Доля перешедших на тотальную экономию россиян выросла до 70%


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор
#41  Сообщение 13.01.16, 22:45  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9361
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
termit писал(а):
Serg09 писал(а):
doom писал(а):
Смотреть на youtube.com

:sh: :rzach:

хехе

каклы, а чё у вас за навязчивая идея про голод в РФ, которого нет и не предвидится..?

это у вас что-то в генах, после этого - "галядамору"..?

ну про голод я пока не писал.
это ты ролики какие-то выставил.
я об общем настроении людей и перспективах российской экономики вообще-то.
и если вы все здесь мне говорите, что у вас все заипись, как и прежде, то я не верю ибо в реале настроения совсем другие..

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 13.01.16, 22:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8633
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Canada
nnik писал(а):
doom писал(а):
А самому сделать, руки с жопы растут??

Так через одного - алегархи. Синие туфли покоя не дають... :)
:!)-D
В наше время настоящий мужчина умел всё !!и не ленился .А теперь какие-то фифачки( партнёр номер один и два.) :rzach: :sh:

_________________
Путин:" Наши киевские партнеры .."

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 13.01.16, 22:46  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2606
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
termit писал(а):
Serg09 писал(а):
doom писал(а):
Смотреть на youtube.com

:sh: :rzach:

хехе

каклы, а чё у вас за навязчивая идея про голод в РФ, которого нет и не предвидится..?

это у вас что-то в генах, после этого - "галядамору"..?

Ельцинская воровская шобла тоже трещала теми же словами что и ты. Кстати, вся ельцинская воровская шобла теперь превратилась в ближайшее окружение лысого вора Путина и правительство РФ.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 13.01.16, 22:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7416
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Россия
doom писал(а):
Жигули писал(а):
aist писал(а):
Хм...
Решил тоже тотально экономить....

А я ремонт делаю в квартире.
Полы поменяю на ламинат, потолки покрашу, обои переклею.
Нанял работника, он сейчас две спальни делает. Потом зал и коридор. А потом кухню.
Туалет и ванную пока повременю, сэкономлю.
А самому сделать, руки с жопы растут??

Могу. Но неохота.
Я в отпуске, отдыхаю.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 13.01.16, 22:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 9248
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1302 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Россия
ЖигулиЯ в отпуске, отдыхаю.

И это правильно :rzach: ,а за doom делает ремонт Лиза Английская..... :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 13.01.16, 22:47  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Че тут, прибалты бъются в истерике что русские экономить начали? Лабусня, да ты за всю свою жизнь жалкую не знал что такое НЕ экономить. Че ты дергаешься, уродец? Успокойся уже, придурок, сказано тебе уже, что мы может все и передохнем, но сначала посмотрим как это ты сделаешь :rzach:

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 13.01.16, 22:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 6712
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Россия
Serg09 писал(а):
termit писал(а):
Serg09 писал(а):
doom писал(а):
Смотреть на youtube.com

:sh: :rzach:

хехе

каклы, а чё у вас за навязчивая идея про голод в РФ, которого нет и не предвидится..?

это у вас что-то в генах, после этого - "галядамору"..?

ну про голод я пока не писал.
это ты ролики какие-то выставил.
я об общем настроении людей и перспективах российской экономики вообще-то.
и если вы все здесь мне говорите, что у вас все заипись, как и прежде, то я не верю ибо в реале настроения совсем другие..

в реале настроения - переживём. ситуация в которой нефть дешёвая, метал - дешёвый, еда - дешёвая, золото - дешёвое, и только зелёная резанная бумага - дорогая, является абсурдной и долго продолжаться не может..

_________________
Климкин - Павло!! Ла ла ла ла ла ла ла лаааа..


Последний раз редактировалось termit 13.01.16, 22:50, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 13.01.16, 22:49  
Старожил

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5809
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Россия
Serg09 писал(а):
antisaks писал(а):
А я вот не понял, обычное чел состояние, купить по дешевле, даже не буду приводить примеры мультимилиордеров, чот показатель не конкретный.....

