Автор |
|
Бонифаций
|
#361
30.01.16, 18:40
|
|
Регистрация: 27.01.2016 Сообщения: 646 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Молотов писал(а): Не трать эмоции и время на Альцгеймеров... почему Путин выдаёт ему талоны на интернет!!!!!!!!!???????????? я в ахуе товарищи!
|
|
|
|
Коля
|
#362
30.01.16, 18:43
|
|
Регистрация: 01.09.2015 Сообщения: 27045 Благодарил (а):
134 раз.
Поблагодарили:
438 раз.
|
Каклафаций! Бертон же ракетчег! Путенец! Птенец гнизда петровна петрова! А ты так нетактично!
|
|
|
|
Молотов
|
#363
30.01.16, 18:51
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Коля писал(а): Каклафаций! Бертон же ракетчег! Путенец! Птенец гнизда петровна петрова! А ты так нетактично! Стоп, товарищь ! Нет никаких доказательств, что флудит сюда индивид с погоняловом "бертон", а не его Альцгеймер... То есть надо определиться - кто там рокетчикь гнезда - Альцгеймер Бертона или сам Бертон...
|
|
|
|
Бонифаций
|
#364
30.01.16, 18:55
|
|
Регистрация: 27.01.2016 Сообщения: 646 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Коля писал(а): Каклафаций! Колясик я тебя не знаю..........извини НО иди на хуй ........... если ты ещё и хохол то иди по пути и в пизду!!!!!!
|
|
|
|
Коля
|
#365
30.01.16, 19:01
|
|
Регистрация: 01.09.2015 Сообщения: 27045 Благодарил (а):
134 раз.
Поблагодарили:
438 раз.
|
|
|
|
Бонифаций
|
#366
30.01.16, 19:03
|
|
Регистрация: 27.01.2016 Сообщения: 646 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Коля писал(а): Мачача моя фамилия. Прости уважал тебя ранее.........Крот про тебя говорил ты хороший мужик............. прости ещё раз!
|
|
|
|
Коля
|
#367
30.01.16, 19:10
|
|
Регистрация: 01.09.2015 Сообщения: 27045 Благодарил (а):
134 раз.
Поблагодарили:
438 раз.
|
Да не обращай внимания. Всё спокойно.
|
|
|
|
Молотов
|
#368
30.01.16, 19:22
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Коля писал(а): Мачача моя фамилия. Привет ! А почему ты не в мачачнике ? Скучно ? Кстати, буду в вашем колгоспе, если получится, в начале апреля - дашь слабать на своих клавишных чё-нибудь ?
|
|
|
|
Коля
|
#369
30.01.16, 19:24
|
|
Регистрация: 01.09.2015 Сообщения: 27045 Благодарил (а):
134 раз.
Поблагодарили:
438 раз.
|
Апрель - может быть. Позднее спишемся.
|
|
|
|
Молотов
|
#370
30.01.16, 19:24
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Коля писал(а): Апрель - может быть. Позднее спишемся. ok
|
|
|
|
IgorGr
|
#371
30.01.16, 19:35
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
+ - 1 млрд$. Пох.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Павел 2
|
#373
30.01.16, 22:18
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Развлечение ниче так получилось - щас всеж не часто так бывает! Особливо часто корректности не хватает - нервеннвые чет челы с людами стали.
