Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 604 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 31  След.
Автор
#441  Сообщение 07.09.16, 18:10  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2467
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Петербургские судостроители готовятся к крупному оборонзаказу

Петербургский завод «Звезда», выпускающий дизель-электрические силовые установки для судов, срочно увеличивает штат сотрудников в 1,5 раза (сейчас их численность — 400 человек). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в судостроительной отрасли. Дополнительная рабочая сила нужна предприятию для выполнения крупного заказа Министерства обороны РФ.
По информации издания, речь идет о малых ракетных кораблях (МРК) проекта 22800 «Каракурт». Пока минобороны разместило два таких заказа. Один из них в конце 2015 года получил расположенный в городе Отрадное Ленинградской области завод «Пелла». Предприятие должно изготовить семь МРК. Исполнитель второго контракта — завод имени Горького из Татарстана, который должен поставить пять МРК. К концу 2016 года появится заказ еще на семь «Каракуртов». «С вероятностью 99% этот заказ также получит «Пелла», — уверен собеседник «Коммерсанта». В итоге число заказанных кораблей вырастет до 19 единиц.
Это означает резкое увеличение объема работы для завода «Звезда», который является единственным в России производителем двигателей, которые устанавливаются на суда такого типа. В общей сложности за ближайшие годы «Звезда» должна будет изготовить 57 силовых установок. Чтобы не выбиться из графика поставок, предприятию придется работать в авральном режиме — первый двигатель должен быть готов до конца 2018 года.
По данным kartoteka.ru, ПАО «Звезда» на 100% принадлежит Комитету по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга. Выручка предприятия по итогам 2014 года составила 1 млрд 357 млн руб., чистая прибыль — 94 млн 444 тыс. руб

http://www.rbc.ru/spb_sz/07/09 ... sfeed

  Профиль  
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
#442  Сообщение 07.09.16, 18:22  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 3446
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
GLOBUS_RU
Цитата:
Зацените, камрады. :)

Воссозданное Тульское суворовское училище принимает первых воспитанников
Изображение

Первого сентября начало работу воссозданное Тульское суворовское военное училище, корпуса которого были построены всего за 4 месяца с даты закладки первого символического камня 6-ого мая 2016 года. Сегодня здесь прошла торжественная линейка и урок мужества с участием ветеранов, выпускников училища прошлых лет.
В этом году училище примет 240 суворовцев пятых, шестых и седьмых классов, в том числе, 76 жителей области. После окончательного завершения строительства в нём будут жить и учиться 560 воспитанников. Для их обучения приняты на работу по конкурсу 162 человека преподавательского и воспитательского состава.
Ранее сообщалось, что на возведение первой очереди училища государство выделило около 3 млрд рублей.
Училище расположено в экологически благоприятном районе близ реки Упа, который выбран с учетом транспортной доступности и умеренной удаленности от спальных районов Тулы. Общая площадь училища составляет 17 гектаров.
Изображение
Изображение
Изображение

Как ранее отмечали СМИ, у тульских суворовцев будут электронный лазерный тир, уникальный класс для обучения вождению с реальным автомобилем внутри, танцзал и даже место для репетиций военного оркестра. Поэтому слова о том, что ведомство «предпринимает активные шаги по совершенствованию системы военного образования», не расходятся с делом. По всей стране уже внедряются новые методики преподавания, в военных вузах активно используются электронные учебники, создается единая электронная библиотека научных организаций и образовательных учреждений.
Изображение
Изображение

В суворовском училище кабинеты физики, химии, биологии оснащён современным оборудованием для проведения научных опытов, кабинеты иностранного языка — лингафонным системами интерактивного общения учеников с преподавателем или с носителем языка по интернету; технологические классы и кабинеты робототехники — 3D-верстаками, станками и компьютерами.
Предусмотрены мастерские для авиа- и судомоделирования, басейн, спортивная и ледовая арены, многофункциональная телевизионная студия с профессиональным оборудованием для съёмок, записи, монтажа и озвучивания.
Изображение
Изображение

На открытии отметили уникальность суворовской системы образования. Она включает в себя не только получение отличных профессиональных навыков, но и всестороннее развитие личности, формирование гармоничного человека — думающего, знающего, духовно богатого и физически крепкого, патриота в самом высоком значении этого слова. И это прямо отвечает требованиям сегодняшнего дня. Россия, наше общество вновь обращается к традиционным ценностям и основам, которые на протяжении многих веков делали нашу нацию крепкой и жизнеспособной.
Изображение
Изображение

В Тульском СВУ предусмотрен круглогодичный цикл обучения и проживания на полном государственном обеспечении. По распоряжению начальника училища за успехи в учебе суворовцы могут поощряться увольнительной с субботы на воскресенье с неизменным условием — родители забирают ребенка и приводят его обратно.
Проживание — в спальных корпусах с кубриковой системой. На две двухместные комнаты общая прихожая, гардеробная, два туалета, душ.
Изображение
Изображение

Суворовское военное училище — специализированное учебное заведение для мальчиков школьного возраста. Система суворовских училищ дает среднее школьное образование и готовит воспитанников к поступлению в высшие военные учебные заведения.
После окончания суворовского училища ребята получат такой же аттестат, как и в обычной школе, так же будут сдавать ЕГЭ и выбирать профессию на свой вкус. Однако чаще всего после окончания таких учебных заведений дети, уже профессионально ориентированные, продолжают военную карьеру.

