Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Крым экспортировал 600 тысяч тонн пшеницы за рубеж

Изображение
© tass.ru

В текущем году урожай зерновых и зернобобовых культур в Крыму составил более 1,7 млн. тонн. Результат стал рекордным за последние 8 лет.
Поэтому полуостров полностью обеспечил потребности в качественном зерне и начал экспортировать продовольственное зерно в Индию, Саудовскую Аравию и Сирию.
Общий объём поставок в эти страны составил 600 тыс. тонн.
Предыдущие годы Крым экспортировал лишь десятки тысяч тонн пшеницы и нынешние объемы экспорта для него очень значительны.
=====================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Новороссийский комбинат хлебопродуктов запустил новый элеватор с объемом хранения 110 тысяч тонн

В Новороссийске появились новые элеваторные мощности портового терминала дочерней компании ПАО «Новороссийского комбината хлебопродуктов». Ввод нового элеватора — это завершение первого этапа комплексной реконструкции комбината.
«С вводом элеваторного комплекса на 110 тыс. тонн терминал ПАО „НКХП“ стал самым крупным из российских глубоководных портов по хранению и перевалке зерновых», — сообщилгенеральный директор «Объединенной зерновой компании» Михаил Кийко.
Ввод в эксплуатацию нового элеватора позволит увеличить объем единовременного хранения зерновых культур на территории Новороссийского порта до 240 тысяч тонн. Кроме того, увеличится количество обрабатываемых культур и будут формироваться полные судовые партии товара.
Новороссийский комбинат хлебопродуктов проводит реконструкцию за счет собственных и кредитных средств. Общий объем инвестиций составит более 6 млрд. рублей. Срок реализации проекта — 2014-2018 годы. Планируется, что выручка предприятия увеличится с 3,2 млрд. рублей в 2014 году до 11,9 млрд рублей в 2020 году. В ходе реализации проекта будет создано 70 новых рабочих мест. Бюджеты всех уровней получат дополнительные доходы в виде налоговых и иных поступлений в размере 350 млн рублей в год.
Успешная работа
«Объединенная зерновая компания», как государственный зерновой оператор и агент по проведению государственных закупочных и товарных интервенций, — рассказал Михаил Кийко, — успешно наращивает мощности своих терминалов, чтобы обеспечить предусмотренное госпрограммой развития агросектора увеличение урожая зерновых до 150 млн тонн на период до 2020 года".
Определяющим фактором увеличения показателей стал индивидуальный подход к каждому клиенту и применение гибкой конкурентоспособной тарифной политики НКХП. Огромную роль сыграла модернизация зернохранилищ. В рамках долгосрочной программы развития ОЗК, которой мощности перевалки терминала будут увеличены с почти 6 млн тонн зерна до 10 млн тонн в год. «Окончание масштабного перевооружения предприятия намечено на 2018 год. Объем перевалки российского зерна на экспорт только через терминал „НКХП“ составит чуть более 20% от общего объема», — отметил Михаил Кийко, возглавивший ОЗК в начале этого года, и сумевший в сжатые сроки выстроить эффективную работу компании.
В долгосрочной программе развития АО «ОЗК» большое внимание уделено Южному зерновому коридору, для которого ключевым является порт в городе Новороссийск — морские ворота для основного экспорта российского зерна. Проведенные работы по строительству элеватора позволят портовым мощностям принимать зерно российских производителей на временное хранение даже в январе-феврале, что ранее было невозможно из-за отсутствия нужных объемов хранения. Поскольку в силу погодных условий отгрузка на суда не производится, то в предыдущие годы приостанавливался и прием зерна, что отрицательно сказывалось на его цене и доходах производителей.

http://www.zol.ru/n/2b320
=========================================

эн Могилевич 05.12.1718:07:06
Еще штук 10 таких

#983366 ↑SergeySeverny 06.12.1704:50:37
урожаи растут, элеваторы под них строить начали!+

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Роснефть» разработала уникальную присадку для дизельного топлива

Изображение
© www.rosneft.ru

Специалисты корпоративного исследовательского центра ООО «РН-ЦИР» (входит в научно-проектный комплекс НК «Роснефть») разработали новую присадку для производства дизельного топлива марки Евро ДТ-Е-К5.
Уникальная особенность разработанной присадки состоит в её бифункциональности — сочетании депрессорно-диспергирующих и противоизносных свойств, которые заметно улучшают прокачиваемость топлива при пониженных температурах и предотвращающают расслоение топлива в процессе хранения при низкой температуре. Бифункциональность выгодно отличает разработку «Роснефти» от всех ныне существующих аналогов.
Применение новой присадки является одним из наиболее простых способов улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива. Одновременное использование в дизельном топливе различных видов присадок повышает экономическую эффективность производства специальных топливных добавок.
В условиях ограниченного ассортимента отечественных топливных присадок и широкого применения присадок импортного производства, разработка НК «Роснефть» способствует реализации программы ипортозамещения и снижает зависимость от иностранных поставщиков. Разработанный специалистами «РН-ЦИР» способ получения присадки базируется на использовании отечественного сырья и не требует применения дорогостоящего оборудования.

Справка:
Объединённый центр исследований и разработок («РН-ЦИР»), дочернее общество НК «Роснефть», занимается прикладными разработками в нефтегазовой сфере (нефтехимия, моторные топлива, переработка нефти и газа).
В центре проводится глубокий анализ современных тенденций развития нефтегазовой отрасли, изучаются наиболее перспективные технологии нефтепереработки и нефтегазохимии, разрабатываются долгосрочные стратегические проекты.
«РН-ЦИР» полностью соответствует мировым стандартам, разработанным для R&D (исследования и разработки) центров крупных промышленных компаний.
Современное техническое оснащение центра и гибкая инфраструктура обеспечивает быстрое наращивание исследовательских мощностей в области коммерческих исследований и разработок в соответствии с новыми задачами, выдвигаемыми НК «Роснефть».

https://www.rosneft.ru/press/n ... 8869/
=============================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
НОВАТЭК начал производство сжиженного газа на заводе «Ямал СПГ"‍

Завод «Ямал СПГ» начал производство сжиженного природного газа (СПГ) на первой технологической линии проектной мощностью 5,5 млн тонн СПГ в год.
На 8 декабря 2017 года запланирована погрузка первой партии сжиженного природного газа. Она будет осуществляться в порту Сабетта на СПГ-танкер «Кристоф де Маржери» — первый в мире газовоз ледового класса Arc7.
Председатель Правления «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон отметил: «Начало производства сжиженного природного газа на первой линии завода — важнейшая веха в развитии проекта „Ямал СПГ“. Мы открываем новую страницу в истории нашей компании. Над проектом трудилось множество предприятий в России и за рубежом, большую поддержку и помощь оказало нам государство. Мы благодарны всем нашим партнерам, подрядчикам и акционерам за совместную работу на пути к успешному старту проекта в соответствии с запланированным бюджетом и графиком».
===========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Алтайском крае появилось крупное сельхозмашиностроительное объединение