|
|
|
|
Komvat
|
#374
30.01.16, 23:33
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Berton писал(а): Тем, кто реально интересуется керченской переправой , сравнительными характеристиками -параметрами мостовых и тоннельных вариантов , рекомендую почитать эту большую экспертную статью: http://www.undergroundexpert.i ... onnelОтмечу вывод : тоннельные варианты оказываются более предпочтительными Вышеизложенное позволяет сделать вывод о неоспоримых преимуществах тоннельного варианта, но при этом, безусловно, необходимо признать, что сооружение транспортного переходачерез Керченский пролив по ситуационным, климатическим, инженерно-геологическим, сейсмическим и прочим условиям является сложной технической проблемой. Статья кстати не такая уж и большая можно просто пройти по критериям сравнения - что бы понять что не все так однозначно (c) критериев всего 8 1 Стоимость Цитирую вывод авторов статьи по первому пункту: “… Исходя из этого, надеюсь, можно предположить, что стоимость тоннеля через Керченский пролив будет сопоставима со стоимостью аналогичного мостового перехода”Как говорится "можно предположить”, а можно не предполагать. Надо отдать должное вторам статьи - они не пишут утвердительно. Если говорить о тоннеле сооружаемым подземным способом – стоимость такого тоннеля с вероятностью 99% будет дороже аналога моста (такие показатели дают как данность еще студентам в ВУЗах). Тоннель надгрунтовый, на мой взгляд может быть и дешевле – но наверняка ответит на этот вопрос только ТЭО (никак не статья), при этом даже имея на руках ТЭО нужен еще огромный опыт и учет разных ”подводных камней”, т.к. объем ж.б. и м.к. может быть и меньше, но при этом могут потребоваться какие-нибудь ”уникальные” конструкции – например стык между секциями тоннеля (при надгрунтовом варианте), который выпускается где-то, который стоит столько-то при таких условиях, а столько-то при этаких и стоимость эта быстро меняется вместе со сроками поставки и т.п. и пр. 2 Сроки Цитата: ”При прочих равных условиях срок строительства тоннеля может оказаться меньшим, чем у моста” – см. след. пункт 3 Технологичность Цитата: ”тоннельный вариант, безусловно, является более технологичным. Единожды определив диаметр тоннеля, толщину и другие параметры обделки, весь проект реализуется из стандартизированных элементов ограниченной номенклатуры. В случае мостового перехода номенклатура изделий может оказаться значительно шире, а методы строительства разнообразнее, что, несомненно, скажется на темпах и надежности работ”согласен со всем, кроме выводов - для тоннеля подземного – увеличить сроки сооружения достаточно проблемно - нужны дополнительные проходческие щиты, а это дорогое удовольствие, для моста – может быть открыто несколько фронтов работ (что уже реализуется),. Для тоннеля надземного соглашусь с преимуществом по этому поводу. Здесь же о сроках – проблема на одном фронте работ при сооружении например моста – как правило более-менее локальна, в случае если проблема например со щитом – все строительство встанет, пока она не будет решена. 4 Судоходство Цитата: “Безопасность судоходства (мореплавания) в принципе не обсуждается, так как при тоннельном варианте оно не затрагивается вообще. В процессе эксплуатации мостового перехода это может стать чувствительной проблемой.” Согласен это сильный аргумент в пользу подземного тоннеля, для надземного – будет та же зависимость от погоды на период его сооружения, что и моста. На период эксплуатации – любой тоннель с этой позиции лучше. 5 Погода Цитата: “ Погодные условия практически не будут сказываться на сроках и стоимости сооружения тоннеля, тогда как при принятии решения о строительстве любого мостового варианта климатические условия в виде ветров, штормов, ледоходов, оползней и т. п. могут значительно повлиять на сроки и, соответственно, стоимость работ, особенно в подрусловой части”Аналогично предыдущему пункту. 