Заметил одну интересную особенность


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор
#21  Сообщение 19.01.16, 02:45  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Трамвайный хам, ну ты загнул :rzach: В таком случае все бутылки приравниваем к фаллоимитаторам. И сигареты, тоже :crazy:

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 19.01.16, 02:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5643
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Амароша писал(а):
Это мне?
Ну что ж..видимо вам виднее.
Тем более, что вы больше понимаете в бутылках..


То есть вы там просто мороженое видите. Ну и ладно.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 19.01.16, 02:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5643
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
BaRik писал(а):
Трамвайный хам, ну ты загнул В таком случае все бутылки приравниваем к фаллоимитаторам. И сигареты, тоже


Бля, 3,14здец, и много вас таких?

Я уже приводил картинку с мороженым на первой странице. По-твоему там тоже просто мороженое?

Есть просто бутылка, а есть бутылку держат как уй.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 19.01.16, 02:51  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Трамвайный хам писал(а):
BaRik писал(а):
Трамвайный хам, ну ты загнул В таком случае все бутылки приравниваем к фаллоимитаторам. И сигареты, тоже


Бля, 3,14здец, и много вас таких?

Я уже приводил картинку с мороженым на первой странице. По-твоему там тоже просто мороженое?

Есть просто бутылка, а есть бутылку держат как уй.
Много, не много. Но у каждого свои фантазии. (аналогии) :crazy:

ЗЫ Ты же мнение хотел? Однако сразу же стал хамить, как только твои фантазии, кто-то не разделил :rzach:

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 19.01.16, 02:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5643
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
BaRik писал(а):
ЗЫ Ты же мнение хотел? Однако сразу же стал хамить, как только твои фантазии, кто-то не разделил


Не... ну есть фантазии, а есть очевидное. На картинке мороженое вместо уя это очевидно.

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 19.01.16, 02:55  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 20039
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
СССР
Трамвайный хам мож те пора бабу найти,чтоб куи не мерещились? :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 19.01.16, 02:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5643
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Тракторист писал(а):
Трамвайный хам мож те пора бабу найти,чтоб куи не мерещились?


То есть у тебя баба с куем? Интересный ты человек.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 19.01.16, 03:02  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Трамвайный хам писал(а):
BaRik писал(а):
ЗЫ Ты же мнение хотел? Однако сразу же стал хамить, как только твои фантазии, кто-то не разделил


Не... ну есть фантазии, а есть очевидное. На картинке мороженое вместо уя это очевидно.
Допустим, я там вижу девушку с мороженым... Симпатичная, эротичная ни и т.д. и т.п. Производитель чего угодно в рекламе нарисует бабу с приоткрытым ротиком. Но держит она точно мороженое. .уй так не держат. Я знаю. Мой так уж точно :crazy:

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 19.01.16, 03:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5643
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
BaRik писал(а):
Трамвайный хам писал(а):
BaRik писал(а):
ЗЫ Ты же мнение хотел? Однако сразу же стал хамить, как только твои фантазии, кто-то не разделил


Не... ну есть фантазии, а есть очевидное. На картинке мороженое вместо уя это очевидно.
Допустим, я там вижу девушку с мороженым... Симпатичная, эротичная ни и т.д. и т.п. Производитель чего угодно в рекламе нарисует бабу с приоткрытым ротиком. Но держит она точно мороженое. .уй так не держат. Я знаю. Мой так уж точно :crazy:

Извини, когда откровенно отмораживаются говорить бессмысленно. На картинке все предельно очевидно.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 19.01.16, 03:07  
Прохожий

Регистрация: 28.08.2014
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 19.01.16, 03:09  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Трамвайный хам писал(а):
BaRik писал(а):
Трамвайный хам писал(а):
BaRik писал(а):
ЗЫ Ты же мнение хотел? Однако сразу же стал хамить, как только твои фантазии, кто-то не разделил


Не... ну есть фантазии, а есть очевидное. На картинке мороженое вместо уя это очевидно.
Допустим, я там вижу девушку с мороженым... Симпатичная, эротичная ни и т.д. и т.п. Производитель чего угодно в рекламе нарисует бабу с приоткрытым ротиком. Но держит она точно мороженое. .уй так не держат. Я знаю. Мой так уж точно :crazy:

Извини, когда откровенно отмораживаются говорить бессмысленно. На картинке все предельно очевидно.
Может она больше всего любит мороженое? И именно это :rzach:
По теме. Да. Производители, практически, в любую рекламу товара прибавляют элемент секса. Время такое.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 19.01.16, 03:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5643
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
dreka писал(а):
Изображение

Вранье!

