Похоже, Боинг отлетался


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#1  Сообщение 15.01.24, 12:24  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22514
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Похоже, Боинг отлетался

Изображение

Не успела отшуметь история с вырванным запасным выходом на Boeing 737 MAX 9 на Аляске, как явилась новая напасть - самолету компании All Nippon Airways пришлось вернуться в аэропорт Саппоро через 20 минут после вылета - в лобовом остеклении обнаружилась трещина на внешнем слое.
Чтобы понимать: стекла на Боингах четырехслойные. Трещина появилась на внешнем слое, но этого было достаточно, чтобы Boeing 737-800 вернулся в аэропорт вылета - и заметьте, в этот раз речь не о новейшей серии лайнеров под обозначением МАХ 8 и МАХ 9. Boeing 737-800 - это серийный самолет, который выпускается сотнями штук и летает по всему миру.

Пока Boeing 737 MAX 9 приземлили до выяснения всех обстоятельств - и вот тут внезапно выяснилось, что в США нет стандартов испытания новых самолетов на внутреннее давление. Нормативные критерии и показатели внутри Боинга есть, а у страны США их нет, как нет и никаких гарантий качества новых лайнеров.

Так вот, когда годами говорилось, что Америка утратила инженерную школу и базовые компетенции в основных отраслях, это пролетало мимо ушей - к тому же, Боинг является международной корпорацией, в которой российский титан до сих пор занимает долю в 40% в виде конструктивных элементов выпущенных изделий. Санкции? Не, не слышали, просто нахлобучили Эйрбас.
Понятно, что прочитать - это одно, а получить подтверждение - совсем другое. Ну так вот оно. Когда два аналогичных случая происходят с разницей в неделю, это уже гудок. Заводской, призывный и манящий к трудовым подвигам.

Boeing обычно не производит регулировку типа панели, задействованной в отрыве от 737 MAX 9 на прошлой неделе, если заводские испытания не выявят проблему, сообщил в пятницу источник, знакомый с производственным процессом Boeing.
Источники сообщили на прошлой неделе, что поставщик Boeing Spirit AeroSystems отправляет фюзеляжи-полуфабрикаты со своего завода Boeing со специальной панелью, которая заменяет дополнительный аварийный выход, который установлен, но не завершен.
Эти источники сообщили, что рабочие Boeing обычно снимают панель и используют зазор для установки элементов оборудования кабины, прежде чем заменить панель и завершить монтаж.
Но источник, знакомый с производственным процессом Boeing, заявил в пятницу, что в соответствии со стандартными заводскими процедурами компания снимает или регулирует панель только при наличии признаков того, что она была установлена неправильно.
Boeing выполняет определенные проверки и проводит испытания на повышение давления перед передачей самолета авиакомпании, сказал источник, добавив, что внутренние детали помещения загружаются в другом месте самолета.


Разгильдяйство и отсутствие трудовой дисциплины и контроля качества. Когда такие случае происходят единожды, это можно списать на случайность, но два случая подряд - это уже система.

Аэрокосмическая промышленность находится в состоянии постоянного изменения из-за нехватки поставок и рабочей силы, которые вынуждают многих производителей использовать обходные пути для поддержания производства, что затрудняет наблюдателям точный мониторинг производственных потоков.
На этой неделе Air Current сообщила, что заглушка для дополнительного аварийного выхода обычно не снимается Boeing, за исключением случаев "такелажа" или проблемы с установкой, добавив при этом, что Boeing действительно проверяет качество.
Заглушка двери оторвалась от борта самолета Alaska Airlines на высоте 16 000 футов, когда он поднимался из Портленда, штат Орегон, 5 января, что побудило FAA посадить более 170 подобных самолетов.


Вот эта самая заглушка, вылетевшая нафиг на высоте в 5,5 км, устанавливается в качестве дополнительного выхода и держится на четырех болтах. Естественно, многие авиакомпании кинулись проверять качество креплений подобных штук на своих самолетах - и шо бы вы таки думали?

