восстановить национальные судоверфи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор
#1  Сообщение 30.12.15, 18:55  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Министр морского хозяйства Польши Марек Грубарчик заявил, что в течение трех месяцев партия «Право и Справедливость» представит закон, касающийся восстановления и развития польских судоверфей и являющийся частью правительственной программы

«В этой сфере мы хотим ввести положительные изменения в налоговой и кредитной сфере, а также в сфере банковских гарантий. На данный момент идет анализ ситуации судостроительного сектора, который начинает входить в особую сферу интересов государства. Для нас важнее всего сделать так, чтобы суда начали строиться как на восточном, так и на западном побережьях, как на ведущих, так и на маленьких судоверфях», - сказал министр Грубарчик.

«”Право и Справедливость” не намеревается строить корабли, корабли строит бизнес, он решает, хочет ли инвестировать в судостроительную отрасль. Наша задача – упростить этот процесс», - отмечает министр.

Напомним, что ранее министр морского хозяйства Польши отмечал, что, согласно планам Министерства, судоверфи в Польше будут объединены в холдинги с целью избежания внутренней конкуренции. Министр также подчеркивал, что ведомство сосредоточится на строительстве оффшорных судов, кораблей для поиска нефтяных и газовых месторождений, а также судов, связанных со сферой морской безопасности. Не менее важным проектом Министерства морского хозяйства Польши является восстановление речного транспорта – прежде всего, на Висле и Одре.

Гданьская судоверфь.
Смотреть на youtube.com


Лех Валенса выступает с речью, взобравшись на ворота Судоверфи
Изображение

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 30.12.15, 19:01  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13295
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
СССР
Venechka-Erofeev писал(а):
Министр морского хозяйства Польши Марек Грубарчик заявил, что в течение трех месяцев партия «Право и Справедливость» представит закон, касающийся восстановления и развития польских судоверфей и являющийся частью правительственной программы


1. Где взять гроши

2. Где взять спецов

3. ЕС и США позволят???

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 30.12.15, 19:15  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5675
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
А как же Лох Валенса ?
Он не за эти глупости боролся, не покладая... :)

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 30.12.15, 19:20  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 5695
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Украина
Чупакабра писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Министр морского хозяйства Польши Марек Грубарчик заявил, что в течение трех месяцев партия «Право и Справедливость» представит закон, касающийся восстановления и развития польских судоверфей и являющийся частью правительственной программы


1. Где взять гроши

2. Где взять спецов

3. ЕС и США позволят???
И главное, откуда взять рынок сбыта... :smoke
странно, что поляки не решились космическую верфь строить.....в околоземном космосе.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 30.12.15, 19:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11093
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Украина
Чупакабра писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Министр морского хозяйства Польши Марек Грубарчик заявил, что в течение трех месяцев партия «Право и Справедливость» представит закон, касающийся восстановления и развития польских судоверфей и являющийся частью правительственной программы


1. Где взять гроши

2. Где взять спецов

3. ЕС и США позволят???

где взять заказы?

вот главный вопрос.
ненавистного СССР уже нет.
значит никому не нужны Польские корабли.

хотя... может быть Украина закажет пару десятков фрегатов.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 30.12.15, 20:00  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13295
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
СССР
611241 писал(а):
И главное, откуда взять рынок сбыта...
странно, что поляки не решились космическую верфь строить.....в околоземном космосе.


ну это я даже указывать ен стал - УМНЫМ ЛЮДЯМ все давно понятно по данному вопросу.

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 30.12.15, 20:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 4431
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Министр морского хозяйства Польши Марек Грубарчик добывает деньги в ЕС на развитие польской судоверьфи..
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 30.12.15, 20:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2178
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
3. ЕС и США позволят???
Хе-хе... А, накуя они их убили?

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 30.12.15, 20:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2178
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
Кшиштофы Пшишковские такие-же кретины, как и потомки протоукров, которые мриют о запуске армад космических ракет производства Южного машиностроительного завода в ближний и дальний космос... :cray: :cray: :cray:

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 30.12.15, 20:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 4431
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Сапер ВОдичка писал(а):
Чупакабра писал(а):
3. ЕС и США позволят???
Хе-хе... А, накуя они их убили?