это потребительский индекс, чем больше тратит народ, тем увереннее смотрит в будущее, тем больше растет экономика.
сейчас покупают самое необходимое, критичное, народ не уверен в будущем, боятся увольнения, (тем более кудрин сказал о пузыре на рынке труда), если есть лишние деньги покупают баксы, а у многих просто ничего нет...
при таких раскладах, что будет с экономикой ?
Вот со стороны обывателя, не буду покупать дорогое Голландское а куплю дешевое Костромское масло, индекс ведь по денежному эквиваленту определяется, а в виду того, что Российское дешевле импортного, по любому отечественный производитель выиграет, даже на транспортировке, не надо мерить по иностранным показателям, самое необходимое люди купят ни смотря ни на что и наша покупательная способность, будет зависеть, в том числе и от наличия собственных денежек и товаров, ну а как известно по продовольственной корзине, в виду нехватки определенных товаров, основной удар придется по импорту, так, что сопли распускать рано!!!

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 13.01.16, 22:50  
Старожил

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5809
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Россия
Serg09 писал(а):
antisaks писал(а):
А я вот не понял, обычное чел состояние, купить по дешевле, даже не буду приводить примеры мультимилиордеров, чот показатель не конкретный.....

это потребительский индекс, чем больше тратит народ, тем увереннее смотрит в будущее, тем больше растет экономика.
сейчас покупают самое необходимое, критичное, народ не уверен в будущем, боятся увольнения, (тем более кудрин сказал о пузыре на рынке труда), если есть лишние деньги покупают баксы, а у многих просто ничего нет...
при таких раскладах, что будет с экономикой ?
Вот со стороны обывателя, не буду покупать дорогое Голландское а куплю дешевое Костромское масло, индекс ведь по денежному эквиваленту определяется, а в виду того, что Российское дешевле импортного, по любому отечественный производитель выиграет, даже на транспортировке, не надо мерить по иностранным показателям, самое необходимое люди купят ни смотря ни на что и наша покупательная способность, будет зависеть, в том числе и от наличия собственных денежек и товаров, ну а как известно по продовольственной корзине, в виду нехватки определенных товаров, основной удар придется по импорту, так, что сопли распускать рано!!!

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 13.01.16, 22:50  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8633
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Canada
Жигули писал(а):
doom писал(а):
Жигули писал(а):
aist писал(а):
Хм...
Решил тоже тотально экономить....

А я ремонт делаю в квартире.
Полы поменяю на ламинат, потолки покрашу, обои переклею.
Нанял работника, он сейчас две спальни делает. Потом зал и коридор. А потом кухню.
Туалет и ванную пока повременю, сэкономлю.
А самому сделать, руки с жопы растут??

Могу. Но неохота.
Я в отпуске, отдыхаю.
А я как раз и использовал один отпуск для кап.ремонта :sh: .Благо в магАзинах любой стройматериал.Уложился в 2 недели.Причем и отдохнуть успел.Совмещать нужно приятное с полезным, тогда и работа-отдых, в удовольствие.А у тебя, а если заvтра война, а я не отдохнувший. :sh: :sh:

_________________
Путин:" Наши киевские партнеры .."

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 13.01.16, 22:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8633
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Canada
termit писал(а):
в реале настроения - переживём. ситуация в которой нефть дешёвая, метал - дешёвый, еда - дешёвая, золото - дешёвое, и только зелёная резанная бумага - дорогая, является абсурдной и долго продолжаться не может..
И вротенберги с Кагалом тоже не вечные . :rzach: :rzach:

_________________
Путин:" Наши киевские партнеры .."

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 13.01.16, 22:53  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9361
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Абинск72 писал(а):
Че тут, прибалты бъются в истерике что русские экономить начали? Лабусня, да ты за всю свою жизнь жалкую не знал что такое НЕ экономить. Че ты дергаешься, уродец? Успокойся уже, придурок, сказано тебе уже, что мы может все и передохнем, но сначала посмотрим как это ты сделаешь :rzach:

при чОм тут лабусня ?
или в твоей дыре абинске никто не экономит скажешь ?

