Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 610 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  След.
Автор
#241  Сообщение 13.04.16, 23:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6018
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
житель Киева писал(а):
Префект писал(а):
Dmtr писал(а):
Обычное дело. Смена не эффективных собственников.

Банкротство - это не ликвидация производства.


:rzach: Ага... Банкротство это в первую очередь проёпанные бабки, и уже во вторую смена собственника.

ну да, все правильно, национализация убытков и приватизация доходов. Строился завод за бюджетные бапки, которые вкладывались в роснано, теперь его обанкротили и отдадут эффективному менеджеру, другу Вовы и всё.

Скорее другу Чуб-Ice (ice, ice baby).

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
#242  Сообщение 17.04.16, 03:02  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3084
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Коломенский завод начал поставки дизель-генераторов в Польшу

Изображение
Коломенский завод (Московская обл., входит в состав Трансмашхолдинг) в рамках ремоторизации магистральных тепловозов серии ST44 поставит в Польшу не менее 5 новых дизель-генераторов 5-26ДГ-03.
Первый двигатель уже отправлен в Польшу. На заводе Pesa Bydgoszcz он установлен на локомотив серии ST44 Луганского тепловозостроительного завода. В ходе испытаний тепловоза все требуемые заказчиком характеристики российского дизеля были подтверждены.
В конструкции российского двигателя реализованы новейшие технические решения, которые обеспечили полное соответствие требованиям Европейского союза в части экологичности (Stage IIIA и дополнительных директив).
В ходе модернизации тепловоза, новый коломенский дизель-генератор устанавливается взамен выработавшего свой ресурс двигателя 14Д40. Это позволяет продлить срок эксплуатации локомотивов на 15-20 лет.
Использование нового дизеля позволяет повысить эффективность использования тепловоза и снизить расходы на его обслуживание и ремонт: сократить эксплуатационный расход топлива и масла.

Фима, чё нить булькни. :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#243  Сообщение 17.04.16, 03:08  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3084
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
«Красное Сормово» заключил договор на строительство двух танкеров проекта RST27

Изображение
Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) подписал контракты с компанией Caspian Marine Services Limited на строительство и поставку двух танкеров проекта RST27 «Волго-Дон макс» класса.

Подписание документа состоялось в начале апреля 2016 года при содействии Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты».
Заказчиком танкеров выступила компания Caspian Marine Services LTD, которая управляет флотом морских вспомогательных судов, подключенных к нефтегазовым проектам на шельфе Каспийского моря.
Согласно достигнутым договоренностям, танкеры будут переданы заказчику в 2016-2017 гг.
Всего на нижегородской верфи будет построено 4 танкера проекта RST27, в том числе модернизированных.
Суда предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, и способны одновременно перевозить два сортов груза.
Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро на класс Российского морского регистра судоходства. Рабочим проектированием занимается Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#244  Сообщение 17.04.16, 04:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7699
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Liberia
GLOBUS_RU
Цитата:
Коломенский завод начал поставки дизель-генераторов в Польшу

Коломенский завод (Московская обл., входит в состав Трансмашхолдинг) в рамках ремоторизации магистральных тепловозов серии ST44 поставит в Польшу не менее 5 новых дизель-генераторов 5-26ДГ-03.
Первый двигатель уже отправлен в Польшу. На заводе Pesa Bydgoszcz он установлен на локомотив серии ST44 Луганского тепловозостроительного завода. В ходе испытаний тепловоза все требуемые заказчиком характеристики российского дизеля были подтверждены.
В конструкции российского двигателя реализованы новейшие технические решения, которые обеспечили полное соответствие требованиям Европейского союза в части экологичности (Stage IIIA и дополнительных директив).
В ходе модернизации тепловоза, новый коломенский дизель-генератор устанавливается взамен выработавшего свой ресурс двигателя 14Д40. Это позволяет продлить срок эксплуатации локомотивов на 15-20 лет.
Использование нового дизеля позволяет повысить эффективность использования тепловоза и снизить расходы на его обслуживание и ремонт: сократить эксплуатационный расход топлива и масла.

Фима, чё нить булькни. :rzach:

Я булькну.
У нас в Риге еще с советских времен существует Дизелестроительный Завод.
Который все это время экспортировал продукцию в том числе и в Россию.
http://www.rigasdizelis.lv/ru/ ... bout/

Вот почему Польша не закупила д-генераторы у члена ЕС, до которого 500 км и никаких таможенных границ и пошлин ?

