Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
Автор
#481  Сообщение 07.10.16, 00:55  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 1909
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
woland69 писал(а):
А шо можут противопоставить працювыти?


обратное производство
Цитата:
Литейный завод «Красная звезда»
Регион: г. КировоградДата открытия: апрель 2016
Примечательно и то, что завод не будет иметь аналогов на территории Украины – при его строительстве использовались только качественные и современные материалы, а новое производство позволит специалистам осуществлять переработку металла в чугун.

  Профиль  
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
#482  Сообщение 07.10.16, 20:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3057
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
На Антипинском НПЗ торжественно открыта установка глубокой переработки мазута

Изображение

На Антипинском НПЗ состоялось торжественное открытие комбинированной двухсекционной установки глубокой переработки мазута (УГМП), оно было приурочено к празднованию 10-летия предприятия.
УГМП была введена в сентябре текущего года, там самым завершилось строительство третьей технологической очереди Антипинского НПЗ. Предприятие стало одним из немногих в стране, достигших рекордной для российской нефтяной отрасли глубины переработки нефти — 98%.
За первый месяц работы УГМП на основном производственном активе «Нового потока» — Антипинском НПЗ — переработано 306,5 тыс. тонн мазута без каких-либо технологических остатков. К концу месяца установка вышла на режим, эквивалентный переработке 350 тыс. т мазута в месяц.
Начало выпуска бензина стандарта евро-5 намечено на апрель 2017 года.
Председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко назвал НПЗ чудом. «За 10 лет произошло чудо — построили уникальное производство в стране — высокотехнологичный НПЗ. Мы дали 160 млрд руб. и уверены в возврате этих средств, мы даже готовы увеличить финансирование. Тюмень — один из лучших городов России по качеству жизни, в этом есть заслуга НПЗ», — сказал Анащенко.
Цех вакуумной переработки мазута (первая секция УГПМ) предназначен для получения вакуумного газойля и гудрона для дальнейшей переработки. Вторая секция УГПМ — установка замедленного коксования (УЗК) — осуществляет переработку гудрона — остатка, возникающего в ходе технологического процесса получения нефтепродуктов. Таким образом, запуск УГПМ позволил заводу полностью отказаться от производства мазута и всех его производных, и стать одним из немногих НПЗ в стране, достигших рекордной для российской нефтяной отрасли глубины переработки нефти — 98%.
С вводом в эксплуатацию установки глубокой переработки мазута Антипинский НПЗ выполнил обязательства по модернизации действующего нефтеперерабатывающего комплекса, предусмотренные четырехсторонним Правительственным соглашением, заключенным в сентябре 2011 года между заводом, Федеральной антимонопольной службой, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#483  Сообщение 07.10.16, 20:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3057
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Ученые из МГУ и Ростелеком успешно испытали «междугороднюю» квантовую связь

Изображение

В Московской области успешно завершились трехнедельные испытания автоматической системы квантового распределения криптографических ключей на базе стандартных линий связи ПАО «Ростелеком»: между городами был налажен обмен сообщениями, зашифрованными с помощью квантовых технологий. Квантовая связь была успешно осуществлена между Ногинском и Павловским Посадом на оптоволоконной линии длиной 32 км.
По мере внедрения этой технологии она сможет использоваться в сферах, где необходима защищенная связь для передачи конфиденциальных данных: например, в банковской сфере, для управления критическими технологическими объектами, для доступа к информации в центрах обработки данных, а также в локальных и распределенных сетях обмена конфиденциальной информацией.
Основной целью испытаний стала демонстрация возможности долговременной и устойчивой работы системы квантового распределения криптографических ключей на базе стандартной инфраструктуры. Испытания показали, что система стабильно работает в полностью автоматическом режиме.
Испытанная система квантового распределения ключей разработана лабораторией квантовых оптических технологий, учрежденной совместно физическим факультетом МГУ имени М.В.Ломоносова и Фондом перспективных исследований. В лаборатории ведутся исследования по нескольким прорывным направлениям в сфере квантовой обработки информации, и уже получен ряд серьезных результатов, в том числе прикладного характера. В частности, в лаборатории разработано оборудование, которое при подключении к действующим волоконно-оптическим линиям обеспечивает связь гарантированной стойкости.
Руководитель лаборатории квантовых оптических технологий МГУ, член комиссии по проведению испытаний, профессор Сергей Кулик: «Проведенные испытания имеют принципиальное значение для развития всей отрасли квантовых технологий. В ходе испытаний были продемонстрированы „три кита“ современной квантовой связи. Во-первых, осуществлено распределение симметричных криптографических ключей в соответствии с ГОСТ. Распределение ключей происходило в режиме квантовой сети, когда идентичные ключи генерировались у пар абонентов по их запросу. Во-вторых, квантовая связь осуществлялась между двумя конкретными населенными пунктами — городами Московской области. В-третьих, система работает в полностью автоматическом режиме, без участия оператора».
Участие оператора требуется только при первом запуске системы и настройке её основных параметров, в зависимости, например, от расстояния между абонентскими пунктами. Все текущие значения параметров работы системы тестируются и поддерживаются автоматически: система подстраивает их в зависимости от колебаний показателей оптоволоконной линии. Во время испытаний использовался клиент-серверный вариант системы, позволяющий не только добиться её долговременной и стабильной работы, но и минимизировать стоимость клиентского узла. Ключи распределялись между центральным сервером и несколькими клиентскими узлами: последовательно получаемые на различных узлах, ключи специальным образом синхронизируются, что позволяет всем абонентам напрямую обмениваться сообщениями, зашифрованными в соответствии с российским национальным стандартом. Сегодня система обеспечивает криптографические свойства, удовлетворяющие требованиям ГОСТ 28147-89.
Заместитель начальника управления Центра ФСБ России, член-корреспондент Академии криптографии Российской Федерации, член комиссии по проведению испытаний Андрей Корольков: «Система, в составе которой есть серверная станция с возможностью коммутации между 32 клиентскими узлами, использует оригинальный отечественный протокол передачи данных. Его криптографическая стойкость позволяет генерировать ключи, подходящие для использования в современных и перспективных аппаратно-программных средствах криптографической защиты информации ограниченного доступа».
Главный архитектор по стратегии безопасности сетевых и облачных решений ПАО «Ростелеком», член комиссии по проведению испытаний Муслим Меджлумов: «Демонстрация долговременной работы сетевого варианта системы квантового распределения ключей, работающей на инфраструктуре стандартных волоконно-оптических линий связи и соответствующей всем требованиям по криптографической стойкости, показывает, что в России созданы условия для внедрения этой технологии».
Справочно: Криптографический ключ — это последовательность чисел определенной длины, созданная для шифрования информации. Квантовое распределение ключей — это новая технология, которая решает одну из основных задач криптографии — гарантированное на уровне фундаментальных законов природы распределение ключей между удаленными пользователями по несекретным (открытым) каналам связи. Постоянная и автоматическая смена ключей при передаче каждого сообщения позволяет реализовать стойкое шифрование в режиме одноразового «шифроблокнота»: на сегодняшний день это единственный вид шифрования со строго доказанной криптографической стойкостью.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#484  Сообщение 07.10.16, 21:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 2678
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Россия
tik писал(а):
хех