В Туле суворовское училище действовало с 1944 по 1960 годы. За 16 лет в нем получили образование более 900 человек. В марте этого года было принято решение о возрождении Тульского суворовского военного училища, а уже в апреле началась реализация проекта.
Изображение
Изображение

В первую очередь с нулевого цикла вошли:
— трехэтажное главное учебно-административное здание с группой колонн перед входом площадью 13,5 тысяч м2
— два четырехэтажных спальных корпуса, каждый на 160 мест
— трёхэтажная столовая на 620 человек площадью 9 тысяч м2
— специальный теплый переход между столовой и главным учебным корпусом
— медпункт
— два КПП
— площадь для торжественных построений на 620 человк
— отдельный плац на 620 человек
— спортивный комплекс с бассейном и ледовым катком
— газовая котельная для автономного обеспечения училища и очистные сооружения.
Изображение
Изображение

Окончательный вид училища в соответствии с проектом:
Изображение

В 2016 году тульское Суворовское училище примет 210 учащихся

Тульское суворовское училище с высоты птичьего полета. ВИДЕО
phpBB [media]

Я просто офигел от скорости строительства. Весной был так практически начинали строить. А сейчас в августе приезжал так уже заканчивают смотрю. Супер супер. Думал, что только в следующем году будут набирать кадетов. А тут уже в этом.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#443  Сообщение 08.09.16, 22:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
А Художник в 2017 году полчит нобелевскую премию за открытие новых законов в гравитации!

  Профиль  
  
    
#444  Сообщение 08.09.16, 22:23  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
woland69 писал(а):
Супер супер. Думал, что только в следующем году будут набирать кадетов. А тут уже в этом.


борьба с беспризорностью

  Профиль  
  
    
#445  Сообщение 08.09.16, 23:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3075
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Воронежское ОКБМ впервые за 20 лет сертифицировало новый авиадвигатель

Изображение

Воронежское ООО «ОКБ моторостроения» сертифицировало собственную разработку — авиационный двигатель М-14В26В1, сообщили на предприятии. В данном классе силовых установок это произошло впервые за 20 лет.
Как пояснили в ОКБМ, новая силовая установка мощностью 370 лошадиных сил предназначена для легкого вертолета Ми-34. Это последняя модификация целой линейки двигателей М-14.
Его версии устанавливались на вертолеты семейства Ка, а также на спортивно-пилотажные самолеты Як-18Т, Як-50, Як-52 и Су-31. На данный момент произведено семь опытных двигателей, два из которых прошли эксплуатацию в ОКБ Миля. Общий налет на М-14В26В1 превышает 150 часов.
ООО «ОКБ моторостроения» — единственное в стране предприятие, которое разрабатывает и производит агрегаты редукторно-шарнирной группы для различной авиационной техники. За годы работы на заводе были созданы редукторы для вертолетов Ка-126, Ка-226, Ка-60 и Ка-62, редукторы для самолета ТУ-160 и воздушно-космического самолета «Буран».

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#446  Сообщение 08.09.16, 23:53  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10441
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
Для кукурузников сойдет.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#447  Сообщение 09.09.16, 00:08  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3075
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Зенитный ракетный комплекс «Бук-М3» на выставке «Армия-2016»

Изображение

Автономная самоходная огневая установка 9А317М с шестью зенитными управляемыми ракетами 9М317М в ТПК зенитного ракетного комплекса 9К317М "Бук-М3" в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия - 2016». Кубинка, 06.09.2016 (с)www.facebook.com/EgyptMilitary
На неофициальной странице «Egyptian Armed Forces» в социальной сети Facebook.com появились фотографии выставленных на Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в Кубинке (как можно понять, в закрытой части экспозиции) элементов зенитного ракетного комплекса 9К317М «Бук-М3» разработки АО «Алмаз-Антей».
Изображение

