American Thinker: Почему F-35 проиграют воздушную войну русским


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.
Автор
#201  Сообщение 20.01.16, 17:15  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15383
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
VSU писал(а):
Онаним писал(а):
Вот кстати поэтому А-10 имеет более интересную конструкцию со своими турбовентиляторами


Тут ты прав на 110%, но tik-у мы не скажем, почему.... :rzach:
жадины чо :rzach:
тупой борт, умные ракеты (с) это из одной нашей книжки об А-10 :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#202  Сообщение 20.01.16, 17:17  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15383
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Цитата:
Цитата:
Я запамятовал когда именно эта ракета влезла в его отсеки? Как запихивали? Со смазкой? Ногами? Ах на подвеске... Тогда в чем преимущества F-35 перед другими ударными самолетами? :crazy:
вы уж как то определитесь что вам надо шашечки или ехать. а то пишете сперва
теперь вот непременно в отсеке надо
так способен ваще или нет? :rzach:

А если так делать, то зачем тогда вообще нужен F-35? Может проще на F-18 или Грипен ту же электронику вставить? Не?
а зачем? лучше чо нить новенькое разработать... хотябы чтоп мозги не засохли :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#203  Сообщение 20.01.16, 17:19  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 945
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке,
имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс. [/quote]


ИМНО, довольно спорное утверждение. Есть примеры это доказывающие?

  Профиль  
  
    
#204  Сообщение 20.01.16, 17:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
VSU писал(а):
Онаним писал(а):
Другое дело что у Бородавочника нет даже дальномера в комплекте


ЕМНИП, есть подвесной контейнер AN/AAR-42, совмещенный с лазерным дальномером Frranty 105.
Хотя могу сильно ошибаться, как-то не интересовался особо этим птицем, хотя интересен, зараза.

Ему в последней модернизации вкрутили таки дальномер и включили в комп. Теперь пилот хоть не на глазок пушкой пользуется, а с первого раза попадает.

  Профиль  
  
    
#205  Сообщение 20.01.16, 17:25  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15383
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Цитата:
а что Т-50? допилили советский проект замороженный в 90-е. и чо?
Дада. Советский проект. Под двигатели и радар, которых еще не существует. И под ЭДСУ... Советскиииий... :zed:
ну продувочные модели некоторые люди видели исчо в середине/конце восьмидесятых хех до боли похожие на то что нам показали по ТВ :rzach:
что правда верите, что за пять семь лет лет можно создать самоль такого уровня? нуну. такое даже в СССР было невозможно.
ЭДСУ типа изобретение РФ и в СССР о нем не ведали? :rzach:
Онаним писал(а):
Цитата:
и с чего же такой вывод?
Я уже сказал, именно благодаря им А-10 еще воюет вопреки решениям конгресса и Пентагона.
хех ну молодцы чо :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#206  Сообщение 20.01.16, 17:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Цитата:
ну мы же говорим о боевой живучести и о ее росте при двухдвигательной схеме. так вот по факту, о чем опять же говорит практика, особого роста этой самой живучести не наблюдается.
А фотографии и статистика говорят против тебя :crazy:

  Профиль  
  
    
#207  Сообщение 20.01.16, 17:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
tik писал(а):
ну продувочные модели некоторые люди видели исчо в середине/конце восьмидесятых хех до боли похожие на то что нам показали по ТВ :rzach:
что правда верите, что за пять семь лет лет можно создать самоль такого уровня? нуну. такое даже в СССР было невозможно.

Ну да, ну да. Сразу нашлась куча людей которые "видели, но это было жутко сикредна". Кому другому расскажите.
tik писал(а):
ЭДСУ типа изобретение РФ и в СССР о нем не ведали? :rzach:
В СССР на боевые самолеты его не ставили. Или я что-то пропустил?
tik писал(а):
Онаним писал(а):
Цитата:
и с чего же такой вывод?
Я уже сказал, именно благодаря им А-10 еще воюет вопреки решениям конгресса и Пентагона.
хех ну молодцы чо :rzach:
Ну то есть вы согласны что профессионалам виднее?