Изображение
то-то у тебя с мозгами проблемы явные. Увлекаешься лосьоном, уже не в первой ветке встречаю твою рекламу оного. Нормальные люди, если хотят выпить, то пьют нормальный алкоголь, ну а тики-фрики пьют лосьон

  Профиль  
  
    
#485  Сообщение 07.10.16, 21:28  
Старожил

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 8949
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Летчик-налетчик писал(а):
, ну а тики-фрики пьют лосьон

Эта укрочурка внимания требует и признания. Но даже в чукчинге оно не преуспело - ещё тупее, чем признанные мастера хуёжественного чукчинга :)

  Профиль  
  
    
#486  Сообщение 07.10.16, 21:28  
Старожил

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 8949
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Летчик-налетчик писал(а):
, ну а тики-фрики пьют лосьон

Эта укрочурка внимания требует и признания. Но даже в чукчинге оно не преуспело - ещё тупее, чем признанные мастера хуёжественного чукчинга :)

  Профиль  
  
    
#487  Сообщение 07.10.16, 21:43  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 5621
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Украина
GLOBUS_RU писал(а):
Ученые из МГУ и Ростелеком успешно испытали «междугороднюю» квантовую связь

А я то...надеялся, что они на основе квантовой телепортации уже со спутниками связь налаживают. :(

  Профиль  
  
    
#488  Сообщение 07.10.16, 23:27  
Прохожий

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Россия и Украина создали уникальный сплав.
https://www.youtube.com/watch? ... O6tLM

  Профиль  
  
    
#489  Сообщение 08.10.16, 02:16  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5222
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Российские ученые создали высокопрочный сплав на основе железа

Ученые Государственного университета Томска создали новый сплав на основе железа, отличающийся высокой прочностью и способностью к восстановлению после деформации. Об этом журналистам сообщил пресс-служба вуза.
Применение нового материала должно существенно увеличить качественный уровень исполнительных механизмов и датчиков приборов, применяемых в машиностроении, авиакосмической промышленности и других отраслях за счет большее высокой обратимости сплава.
Получение столь высокоэффективного результата стало возможно за счет использования уникального метода специальной термообработки металла, ранее запатентованного сотрудниками университета.
В лаборатории ТГУ, по словам ее заведующего Юрия Чумлякова, впервые были получены монокристаллы сплавов с основой железа. Это сплавы железа, в которые также входят с никель, кобальт и алюминий, а пятым элементом которых может выступать титан, тантал или ниобий. Такие сплавы могут служить успешными конкурентами сплавам никелида титана".
Результаты работы над материалом высокой прочности были представлены в рамках проходящей в Санкт-Петербурге международной научной конференции, посвященной проблемам разработки сплавов, обладающих эффектом наличия памяти формы.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#490  Сообщение 08.10.16, 21:44  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3057
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Тульские инженеры повысят дальность "Панциря" в два раза
Изображение
Изображение
Изображение

Уникальная РЛС в составе корабельного ракетного зенитно-пушечного комплекса "Панцирь-СМ" передана на испытания. Об этом сообщил журналистам первый заместитель генерального директора АО "ЦКБА" Александр Хомяков в ходе первой публичной демонстрации изделия на промплощадке предприятия.

Новейшая разработка тульских инженеров - трехкоординатная радиолокационная станция обнаружения и целеуказания корабельного базирования. Разработчики в тульском Центральном конструкторском бюро аппаратостроения (входит в "Ростех") называют ее коротко - "четырехстенка". Внешний вид станции полностью соответствует этому шутливому названию - четыре антенны направлены на все стороны света. Это первый серийный локатор, обеспечивающий круговой обзор, без вращения.

У станции существенно увеличена дальность обнаружения целей: "четырехстенка" способна "увидеть" ворону за сто километров. К тому же распознает объекты по принципу "свой-чужой". Прицельная дальность стрельбы "Панциря" с новой системой по сравнению с предыдущей версией увеличится вдвое - до 40 километров.