Слева направо элементы ЗРК 9К317М "Бук-М3" в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия - 2016»: командный пункт, транспортно-пусковая установка) 9А316М с 12 зенитными управляемыми ракетами 9М317М в ТПК, станция обнаружения и целеуказания. Кубинка, 06.09.2016 (с)www.facebook.com/EgyptMilitary
Сообщается, что в состав комплекса (дивизиона) 9К317М «Бук-М3» входят командный пункт, станция обнаружения и целеуказания, две автономныесамоходные огневые установки (СОУ) 9А317М с шестью зенитными управляемыми ракетами 9М317М в ТПК, одна или две транспортно-пусковые установки (ТПУ) 9А316М с 12 зенитными управляемыми ракетами 9М317М в ТПК, а также транспортно-заряжающие машины (ТЗМ) 9Т243М.
Зенитный дивизион «Бук-М3» имеет 36 целевых каналов.
ЗРК «Бук-М3» способен поражать воздушные цели, летящие со скоростью до 3 км/с на дальностях от 2,5 до 70 км и высотах от 15 м до 35 км.
Ранее сообщалось, что первый серийный бригадный комплект ЗРК «Бук-М3» должен поступить в Вооруженные Силы России к концу 2016 года.

Обсуждалки:

НС АНС
08.09.1610:47:53
Отлично!

Теперь нужно количество!

#824689 ↑
Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
08.09.1612:29:01
Я вот не понимаю, зачем машины с 6 ракетами если есть с 12.

А еще почему-то не слышно совсем по С-350 Витязь там тоже по 12 ракет на машине.

#824737 ↑
user78 user78
08.09.1612:52:49
Я вот не понимаю, зачем машины с 6 ракетами если есть с 12.
Если приглядитесь к фотографиям, то заметите, что машина с 6 ракетами универсальна — на ней есть радары. То есть она сама себе может находить цели и сопровождать их. А у машины с 12 ракетами радара нет — это пуско-заряжающая установка и она может действовать только вместе с другими машинами комплекса.

У старого Бука было аналогично, только ракет поменьше и ракеты менее дальние:
А еще почему-то не слышно совсем по С-350 Витязь там тоже по 12 ракет на машине.
Почему не слышно? На СУН есть новости и про С-350:

http://sdelanounas.ru/blogs/64518/
http://sdelanounas.ru/blogs/69553/

У Бук-М1 дальность поражения была до 35 км, высота поражения — до 22 км, максимальная скорость поражаемых целей 800 м/с.

У Бук-М1-2 дальность поражения была до 42 км, высота поражения — до 25 км, максимальная скорость поражаемых целей 1200 м/с.

У Бук-М2 дальность поражения была до 50 км, высота поражения — до 25 км, максимальная скорость поражаемых целей 1200 м/с.

У Бук-М3 дальность поражения увеличена до 70 км, высота поражения — до 35 км, максимальная скорость поражаемых целей 3000 м/с (10800 км/ч):
Изображение

С-350 «Витязь» — это ещё более мощная система. Там могут использоваться ракеты как малой, так и средней дальности (9М96Е2 — до 150 км). Самоходная пусковая установка 50П6Е ЗРС С-350 с 12 зенитными управляемыми ракетами 9М96Е2 в экспозиции авиасалона МАКС-2013. Жуковский, 27.08.2013 © bmpd:
Изображение

Юрген Юрген
08.09.1615:00:46
Так «Астер-30» — это ракета для ПВО дальнего радиуса действия и ПРО. Ее надо с С-400 сравнивать.

user78 user78
08.09.1615:31:48
развивает 4.5маха -5400м/с за счёт двух ступеней
вы ошибаетесь. 4-4.5 маха (скорость Aster-30) — это всего 1360-1500 м/с. По скорости полёта и скорости поражаемых целей французская ракета уступает нашему Бук-М3.

у бука ракета — 9м317м-почти 600 кг,у астеры30-около 450 кг.
Во-первых, стартовая масса нашей ракеты 9М317М — 581 кг, масса боевой части — 62 кг.

У сухопутного варианта французского Aster-30 (SAMP-T) масса ракеты 510 кг, масса боевой части — 15-20 кг, намного меньше чем у нашего Бука-М3. Соответственно ракета слабее и в разы меньше ее поражающее действие, при сравнимых стартовых массах .

Ещё характеристики французского SAMP-T:

Количество ЗУР на ПУ — 8 (у Бук-М3 — 6-12)

Количество одновременно наводимых на цель ЗУР — 10 (у Бук-М3 — 36).

То есть по очень многим параметрам их система уступает нашему Буку.

Во-вторых, при чем здесь вообще вес ракеты? У французов нет своих ЗРК лучше чем Астер-30. А у нас полно других крутых комплексов — С-400, С-300ПМУ2, С-300В4, С-350.

Отредактировано: user78~17:10 08.09.16
#824823 ↑
Нет аватара Розмысел
08.09.1616:16:28
вы ошибаетесь. 4.5 маха — это всего 1400-1500 м/с. По скорости полёта и скорости поражаемых целей французская ракета уступает нашему Бук-М3.
да пожалуй ошибся,но это тот случай ,когда не испытываешь разочарования.

