Стратегические бомбардировщики на авиабазе в Энгельсе.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор
#1  Сообщение 23.01.16, 20:59  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 782
Откуда: Ракетошахтинск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Россия
С самого начала проездка не складывалась. Планы и мероприятия налезали одно на другое и никак не хотели равномерно распределяться. Создавалось ощущение, что нужно было просто отказаться от этой затеи. Но чертовски сильно хотелось побывать на авиабазе, где дислоцировались тяжелые бомбардировочные авиационные полки! Пришлось жертвовать своими планами и с треском втискивать их в жесткие временные рамки...
И оно того стоило. Это был мой лучший пресс-тур на военную базу, может и не по фотографиям, но по впечатлениям — точно!
Изображение
Вместе с двумя Сашами (russos и triptotheworld), закупившись в каком-то ужасном магазине продуктами, в первом часу ночи мы выехали из Москвы и отправились в Саратов. Долгое время шел дождь. После Пензы, когда стало светать, у нас появились сомнения, что сегодня вообще кто-то будет взлетать...
Попеременно меняясь с russos рулями, к 10 утра мы уже пересекали Волгу и въезжали в Энгельс. Здесь наши испытания закончились — на небе не было ни одного облака, было тепло, и где-то вдалеке уже слышалось приятное урчание самых мощных турбовинтовых двигателей в мире...