Пока ее устанавливают только на морской "Панцирь", но, по словам разработчиков, ее можно использовать и как самостоятельное изделие. Это функционально законченный локатор для малых кораблей. Станция полностью герметична и защищена от воздействия морской воды.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#491  Сообщение 10.10.16, 18:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3057
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Несущий смерть в радиусе 40 километров: на что способен новейший российский ЗРПК

10 октября 2016, 09:08

О том, что новый зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-СМ» сможет поражать цели на дальностях до 40 километров, на днях сообщил первый заместитель генерального директора - главный конструктор Центрального конструкторского бюро аппаратостроения Александр Хомяков. Речь, конечно же, идет о новых возможностях для ракетного вооружения комплекса, прежние показатели которого по дальности не превышали 20 км. Как подчеркнул Александр Хомяков, новых характеристик удастся достичь за счет внедрения многофункциональной станции прицеливания. Кроме того, «Панцирь» получит радиолокационный модуль с активной фазированной решеткой, что также существенно увеличит его показатели по обнаружению и поражению целей.
Изображение

Комплексное воздействие
Огневая мощь этого боевого комплекса впечатляет. На одной платформе здесь удалось совместить два принципиально разных вида вооружения - пушечное и ракетное. Причем, совмещены они здесь на редкость органично. Ракеты отвечают за поражение воздушных целей на больших дальностях и высотах, тогда как спаренный 30-мм зенитный автомат уничтожает воздушные объекты на относительно небольшом удалении, однако за счет своей скорострельности делает это практически гарантированно.
Изображение
Ликвидацию целей «Панцирь» может обеспечить уже на расстоянии в 20 км. Двухступенчатая твердотопливная ракета, работающая на сверхзвуке, несет боевую часть массой в 20 кг, снаряженную стержневыми поражающими элементами. Фактически, это бескомпромиссное уничтожение любого боевого самолета или ракеты. В свою очередь пушка 2А38М способна создать огневую «завесу» за счет рекордной скорострельности, превышающей 5 тысяч (!) выстрелов в минуту. Интересно, что зенитный автомат «Панциря» способен поражать воздушные объекты, обладающие элементами бронирования (например, вертолет «Апач»). Для этого боекомплект пушки российского ЗРПК составлен из бронебойно-зажигательных снарядов.
Изображение
Особая роль в этом ЗРПК принадлежит прицельно-навигационному комплексу. За своевременное обнаружение и распознавание целей здесь отвечает двухдиапазонная трехкоординатная РЛС, в основе которой - активная фазированная антенная решетка. Кроме того, в комплект оборудования входит оптико-электронная система сопровождения, возможности которой позволяют идентифицировать цели на расстоянии около 18 км.

Экстрим для «Панциря»
Высокие боевые и эксплуатационные способности «Панциря-СМ» подтверждает и гендиректор холдинга АО «НПО «Высокоточные комплексы» генерал-лейтенант запаса Александр Денисов. Он также говорит, что обновленный ЗРПК будет иметь существенно расширенную зону обнаружения и поражения воздушных целей - как по дальности, так и по высоте. Кроме того, комплекс позволит уничтожать средства воздушного нападения, летящие со скоростью несколько тысяч метров в секунду. Сегодня эти показатели не превышают тысячи метров.

Важнейшим отличием «Панциря-СМ» от существующего варианта ЗРПК, как подчеркивает Александр Денисов, станет возможность ведения эффективной стрельбы по баллистическим целям. По информации главы НПО «Высокоточные комплексы» опытно-конструкторская работа по обновленному комплексу уже организована, причем разработчики и их кооперация участвуют в данном процессе без ущерба другим проектам.
Новая модификация «Панцирей» получит как колесную базу (она будет представлена автомобилем «Тайфун» на шасси КамАЗа), так и гусеничную.

Об этом, проинформировал гендиректор предприятия «Щегловский вал», входящего в холдинг «Высокоточные комплексы» Владимир Попов. Кстати, он сообщил, что машины зенитного ракетно-пушечного комплекса в модификации «Панцирь-С1» прошли этап опытно-войсковой эксплуатации в суровых условиях Арктики. На службу в район Новосибирских островов были призваны сразу три ЗРПК. Интересно, что такие же машины были чуть ранее поставлены по экспортным контрактам в Объединенные Арабские Эмираты. То есть «Панцирь» на практике подтвердил заявленные характеристики работы - от минус 50 до плюс 50 градусов.

Приоритеты радиолокации
Радиолокационный модуль с активной фазированной решеткой станции давно апробирован как мощное радиолокационное средство в армиях мира. Он позволяет решать задачи обнаружения целей без необходимости увеличения веса и объема аппаратуры, а также повышения мощности потребляемой РЛС. По словам представителя Всероссийского НИИ радиотехники Вадима Корлякова, несмотря на то, что работы по созданию таких антенн были начаты практически одновременно и в СССР, и США, первая в Советском Союзе активная фазированная решетка была создана именно в упомянутом НИИ. Было это в 1965 году, а основу оборудования составляли тогда так называемые «ламповые технологии»…

С тех пор «активные» антенны прошли долгий путь совершенствования. Сегодняшние возможности этого оборудования позволяют допустить отказ части элементов без ухудшения возможностей станции и снижения эффективности ее работы по дальности обнаружения воздушных целей.

Также разработчикам удалось добиться значительного снижения массы и габаритов антенной решетки, повысить маневренные возможности самой станции. На этих принципах был создан ряд станций, в том числе РЛС обнаружения для «Панциря». При этом, как отмечает представитель Всероссийского НИИ радиотехники, универсальная платформа РЛС, имеющая модульный принцип построения, позволяет производить модернизацию при изменении требований заказчика. Фактически, корректировка возможностей «Панциря» и увеличение дальности обнаружения целей - результат той самой модернизации.