© https://www.youtube.com/embed/ ... Jypk4
Конечно, до масштабов советского гиганта — Алтайского тракторного завода — ему пока далеко. Но уже есть все признаки правильно организованного производства: опытно-конструкторский отдел и производственная площадка.
Изучая динамику спроса на сменные части почвообрабатывающих орудий, специалисты Алтайского института технологии машиностроения пришли к выводу: их наукоёмкие предложения для аграриев прямых аналогов не имеют.
Сергей Алексеенко, мастер-штамповщик:
— Равномерный слой твердосплава ставим в индуктор. Верхний слой металла плавится, перемешиваясь при этом с твердосплавом. Из индуктора ставим в пресс. На износ она гораздо дольше будет ходить, нежели без твердосплава.
Карбид вольфрама или титана в три раза увеличивает срок эксплуатации ножей почвообрабатывающих агрегатов, в сравнении с фирменными запчастями, практически без увеличения стоимости. Это всего лишь одна из запатентованных технологий института. Накануне АНИТИМ отметил 60 лет со дня образования.
Алексей Сорокин, генеральный директор ОАО «Рубцовский проектно-конструкторский технологический институт»:
— Ведём разработку пресс-подборщика и нескольких видов косилок, чтобы у наших конечных потребителей, у дилерской сети, был полный ассортимент техники для почвообработки и кормозаготовки.
В эти же дни в Рубцовске объединение «Алмаз» отметило четверть века работы. Его главная производственная площадка — «Рубцовский завод запасных частей» — по выпуску дисковых борон, чизельных и оборотных плугов занимает 1-е место в России и 2-е — по механическим сеялкам, которые могут на равных конкурировать с изделиями западных производителей.
Станислав Кедик, генеральный директор ЗАО «Рубцовский завод запасных частей»:
— Наше объединение приросло ещё одним очень серьёзным, знаковым предприятием, которое работает так же в отрасли сельхозмашиностроения АНИТИМ. Сейчас мы совместно организуем производство новых машин, ну и планируем совместно развиваться.
Это был важный шаг, совместить не имеющий аналогов в мире конструкторский потенциал института с отлаженным производством большого промышленного предприятия. Коллективу объединения поставлена задача, в самое ближайшее время предложить конечному потребителю сельхозтехнику не на уровне остальных конкурентов, а превосходящую мировые разработки. Уже весной эта новая техника должна будет выйти на поля для испытаний.

https://vesti22.tv/video/v-alt ... nenie
====================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

УАЗ поставил в Узбекистан 300 автомобилей ПАТРИОТ и ПИКАП

Изображение
© Фото из открытых источников
УАЗ поставил Республиканской Службе инкассации Узбекистана 300 новых автомобилей ПАТРИОТ и ПИКАП. Планируется, что ведомство продолжит обновлять автопарк продукцией ульяновского завода.
Служба инкассации заказала 200 внедорожников ПАТРИОТ и 100 пикапов. Обе модели — в комплектации «Классик» белого цвета, при этом УАЗ ПИКАП отправились в Узбекистан с установленным кунгом. Кроме того, уже в Ташкенте местные партнеры УАЗ проведут специальную подготовку автомобилей для работы в инкассации.
======================================================
Vladislav Boldov 05.12.1719:28:55
Никогда не просило денег у государства, никогда не назывались «ТАЗАМИ» только «ТАБЛЕТКОЙ «или «БУХАНКОЙ», всегда внушала уважение даже если светилось проржавевшим кузовом, всё это про УАЗ. Только плюс! А если добавите к УАЗ Хантер название ЦИНК, даже если он будет на 10 кг больше весить и 30 тысяч дороже, то плюсами вас завалят.

#983404 ↑ plus.google.comu0118414146915687639148 05.12.1722:54:25
У меня сосед по даче,совсем не бедный человек,специально держит *буханку*для охоты

#983521 ↑ FeniksHoly 05.12.1723:33:53
Quadratisch, praktisch, gut!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Российская группа компаний «Продимекс» начала масштабные поставки сахара в Узбекистан

Российская группа компаний «Продимекс» начала реализацию масштабной экспортной программы поставки сахара в Узбекистан, сообщает агентство бизнес информации Abireg.ru со ссылкой на агрохолдинг компании.
К настоящему времени Узбекистан получил 50 вагонов сахара и ежедневно отгружаются новые объемы.
В агрохолдинге пояснили, что российские поставки сахара в Узбекистан не осуществлялись в течение 26 лет.
«В связи с профицитом сахара в стране в этом сезоне, мы вынуждены экспортировать излишки за рубеж. Узбекистан — потенциально интересный для нас рынок, емкость которого достаточна для оказания ощутимого влияния на ситуацию», — сказал замдиректора ГК «Продимекс» Вадим Ерыженский.
Напомним, что Россия и Узбекистан пришли к соглашению об экспорте сахара российскими производителями во время визита министра сельского хозяйства Александра Ткачева в республику в сентябре этого года. Тогда было подписано соглашение о поставках между Союзом сахаропроизводителей России и «Узбекозиковкатхолдингом».
Стимулировало это сближение и обнуление с 15 сентября 2017 года ставок импортных пошлин и акцизов на ввоз в страну сахара и его производных. До этого в стране в течение более чем 15 лет существовала 30-процентная ставка.
По данным официальной статистики, годовая потребность Узбекистана в сахаре составляет около 700 тыс. тонн. В стране действует два завода — запущенный в 1998 году «Хорезм-шакар» (Хорезмский сахарный завод) и «Ангрен Шакар». Планировалось, что эти два предприятия должны были практически закрыть потребности внутреннего рынка. Однако из-за высокой стоимости поставок тростникового сырья в настоящее время заводы работают не на полную мощность.

http://podrobno.uz/cat/economi ... stan/
==================================================
plus.google.comu0118414146915687639148 05.12.1722:36:00
Интересно узнать,кого с рынка пододвинули

#983505 ↑ PolarBear 05.12.1723:16:02
Как-то странно фраза звучит: «мы вынуждены экспортировать излишки за рубеж.» Лучше у себя задарма згноить что ли?

#983526 ↑ RIX 06.12.1709:07:43
ГК «Продимекс» — старинный, с начала 1990-х ИМПОРТЁР сахара в Россию.

Украинского в первых рядах.
Экспортное подразделение если и было, то давно отсохло.
Теперь попу отрывать от кресла…
Ничего, вытянут.
Это же именно они в конце 1990-х притащили новые голландские технологии свекловодства.

#983633 ↑ FeniksHoly 05.12.1723:30:50
Народ, а кто позний ссср застал помните был сахар большие кубы примерно 2*2 3*3 см, но не рафинад, а очень мелкий и очень плотный как камень. Бабушка помню его любила и моя мама. Такой цукер вообще делают и в чем его прикол кто в курсе.