6 Стратегическая безопасность Цитата: “ Среди всех инженерных сооружений тоннели являются наиболее безопасными с точки зрения возникновения различных угроз, включая природные катаклизмы и возможные террористические атаки. Тоннель, кроме порталов, не имеет никаких других подходов, не виден на расстоянии, защищен сверху толщей воды и породы. Как любое подземное сооружение, он имеет большую надежность при любых сейсмических воздействиях благодаря взаимодействию с окружающей породой. Изнутри тоннель защищен от пожара и взрыва своими собственными конструкциям”Не согласен совершенно – от сейсмики тоннель так же может пострадать как и мост, про теракт не говорю - в случае надземного тоннеля, учитывая его неглубокое залегание – вообще проблем нет – хоть тонну взрывчатки затопил ”фитиль поджег” – и все. А что точно говорит не в пользу тоннеля – это его ремонтопригодность. Нарушение гидроизоляции – серьезная проблема. Но еще хуже если будет нарушена герметичность в случае серьезной аварии или теракта – при варианте моста – пострадает опора максимум пара пролетов, в случае тоннеля – будет затоплен весь тоннель. 7 Экологичность Цитата: “ В отличие от моста, тоннель практически не оказывает никакого вредного воздействия на окружающую среду” – применимо только к подземному варианту тоннеля , для надземного – может еще и хуже чем мост. 8 Надежность Цитата: “ Одним из основных параметров надежности является долговечность объекта/конструкции,,,,, Именно поэтому затраты на содержание любого моста всегда остаются высокими. У тоннелей – обратная картина. Стоимость их строительства может быть и выше, но эксплуатация практически всегда обходится дешевле. Тому пример практически все тоннели метро в мире. Современные тоннели строятся из высокопрочного непроницаемого бетона (интересна стоимость такого бетона кстати – мое примечание) и практически не имеют металлических элементов.” Эксплуатация тоннеля это не только антикоррозионная защита – это и вентиляция и прокладка-замена коммуникаций, и, в моем понимания, тут авторы статьи немного лукавят – как раз таки эксплуатация у тоннеля дорогое удовольствие.
|
|
|
|
Berton
|
#375
31.01.16, 00:31
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Молотов писал(а): Коля писал(а): Каклафаций! Бертон же ракетчег! Путенец! Птенец гнизда петровна петрова! А ты так нетактично! Стоп, товарищь ! Нет никаких доказательств, что флудит сюда индивид с погоняловом "бертон", а не его Альцгеймер... То есть надо определиться - кто там рокетчикь гнезда - Альцгеймер Бертона или сам Бертон... Сифилис у Молотова. Оба мозга, головной и жопный поражены смертельно. Там уже одна жижа поносная. Говно, сиречь. Это давно у него. Я на него не обижаюсь и вы на него, за то , что он здесь говном бессмысленным поносит, не обижайтесь тоже. Он умрет скоро. От сифилиса мозга. ЗЫ В опере опять был. В Михайловском на этот раз. Манон Леско не понравилась.Хоть пела хорошо. Спокойной ночи всем!
|
|
|
|
колобок
|
#376
31.01.16, 00:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11186 Откуда: СССР Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
Berton писал(а): В опере опять был. В Михайловском на этот раз. Манон Леско не понравилась.Хоть пела хорошо. Старому пердону уже никуя не нравится, пережил свое, слишком присыщенная тварь. ( если че - бертану - долгих лет и здоровья ))
_________________
|
|
|
|
ALIEN
|
#377
31.01.16, 01:06
|
|
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 7332 Откуда: Рига — Нижний Благодарил (а):
154 раз.
Поблагодарили:
142 раз.
|
to KOMVAT 8 Надежность Цитата: “ Одним из основных параметров надежности является долговечность объекта/конструкции,,,,, Именно поэтому затраты на содержание любого моста всегда остаются высокими. У тоннелей – обратная картина. Стоимость их строительства может быть и выше, но эксплуатация практически всегда обходится дешевле. Тому пример практически все тоннели метро в мире. Современные тоннели строятся из высокопрочного непроницаемого бетона (интересна стоимость такого бетона кстати – мое примечание) и практически не имеют металлических элементов.”Эксплуатация тоннеля это не только антикоррозионная защита – это и вентиляция и прокладка-замена коммуникаций, и, в моем понимания, тут авторы статьи немного лукавят – как раз таки эксплуатация у тоннеля дорогое удовольствие. а вот это просто радует, и какой специалист это написАл ??? вживую видел как строят подобные сооружения, арматуры там немерено! льют блоки непосредственно возле места строительства!