астера30-- 4.5маха=1485м/с=5346км/ч

бук м3 -- 4.69маха= 1550м/с=5580км/ч

Во-вторых, при чем здесь вообще вес ракеты?
ну, а какие ещё критерии выбирают при классификации оружия? СУ27 -большой ,стало быть -тяжёлый,МИГ29 маленький стало быть лёгкий. Вес и размеры имеют первостепенное значение. Тоже самое и ракеты ,большие и тяжёлые один класс,маленькие и легкие -другой класс.По моему так.Наверно если бы не газодинамическое руление,а как у Бука руление плокостями ,то и БЧ и дальность были выше у Астера.

Отредактировано: Розмысел~17:23 08.09.16
#824853 ↑
Юрген Юрген
08.09.1616:23:03
ну, а какие ещё критерии выбирают при классификации оружия?
При классификации ЗРК смотрят заявленное предназначение. ЗРК «Бук» — средняя дальность, «Астер» 15 — средняя, «Астер"-30 — большая дальность.

То что вы сравниваете наш ЗРК средней дальности с зарубежным ЗРК ПРО — делает честь нашему ЗРК.

#824861 ↑
Нет аватара Розмысел
08.09.1616:42:27
При классификации ЗРК смотрят заявленное предназначение. ЗРК «Бук» — средняя дальность, «Астер» 15 — средняя, «Астер"-30 — большая дальность.
а как так получается ,что лёгкая ракета попадает в дальний класс,а тяжёлая в средний, даже с учётом разности БЧ? Если бы лёгкие ракеты летали дальше ,тогда бы и тяжёлые не понадобились.Впрочем так быть не может.

#824869 ↑
Юрген Юрген
08.09.1616:51:27
Потому что законы физики обойти нельзя))) даже если захотеть.

Наша ракета летает в 2 раза быстрее — надо больше топлива. Плюс полезная нагрузка больше (БЧ) — надо еще больше топлива. А масса всего на 100 кг больше.

Поэтому и дальность меньше.

#824882 ↑
Нет аватара Розмысел
08.09.1618:07:20
Наша ракета летает в 2 раза быстрее — надо больше топлива.
нет не в 2 раза.

скорость ракеты рассчитывается по формуле Циалковского,

что бы ракета набрала большую скорость ,надо иметь лучшее топливо с большим удельным импульсом и большее отношение масс взлетаемой ракеты и конечной,несмотря на то что Астера добавляет скорости за счёт сброса 1 ступени,Бук всё равно имеет выигрыш видимо за счёт лучшего пороха.Возможно с противоракеты А135,там вообще скорость сумашедшая,а порох сгорает не белым, а коричневым дымом.Надо посмотреть пуски Бук м3.

Что касается дальности ракеты ,то тут наверно зависит от конструктива ракеты,возможно двигатели Астера работают дольше и ракета летит дальше.

#824913 ↑
Нет аватара Розмысел
08.09.1616:49:30
Во-первых, стартовая масса нашей ракеты 9М317М — 581 кг, масса боевой части — 62 кг.
У сухопутного варианта французского Aster-30 (SAMP-T) масса ракеты 510 кг, масса боевой части — 15-20 кг, намного меньше чем у нашего Бука-М3. Соответственно ракета слабее и в разы меньше ее поражающее действие, при сравнимых стартовых массах .

вот ещё что ,Астера имеет газодинамическое руление ,Бук -плоскостями,это значит ,что Астера точнее выходит на цель,поэтому вес БЧ компенсируется большей точностью. У Бука БЧ больше ,а точность -меньше. Наверно так.

#824879 ↑
Нет аватара zu1
08.09.1618:40:49
вот ещё что ,Астера имеет газодинамическое руление ,Бук -плоскостями,это значит ,что Астера точнее выходит на цель,
у Астера комбинированное управление.И газоструйные сопла и аэродинамические рули присутствуют.

Но суть в другом- решение задачи на тему «точнее выходить на цель"-это целый комплекс вопросов и решений технических.

И в этом комплексе решений- присутсвие или отсутствие газодинамических «рулений» в ракете- совершенно не принципиальная вещь.

Таким образом, заявление «у БУК-а точность меньше" — ничем не подкрепленные фантазии.

Отредактировано: zu1~19:43 08.09.16
#824933 ↑
Нет аватара Розмысел
08.09.1620:43:06
Таким образом, заявление «у БУК-а точность меньше» — ничем не подкрепленные фантазии.
сам же сказал ,что у Астеры и то и другое,французы думается не просто так усложнили управление.

