"Вы всё воруете": как украинский Фейсбук разгневался из-за рецептов русского борща


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор
#121  Сообщение 11.01.16, 13:34  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13277
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
а у тибя нет рецебта плова без мяса, риса и зиры?


Есть... называется - ЧАЙ БИЗ САХАРА!

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 11.01.16, 13:34  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 6692
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
United States of America
Шовинистъ писал(а):
Отличные новые лифты у меня на районе. Каждый день езжу. И камеры в подъезде. Могу весь дом по периметру посмотреть.

А в расее обосцаные! :crazy:

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 11.01.16, 13:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5215
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
чукча писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Ноги на стол по быдлячески ето омериканская традиция. Быдлованов сельских.

Смотря на какой стол. Вон, у вас, быдляков, женсчины необрезанные и Бурку не носють :crazy: :zed:
ну вот скажи мне, почему дому обутыми ходите? Ведь кайф же, придя домой снять обувь и походить босиком :)

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 11.01.16, 13:37  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5215
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Чупакабра писал(а):
Синий апельсин писал(а):
а у тибя нет рецебта плова без мяса, риса и зиры?


Есть... называется - ЧАЙ БИЗ САХАРА!
береж три литра воды, кипятишь ея на медленном огне, остужаешь. Плов готов. Ешь ат пуза :crazy:

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 11.01.16, 13:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 4050
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Россия
Кутеген писал(а):
Жигули писал(а):
Чё, свекольник не ел что-ли?
а свекольник разве боршч?..

Свекольник это ХОЛОДНЫЙ суп. На свекольном отваре или маринаде. Типа окрошки. Невежество сравнивать его с горячим заправочным супом на мясо-костном бульоне. Дикие мужчинылюди)

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 11.01.16, 13:38  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1284
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Кутеген писал(а):
неужэль они и застывший жир жрали?.. все украли знач у Европы...


Неа... Жрать САЛО тама невозможно, климат не тот.... :!)-D

Только у нас, на морозах его в те времена можно было делать... А какие накер морозы в италии....

Жрали и причмокивали. :rzach: Сначала салом начали кормить рабов на каменоломнях, а потом, проверив пользу, кормили гладиаторов и солдат. Полагаете, много навоюет солдат или гладиатор на одной перловке? Да и рецепт консервации был прост как три рубля - в бочки укладвалось сало и заливалось рассолом из выпаренной морской воды. Его до сих пор в глухих провинциях типа Сицилии так консервируют.

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 11.01.16, 13:38  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 6692
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
United States of America
Синий апельсин писал(а):
чукча писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Ноги на стол по быдлячески ето омериканская традиция. Быдлованов сельских.

Смотря на какой стол. Вон, у вас, быдляков, женсчины необрезанные и Бурку не носють :crazy: :zed:
ну вот скажи мне, почему дому обутыми ходите? Ведь кайф же, придя домой снять обувь и походить босиком :)

каму как удобно. Кто ходит басико, хто в тапачках, кое-хто в шузах. Свабодная страна. А вы пачиму сваих женсчин ниабризаити? Срамота! :crazy: :crazy:

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 11.01.16, 13:39  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5382
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
ЦВЕТОЧЕК писал(а):
Кутеген писал(а):
ЦВЕТОЧЕК писал(а):
Как интересно наблюдать,как мужчины про борщи дисскусируют))
Аж плова захотелось)))
плов готовят только мужчины!.. самый вкусный плов- узбекский)))
Это типа намёк?завлекаешь на плов? :rzach:
хвастаюсь просто шо я в теме))) :rzach:

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 11.01.16, 13:40  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13277
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Да и рецепт консервации был прост как три рубля - в бочки укладвалось сало и заливалось рассолом из выпаренной морской воды. Его до сих пор в глухих провинциях типа Сицилии так консервируют.


Прикольно... про такой способ консервации на знал :)

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 11.01.16, 13:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5215
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
чукча писал(а):
каму как удобно. Кто ходит басико, хто в тапачках, кое-хто в шузах. Свабодная страна.

от чего свободная? От разума?

  Профиль  
  
    
#131  Сообщение 11.01.16, 13:41  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5382
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
Синий апельсин писал(а):
Кутеген писал(а):
плов готовят только мужчины!..

я тибя умаляю... :)
не умоляй.. жэнщины вечно в плове чоньть испортят.. иль на говядине сварят, иль в кашу превратят, иль морковь на терке натруть))).. а со специями так ваще ничо не соображають.. :rzach:

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866

  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 11.01.16, 13:41  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Синий апельсин писал(а):
Шовинистъ писал(а):
И камеры в подъезде.

