American Thinker: Почему F-35 проиграют воздушную войну русским


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.
Автор
#281  Сообщение 20.01.16, 21:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
VSU писал(а):
Угу - в амортизаторе азот под давлением 150-170 кг/см2, как ему голову не оторвало еще?

Нет,каклам давать бесполезно - газ сопрут...

  Профиль  
  
    
#282  Сообщение 20.01.16, 21:56  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15589
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
СССР
VSU писал(а):
tik писал(а):
но мы ващета говорим о другом - о якобы повышенной боевой живучести двухдвигательной схемы. у вас есть аргументы в защиту этого тезиса?


Боевая живучесть складывается из многих факторов, в том числе и из условий эксплуатации и обслуживания,
климатических условий (высокая температура окружающей среды пагубно влияет на реактивный двигатель),
тактики применения, выучки летного состава, оперативного планирования применения авиации.
Основная причина применения двухдвигательной схемы - повышение тяговооруженности при меньших затратах
на производство, обслуживание, эксплуатационный ресурс, безопасность и как бонус - повышенная живучесть.
Если Вы с этим не согласны - то Вы просто теоретик, а не практик, и спорить с Вами и разъяснять Вам прописные
истины я не собираюсь - оставайтесь при своем всегда ПРАВИЛЬНОМ мнении. Что-либо Вам объяснить бесполезно.

С Уважением, VSU
хех да ладно Вам в бутылку лезть.

вот с этим не соглашусь "Основная причина применения двухдвигательной схемы - ... при меньших затратах на производство, обслуживание, эксплуатационный ресурс, ... и как бонус - повышенная живучесть."
впрочем нравится вам так считать считайте, спорить не буду. у каждого своя правда хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#283  Сообщение 20.01.16, 22:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
VSU писал(а):
Угу - в амортизаторе азот под давлением 150-170 кг/см2, как ему голову не оторвало еще?

Нет,каклам давать бесполезно - газ сопрут...

Наоборот - очень полезно, каклы без головы - самое то. Помнишь, твоё - каклы заднеми лапкоме катают кизяки?
Вот накер им там голова, которая ниже сраки и мозга нет? Если оторвет, то лапкам легче будет и шарик из
кизяка ровнее получится. :rzach:

  Профиль  
  
    
#284  Сообщение 20.01.16, 22:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
VSU писал(а):
Вот накер им там голова, которая ниже сраки и мозга нет?

Дык противовес :shok:

  Профиль  
  
    
#285  Сообщение 20.01.16, 22:08  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
tik писал(а):
вот с этим не соглашусь "Основная причина применения двухдвигательной схемы - ... при меньших затратах на производство, обслуживание, эксплуатационный ресурс, ... и как бонус - повышенная живучесть."


И опять передергивание цитаты. Куда дел повышение тяговооруженности? Манипулятор, мля....

  Профиль  
  
    
#286  Сообщение 20.01.16, 22:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Дык противовес


Они же на руках ходють? А лапкоме задними кизяки катают? Гидроцефалы какие-то получаются, прости
Господи. :shok:

  Профиль  
  
    
#287  Сообщение 20.01.16, 22:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
VSU писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Дык противовес


Они же на руках ходють? А лапкоме задними кизяки катют? Гидроцефалы какие-то получаются, прости
Господи. :shok:
Ну.Рычаг-то о-го-го!
Поэтому голова должна весить много.А поскольку мосг у каклив находится в жопе,то в голову удобно добавлять груз.
Предлагаю дробь из урана-238.Обеднённого.

  Профиль  
  
    
#288  Сообщение 20.01.16, 22:28  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15589
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
СССР
VSU писал(а):
tik писал(а):
вот с этим не соглашусь "Основная причина применения двухдвигательной схемы - ... при меньших затратах на производство, обслуживание, эксплуатационный ресурс, ... и как бонус - повышенная живучесть."


И опять передергивание цитаты. Куда дел повышение тяговооруженности? Манипулятор, мля....
я оставил то с чем не согласен. полагал это понятно.

а с тем что при отсутствии одного движка нужной тяги ставят два разве кто то спорил?

такая вот статистика по аварийности
Аварийность ВВС СССР с 1954 по 1991 гг.

Аварийность ВВС России с 1992 по 1998 гг.