#824978 ↑
Нет аватара zu1
08.09.1620:54:37
французы думается не просто так усложнили управление.
Еще раз, для сильно одаренных- выбор способа управления полетом-частная задача, которая может быть решена без всяких усложнений. И если это сделано — то французам надо учиться у Российских инженеров умению решать сложные задачи простыми способами.

Делать «сенсации» и намекать, что французы создали что-то «очленительно передовое» и «более точное», применив комбинированное управление-расписываться в собственном невежестве.

Чтобы тебе это стало понятнее- беги гуглить, например о ракете в комплексе «Искандер». Там вовсю применяется это самое комбинированое управление.

То есть для Российского ВПК- тема газодинамических «рулей" — абсолютно известная и давно отработанная технология. И если ее не воткнули в «БУК" — то не потому, что «французы могут, а мы нет», а потому, что и без них изделие эффективно выполняет свои задачи.

Резюмируем — болтать про «точность меньше» на основании того, что «у французов сложнее система управления" — дилетантская глупость.

Отредактировано: zu1~22:04 08.09.16
#824981 ↑
Нет аватара Розмысел
08.09.1621:11:20
Резюмируем — болтать про «точность меньше» на основании того, что «у французов сложнее система управления» — дилетантская глупость.
вы отнюдь не эксперт,это подтверждают ваши слова,а так местный разговорщик на общие темы,так что свой тон можете оставить при себе.

#824989 ↑
Watcorg Сидоров Watcorg Сидоров
08.09.1621:51:19
Это же можно сказать и про вас=)

#825002 ↑
Нет аватара zu1
08.09.1622:10:44
вы отнюдь не эксперт,это подтверждают ваши слова
Вы отнюдь не Ванга. хехе

#825009 ↑
Yury Lipatov Yury Lipatov
08.09.1621:08:56
Оригинально про точность. Усложнили значит точнее? Да кстати, что такое точность ракет ПВО? Для ракет по земле понятно СКВО, а вот для ПВО?

#824988 ↑
Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
08.09.1615:02:17
спасибо, только про Витязь все же давно ничего не слышно.

#824806 ↑
Нет аватара romix79
08.09.1621:20:29
Про «Нудоль» напишите, очень интересная ракета. Двигатель горит 14 минут — это очень долго

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#448  Сообщение 09.09.16, 00:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3075
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Модернизированная станция помех «Грач» впервые представлена на «Армии-2016»

Изображение
Устройство предназначено для защиты военных кораблей и десантных подразделений от прицельного огня в ночное и сумеречное время, «ослепляя» живую силу и оптико-электронные приборы противника, в том числе приборы ночного видения, прицелы, бинокли и лазерные дальномеры.
«Модернизированный комплекс „Грач“ имеет модульную структуру, что позволяет наращивать количество „ослепляющих“ блоков (излучателей) и мощность устройства в зависимости от требований заказчика. При необходимости конструкция может быть адаптирована под суда любого водоизмещения, в том числе десантные и пограничные катера. Кроме того, новая станция визуально-оптических помех может быть установлена на сухопутную бронетехнику и спецмашины для различных силовых структур», — говорится в сообщении.
Разработку и производство станций визуально-оптических помех в составе «Объединенной приборостроительной корпорации» ведет опытный завод «Интеграл».
"Предыдущая версия станции помех уже зарекомендовала себя на кораблях ВМФ, в том числе на противодиверсионном катере «Нахимовец». Она выдержала все виды испытаний в составе головного фрегата «Адмирал Горшков». В ближайшем будущем станция первого поколения будет установлена на новом российском сторожевом корабле «Адмирал Касатонов», — говорит генеральный директор «Объединенной приборостроительной корпорации» Александр Якунин. - Модернизированный «Грач» призван расширить спектр возможностей применения подобных устройств. В частности, благодаря улучшенным массогабаритным характеристикам, станция может быть установлена на небольшие суда и катера, а также на автомобильную и бронированную технику".

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#449  Сообщение 09.09.16, 00:26  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2555
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Художник писал(а):
Для кукурузников сойдет.
кукурузникам (в миру Ан-2) уже ничего не сойдёт :)

  Профиль  
  
    
#450  Сообщение 09.09.16, 00:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3075
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
«Союз ТМА- 20М» вернулся на Землю

Изображение
7 сентября, в 04:14 мск произошла посадка спускаемого аппарата пилотируемого корабля «Союз ТМА-20М» с экипажем в составе командира корабля, космонавта РОСКОСМОСА Алексея Овчинина, космонавта Олега Скрипочки и астронавта НАСА Джеффри Уилльямса.
Спускаемый аппарат совершил штатную посадку в заданном районе возле города Жезказган (Казахстан). Все операции по спуску с орбиты и приземлению прошли штатно.
Данный полет завершил эксплуатацию космических кораблей серии «Союз ТМА-М». Им на смену пришли пилотируемые корабли серии «Союз МС». Интересно, что впервые Олег Скрипочка отправился в «космическую командировку» на первом пилотируемом корабле серии «Союз ТМА-М» в 2010 году, спустя шесть лет он же стал бортинженером на последнем корабле данной серии.
Изображение

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#451  Сообщение 09.09.16, 00:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2467
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Художник писал(а):
Для кукурузников сойдет.