ВидимоЮ сначала нужно убить, потом оживить, правда, потом по классику придется опять убить, но ведь уже дороже..
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 30.12.15, 20:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11348
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 3036 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Россия
Venechka-Erofeev Не знаю где авторы нашли эти развалины. ТЕРРИТОРИЯ ТАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
Мне в Гданьске именно на ремонтове приходилось бывать в 2003 2005 и 2008.
все было забито и весь комплекс услуг от покраски до другого ремонта.
Особенно лихо поляки красят. Несколько дней и танкер готов.
В Щецине судостроительный заводик имеется. ВСЕ У НИХ ТАМ РАБОТАЛО и вряд ли что то изменилось.
Параходы туда на ремонт со всего мира приходили и из России тоже.
Это ради объективности.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия



Последний раз редактировалось sanches1972 30.12.15, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 30.12.15, 20:32  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5975
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
А как там у какелов с судоверфями дела обстоят?, помниться когда то авианосцы строили...

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 30.12.15, 20:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 4431
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
sanches1972 писал(а):
Venechka-Erofeev Не знаю где авторы нашли эти развалины. ТЕРРИТОРИЯ ТАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
Мне в Гданьске именно на ремонтове приходилось бывать в 2003 2005 и 2008.
все было забито и весь комплекс услуг от покраски до другого ремонта.
Особенно лихо поляки красят. несколько дней и танкер готов.
В Щецине судостроительный заводик имеется. ВСЕ У НИХ ТАМ РАБОТАЛО и вряд ли что то изменилось.
Параходы туда на ремонт со всего мира приходили и из России тоже.
Это ради объективности.

В Эсстонии VKG-промышленный гигант эсстонского государства еще 4 года назад создавал новые рабочие места-200 человек, а сейчас предприятие на ладан дышит-недавно два завода закрыли.
Все меняется стремительно в новой Европе..

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 30.12.15, 20:42  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
sanches1972 писал(а):
Venechka-Erofeev Не знаю где авторы нашли эти развалины. ТЕРРИТОРИЯ ТАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
Мне в Гданьске именно на ремонтове приходилось бывать в 2003 2005 и 2008.
все было забито и весь комплекс услуг от покраски до другого ремонта.
Особенно лихо поляки красят. Несколько дней и танкер готов.
В Щецине судостроительный заводик имеется. ВСЕ У НИХ ТАМ РАБОТАЛО и вряд ли что то изменилось.
Параходы туда на ремонт со всего мира приходили и из России тоже.
Это ради объективности.

Гданьская судоверфь

в начале 2008 года ее мажоритарным собственником (75%) стала компания «ИСД Польша», входящая в группу «Индустриальный Союз Донбасса» Таруты, Хайдука и Мкртчяна (Украина).
А вторым владельцем (25%) является Агентство по промышленному развитию Министерства финансов США.

Контрольный пакет акций ИСД принадлежит пулу российских инвесторов, включающему одного из создателей металлургической компании «Евраз» Александра Катунина. Утверждалось, что сделка по покупке данного пакета акций, осуществлённаая в декабре 2009 года при участии Внешэкономбанка, совершена в интересах самого «Евраза».

вот такие пироги

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 30.12.15, 20:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11348
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 3036 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Россия
Venechka-Erofeev писал(а):
вот такие пироги
Угробили значит. :(
Venechka-Erofeev писал(а):
в начале 2008 года ее мажоритарным собственником (75%) стала компания «ИСД Польша», входящая в группу «Индустриальный Союз Донбасса» Таруты, Хайдука и Мкртчяна (Украина).
А вторым владельцем (25%) является Агентство по промышленному развитию Министерства финансов США.

Контрольный пакет акций ИСД принадлежит пулу российских инвесторов, включающему одного из создателей металлургической компании «Евраз» Александра Катунина. Утверждалось, что сделка по покупке данного пакета акций, осуществлённаая в декабре 2009 года при участии Внешэкономбанка, совершена в интересах самого «Евраза».
Вот про это я не знал.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 30.12.15, 21:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2178
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
А, вот, что по этому поводу имеется в Педивикии... И где тут кляты москали???

Предприятие в Республике Польша

В 1990—1996 предприятие работало как акционерное общество причём более 60 % акций находилось в собственности польского государства, остальные принадлежали трудовому коллективу. После судебного решения о банкротстве 8 августа 1996 «Солидарность» развернула сбор пожертвований. К декабрю 1997 удалось собрать более 5,2 миллиона злотых (более 1,6 миллиона долларов). Работа на судоверфи не прекращалась, но численность занятых и объёмы производства резко упали.

