Banggood WW

American Thinker: Почему F-35 проиграют воздушную войну русским


 [ Сообщений: 471 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6781
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Я фанат вот этого:


Балин, про лучший в мире турбопроп я вообще молчу. Не зря его в ГА называли "лайнер". Надежен
(в Арктике работал), прост в управлении, прощал ошибки. Ильюшин делал самолеты для летчика, техперсонала
и пассажира,Туполев переделывал военные для создания геморроя.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5786
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Россия
VSU писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Элегантен,сцуко...

Согласен, но мне как-то граждане больше нравятся, особенно этот:

Изображение

Да ну, Ту-154 тоже не айс, горбатая:)... Имхо вот сама элегантность:)
Изображение

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
RUS86 писал(а):
Имхо вот сама элегантность:)

Такая дура,и управление на тросиках,без бустеров.
А сзади - колесо на несуразной штанге.
Плюс один-в-один слизано у англичан.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
VSU писал(а):
Балин, про лучший в мире турбопроп я вообще молчу. Не зря его в ГА называли "лайнер". Надежен (в Арктике работал), прост в управлении, прощал ошибки. Ильюшин делал самолеты для летчика, техперсоналаи пассажира,Туполев переделывал военные для создания геморроя.

Я на Ил-18 всё детство летал,самое главное в нём - сесть так,чтобы одновременно видеть двигатели,шасси и землю.И шоу обеспечено.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Плюс один-в-один слизано у англичан.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6781
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Такая дура,и управление на тросиках,без бустеров.
А сзади - колесо на несуразной штанге.


Безбустерное управление в данном случае офуительный плюс. На стописятчетвертом при пожаре второго дв-ля
и выгорании бака гидравлики 2-ой гидросистемы через три минуты наступал неотвратимый ПесецЪ (катастрофа
Фалькова). РА-56 без давления масла не работает, хоть задрочись штурвалом.
АН-10, АН-24-26-32, ТУ-134, ИЛ-62, ИЛ-18, ИЛ-14, Бобик-737-767 - у всех прямая тросовая или рычажная проводка.
Безбустерное управление оправдывает себя в военной авиации, где усилия на РУС-е или штурвале будут
запредельными, да если еще ЭДСУ присутствует. А на больших серьезных самолетах усилие с органов управления
снимается триммер-сервокомпенсатором и перестановкой стабилизатора. :!)-D

Я ж говорю - Туполев - геморройщик

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 2918
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Россия
VSU писал(а):
igg писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке,
имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.

igg писал(а):
ИМНО, довольно спорное утверждение. Есть примеры это доказывающие?

В чем оно спорное? В том, что двигателю тягой 30000 кгс потребуется более мощный компрессор, турбина,
габариты, вес? (Это упрощенно). Возьмем для примера компрессор. Чтобы обеспечить весовой расход
воздуха более мощной турбиной потребуется либо увеличить число ступеней компрессора (а тут упремся в
снижение КПД и пропускную способность ВНА), либо увеличить диаметр. И то и другое - многократно возросшие
нагрузки на лопатки компрессора и турбины, а следовательно вес. Для справки, турбина работает в среднем на
10-15 тыс. оборотов в минуту. Далее - нужен более мощный, а значит и более тяжелый и габаритный
насос-регулятор, стартер, генератор, насос гидросистемы, та же КСА и т.д..

Это все упрощенно и утрированно, можно расширить вопрос, но не вижу смысла.

Это все общие соображения. Реальный же ресурс определяется производителем, не? Так что интересны именно цифры от производителя по одной линейке двигателей.

_________________
1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу.
2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
VSU писал(а):
Я ж говорю - Туполев - геморройщик

Через все эти ошибки пришли к самому выверенному варианту пассажирских самолётов - к Боингу-707.
Который был придуман стопиццот лет назад.
Вместо Ил-62 и Ту-154 лучше бы 707 украли и скопипастили.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6781
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
igg писал(а):
Реальный же ресурс определяется производителем, не?


Реальный ресурс в первую очередь определяется применяемыми материалами и технологиями и сопроматом.
Если производитель будет делать лопатки турбины ковкой из бериллия, то ресурс будет один, а если из титана
методом зонного охлаждения, то совершенно другой. Ну и цена играет роль.
А возвращаясь к первоначальной теме - более мощные турбина и компрессор потребуют усиления и лучшего
охлаждения опорных подшипников. А они охлаждаются и смазываются топливом и нужно не допустить
закипания керосина в каналах подшипника, что уже сейчас является проблемой. А более тяжелое тело вращения
выделит еще больше тепла на подшипнике , которое нужно чем-то отвести.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6781
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Вместо Ил-62 и Ту-154 лучше бы 707 украли и скопипастили.

Ну нужно сказать, что стописятчетвертый до сих пор самый высотный и скоростной пассажирский самолет. :umnik:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
VSU писал(а):
Если производитель будет делать лопатки турбины ковкой из бериллия, то ресурс будет один, а если из титана методом зонного охлаждения, то совершенно другой. Ну и цена играет роль.

А ежели Китай научится выращивать лопатки-монокристаллы,то тут всем песда и настанет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
VSU писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Вместо Ил-62 и Ту-154 лучше бы 707 украли и скопипастили.

Ну нужно сказать, что стописятчетвертый до сих пор самый высотный и скоростной пассажирский самолет. :umnik:
И поэтому в европах он не укладывается в скорости и высоты,и приходилось пилить на неэкономичных режимах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
На самом деле я не сварщик специалист в авиации,но имею я право поворчать? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6781
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
И поэтому в европах он не укладывается в скорости и высоты,и приходилось пилить на неэкономичных режимах.


Вполне себе укладывался, не лучше и не хуже других, а по скороподъемности не имел в то время себе равных.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
VSU писал(а):
А возвращаясь к первоначальной теме - более мощные турбина и компрессор
хех и тем не менее история авиации свидетельствует - есть возможность ставят один, но мощный движок, а не набирают из пары тройки послабее. а практика подсказывает, что так оно и в эксплуатации удобнее, и дешевле в конечном счете.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 7444
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Художник писал(а):
брым-брым писал(а):
F-35 проиграет даже не потому что он гавно, а потому что пилоты откажутся взлетать, если против них будут русские

Надо же :rzach: А турки не побоялись, и даже сбили.

Боты как Вовочка на экзамене по биологии. Если бы у рыбы была бы шерсть, то у нее были бы блохи...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Изображение
Ось мени дуже цикаво...Если у этого чюда были и поршневые,и реактивные двигатели,то нужны были две системы питания с разными топливами?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Изображение
Ось мени дуже цикаво...Если у этого чюда были и поршневые,и реактивные двигатели,то нужны были две системы питания с разными топливами?
разумеется. такое и на гораздо более маленьких встречалось...

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 4226
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Изображение

Говорят, что он мог лететь на одном двигателе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Громобой писал(а):
Говорят, что он мог лететь на одном двигателе.

Да разве же это полёт?
Так,низэнько-низэнько...

   
  
    
 [ Сообщений: 471 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.




[ Time : 0.149s | 18 Queries | GZIP : Off ]