним словом. судя по вашему предыдущему посту, ваш перл про извилину вы написали применительно к себе Неправда ваша.... в костном массиве, никакой фуражкой, извилину не продавишь...
|
|
|
|
ALich
|
#136
29.01.16, 13:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18146 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
К П писал(а): Komvat писал(а): то что в статье написано дешевле и быстрее - так и я могу много написать, но даже я (не самый большой специалист в мостостроении) вижу в статье представленной Бертоном ряд несуразностей или как минимум спорных моментов Ничего ты не можешь. А тут признанные специалисты дают свое авторитетное заключение. Кстати китайцы тоже предлагали построить туннель в три раза дешевле,в два раза быстрее ротенберга,да еще и в кредит-не нужно было отрывать огромные деньги от нищего бюджета. Руководство Крыма тоже против проекта ротенберга,за туннель.. Но путину дороже всего личная прибыль его друзей. http://www.rg.ru/2014/10/29/re ... .html http://logirus.ru/news/infrast ... .html Эти предложения еще два года назад делались,путин их даже смотреть не стал. Я не знаю чего там китайцы предлагали, но туннель там реально тяжело. Хорошо получилось у турков через пролив. Они нашли место с твёрдым дном, и глубина была максимум 25 метров, то есть давление 2 с небольшим атмосферы. В Керчи для туннеля гораздо хуже, давление будет около 5, плюс нестабильное илистое дно, плюс геологические подвижки и грязевые вулканы. Плюс дебилы из УНСО, которые рано или поздно постараются там что-нибудь взорвать. В этом плане мост на порядок безопаснее.
|
|
|
|
Dmtr
|
#137
29.01.16, 13:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Мост дешевле и надежней.
А туннель - прикольней.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Old-Wood
|
#138
29.01.16, 14:36
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Самая большая проблема тонеля это загазованастьот автомобилей тунель для авто под ламаншем устроен подобным образом грузовые авто перевозяться через тонель на жд платформах так что тонель в россии не сработает в крым
|
|
|
|
Old-Wood
|
#139
29.01.16, 14:38
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
тежело с вами говорить вы бы погуглили как устроен тонель и были бы удивлены его устройством тонель колба с двумя обвертками. поивашему
|
|
|
|
Berton
|
#140
29.01.16, 15:00
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Джентельмены! Я просю обсуждение проекта у специалистов, компетентных, а не у вас , пиздюков! Кроме того, я ж понимаю, что для вас главное, чтобы в рот ротенбергам денюшка без проблемов шла! (За редкими исключениями!) Как Жигуль говорит - "деньги не вопрос", ...если они для ротенберга И не 250 ярдов в итоге будет, а все 500 или 1000. Как на Олимпиаду! А вся остальная куйня, что вы пишете, ну это куйня и есть! И с вентилляцией и с чем угодно. Проект Севенарда под Дамбой, туннель РАБОТАЕТ!Желающие могут прокатиться! РАССМАТРИВАТЬ ПРОЕКТ НАДО! И рассматривать,как это положено. ...Как в СССР делалось. А не так - сколько откат?! Это я не вам, писдюкам, это тем, кто слышыт А вас ... ....
Последний раз редактировалось Berton 29.01.16, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
|