8 сентября 1998 года АО «Судостроительная верфь Гданьск» была продана за 115 миллионов долларов судостроительной корпорации «Труймясто», основным владельцем которой являлось АО «Судоверфь Гдыня». Гданьская судоверфь была преобразована в новое структурное подразделение и получила название "Гданьская судостроительная верфь — Группа АО «Судостроительная верфь Гдыня»[1].

В августе 2006 года предприятие выделилось из корпорации как самостоятельное АО «Судостроительная верфь Гданьск». В ноябре 2007 пакет в 75 % акций был приобретён украинским концерном «ИСД Польша», принадлежащим Сергею Таруте и Олегу Мкртчану. 25 % акций принадлежит польской госкомпании ARP (Agencji Rozwoju Przemysłu, Агентство промышленного развития).

В настоящее время на судоверфи работают около 2 тысяч человек (примерно в десять раз меньше, чем в начале 1980-х). Экономическое положение предприятия нестабильно[2]. Весной 2013 возникли перебои с выплатами зарплаты. 26 сентября 2013 года профячейка «Солидарности» во главе с Каролем Гузикевичем[3] провела на верфи забастовку с несколькими сотнями участников[4]. Правительство Дональда Туска отказалось выделить субсидии для предприятия, на три четверти принадлежащего украинскому капиталу[5].

Легендарную судоверфь удалось сохранить. Однако это было сделано преимущественно из политико-идеологических соображений, вопреки экономической тенденции. Польский судостроительный кластер уступает в международной конкуренции и подвергается административно-экономическому давлению инстанций Евросоюза[6][7].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 30.12.15, 21:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2178
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
Venechka-Erofeev
Цитата:
sanches1972 писал(а):
Venechka-Erofeev Не знаю где авторы нашли эти развалины. ТЕРРИТОРИЯ ТАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
Мне в Гданьске именно на ремонтове приходилось бывать в 2003 2005 и 2008.
все было забито и весь комплекс услуг от покраски до другого ремонта.
Особенно лихо поляки красят. Несколько дней и танкер готов.
В Щецине судостроительный заводик имеется. ВСЕ У НИХ ТАМ РАБОТАЛО и вряд ли что то изменилось.
Параходы туда на ремонт со всего мира приходили и из России тоже.
Это ради объективности.

Гданьская судоверфь

в начале 2008 года ее мажоритарным собственником (75%) стала компания «ИСД Польша», входящая в группу «Индустриальный Союз Донбасса» Таруты, Хайдука и Мкртчяна (Украина).
А вторым владельцем (25%) является Агентство по промышленному развитию Министерства финансов США.

Контрольный пакет акций ИСД принадлежит пулу российских инвесторов, включающему одного из создателей металлургической компании «Евраз» Александра Катунина. Утверждалось, что сделка по покупке данного пакета акций, осуществлённаая в декабре 2009 года при участии Внешэкономбанка, совершена в интересах самого «Евраза».

вот такие пироги

Завали венечка ипальничек и читай выше... подонок... Сцуко, даже ссылки не дал, но дерьмища навалил, гнида.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 30.12.15, 21:36  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 1400
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
Был и я на ремонте в Гданьске в начале 2000-х. Пароход был неплохой, современный и польской постройки. Спецов хватало. До сих пор не могу понять, как у поляков рука поднялась уган.нить гданьский завод.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 30.12.15, 21:38  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2178
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
Venechka-Erofeev, тварь ублюдочная... вот тебе на польском, более развернуто... гугл-переводчик в помощь

Stocznia Gdańska

Блеадь... ненавижу таких как ТЫ... гаденыш...

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 31.12.15, 00:16  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3932
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
1. Где взять гроши

2. Где взять спецов

3. ЕС и США позволят???

Это всё ерунда. А вот:
4. Кто покупать будет???
(P.S. РФ не предлагать :crazy: )

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  Стрaница 1, 2  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Компания "Vasil" потребовала у президента восстановить торговые связи с РФ

саня

21

17.11.16, 19:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия собирается восстановить авиасообщение с Египтом

astalavista

23

03.12.15, 13:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пишут, что в День Победы Рауль Кастро согласился восстановить в Лурдесе российско-китайский центр разведки.

Наблюдающий

7

27.11.15, 19:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин отметил необходимость полностью восстановить отношения с Киевом

mike

21

01.10.15, 22:09



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.223s | 19 Queries | GZIP : On ]