А еще чую, шо ЕС непременно построит новый современный ДГЗавод в Укре, шобы покупать дизеля там, а не в Риге и не в Коломне. :buba

_________________
Обновляю ветку путинотроллей: Путинотролли - 2.

  Профиль  
  
    
#245  Сообщение 17.04.16, 08:26  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4378
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#246  Сообщение 17.04.16, 08:53  
Новичок

Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 26
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Фима, чё нить булькни. :rzach:[/quote][/spoiler]
Я булькну.
У нас в Риге еще с советских времен существует Дизелестроительный Завод.
Который все это время экспортировал продукцию в том числе и в Россию.
http://www.rigasdizelis.lv/ru/ ... bout/

Вот почему Польша не закупила д-генераторы у члена ЕС, до которого 500 км и никаких таможенных границ и пошлин ?

А еще чую, шо ЕС непременно построит новый современный ДГЗавод в Укре, шобы покупать дизеля там, а не в Риге и не в Коломне. :buba[/quote]

"Завод имеет собственное конструкторское бюро и специализируется на производстве сложного автоматизированного и специального энергетического оборудования для специфических отраслей, производит различные дизельные агрегаты на базе европейских двигателей DEUTZ, Scania, J.Deere, Mitsubishi, Lombardini и других"

  Профиль  
  
    
#247  Сообщение 17.04.16, 10:50  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 319
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Почему тогда Коломна не может сделать нормальный судовой дизель? Военные были вне себя от качества

  Профиль  
  
    
#248  Сообщение 19.04.16, 13:42  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3084
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Ярославский радиозавод заключит контракт с Thales Alenia Space France на производство аппаратуры
Изображение

ЯРОСЛАВЛЬ, 12 апреля. /Корр. ТАСС Андрей Серов/. Ярославский радиозавод заключит контракт с компанией Thales Alenia Space France (TAS), специализирующейся на разработке, построении, тестировании и управлении инновационными космическими системами. Делегация зарубежной компании побывала на российском заводе и готова подписать контракт на производство аппаратуры для европейских космических аппаратов в июне, сообщили ТАСС на заводе.
«Речь пока идет о производстве несложной аппаратуры универсального характера. Объемы первых заказов будут невелики: порядка 45-50 изделий в год. Но это только начало, — сказал гендиректор завода Сергей Якушев. — Небольшие объемы работ в начале сотрудничества — это нормально. Любой заказчик, чтобы убедиться в компетентности нового партнера, доверяет ему поначалу что-то простое. Но сегодня представители „Thales Alenia Space“ подтвердили свою готовность в дальнейшем рассматривать любые предложения».
По мнению Якушева, сотрудничество с Thales Alenia Space France позволит ярославскому предприятию при содействии иностранных специалистов добиться европейского качества выпускаемой продукции. «Дело не в сумме контракта: она невелика. Для нас важно внедрить у себя на заводе, под руководством иностранных специалистов, европейскую систему качества. Не формально получить бумажку о соответствии, а научиться работать по этой системе. В дальнейшем это может стать для Ярославского радиозавода огромным конкурентным преимуществом», — подчеркнул гендиректор.
Ярославский радиозавод входит в пятерку лучших предприятий оборонного концерна «Радиотехнические и информационные системы» (РТИ) и производит как портативные носимые средства связи, так и космическую бортовую аппаратуру связи и навигации, в том числе системы ГЛОНАСС. Также здесь производят и обслуживают аварийно-спасательные средства связи для авиации и морского флота, средства связи и управления для кораблей всех рангов морского и речного флота. В декабре 2015 года завод отметил 100-летие.
Thales Alenia Space является французско-итальянской компанией, существует более 40 лет.
© Евгений Курсков/ТАСС, архив
http://tass.ru/kosmos/3198325

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#249  Сообщение 19.04.16, 13:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 11219
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
СССР
Bertals писал(а):
У нас в Риге еще с советских времен существует Дизелестроительный Завод.
рига - отстой.

_________________
Украинец брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#250  Сообщение 23.04.16, 04:30  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3084
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Российский беспилотник установил мировой рекорд по длительности полета