_________________ "Башмачник" - Враг и Провокатор !
|
|
|
|
Berton
|
#378
31.01.16, 01:07
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
колобок писал(а): Berton писал(а): В опере опять был. В Михайловском на этот раз. Манон Леско не понравилась.Хоть пела хорошо. Старому пердону уже никуя не нравится, пережил свое, слишком присыщенная тварь. ( если че - бертану - долгих лет и здоровья )) Спасибо! Но ты неправ. Вот, недавно Лоэнгрина в Мариинке слушал - очень понравилось!!! и пение и постановка. И там каждый акт, считай , отдельной оперой мог бы быть! "Китеж" , писал о нем на днях для Мачачи, хоть и на 4 часа с гаком и временами тягостен, но в целом большое впечатление. Можешь почитать. А в Леско (хохлушке, может быть) постановка , осовремененная черезчур киношными эффектами и т.п . и сама "героиня" не понравились.Сама Леско - и до смерти самой - просто эгоистка баба, дрянь. В этой постановке, по крайней мере. Это не Аида тебе!!! Которая тоже погибает. Аида - все супер! А Свадьба Фигаро - так ваще!!! Тааакая феерия!!! :-))) Все, кроме Леско, в Мариинском. Где Гергиев - главный! Не нравилось бы - не ходил бы столько! Считай, каждую неделю в январе! Спокойной ночи! ЗЫ Колобок! Жена у тебя сильно переживает, что ты- педерастом оказался? Или не очень?
Последний раз редактировалось Berton 31.01.16, 01:30, всего редактировалось 5 раз(а).
|
|
|
|
ALIEN
|
#379
31.01.16, 01:10
|
|
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 7332 Откуда: Рига — Нижний Благодарил (а):
154 раз.
Поблагодарили:
142 раз.
|
само сабой, что без ТЭО невозможно составить мнение о выгодности того или иного проекта, хотя конечно же существуют и "подводные камни" в виде менеджеров ждущих откатов
_________________ "Башмачник" - Враг и Провокатор !
|
|
|
|
Berton
|
#380
31.01.16, 01:21
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Komvat
Цитата: Berton писал(а): Тем, кто реально интересуется керченской переправой , сравнительными характеристиками -параметрами мостовых и тоннельных вариантов , рекомендую почитать эту большую экспертную статью: http://www.undergroundexpert.i ... onnelОтмечу вывод : тоннельные варианты оказываются более предпочтительными Вышеизложенное позволяет сделать вывод о неоспоримых преимуществах тоннельного варианта, но при этом, безусловно, необходимо признать, что сооружение транспортного переходачерез Керченский пролив по ситуационным, климатическим, инженерно-геологическим, сейсмическим и прочим условиям является сложной технической проблемой. Статья кстати не такая уж и большая можно просто пройти по критериям сравнения - что бы понять что не все так однозначно (c) критериев всего 8 1 Стоимость Цитирую вывод авторов статьи по первому пункту: “… Исходя из этого, надеюсь, можно предположить, что стоимость тоннеля через Керченский пролив будет сопоставима со стоимостью аналогичного мостового перехода”Как говорится "можно предположить”, а можно не предполагать. Надо отдать должное вторам статьи - они не пишут утвердительно. Если говорить о тоннеле сооружаемым подземным способом – стоимость такого тоннеля с вероятностью 99% будет дороже аналога моста (такие показатели дают как данность еще студентам в ВУЗах). Тоннель надгрунтовый, на мой взгляд может быть и дешевле – но наверняка ответит на этот вопрос только ТЭО (никак не статья), при этом даже имея на руках ТЭО нужен еще огромный опыт и учет разных ”подводных камней”, т.к. объем ж.б. и м.к. может быть и меньше, но при этом могут потребоваться какие-нибудь ”уникальные” конструкции – например стык между секциями тоннеля (при надгрунтовом варианте), который выпускается где-то, который стоит столько-то при таких условиях, а столько-то при этаких и стоимость эта быстро меняется вместе со сроками поставки и т.