1. Мы были первыми блогерами, которые попали на эту авиабазу. Нас, как прессу, сначала познакомили с командиром авиационной базы — полковником Костюниным Дмитрием Леонидовичем.
— Ребята, берите интервью, задавайте вопросы, какие у вас есть.
Мы переглянулись, пожали плечами.
— Да нам бы поскорее на самолеты посмотреть...
Командир понимающе улыбнулся и пожелал нам удачи. Позже мы увидели его на заправщике Ил-78 — Дмитрий Леонидович также принимает участие в учебно-тренировочных полетах.
Изображение
2. Ту-95мс, мобильная силовая установка и Опель Астра, на котором мы приехали, на нем же и передвигались по перрону и рулежке.
Изображение
3. Ту-95мс — турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны. Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях.
Изображение
4. 30 июля 2010 установлен мировой рекорд беспосадочного полета для самолётов такого класса, при этом за это время бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров, над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
Изображение
5. Ту-95МС, составляющий костяк стратегической авиации России, является носителем крылатых ракет Х-55.
Изображение
6. На каждом двигателе установлено по два соосных металлических четырёхлопастных винта.
Изображение
7. В хвосте самолета располагается командир огневой установки — двухствольной авиационной пушки ГШ-23. Дальность эффективной стрельбы патронами калибра 23х115 мм — 2 км.
Изображение
8.
Изображение
9. В продолжение традиций, начатых в отечественной авиации в 30-х годах, некоторым самолётам присваиваются собственные имена. Ту-160 называют в честь Героев Советского Союза и людей, непосредственно связанных с Дальней авиацией, Ту-95МС — в честь городов.
Изображение
10. Подготовка самолета к вылету.
Изображение
11. Кабина Ту-95мс.
Изображение
12. Экипаж из 7 человек располагается в двух гермокабинах. Катапультных кресел для членов экипажа не предусмотрено. В случае необходимости, экстренное покидание самолета осуществляется через входные люки.
Изображение
13.
Изображение
14. Ту-95 пошли в серию с двигателями НК-12, которые до сих пор остаются самыми мощными турбовинтовыми двигателями в мире. Соосные винты с переменным шагом имеют диаметр 5,6 метра — это больше, чем диаметр стандартного однопутного тоннеля московского метрополитена.
Изображение
15. Высокая мощность двигателя (15000 л. с.) и конструкция винтов обуславливает его беспрецедентную шумность — Ту-95 является одним из самых шумных самолетов в мире и засекается даже гидроакустическими системами подводных лодок, однако это не является критическим при нанесении ракетно-ядерных ударов.
Изображение
16.
Изображение
17.
Изображение
18.
Изображение
19.
Изображение
20. В отличии от 90х годов, когда военные самолеты летали в основном только по праздникам, сейчас на авиабазе в Энгельсе учебно-тренировочные полеты проходят 2–3 раза в неделю.
Изображение
21. Мы попали на летную смену, в ходе которой отрабатывались взлеты и посадки, дозаправка в воздухе ТУ-160 и ТУ-95МС от самолета-заправщика ИЛ-78, а также выполнялись тренировочные полеты на длительный маршрут над территорией России.
Изображение
22. Первым взлетает ракетоносец-разведчик погоды. Он делает облет зоны аэродрома в радиусе 300 км.
Изображение
23. Готовятся к вылету Ту-95мс. По взлетному полю растекается приятный гул турбовинтовых двигателей. Включенные носовые прожекторы призваны отпугивать непуганных птиц, которые воспринимают два огонька за глаза хищника.
Изображение
24.
Изображение
25.
Изображение
26. Когда такая машина взлетает, пролетая в десятках метров от тебя, появляется такой детский и искренний восторг, что хочется кричать и прыгать от радости. Фотографией этого никак не передать.
Изображение
27. К взлету готовится Ил-78. В настоящее время это единственный специализированный тип самолётов-топливозаправщиков на вооружении ВВС России.
Изображение
28.
Изображение
29.
Изображение
30. Удивительно, что такая махина летает, да еще и берет на борт до 90 тонн груза!
Изображение
31.
Изображение
32. Гвоздь программы — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяющейся стреловидностью крыла Ту-160.
Изображение
33.
Изображение
34. Лётные характеристики самолета:
— Предельная скорость на высоте: 2230 км/ч
— Крейсерская скорость: 917 км/ч
— Максимальная дальность полета без дозаправки: 13950 км
— Боевой радиус: 6000 км
— Продолжительность полёта: 25 ч
— Практический потолок: 15000 м
— Скороподъёмность: 4400 м/мин
Изображение
35. На самолете установлено 4 двигателя НК-32 — двухконтурных турбореактивных трехвальных двигателей с общей форсажной камерой. Суммарная мощность на форсаже более 100 000 л. с.
Изображение
36. Российские летчики прозвали этот самолет «белым лебедем» за его надёжность, красоту и грациозность. Американцы дали ему другое название — «Чёрный валет» — за его неуязвимость для систем ПВО и возможность нанести внезапный удар.
Изображение
37. 1984 года произведено 35 самолетов. Стоимость одной единицы около 7,5 миллиардов рублей.
Изображение
38. При неполной загрузке самолет с легкостью взлетает без форсажа.
http://images.chistoprudov.ru/ ... 8.jpg
39. Белый лебедь!
Изображение
40. Ту-160 является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, самым мощным и самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладает крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой и боевой нагрузкой.
Изображение
41.
Изображение
42. После того, как самолеты поднялись в воздух и отправились в тренировочные полеты на длительный маршрут с дозапарвкой в воздухе (например до Северного полюса или дальней Сибири), мы отправились на дозаправку в местную столовую.
Изображение
43. Лучшая военная столовая, где я когда-либо был! Обед стоит 110 рублей.
Изображение
44. После обеда мы зашли в музей Дальней авиации.
Изображение
45.
Изображение
46.
Изображение
47.
Изображение
48. Ближе к вечеру начали возвращаться первые самолеты.
Изображение
49.
Изображение
50.
Изображение
51. Нормальная взлетная масса сопоставима с взлетной массой 9 трамваев 71-619КТ.
Изображение
52. После каждого полета технический экипаж встречает летный экипаж и получает указания по работе над самолетом. Может что-то необходимо поправить или срочно устранить, ведь эти самолеты — сложные авиационные комплексы, напичканные радиоэлектроникой. В подготовке самолета к вылету задействовано до 30 человек наземных специалистов.
Изображение
53. Иногда полеты на воздушное патрулирование выполняются в нейтральном воздушном пространстве. В таких случаях наши самолеты часто сопровождают истребители-перехватчики НАТО. Командир авиаэскадрилии Александр Хабаров рассказывает, что иногда чужие самолеты подходят слишком близко («ложатся на крыло»), тогда наши летчики включают форсаж, уходя на сверхзвук, и бомбардировщик улетает от истребителей. НАТОвские летчики очень расстраиваются, так как на их истребителях установлены дополнительные топливные баки и они не могут уйти на сверхзвук и угнаться за Белым лебедем.
Изображение
54.
Изображение
55.
Изображение
56.
Изображение
57.
Изображение
58. Возвращение Ту-95мс.
Изображение
59.
Изображение
60.
Изображение
61.
Изображение
62.
Изображение
63. Когда солнце село за горизонт, мы сели в нашу Астру и в ночь отправились обратно в Москву.
Изображение

Огромное спасибо за организацию съемки Онлайн Пресс-клубу Минобороны military_press! Также огромное спасибо компании Опель за комфортный трансфер до Энгельса и обратно!
источник

_________________
на детали поделены те, кто не из стали...

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 23.01.16, 21:00  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 782
Откуда: Ракетошахтинск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Россия
советую побывать тут... место очень атмосферное... :smoke

_________________
на детали поделены те, кто не из стали...

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 23.01.16, 21:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2467
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Россия
че про че? куйня, а не репортаж.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 23.01.16, 22:16  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
хахлы дебилы

такие самолеты уничтожили

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российские бомбардировщики напугали исландского пилота

Far East

10

27.09.16, 17:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Первый случай, когда китайские истребители и бомбардировщики подлетели к Окинаве..

sturm

10

26.09.16, 16:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия передала Сирии модернизированные бомбардировщики Су-24

kubanets

16

28.07.16, 12:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин: "Россия будет наращивать стратегические вооружения, мы сказали об этом и мы делаем"

bootini

28

27.07.16, 00:49



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.182s | 19 Queries | GZIP : On ]