#983534 ↑ Владимир Грубман 06.12.1701:39:27
Это т.н. «литой» сахар. В интернете технология описана. Раньше(до революции) только он и применялся. Были такие щипчики для колки кусков на кусочки(я эти щипчики помню, у деда были). Потом кусочек клали за щеку или зажимали между зубами и пили чай(это способ «вприкуску»). А очень богатые клали сахар в чай, это называлось «внакладку».

#983580 ↑ sieras65273 06.12.1711:35:16
А совсем бедные пили вприглядку)))) Сахар положишь на стол и смотришь, чаем запивая.Если хочешь послаще, то подольше надо посмотреть.)))) Я тож в раннем детстве помню, как у бабушки в деревни были щипчики и сахар литой, как говорили в головках.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Российская пшеница вытесняет австралийскую с рынка Индонезии

На 28 ноября экспорт российской пшеницы вырос на 33% и достиг почти 18 млн. тонн. Количество стран-импортёров нашего зерна достиг 125 (годом раньше их было 118 на эту дату). В том числе резко вырос экспорт пшеницы в Турцию и Индонезию.
Индонезия заключила значительную часть контрактов этого года на поставку зерна с Россией.
Это стало потерей части рынка сбыта для Австралии, которая раньше была одним из основных импортёров австралийской пшеницы.
Индонезийские производители муки обычно контрактуют австралийскую пшеницу в летний период, задолго до начала уборочной кампании. В текущем сезоне, из-за неурожая на континенте, цены на зерно в Австралии выросли до рекордных отметок. Ситуация для покупателей сложилась таким образом, когда цена на пшеницу из России была на 100 $ за тонну ниже, чем предлагали австралийские трейдеры. Естественно, здравый смысл взял вверх, и российское зерно отправилось в Индонезию.
Для Австралии, сложившаяся ситуация является патовой, отмечают большинство аналитиков. Из-за неурожая в текущем году, страна может лишиться основных рынков сбыта. Напомним, что в прошлом году Индонезия закупила австралийской пшеницы на 1,3 млрд. долларов.
В прошлом сельскохозяйственном году (2016/17 годы) Россия экспортировала в Индонезию 412 тыс. тонн. Объём поставок этого года быстро растут.
https://www.zol.ru/n/2b2f3

http://exp.idk.ru/news/pulse/r ... 6483/
==============================================

Руслан Алатарцев 05.12.1720:17:10
Это стало потерей части рынка сбыта для Австралии, которая раньше была одним из основных импортёров австралийской пшеницы.

#983426 ↑Павел Клименко 05.12.1722:33:30
Кажется была эта новость. Только ремарка в том что 125 стран — это месячный (если не недельный показатель). Он плавает. Там еще несколько стран, Филиппины, Южная Корея, Гонконг (от отдельно от Китая идет) из арабов кто-то еще. Важны объемы, а объемы в ноябре нормальные, 5,2 млн зерна отгрузили — максимальный месячный результат. а урожай уже почти дополз до 140 млн, плюс переходящие запасы. часть конечно на семена, часть испортиться и погибнет, но все равно много будет.

#983502 ↑Мария Демина 06.12.1700:27:40
Ну так лучше продать, чем сгноить.

#983561 ↑Akimich 06.12.1705:17:44
Количество стран-импортёров нашего зерна достиг 125 (годом раньше их было 118 на эту дату).
Если склероз не подводит, то стран-членов ООН 183? И подавляющее большинство покупает российское. Э, а санкции, «весьмирснаминэгодуэ»?


_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО «Улан-Удэнский авиационный завод»

Изображение
Новая модификация вертолета Ми-171Е, подготовленная к испытаниям на АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Улан-Удэ, 01.12.2017 (с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com

Как сообщил авиационный журналист, редактор ресурса AERO/aeropress-bg.com Александр Младенов, новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатывают АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» и АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) передана на испытания в Улан-Удэ. На ней будут внедрены ряд новшеств, отработанных на гражданском Ми-171А2 с целью улучшения характеристик и вертолета и снижения расходов на его обслуживание. Наименование Ми-171Е относится к семейству подмодификаций вертолета, которые поставляются военным и гражданским заказчикам. Испытательная программа для Ми-171Е на УУАЗ рассчитана на 60 полетов и должна завершиться до конца 2017 года.
Самый совершенный вариант в серии будет иметь индекс Ми-171Е2. Он будет отличаться облегченным фюзеляжем, двигателями ВК2500ПС-03 с электронно-цифровой системой управления двигателем. С ее помощью достигаются лучшая синхронизация двигателей и оптимальный расход топлива для каждого полетного режима. Мощность нового двигателя на чрезвычайном режиме в течение 2,5 минут составляет 2700 л.с., на взлетном — 2400 л.с., причем взлетный режим может поддерживаться в течение 30 минут.Новый несущий винт, заимствованный от вертолета Ми-171А2, позволяет увеличить полезную нагрузку на 500 кг по сравнению с базовым Ми-171, а также имеет более высокий ресурс и его обслуживание упрощено.
Изображение
Х-образный рулевой винт новой модификации вертолета Ми-171Е (с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com


Хвостовая балка получила подкрепления, а горизонтальной оперение было увеличено для лучшей устойчивости в горизонтальном полете. На вертолет установлен полностью новый несущий винт с композитными лопастями, новая втулка винта и новый Х-образный рулевой винт. Х-образный рулевой винт обеспечивает устойчивость при зависании, а это означает лучшую управляемость при сильном боковом ветре и снижение уровня шума на 20%.

Изображение
Вертолет Ми-171 для заказчика из Вьетнама (с) Александр Младенов / AeroВторым заказчиком является индийская компания Vectra Group.
© ic.pics.livejournal.com


У вертолета также перепроектирован фюзеляж, позаимствованный у вертолета Ми-8АМТШ со старомодными двухстворчатыми дверьми, в котором находится лебедка.По сравнению с плоской рампой, стоящей на большинстве вертолетов Ми-171Е, эта особенность проекта улучшает устойчивость вертолета при сильном попутном и боковом ветре, особенно при зависании на большой высоте.