точно.
это следующая задачка для авиапрома.
Лучше его планера и посадки на грунты для сельской глубинки не существует.
Под это дело уже авиазаводик у чехов выкуплен.

  Профиль  
  
    
#452  Сообщение 09.09.16, 00:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3075
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Первая официальная модель МРК проэкта 22800 «Каракурт»

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Армия-2016. Большой макет пр. 22800.

Дополнение:
Изображение

PS: Блин, забыл. Хуёжник, фанеру, ежели она у тебя еще осталась, прибереги для новых космических челноков.
PSS: Кстать, Хуёжник, отвечать вовсе не обязательно. :bd:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#453  Сообщение 09.09.16, 00:44  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3075
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Посмотрел картинки на «Каракурт», так там можно еще 8 ракеток воткнуть... :consul:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#454  Сообщение 09.09.16, 00:45  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2467
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Чешский авиационный завод Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах, полностью контролируемый российским АО “Уральская горно-металлургическая компания” (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову), 15 июля 2015 года произвел церемонию выкатки первого опытного образца турбовинтового 19-местного легкого транспортного пассажирского самолета L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA), являющегося обновленной версией широко известного семейства самолетов L-410. Торжественная церемония выкатки состоялась всего через неделю после презентации 8 июля в Екатеринбурге на международной промышленной выставке “Иннопром-2015? макета фюзеляжа самолета L-410NG. Первый полет L-410NG ожидается уже в конце июля.
Проектирование самолета L-410NG было начато Aircraft Industries в 2010 году. Основным отличием L-410NG является модернизированное крыло с интегральными топливными баками (вместо баков в законцовках крыла), что позволит существенно увеличить запас топлива и соответственно, максимальную дальность полета с 1520 км (для L-410UVP-E20) до 2700 км.
Для повышения характеристик L-410NG на нем установлены более мощные турбовинтовые двигатели General Electric H85 (мощность 850 л. с.), являющиеся модификацией применяемых сейчас H80 (800 л. с.), Двигатели Н80 и Н85 производятся GE Aviation Czech – бывшим известным чешским предприятием Walter, приобретенным в 2008 году американской компанией GE Aviation (подразделением корпорации General Electric), – и представляют собой дальнейшее развитие применявшихся на L-410 двигателей серии Walter M601 (H80 в разработке обозначался как М601Н-80). Двигатель H85, по сообщению производителя, получил европейский сертификат EASA еще в 2012 году.
Максимальная крейсерская скорость L-410NG возрастет с 398 км/ч (для L-410UVP-E20) до 417 км/ч, максимальный взлетный вес – с 6600 кг до 7000 кг, максимальная коммерческая загрузка — с 1800 кг до 2200 кг.
Отличительной особенностью L-410NG стала удлиненная по сравнению с L-410UVP-E20 передняя часть фюзеляжа, где расположено увеличенное багажное отделение, объем которого вырос с 1,47 куб м до 2,98 куб м. Изменена также конструкция хвостовой части. Часть элементов конструкции самолета теперь выполнена из композиционных материалов (люки, двери, мотогондолы и т.д.).
Самолет L-410NG оснащается полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000 со “стеклянной” кабиной экипажа.
Как сообщает веб-ресурс http://www.ato.ru, среди поставщиков агрегатов и материалов для L-410NG числится довольно много российских компаний: Каменск-Уральский металлургический завод (Каменск-Уральский; дюралюминий), Ступинская металлургическая компания (Ступино; дюралюминий), ОНПП “Технология” (Обнинск; обогреваемые стекла), “Агрегат” (Сим; электромагнитные краны и инерционные датчики), электромашиностроительный завод “Вэлконт” (Кирово-Чепецк; контакторы), Тюменский электромеханический завод (Тюмень; контакторы), Чебоксарский электроаппаратный завод (Чебоксары; контакторы), электромашиностроительный завод “Лепсе” (Киров; электромеханизмы концевых выключателей и контакторы), авиационная корпорация “Рубин” (Балашиха; электромагнитные краны и инерционные датчики), “Теплоконтроль” (Казань; авиационные манометры), Уфимское агрегатное производственное объединение (Уфа; сигнализаторы пожара), “Электроавтомат” (Алатырь; микровыключатели), “Электроприбор” (Казань; исполнительные блоки, датчики пожарной сигнализации и другие).
Построенный опытный образец L-410NG (регистрация OK-NGA) будет использоваться для сертификационных испытаний, затем к нему присоединится и строящийся второй прототип. Получение сертификата EASA намечено на начало 2017 года, после чего Aircraft Industries намерен валидировать его в МАК СНГ. Начало серийного производства L-410NG в Куновицах намечено на 2017 год, причем первоначально оно будет вестись параллельно с продолжением производства модификации L-410UVP-E20, позицинируемой как более дешевый самолет для полетов на меньшую дальность.
В 2014 году завод Aircraft Industries построил 16 самолетов L-410UVP-E20.
http://www.vpk.ru/cgi-bin/uis/ ... 02948