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 13.01.16, 22:54  
Старожил

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5809
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Россия
Профиль писал(а):
termit писал(а):
Serg09 писал(а):
doom писал(а):
Смотреть на youtube.com

:sh: :rzach:

хехе

каклы, а чё у вас за навязчивая идея про голод в РФ, которого нет и не предвидится..?

это у вас что-то в генах, после этого - "галядамору"..?

Ельцинская воровская шобла тоже трещала теми же словами что и ты. Кстати, вся ельцинская воровская шобла теперь превратилась в ближайшее окружение лысого вора Путина и правительство РФ.

Вся шобла мишки лысого меченного переросла в шоблу эльцина, а путяка их нагрел, если чо опровергни, комса вороватая!!! :vata

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 13.01.16, 22:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8633
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Canada
antisaks
Цитата:
Serg09 писал(а):
antisaks писал(а):
А я вот не понял, обычное чел состояние, купить по дешевле, даже не буду приводить примеры мультимилиордеров, чот показатель не конкретный.....

это потребительский индекс, чем больше тратит народ, тем увереннее смотрит в будущее, тем больше растет экономика.
сейчас покупают самое необходимое, критичное, народ не уверен в будущем, боятся увольнения, (тем более кудрин сказал о пузыре на рынке труда), если есть лишние деньги покупают баксы, а у многих просто ничего нет...
при таких раскладах, что будет с экономикой ?
Вот со стороны обывателя, не буду покупать дорогое Голландское а куплю дешевое Костромское масло, индекс ведь по денежному эквиваленту определяется, а в виду того, что Российское дешевле импортного, по любому отечественный производитель выиграет, даже на транспортировке, не надо мерить по иностранным показателям, самое необходимое люди купят ни смотря ни на что и наша покупательная способность, будет зависеть, в том числе и от наличия собственных денежек и товаров, ну а как известно по продовольственной корзине, в виду нехватки определенных товаров, основной удар придется по импорту, так, что сопли распускать рано!!!

А я такое беру , :sh: другое курит в сторонке.
Изображение

_________________
Путин:" Наши киевские партнеры .."

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 13.01.16, 22:58  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8633
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Canada
Serg09 писал(а):
Абинск72 писал(а):
Че тут, прибалты бъются в истерике что русские экономить начали? Лабусня, да ты за всю свою жизнь жалкую не знал что такое НЕ экономить. Че ты дергаешься, уродец? Успокойся уже, придурок, сказано тебе уже, что мы может все и передохнем, но сначала посмотрим как это ты сделаешь :rzach:

при чОм тут лабусня ?
или в твоей дыре абинске никто не экономит скажешь ?
:rzach: :good: :rofl: По повадкам это фраер -чинуша ,сидящий на хороших откатах и с вумным видом всех поучает, как жить нуна, оно и понятно. :rzach:

_________________
Путин:" Наши киевские партнеры .."

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 13.01.16, 23:02  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 6712
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Россия
doom писал(а):
termit писал(а):
в реале настроения - переживём. ситуация в которой нефть дешёвая, метал - дешёвый, еда - дешёвая, золото - дешёвое, и только зелёная резанная бумага - дорогая, является абсурдной и долго продолжаться не может..
И вротенберги с Кагалом тоже не вечные . :rzach: :rzach:

хер знает о чём ты, сдрыснувший колбасник... ты кстате откель сдрыснул, с укры или типо с РФ..?

