Выручка важнейших предприятий машиностроения ХПЧКН


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор
#161  Сообщение 11.01.16, 20:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2639
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
мы промышленный мегарегион, и один из лучших в мире по потенциалу! и дело даже не в том, что у нас есть какие-то сильные предприятия. фишка ХПЧКН в том, что у нас ВСЕ концентрируется в одном месте: мы и АПК, и нефтегаз, и сырье, и промышленность, и табак-пиво даже, как оказалось! эта диверсификация и высокий экспортный потенциал, в сочетании с мощной госдолей (прежде всего - в первичной энергии) как раз и дают нам акуенные возможности, о которых среднеРФянский регион может только мечтать )))

Пля, да когда же уже, КОГДА???

  Профиль  
  
    
#162  Сообщение 11.01.16, 20:19  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
argut писал(а):
Пля, да когда же уже, КОГДА???

Когда им дадут триллиард.
Вульгарис же сказал, что бешеное бабло в неню СССРом закачивалось не просто так, а потому что ПОТЕНЦИАЛ.

Если в африканское дикое село перенести офис Apple, то знаешь как потенциал этого села раскроется?

P.S. Щас сидят ждут триллиарда, всем селом.

P.P.S. Пока что триллиарда не дают, потому что Путин мешает.
Но потенциал - охренительный.

  Профиль  
  
    
#163  Сообщение 11.01.16, 20:35  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5945
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
si123 писал(а):
а потому что ПОТЕНЦИАЛ.
Я может пропустил чего про их потенциал, у них откуда ни возьмись появились высококвалифицированные кадры, от рабочих до инженеров?, советский потенциал в лучшем то случае то уже на пенсии, речь вроде как идет про машиностроение, это не палку сунул в землю и она заколосилась. Да и управленцы тоже как бы грамотные нужны, а не уровня Сааки.

  Профиль  
  
    
#164  Сообщение 11.01.16, 20:40  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
брым-брым писал(а):
si123 писал(а):
а потому что ПОТЕНЦИАЛ.
Я может пропустил чего про их потенциал, у них откуда ни возьмись появились высококвалифицированные кадры, от рабочих до инженеров?, советский потенциал в лучшем то случае то уже на пенсии, речь вроде как идет про машиностроение, это не палку сунул в землю и она заколосилась. Да и управленцы тоже как бы грамотные нужны, а не уровня Сааки.
У них огромный потенциал получения бабла для развития потенциала. Грамотных управленцев для сего действа на усранине полно.

  Профиль  
  
    
#165  Сообщение 11.01.16, 20:54  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5945
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Татаромонгол писал(а):
брым-брым писал(а):
si123 писал(а):
а потому что ПОТЕНЦИАЛ.
Я может пропустил чего про их потенциал, у них откуда ни возьмись появились высококвалифицированные кадры, от рабочих до инженеров?, советский потенциал в лучшем то случае то уже на пенсии, речь вроде как идет про машиностроение, это не палку сунул в землю и она заколосилась. Да и управленцы тоже как бы грамотные нужны, а не уровня Сааки.
У них огромный потенциал получения бабла для развития потенциала. Грамотных управленцев для сего действа на усранине полно.
Да в этом никаких сомнений, укры первые по получение бабла в нахаляву и его "освоению", сначала СССР, потом Россию, щас на запад переключились, правда щас какая то заминка у них.

  Профиль  
  
    
#166  Сообщение 11.01.16, 20:57  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
брым-брым писал(а):
Татаромонгол писал(а):
брым-брым писал(а):
si123 писал(а):
а потому что ПОТЕНЦИАЛ.
Я может пропустил чего про их потенциал, у них откуда ни возьмись появились высококвалифицированные кадры, от рабочих до инженеров?, советский потенциал в лучшем то случае то уже на пенсии, речь вроде как идет про машиностроение, это не палку сунул в землю и она заколосилась. Да и управленцы тоже как бы грамотные нужны, а не уровня Сааки.
У них огромный потенциал получения бабла для развития потенциала. Грамотных управленцев для сего действа на усранине полно.
Да в этом никаких сомнений, укры первые по получение бабла в нахаляву и его "освоению", сначала СССР, потом Россию, щас на запад переключились, правда щас какая то заминка у них.
Это временные трудности. Запад никак не решит хулиард им давать или сразу два.