Изображение

В ходе испытаний в подмосковной Черноголовке октакоптер российской фирмы НЕЛК, снабженный водородно-воздушными топливными элементами, созданными в Институте проблем химической физики РАН (ИПХФ), установил мировой рекорд по продолжительности полета на открытых пространствах среди мультироторных беспилотников. Длительность полета октакоптера составила 3 часа 10 минут. Разработка инновационной топливной системы, позволившей аппарату находиться в воздухе столь продолжительное время, была выполнена в партнерстве с Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).
— Серию испытаний проводили в подмосковной Черноголовке больше года — с марта 2015 по апрель 2016 года, — рассказал исполнительный директор фирмы НЕЛК Игорь Василевский. — Летательный аппарат оснащается электрохимическим источником питания — энергоустановкой с применением водородно-воздушных топливных элементов. Аппарат поднимает полезную нагрузку в полкилограмма. Водородно-воздушные топливные элементы отечественной разработки позволяют делать рекордный налет в условиях холодов российской зимы, а также высокой влажности.
Масса октакоптера составила 12 кг, энергетическая установка имела мощность 1,3 кВт, полезная нагрузка — 0,5 кг.
Водородное топливо считается наиболее перспективным в транспортной сфере, поэтому разработки в данном направлении ведет несколько компаний. Впечатляющие результаты демонстрирует канадский разработчик EnergyOr Technologies. В июне 2015 года EnergyOr сообщила о рекордной продолжительности полета коптера на водородном топливе, который длился 3 часа 43 минуты и 48 секунд. На сегодняшний день это и есть рекорд непрерывного полета для мультироторного беспилотника. Судя по видео, размещенному на сайте EnergyOr, рекорд был установлен в ангаре, при этом коптер не летал — он оторвался от поверхности на полтора метра и завис в воздухе. То есть рекорд был установлен в максимально экономичном режиме и внутри помещения.
Испытания октакоптера НЕЛК, напротив, проводились под открытым небом, причем более трех часов полета было продемонстрировано в сложных погодных условиях.
— Коптер летал в условиях порывистого ветра и временами под дождем, — рассказал руководитель лаборатории ионики твердого тела ИПХФ РАН Юрий Добровольский, принимавший участие в испытаниях. — При этом менялись режимы полета — автопилот и управляемый, коптер менял высоту и передавал на землю изображения и видео. А в тепличных условиях он должен был летать, по нашим расчетам, порядка 4 часов 20 минут.
— Одно из приоритетных для сегодняшнего авиастроения направлений — создание «более электрического самолета» — требует удвоения мощности аккумуляторов и электрогенераторов воздушного судна, — рассказал директор Научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев. — Разработка ИПХФ — это важный шаг не только для беспилотной авиации, но и других отраслей промышленности — робототехники, автомобилестроения, связи и коммуникаций.
Генеральный конструктор ОАК Сергей Коротков отметил, что технологии химиков РАН могут быть задействованы в новых гражданских самолетах — среднемагистральном лайнере МС-21 и широкофюзеляжном самолете, разрабатываемых в кооперации с иностранными партнерами.
Высокой продолжительности полетов октакоптера удалось достичь благодаря особой конструкции мембранно-электродных блоков, которые генерируют электрический ток за счет электрохимической реакции водорода и кислорода и при этом работают при экстремальных температурах от -60 до +40 °С. На основе этих блоков формируются водородно-воздушные топливные элементы. Основную часть работы по их созданию проделали в лаборатории ионики твердого тела ИПХФ РАН. В проекте также участвовали ООО «Эй Ти Энерджи», ООО «АФМ-серверс» и ЗАО «Аэрокон».
— Надо поздравить с мировым рекордом команду разработчиков, причем результат показан в водородной энергетике — одной из самых перспективных областей развития современных технологий, — отметил главный аналитик некоммерческого партнерства ГЛОНАСС Андрей Ионин. — И если мы начали ставить в таких областях мировые рекорды, как в 60-х годах прошлого века, то это само по себе хорошо. Малые беспилотники — это абсолютно новый вид авиационного транспорта, для них есть огромная сфера применений, эти коптеры просты и дешевы в эксплуатации. И время нахождения в воздухе — это, пожалуй, главный технологический барьер для развития такой техники. Водородная энергетика — это выход из ситуации.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#251  Сообщение 23.04.16, 04:38  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3084
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
В Воронежской области начали укладку рельсов железной дороги в обход Украины

Изображение

Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в Воронежской области началась укладка железной дороги в обход Украины. Строительство новой железнодорожной ветки — уникальный пример сотрудничества железнодорожных войск России и ОАО «РЖД».
Изображение
Железнодорожный маршрут в обход Украины
Железную дорогу в обход Украины, проходящую в том числе и по территории Кантемировского района Воронежской области, запустят в третьем квартале 2017 года. Речь идет о 122,5 км двухпутной железной дороги «Журавка — Миллерово"(Воронежская обл.-Ростовская обл.). Работы по ее строительству ведут около 800 человек личного состава и более 470 единиц техники. В конце октября 2015 года Минобороны усилило группировку железнодорожных войск, ведущих строительство. Работы идут с опережением на четыре месяца.
Справка: Железнодорожный маршрут в обход Украины
О планах построить новую железнодорожную ветку, ведущую на юг России в обход украинской территории, объявили в 2014 году. ОАО „Российские железные дороги“ и Министерство обороны России подписали договор о строительстве двухпутной электрифицированной железной дороги в обход Украины 25 июня 2015 года. Участок „Журавка — Миллерово“ протяженностью 20 км должен связать Воронежскую и Ростовскую области. Пока участок железной дороги длиной около 26 км, соединяющий Центральный федеральный округ и Ростовскую область, проходит по территории Луганской области. Поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону приходится дважды пересекать границу.
Военные начали работы по договоренности с РЖД в 2015 году. Протяженность нового участка железной дороги составит 122,5 километра. Его удаленность от государственной границы составит от 5 до 25 км.
Планом строительства намечено сооружение 14 железнодорожных платформ, одного железнодорожного моста через реку Калитва, четырех автодорожных путепроводов, 21 железнодорожного путепровода, одной эстакады, трех пешеходных мостов, 64 водопропускных труб».
Также предусмотрено строительство семи станций — Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково. Реконструкция станции Журавка на днях завершена.
Общий объем укладки двух путей составляет 294 км. Для укладки 25-метровых звеньев рельсо-шпальной решетки задействованы специальные укладочные краны — УК-25.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#252  Сообщение 23.04.16, 12:12  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 863
Откуда: Россия, РБ, ЗАТО Межгорье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Россия
Че за стадион с газоном на фотке? Или метка, стрелять сюда? :vata