_________________
Климкин - Павло!! Ла ла ла ла ла ла ла лаааа..

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 13.01.16, 23:03  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4601
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Диман писал(а):
Serg09 писал(а):
Диман писал(а):
чистое передергивание.
Я сейчас не покупаю импортных товаров поскольку психологически не готов платить за них втридорога, но у меня нет недостатка в деньгах. Из этого хитрый пропагандон на зарплате госдепа делает ложный вывод что я перешел на дешевые товары. А уже отсюда следующее передергивание о тотальном обнищании.
В действительности я сейчас покупаю товары по той же цене что и раньше, товары наших производителей.
всегда знал что серж09 тупой каклиный пропагандон.

ты по-ходу вообще никуа не покупаешь :rzach:
тебе сказали, что пенсию не индексируют.
может меньше рвать глотку будешь :rzach:
только что 13 зарплату получил, оказалась очень кстати после возвращения из отпуска в таиланде. сейчас ее потрачу, и сразу начну бояться что у нас будет как на укре

Так ты научный деятель из Сколково.
для тебя олигофрена, любой школьник уже научный деятель.

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 13.01.16, 23:03  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 9532
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Диман писал(а):
Я сейчас не покупаю импортных товаров поскольку психологически не готов платить за них втридорога, но у меня нет недостатка в деньгах.

Предновогоднее . Личное .

На новогодние каникулы , у нас собиралась вся большая наша семья , а это 9 чел.
Тут как на зло, полетели датчики теплого пола датской фирмы Devi.
Ну что делать . Надо менять , а это 2 датчика - 28 тыс руб и установка 1,5 тыс руб за каждый.

31 тыс руб - КАРЛ . Это более 100 бутылок приличной водки . Я уж не знаю сколько мне надо лет , что бы столько её выпить.

Как я проклинал себя и датчан. :rzach:

Самое смешное
- мы этими датчиками практически и не пользуемся. Лично я даже не знаю как их настроить ( настраиваются на год)
- они начинают ломаться через 3 года, через 5 лет - выходят из строя практически ВСЕ . ( как я понял из инета)

Так с какого ляда я покупал то , что мне не надо - до сих пор не пойму ?

Кризисы нужны - хотя бы только для того , что бы у людей мозги на места становились .


PS. Реально , мне просто нужны были кондовые датчики , для комфортной температуры пола , в конкретный момент. В первую очередь для детей


Последний раз редактировалось Из Москвы 13.01.16, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 13.01.16, 23:04  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Serg09 писал(а):
Абинск72 писал(а):
Че тут, прибалты бъются в истерике что русские экономить начали? Лабусня, да ты за всю свою жизнь жалкую не знал что такое НЕ экономить. Че ты дергаешься, уродец? Успокойся уже, придурок, сказано тебе уже, что мы может все и передохнем, но сначала посмотрим как это ты сделаешь :rzach:

при чОм тут лабусня ?
или в твоей дыре абинске никто не экономит скажешь ?
Экономят всегда. Тот кто не экономит - дебил. Причем чем богаче человек, тем , сука, жмотистей (и экономней). Твой пост изначально звучит как бред идиота. Ну и ты идиот, соответственно. Вот вчера, сука, икру друг в друга швыряли, а щас заэкономили. А лабусня - это ты. А ну расскажи нам, как ты там не экономишь? Идиот.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 13.01.16, 23:20  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 9532
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
doom писал(а):
Напомню, дешевые товары это хим.дрянь.

Вы прям как моя жена , которая определяет качество картошки по её цене.

Правда когда я покупаю дешевую в соседнем магазине , а говорю , что на рынке : ест за две щеки , приговаривая - вот что значит качественный товар :rzach:

К смеху , в России цена и качество не являются тождеством .

Лохов слишком много :rzach:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Число счастливых россиян достигло исторического максимума

LuckyStarrr

5

26.04.17, 19:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почти половина россиян высказалась за отставку Медведева

Far East

106

26.04.17, 19:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Уровень жизни россиян откатился на десять лет назад

astalavista

30

26.04.17, 18:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хотели бы вы чтобы Лукашенко стал Премьер министром России? ....По данным опроса, Лукашенко доверяют 65% россиян

astalavista

75

26.04.17, 18:33



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.279s | 19 Queries | GZIP : On ]