Автор |
|
Громобой
|
#241
20.01.16, 19:59
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Громобой писал(а): Говорят, что он мог лететь на одном двигателе. Да разве же это полёт? Так,низэнько-низэнько... Главное, что не смертельно.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#242
20.01.16, 20:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Громобой писал(а): Главное, что не смертельно. Зачотный пепелац,хоть и шумноват.
|
|
|
|
VSU
|
#243
20.01.16, 20:15
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Громобой писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Говорят, что он мог лететь на одном двигателе. Не говорят, а правда, и это записано в РЛЭ (Руководство по летной эксплуатации). Мало того - он мог лететь без потери высоты на одном внешнем двигателе. Т.е. ему хватало запаса рулей, чтобы компенсировать разворачивающий момент и нормально управляться. Этого не мог делать в то время ни один другой турбопроп. Еще раз повторюсь - Ильюшин - конструктор от Бога (наверное потому, что сам лично летал за штурвалом на своих машинах), Туполев - геморойщик.
|
|
|
|
VSU
|
#244
20.01.16, 20:19
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Зачотный пепелац,хоть и шумноват. О це да, я летал на нем Петропавловск-Камчатский - Москва, с промежуточной посадкой в Иркутске или в Новосибе. "Я Вас слышу через вату..." (С) P.S. Упс, скиздел = садились в Красноярске, а не в Иркуте.
|
|
|
|
Онаним
|
#245
20.01.16, 20:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
tik писал(а): правда? ващета все сбитые за последние годы наши самоли были двухдвигательные. включая последний хех Т.е статистически 100% сбитых имели два двигателя и 0% один. Замечательно, учитывая что другие и не летали Понятно, уже пошло шулерство
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#246
20.01.16, 20:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
VSU писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Зачотный пепелац,хоть и шумноват. О це да, я летал на нем Петропавловск-Камчатский - Москва, с промежуточной посадкой в Иркутске или в Новосибе. "Я Вас слышу через вату..." (С) Для меня,пацана тогда,ВСЕ самолёты были одинаково шумные. Ну,в смысле - пофиг было. Но в 18-м был особый дзен.Там одни мотогондолы можно было изучать часами,все эти трубочки,решоточки.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#248
20.01.16, 20:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
VSU писал(а): P.S. Упс, скиздел = садились в Красноярске, а не в Иркуте. В старом порту,который потом стал рынком? Я летал из Норильска в Красноярск,и обратно.
|
|
|
|
Онаним
|
#249
20.01.16, 20:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
tik писал(а): пропустили... с 70-х годов ставили. например на Ту-22М с 1971 года. Правда только по каналу крена. На Су-27. На Су-27 продольном канале. Полностью ЭДСУ не ставилась ни на один сов. самолет. tik писал(а): с тем что профессионалам виднее согласен. но тут вы сами себе противоречите - или по вашему Ф-35 разрабатывали не профессионалы? равно как и принимали? F-35 заказывался Пентагоном по заданию Конгресса. Профессионалы из Комитета Штабов к этому отношения не имели. Поэтому ДА, его заказывали и разрабатывали не профессионалы, а пильщики. Они же и принимали.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#250
20.01.16, 20:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
VSU писал(а): Вот еще одна легенда и зачОтный пепелац: Отец у меня летал на Ан-2,в полярной авиации. Ещё бОльшая легенда.
|
|
|
|
ALich
|
#251
20.01.16, 20:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18038 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
Онаним писал(а): tik писал(а): правда? ващета все сбитые за последние годы наши самоли были двухдвигательные. включая последний хех Т.е статистически 100% сбитых имели два двигателя и 0% один. Замечательно, учитывая что другие и не летали Понятно, уже пошло шулерство Тик врёт вообще-то. 16 октября на границе с Турцией был сбит одномоторный самолёт.
|
|
|
|
VSU
|
#252
20.01.16, 20:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Онаним писал(а): Понятно, уже пошло шулерство Не нужно спорить с ЫксперДом-по-всем-вопросам-в-авиации-ракетостроении-танкостроении-судостроении- -экономике-психологии-мастурбации. ОН ВСЕГДА ПРАВ. И точка. Все были двухдвигательные и баста, потому, что МИГ-17-19 с вооружения сняли а МИГ-21 в Афгане применяли (и очень активно) только Сорбозы, а их потери ЫксперДами не учитываются.
|
|
|
|
tik
|
#253
20.01.16, 20:35
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Онаним писал(а): tik писал(а): правда? ващета все сбитые за последние годы наши самоли были двухдвигательные. включая последний хех Т.е статистически 100% сбитых имели два двигателя и 0% один. Замечательно, учитывая что другие и не летали Понятно, уже пошло шулерство ну раз не летали то приходилось падать двухдвигательным хех мне откровенно лень, расписывать вам подробности. просто примите как данность - попадание снаряда/ракеты в двигатель это практически всегда пожар и разрушение проводки, трубопроводов, тяг управления, разрушение планера наконец. и нет принципиальной разницы один движок или два. Спросите у VSU если не верите хех. На Су-25 фото которых в тут козыряете реализован комплекс мер по повышению живучести. Именно этим он обязан тому, что единичным самолям удается вернуться после поражения. А не двум движкам. Естественно чудес не бывает и эти меры идут в ущерб другим качествам. И тем не менее случаи действительно единичны, гораздо чаще падают.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#255
20.01.16, 20:40
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
VSU писал(а): а МИГ-21 в Афгане применяли (и очень активно) только Сорбозы летчеги 115-го гв. иап и 136-го апиб с вами не согласятся
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#256
20.01.16, 20:42
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
ALich писал(а): Онаним писал(а): tik писал(а): правда? ващета все сбитые за последние годы наши самоли были двухдвигательные. включая последний хех Т.е статистически 100% сбитых имели два двигателя и 0% один. Замечательно, учитывая что другие и не летали Понятно, уже пошло шулерство Тик врёт вообще-то. 16 октября на границе с Турцией был сбит одномоторный самолёт. это какой если не секрет?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
VSU
|
#257
20.01.16, 20:45
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Но в 18-м был особый дзен.Там одни мотогондолы можно было изучать часами,все эти трубочки,решоточки. Эт да, просто в стописятчетвертом движков не видно даже с последнего ряда, а так очень интересно створки реверса работают на азоте, а еще закрылки двухщелевые с предкрылками - но это на любителя. Пушыстый ПесецЪ писал(а): В старом порту,который потом стал рынком? Я тогда был "папин пездюк", мну в 73-ем целых восемь лет исполнилось. Потому не помню, хотя соврать могу... Хотя знаю, что новый в Красноярске (UNKL Емельяново) построили позже. Пушыстый ПесецЪ писал(а): Отец у меня летал на Ан-2,в полярной авиации. Ух ты - уважуха отцу, снимаю шляпу Я полетывал в аэроклубе на АН-2 чуть-чуть, хотел получить свидетельство частного пилота. Шикарный самолет, лучше с 1947-го года не придумали. Все эти Цесны в условиях тайги и Севера да еще при посадке с подбором - полное говно. И кстати, у кого из знакомых ледЧегов не спрашивал - "Самый любимый самолет?" - почти все граждане отвечают - АН-2. Сапоги - L-39.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#258
20.01.16, 20:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
VSU писал(а): Шикарныйсамолет, лучше с 1947-го года не придумали. Вроде придумали его в 30-х годах.Но движок-то истребительный,поэтому отложили проект. А вот как я читать научился,моя любимая книжка была про АШ-62ИР
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#259
20.01.16, 20:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): АШ-62ИР
|
|
|
|
|
|