как видим с 1994 года, когда однодвигательных самолей в ВВС РФ не осталось, снижения уровня аварийности не наблюдается. Хотя казалось бы налет на одно проишествие должен был бы увеличиться. Но нет. все те же ~25К часов, как и в ВВС СССР 80-х годов. Что как бы несколько подрывает тезис адептов надежной двухдвигательной схемы.
понятно, что это аварийность по всем типам. но в первом приближении видно, что изъятие из состава ВВС однодвигательных самолей к какому либо резкому снижению аварийности не привело.
интересно было бы посмотреть эти циферки за последние годы, но скрывают :cray:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#289  Сообщение 20.01.16, 22:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
редлагаю дробь из урана-238.Обеднённого.


Оне и так обедненные, может просто дробь номер 6 (на бекаса)? Зато ее много будет на халяву.
Ну картечь на крайний случай? А еще предлагаю чугунное кольцо в нос весом 16 кг.
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
А поскольку мосг у каклив находится в жопе


А спинной у них куда делся? А мозжечОк?

ПесецЪ, а ведь мы с тобой научное открытие можем зарегистрировать - каклы - это простейшие, подкласс -
саркодовые, отряд - корненожки, род - подпрыгивающие, семейство - ипанутые.
Давай Шнобелевскую премию поделим и пропьем поровну. :!)-D

  Профиль  
  
    
#290  Сообщение 20.01.16, 22:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
tik писал(а):
такая вот статистика по аварийности


Отвечу завтра, у нас уже поздно - я спать, на работу рано. :!)-D

  Профиль  
  
    
#291  Сообщение 20.01.16, 22:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 11158
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
СССР
Художник писал(а):
чукча писал(а):
Русские самые сильные. Оттого их пинают все, кому ни лень :crazy:
Ну зато в интернете бобрики расскажут друг другу, какие они крутые. :rzach:
шо, глист, обидка?

_________________
Украинец лжет - как дышит

  Профиль  
  
    
#292  Сообщение 20.01.16, 23:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
VSU писал(а):
ПесецЪ, а ведь мы с тобой научное открытие можем зарегистрировать - каклы - это простейшие, подкласс - саркодовые, отряд - корненожки, род - подпрыгивающие, семейство - ипанутые.Давай Шнобелевскую премию поделим и пропьем поровну.

Фигушки.Это всё открыл профессор Матроскинъ из ГАВНИИКА.
+++
Кафедра истории древних Укров (каклопесдежа) ГАВНИИК уже давно установила, что каклы есть неорганическая форма жизни, т.е. – нежить. Установила на основе открытий каклоучоных, естественно, бо информацию из других источнеков моск какла воспринимать отказываеца напрочь. Хотя термин «моск какла» и являеца притянутым за уши. Дело в том, что уши, как это общеизвестно, находяца у какла непосрецтвенно на жёппе, бо у нево заместо галавы - задница. Поэтому моск у какла отсутствует нафуй! Да и откуда ему взяца, в жёппе-то?
+++
http://udaff.com/read/politsru/111946/

  Профиль  
  
    
#293  Сообщение 21.01.16, 00:00  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 781
Откуда: Ракетошахтинск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Россия
VSU писал(а):
мираж писал(а):
в 90х годах один перец какую то куйню от ту-22 какой то амортизатор или гидроупор хз. болгаркой в гараже попытался распилить... пестец кароче ему... макитру накуй оторвало под корень...


Угу - в амортизаторе азот под давлением 150-170 кг/см2, как ему голову не оторвало еще? :crazy:
так про голову как раз и речь... ею стены гаража окрасило... :zed:

_________________
на детали поделены те, кто не из стали...

  Профиль  
  
    
#294  Сообщение 21.01.16, 00:03  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 781
Откуда: Ракетошахтинск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
VSU писал(а):
ПесецЪ, а ведь мы с тобой научное открытие можем зарегистрировать - каклы - это простейшие, подкласс - саркодовые, отряд - корненожки, род - подпрыгивающие, семейство - ипанутые.Давай Шнобелевскую премию поделим и пропьем поровну.

