Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
Автор
#41  Сообщение 04.01.16, 21:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
"Лада" по скрытности превзошла "черную дыру"

Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" по малошумности превосходят субмарины проекта 636 "Варшавянка", которые в мире неофициально называют "черными дырами".
Изображение
"Уже по итогам опытной эксплуатации подводной лодки "Санкт-Петербург" можно сказать, что "Лада" по скрытности превосходит свою предшественницу проекта 636, которую во всем мире называют "черной дырой", - сказал собеседник агентства.

По словам Бузакова, скрытность субмарин 677 проекта достигнута благодаря современному противогидролокационному покрытию, использованию при строительстве новых технологий и материалов, а также установке на субмаринах усовершенствованного гидроакустического комплекса.

Гендиректор "Адмиралтейских верфей" добавил, что в рамках строительства подлодок "Лада" выполнено немало научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые, кстати, позволили усовершенствовать и субмарины проекта "Варшавянка".

Напомним, что ранее планировалось оснащать "Лады" воздухонезависимыми энергетическими установками (ВНЭУ), которые были разработаны и прошли наземные испытания в петербургском ЦКБ "Рубин". Однако, по словам Александра Бузакова, ВМФ России пока не принял соответствующее решение.

Справка "РГ"
Суда проекта 677 "Лада" относятся к многоцелевым дизельным подводным лодкам. Основной их задачей считается уничтожение субмарин, кораблей и надводных баз противника. "Лада" также подходит для разведки благодаря низкому уровню шумности двигателя и специальному противогидролокационному покрытию корпуса нового поколения. Их водоизмещение составляет 1,75 тысячи тонн и скорость подводного хода - 21 узел.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
#42  Сообщение 04.01.16, 21:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
"Верба" - страшная сила
На вооружение десантных дивизий поступили новейшие комплексы ПЗРК
Смотреть на youtube.com

Десантники получили первые новейшие переносные зенитно-ракетные комплексы, которые прикроют их от атак авиации противника. В ВДВ стали поступать ПЗРК "Верба".
Два комплекта переносных зенитно-ракетных комплексов "Верба" получили псковская 76-я десантноштурмовая и 106-я тульская воздушно-десантная дивизии. По словам представителя пресс-службы минобороны по ВДВ Евгения Мешкова, в соединениях ВДВ вскоре появятся компактные маловысотные радиолокационные обнаружители целей и современные автоматизированные средства разведки.

По словам начальника войск противовоздушной обороны Сухопутных войск генерал-лейтенанта Александра Леонова, ПЗРК "Верба" в 10 раз эффективнее преодолевает помехи и защищен от тех лазерных помеховых комплексов, которые только еще поступают на вооружение передовых стран мира. В чем уникальность "Вербы"?

При внешней схожести этого ПЗРК со своими предшественниками это уже совершенно иное оружие, с новыми характеристиками. "Верба" способна успешно поражать не только традиционные воздушные цели - самолеты и вертолеты, но и так называемые малоизлучающие цели - крылатые ракеты и беспилотные летательные аппараты.

Ракета оснащена уникальной трехспектральной головкой самонаведения, работающей в ультрафиолетовом, ближнем инфракрасном и среднем инфракрасном диапазонах. Это позволяет получить больше информации о цели, что делает этот комплекс "избирательным" оружием. Головка "Вербы" обладает и значительно большей в сравнении с ПЗРК "Игла-С" чувствительностью, что увеличивает дальность захвата воздушных объектов.

Также головка самонаведения автоматически выполняет "селекцию" ложных тепловых целей (тепловых помех) и сосредотачивается на объекте с наиболее сильным тепловым излучением.

По своим характеристикам комплекс "Верба" превосходит и находящиеся на вооружении российской армии ПЗРК "Игла-1", "Игла", "Игла-С", а также их зарубежные аналоги - американский Stinger-Block-I и китайский QW-2. Американский ПЗРК существенно проигрывает "Вербе" по всем показателям. Нижняя кромка поражения воздушной цели у "американца" сильно завышена - до 180 метров, а верхняя, наоборот, занижена и не превышает 3,8 километра, по дальности - 4,8 километра.