Контроль качества находится под пристальным вниманием после того, как авиакомпании сообщили о незакрепленных болтах на других самолетах после аварии.

Это не самолеты, скажу я вам - это летающие ведра с незакрученными болтами. Ладно, если вы летаете на лайнерах Боинг возрастом от пяти лет и более - но если возраст совсем младенческий, тут нужно очень крепко подумать, прежде чем отправиться в полет.
МАХ 9 был сдан канадской авиакомпании в октябре 2023 года - ему квартал от роду и вот такая загогулина. Boeing 737-800 тоже молоденький-молоденький, 2022 года выпуска - а такие машины должны летать не менее тридцати лет без потери эксплуатационных характеристик. При должном обслуживании, конечно.

В обоих случаях пострадавших нет. Обгадившиеся точно есть, но пострадавших не было - а как вы еще себя почувствуете на месте пилота, если на высоте в вашем лобовом остеклении побежит трещинка?
Пока выходные, поэтому данных с фондовых рынков нет - а вот в понедельник стоит посмотреть на динамику курса акций Боинга. Впрочем, это совсем уже не показатель: производственная активность падает, а ВВП растет, хоть в Америке, хоть в Европе. У компаний проблемы, но капитализация прет вверх - и только Бог знает, когда рынки начнут схлопываться.

Все-таки когда более 70% мирового ВВП составляют долговые бумажки и акции, раздутые до невозможности - это прямой путь ко дну с гордо поднятым флагом демократии и всяческих заднеприводных ценностей.
И пока мир не вернется к реальной экономике, инженерная и научная школы так и будут деградировать - и тут главный вопрос в том, будет ли обратим этот процесс. Глядя на вылетевшие панели и треснутые стекла, я в этом не уверен - во всяком случае, наличие демократии не гарантирует наличия мозгов.
https://dzen.ru/a/ZaPv3iiFTCsc09U-

  Профиль  
  
    
Теги
Похоже, Боинг отлетался
#2  Сообщение 15.01.24, 12:45  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22514
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Америка недолго была лидером технологий и лучшего в мире производства.
Интересно, сколько США продержится на накопленном?

Совсем недавно я думал, что этот процесс будет намного продолжительней, но реальность говорит, что я ошибался.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 15.01.24, 12:50  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
waheed писал(а):
Америка недолго была лидером технологий и лучшего в мире производства.


Давай расскажи ка нам про Российские самалеты каклуха ты тупая....

2 Супер джета + 1 ИЛ = все авиастоение России за 2023 год...

Окуеть да?

Вот когда начнем строить по 3 сотни в год, тогда и рот открывай....

Это тебе не СЛАВА УКРАИНЕ орать дома....




А пока будем на Боингах и АирБасах летать

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 15.01.24, 12:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22207
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Россия
waheed писал(а):
Америка недолго была лидером технологий и лучшего в мире производства.
За то сейчас, требуется, требуется, пишут что у Боинга нет квалифицированных специалистов, дефицит.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 15.01.24, 13:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18968
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Россия
Хулиганы открутили?

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 15.01.24, 13:01  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22514
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
73регион писал(а):
waheed писал(а):
Америка недолго была лидером технологий и лучшего в мире производства.
За то сейчас, требуется, требуется, пишут что у Боинга нет квалифицированных специалистов, дефицит.

В США большая проблема даже с работниками рабочих специальностей, а уж инженеров....там просто ужасный дефицит.

40 миллионов не умеющих читать и писать (ихние данные), куда можно поставить работать?