пыточные? :crazy:
Можешь тоже зарегестрироваться и смотреть. Обычное дело.

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 11.01.16, 13:43  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 6692
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
United States of America
Синий апельсин писал(а):
чукча писал(а):
каму как удобно. Кто ходит басико, хто в тапачках, кое-хто в шузах. Свабодная страна.

от чего свободная? От разума?

Ты пра женсчин ниасилил? :crazy:


Последний раз редактировалось чукча 11.01.16, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#134  Сообщение 11.01.16, 13:45  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5382
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
Чупакабра писал(а):
ILPetr писал(а):
Да и рецепт консервации был прост как три рубля - в бочки укладвалось сало и заливалось рассолом из выпаренной морской воды. Его до сих пор в глухих провинциях типа Сицилии так консервируют.


Прикольно... про такой способ консервации на знал :)
да его пару лет назад придумале))).. так шо поэтому ненаешь))

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866

  Профиль  
  
    
#135  Сообщение 11.01.16, 13:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.12.2014
Сообщения: 9122
Откуда: Крым
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Россия
Кутеген писал(а):
ЦВЕТОЧЕК писал(а):
Кутеген писал(а):
ЦВЕТОЧЕК писал(а):
Как интересно наблюдать,как мужчины про борщи дисскусируют))
Аж плова захотелось)))
плов готовят только мужчины!.. самый вкусный плов- узбекский)))
Это типа намёк?завлекаешь на плов? :rzach:
хвастаюсь просто шо я в теме))) :rzach:
Аа...а я то думала)))только хвастаться умеете)))ну я то свой плов всё равно сегодня съем...из говядины...кашу с натёртой на тёрке морковой... :rzach:

  Профиль  
  
    
#136  Сообщение 11.01.16, 13:48  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2851
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Россия
чукча писал(а):
Вам подъезды и лифты пиндосы обсцыкают? То-то и оно :crazy:
Обсцыкаешься только ты в шарювары. Причом постоянно[/quote]

А у вас подъезды и лифты фиалками пахнут? Да ты загляни в Интернет! :rzach:[/quote][/quote]
========================================================================================
Оооо! Чухча оседлал любимого конька! Не спорьте с чухчей, по части знаний о туалетах он вне конкуренции.
Сортиромой - это состояние души.

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

  Профиль  
  
    
#137  Сообщение 11.01.16, 13:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6309
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Борщ пахнет лифтом.

  Профиль  
  
    
#138  Сообщение 11.01.16, 13:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3417
Откуда: Россия.Тула.
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Россия
Шовинистъ писал(а):

Индейка. И сироп из клёна. Вот и вся омериганская кухня. Убогий народишко
Бобы и овёс , то что лошади жрали. Пиндосы лошадей
обкрадовали и варили кашу.
Билять, лошадей жалко.

_________________
может я один только нормальный и остался, на всю страну? ..(Игорь из Дубны)

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 11.01.16, 13:55  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1284
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Кутеген писал(а):
Чупакабра писал(а):
ILPetr писал(а):
Да и рецепт консервации был прост как три рубля - в бочки укладвалось сало и заливалось рассолом из выпаренной морской воды. Его до сих пор в глухих провинциях типа Сицилии так консервируют.


Прикольно... про такой способ консервации на знал :)
да его пару лет назад придумале))).. так шо поэтому ненаешь))

Если Вы присмотритесь к европейской кухне, что французской, что итальянской - это апофеоз голода: плесневелые продукты, улитки, ракушки, лежалое мясо, только что проросшая трава (лук-шалот, спаржа, да посмотрите в любой средиземноморский салат!), пицца как сметенные на блин остатки ужина ("пицца по русски" - сборная солянка :rzach: ). Там никогда ничего не выбрасывалось...

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 11.01.16, 13:56  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5382
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
ЦВЕТОЧЕК писал(а):
Аа...а я то думала)))только хвастаться умеете)))ну я то свой плов всё равно сегодня съем...из говядины...кашу с натёртой на тёрке морковой... :rzach:
я б пригласил , до Шовик прибьет.. ты жэнщина занятая... да и далеко очень))) три часа нав часового поясу разницы))) :rzach:

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинский новый год... Давайте разберемся с действием...

Чупакабра

64

10.12.16, 01:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинский концерн "Антонов" предложил Трампу свой самолёт в качестве "борта №1"

Москаль з Батькiвщины

13

08.12.16, 16:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Для полного ощущения Русского вторжения нужно выдать всем ватники

IraAltay

0

05.12.16, 18:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вульгарису для самообразования -Украинский язык принесен Даждьбогом с Венеры

sturm

21

02.12.16, 14:48



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.234s | 19 Queries | GZIP : On ]