Изображение


Последний раз редактировалось lohankin-blues 09.09.16, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#455  Сообщение 09.09.16, 00:52  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 947
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Тракторист писал(а):
woland69 писал(а):
Супер супер. Думал, что только в следующем году будут набирать кадетов. А тут уже в этом.


борьба с беспризорностью
Смех смехом но для многих сирот из Новороссии это таки выход. Жить в не признанных республиках и взрослым не просто.

  Профиль  
  
    
#456  Сообщение 19.09.16, 02:58  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Изображение

Петербургские «Адмиралтейские верфи» построят подводные лодки для Тихоокеанского флота России. Соответствующий контракт был подписан в рамках международного военно-технического форума «Армия-2016» в Москве между Минобороны и верфью. Речь идет о строительстве серии из шести подводных лодок проекта 636.3. Заказ должен быть готов до 2021 года.

Петербургский завод является безусловным лидером строительства субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляет их на экспорт. По словам руководителя верфи Александра Бузакова, новый контракт - значимое событие для компании, основа загрузки завода на ближайшие пять лет.

«Мы имеем богатый опыт строительства лодок данного проекта как для Военно-морского флота России, так и для наших внешних заказчиков. К концу года мы завершим текущий контракт для Черноморского флота, и у нас есть полная уверенность, что новый контракт также будет выполнен в срок», - пояснил Александр Бузаков.

Субмарины модифицированного 636-го проекта имеют более высокую, нежели у предшественников, боевую эффективность. «Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения», - отмечают в пресс-службе компании.

Напомним, что на петербургской верфи завершается строительство серии из шести подводных лодок данного проекта для Черноморского флота России. Четыре корабля уже приняты в состав ВМФ. Передача еще двух субмарин серии Минобороны состоится до конца 2016 года. Кроме того, в строительстве находятся ледокол «Илья Муромец» и серия патрульных катеров для Минобороны.

  Профиль  
  
    
#457  Сообщение 19.09.16, 03:00  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
http://spbvedomosti.ru/news/ekonomika/pod_svetom_ultrafioleta/

Ученые из Университета ИТМО создали оптические люминесцентные стекла, которые излучают видимый свет под действием ультрафиолета. Благодаря этому свойству новый материал может быть полезен в энергетике для увеличения эффективности и срока службы солнечных батарей.

Стекла просты в изготовлении и могут также найти применение в производстве более «долгоиграющих» белых светодиодов с лучшей цветопередачей. Ученые также предполагают, что изготовление белых светодиодов из люминесцентного стекла станет серьезным шагом вперед в производстве осветительной техники.

Сегодня, чтобы получить белый свет, производители идут на хитрость: на синий светодиод наносят желтый люминофор (полимерное покрытие, наполненное светящимися частицами). Цвета смешиваются и дают почти белый свет.

Тем не менее в подобных устройствах цветопередача искажена. Кроме того, люминофор быстро выходит из строя, поскольку работа светодиода связана с частыми перегревами.

Стекло не боится высоких температур и неблагоприятных погодных условий, а благодаря специальной технологии, которую использовали ученые, люминесцирующие частицы находятся прямо внутри него, обеспечивая лучшую цветопередачу и долговечность материала.

Осветительные устройства из люминесцентного стекла можно устанавливать на стадионах, автострадах, в аэропортах, концертных залах. Сейчас светодиоды требуют замены раз в полгода, но, если изготовлять их по новой технологии, они будут жить в десятки раз дольше, тем самым существенно сокращая расходы на замену освещения.

  Профиль  
  
    
#458  Сообщение 19.09.16, 06:26  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4373
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
[spoiler=GLOBUS_RU]
Цитата:
"Бук-М3" с 12 зенитными управляемыми ракетами

Вот это пугает, такие штуковины нужны для отражения уже массовых налетов ......

  Профиль  
  
    
#459  Сообщение 19.09.16, 09:00  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
igg писал(а):
Тракторист писал(а):
woland69 писал(а):
Супер супер. Думал, что только в следующем году будут набирать кадетов. А тут уже в этом.