«Панцирь» - морской, сухопутный, десантный
«То, что с созданием нового локатора ЗРПК «Панцирь» получает возможность существенно повысить свою боевую и локационную эффективность, говорит о заложенном в российские системы вооружения огромном потенциале развития, - отмечает военный эксперт, полковник в отставке Виктор Литовкин. - Уже принятые на вооружение установки могут быть существенно улучшены, что и доказали ученые. Скорее всего, ФАР - далеко не последнее улучшение российских систем ПВО, которые сделают эти средства существенно эффективнее».

Стоит сказать, что новые системы обнаружения - не единственные новации, которые в перспективе может получить «Панцирь» в его модификациях. Так, по информации представителей холдинга «Высокоточные комплексы», идет речь о создании обновленной ракеты, способной достигать гиперзвуковых скоростей. Результат по этому направлению, как ранее заявлял глава предприятия Александр Денисов, может появиться «в ближайшие годы».

Кроме того, идет речь об унификации «Панцирей» для всех видов Вооруженных Сил. Так, по информации управляющего директора тульского КБ Приборостроения Дмитрия Коноплева, на сегодняшний день проводится модернизация ЗРПК для Военно-Морского Флота. «Принято решение о том, что под морской «Панцирь» будут модернизироваться ряд эсминцев и других больших кораблей», - подчеркнул представитель КБ. По его же словам, идет активная работа по постановке в строй этого комплекса на гусеничном ходу. Оружие в данном исполнении будет, в частности, востребовано в Сухопутных войсках и в ВДВ.

Автор: Дмитрий Сергеев

Фото: Алексей Иванов ТРК Звезда, Минобороны РФ

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#492  Сообщение 14.10.16, 12:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3057
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Ультратонкие материалы для электроники нового типа создали в ДВФУ во Владивостоке

Изображение

Ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) создали новые ультратонкие материалы для электроники нового типа — спин-орбитроники. Сотрудники лаборатории пленочных технологий и лаборатории электронной микроскопии и обработки изображений Школы естественных наук ДВФУ первыми в мире получили трехслойные поликристаллические пленки состава рутений-кобальт-рутений (Ru/Co/Ru) с толщиной магнитного слоя всего в четыре атомных слоя, то есть меньше одного нанометра. Результат работы опубликован в престижном научном журнале Journal of Physics D: Applied Physics.
В настоящее время полученные результаты на тонких пленках исследователи используют для создания и изучения наноструктур для сенсоров магнитного поля. Также сотрудники лаборатории в партнерстве с группой профессора Йонг Кьён Кима из Университета Корё (Республика Корея) ведут разработку элементной базы спин-волнового процессора и спин-орбитальной энергонезависимой памяти. По словам ученых ДВФУ, успешное создание такого прототипа ячейки памяти позволит повысить скорость записи и снизить энергопотребление более чем в сотню раз по сравнению с лучшей современной памятью.
Как рассказал заведующий лабораторией пленочных технологий Алексей Огнев, в ДВФУ впервые получены поликристаллические пленки Ru/Co/Ru, обладающие таким важным функциональным свойством, как перпендикулярная магнитная анизотропия. По словам ученого, в ближайшее время именно такие материалы найдут широкое применение в устройствах электроники нового типа — энергонезависимой магнитной памяти и логики, высокочувствительных датчиках, биомедицинских сенсорах, системах сверхбыстрой обработки информации и искусственного интеллекта.
Изображение
«Полупроводниковая электроника уже практически достигла предела своего физического развития, и сейчас нужны новые подходы. Один из них заключается в использовании магнитных материалов с перпендикулярной анизотропией для сверхплотного хранения и сверхбыстрой обработки информации, — объяснил Алексей Огнев. — В лабораторных условиях мы получили поликристаллические пленки и наноструктуры на основе системы Ru/Co/Ru и показали, как изменяя толщину немагнитного слоя рутения можно улучшать магнитные свойства кобальта. Создаваемые на основе наших структур элементы памяти будут отличаться более высокой скоростью обработки информации и низким энергопотреблением по сравнению с полупроводниками, а сам процесс производства таких элементов станет проще и дешевле».
Ведущий научный сотрудник лаборатории Александр Самардак напомнил, что в микроэлектронной индустрии главным носителем информации является электрон. Спин-орбитроника основана на передаче спинового магнитного момента, что требует гораздо меньше энергии, чем при переносе электрического заряда.
«Спин-орбитроника сегодня очень активно развивается во всем мире, и перед инженерами стоит задача совместить полупроводниковую электронику с магнитными материалами. Появление таких гибридных структур обычный человек может почувствовать, скажем, купив уже через несколько лет смартфон, который будет работать без подзарядки неделями. Также это позволяет решить глобальную задачу по уменьшению энергопотребления многочисленных центров обработки данных и, соответственно, выбросов вредных веществ в атмосферу», — подчеркнул Александр Самардак.
«Сотрудничая с зарубежными коллегами, мы стремимся выйти на новый, мировой уровень научной работы. Сейчас мы также обсуждаем совместный проект с профессором Оклэндского университета Андреем Славиным по разработке принципиально новой компонентной базы для энергоэффективных вычислителей на основе магнитных нейроморфных устройств. Реализация этих прорывных идей в ДВФУ позволит получить практически Нобелевские результаты и публикации в таких журналах, как Science и Nature», — пояснил Александр Самардак.
Стоит отметить, что исследование пленок Ru/Co/Ru ученые ДВФУ проводили с использованием Керровского микроскопа Evico Magnetics, который был приобретен за счет средств гранта Федеральной целевой программы и Программы развития ДВФУ. Таких приборов, позволяющих изучать микромагнитную структуру тонких пленок и наноструктур, в России только два.
Наряду с Journal of Physics D: Applied Physics итоги масштабной работы международного научного коллектива ДВФУ также нашли отражение в рейтинговых журналах Physical Review Letters (IF=7.65), Physical Review B (IF=3.72), Applied Surface Science (IF=3.15) и других.
Изображение
Изображение

Яндекс.Директ

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#493  Сообщение 14.10.16, 12:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3057
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Наши авто-запчасти набирают популярность за рубежом

Изображение
Зарубежные автозаводы начали закупать комплектующие у российских поставщиков. В чем причина и как это отразится на качестве иномарок, мы разбирались в нашей статье.