Это рыжий бегемот спит на желтой трубе. :crazy:

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 19.01.16, 03:15  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5643
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
BaRik писал(а):
Может она больше всего любит мороженое? И именно это
По теме. Да. Производители, практически, в любую рекламу товара прибавляют элемент секса. Время такое.


Не согласен. Взять рекламу Пепси. Нет там ничего подобного.

Впрочем я хочу заметить, что содержимое - дерьмо в любом случае.

Пейте без остановки напитки из Черноголовки. :rzach:

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 19.01.16, 10:37  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4372
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Трамвайный хам писал(а):
Кто потребляет Кока-колу, у этих людей обычно проблемы с сексом.
Это вывод или это утверждение?
Если это утверждение, то на каком основании?

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 19.01.16, 10:54  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5215
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
хуита, пью кока соса-солу, даже разбавленная ромом от стояка не излечивает. Наоборот, усиливает. Как и сигареты, на каждой третьей пачке написано, что курение приводит к импотенции, куй там, не помогает :crazy:

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 19.01.16, 14:03  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Синий апельсин писал(а):
хуита, пью кока соса-солу, даже разбавленная ромом от стояка не излечивает. Наоборот, усиливает. Как и сигареты, на каждой третьей пачке написано, что курение приводит к импотенции, куй там, не помогает :crazy:
Может ты мало куришь? :buba

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 19.01.16, 15:22  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5643
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
coon писал(а):
Трамвайный хам писал(а):
Кто потребляет Кока-колу, у этих людей обычно проблемы с сексом.
Это вывод или это утверждение?
Если это утверждение, то на каком основании?

Дарагой мой собеседник, перед тем, как перейти к основаниям очень хотелось бы чтобы ты для начала понимал элементарную истину. Любой вывод уже есть утверждение (обратное верно не всегда), то есть множество выводов есть лишь подмножество утверждений. А логическая дизъюнкция, сиречь логическое сложение ИЛИ (OR) между множеством и подмножеством с точки зрения здравого смысла абсурдно, как тебе пондравицца логическая конструкция coon ИЛИ люди? Не нравицца? Тото и оно.

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 19.01.16, 16:00  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3932
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Трамвайный хам писал(а):
Кто потребляет Кока-колу, у этих людей обычно проблемы с сексом. Если посмотреть на рекламу Кока-колы, то можно увидеть, что бутылка везде имитирует фаллос, таким образом эта бутылка заменяет его в символическом, психологическом смысле. Иначе говоря у кого с этим проблемы - целевая аудитория КК.

Интересно мнение шановного товарыцьтва.

Не... конечно это не 100%, но исключения это всего лишь исключения. Например НГ к этому не относится, Санта-Клаус таки тоже изобретение КК.

Ужос. А если вспомнить Шампанское... :consul:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 19.01.16, 17:54  
Участник

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1460
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А здесь тебе че мерещится?

Изображение

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 19.01.16, 18:15  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6391
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Жениться бы Вам, барин (с)...

А если серьезно, то:
__________________
АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие. Применяется при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.
Модель АИДА предложена Э. Левисом в 1896 году (США). Сегодня модель AIDA, как классическая модель воздействия рекламы, зачастую упоминается в расширенном варианте — AIDA(s):
A — Attention (внимание);
I — Interest (интерес);
D — Desire (желание);
A — Action (действие);
S — Satisfaction (удовлетворение).
Суть состоит в том, что любое рекламное обращение должно привлечь внимание потенциального потребителя, затем вызвать его интерес, который перейдет в желание обладать товаром и, наконец, побудить к действию — покупке. Здесь классическая модель заканчивается. Удовлетворение же означает, что после этих процедур нужно еще добиться того, чтобы потребитель остался удовлетворенным продукцией. Такой потребитель может рассказать о покупке родным и знакомым, стать постоянным клиентом компании и приобретать другие ее продукты.
АИДА (маркетинг)
_______________________
Чем на 100% можно добиться "A — Attention (внимание)"?
Правильно, привлекательные образы женщин (мужчин) - в зависимости от продукта и ЦА. Еще к беспроигрышным рекламным вариантам относят рекламу с участием детей и животных (какое-то маркетинговое исследование было по этому поводу).
Так что все очень просто, "это бизнес, детка" (с)...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Никто и не заметил

Жигули

8

18.11.16, 11:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спер с фупа интересную статейку.

КазанТип

22

08.09.16, 21:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бдительный укр заметил непорядок

Индифферент

71

09.02.16, 23:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А кто главное заметил....?

aist

48

27.11.15, 10:32



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.195s | 17 Queries | GZIP : On ]