Изображение
Вертолет Ми-171А2 с серийным номером 0103 на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Скорее всего, это второй экземпляр для авиакомпании UTair (с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com

Сочетание двигателей увеличенной мощности и нового винта делает новую модификацию Ми-17 более приспособленной для эксплуатации в сухом и жарком климате. У нее увеличен потолок и скороподъемность, дальность полета и масса полезной нагрузки. Максимальная нагрузка на внешней подвеске составляет 5000 кг.
Изображение

Вертолет Ми-171А2 с серийным номером 0104 на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Вероятно, борт предназначен для индийской компании Vectra Group (с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com

Ми-171Е сохранил вспомогательную силовую установку Safir 5K/G, а также оснащен цифровой системой антиобледенения для основного и хвостового винтов. Бортовая электроника может устанавливаться в зависимости от предпочтений заказчика.
Изображение
Сборка вертолета Ми-171А2 с серйиным номером 0105 в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (с) Александр Младенов / Aerо
© ic.pics.livejournal.com

Вертолет будет предлагаться государственным заказчиками в различным странах мира, где, как правило, имеется гористая местность, например, в Латинской Америке и Азии. Вертолеты смогут выполнять задачи по поиску и спасению, перевозке людей и грузов, а также для использования силами правопорядка. Среди наиболее вероятных покупателей рассматриваются Китай и Перу. По словам исполнительного директора УУАЗ Леонида Белых, новый вариант Ми-171Е может иметь коммерческий успех среди традиционных и новых заказчиков вертолетов семейства Ми-171.
Изображение
Линия сборки фюзеляжей вертолетов Ми-8АМТШ и Ми-171 на АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com

По словам генерального директора АО «Вертолеты России» Андрея Богинского, 30 ноября был подписан контракт на поставку вертолета Ми-171А2 с новым заказчиком. Неназванный заказчик находится в Казахстане и законтрактовал вертолет в VVIP-варианте.
Изображение
Кабины пилотов "старого типа" на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод"(с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com

Стартовый заказчик вертолета Ми-171А2 — авиакомпания UTair должна получить свой первый вертолет в феврале 2018 года, а в апреле за ним последует вторая машина. Оба вертолета были заказаны в июле 2017 года на авиасалоне МАКС-2017, и в настоящее время находится на окончательной сборке в УУАЗ. Вертолеты приступят к опытной эксплуатации, причем будут перевозить пассажиров и грузы в интересах российского нефтегазового сектора. Этот гражданский перевозчик заказал один вертолет в ходе авиационного салона в Дубае в ноябре 2017 года с опционом на один вертолет. Компания может заказать в среднесрочной перспективе до шести вертолетов.
Изображение
Вертолеты семейства Ми-8/17 в ожидании передачи заказчику на заводской территории АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Улан-Удэ, 01.12.2017 (с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com

https://bmpd.livejournal.com/2 ... .html
========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Ростсельмаш осуществил первую поставку техники в Парагвай

Изображение
TORUM 750
© rostselmash.com

Компания Ростсельмаш представила российское аграрное машиностроение на специализированной выставке AgroDinamica Colonias Unidos, которая завершила работу в Парагвае. Сельхозтоваропроизводителям латиноамериканской страны были продемонстрированы зерноуборочный комбайн TORUM 750, кормоуборочный комбайн RSM 1401, пресс-подборщик тюковый Tukan, грабли Kolibri, косилка Berkut.
— Наш стенд пользовался активным вниманием со стороны местных фермеров и аграриев из приграничных государств Латинской Америки, — рассказывает представитель Ростсельмаш, работавший на экспозиции. — Уже в первый день выставки мы провели плодотворные переговоры с потенциальными партнерами — дилерами и клиентами.
По отзывам руководителей хозяйств, посетивших стенд, покупка предлагаемых российскими машиностроителями комбайнов, кормоуборочных машин может стать для них удачной инвестицией в развитие бизнеса.
По итогам AgroDinamica Colonias Unidos оба комбайна — и TORUM 750, и RSM 1401, другая техника Ростсельмаш остались в стране для дальнейшей передачи фермерам Парагвая.
По словам представителя Ростсельмаш, сельхозтоваропроизводители Парагвая отметили отличные технические характеристики машин из России и их доступную стоимость.
Ростсельмаш участвовал в AgroDinamica Colonias Unidos в составе делегации российских деловых круговпо приглашению Минпромторга РФ и ассоциации «Росспецмаш». Эксперты Парагвая и России видят большие перспективы партнерства двух стран в области специализированного машиностроения.
— Предыдущая бизнес-миссия показала, что Парагвай очень заинтересован в приобретении продукции специализированного машиностроения из России. Местные предприниматели рассматривают возможность приобретения комбайнов, тракторов, опрыскивателей, другой техники и оборудования, — сообщает представитель ассоциации «Росспецмаш».
По оценкам экспертов, в перспективе российские машиностроители могут занять до 15-18% рынка сельхозтехникив Парагвае.

https://rostselmash.com/compan ... /702/
=============================================

Генрих Скороходов 06.12.1718:59:11
Хорошая новость.

#983899 ↑ EyeSauronn . 06.12.1719:58:50
да уж, замечательная, вот бы ещё в европу и прочие страны сбывать… по 1000 тысяч в месяц.

#983934 ↑drilling rig krilovka 06.12.1721:40:36
Я так понимаю их приобрели. Ну для Ростсельмаша это прорыв. Цены у них меньше, чем у западных производителей.

#984002 ↑Павел П 07.12.1700:32:35
Вообще-то это не экспорт. Участвовали в выставке в Южной Америке, отлично, на рынки надо пробиваться любыми способами. Оставили несколько образцов на пробу, нормально, хороший маркетинговый ход. Но это не экспорт. Это типа пока только закинули удочку, клюнет или нет рыбка.

#984048 ↑ Генрих Скороходов 07.12.1707:47:28
Если пойдет,то и сервисную сеть организуют,в отличии от наших соседей,которые втюхивают свою технику,а потом трава не расти.

#984096 ↑ nabludatel71 07.12.1711:28:39
Парагвай (по не очень понятным причинам) стал центром притяжения наших ведомств в регионе — постоянно ездят делегации, объявляются какие-то планы по завоеванию рынка (то автомобили, то, вот, сельхозтехника). При том что страна, мягко говоря, не очень удобна для поставок разной техники из России: очень далеко и нет выхода к морю, она завязана на транзите — через Бразилию и Аргентину. При этом именно Бразилия доминирует в поставках сельхозтехники в Парагвай. Разовые небольшие поставки могут быть (и то вопрос, насколько они будут прибыльны) — но не более.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

ЕВРАЗ НТМК получил разрешение на неограниченную поставку железнодорожных колес в США

Изображение
© www.metalinfo.ru
ЕВРАЗ НТМК получил разрешение от Ассоциации американских железных дорог (AAR) на поставки неограниченного количества колес конструкции H-36 для грузовых вагонов в Северную Америку. Через 100 тысяч миль пробега колеса пройдут дополнительные испытания.
Железнодорожные колеса H-36 находились в опытной эксплуатации на крупнейшей трансконтинентальной железной дороге США BNSF Railway и без замечаний прошли более 300 тысяч миль — около 500 тыс. км. После колеса протестировали в лабораториях и сервисных депо Северной Америки, которые подтвердили, что, несмотря на значительный пробег, колеса ЕВРАЗ НТМК не имеют внутренних дефектов.
В настоящее время колеса H-36 — самая массовая из экспортных конструкций ЕВРАЗ НТМК. Ежемесячно комбинат отгружает потребителям несколько тысяч штук подобных железнодорожных колес. Благодаря получению разрешения, ЕВРАЗ НТМК сможет загружать доступные мощности американским сортаментом.
Впервые колеса H-36 ЕВРАЗ НТМК отгрузил в США в 2012 г. после положительного аудита AAR и получения сертификата на поставку определенных партий железнодорожных колес.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На Ростовской АЭС начался физический пуск энергоблока № 4

Изображение
© energo-news.ru
6 декабря в 19.53 специалисты эксплуатационных служб Ростовской АЭС успешно загрузили в реактор четвертого энергоблока первые тепловыделяющие сборки.
Тем самым начат этап физического пуска энергоблока. В программу этого этапа входят загрузка ядерного топлива, начало управляемой ядерной реакции и вывод реакторной установки на минимально контролируемый уровень мощности с проведением всех необходимых измерений. В процессе физического пуска определяются характеристики, необходимые для эксплуатации реактора.
За этапом физического пуска следует этап энергетического пуска, на котором начинается выдача новым атомным блоком электроэнергии в сеть.