Новый двигатель позволяет выполнять выстрел по объекту, находящемуся от стрелка на дальности свыше шести километров и летящему со скоростью 500 метров в секунду. Масса ракеты - всего 1,5 килограмма, высота же поражения - от 10 метров до 4,5 километра. "Верба" также прошла испытания в Арктике.
Изображение
Фото: Виталий Кузьмин/ vitalykuzmin.net
"Российская газета" - Федеральный выпуск №6867 (296)

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 05.01.16, 14:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
В 2015 году Черноморский флот получил 15 новейших боевых кораблей и судов обеспечения

В прошлом году Черноморский флот пополнился 15 новейшими боевыми кораблями и судами обеспечения.
Изображение
В места постоянного базирования в Севастополь и Новороссийск прибыли два малых ракетных корабля «Серпухов» и «Зеленый Дол», имеющие на вооружении крылатые ракеты «Калибр-НК».
Приступили к выполнению задач экипажи новых дизельных подводных лодок (ПЛ) «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону», которые также вооружены комплексами крылатых ракет «Калибр-ПЛ».
В 2015 году в состав флота вошли семь новых противодиверсионных катеров проектов «Раптор» и «Грачонок».
Вспомогательный флот получил современный буксир «РБ-365» и новейшее многофункциональное судно комплексного портового обслуживания ВТН-73.
Подняты Андреевские флаги на уникальном по своей многофункциональности спасательном буксирном судне «Профессор Николай Муру» и на двух водолазных катерах — СМК-2094 и РВК-1045.
В соответствии с программой перевооружения до 2020 года, начиная с 2016 года, планируется поступление на Черноморский флот еще нескольких боевых единиц, в том числе сторожевых кораблей «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров», двух дизельных подводных лодок «Старый Оскол» и «Краснодар», а также судов обеспечения и плавучих кранов.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 06.01.16, 07:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
В 2015 году в Волгоградской области открылись 5 новых заводов

1. ООО «ИзопанРус» (г. Волжский) — предприятие по производству сендвич-панелей итальянского ХолдингаGruppoManni, освоившее 857 млн. рублей инвестиций.
Изображение
2. Завод «Sika» (г. Волгоград), выпускающий модифицированные сухие строительные смеси на цементной основе, получивший 80 млн. рублей инвестиций.
Изображение
3. ЗАО «Никомаг» (г. Волгоград) — единственный производитель гранулированного хлористого магния на территории России и СНГ РОСНАНО, освоившее инвестиций на сумму 4,3 млрд. рублей.
Изображение
4. ООО"ЭкоТОН" (Светлоярский район), занимающееся переработкой нефти и производством нефтепродуктов и получившее 1,5 мдрд. Инвестиций.
5. ООО «Трубопроводные покрытия и технологии» (г. Волжский) производственный комплекс по нанесению наружного утяжеляющего бетонного покрытия, применяемого на участках трубопроводов требующих балластировки (для подводных газопроводов), инвестиции составили 2 млрд. рублей.
Изображение
Помимо этого, в течении 2015 года ряд предприятий Волгоградской области провели модернизацию и реконструкцию производств.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 06.01.16, 08:12  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
На борту транспорта ядерных межконтинентальных баллистических ракет «Академик Ковалев». Фоторепортаж

Изображение
Изображение
Изображение
Продолжая традицию, представляю вниманию читателей Сун очередной фоторепортаж о нашей модернизируемой армии и спецслужбах. На этот раз, он посвящен новому морскому транспорту ядерных межконтинентальных баллистических ракет Северного флота «Академик Ковалев». Полагаю, что данный репортаж будет интересен аудитории сайта в свете участия ВМФ в проведении военной операции в Республике Сирия против террористической группировки ИГИЛ (ДАИШ), и обострения междунароных отношений между сильнейшими ядерными державами мира Российской Федерацией и блоком NATO с Соединенными Штатами Америки во главе этого альянса. Приятного просмотра.