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 15.01.24, 13:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11673
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Nepal
waheed писал(а):
Изображение

Последняя буква прописная "L" английское?
Странное название авиакомпании :shok:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 15.01.24, 13:52  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
I'm писал(а):
waheed писал(а):
Изображение

Последняя буква прописная "L" английское?
Странное название авиакомпании :shok:

Для тебя ДА... А ВахуйБитка в возбуждении жутком.... :crazy: :crazy: :crazy:

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 15.01.24, 13:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17326
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
СССР
Арарат писал(а):
waheed писал(а):
Америка недолго была лидером технологий и лучшего в мире производства.
Давай расскажи ка нам про Российские самалеты каклуха ты тупая....
2 Супер джета + 1 ИЛ = все авиастоение России за 2023 год...
Окуеть да?
Вот когда начнем строить по 3 сотни в год, тогда и рот открывай....
Это тот случай когда количество переходит в ячество?
:smoke
Цитата:
А пока будем на Боингах и АирБасах летать
Не будете... зипа нема.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 15.01.24, 15:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 39956
Откуда: Россия
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Россия
waheed писал(а):
стекла на Боингах четырехслойные. Трещина появилась на внешнем слое, но этого было достаточно, чтобы Boeing 737-800 вернулся в аэропорт вылета

Скорее всего Боинг не делает остекленение, значить трахать надо поставщика. А Боинг крепко на ногах стоит.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 15.01.24, 16:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22207
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Россия
waheed писал(а):
73регион писал(а):
waheed писал(а):
Америка недолго была лидером технологий и лучшего в мире производства.
За то сейчас, требуется, требуется, пишут что у Боинга нет квалифицированных специалистов, дефицит.

В США большая проблема даже с работниками рабочих специальностей, а уж инженеров....там просто ужасный дефицит.

40 миллионов не умеющих читать и писать (ихние данные), куда можно поставить работать?
За то эти 40 миллионов стрелять будут хорошо :) если уровень потребления там сократиться, ну не картошку же им садать как мы в 90стые.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 15.01.24, 16:58  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22514
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Майк писал(а):
waheed писал(а):
стекла на Боингах четырехслойные. Трещина появилась на внешнем слое, но этого было достаточно, чтобы Boeing 737-800 вернулся в аэропорт вылета

Скорее всего Боинг не делает остекленение, значить трахать надо поставщика. А Боинг крепко на ногах стоит.

В прошлом крепко стоял и то были крупные скандалы, а сегодня, не уверен, что будет как было.

У Боинга да и Аэробоса общая проблема, эти самолёты делает пол мира.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 15.01.24, 17:36  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
waheed писал(а):
Майк писал(а):
waheed писал(а):
стекла на Боингах четырехслойные. Трещина появилась на внешнем слое, но этого было достаточно, чтобы Boeing 737-800 вернулся в аэропорт вылета

Скорее всего Боинг не делает остекленение, значить трахать надо поставщика. А Боинг крепко на ногах стоит.

В прошлом крепко стоял и то были крупные скандалы, а сегодня, не уверен, что будет как было.

У Боинга да и Аэробоса общая проблема, эти самолёты делает пол мира.

Он НЕУВЕРЕН плять....

Астраханское-Украинское ЧМО из самого убогого города в России оказывается не уверен в БОИНГЕ! :star:

ПИЗДЕТС!!! :zed: :zed: :zed:

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 15.01.24, 17:42  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 19077
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 2259 раз.
Россия
Люди, которые работали на Боинге раньше, говорят, что их ноги не будет на борту самолета, ибо ссыкотно.. Там произошла катастрофа.. На смену инженерам пришла команда манагеров. Гендерные перверсии, прибыль любой ценой, негров в руководство и т.д. Официальная позиция, заявленная новым руководством - Мы теперь не инженерная компания, а компания, генерирующая прибыль..
Под это дело зарплату в сборочных цехах снизили в два раза, а на эти деньги пришел сброд.. Кроме того, была больше чем на половину сокращена служба контроля качества..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 15.01.24, 17:50  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22514
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Wudu2 писал(а):
Люди, которые работали на Боинге раньше, говорят, что их ноги не будет на борту самолета, ибо ссыкотно.. Там произошла катастрофа.. На смену инженерам пришла команда манагеров. Гендерные перверсии, прибыль любой ценой, негров в руководство и т.д. Официальная позиция, заявленная новым руководством - Мы теперь не инженерная компания, а компания, генерирующая прибыль..
Под это дело зарплату в сборочных цехах снизили в два раза, а на эти деньги пришел сброд.. Кроме того, была больше чем на половину сокращена служба контроля качества..