Накануне было получено разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию ядерной установки энергоблока № 4. Программа физпуска рассчитана на 25 дней, после начнется решающая стадия пусковых операций — энергетический пуск блока, проинформировал директор РоАЭС Алексей Сальников. До физпуска на энергоблоке № 4 были проведены необходимые испытания, все оборудование проверялось на соответствие требованиям по эксплуатации и безопасности.
На энергоблоке № 4 будет эксплуатироваться реакторная установка типа ВВЭР-1000 — такая же, как и на трех работающих блоках. По данным экологического мониторинга и производственного контроля Ростовской АЭС, при эксплуатации действующих энергоблоков станции негативное воздействие радиационных и нерадиационных факторов на население и окружающую среду практически не обнаружимо и не превышает фоновых значений.
Как ранее заявил директор Ростовской АЭС Андрей Сальников, инвестпрограмма на строительство энергоблока составила 17 млрд. рублей на 2017 год.
По словам представителя Росэнергоатома опыт строительства атомных объектов, реализованный на самой южной из российских АЭС, «является поистине уникальным». «Это беспрецедентный случай: Ростовская АЭС — единственная атомная станция в современной России, которая за 7 лет запустила на одной площадке три энергоблока (в 2010 году — № 2, в 2015 — № 3, теперь — № 4)», — цитируется в сообщении.
С вводом четвертого блока комплекс Ростовской АЭС будет полностью завершен. Это позволит донской генерации увеличить объемы транспортировки электроэнергии в регионы страны, в том числе и на юг России,
Ростовская АЭС — филиал концерна «Росэнергоатом», расположена на берегу Цимлянского водохранилища рядом с городом Волгодонском. На АЭС эксплуатируются реакторы типа ВВЭР-1000 с установленной мощностью 1000 МВт. Энергоблок № 1 введен в промышленную эксплуатацию в 2001 году, энергоблок № 2 — в 2010 году, энергоблок № 3 принят в промышленную эксплуатацию в сентябре 2015 года. На блоке № 4 также будет эксплуатироваться реактор ВВЭР-1000.

http://energo-news.ru/archives/144362
==========================================

Bart 07.12.1708:02:55
Стоимость 1 квт.ч по городам

Иркутск — 1,162 руб
Волгодонск — 3,63 руб
Киев — 3,66 руб
Севастополь — 2,94 руб

Волгодонцы мягко скажем не одобряют сей расклад — жители города в 30км-й зоне от четырех блоков АЭС платят больше, чем жители энергодефицитного Крыма и практически столько же, сколько вечно замерзающие украинцы.

Иркутск приведен в качестве примера не случайно — это пожалуй единственный регион, с энергосистемы которого не поживился Чубайс.

#984102 ↑ Григорий_78 07.12.1710:49:42
Спасибо, очень показательно отобразили результаты активности «главного выключателя» страны. Главный вопрос — когда будут исправлять эту энергетическую катастрофу. Ведь в пострадавших в той или иной степени числится практически вся страна.

#984177 ↑ абрамыч 07.12.1714:12:22
Симферополь-2.04 руб.В Иркутске вроде из-за ГЭС энергия дешевая.

#984274 ↑Максим Шишминцев 07.12.1714:24:37
Уже ручонки тянут… С ГЭС сняли вывеску ЕвроСибЭнерго…
тариф вырастет с нового года

#984283 ↑Макс Южный 07.12.1709:10:38
Спасибо.

Но, возможно, с новостью лучше было бы подождать?

Вроде в правилах размещение говориться о том, что следует сообщать о состоявшихся событиях. Ну то есть не «…начался запуск», а «состоялся запуск».

#984128 ↑Григорий_78 07.12.1710:13:18
Безусловно, многих интересует только конечный результат. Но таким как я, интересен и сам процесс. В общих чертах, разумеется.

#984151 ↑Макс Южный 07.12.1710:15:56
Мне тоже занятно ознакомиться не только с итогом, но и с тем, как он достигнут. Но создатели данного узла возражают, поэтому вопрос и возник.

#984152 ↑Darth 07.12.1713:51:52
Вроде в правилах размещение говориться о том, что следует сообщать о состоявшихся событиях. Ну то есть не «…начался запуск», а «состоялся запуск».
Ну, наверное, не в этом случае. Начало физпуска энергоблока АЭС — знаковое событие, потому что является свидетельством того, что основной объём строительно-монтажных работ по нему закончен, а всё оборудование первого контура прошло проверку на соответствие действующим (строгим) стандартам ядерной и радиационной безопасности. Так что теперь успешное завершение физпуска — дело техники. Конечно, бывают исключения, как например, с энергоблоком N 4 Белоярской АЭС с реактором БН-800, где физпуск растянулся на полтора года, но такие вещи к счастью случается всё реже. Отечественная атомная отрасль по-настоящему выходит на серийное строительство энергоблоков. И это радует!

#984260 ↑MarkII Гизатдинов 07.12.1709:42:17
Ждем подорожания электричества.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На площадку Ленинградской АЭС-2 доставлена первая партия тепловыделяющих сборок

Изображение
Бесчехловая тепловыделяющая сборка с гексагональной топливной решёткой для водо-водяных энергетических реакторов
© nkj.ru

На площадку энергоблока № 1 Ленинградской АЭС-2 с реактором ВВЭР-1200 доставлена и готовится к загрузке в реактор первая партия тепловыделяющих сборок (ТВС) со свежим ядерным топливом.
«Завоз топлива — знаковое для нас событие. Именно с этого момента начинается обратный отсчёт до начала физического пуска, который состоится в ближайшее время», — заявил директор Ленинградской АЭС Владимир Перегуда.
«До завоза топлива на площадку выполнены все требования федеральных норм и правил в области использования атомной энергии: по маршруту доставки ТВС в зоне действия Ленинградской АЭС завершено устройство автомобильных дорог, в помещениях хранилища свежего топлива введен эксплуатационный режим, объекты первого пускового энергоблока переданы под охрану Национальной Гвардии РФ, получена лицензия на эксплуатацию энергоблока».
В настоящее время топливо с помощью специального автотранспорта завозят с действующей Ленинградской АЭС, где оно находилось на временном хранении после получения от предприятия-изготовителя, и размещают в хранилище энергоблока № 1.
Планируется, что операция по доставке топлива будет завершена в ближайшее время.
После прохождения процедуры входного контроля 163 тепловыделяющие сборки будут поочередно загружены в активную зону реактора, дав старт физическому пуску энергоблока.

http://atominfo.ru/newsr/y0172.htm
=========================================

Juni 07.12.1713:33:15
Получается что три блока на физпуске?