Для начала краткая техническая и историческая справка:
Морской транспорт вооружения «Академик Ковалев» предназначен для транспортировки и погрузки на корабли ВМФ различных видов ракетного вооружения, судно усиленного ледового класса разработано ЦМКБ «Алмаз» на основе многоцелевого спасательно-буксирного судна «Звёздочка» проекта 20180.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 6300 т.
Главные размерения: длина — 107.6 м, ширина — 17.8 м, осадка — 9.3 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Экипаж: 60 человек
На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.
Изображение
Историческая справка:
Новый морской транспорт назван в честь Сергея Никитича Ковалёва — выдающегося советского учёного и кораблестроителя, генерального конструктора атомных подводных крейсеров стратегического назначения, Дважды Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии, Государственной премии СССР и РФ, действительного члена РАН, внесшего неоценимый вклад в дело укрепления оборонной мощи страны.Вся его славная трудовая жизнь связана с ЦКБМТ «Рубин». С 1955 года он — Главный, а затем Генеральный конструктор 8 осуществлённых проектов атомных подводных лодок.По этим проектам на заводах в Северодвинске и Комсомольске-на-Амуре в общей сложности построено 92 атомных подводных лодок и ракетных подводные крейсеров стратегического назначения, в т. ч. 6 ТРПКСН проекта 941 «Акула» системы «Тайфун», которые за свои размеры занесены в Книгу рекордов Гиннеса и по праву считаются гордостью нашего Военно-морского флота. Скончался Сергей Никитич 24 февраля 2011 года в Санкт-Петербурге, на 92-м году жизни.

Теперь «прогуляемся» по самому судну. Съемка проходила у причальной стенки ЦС «Звёздочка» в городе Северодвинске.

Приборы курсоуказания
Изображение
Пост навигации и связи
Изображение

Гирокомпас
Изображение
На вертолетной площадке. Здесь палуба устлана плетеной сетью, чтобы при взлете или посадке вертолет не скользил по влажной поверхности
Изображение

Лазерный датчик высоты облаков
Изображение
Антенна морской спутниковой связи под обтекателем
Изображение
Судовой кран «Академика Ковалева». Его грузоподъемность — 90 тонн
Изображение

Палуба судна. В этих трюмах будут транспортироваться МБР «Булава»
Изображение

Крышка шахты, в которую загружается баллистическая ракета
Изображение

Бортовой катер
Изображение

Отбойные устройства (используются для стоянки судна)
Изображение
Виды судна
Изображение
Изображение

Спасибо за внимание!
Материал корреспонента Олега Кулешова проекта «Защищать Россию». Также использованы материалы пресс-службы ЦС «Звёздочка» и блогера A_SEVER. Корректура моя.
Источники:
http://defendingrussia.ru..._a ... 4755/
http://kuleshovoleg.livejourna ... .html
http://zvezdochka-ru.livejournal.com/
http://sdelanounas.ru/blogs/71738/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 06.01.16, 08:22  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Производство говядины в России достигло нового рекорда

В ноябре 2015 г. в нашей стране произведено 26,1 тыс.тонн говядины (включая субпродукты) — это на 1,3% больше, чем в предыдущем месяце, и в 1,27 раза больше, чем в ноябре 2014 года. За 11 месяцев 2015 года в России произведено на 16,5% больше говядины (включая субпродукты), чем в аналогичном периоде 2014 года. За период с января 2013 г. минимальный объём производства говядины зафиксирован в январе 2013 г. — 15,2 тыс.тонн, подчёркивает SoyaNews; максимальный — в ноябре 2015 г. - 26,1 тыс.тонн.
Производство говядины (включая субпродукты), тонн *
201320142015
январь15 17615 94115 999
февраль17 00016 29819 679
март17 92717 10720 071
апрель20 58218 60720 606
май18 04718 02522 282
июнь18 83717 15920 234
июль19 28919 12022 942
август21 31319 47923 030
сентябрь22 57721 96524 788
октябрь25 15523 05425 768
ноябрь22 71920 52526 094
декабрь22 82824 109
итого241 450231 390241 492