борьба с беспризорностью
Смех смехом но для многих сирот из Новороссии это таки выход. Жить в не признанных республиках и взрослым не просто.
какой накуй смех-ты в детский дом какой нить зайди

  Профиль  
  
    
#460  Сообщение 19.09.16, 23:55  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3075
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Российские военные дроны оснащают уникальным программным обеспечением

Изображение

Минобороны России провело испытание уникального программного обеспечения, наделяющего беспилотные летательные аппараты искусственным интеллектом. Совместная разработка Главного научно-исследовательского испытательного центра робототехники Минобороны (ГНИИЦ РТ) и научно-производственной компании «Сетецентрические платформы» (НПК СП) превращает отдельные беспилотники в самоорганизовывающуюся группу, способную не только выполнять совместный полет, но и вести патрулирование объектов, а также находить и уничтожать наземные и воздушные цели противника.
— Испытания и компьютерное моделирование различных задач проходили с марта по август нынешнего года. В частности, мы успешно отработали управление беспилотными летательными аппаратами при выполнении совместного полета с передачей разведывательной информации с различных ракурсов и направлений, — сообщил глава НПК СП Александр Мочалкин. — Это, в частности, позволило создать трехмерную компьютерную модель тактической обстановки в районе применения устройств. Ранее в прошлом году в рамках гражданской программы точного земледелия мы отработали подобную ситуацию на практике в Ростовской области. Тогда мы объединили в «стаю» три беспилотных квадрокоптера для точного картографирования местности.
По словам Александра Мочалкина, в настоящее время НПК СП способна объединить в «стаю» до шести беспилотных летательных аппаратов на дальности работы их штатных каналов управления.
Принцип работы новейшей системы достаточно прост. На беспилотники устанавливается специальное программное обеспечение, а также небольшой вычислительный блок, способный рассчитывать дальнейшее поведение на основании полученных команд и данных бортовых сенсоров дронов. Управлять «стаей» можно с базовой станции — штатного пункта управления беспилотными летательными аппаратами с установленным программным пакетом, превращающим команду оператора в набор алгоритмов, которые и передаются «стае».
Как рассказали в Минобороны, в настоящее время ГНИИЦ РТ и НПК СП перешли к следующему этапу работ, в ходе которого беспилотную «стаю» научат совместно со средствами противовоздушной обороны перехватывать быстролетящие воздушные цели — самолеты, вертолеты, крылатые ракеты и вражеские беспилотники. Также «стая» научится выполнять и ударные задачи, в частности, порывать эшелонированные системы ПВО противника.
БПЛА должны действовать самостоятельно, выбирая тактику проведения атаки на цель в зависимости от складывающейся тактической обстановки. При этом часть дронов должна играть роль «жертв», отвлекающих силы и средства ПВО на себя, а другие — непосредственно поражать цели. В рамках этой работы запланирована установка нового софта в аппаратуру управления боевых БПЛА, а также доукомплектование их электронными блоками управления компании «Сетецентрические платформы».
Профессор Академии военных наук Вадим Козюлин рассказал, что работы по созданию интегрированных систем управления и координации беспилотных летательных аппаратов в армиях развитых стран мира считаются одними из самых приоритетных.
— В настоящее время в вооруженных силах США, Франции, Англии и других стран НАТО есть большое количество беспилотных воздушных и наземных систем, но управление ими в большинстве случае идет либо по ранее заложенной программе, либо оператором с земли, — пояснил Вадим Козюлин. — При нарушении канала связи все эти роботы тут же перестают действовать. Именно поэтому вопросы создания математических моделей искусственного интеллекта на основе принципов самоорганизации для развития роботизированных систем имеют сегодня первоочередное значение.
Также эксперт отметил, что программный комплекс координации и наведения на цель беспилотных летательных аппаратов реализован на базе вертолета AH-64E Apache Gurdian, недавно принятого на вооружение армией США.
— В нашей разработке реализован совершенно новый инновационный математический аппарат на основе мультиагентных технологий, — объяснил Александр Мочалкин. — Система управления беспилотными летательными аппаратами основана на представлении их как программных агентов. По сути, это самостоятельная специализированная компьютерная программа в дополнение к штатным автопилотам летательных аппаратов. Она отвечает за согласование действий и принятие БПЛА самостоятельных решений во время выполнения полетного задания. Например, они автоматически должны классифицировать цели по ранее заложенным «электронным» портретам, организовывать действия по образованию требуемой пространственно-временной структуры движения в зоне действия систем ПВО противника.
phpBB [media]

Осенью прошлого года российские Вооруженные силы провели испытания программного комплекса «Уникум». Он позволяет объединять в группы до десяти морских, сухопутных и летающих роботов. После объединения роботы могут самостоятельно распределять между собой роли, выбирать «ведущего», заменять уничтоженные аппараты, искать цели, запрашивать разрешение на их поражение и вести по ним огонь.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 604 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 31  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.907s | 17 Queries | GZIP : On ]