  Профиль  
  
    
#208  Сообщение 20.01.16, 17:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
igg писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке,
имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.


ИМНО, довольно спорное утверждение. Есть примеры это доказывающие?[/quote]
Есть. Приводить?

Двигло с более низкой температурой в камере, с меньшими напряжениями на валах и лопатках - кагбе подешевле будет и понадежнее :smoke

  Профиль  
  
    
#209  Сообщение 20.01.16, 17:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
tik писал(а):
Онаним писал(а):
Цитата:
Цитата:
Я запамятовал когда именно эта ракета влезла в его отсеки? Как запихивали? Со смазкой? Ногами? Ах на подвеске... Тогда в чем преимущества F-35 перед другими ударными самолетами? :crazy:
вы уж как то определитесь что вам надо шашечки или ехать. а то пишете сперва
теперь вот непременно в отсеке надо
так способен ваще или нет? :rzach:

А если так делать, то зачем тогда вообще нужен F-35? Может проще на F-18 или Грипен ту же электронику вставить? Не?
а зачем? лучше чо нить новенькое разработать... хотябы чтоп мозги не засохли :rzach:
Новое разработать можно и без принятия на вооружение. И с гораздо меньшими затратами.

  Профиль  
  
    
#210  Сообщение 20.01.16, 17:34  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15383
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Цитата:
ну мы же говорим о боевой живучести и о ее росте при двухдвигательной схеме. так вот по факту, о чем опять же говорит практика, особого роста этой самой живучести не наблюдается.
А фотографии и статистика говорят против тебя :crazy:
правда? ващета все сбитые за последние годы наши самоли были двухдвигательные. включая последний хех Т.е статистически 100% сбитых имели два двигателя и 0% один. :rzach:
большая выживаемость Су-25 обусловлена в первую очередь комплексом мер по повышению боевой живучести - резервирование систем, бронирование, ППО и т.д. и т.п. а вовсе не двухдвигательной схемой. но и их вполне себе сбивали. такие дела со статистикой хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#211  Сообщение 20.01.16, 17:42  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
igg писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке,
имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.

igg писал(а):
ИМНО, довольно спорное утверждение. Есть примеры это доказывающие?

В чем оно спорное? В том, что двигателю тягой 30000 кгс потребуется более мощный компрессор, турбина,
габариты, вес? (Это упрощенно). Возьмем для примера компрессор. Чтобы обеспечить весовой расход
воздуха более мощной турбиной потребуется либо увеличить число ступеней компрессора (а тут упремся в
снижение КПД и пропускную способность ВНА), либо увеличить диаметр. И то и другое - многократно возросшие
нагрузки на лопатки компрессора и турбины, а следовательно вес. Для справки, турбина работает в среднем на
10-15 тыс. оборотов в минуту. Далее - нужен более мощный, а значит и более тяжелый и габаритный
насос-регулятор, стартер, генератор, насос гидросистемы, та же КСА и т.д..

Это все упрощенно и утрированно, можно расширить вопрос, но не вижу смысла.

  Профиль  
  
    
#212  Сообщение 20.01.16, 17:43  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15383
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Онаним писал(а):
tik писал(а):
ну продувочные модели некоторые люди видели исчо в середине/конце восьмидесятых хех до боли похожие на то что нам показали по ТВ :rzach:
что правда верите, что за пять семь лет лет можно создать самоль такого уровня? нуну. такое даже в СССР было невозможно.