В числе первых использовать комплектующие от российских поставщиков стал Ford, который закупает в нашей стране алюминиевые детали для своего предприятия в Германии: литые диски, кронштейны, свечи зажигания. В конце следующего года компания наладит в Европе производство субкомпактного кроссовера EcoSport, он будет выпускаться на заводе Ford в Румынии и в его производстве также будут применяться компоненты из России. Это детали штамповки, пластиковые изделия, cтекло, уплотнители и элементы интерьера. В результате число российских поставщиков, отправляющих свою продукцию на конвейеры Ford в Европе, вырастет с трех до девяти, а в перспективе их количество планируется увеличить до 15-20.
Как отмечают в Ford, это позволит поддержать местных поставщиков в текущей ситуации, а также оптимизировать стоимость логистики компонентов, которые сейчас закупаются в других странах. На сегодня уже 23 российских предприятия подтвердили, что их продукция полностью соответствует глобальным стандартам качества Ford. Для производства автомобилей в нашей стране компания использует более 300 локальных компонентов от 70 российских предприятий, при этом штампованные и пластиковые детали изготавливаются из местного сырья. Между тем поставлять в Европу двигатели российского производства Ford пока не планирует: из-за девальвации фунта их выгоднее выпускать на моторном заводе в Великобритании.
Компания Renault с прошлого года также наладила поставки российских автокомпонентов на свои зарубежные заводы. На сегодняшний день экспортируется более 160 наименований комплектующих, как, например, штамповка, пластиковые детали, осветительные приборы, сообщили «За рулем.РФ» в пресс-службе французского автопроизводителя. До конца года также планируется начать поставки сваренных и окрашенных кузовов Logan на завод Renault в Алжире.
Другой французский автоконцерн, PSA Peugeot Citroen, экспортирует из России комплектующие для своих Peugeot 408 и Citroen C4 калужской сборки, проданных в странах СНГ. Это штампованные детали, стекла, бамперы, фары и задние фонари, подкрылки и др. При этом компания работает над расширением географии поставок запчастей российского производства в Европу и другие регионы. В частности, предприятие «Аутомотив Лайтинг» (берет свое начало с «Бош Рязань») в 2017 году должно начать экспорт фар в Европу для послепродажного обслуживания одной из моделей Peugeot. Как рассказала PR-менеджер PSA Peugeot Citroen Марина Степина, для первичной сборки автомобилей комплектующие из России пока не поставляются, но, например, один из заводов концерна во Франции использует в производстве российскую сталь (от ОЭМК).

Японское качество
Недавно Nissan начал экспорт в Европу запчастей со своего завода в Петербурге. Речь идет о бамперах на кроссовер X-Trail, которые ранее поставлялись европейским дилерам из Японии. Как отмечают в Nissan, это позволит значительно снизить стоимость детали по сравнению с ее японским аналогом, даже несмотря на то, что для отливки бамперов в России используется импортный материал из Нидерландов. Вообще, на петербургском заводе Nissan производятся бамперы для всех выпускаемых на предприятии моделей: X-Trail, Qashqai, Pathfinder и Murano. На российский рынок запчастей ежегодно поставляется от 4 до 5 тыс. этих деталей. С началом экспорта загрузка мощностей значительно возрастет: до конца года в Европу планируется поставить около 6 тыс. бамперов для X-Trail, а в будущем году этот объем составит уже порядка 10 тысяч. Завод Nissan также производит металлические детали (двери, капоты и пр.), и сегодня компания рассматривает возможность их экспорта в Европу для моделей X-Trail и Qashqai.
Изображение
Таким образом, мировые автоконцерны стали включать российских поставщиков в свои глобальные производственные цепочки. Во многом толчком к этому послужила запущенная в этом году программа поддержки экспорта автомобилей и их комплектующих, в рамках которой российское правительство частично компенсирует производителям логистические затраты.
По словам аналитика Frost & Sullivan Дмитрия Распопова, международные автопроизводители заинтересованы в том, чтобы российская автокомпонентная отрасль не пришла в упадок, иначе будет сложнее выполнять требования по локализации. Фактор цены также сыграл свою роль в том, чтобы автоконцерны стали поставлять на свои заводы изготовленные в России компоненты: из-за девальвации рубля их стоимость стала более конкурентоспособной.
В свою очередь, переход на российские комплектующие не скажется на качестве выпускаемых в Европе автомобилей, полагает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. «Экспортируемые компоненты уже не один год производятся в России и отвечают стандартам качества мировых автопроизводителей. Их выпускают давние партнеры концернов (или сами концерны на своих площадках), поэтому разницы в качестве между российской сборкой и зарубежной нет», — утверждает он.