Фигушки.Это всё открыл профессор Матроскинъ из ГАВНИИКА.
+++
Кафедра истории древних Укров (каклопесдежа) ГАВНИИК уже давно установила, что каклы есть неорганическая форма жизни, т.е. – нежить. Установила на основе открытий каклоучоных, естественно, бо информацию из других источнеков моск какла воспринимать отказываеца напрочь. Хотя термин «моск какла» и являеца притянутым за уши. Дело в том, что уши, как это общеизвестно, находяца у какла непосрецтвенно на жёппе, бо у нево заместо галавы - задница. Поэтому моск у какла отсутствует нафуй! Да и откуда ему взяца, в жёппе-то?
+++
http://udaff.com/read/politsru/111946/
весьма познавательно коллега... :sh:

_________________
на детали поделены те, кто не из стали...

  Профиль  
  
    
#295  Сообщение 21.01.16, 00:25  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15197
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке,
имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.


Насчет "большего ресурса" не знаю.

В остальном - важна не только тяга, но тяга удельная. Полагаю, что никто не будет спорить, что два движка по 15000 весят намного больше, чем один движок 30000.
Поэтому энерговооруженность самолета с одним таким двигателем будет выше.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#296  Сообщение 21.01.16, 00:26  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Игорь писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке,
имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.


Насчет "большего ресурса" не знаю.

В остальном - важна не только тяга, но тяга удельная. Полагаю, что никто не будет спорить, что два движка по 15000 весят намного больше, чем один движок 30000.
Поэтому энерговооруженность самолета с одним таким двигателем будет выше.

Хорёк показал свой уровень)))

Максимальная тяга отсталого Ф-35 - 13 000)))

Якобы когда-то зафиксированная - 19 500)))


Последний раз редактировалось Прокрастинатор 21.01.16, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#297  Сообщение 21.01.16, 00:28  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 781
Откуда: Ракетошахтинск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Россия
Прокрастинатор писал(а):
Игорь писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке,
имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.


Насчет "большего ресурса" не знаю.

В остальном - важна не только тяга, но тяга удельная. Полагаю, что никто не будет спорить, что два движка по 15000 весят намного больше, чем один движок 30000.
Поэтому энерговооруженность самолета с одним таким двигателем будет выше.

Хорёк показал свой уровень)))
ща он всьо объяснит... ато заипали ламеры суко... :gav:

_________________
на детали поделены те, кто не из стали...

  Профиль  
  
    
#298  Сообщение 21.01.16, 00:29  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15589
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
СССР
Прокрастинатор писал(а):
Игорь писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке,
имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.


Насчет "большего ресурса" не знаю.

В остальном - важна не только тяга, но тяга удельная. Полагаю, что никто не будет спорить, что два движка по 15000 весят намного больше, чем один движок 30000.
Поэтому энерговооруженность самолета с одним таким двигателем будет выше.

Хорёк показал свой уровень)))
и в чем же он принципиально не прав? :rzach: таки дробление мощностей снижает кпд системы в целом. и при прочих равных один двигатель лучше хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#299  Сообщение 21.01.16, 00:34  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
tik писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Игорь писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке,
имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.


Насчет "большего ресурса" не знаю.

В остальном - важна не только тяга, но тяга удельная. Полагаю, что никто не будет спорить, что два движка по 15000 весят намного больше, чем один движок 30000.
Поэтому энерговооруженность самолета с одним таким двигателем будет выше.

Хорёк показал свой уровень)))
и в чем же он принципиально не прав? :rzach: таки дробление мощностей снижает кпд системы в целом. и при прочих равных один двигатель лучше хех

В завышении мощности пиндосской поделки в 2,5 раза)))

А ещё дробление мощностей повышает вероятность выживания пилота и сохранения машины, при поражении одного двигателя)))

  Профиль  
  
    
#300  Сообщение 21.01.16, 00:38  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15589
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
СССР
Прокрастинатор писал(а):
В завышении мощности пиндосской поделки в 2,5 раза)))
это в каком месте он так завысил? :smoke
Прокрастинатор писал(а):
А ещё дробление мощностей повышает вероятность выживания пилота и сохранения машины, при поражении одного двигателя)))
статистика с вами не согласная :zed:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эрдоган объявил войну России

Ворчун

85

03.12.16, 16:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Зачем нам НАТО? (American Thinker)

lohankin-blues

10

25.11.16, 11:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Русским Геополитика Дороже Денег

ватервейс

10

25.10.16, 19:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Украина проиграла войну»

lohankin-blues

25

24.10.16, 16:25



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.347s | 17 Queries | GZIP : On ]