Ну да, ну да. Сразу нашлась куча людей которые "видели, но это было жутко сикредна". Кому другому расскажите.
не, не буду рассказывать. можете сами в инторнетах порыцо. даже фотки видел этих моделей тех лет хех впрочем не настаиваю на этом аргументе за недоказуемостью.
Онаним писал(а):
tik писал(а):
ЭДСУ типа изобретение РФ и в СССР о нем не ведали? :rzach:
В СССР на боевые самолеты его не ставили. Или я что-то пропустил?
пропустили... с 70-х годов ставили. например на Ту-22М с 1971 года. Правда только по каналу крена. На Су-27.
Онаним писал(а):
tik писал(а):
Онаним писал(а):
Цитата:
и с чего же такой вывод?
Я уже сказал, именно благодаря им А-10 еще воюет вопреки решениям конгресса и Пентагона.
хех ну молодцы чо :rzach:
Ну то есть вы согласны что профессионалам виднее?
с тем что профессионалам виднее согласен. но тут вы сами себе противоречите - или по вашему Ф-35 разрабатывали не профессионалы? равно как и принимали?

ЗЫ для понимания по Т-50. Более простой Су-27 - с выдачи официального задания до первого вылета 7 лет. Фактически даже больше, официальному заданию предшествовала исчо и инициативная работа в этом направлении. Это в СССР с его возможностями и ресурсами. Сравните с Т-50 хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#213  Сообщение 20.01.16, 17:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
tik писал(а):
Сравните с Т-50 хех

Автор продался нашистам. А теперь сравните с цивилизованными странами, типа Германии или США. А ветераны войны в это время рыщут по помойкам в поисках пустых бутылок.

  Профиль  
  
    
#214  Сообщение 20.01.16, 18:15  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Изображение
Элегантен,сцуко...

  Профиль  
  
    
#215  Сообщение 20.01.16, 18:26  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 945
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Онаним писал(а):
igg писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке,
имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.


ИМНО, довольно спорное утверждение. Есть примеры это доказывающие?
Есть. Приводить?

Двигло с более низкой температурой в камере, с меньшими напряжениями на валах и лопатках - кагбе подешевле будет и понадежнее :smoke[/quote]

Т.е. ты утверждаешь, что тот же RR Trent 800 менее надежен чем RR Trent 500? Это врятли :rzach: . Про стоимость не скажу - цен на них не нашел. Правда обратил внимание, что у более мощного на 25 см больше диаметр и он на 40 см. длиннее.- рятли стоимость отличается в 2 раза

  Профиль  
  
    
#216  Сообщение 20.01.16, 18:30  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Элегантен,сцуко...

Согласен, но мне как-то граждане больше нравятся, особенно этот:

Изображение

  Профиль  
  
    
#217  Сообщение 20.01.16, 18:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12696
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Этот летак ФУ -35 они уже лет 10 мусолят ...всё не могут доделать

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#218  Сообщение 20.01.16, 18:34  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
VSU писал(а):
Согласен, но мне как-то граждане больше нравятся, особенно этот:

Не,не нравится.Он удобен внутре,настоящий лайнер,но внешность так себе.
Я фанат вот этого:
Изображение

  Профиль  
  
    
#219  Сообщение 20.01.16, 18:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Изображение

  Профиль  
  
    
#220  Сообщение 20.01.16, 18:38  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
igg писал(а):
Правда обратил внимание, что у более мощного на 25 см больше диаметр и он на 40 см. длиннее.- рятли стоимость отличается в 2 раза


Считать стоимость надо не двигателя, а всей силовой установки с генераторами, ВСУ, насосами, гидравликой,
КСА и т.д.. И еще есть одна маленькая, но очень важная характеристика - приемистость. Чем больше тяга,
тем она хуже. Автоматика срезает топливо при забросе Т-газов за турбиной.
У RR Trent 800, ЕМНИП, она около 15 секунд, что для пассажира не смертельно, а для боевого самолета многовато.
Да и габарит имеет очень большое значение.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эрдоган объявил войну России

Ворчун

85

03.12.16, 16:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Зачем нам НАТО? (American Thinker)

lohankin-blues

10

25.11.16, 11:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Русским Геополитика Дороже Денег

ватервейс

10

25.10.16, 19:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Украина проиграла войну»

lohankin-blues

25

24.10.16, 16:25



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.378s | 17 Queries | GZIP : On ]