Banggood WW

American Thinker: Почему F-35 проиграют воздушную войну русским


 [ Сообщений: 471 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Четыре :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
VSU писал(а):
Четыре :sh:
Задних стрелков и не считали.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Задних стрелков и не считали.


Так точно! Правда они до середины 1942 года отсутствовали на ИЛ-2 (на СУ-2 были), как класс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
VSU писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Задних стрелков и не считали.


Так точно! Правда они до середины 1942 года отсутствовали на ИЛ-2 (на СУ-2 были), как класс.
Вывод - при всех понтах Ил-2 оказался самым массовым и неэффективным самолётом,который сожрал мощные двигатели,не доставшиеся другим,более эффективным самолётам.
А Су-2 показал высокую эффективность,но мы про него почти ничего не слышали,не распиарен.
Грустно всё это.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18157
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
VSU писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Задних стрелков и не считали.


Так точно! Правда они до середины 1942 года отсутствовали на ИЛ-2 (на СУ-2 были), как класс.
Вывод - при всех понтах Ил-2 оказался самым массовым и неэффективным самолётом,который сожрал мощные двигатели,не доставшиеся другим,более эффективным самолётам.
А Су-2 показал высокую эффективность,но мы про него почти ничего не слышали,не распиарен.
Грустно всё это.
На основании чего сделан такой вывод ? Вроде Илы хвалили, даже немцы сами называли чем-то типа "черная смерть". Против наземных целей очень эффективен, а то что были недочёты типа отсутствие стрелка на первых моделях - ну дык поняли и исправили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
ALich писал(а):
На основании чего сделан такой вывод ? Вроде Илы хвалили, даже немцы сами называли чем-то типа "черная смерть". Против наземных целей очень эффективен, а то что были недочёты типа отсутствие стрелка на первых моделях - ну дык поняли и исправили.

Практически одноразовые,но весьма дорогие машины.
Эффективность - никакая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
VSU писал(а):
Игорь писал(а):
Полагаю, что никто не будет спорить, что два движка по 15000 весят намного больше, чем один движок 30000. Поэтому энерговооруженность самолета с одним таким двигателем будет выше.

Хорошо, давай сравним.

АЛ41Ф1 -
Тяга на форсаже: 15 000 кгс
Длина: 4950 мм
Диаметр: 1180 мм
Удельная тяга: 10,87 кгс/кг
Сухая масса: 1 380 кг

GE90 -
Тяга взлетная: 39 680 кгс
Длина: 7290 мм
Диаметр: 3404 мм
Удельная тяга: 6,3 кгс/кг
Сухая масса: 7 750 кг

Ну и где меньший вес? Где большая удельная тяга? И как такую дуру будем впихивать в боевой самолет?

В турбореактивном двигле удельная тяга и будет меньше при увеличении тяги. Пока не изобретут для него какой-нибудь свой "замкнутый цикл" как для ракетного.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
ALich писал(а):
На основании чего сделан такой вывод ? Вроде Илы хвалили, даже немцы сами называли чем-то типа "черная смерть". Против наземных целей очень эффективен, а то что были недочёты типа отсутствие стрелка на первых моделях - ну дык поняли и исправили.

Практически одноразовые,но весьма дорогие машины.
Эффективность - никакая.
А на основании чего вывод о неэффективности сделан? Сравнивали с Ю-87?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Онаним писал(а):
А на основании чего вывод о неэффективности сделан? Сравнивали с Ю-87?

Чтобы сделать такие выводы,я много читал и интересовался темой.
Но я не могу в рамках форума читать (пейсать) многочасовые лекции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
А штурмкампффлюгцойх (штука) - классный самолёт.
Но он мгновенно начал устаревать сразу после начала войны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Изображение
Гроза полей и огородов :)

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
tik не прав.
Все телевизионщики используют октокоптеры. минимум - гексакоптеры.
Хотя квадрокоптеры эффективней, проще, дольше летают и т.п.

Почему?

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Онаним писал(а):
В турбореактивном двигле удельная тяга и будет меньше при увеличении тяги. Пока не изобретут для него какой-нибудь свой "замкнутый цикл" как для ракетного.

Я знаю, это Художник тут про большую удельную тягу более мощного дв-ля говорил, вот я и привел цифирьки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
VSU писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Задних стрелков и не считали.