  Профиль  
  
    
#167  Сообщение 11.01.16, 21:01  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1725
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
СССР
Господа....Это моё мнение...сегодня случайно...коротенько....выдержками пролистал З.С.Т с Европейским союзом...великой...специально пишу с маленькой буквы....страны...просто невооброзимо нужной Европейскому союзу....Так вот...предлагаю...просто прекратитить....любые споры с нашим достойным аппонентом...ибо не читало оно его...то есть нет больше Укропроизводства....с этого года сельского хозяйства в Украине....ибо...квоты уже выданы...и Укропы их обобрили....по этим квотам...например...укра может экспортировать в этом году не более 20 миллионов тонн зерна....всего....под эти квоты не попадает ни подсолнечное масло, ни картофан...ни молоко....

Про промышленность забываем вообще...ибо квот нет...ни кто кроме России это не купит....а с 1 января...и Россия...то же не купит...

Вульгарис....твои достижения с 1 января 2016 года ни кому не нужны))))))))....гудбай хохляндия ооооо мы не забудем ни когда....потуги бедные твои!!!!

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#168  Сообщение 11.01.16, 21:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12759
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Koteus писал(а):
Про промышленность забываем вообще...ибо квот нет...ни кто кроме России это не купит....а с 1 января...и Россия...то же не купит...

Вульгарис....твои достижения с 1 января 2016 года ни кому не нужны))))))))....гудбай хохляндия ооооо мы не забудем ни когда....потуги бедные твои!!!!
За то у Украины есть шанс

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#169  Сообщение 11.01.16, 21:06  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1725
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
СССР
Спутник писал(а):
Koteus писал(а):
Про промышленность забываем вообще...ибо квот нет...ни кто кроме России это не купит....а с 1 января...и Россия...то же не купит...

Вульгарис....твои достижения с 1 января 2016 года ни кому не нужны))))))))....гудбай хохляндия ооооо мы не забудем ни когда....потуги бедные твои!!!!
За то у Украины есть шанс

Ну ктож спорит то...шанс есть всегда...даже метеоберо всегда ошибается только на 50%....либо будет....либо не будет...))))

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#170  Сообщение 11.01.16, 21:06  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Спутник писал(а):
Koteus писал(а):
Про промышленность забываем вообще...ибо квот нет...ни кто кроме России это не купит....а с 1 января...и Россия...то же не купит...

Вульгарис....твои достижения с 1 января 2016 года ни кому не нужны))))))))....гудбай хохляндия ооооо мы не забудем ни когда....потуги бедные твои!!!!
За то у Украины есть шанс
Когда будет много маленьких украин, то у нее будет много шансов. Это же просто логика.

  Профиль  
  
    
#171  Сообщение 11.01.16, 21:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12759
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Татаромонгол писал(а):
Когда будет много маленьких украин, то у нее будет много шансов. Это же просто логика.
А вот это ближе к Истине ...Харьковская Народная республика не совсем хочет кормить Херсонскую и Запорожскую народную республику ....

Как то так

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#172  Сообщение 11.01.16, 21:17  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 08.10.2015
Сообщения: 486
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
сообщают, что в укре в этом году на взошло 50% озимых

поскольку дураки при власти чего-то там напутали
с зерном

то есть у них уже даже сельское хозяйство накрывается,
поскольку вся страна дружно куйней мается

а тут машиностроение, блин, это же очень комплесксно
и сложно переналадить, после облома с зоной свободной
торговли и традиционными рынками

  Профиль  
  
    
#173  Сообщение 11.01.16, 21:19  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Спутник писал(а):
Татаромонгол писал(а):
Когда будет много маленьких украин, то у нее будет много шансов. Это же просто логика.
А вот это ближе к Истине ...Харьковская Народная республика не совсем хочет кормить Херсонскую и Запорожскую народную республику ....

Как то так

даешь отдельную республику в каждую украинскую хатынку [^^]

  Профиль  
  
    
#174  Сообщение 11.01.16, 21:21  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5381
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
дурачок Вульгарис стараеца.. он слово - ему 10 в ответ))).. на их фоне Вульгарис со своими "аргументами" мелок и нелеп))) :rzach:

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866

  Профиль  
  
    
#175  Сообщение 11.01.16, 21:30  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 08.10.2015
Сообщения: 486
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
из украинских СМИ:
Яресько предупредила бюджетников, что в первом
полугодии с зарплатами будет большой напряг, поскольку
бюджет будет пустой (сделан не по уму, по-дурацки)

но на Украине такой уже воинственный угар, что на эти слова
мало кто обратил внимание

то есть, даже бюджетники будут сидеть без зарплаты,
так откуда же найдутся деньги на модернизацию
машиностроения?

