Автор |
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#281
20.01.16, 21:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
VSU писал(а): Угу - в амортизаторе азот под давлением 150-170 кг/см2, как ему голову не оторвало еще? Нет,каклам давать бесполезно - газ сопрут...
|
|
|
|
tik
|
#282
20.01.16, 21:56
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
VSU писал(а): tik писал(а): но мы ващета говорим о другом - о якобы повышенной боевой живучести двухдвигательной схемы. у вас есть аргументы в защиту этого тезиса? Боевая живучесть складывается из многих факторов, в том числе и из условий эксплуатации и обслуживания, климатических условий (высокая температура окружающей среды пагубно влияет на реактивный двигатель), тактики применения, выучки летного состава, оперативного планирования применения авиации. Основная причина применения двухдвигательной схемы - повышение тяговооруженности при меньших затратах на производство, обслуживание, эксплуатационный ресурс, безопасность и как бонус - повышенная живучесть. Если Вы с этим не согласны - то Вы просто теоретик, а не практик, и спорить с Вами и разъяснять Вам прописные истины я не собираюсь - оставайтесь при своем всегда ПРАВИЛЬНОМ мнении. Что-либо Вам объяснить бесполезно. С Уважением, VSU хех да ладно Вам в бутылку лезть. вот с этим не соглашусь "Основная причина применения двухдвигательной схемы - ... при меньших затратах на производство, обслуживание, эксплуатационный ресурс, ... и как бонус - повышенная живучесть." впрочем нравится вам так считать считайте, спорить не буду. у каждого своя правда хех
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
VSU
|
#283
20.01.16, 22:04
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): VSU писал(а): Угу - в амортизаторе азот под давлением 150-170 кг/см2, как ему голову не оторвало еще? Нет,каклам давать бесполезно - газ сопрут... Наоборот - очень полезно, каклы без головы - самое то. Помнишь, твоё - каклы заднеми лапкоме катают кизяки? Вот накер им там голова, которая ниже сраки и мозга нет? Если оторвет, то лапкам легче будет и шарик из кизяка ровнее получится.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#284
20.01.16, 22:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
VSU писал(а): Вот накер им там голова, которая ниже сраки и мозга нет? Дык противовес
|
|
|
|
VSU
|
#285
20.01.16, 22:08
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
tik писал(а): вот с этим не соглашусь "Основная причина применения двухдвигательной схемы - ... при меньших затратах на производство, обслуживание, эксплуатационный ресурс, ... и как бонус - повышенная живучесть." И опять передергивание цитаты. Куда дел повышение тяговооруженности? Манипулятор, мля....
|
|
|
|
VSU
|
#286
20.01.16, 22:11
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Дык противовес Они же на руках ходють? А лапкоме задними кизяки катают? Гидроцефалы какие-то получаются, прости Господи.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#287
20.01.16, 22:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
VSU писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Дык противовес Они же на руках ходють? А лапкоме задними кизяки катют? Гидроцефалы какие-то получаются, прости Господи. Ну.Рычаг-то о-го-го! Поэтому голова должна весить много.А поскольку мосг у каклив находится в жопе,то в голову удобно добавлять груз. Предлагаю дробь из урана-238.Обеднённого.