1. Волгодонская АЭС № 4.
2. Ленинградская АЭС-2 № 1.
3. Нововоронежская АЭС № 7.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Вертолёты России» представили арктический беспилотник VRT300

Изображение
© aviation21.ru

Холдинг «Вертолёты России» в рамках международного форума «Арктика: Настоящее и будущее», проходящего в Санкт-Петербурге, представил БПЛА вертолётного типа VRT300 Arctic Supervision, предназначенный для эксплуатации на Северном морском пути, сообщает пресс-служба холдинга. Прототип беспилотника, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии», был представлен в экспозиции холдинга. В рамках форума с VRT300 ознакомились руководители арктических регионов Российской Федерации, а также президент Межрегиональной ассоциации полярников. «Вертолётная техника внесла огромный вклад в освоение Арктики и по сей день остаётся незаменимой для выполнения широкого круга задач в этом регионе. Значительная часть нашей страны находится за Северным полярным кругом, что делает беспилотники, приспособленные к эксплуатации в суровых арктических условиях, чрезвычайно востребованными. Мы отмечаем интерес к проекту VRT300 со стороны потенциальных заказчиков и рассчитываем, что к моменту запуска этого комплекса в серийное производство сформируем соответствующий пул заказов», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России». Приоритетными задачами комплекса VRT300 Arctic Supervision являются развитие транспортной системы Северного морского пути, а также помощь в освоении Арктики. Для этих целей комплекс оснащён бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, который позволяет оперативно проводить работы по ледовой разведке. Наличие дизельного двигателя и возможности корабельного базирования делают арктическую версию VRT300 незаменимой как на ледоколах и судах ледового класса, так и на буровых платформах.Благодаря большой массе целевой нагрузки (70 кг), комплекс может использоваться для транспортировки различных грузов, таких как продукты и медикаменты, с корабля на полярную станцию и обратно. Также к задачам комплекса относятся оценка толщины льда по курсу судна, метеоразведка, экологический мониторинг, обеспечение поисково-спасательных работ и определение параметров крупных ледяных полей, пригодных для размещения на них научных полярных станций.

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/vrt300_rogozin_arktika/
=======================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Проектирование новой версии Ту-22М3 завершено
© aviation21.ru

Конструкторы завершили разработку документации для модифицированной версии бомбардировщика Ту-22М3 — Ту-22М3М, первая глубокая модернизация находящихся в строю самолетов начнется в 2018 году. Ту-22М3М получит современное высокоточное оружие, его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2, сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе. «По Ту-22М3М выпуск документации закончен, на Казанском авиационном заводе идет подготовка производства для ремонта и модернизации бомбардировщиков, находящихся в строевых частях Воздушно-космических сил РФ. Первая глубокая модернизация этих самолетов со времени их создания начнется со следующего года», — сказал собеседник агентства. Он отметил что «комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ту-22М3М будет абсолютно новым и унифицированным с Ту-160М2». «Это касается всей авионики, включая навигационно-прицельный комплекс», — уточнил источник, подчеркнув, что после модернизации Ту-22М3М получит возможность применять «современное дальнобойное высокоточное оружие».
Силовая установка, по его словам, Ту-22М3М будет идентичной Ту-160М2 (новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО «Кузнецов»). Источник отметил, что сроки модернизации и количество обновленных самолетов зависят от «возможностей завода, от того, как пойдет работа по первым машинам».
Модернизация 30 самолетов
Ранее сообщалось, что до уровня Ту-22М3М будут модернизированы 30 самолетов, на которых разместят новый комплекс бортового оборудования СВП-24-22, радиолокационную станцию НВ-45, улучшат эргономику кабины, установят новые бортовые системы, продлят ресурс планера до 35 лет. Самолет сможет нести высокоточное неядерное оружие, в том числе крылатую ракету Х-32 с дальностью до 600 км. Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 — глубокая модификация самолета Ту-22. Разработан ОКБ Туполева в середине 1970-х годов, совершил первый полет 20 июня 1977 года, принят на вооружение в 1989 году. Максимальная скорость — 2000 км/ч, потолок — 13,3 тысячи метров, боевая нагрузка — до 24 тонн (ракеты Х-22 и Х-15, бомбы, морские мины). Всего выпущено 268 таких самолетов. В настоящее время, по данным журнала The Military Balance, в Воздушно-космических силах России имеется 62 Ту-22М3. Они активно применяются в сирийской кампании, нанося удары по различным объектам террористов.

http://tass.ru/armiya-i-opk/4737624
==========================================

АНС 07.12.1710:37:35
Дозаправку бы ему…

#984167 ↑ Ил-2 07.12.1710:38:58
Там ограничения по договору

#984168 ↑ АНС АНС 07.12.1710:48:53
Знаю. А может ну его, этот договор?

#984176 ↑ Ил-2 07.12.1710:50:49
Обратка жесткая может быть, в отличие от нас наши враги богаче и могут развернуть в короткий срок масштабное производство любого летательного аппарата не считая затрат(

#984178 ↑ Fritz S. 07.12.1713:51:46
Глупости, европейцы не могут даже имеющийся авиапарк в боеготовом состоянии держать, о разработке и закупках новых самолетов речи вообще не идет, более того самолеты типа дальний бомбардировщик в европе в принципе отсутствуют и их постройка посильна только для США, хотя и тут сомнительно, учитывая их невероятные сложности с Ф22 и Ф35. Мысль, что в таких условиях кто-то кинется разрабатывать и производить новый бомбер выглядит абсурдно.

#984259 ↑ shigorin 07.12.1714:30:18
Что-то мне по их истерикам так не кажется.

Впрочем, решать не нам.

#984285 ↑dinis karabliov 07.12.1710:39:59
ТУ-22М3М,ТУ-160М2 и имеющиеся ныне ТУ-160 конечно тоже будут модернизированы и все будут иметь одинаковую авионику и двигатели,круто.

#984169 ↑ Ил-2 07.12.1710:52:40
А еще меняют старые жгуты и узлы не прошедшие дефектовку

#984180 ↑dinis karabliov 07.12.1710:58:48
Плюс эта же авионика пойдет еще и на ПАК ДА,по крайней мере так сказали разработчики этой самой авионики,в передаче которую я смотрел про новые ТУ-160М2.Сейчас искал что-то не нашел,но думаю я не ошибаюсь.

#984184 ↑Ил-2 07.12.1711:01:57
Отлично если так. Значит обкатают и исправят косяки что уменьшит время и затраты на испытания ПАК ДА.