в общем, тягостная бредь и мрии, нелепость которых особенно понятна
если сравнить, с каким трудом происходит в России
импортозамещение по турбинам для морских судов, это
просто на пределе даже для России, чтобы к 2018 добиться
импортозамещения, создав свое производство

а у хохлов как у емели дурачка по щучьему велению,
по свидомому хотению, раз и само собой получилось,
вот так и мечтают всей нацией (но это не нация а скорее помесь,
но это отдельная тема)

  Профиль  
  
    
#176  Сообщение 11.01.16, 21:33  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Кутеген писал(а):
дурачок Вульгарис стараеца.. он слово - ему 10 в ответ))).. на их фоне Вульгарис со своими "аргументами" мелок и нелеп))) :rzach:
Скорее наоборот. На фоне скачущих "рософилов" один Вульгарис и держится достойно, не опускаясь до их уровня. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#177  Сообщение 11.01.16, 21:37  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 1754
Откуда: Орел
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
СССР
ХПЧКН это конечно круто, ток ма люди говорят, что Куев крупнейший экпортер :vata
http://srv51218.ht-test.ru/vie ... 93503

_________________
Hoholus mortuus non mordet.

  Профиль  
  
    
#178  Сообщение 11.01.16, 21:39  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5381
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
nnik писал(а):
Кутеген писал(а):
дурачок Вульгарис стараеца.. он слово - ему 10 в ответ))).. на их фоне Вульгарис со своими "аргументами" мелок и нелеп))) :rzach:
Скорее наоборот. На фоне скачущих "рософилов" один Вульгарис и держится достойно, не опускаясь до их уровня. :)
:rzach: на ИХ уровень дурачку не подняться, как Украине в ЕС))), потому шо с ним никто не тягаеца в кто-кого.... это комедия когда чела дергают за нитки, а оно в гугеле часами ищет чото пыжыца))).. любой аргумент разбиваеца волшебным словом- "бред"))).. :rzach: .. Вульгарис это пища))) чел в рамках, негибкий и некоммуникабельный)

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866

  Профиль  
  
    
#179  Сообщение 11.01.16, 21:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Кутеген писал(а):
nnik писал(а):
Кутеген писал(а):
дурачок Вульгарис стараеца.. он слово - ему 10 в ответ))).. на их фоне Вульгарис со своими "аргументами" мелок и нелеп))) :rzach:
Скорее наоборот. На фоне скачущих "рософилов" один Вульгарис и держится достойно, не опускаясь до их уровня. :)
:rzach: на ИХ уровень дурачку не подняться, как Украине в ЕС))), потому шо с ним никто не тягаеца в кто-кого.... это комедия когда чела дергают за нитки, а оно в гугеле часами ищет чото пыжыца))).. любой аргумент разбиваеца волшебным словом- "бред"))).. :rzach: .. Вульгарис это пища))) чел в рамках, негибкий и некоммуникабельный)
А ты думаешь, он для в а с пишет?
Не, ви действительно т у п ы е. :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#180  Сообщение 11.01.16, 21:42  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 08.10.2015
Сообщения: 486
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
nnik писал(а):
Кутеген писал(а):
дурачок Вульгарис стараеца.. он слово - ему 10 в ответ))).. на их фоне Вульгарис со своими "аргументами" мелок и нелеп))) :rzach:
Скорее наоборот. На фоне скачущих "рософилов" один Вульгарис и держится достойно, не опускаясь до их уровня. :)

в России к своей стране по-моему люди намного критичнее,
и реализма намного больше

а укров читать уже просто смешно, вместо того, чтобы признать -
что их одурачили, мечтают еще усерднее

когда Фюле, Квасневский и Баррозу (прежние
евроначальники) ездили по 40 раз на Украину
и обещали золотые горы, то просто надули укров и
слиняли, подозреваю настреляв на укре бабло

это нужно просто признать и в этом проявился бы реализм и
критичность, но вместо этого - мрии, мрии, еще больше мрии

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В ДНР количество предприятий пищевой промышленности выросло на 17% по сравнению с довоенным периодом

RONA

13

12.11.16, 02:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Порошенко пригрозил ввести санкции против российских предприятий ВПК

акын

16

17.09.16, 11:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Предварительные итоги 2015 г. на предприятиях ХПЧКН / БТ

Vulgaris

351

12.05.16, 11:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сколько подсолнечного масла производит ХПЧКН?

Vulgaris

42

11.05.16, 22:26



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.223s | 17 Queries | GZIP : On ]