*В январе 2015 г. цифра изменена Росстатом задним числом
Изображение

Структура производства говядины по округам (по итогам 2014 года)
Изображение
Производство говядины в России достигло нового рекорда
Согласно данным официальной статистики, большая часть говядины производится в Сибирском (около 28%), Центральном (около 27%) и Приволжском (около 20%) федеральных округах, обращает внимание SoyaNews.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 06.01.16, 08:54  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
В Магаданской области началось тестирование оптоволоконной линии связи

В Магаданской области началось тестирование оптоволоконной линии связи, которая была проложена с Сахалина. До 10 января 60% абонентов смогут пользоваться скоростным интернетом бесплатно.
Изображение
В рамках тестирования предполагается задействовать 1/5 часть мощностей, причем уже сейчас приём трафика — 100 Гбит в секунду.
Директор магаданского филиала «Ростелекома» Сергей Власов заявил, что этап строительства «Оха-Ола» завершен, а работы, согласно плану, в направлении Ола-Магадан продолжатся в 2016 году. Кроме того, планируется соединить высокоскоростной сетью передачи и обеспечить сотовой связью 41 населенный пункт по автодороге «Колыма» от Якутска до Магадана, семь поселений по автодороге «Оймяконская» от Кюбеме до Кадыкчана и 11 по автодороге «Тенькинская» от Большевика до Палатки.
В итоге будет построен телекоммуникационный комплекс, включающий в себя 3000 км ВОЛС (волоконно-оптических линий связи) и 60 башен связи.
В сентябре 2015 года был окончен первый этап прокладки подводной ВОЛС «Камчатка — Сахалин — Магадан». Новая подводная ВОЛС свяжет сахалинский город Оха с Магаданской областью и Камчатским краем. Общая протяженность линий связи составит около 2 тыс. км, максимальная пропускная способность системы — 400 Гбит/с на каждое направление (с возможностью расширения до 8 Тбит/с). Сдача объекта в эксплуатацию планируется в июне 2016 год.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 06.01.16, 09:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Судостроение и судоходство

Итоги 2015 года: спуск на воду новых кораблей

Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2015 году.
1. 2. Малые ракетные корабли «Зелёный Дол» и «Серпухов» проекта 21631 «Буян-М».
Спущены на воду на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Республика Татарстан).
«Зелёный Дол» (заводской № 634)
«Серпухов» (заводской № 635)
Изображение
Проектант — ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро»
Технические характеристики:
Водоизмещение: 950 т.
Главные размерения: длина — 74.1 м, ширина — 11 м, осадка — 2.6 м.
Максимальная скорость хода: 25 узлов
Дальность плавания: 1500 миль
Автономность: 10 суток
Экипаж: 36 человек
Вооружение:
одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14
два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)
одна 100-мм артустановка А190−01 «Универсал» с СУО «Ласка»
одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»
две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
3. 4. 5. 6. Самоходные плавучие краны СПК-44150, СПК-45150, СПК-49150 и СПК-50150 пр. 02690.
СПК-44150 (заводской № 904)
Спущен 3 апреля на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).
СПК-45150 (заводской № 905)
Спущен 21 апреля на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).
СПК-49150 (заводской № 906)
Спущен 7 мая на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург).
СПК-50150 (заводской № 907)
Спущен 5 октября на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург).
Изображение
Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 2000 т.
Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.
Максимальная скорость хода: 6 узлов
Грузоподъёмность: 150 тонн
Дальность плавания: 3500 миль
Автономность: 10 суток
Экипаж: 22 человека
Изображение