|
|
|
|
tik
|
#288
20.01.16, 22:28
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
VSU писал(а): tik писал(а): вот с этим не соглашусь "Основная причина применения двухдвигательной схемы - ... при меньших затратах на производство, обслуживание, эксплуатационный ресурс, ... и как бонус - повышенная живучесть." И опять передергивание цитаты. Куда дел повышение тяговооруженности? Манипулятор, мля.... я оставил то с чем не согласен. полагал это понятно. а с тем что при отсутствии одного движка нужной тяги ставят два разве кто то спорил? такая вот статистика по аварийности Аварийность ВВС СССР с 1954 по 1991 гг.Аварийность ВВС России с 1992 по 1998 гг.как видим с 1994 года, когда однодвигательных самолей в ВВС РФ не осталось, снижения уровня аварийности не наблюдается. Хотя казалось бы налет на одно проишествие должен был бы увеличиться. Но нет. все те же ~25К часов, как и в ВВС СССР 80-х годов. Что как бы несколько подрывает тезис адептов надежной двухдвигательной схемы. понятно, что это аварийность по всем типам. но в первом приближении видно, что изъятие из состава ВВС однодвигательных самолей к какому либо резкому снижению аварийности не привело. интересно было бы посмотреть эти циферки за последние годы, но скрывают
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
VSU
|
#289
20.01.16, 22:29
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): редлагаю дробь из урана-238.Обеднённого. Оне и так обедненные, может просто дробь номер 6 (на бекаса)? Зато ее много будет на халяву. Ну картечь на крайний случай? А еще предлагаю чугунное кольцо в нос весом 16 кг. Пушыстый ПесецЪ писал(а): А поскольку мосг у каклив находится в жопе А спинной у них куда делся? А мозжечОк? ПесецЪ, а ведь мы с тобой научное открытие можем зарегистрировать - каклы - это простейшие, подкласс - саркодовые, отряд - корненожки, род - подпрыгивающие, семейство - ипанутые. Давай Шнобелевскую премию поделим и пропьем поровну.
|
|
|
|
VSU
|
#290
20.01.16, 22:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
tik писал(а): такая вот статистика по аварийности Отвечу завтра, у нас уже поздно - я спать, на работу рано.
|
|
|
|
евроазиат
|
#291
20.01.16, 22:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
Художник писал(а): чукча писал(а): Русские самые сильные. Оттого их пинают все, кому ни лень Ну зато в интернете бобрики расскажут друг другу, какие они крутые. шо, глист, обидка?
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#292
20.01.16, 23:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
VSU писал(а): ПесецЪ, а ведь мы с тобой научное открытие можем зарегистрировать - каклы - это простейшие, подкласс - саркодовые, отряд - корненожки, род - подпрыгивающие, семейство - ипанутые.Давай Шнобелевскую премию поделим и пропьем поровну. Фигушки.Это всё открыл профессор Матроскинъ из ГАВНИИКА. +++ Кафедра истории древних Укров (каклопесдежа) ГАВНИИК уже давно установила, что каклы есть неорганическая форма жизни, т.е. – нежить. Установила на основе открытий каклоучоных, естественно, бо информацию из других источнеков моск какла воспринимать отказываеца напрочь. Хотя термин «моск какла» и являеца притянутым за уши. Дело в том, что уши, как это общеизвестно, находяца у какла непосрецтвенно на жёппе, бо у нево заместо галавы - задница. Поэтому моск у какла отсутствует нафуй! Да и откуда ему взяца, в жёппе-то? +++ http://udaff.com/read/politsru/111946/
|
|
|
|
мираж
|
#293
21.01.16, 00:00
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2320 Откуда: Ракетошахтинск Благодарил (а):
189 раз.
Поблагодарили:
87 раз.
|
VSU писал(а): мираж писал(а): в 90х годах один перец какую то куйню от ту-22 какой то амортизатор или гидроупор хз. болгаркой в гараже попытался распилить... пестец кароче ему... макитру накуй оторвало под корень... Угу - в амортизаторе азот под давлением 150-170 кг/см2, как ему голову не оторвало еще? так про голову как раз и речь... ею стены гаража окрасило...
_________________ на детали поделены те, кто не из стали...
|
|
|
|
мираж
|
#294
21.01.16, 00:03
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2320 Откуда: Ракетошахтинск Благодарил (а):
189 раз.