  Профиль  
  
    
#253  Сообщение 23.04.16, 12:35  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4378
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Хитрый Башкир писал(а):
Че за стадион с газоном на фотке? Или метка, стрелять сюда? :vata

Для вертоплёта "аказавших високае давэрие" ......

  Профиль  
  
    
#254  Сообщение 23.04.16, 15:06  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Ростов-на-Дону

Строительство нового аэропорта «Платов» в Аксайском районе Ростовской области рядом с федеральной трассой М4 «Дон», в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Новый аэропорт будет иметь взлётно-посадочную полосу длиной 3600 метров и шириной 60 метров, способную принимать все типы современных магистральных самолётов, а также пассажирский терминал площадью 50 тысяч квадратных метров.

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#255  Сообщение 24.04.16, 13:47  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 718
Откуда: Рай
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Россия
Venechka-Erofeev писал(а):
Ростов-на-Дону

Строительство нового аэропорта «Платов» в Аксайском районе Ростовской области рядом с федеральной трассой М4 «Дон», в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Новый аэропорт будет иметь взлётно-посадочную полосу длиной 3600 метров и шириной 60 метров, способную принимать все типы современных магистральных самолётов, а также пассажирский терминал площадью 50 тысяч квадратных метров.

Изображение

Изображение

Главное, что-бы Ту22 туда село и взлетело с полной бонбовой нагрузкой

  Профиль  
  
    
#256  Сообщение 24.04.16, 14:43  
Участник

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 1222
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Dimych1976 писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Ростов-на-Дону

Строительство нового аэропорта «Платов» в Аксайском районе Ростовской области рядом с федеральной трассой М4 «Дон», в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Новый аэропорт будет иметь взлётно-посадочную полосу длиной 3600 метров и шириной 60 метров, способную принимать все типы современных магистральных самолётов, а также пассажирский терминал площадью 50 тысяч квадратных метров.

Изображение

Изображение

Главное, что-бы Ту22 туда село и взлетело с полной бонбовой нагрузкой

3600 м для Ту-22м3 хватит вполне. А полную бомбовую нагрузку никто и никогда назад не везет. Америкосы даже сверхдорогие управляемые бомбы сбрасывают если не применили по цели.

  Профиль  
  
    
#257  Сообщение 08.05.16, 11:15  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3084
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Атомный лихтеровоз «Севморпуть» вышел в первый рейс после ремонта

Изображение

Сегодня атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» вышел из Мурманска в первый рейс после прохождения ремонта на ОАО «82-й судоремонтный завод». Атомоход доставит около 5.8 тысяч тонн груза на остров Котельный архипелага Новосибирских островов, где идёт строительство объектов для Министерства обороны.
Изображение
«Севморпуть» построен в 1988 году на судостроительном заводе «Залив» в Керчи и в настоящее время является единственным в мире грузовым судном с атомной силовой установкой.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#258  Сообщение 08.05.16, 16:34  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5156
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
GLOBUS_RU писал(а):
Сегодня атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» вышел из Мурманска в первый рейс после прохождения ремонта на ОАО «82-й судоремонтный завод».

Вот это действительно крутая новость. :yahoo: Все говорили что уже всё... пошел на патефонные иглы...
:sh:

  Профиль  
  
    
#259  Сообщение 08.05.16, 17:06  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5728
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
gugu писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Сегодня атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» вышел из Мурманска в первый рейс после прохождения ремонта на ОАО «82-й судоремонтный завод».

Вот это действительно крутая новость. :yahoo: Все говорили что уже всё... пошел на патефонные иглы...
:sh:
И сразу груз МО РФ!

  Профиль  
  
    
#260  Сообщение 08.05.16, 17:51  
Участник

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 1079
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Шо та фима долго не булькает...тревожусь...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 610 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.382s | 17 Queries | GZIP : On ]