Mazda с русским «сердцем»
Впрочем, номенклатура экспортируемых из России автокомпонентов ограничена преимущественно металлическими и пластиковыми изделиями, при этом в их производстве зачастую используется импортное сырье. По мнению Дмитрия Распопова, это объясняется низким уровнем R&D в российской автокомпонентной отрасли. Расширение номенклатуры за счет более сложных изделий требует активизации процесса разработки, а это долгий процесс и быстрых результатов вряд ли стоит ожидать, особенно учитывая нынешнее кризисное состояние рынка.
«Конечно, легче экспортировать более простые компоненты, поэтому сейчас в зарубежные страны идут пластик и металл. К тому же тема экспорта автомобильных деталей для России относительно новая, а новое всегда легче начинать с более простых направлений. Что касается более сложных механизмов, то в тех же двигателях российского производства большая доля приходится на иностранное сырье. К сожалению, местное не соответствует все тем же стандартам качества. Но и Ford, и Volkswagen, имеющие в России производство двигателей, рассматривают возможности их экспорта в другие страны», — говорит Михаил Чаплыгин.
Между тем японская Mazda в рамках совместного предприятия с «Соллерс» намерена построить на Дальнем Востоке моторный завод, который будет производить двигатели исключительно на экспорт. Предприятие мощностью 50 тыс. двигателей в год планируется открыть в 2018 году. Согласно подписанному недавно соглашению с российским правительством, инвестиции в проект составят 2 млрд рублей. Как рассказали «За рулем.РФ» в пресс-службе «Соллерс», планируется, что все собранные в России двигатели будут экспортироваться на рынки, где располагаются производственные площадки Mazda, в основном в Японию. Двигатель SkyActiv-G, который будет выпускаться на предприятии во Владивостоке, может устанавливаться практически на всю производственную линейку японской компании.
«Основное преимущество организации производства двигателей во Владивостоке — это географическое расположение производственной площадки, близость к заводам Mazda и поставщикам, находящимся в Азии. Кроме того, размещение производства на территории ОЭЗ дает дополнительные преимущества с точки зрения сокращения ряда инфраструктурных издержек и частичной экономии на уплате пошлин. Помимо этого, трудозатраты здесь ниже, чем во многих странах Азиатского региона», — отмечают в пресс-службе «Соллерс».
Что касается экспорта иномарок российской сборки в дальнее зарубежье, то в последнее время география их поставок стала расширяться, но до сих пор включала исключительно страны третьего мира, такие как Египет, Ливан и Вьетнам. Недавно же Skoda объявила о планах поставлять кроссоверы Yeti российского производства в Европу, чтобы удовлетворить растущий спрос на эту модель. Помимо предприятия Skoda в Квасинах кроссовер Yeti выпускается также на Украине, в Казахстане, России и Китае. Однако чешский автопроизводитель решил использовать свои мощности именно в нашей стране для поставок этой модели на европейский рынок. Напомним, с 2012 года Yeti производится на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде наряду с седаном Octavia.
«С точки зрения логистики у России конкурентом может быть только Украина, если не считать Чехии, но там завод группы Volkswagen испытывает определенные проблемы, и на этом предприятии экспорт не предусматривался изначально. Возможно, поэтому российский завод стал более привлекательным для чешского производителя», — комментирует Михаил Чаплыгин.
Добавим, что Nissan также не исключает экспорта автомобилей со своего российского завода в Европу. Рассматривает возможность поставок в дальнее зарубежье и калужский «ПСМА Рус», который рассчитывает выйти за пределы СНГ уже в 2017 году.
Как говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, большинство потребителей не обращает внимания на страну происхождения автомобиля, поэтому переход на российскую сборку вряд ли скажется на продажах этих моделей в Европе. Тем более, как показывает мировая практика, отзывы автомобилей случаются у всех производителей, от них никто не застрахован.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#494  Сообщение 14.10.16, 13:45  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 837
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
GLOBUS_RU
Цитата:
Тульские инженеры повысят дальность "Панциря" в два раза
Изображение
Изображение
Изображение

Уникальная РЛС в составе корабельного ракетного зенитно-пушечного комплекса "Панцирь-СМ" передана на испытания. Об этом сообщил журналистам первый заместитель генерального директора АО "ЦКБА" Александр Хомяков в ходе первой публичной демонстрации изделия на промплощадке предприятия.

Новейшая разработка тульских инженеров - трехкоординатная радиолокационная станция обнаружения и целеуказания корабельного базирования. Разработчики в тульском Центральном конструкторском бюро аппаратостроения (входит в "Ростех") называют ее коротко - "четырехстенка". Внешний вид станции полностью соответствует этому шутливому названию - четыре антенны направлены на все стороны света. Это первый серийный локатор, обеспечивающий круговой обзор, без вращения.

У станции существенно увеличена дальность обнаружения целей: "четырехстенка" способна "увидеть" ворону за сто километров. К тому же распознает объекты по принципу "свой-чужой". Прицельная дальность стрельбы "Панциря" с новой системой по сравнению с предыдущей версией увеличится вдвое - до 40 километров.

Пока ее устанавливают только на морской "Панцирь", но, по словам разработчиков, ее можно использовать и как самостоятельное изделие. Это функционально законченный локатор для малых кораблей. Станция полностью герметична и защищена от воздействия морской воды.


что за мобиль на переднем плане :consul:

  Профиль  
  
    
#495  Сообщение 14.10.16, 14:01  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
хьюго писал(а):
GLOBUS_RU
Цитата:
Тульские инженеры повысят дальность "Панциря" в два раза
Изображение
Изображение
Изображение

Уникальная РЛС в составе корабельного ракетного зенитно-пушечного комплекса "Панцирь-СМ" передана на испытания. Об этом сообщил журналистам первый заместитель генерального директора АО "ЦКБА" Александр Хомяков в ходе первой публичной демонстрации изделия на промплощадке предприятия.

Новейшая разработка тульских инженеров - трехкоординатная радиолокационная станция обнаружения и целеуказания корабельного базирования. Разработчики в тульском Центральном конструкторском бюро аппаратостроения (входит в "Ростех") называют ее коротко - "четырехстенка". Внешний вид станции полностью соответствует этому шутливому названию - четыре антенны направлены на все стороны света. Это первый серийный локатор, обеспечивающий круговой обзор, без вращения.

