Автор |
|
VSU
|
#261
20.01.16, 21:05
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
tik писал(а): мне откровенно лень, расписывать вам подробности. просто примите как данность - попадание снаряда/ракеты в двигатель это практически всегда пожар и разрушение проводки, трубопроводов, тяг управления, разрушение планера наконец. и нет принципиальной разницы один движок или два. Спросите у VSU если не верите хех. Просто один вопрос - попадание снаряда 23мм бронебойного в юбку сопла - это практически всегда пожар и разрушение проводки, трубопроводов, тяг управления, разрушение планера наконец? Или в воздухозаборник? А если фугасный, то писецЪ? tik, ты на аэродроме на ЦЗ или на ЦС хоть раз был? А на позиции подготовки ракет? А что такое ТЭЧ представляешь? А на цикле тактики военного училища учебные фильмы по тактике применения штурмовой авиации смотрел? Какие средства в составе эскадрильи выделяются на подавление ПВО и как они действуют знаешь? Вот посмотри, как в Абхазии (только не надо свистеть, что там не было ПЗРК) работали "Грачи": P.S. Почет и уважение М. Павлову, летчику-штурмовику-снайперу и автору видео.
|
|
|
|
tik
|
#262
20.01.16, 21:08
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
и, кстати, если уж помянули Афган и потери там однодвигательных самолей. То применительно к ВВС СССР потери двухдвигательных Су-25 были выше чем потери однодвигательных МиГ-21, МиГ-23, Су-17. Что как бы уже 30 лет назад намекало, что концепция штурмовика над полем боя малость не соответствует действительности. Даже против такого слабого в плане ПВО противника хех такие дела
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#263
20.01.16, 21:13
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
VSU писал(а): Просто один вопрос - попадание снаряда 23мм бронебойного в юбку сопла - это практически всегда пожар и разрушение проводки, трубопроводов, тяг управления, разрушение планера наконец? Или в воздухозаборник? ну а если не случилось пожара то не факт, что однодвигательный упадет, а двухдвигательный нет. с боевыми поражениями в Афгане возвращались все. Не только Су-25. к чему эти а был, а видел? есть аргументы, статистика излагайте. нет, ну значит нет.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
VSU
|
#264
20.01.16, 21:15
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
tik писал(а): к чему эти а был, а видел? Мне просто интересно - ручками на морозе все это трогал, или просто теоретик? Без обид....
|
|
|
|
tik
|
#265
20.01.16, 21:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
VSU писал(а): как они действуют знаешь? даже видел. с земли хех но мы ващета говорим о другом - о якобы повышенной боевой живучести двухдвигательной схемы. у вас есть аргументы в защиту этого тезиса? изложите. если нет то к чему тут тактика? она и в иба была, и точно так же выделялся наряд на подавление ПВО. число двигателей тут как бы ни при чем.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
мираж
|
#266
20.01.16, 21:18
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2320 Откуда: Ракетошахтинск Благодарил (а):
189 раз.
Поблагодарили:
87 раз.
|
VSU писал(а): tik писал(а): к чему эти а был, а видел? Мне просто интересно - ручками на морозе все это трогал, или просто теоретик? Без обид.... но там на т-64 проезжал
_________________ на детали поделены те, кто не из стали...
|
|
|
|
tik
|
#267
20.01.16, 21:19
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
VSU писал(а): tik писал(а): к чему эти а был, а видел? Мне просто интересно - ручками на морозе все это трогал, или просто теоретик? Без обид.... не ручками на морозе не трогал кое что видел...
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
VSU
|
#269
20.01.16, 21:24
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Вроде придумали его в 30-х годах. Не, в 1947-ом полетел, а движок - от И-16-го, старый, добрый Аш-62ИР, стоявший и эксплуатирующися на ЛИ-2 до конца 70-х годов. [quote="Пушыстый ПесецЪ"]А вот ищо уникальный литачог,уровня Ан-2 Физелер Fi-156C "Шторьх" Ну а любимец Сталина Яковлев что сделал в виде ЯК-12? Кста, в управлении - автомобиль, семейный самолет, движок бы не "звезда", цены бы не было.
|
|
|
|
мираж
|
#270
20.01.16, 21:24
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2320 Откуда: Ракетошахтинск Благодарил (а):
189 раз.