7. Дизель-электрическая подводная лодка Б-265 «Краснодар» проекта 06363.
Спущена 25 апреля на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).
Заводской № 01673
Изображение
Проектант — «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение (надводное): 2350 тонн
Водоизмещение (подводное): 3100 тонн
Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м
Скорость (надводная): 17 узлов
Скорость (подводная): 20 узлов
Рабочая глубина погружения: 240 метров
Предельная глубина погружения: 350 метров
Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед
Автономность плавания: 45 суток
Экипаж: 57 человек
8. Спасательное буксирное судно СБ-738 проекта 22870.
Спущено 21 мая на ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «ЦС «Звёздочка»).
Заводской № 007
Изображение
Проектант — ОАО КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1200 т.
Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Автономность: 20 суток
Экипаж: 26 человек
9. Пограничный дебаркадер проекта 09662 «Родшер».
Спущен 21 мая на ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область).
Заводской № 904
Изображение
Проектант — ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 197 т. (полное)
Главные размерения: длина — 24.8 м, ширина — 13.5 м, осадка — 0.6 м.
Экипаж: 5 человек + 13 членов экипажей пограничных катеров.
10. Пограничный сторожевой корабль проекта 10410Б «Светляк».
Спущен 29 мая на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург).
Заводской № 312
Изображение
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 375 т. (полное)
Главные размерения: длина — 49.5 м, ширина — 9.2 м, осадка — 2.6 м.
Максимальная скорость хода: 32 узла
Дальность плавания: 1500 миль (12 уз)
Автономность: 10 суток
Экипаж: 28 человек
Вооружение:
две 30-мм артустановки АК-306
два бомбосбрасывателя
11. Судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120.
Спущено 26 июня на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург).
Заводской № 880
Изображение
Изображение
Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 9000 т.
Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 22 м, осадка — 8.65 м.
Максимальная скорость хода: 18 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 5000 миль
Автономность: 60 суток
Экипаж: 27 человек
Судно имеет ледовый класс Arc4 и способно преодолевать лёд толщиной до 0.6 метра.
12. Пограничный сторожевой корабль «Коралл» проекта 22460 «Охотник».
Спущен 6 июля на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток).
Заводской № 301
Изображение
Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 670 т.
Главные размерения: длина — 62.5 м, ширина — 11 м, осадка — 3.3 м.
Максимальная скорость хода: 24.8 узла
Дальность плавания: 3500 миль (8 уз)
Автономность: 30 суток
Экипаж: 20 человек
Вооружение:
одна 30-мм артустановка АК-630
два 12.7-мм пулемётов «Корд»
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.
13. 14. Пограничные сторожевые катера проекта 12200 «Соболь».
Спущены на воду на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург).
Заводские №№ 218 и 219
Изображение
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 57.5 т.
Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 5.8 м, осадка — 1.3 м.
Максимальная скорость хода: 48 узла
Дальность плавания: 500 миль.
Автономность: 3 суток.
Экипаж: 6 человек.
Вооружение:
одна 14,5-мм пулеметная установка МТПУ
один противодиверсионный гранатомет
два ПЗРК типа «Игла»

15. Корвет «Совершенный» проекта 20380.
Спущен на ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре).
Заводской № 2101
Изображение
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: стандартное 1800 т, полное 2100 т.
Главные размерения: длина — 111.6 м, ширина — 13 м, осадка — 3.7 м.
Максимальная скорость хода: 27 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль
Автономность: 15 суток
Экипаж: 99 человек
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Вооружение:
2х4 ПУ ПКРК «Уран» с СУ «Монумент-А»
3х4 ПУ ЗРК «Редут» (12 ЗУР 9М96)
одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»
две 30-мм артустановки АК-630М
две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»
16. Многоцелевой буксир-спасатель СБ-736 проекта 02980.
Спущен 8 августа на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
Заводской № 803
Изображение
Изображение
Проектант — ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1216 т.
Главные размерения: длина — 48 м, ширина — 13 м, осадка - 5.4 м.
Максимальная скорость хода: 14.5 узлов
Дальность плавания: 3500 миль
Автономность: 20 суток
Экипаж: 8 человек