У станции существенно увеличена дальность обнаружения целей: "четырехстенка" способна "увидеть" ворону за сто километров. К тому же распознает объекты по принципу "свой-чужой". Прицельная дальность стрельбы "Панциря" с новой системой по сравнению с предыдущей версией увеличится вдвое - до 40 километров.

Пока ее устанавливают только на морской "Панцирь", но, по словам разработчиков, ее можно использовать и как самостоятельное изделие. Это функционально законченный локатор для малых кораблей. Станция полностью герметична и защищена от воздействия морской воды.


что за мобиль на переднем плане :consul:

MAN

  Профиль  
  
    
#496  Сообщение 15.10.16, 17:15  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3057
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Войска РФ получат 22 модернизированных МиГ-31

По итогам 2016 года российская армия получит 22 модернизированных истребителя МиГ-31 БМ, выпущенных Нижегородским авиастроительным заводом "Сокол". Об этом в ходе визита на предприятие сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
Изображение
Изображение

- С заводом "Сокол" министерство обороны имеет длительный контракт на восстановление, ремонт с восстановлением, с продлением ресурса истребителей МиГ-31 до уровня МиГ-31 БМ, - цитирует Борисова "Интерфакс". - Всего контракт подразумевает восстановление 113 машин, по этому году в планах 22 машины.

Чиновник также отметил, что заводу удалось выполнить задачу по импортозамещению при работе над данным истребителем. Ранее многие его детали, а также других боевых машин, производились на Украине, минобороны совместно с российскими конструкторами был составлен план-график по организации выпуска 186 изделий, сейчас этот вопрос решен.

Напомним, в начале этого года стало известно, что сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 будет находиться на вооружении до 2028 года. Сейчас активно идут работы по созданию нового перехватчика - МиГ-41.

Справка "РГ"

МиГ-31БМ - многоцелевой сверхзвуковой истребитель-перехватчик, оснащенный современной системой управления и высокоточным оружием. По сравнению с предшественником, боевая эффективность модернизированного самолета возросла в 2,6 раза.

Дальность обнаружения противника у модернизированного перехватчика доведена до 320 километров, а радиус поражения - до 280. Бортовой радиолокационный комплекс позволяет одновременно сопровождать до 10 целей, обстреливая шесть из них. МиГ-31БМ способен перехватывать цели, летящие со скоростью до 6500 километров в час.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#497  Сообщение 17.10.16, 12:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3057
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
В Индии запущен второй блок АЭС «Куданкулам»

Изображение

Главы России и Индии в режиме видеоконференции запустили второй энергоблок АЭС «Куданкулам». Также в ходе видеоконференции они поучаствовали в закладке третьего и четвертого энергоблоков атомной электростанции.
В основу сооружения АЭС «Куданкулам» положен российский проект энергоблоков с реакторными установками ВВЭР-1000 установленной электрической мощностью 1000 МВт, который полностью удовлетворяет требованиям современных нормативно-технических документов России, МАГАТЭ и сертифицирован на соответствие требованиям клуба европейских эксплуатирующих организаций (EUR).
«Дорожная карта» по сотрудничеству в атомной энергетике между Россией и Индией предусматривает строительство в общей сложности 12 энергоблоков на территории Индии, в том числе на площадке «Куданкулам» — от 4 до 8 энергоблоков. Кроме того, достигнута договоренность о выделении Индией еще одной площадки под АЭС российского дизайна.
АЭС «Куданкулам» возводится в штате Тамил Наду Индии в рамках российско-индийского соглашения от 20 ноября 1988 года и дополнения к нему от 21 июня 1998 года.
Генеральный подрядчик (в части рабочего проектирования, поставки оборудования и технического содействия) — АО «Атомстройэкспорт», генеральный проектировщик — АО «Атомэнергопроект» (входят в группу компаний ASE госкорпорации «Росатом»). Заказчик — индийская корпорация по атомной энергии (NPCIL).
Блок № 1 станции начал выработку электроэнергии в 2013 году, летом нынешнего года он был окончательно передан заказчику. Блок № 2 станции в августе нынешнего года был впервые подключен к национальной энергосистеме Индии.
В июле 2012 года РФ и Индия подписали протокол к соглашению об условиях предоставления российского государственного кредита для сооружения блоков 3 и 4 АЭС «Куданкулам». Объем кредита — 3,4 миллиарда долларов, это 85% общей стоимости контрактов, заключенных с российскими организациями
В апреле 2014 года стороны подписали генеральное рамочное соглашение по сооружению блоков №№ 3 и 4. В январе 2016 года индийский атомный регулятор выдал разрешение на начало строительства этих энергоблоков. Сейчас ведутся работы по их сооружению — идет подготовка котлована для фундамента, построено новое административное здание. Группой ASE начаты поставки проектной документации, оборудования и материалов.

-----------------------
Vint
16.10.1607:01:13
Путин красава !

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#498  Сообщение 17.10.16, 12:38  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3057
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Военные моряки получили уникальные глубоководные скафандры