Так точно! Правда они до середины 1942 года отсутствовали на ИЛ-2 (на СУ-2 были), как класс.
Вывод - при всех понтах Ил-2 оказался самым массовым и неэффективным самолётом,который сожрал мощные двигатели,не доставшиеся другим,более эффективным самолётам.
А Су-2 показал высокую эффективность,но мы про него почти ничего не слышали,не распиарен.
Грустно всё это.
другие самолеты это МиГ-1/3? вроде как никто больше не пострадал хех
так Су-2 точно так же сжирал движки "не доставшиеся другим,более эффективным самолётам"

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
VSU писал(а):
Игорь писал(а):
Полагаю, что никто не будет спорить, что два движка по 15000 весят намного больше, чем один движок 30000. Поэтому энерговооруженность самолета с одним таким двигателем будет выше.

Хорошо, давай сравним.

АЛ41Ф1 -
Тяга на форсаже: 15 000 кгс
Длина: 4950 мм
Диаметр: 1180 мм
Удельная тяга: 10,87 кгс/кг
Сухая масса: 1 380 кг

GE90 -
Тяга взлетная: 39 680 кгс
Длина: 7290 мм
Диаметр: 3404 мм
Удельная тяга: 6,3 кгс/кг
Сухая масса: 7 750 кг

Ну и где меньший вес? Где большая удельная тяга? И как такую дуру будем впихивать в боевой самолет?
хех интересно, если бы, например, я сравнил движок сделанный под пассажирские самоли с движком для боевых Вы бы назвали это манипуляцией? :rzach: впрочем вопрос риторический хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
VSU писал(а):
tik писал(а):
но тем не менее самые большие потери именно у Су-25.


А это доля такая у штурмовой авиации. Сколько там в среднем боевых вылетов жил бомбардировщик и
штурмовик в ВОВ? Почему в начале войны летчиков-штурмовиков представляли к награде за пять боевых вылетов?
доля говорите... ну ответ универсальный, возразить нечего. против кармы не попрешь хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
ALich писал(а):
На основании чего сделан такой вывод ? Вроде Илы хвалили, даже немцы сами называли чем-то типа "черная смерть". Против наземных целей очень эффективен, а то что были недочёты типа отсутствие стрелка на первых моделях - ну дык поняли и исправили.

Практически одноразовые,но весьма дорогие машины.
Эффективность - никакая.
А на основании чего вывод о неэффективности сделан? Сравнивали с Ю-87?

Да там много чего, ПесецЪ отчасти прав, отчасти. Например, имея на вооружении бомбы ИЛ-2 до конца войны
не был оборудован прицелом для бомбометания, кидали на глазок. На первой модификации стоял коллиматорный
прицел, который потом заменили на простое перекрестие на лобовом стекле фонаря кабины, что не способствовало
точности прицеливания, особенно при атаке со скольжением. Пикировать не мог. Снаряд пушки ВЯ-23 содержал
всего 10 грамм ВВ, против 25 грамм у MG-151 Ju-87. Показатели бронепробития у MG-151 тоже были выше.
И самое поганое, что самолет пошел в войска, а наставление по боевому применению сделать не удосужились,
отсюда и самодеятельность в частях и повышенные потери в начальный период войны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ALich писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
VSU писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Задних стрелков и не считали.


Так точно! Правда они до середины 1942 года отсутствовали на ИЛ-2 (на СУ-2 были), как класс.
Вывод - при всех понтах Ил-2 оказался самым массовым и неэффективным самолётом,который сожрал мощные двигатели,не доставшиеся другим,более эффективным самолётам.
А Су-2 показал высокую эффективность,но мы про него почти ничего не слышали,не распиарен.
Грустно всё это.
На основании чего сделан такой вывод ? Вроде Илы хвалили, даже немцы сами называли чем-то типа "черная смерть". Против наземных целей очень эффективен, а то что были недочёты типа отсутствие стрелка на первых моделях - ну дык поняли и исправили.
Вот именно. Чёрная смерть и летающий танк. Потери были когда стрелка не было

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
VSU писал(а):
Да там много чего, ПесецЪ отчасти прав, отчасти.

Если бы пилоты могли наработать опыт применения,то можно херачить и с суррогатными прицелами,но опыт в бою набрать было невозможно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Шовинистъ писал(а):
Потери были когда стрелка не было

Их и с земли сбивали,стрелок от этого не помогал.
А что мог сделать стрелок с пулемётом против парочки мессеров?

   
  
    
 [ Сообщений: 471 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.




[ Time : 0.235s | 18 Queries | GZIP : Off ]