17. Фрегат «Адмирал Макаров» проекта 11356.
Спущен 2 сентября на ОАО Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград).
Заводской № 01359
Изображение
Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т.
Главные размерения: длина — 124.8 м, ширина — 15.2 м, осадка — 4.2 м.
Максимальная скорость хода: 30 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль
Автономность: 30 суток
Экипаж: 180 человек
Вооружение:
1х8 ВПУ УКСК РК «Калибр»
1х24 ВПУ ЗРК «Штиль-1» (24 ЗУР 9М317)
одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»
две 30-мм артустановки АК-630М
2х2 533 мм ДТА-53-956
1х12 ПУ РБУ-6000
1 вертолёт Ка-27
Изображение
Спуск на воду катеров, кораблей и вспомогательных судов для ВМФ и БО ФСБ с 2009 г.:
Проект 09/10/11/12/13/14/15
Боевые корабли и катера:
_УДК_ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0
06363 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 2 _ 1 — ДЭПЛ
08850 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — АПЛ
09551 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — РПКСН
10410 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — ПСКР
11356 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 — фрегат
11661 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — ракетный корабль
11711 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — БДК
11770 0 _ 1 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 _ 0 — десантный катер
12200 4 _ 3 _ 5 _ 2 _ 1 _ 1 _ 2 — пограничный сторожевой катер
12700 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — тральщик
18280 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — средний разведывательный корабль (судно связи)
20380 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 — корвет
20385 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — корвет
21630 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — МАК
21631 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 2 — МРК
21820 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 0 — десантный катер
21980 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 4 _ 3 _ 0 — противодиверсионный катер
22100 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — ПСКР
22120 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — патрульное судно ледового класса
22350 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — фрегат
22460 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 2 _ 1 — ПСКР
Вспомогательные суда:
02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 4 _ 4 — плавкран
02980 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 — морской буксир
09662 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 1 — пограничные дебаркадер
11982 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — опытовое судно
18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — спасательный глубоководный аппарат
19910 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — малое гидрографическое судно
20181 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — морской транспорт вооружения
20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морское судно обеспечения
20360 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения
21300 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательное судно
22010 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — океанографическое исследовательское судно
22570 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — транспортный плавучий док
22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 — аварийно-спасательное судно
23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — судно тылового обеспечения
Всего: 10 10 13 12 20 26 17
В данные за 2010 и 2013 годы добавлены 3 пограничных дебаркадера проекта 09662.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 06.01.16, 09:46  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Первый полет самолета СР-10

Изображение
Как сообщают, 25 декабря 2015 года без особой огласки на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область), ранее приинадлежавшем учебному авиационному центру ДОСААФ (а ныне аэроклубу «Альбатрос Аэро»), cовершил первый полет первый опытный образец легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ», Москва) под руководством Д.А. Кибеца. Пилотировали самолет в первом полете летчик-испытатель Ю.М. Кабанов и летчик М. Миронов. Прототип оснащен двигателем АИ-25ТЛ (по-видимому, бывшим в употреблении).

