АНС 07.12.1710:37:35
Дозаправку бы ему…
#984167 ↑ Ил-2 07.12.1710:38:58
Там ограничения по договору
#984168 ↑ АНС АНС 07.12.1710:48:53
Знаю. А может ну его, этот договор?
#984176 ↑ Ил-2 07.12.1710:50:49
Обратка жесткая может быть, в отличие от нас наши враги богаче и могут развернуть в короткий срок масштабное производство любого летательного аппарата не считая затрат(
#984178 ↑ Fritz S. 07.12.1713:51:46
Глупости, европейцы не могут даже имеющийся авиапарк в боеготовом состоянии держать, о разработке и закупках новых самолетов речи вообще не идет, более того самолеты типа дальний бомбардировщик в европе в принципе отсутствуют и их постройка посильна только для США, хотя и тут сомнительно, учитывая их невероятные сложности с Ф22 и Ф35. Мысль, что в таких условиях кто-то кинется разрабатывать и производить новый бомбер выглядит абсурдно.
#984259 ↑ shigorin 07.12.1714:30:18
Что-то мне по их истерикам так не кажется.
Впрочем, решать не нам.
#984285 ↑dinis karabliov 07.12.1710:39:59
ТУ-22М3М,ТУ-160М2 и имеющиеся ныне ТУ-160 конечно тоже будут модернизированы и все будут иметь одинаковую авионику и двигатели,круто.
#984169 ↑ Ил-2 07.12.1710:52:40
А еще меняют старые жгуты и узлы не прошедшие дефектовку
#984180 ↑dinis karabliov 07.12.1710:58:48
Плюс эта же авионика пойдет еще и на ПАК ДА,по крайней мере так сказали разработчики этой самой авионики,в передаче которую я смотрел про новые ТУ-160М2.Сейчас искал что-то не нашел,но думаю я не ошибаюсь.
#984184 ↑Ил-2 07.12.1711:01:57
Отлично если так. Значит обкатают и исправят косяки что уменьшит время и затраты на испытания ПАК ДА.
#984188 ↑ oleg repin 07.12.1711:22:57
Унификация — это великолепно!Как в автопроме. Один движок и начинка, а моделей несколько — по функционалу и грузоподъёмности.
#984199 ↑ Jzx Koval 07.12.1713:25:18
Именно так и планировалось делать в 90-х… с этими машинами. Задел — был написан на бумаге и частично реализован на стендах.
#984248 ↑ Oleg nc 07.12.1713:31:04
Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 — глубокая модификация самолета Ту-22
- ту-22 и ту-22м - это два разных самолёта. печально, что о профессионалах создающих самолёты, пишут дилетанты из тасс, а не они сами.
#984252 ↑
Gary Zucker Gary Zucker
07.12.1713:52:53
Ну Туполев сам захотел, чтобы их путали. А нам теперь разгребай. В 2008-м я долго пытался выяснить, какой все-таки сбили. Писали и про тот, и про другой.
#984261 ↑ Oleg nc 07.12.1713:57:51
да-да, это Туполев в этой статейке переврал дату первого полёта и максимальную скорость… но зато не забыл пропиарить какой-то иностранный журнал.
#984264 ↑ mik88 07.12.1714:32:29
А все упрямство все того же Туполева. Ему говорили, что при двигателях выше ц.т. будут проблемы с управляемостью. Не захотел слушать — в результате получили Ту-22. Крайне не популярный у летчиков самолет — более 70 бортов разбилось. Что-то нужно было делать и под видом модернизации разработали, фактически новую машину. Двигатели опустили ниже, пришлось пристраивать воздухозаборники почти во весь фюзеляж, про кабину и говорить нечего — все новое кроме штурвала, а главное катапультирование вверх.
Ту-22М3 машина получилась очень достойная!
#984286 ↑
Павел Клименко Павел Клименко
07.12.1714:35:54
Авиация идет по пути танкостроения. В итоге все приблизится к основному самолету в ВС, основному разведчику ВС, основному бомбардировщику ВС. А 100500 видов самолетов делает ТО дорогим.
#984287 ↑
Нет аватара силаон
07.12.1714:48:08
Из статьи «Почему российское руководство назвало Ми-28Н провальным вертолетом?»
…
В Сирии наши пилоты тоже воюют в неудобных кабинах
Коллеги Бондарева по военной авиации недоумевают, почему он заговорил об этой проблеме публично только теперь, став сенатором. Ведь не может быть, чтобы он не знал об этой же проблеме, работая на посту главкома ВКС. Проблема с эргономикой кабин и системами управления оружием, по признанию летчиков, далеко не нова.
«Все видят сообщения о регулярном боевом применении самолетов Ту-22М3 в Сирии, — напомнил еще один высокопоставленный источник в ВВС РФ.
— Но никто, кроме специалистов, не знает, в каких сложнейших условиях работают летчики в этих Ту-22М3, насколько неудобно устроено кресло, насколько ограничена в размерах кабина, какие неудобные подголовники — и как это, соответственно, мешает выполнению боевого задания. Речь идет не только об условиях работы экипажей в кабинах, но и об ошибках и неудобствах в системах управления оружием».
По его словам, летчики проводят в этих креслах по несколько часов и испытывают после возвращения проблемы даже с тем, чтобы просто выбраться из кабины — настолько затекает спина.
«Самолет построен несколько десятилетий назад, все это время промышленность попросту игнорировала жалобы военных на крайне неудобные условия обитаемости и эргономики. Самолет многократно модернизировался и улучшался, но улучшалось в нем что угодно, но только не то, что касается непосредственно комфорта летчика и удобства управления самолетом», — сказал источник. Он добавил, что проблема имеет системный характер и коренится как в психологии военных, так и в отсутствии нормальной обратной связи с ОПК.
«Во-первых, многие даже высокопоставленные военные боятся критиковать и начальство, и машины, в которых им приходится работать, по принципу „как бы чего не вышло“, — говорит источник. — Во-вторых — и это, возможно, главное — полностью отсутствует площадка, где представители армии и промышленности могли бы обсуждать эксплуатацию техники. Нет ни какого-либо форума, ни специальных совещаний, нет никакого системного механизма, позволяющего военным передать представителям завода-производителя свои замечания».