п. и пр. 2 Сроки Цитата: ”При прочих равных условиях срок строительства тоннеля может оказаться меньшим, чем у моста” – см. след. пункт 3 Технологичность Цитата: ”тоннельный вариант, безусловно, является более технологичным. Единожды определив диаметр тоннеля, толщину и другие параметры обделки, весь проект реализуется из стандартизированных элементов ограниченной номенклатуры. В случае мостового перехода номенклатура изделий может оказаться значительно шире, а методы строительства разнообразнее, что, несомненно, скажется на темпах и надежности работ”согласен со всем, кроме выводов - для тоннеля подземного – увеличить сроки сооружения достаточно проблемно - нужны дополнительные проходческие щиты, а это дорогое удовольствие, для моста – может быть открыто несколько фронтов работ (что уже реализуется),. Для тоннеля надземного соглашусь с преимуществом по этому поводу. Здесь же о сроках – проблема на одном фронте работ при сооружении например моста – как правило более-менее локальна, в случае если проблема например со щитом – все строительство встанет, пока она не будет решена. 4 Судоходство Цитата: “Безопасность судоходства (мореплавания) в принципе не обсуждается, так как при тоннельном варианте оно не затрагивается вообще. В процессе эксплуатации мостового перехода это может стать чувствительной проблемой.” Согласен это сильный аргумент в пользу подземного тоннеля, для надземного – будет та же зависимость от погоды на период его сооружения, что и моста. На период эксплуатации – любой тоннель с этой позиции лучше. 5 Погода Цитата: “ Погодные условия практически не будут сказываться на сроках и стоимости сооружения тоннеля, тогда как при принятии решения о строительстве любого мостового варианта климатические условия в виде ветров, штормов, ледоходов, оползней и т. п. могут значительно повлиять на сроки и, соответственно, стоимость работ, особенно в подрусловой части”Аналогично предыдущему пункту. 6 Стратегическая безопасность Цитата: “ Среди всех инженерных сооружений тоннели являются наиболее безопасными с точки зрения возникновения различных угроз, включая природные катаклизмы и возможные террористические атаки. Тоннель, кроме порталов, не имеет никаких других подходов, не виден на расстоянии, защищен сверху толщей воды и породы. Как любое подземное сооружение, он имеет большую надежность при любых сейсмических воздействиях благодаря взаимодействию с окружающей породой. Изнутри тоннель защищен от пожара и взрыва своими собственными конструкциям”Не согласен совершенно – от сейсмики тоннель так же может пострадать как и мост, про теракт не говорю - в случае надземного тоннеля, учитывая его неглубокое залегание – вообще проблем нет – хоть тонну взрывчатки затопил ”фитиль поджег” – и все. А что точно говорит не в пользу тоннеля – это его ремонтопригодность. Нарушение гидроизоляции – серьезная проблема. Но еще хуже если будет нарушена герметичность в случае серьезной аварии или теракта – при варианте моста – пострадает опора максимум пара пролетов, в случае тоннеля – будет затоплен весь тоннель. 7 Экологичность Цитата: “ В отличие от моста, тоннель практически не оказывает никакого вредного воздействия на окружающую среду” – применимо только к подземному варианту тоннеля , для надземного – может еще и хуже чем мост. 8 Надежность Цитата: “ Одним из основных параметров надежности является долговечность объекта/конструкции,,,,, Именно поэтому затраты на содержание любого моста всегда остаются высокими. У тоннелей – обратная картина. Стоимость их строительства может быть и выше, но эксплуатация практически всегда обходится дешевле. Тому пример практически все тоннели метро в мире. Современные тоннели строятся из высокопрочного непроницаемого бетона (интересна стоимость такого бетона кстати – мое примечание) и практически не имеют металлических элементов.” Эксплуатация тоннеля это не только антикоррозионная защита – это и вентиляция и прокладка-замена коммуникаций, и, в моем понимания, тут авторы статьи немного лукавят – как раз таки эксплуатация у тоннеля дорогое удовольствие.
" так же" - в данном случае вместе пишется!! (подразумевается, что остальное - тоже куйня! словоблудь самозваного "эксперта" с тенденциозной ориентацией - обосрать) )
|
|
|
|
|
|