Сергей Котенко 20.08.1820:05:41
У меня создалось ощущение, что строить рыболовецких судов стали значительно больше.
Это так или это только ощущение?
A_SEVER 20.08.1820:10:12
создалось ощущение, что строить рыболовецких судов стали значительно больше.
Программа обновления рыболовецкого флота предусматривает строительство не менее 60 новых судов, в ближайшие годы это будет основной вид продукции для многих отечественных ССЗ.
Katamaran 20.08.1820:19:47
И ведь в обзоре еще даааалеко не все указаны. Естественно, речь о более мелких судостроителях, и все же. Радует, что есть, чему радовать!
Сергей Котенко 20.08.1820:47:45
— армия,
— сельское хозяйство,
— гражданская авиация,
— арктика,
— Крымский мост и другие инфраструктурные проекты,
— СПГ,
Теперь судостроение?
Потихоньку выбираемся из ямы.
Human RS 20.08.1821:06:33
Я бы к твоему списку добавил бы еще список отраслей, где дела обстоят весьма неплохо и приличный рост: вагоны (грузовые и пассажирские, в том числе вагоны для метрополитена) и локомотивы (электровозы и тепловозы), автомобили легковые и грузовые, строительство жилья, дорожное и мосто строительство, атомная энергетика, углеводородная энергетика (таких темпов как сейчас наверное не было со времен индустриализации 30-ых), альтернативная энергетика, химическая промышленность (в том числе и нефтехимия), сельхозмашиностроение, металлургия и т. д.
Сергей Котенко 20.08.1821:10:51
Не, я про те отрасли, где мы в ж… сидели.
Извиняюсь за мой французский
Ещё бы с Космосом порядок навести.
Vovantro 20.08.1823:11:42
Ха. У нас с космосом отлично всё. Пилотируемые полёты мало кто делает сейчас. А доставку делаем вообще только мы вроде. И в научных проектах участвуем.
Human RS 21.08.1817:21:21
В процессе
https://sdelanounas.ru/blogs/111052/ andr.luts2018 20.08.1821:16:20
и еще бы бытовую электронику поднять было б вообще отлично
dinis karabliov 20.08.1822:40:54
А почему нет русских проектантов?Украинские есть, а русских нет.Я понимаю почему есть норвежские,но почему украинские, а не русские мне не понятно.
A_SEVER 20.08.1822:49:32
А почему нет русских проектантов?
Последний траулер это отечественный проект.
dinis karabliov 21.08.1802:39:00
Да не заметил,радует.Но все же почему украинское Морское Инженерное Бюро довольно таки не плохо чувствует себя в России?Сухогрузы,что ли,речные по их проекту постоянно,чуть ли не раз в месяц,спускают.В чем секрет?Ведь на самой Украине ничего не строят,откуда у инженеров опыт?
Strannic 21.08.1807:01:30
Морское Инженерное Бюро
Может потому что норвежскому «Marin Teknikk AS» дешевле в подтанцовку украинское нанимать. Судостроение там умерло, а проектанты выжили. Российские же под завязку заняты другими боле ответственными заказами
A_SEVER 21.08.1808:30:52
В чем секрет?
Проектирование судов это бизнес, а в бизнесе частные компании как правило более эффективны, чем государственные.
МИБ не может надеяться на заказы со стороны украинских государственных или частных заказчиков, поэтому он работает в основном на экспорт, проектируя что угодно и для кого угодно. На сайте украинского КБ есть такая информация:
На середину августа 2018 года (за период с 2000 года) по 98 проектам Морского Инженерного Бюро было построено 340 морских, смешанного река-море плавания и речных судов.
Я недавно приводил список проектов МИБа, реализуемых сейчас на наших судостроительных заводах — sdelanounas.ru/blogs/110423/1057746#comments
Зайдите на сайт украинского КБ - есть подробная информация о всех разработанных проектах, в разделе Новости сообщается о всех важных этапах строительства практически каждого судна, строящегося по проекту МИБ!
Увы, ни одно отечественное КБ не может похвастаться ни таким количеством разработанных и реализованных проектов, ни таким информативным сайтом.
И ещё один плюс украинского КБ — оно на постоянной основе анализирует состояние эксплуатируемого флота гражданских судов, прогнозирует возможные потребности потенциальных заказчиков, и разрабатывает проекты судов в инициативном порядке.
Т.е. работает на опережение. Поэтому когда у наших судоходных компаний возникает потребность в определённом типе новых судов, МИБу всегда есть что предложить.
Andrey Tupkalo 21.08.1808:43:23
«Капыталызом» (c)Арни. Потому что МИБ берёт недорого, а работает более-менее прилично. Судостроение вна умерло, а вот проектанты пока живут.
A_SEVER 21.08.1808:49:51
Судостроение вна умерло
Ще не померло українське суднобудування — fleetphoto.ru/entities/235
Solncevorot 20.08.1822:41:42
Ленинец!
Павел П 21.08.1803:17:35
Ленинец!
Заказчик рыболовецкий колхоз им. Ленина, они и название выбирали для каждого своего корабля.
Stanislav Godin 21.08.1816:07:20
Заводской № 04001 — заложен 08.07.2016 — спущен 12.12.2017 — «Ленинец"
Мне что-то подумалось, что как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Хотя новость о судах замечательная.
uklonoff 24.08.1801:07:39
Положим, Владимир Ильич вполне неплохо «поплавал», всем бы так, хотя отравленных пуль никому не пожелаю.
Solncevorot 21.08.1819:59:17
Мне нравится!
DV 21.08.1809:14:21
Новые добытчики — это отлично. Осталось дело за малым — запретить продавать вылов за бугор, насытить недорогой рыбой страну. Пока почти весь добывающий флот трудится на заграницу. На ДВ все рыбколхозы ловят для Китая, Кореи, Японии за доллары. Очень мало идет на страну. В магазинах по несколько раз замороженное нечто втридорога. Это нонсенс, но в Приморье, Сахалине и Камчатке красная рыба в районе 1000 р/кг.
Aleks 21.08.1821:05:26
Ну на местах (Камчатке-Приморье) проблема (при наличии заинтересованности местных властей) решается просто.
1. Льготное кредитование строительства судов прибрежного лова
2. Создание рыбных бирж и рынков.
Для того что бы «насытить» недорогой рыбой страну — надо дотировать добычу и перевозки (по ниточке Трансссиба). Для этого строй надо менять