Видео первого взлета СР-10 в Орешково 25 декабря 2015 года:
Смотреть на youtube.com

Напомним, что самолет СР-10 разрабатывается КБ «САТ» в инициативном порядке с 2007 года. Макет самолета СР-10 был впервые представлен на авиасалоне МАКС-2009. Самолет выполнен цельнокомпозитным и имеет крыло умеренной (10 град) обратной стреловидности. Предполагается установка двигателя АЛ-55 или АИ-25ТЛ в зависимости от варианта использования (проекции и расчетные данные СР-10 — здесь ).
Проект самолета СР-10 участвовал в открытом конкурсе Министерства обороны России весной 2014 года на лучший проект самолета первоначального обучения совместно с проектом самолета Як-152, но победителем открытого конкурса стал Як-152. Однако после этого были начаты активные действия по продолжению продвижения СР-10 Министерству обороны — теперь уже в качестве «промежуточного» типа. Теперь СР-10 предлагается в качестве второго самолёта после самолёта первоначального обучения. При этом серийное производство СР-10 предлагается организовать на заводе ОАО «Авиаагрегат» (Дагестан), изготавливавшем часть элементов конструкции первого опытного образца машины.
Изображение
Изображение
Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» © ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии»
Изображение

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 06.01.16, 09:56  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1942
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Нафига козе баян? Як-130 есть.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 06.01.16, 10:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Разработан новый шлем для пилотов ПАК ФА

Изображение
Изображение
Изображение
Визуальное сравнение с американским шлемом для пилотов F-35
Изображение
Заместитель генерального директора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Игорь Насенков поделился подробностями о новом шлеме для пилотов ПАК ФА, отметив, что раньше его возможности можно было увидеть лишь в фантастических фильмах.
«Сейчас такие шлемы стали реальностью. Они разработаны нашим концерном для пилотов новейших истребителей пятого поколения ПАК-ФА и были представлены на выставке „Армия-2015“. Такой шлем заменяет сразу несколько приборов и оснащен большим количеством датчиков. Они улавливают движения головы пилота и в зависимости от того, куда он поворачивает голову, проецируют на очки ту информацию, которая нужна ему в данный момент. Сюда идет и функция выбора и захвата цели и многое другое. Пилоту остается только нажимать на нужные кнопки на рукоятке», — приводит его слова «Российская газета».Замдиректора отметил, что специалисты концерна воплотили еще одну фантастическую функцию — проецирование картинки с полем боя на очки шлема, причем союзные войска промаркированы одним цветом, а враги — другим. Кроме того, объекты распределяются по классам и за ними сразу же закрепляется определенная ракета, находящаяся под крылом.
«Что касается функции маркировки разным цветом, то это довольно легко осуществимо. Наш концерн занимает 90 процентов рынка производства средств единой системы государственного радиолокационного опознавания которую, для простоты называют „свой-чужой“. И на всей нашей военной технике — сухопутной, морской и воздушной стоят радиолокационные запросчики и ответчики. Поэтому когда, например боевой самолет летит над полем боя, у него работает бортовая система „Пароль“ или „Страж“ и пилот видит кто на поле боя „свой“, а кто „чужой“ и автоматически помечает их нужным цветом», -пояснил Насенков.
Издание отмечает, что аналогичными разработками занимаются и другие структуры, входящие в состав ВПК РФ. В частности, над технологией дополненной реальности, позволяющей выводить на стекло шлема информацию, которую летчик не может получить визуально, работают в Российском фонде перспективных исследований.
Так же может использоваться пилотами самолетов предыдущего поколения и пилотами вертолетов.
Основные функции нашлемной системы видения отображение в поле зрения пилота видеоинформации от каналов технического зрения для обеспечения пилотирования, поиска, обнаружения и распознавания объектов на местности, посадки на необорудованные и неосвещенные площадки в простых и ограниченно сложных метеорологических условиях днем и ночью; формирование и отображение в поле зрения пилота символьной и графической информации от бортовых систем (прицельные метки, параметры пилотирования и навигации, режимы работы двигателя и агрегатов); выдача угловых координат линии визирования наблюдаемой и сопровождаемой поворотом головы (шлема) цели, обеспечение совместно с комплексом БРЭО целеуказания и прицеливания при применении управляемого и неуправляемого оружия.
Основные технические требования к НСЦИ оптическая система нашлемного индикатора — бинокулярного типа; количество элементов отображения видеоинформации — не менее 1024×768; угловые размеры поля зрения — по горизонтали (40 2), по вертикали (30 2); разрешающая способность при отображении видеоинформации: в центре поля зрения — 2,5' на краях -8' диаметр выходного зрачка — не менее 14 мм; яркость — не менее 2000 кд/м 2; диапазон угловых координат положения шлема: по азимуту — от минус 90 до +90, по углу места — от минус 60 до +30; погрешность определения угловых координат положения шлема (2 ): в центральной части диапазона (по азимуту — от минус 30 до +30, по углу места — от минус 30 до +10 ) — не более 13' остальной части диапазона — не более 20' частота обновления координатной информации — не менее 100 Гц, задержка выдачи координат текущего измерения не более 20 мс; масса интегрального шлема — не более 2 кг при соблюдении балансировки.
Основные цели при конструировании НСЦИ широкое поле зрения минимальное ограничение визуального поля высокая разрешающая способность отображения высокая яркость и контраст отсутствие заметных искажений изображения оптимальная точность позиционирования и целеуказания минимальный вес на голове летчика минимальные габариты минимальное смещение центра масс отсутствие риска, безопасность при катапультировании и аварийном покидании комфорт и одобрение летчиков минимальная стоимость разработки и эксплуатации