Вспоминая девяностые: у нас был завод "Прогресс", работал и на космос в том числе, потом выбрали директором рабочего коммуниста и передовика, пошли перемены....финиш завода это куча частных лавочек и магазинов, которые арендовали помещения.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 15.01.24, 17:54  
Завсегдатай

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4410
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Над боингом будем ржать когда сами самали в товарных количествах херачить будем.
Надеюсь, скоро.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 15.01.24, 17:56  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 19077
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 2259 раз.
Россия
waheed писал(а):
Вспоминая девяностые: у нас был завод "Прогресс", работал и на космос в том числе, потом выбрали директором рабочего коммуниста и передовика, пошли перемены....финиш завода это куча частных лавочек и магазинов, которые арендовали помещения.


Вот чото кажется мне, что в Америке грядут наши 90-е.. Интересно, способны ли они выращивать картошку на приусадебных участках? Или ездить на выходные на поезде ночь в одну сторону, чтобы в соседней области пару куриц купить?

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 15.01.24, 18:03  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22514
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Wudu2 писал(а):
waheed писал(а):
Вспоминая девяностые: у нас был завод "Прогресс", работал и на космос в том числе, потом выбрали директором рабочего коммуниста и передовика, пошли перемены....финиш завода это куча частных лавочек и магазинов, которые арендовали помещения.


Вот чото кажется мне, что в Америке грядут наши 90-е.. Интересно, способны ли они выращивать картошку на приусадебных участках? Или ездить на выходные на поезде ночь в одну сторону, чтобы в соседней области пару куриц купить?

Навряд ли, что средне статистический американец сможет, а вот пострелять соседей...наши банды из девяностых будут выглядеть агнцами на их фоне.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 15.01.24, 18:07  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 19077
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 2259 раз.
Россия
waheed писал(а):
Навряд ли, что средне статистический американец сможет, а вот пострелять соседей...наши банды из девяностых будут выглядеть агнцами на их фоне.


Не, наши банды в 90-е занимались первоначальным накоплением капитала.. Делили остатки былой роскоши - заводы, ресурсы, землю.. В Америке давно уже всё поделено и владельцы активов мгновенно обростут частными армиями, которые раздавят рекетиров..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 15.01.24, 18:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22207
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Россия
Wudu2 писал(а):
waheed писал(а):
Вспоминая девяностые: у нас был завод "Прогресс", работал и на космос в том числе, потом выбрали директором рабочего коммуниста и передовика, пошли перемены....финиш завода это куча частных лавочек и магазинов, которые арендовали помещения.


Вот чото кажется мне, что в Америке грядут наши 90-е.. Интересно, способны ли они выращивать картошку на приусадебных участках? Или ездить на выходные на поезде ночь в одну сторону, чтобы в соседней области пару куриц купить?
Будут стрелять в друг друга, что бы сохранить уровень своего потребления, в США никто не будет садать картошку, не могут. А оружия на руках много, стрелять будут хорошо.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боинг

Saruman

203

21.03.24, 00:50

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Опять Боинг оклеветали - прокремлевские, не иначе

yf,k.lfntkm

7

05.02.24, 18:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запад в очередной раз пытается «повесить» малазийский боинг на Россию

Tarasov

78

26.07.23, 07:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боинг -все

Спутник

48

21.07.22, 21:11




[ Time : 0.157s | 21 Queries | GZIP : Off ]