#984188 ↑ oleg repin 07.12.1711:22:57
Унификация — это великолепно!Как в автопроме. Один движок и начинка, а моделей несколько — по функционалу и грузоподъёмности.

#984199 ↑ Jzx Koval 07.12.1713:25:18
Именно так и планировалось делать в 90-х… с этими машинами. Задел — был написан на бумаге и частично реализован на стендах.

#984248 ↑ Oleg nc 07.12.1713:31:04
Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 — глубокая модификация самолета Ту-22
- ту-22 и ту-22м - это два разных самолёта. печально, что о профессионалах создающих самолёты, пишут дилетанты из тасс, а не они сами.

#984252 ↑
Gary Zucker Gary Zucker
07.12.1713:52:53
Ну Туполев сам захотел, чтобы их путали. А нам теперь разгребай. В 2008-м я долго пытался выяснить, какой все-таки сбили. Писали и про тот, и про другой.

#984261 ↑ Oleg nc 07.12.1713:57:51
да-да, это Туполев в этой статейке переврал дату первого полёта и максимальную скорость… но зато не забыл пропиарить какой-то иностранный журнал.

#984264 ↑ mik88 07.12.1714:32:29
А все упрямство все того же Туполева. Ему говорили, что при двигателях выше ц.т. будут проблемы с управляемостью. Не захотел слушать — в результате получили Ту-22. Крайне не популярный у летчиков самолет — более 70 бортов разбилось. Что-то нужно было делать и под видом модернизации разработали, фактически новую машину. Двигатели опустили ниже, пришлось пристраивать воздухозаборники почти во весь фюзеляж, про кабину и говорить нечего — все новое кроме штурвала, а главное катапультирование вверх.
Изображение
Изображение

Ту-22М3 машина получилась очень достойная!

#984286 ↑
Павел Клименко Павел Клименко
07.12.1714:35:54
Авиация идет по пути танкостроения. В итоге все приблизится к основному самолету в ВС, основному разведчику ВС, основному бомбардировщику ВС. А 100500 видов самолетов делает ТО дорогим.

#984287 ↑
Нет аватара силаон
07.12.1714:48:08
Из статьи «Почему российское руководство назвало Ми-28Н провальным вертолетом?»



В Сирии наши пилоты тоже воюют в неудобных кабинах

Коллеги Бондарева по военной авиации недоумевают, почему он заговорил об этой проблеме публично только теперь, став сенатором. Ведь не может быть, чтобы он не знал об этой же проблеме, работая на посту главкома ВКС. Проблема с эргономикой кабин и системами управления оружием, по признанию летчиков, далеко не нова.

«Все видят сообщения о регулярном боевом применении самолетов Ту-22М3 в Сирии, — напомнил еще один высокопоставленный источник в ВВС РФ.

— Но никто, кроме специалистов, не знает, в каких сложнейших условиях работают летчики в этих Ту-22М3, насколько неудобно устроено кресло, насколько ограничена в размерах кабина, какие неудобные подголовники — и как это, соответственно, мешает выполнению боевого задания. Речь идет не только об условиях работы экипажей в кабинах, но и об ошибках и неудобствах в системах управления оружием».

По его словам, летчики проводят в этих креслах по несколько часов и испытывают после возвращения проблемы даже с тем, чтобы просто выбраться из кабины — настолько затекает спина.

«Самолет построен несколько десятилетий назад, все это время промышленность попросту игнорировала жалобы военных на крайне неудобные условия обитаемости и эргономики. Самолет многократно модернизировался и улучшался, но улучшалось в нем что угодно, но только не то, что касается непосредственно комфорта летчика и удобства управления самолетом», — сказал источник. Он добавил, что проблема имеет системный характер и коренится как в психологии военных, так и в отсутствии нормальной обратной связи с ОПК.

«Во-первых, многие даже высокопоставленные военные боятся критиковать и начальство, и машины, в которых им приходится работать, по принципу „как бы чего не вышло“, — говорит источник. — Во-вторых — и это, возможно, главное — полностью отсутствует площадка, где представители армии и промышленности могли бы обсуждать эксплуатацию техники. Нет ни какого-либо форума, ни специальных совещаний, нет никакого системного механизма, позволяющего военным передать представителям завода-производителя свои замечания».

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В подмосковном Подольске начали выпускать усовершенствованные модели двухцветных 3D‑принтеров
Изображение
© riamo.ru

Подольская производственная компания (ПК) «Робокинетика» приступила к серийному выпуску одноцветных и двухцветных 3D-принтеров, в месяц она может собрать до 100 экземпляров.
«ПК „Робокинетика“ представила на рынке модернизированную серию одноцветных и двухцветных 3D-принтеров „Элемент“. Практически все комплектующие — отечественного производства, к принтерам прилагается открытое программное обеспечение, в месяц компания может создать до 100 печатающих устройств. Цена в несколько раз ниже аналогов и составляет около 50 тысяч рублей», — сказал учредитель компании Максим Круглов.
Параллельно с мелкосерийным производством готовых моделей ПК «Робокинетика» ведет разработку других моделей 3D-принтеров. Новая модернизированная версия 3D-принтеров улучшила качество печати и достигла точности в 50 микрон. Увеличенную высоту печати получили за счет перепроектирования печатающей головки, доработки дизайна и программного обеспечения. У предприятия одни из самых доступных 3D-принтеров, которые могут быть востребованы в учебных заведениях, технологических компаниях, архитектурных бюро.
Напечатанные на двухцветном принтере детали выглядят живее, насыщенней и интересней монохромных, на них можно нанести надписи. Использование контрастных цветов позволяет делать надписи легко читаемые, что незаменимо при брендировании конечного изделия. Такой принтер позволяет смешивать разные типы пластика, расширять физическую устойчивость и внешний вид предметов, использовать гибкий пластик наряду с твердым, например, для печати шин на макете автомобиля.

https://riamo.ru/article/25391 ... ov.xl
=========================================

K W 08.12.1707:00:05
Тему 3д принтеров надо развивать активнее. Тут не только печать должна присутствовать, но и автоматизированная сборка несущих каркасов из стандартизированных наборов-конструкторов, так же армирование разного рода нитями и проволокой, вплоть до её пайки и вставки электронной начинки с прокладкой разных кабелей и технических коммуникаций. Чтоб можно было к такому многофункциональному сборочному принтеру загрузить в лотки детали конструкторов, бабины с проволокой/нитями/электропроводкой, катрижжи с пластиком разных марок, краску разноцветную, болтики с гайками/скрепки разные, а так же наборы разной электромелочёвки от конденсаторов до микросхем и моторчиков.

Всё это должно строится на одном универсальном ПО и архитектурно по одним и тем же принципах, что для принтеров малых деталей (игрушки, бытовые приборы) что для строительных принтеров многоэтажных современных домов под ключ.