Поблагодарили:
87 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): VSU писал(а): ПесецЪ, а ведь мы с тобой научное открытие можем зарегистрировать - каклы - это простейшие, подкласс - саркодовые, отряд - корненожки, род - подпрыгивающие, семейство - ипанутые.Давай Шнобелевскую премию поделим и пропьем поровну. Фигушки.Это всё открыл профессор Матроскинъ из ГАВНИИКА. +++ Кафедра истории древних Укров (каклопесдежа) ГАВНИИК уже давно установила, что каклы есть неорганическая форма жизни, т.е. – нежить. Установила на основе открытий каклоучоных, естественно, бо информацию из других источнеков моск какла воспринимать отказываеца напрочь. Хотя термин «моск какла» и являеца притянутым за уши. Дело в том, что уши, как это общеизвестно, находяца у какла непосрецтвенно на жёппе, бо у нево заместо галавы - задница. Поэтому моск у какла отсутствует нафуй! Да и откуда ему взяца, в жёппе-то? +++ http://udaff.com/read/politsru/111946/весьма познавательно коллега...
_________________ на детали поделены те, кто не из стали...
|
|
|
|
Игорь
|
#295
21.01.16, 00:25
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке, имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.
Насчет "большего ресурса" не знаю. В остальном - важна не только тяга, но тяга удельная. Полагаю, что никто не будет спорить, что два движка по 15000 весят намного больше, чем один движок 30000. Поэтому энерговооруженность самолета с одним таким двигателем будет выше.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#296
21.01.16, 00:26
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2427 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Игорь писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке, имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.
Насчет "большего ресурса" не знаю. В остальном - важна не только тяга, но тяга удельная. Полагаю, что никто не будет спорить, что два движка по 15000 весят намного больше, чем один движок 30000. Поэтому энерговооруженность самолета с одним таким двигателем будет выше. Хорёк показал свой уровень))) Максимальная тяга отсталого Ф-35 - 13 000))) Якобы когда-то зафиксированная - 19 500)))
Последний раз редактировалось Прокрастинатор 21.01.16, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
мираж
|
#297
21.01.16, 00:28
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2320 Откуда: Ракетошахтинск Благодарил (а):
189 раз.
Поблагодарили:
87 раз.
|
Прокрастинатор писал(а): Игорь писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке, имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.
Насчет "большего ресурса" не знаю. В остальном - важна не только тяга, но тяга удельная. Полагаю, что никто не будет спорить, что два движка по 15000 весят намного больше, чем один движок 30000. Поэтому энерговооруженность самолета с одним таким двигателем будет выше. Хорёк показал свой уровень))) ща он всьо объяснит... ато заипали ламеры суко...
_________________ на детали поделены те, кто не из стали...
|
|
|
|
tik
|
#298
21.01.16, 00:29
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Прокрастинатор писал(а): Игорь писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке, имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.
Насчет "большего ресурса" не знаю. В остальном - важна не только тяга, но тяга удельная. Полагаю, что никто не будет спорить, что два движка по 15000 весят намного больше, чем один движок 30000. Поэтому энерговооруженность самолета с одним таким двигателем будет выше. Хорёк показал свой уровень))) и в чем же он принципиально не прав? таки дробление мощностей снижает кпд системы в целом. и при прочих равных один двигатель лучше хех
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#299
21.01.16, 00:34
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2427 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
tik писал(а): Прокрастинатор писал(а): Игорь писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке, имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.
Насчет "большего ресурса" не знаю. В остальном - важна не только тяга, но тяга удельная. Полагаю, что никто не будет спорить, что два движка по 15000 весят намного больше, чем один движок 30000. Поэтому энерговооруженность самолета с одним таким двигателем будет выше. Хорёк показал свой уровень))) и в чем же он принципиально не прав? таки дробление мощностей снижает кпд системы в целом. и при прочих равных один двигатель лучше хех В завышении мощности пиндосской поделки в 2,5 раза))) А ещё дробление мощностей повышает вероятность выживания пилота и сохранения машины, при поражении одного двигателя)))
|
|
|
|
tik
|
#300
21.01.16, 00:38
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Прокрастинатор писал(а): В завышении мощности пиндосской поделки в 2,5 раза))) это в каком месте он так завысил? Прокрастинатор писал(а): А ещё дробление мощностей повышает вероятность выживания пилота и сохранения машины, при поражении одного двигателя))) статистика с вами не согласная
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
|
|