topwar.ru/82171-zamestitel-gendirektora-kret-rasskazal-o-vozmozhnostyah-shlema-pilota-pak-fa.html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 06.01.16, 11:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
Повстанцы против галактической империи.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 06.01.16, 19:10  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
В мае спустят на воду самый мощный в мире атомный ледокол «Арктика»
6 января 2016, 16:14
Изображение
Изображение
Лето 2015


В этом году в мае месяце Балтийский завод отпразднует свое 160-летие, в честь юбилея на воду будет спущен самый масштабный и самый мощный в мире атомный ледокол «Арктика».

Но как стало известно, корабль не сразу передадут заказчику — ФГУП «Атомфлот». В пресс-службе Балтийского завода поведали, что это случится в декабре следующего года, после того как ледокол будет окончательно доделан уже на набережной.

Напомним, что «Арктика» является главным кораблем проекта, он был заложен еще в 2013 году. В прошлом году был заложен первый серийный ледокол — «Сибирь», в сентябре 2016 года на производстве сделают закладку второго серийного ледокола под названием «Урал».

Следуя проектной документации, атомоходы РФ смогут переправлять до 100 тыс. тонн грузов, а также разбивать огромные льдины толщиной до трех метров. Судна будут проводить морские пути для нефтяных танкеров перевозящих сырье, полученное на месторождениях Ямальского и Гыданского полуостровов.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 06.01.16, 21:26  
Прохожий

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 254
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Трудно представить каких успехов в короткое время достигла бы держава, если бы прекратили воровать. А уж если вернуть государству наворованное.....

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 06.01.16, 21:45  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3992
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
ZeroSun писал(а):
Нафига козе баян? Як-130 есть.

Як130 сильно дороже. Этот на замену л29/л39.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 06.01.16, 21:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2876 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
Изображение

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 07.01.16, 00:12  
Участник

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 1164
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
К П писал(а):
Изображение
КП, ты справа или слева?

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 07.01.16, 00:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11094
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Украина
Атрус писал(а):
К П писал(а):
Изображение
КП, ты справа или слева?

внизу он

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 07.01.16, 00:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12793
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Россия
Как вы узнаёте какла ??

Вот настоящий патентованный какол ...постит картиночки про маскалей

Надеюсь у других сомнения не осталось кто он ??

А теперь спросите его Чей Крым ?

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 07.01.16, 01:21  
Участник

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 1164
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Спутник писал(а):
Как вы узнаёте какла ??

Вот настоящий патентованный какол ...постит картиночки про маскалей

Надеюсь у других сомнения не осталось кто он ??

А теперь спросите его Чей Крым ?
КП, а чей Крым?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.474s | 20 Queries | GZIP : On ]