Поблагодарили:
87 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): А я однажды НУРС расковырял чё там?
_________________ на детали поделены те, кто не из стали...
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#271
20.01.16, 21:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
мираж писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): А я однажды НУРС расковырял чё там? Тротил
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#272
20.01.16, 21:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
VSU писал(а): Не, в 1947-ом полетел Я где-то краем глаза слышал,шо работать над ним начали ещё ДО войны.
|
|
|
|
tik
|
#273
20.01.16, 21:35
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
VSU писал(а): Ну а любимец Сталина Яковлев что сделал в виде ЯК-12? ну ващета Як-12Б сделан был по заказу ВВС в единственном экземпляре. Як-12А на Шторьх больше похож хотя и уступал во взлетно-посадоных качествах хех
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
мираж
|
#274
20.01.16, 21:39
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2320 Откуда: Ракетошахтинск Благодарил (а):
189 раз.
Поблагодарили:
87 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): мираж писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): А я однажды НУРС расковырял чё там? Тротил в 90х годах один перец какую то куйню от ту-22 какой то амортизатор или гидроупор хз. болгаркой в гараже попытался распилить... пестец кароче ему... макитру накуй оторвало под корень...
_________________ на детали поделены те, кто не из стали...
|
|
|
|
tik
|
#275
20.01.16, 21:40
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): А вот ищо уникальный литачог,уровня Ан-2 Физелер Fi-156C "Шторьх" хех
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#276
20.01.16, 21:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
мираж писал(а): в 90х годах один перец какую то куйню от ту-22 какой то амортизатор или гидроупор хз. болгаркой в гараже попытался распилить... пестец кароче ему... макитру накуй оторвало под корень... Каклам бы отправить партию этих хреновин,миллионов двадцать.
|
|
|
|
VSU
|
#277
20.01.16, 21:45
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
tik писал(а): но мы ващета говорим о другом - о якобы повышенной боевой живучести двухдвигательной схемы. у вас есть аргументы в защиту этого тезиса? Боевая живучесть складывается из многих факторов, в том числе и из условий эксплуатации и обслуживания, климатических условий (высокая температура окружающей среды пагубно влияет на реактивный двигатель), тактики применения, выучки летного состава, оперативного планирования применения авиации. Основная причина применения двухдвигательной схемы - повышение тяговооруженности при меньших затратах на производство, обслуживание, эксплуатационный ресурс, безопасность и как бонус - повышенная живучесть. Если Вы с этим не согласны - то Вы просто теоретик, а не практик, и спорить с Вами и разъяснять Вам прописные истины я не собираюсь - оставайтесь при своем всегда ПРАВИЛЬНОМ мнении. Что-либо Вам объяснить бесполезно. С Уважением, VSU
|
|
|
|
мираж
|
#278
20.01.16, 21:47
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2320 Откуда: Ракетошахтинск Благодарил (а):
189 раз.
Поблагодарили:
87 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): мираж писал(а): в 90х годах один перец какую то куйню от ту-22 какой то амортизатор или гидроупор хз. болгаркой в гараже попытался распилить... пестец кароче ему... макитру накуй оторвало под корень... Каклам бы отправить партию этих хреновин,миллионов двадцать. я очень даже за
_________________ на детали поделены те, кто не из стали...
|
|
|
|
VSU
|
#280
20.01.16, 21:51
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
tik писал(а): ну ващета Як-12Б сделан был по заказу ВВС в единственном экземпляре. Да, это так, он был экспериментальным. мираж писал(а): в 90х годах один перец какую то куйню от ту-22 какой то амортизатор или гидроупор хз. болгаркой в гараже попытался распилить... пестец кароче ему... макитру накуй оторвало под корень... Угу - в амортизаторе азот под давлением 150-170 кг/см2, как ему голову не оторвало еще?
|
|
|
|
|
|