Изображение

Военно-морской флот закончил испытания уникальных нормобарических скафандров, создающих водолазу на большой глубине атмосферные «земные» условия. Скафандры серии АС, созданные петербургской компанией «Дайвтехносервис», представляют собой гибрид батискафа и водолазного костюма. Они позволяют подводникам выполнять работы на глубинах свыше 500 м.
При помощи механических манипуляторов скафандра водолаз может совершать почти ювелирные операции, доступные только человеческим рукам. Изделие также предотвращает развитие кессонной болезни, когда из-за быстрого понижения давления при подъеме с глубины газы, растворенные в крови и тканях организма (азот, гелий, водород), начинают выделяться в виде пузырьков в кровь, разрушая стенки сосудов и блокируя кровоток.
— В настоящее время испытания скафандров уже завершены, — рассказал представитель Военно-морского флота, знакомый с ситуацией. — В ходе работ были проведены не только глубоководные погружения в различных гидрографических и гидрологических условиях, но и выполнен ряд сложных монтажных глубоководных работ. В частности, с помощью двух скафандров с номерами АС-54 и АС-55 провели на Северном флоте ремонт линий связи, расположенных на глубине в несколько сот метров.
В «Дайвтехносервисе» подтвердили, что поставили российскому Военно-морскому флоту два одноместных и два двухместных нормобарических скафандра, которые получили наименования АС (автономные станции) и порядковые номера с 54-го по 57-й. Правда, от дальнейших комментариев в «Дайвтехносервисе» воздержались.
В настоящее время одна пара АС передана Черноморскому флоту, оставшиеся два — Северному флоту.
Внешне нормобарический скафандр, несмотря на свое название, напоминает скорее миниатюрный батискаф. При длине 2,5 м и ширине 1,5 м одноместный АС весит 1,5 т. В верхней части аппарата размещен обзорный купол, а по бокам корпуса крепятся металлические руки-манипуляторы. За счет использования четырех электродвигателей одноместные скафандры могут развивать под водой скорость до трех узлов, а система погружения позволяет опускаться на глубину до 600 м.
Двухместная версия — это два соединенных друг с другом одноместных скафандра. Один оператор отвечает за передвижение самого аппарата, а второй управляет работой рук-манипуляторов. Такой вариант скафандра весит чуть более 3 т.
Погружаются АС только в паре, помогая друг другу выполнять работы, а в случае необходимости проводят эвакуацию вышедшего из строя скафандра. При этом обе версии аппарата чрезвычайно мобильны, компактны и приспособлены к доставке с помощью вертолета.
— В настоящее время подводная инфраструктура достигла того уровня сложности, когда применение телеуправляемых подводных аппаратов уже не позволяет оперативно устранять все возникающие чрезвычайные ситуации, — рассказал редактор интернет-проекта «Отвага-2004» Леонид Карякин. — Манипуляторы телеуправляемых комплексов не имеют точности и ограничены по времени действия, при этом обслуживание подобных машин стоит значительных средств.
По словам эксперта, российскому флоту необходимы легкие обитаемые батискафы — нормобарические скафандры, способные погружаться на достаточную глубину, где применение специалистов-водолазов уже невозможно. В то же время они должны иметь достаточно совершенные манипуляторы, чтобы устранять неисправности инфраструктуры. Это особенно актуально в свете наращивания российского военного присутствия в Арктике.

Коменты:
Lyudov
14.10.1622:44:17
интересно на двухместный скафандр посмотреть, не слышал о таком никогда

#839591 ↑
Нет аватара Sibiryak86
15.10.1614:07:49
известия как всегда жгут вот что на самом деле поступило на вооружение

АРС-600

одно и двух местные

Изображение
Изображение
#839866 ↑
Zveruga Zveruga
15.10.1615:20:00
АРС-600
Поставляется в ВМФ с 2014 года и не соответствует по характеристикам озвученному в статье.

У АРС-600 (он же канадский Deep Worker):

ширина — 1,6 м;

длина — 2,3 м;

масса 1,8 тонн.

рабочая глубина 600 м.

Ну и это не скафандр, это уже батискаф.

Проходили новости, о том что нам запретили поставку этой техники и наши в срочном порядке стали делать что-то своё.

Отредактировано: Zveruga~16:27 15.10.16

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#499  Сообщение 17.10.16, 14:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2230
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Россия
Крестовский остров — было и стало.
Санкт-Петербург, Крестовский остров, сентябрь 2015 и октябрь 2016 года:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  Профиль  
  
    
#500  Сообщение 18.10.16, 11:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3057
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
В Самаре приступили к выпуску двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160

Изображение

Самара, 17 октября. Предприятие ПАО «Кузнецов» в Самаре приступило к серийному выпуску двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160.
Сообщается, что проведено восстановление серийного производства модернизированного турбовентиляторного двигателя НК-32 второго этапа модернизации с улучшенными характеристиками.
В конструкцию НК-32 при его модернизации были внесены существенные изменения. Подчеркивается, что на базе газогенератора создается мощный унифицированный двигатель сразу для нескольких самолетов, к примеру, для перспективных авиационных комплексов дальней и военно-транспортной авиации.
Напомним, что ранее правительство РФ поставило задачу по оснащению к 2019 году тяжелых военно-транспортных самолетов двигателями только российского производства.
По словам представителя министра обороны РФ, уже в этом году военное ведомство должно получить пять двигателей установочной партии.
Многорежимный двухконтурный турбовентиляторный трехвальный двигатель с общей форсажной камерой НК-32 был создан в 1983 году для нового стратегического ракетоносца Ту-160. После распада СССР производство было прекращено.

Комменты:

Вася Таньков
Вася Таньков
18.10.1601:54:59
Да да да знай наших

#841086 ↑
Барс Барс
18.10.1602:53:43
Сердца Блэк Джеков это очень хорошо.

#841093 ↑
Николай Черняк Николай Черняк
18.10.1605:51:34
Прекрасная и красивая машина

#841103 ↑
Нет аватара alex1664
18.10.1606:20:31
Да,да, и для Ту-22 так же

#841108 ↑
Katamaran Katamaran
18.10.1606:29:51
Мне интересно, а индусам как братушки будут детали поставлять? Через Россию?

#841110 ↑
OptimoPrincipi OptimoPrincipi
18.10.1607:13:11
А вот это супер-новость! Вообще здорово, что оживает самарское двигателестроение, которое наиболее пострадало в годы смуты.


_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.585s | 17 Queries | GZIP : On ]