Только в таком разрезе можно из технологии 3Д принтеров выжать многолярдные прибыли и выйти на новых технологический рубеж.

#984473 ↑K W 08.12.1707:06:15
Удачи пацаны! Вы делаете нужно дело и стоите в начале большого пути, пожелаю вам пройти его быстрее всех.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2849
Откуда: г. Кемерово
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Новороссия
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Производство изостатического графита началось в Челябинске

Компания «Донкарб Графит» из Ростовской области (входит в группу «Энергопром») запустила на базе Челябинского электродного завода, где работает с 2010 года, производство изостатического графита. Ранее он закупался за границей — в Японии, США, Германии и Китае.
Модернизация производства завершилась пуском горизонтального автоклава для пропитки угольных заготовок пеком и получения графитовых стержней, из которых затем вытачиваются изделия для различных отраслей промышленности.
Запуск участка обошелся в 300 млн рублей. В целом, в масштабный проект, реализация которого шла 5 лет, вложено 1,3 млрд рублей.
На предприятии был модернизирован смесильно-прессовый участок. На нем запустили современную компаундирующую линию и мельничные комплексы. Обновления прошли и в обжиговых отделених. Там появились печи с выкатным подом.
В следующем году компания намерена нарастить мощности по производству изостатического графита до 400 тонн в год. Также в планах — выпустить первые 70 тонн изостатического графита новой марки ИГ-175 — ещё более высокой плотности и прочности. А при запуске второй очереди проекта будет установлен второй автоклав.
Изостатический графит, в отличие от обычного, более плотный и прочный. Он способствует увеличению срока службы и повышает характеристики изделий металлургии и машиностроения, химической и электронной промышленностей. Графит является основой для материалов, из которых создают полупроводники, ракеты, реакторы атомных электростанций, солнечные батареи.

Изображение
— Теперь мы готовы заменить качественным отечественным продуктом аналоги из Японии, США, Германии и Китая, — рассказал директор «Донкарб Графит». — И это не предел. Предприятие осваивает ряд перспективных направлений. Идёт научно-исследовательская работа по освоению новых видов продукции и расширению рынка сбыта в перспективных направлениях отечественной промышленности.
Кстати, всё новое оборудование обеспечивает максимальную защиту окружающей среды, что весьма актуально для Южного Урала.
Группа «Энергопром» (ЭПМ) — ведущая российская компания, специализирующаяся на выпуске углеграфитовой продукции. До половины продукции экспортирует в 50 стран мира. В группу ЭПМ входят три крупнейших электродных завода — Челябинский, Новосибирский и Новочеркасский, а также ООО «Донкарб Графит» с площадками в Новочеркасске и Челябинске.
ООО «Докарб Графит» — единственный производитель реакторного графита в стране (доля реализации 64%) и продукции из силицированного графита по Гособоронзаказу (4%). Предприятие основано 2008 году (новочеркасская площадка), в 2010 образован филиал в Челябинске. Здесь трудится 600 сотрудников.
Основные потребители продукции предприятия — крупные российские компании в таких отраслях, как атомная энергетика, металлургия, машиностроение, нефте- и газодобыча, химическая промышленность.

http://www.kursdela.biz/articl ... 71279
=========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
НЛМК-Калуга выпустил пятимиллионную тонну стали

Изображение
© investkaluga.com
Электрометаллургический завод нового поколения НЛМК-Калуга (входит в дивизион Сортовой прокат Россия Группы НЛМК), производитель широкого спектра сортового и фасонного проката строительного назначения, выпустил пятимиллионную тонну стали.
НЛМК-Калуга был запущен в 2013 года. Уже через полгода после запуска НЛМК-Калуга вышел на максимальную загрузку прокатных мощностей и сохраняет достигнутый высокий уровень вне зависимости от рыночной конъюнктуры.
За счет внедрения инновационных технологических и управленческих решений предприятие демонстрирует позитивную динамику повышения производительности и сокращения издержек.
«Высококачественная сталь используется предприятием для выпуска около 20 видов и типоразмеров сортового и фасонного проката, либо реализуется на рынке в виде квадратной заготовки. Пять миллион тонн стали — это новое достижение, которое свидетельствует о высоких темпах роста и больших возможностях площадки, а также о слаженности работы всего коллектива завода», — отметил генеральный директор НЛМК-Калуга Сергей Шаляев.
Предприятие обладает уникальным оборудованием в России, позволяющим выпускать самую широкую линейку сортового проката строительного назначения премиальных марок. Ввод в эксплуатацию НЛМК-Калуга позволил сократить существующий в Центральном округе дефицит производства сортового проката и обеспечить строительную промышленность региона востребованной качественной металлопродукцией. Ежегодно продукция завода может покрывать потребности строительства 12,5 млн кв. м жилья в монолитных и кирпично-монолитных домах или 19,5 млн кв. м жилья в панельных домах.
Информация об НЛМК-Калуга
НЛМК-Калуга — металлургическое предприятие нового поколения, которое входит в дивизион Сортовой прокат Россия Группы НЛМК. Пуск НЛМК-Калуга, состоявшийся в июле 2013 года, был признан главным событием года в металлургии России на международной выставке «Металл-Экспо'2013» в Москве.
Инвестиции в строительство завода составили 38 млрд рублей, из которых 7,5 направлены на внедрение передовых экологических технологий.
Производственные мощности НЛМК-Калуга по выпуску стали и сортового проката составляют 1,5 млн тонн стали и 0,9 млн тонн проката в год, причем предприятие обладает уникальным оборудованием в России, позволяющим выпускать самую широкую линейку сортового проката строительного назначения премиальных марок.
НЛМК-Калуга по эффективности превосходит средние показатели аналогичных российских предприятий. Например, потребление электроэнергии на тонну готовой продукции на 10% ниже, расход природного газа на 18% ниже, эффективность использования сырья выше на 4%.
Запуск НЛМК-Калуга позволил создать 1250 новых мест на заводе и 600 рабочих мест на предприятиях обслуживания, а также обеспечить работой смежные бизнесы в Калужской области.
Информация о Группе НЛМК
Группа НЛМК — вертикально-интегрированная металлургическая компания, крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции.
Производственные активы НЛМК расположены в России, Европе и США. Мощности по производству стали компании превышают 17 млн тонн в год, из которых около 16 млн тонн расположены в России.
Металлопродукция Группы НЛМК используется в различных отраслях, от строительства и машиностроения до энергетического оборудования и оффшорных ветровых установок.
Выручка компании в 1 квартале 2016 года составила 1,58 млрд долларов.
Обыкновенные акции ОАО «НЛМК» торгуются на Московской Фондовой Бирже (тикер «NLMK»), глобальные депозитарные акции — на Лондонской фондовой бирже (тикер «NLMK:LI»). Компания имеет инвестиционный кредитный рейтинг на уровне BBB-.
Группа НЛМК признана мировым «Лидером стальной индустрии» (Industry Leadership Awards — Steel) в престижном конкурсе 2016 Platts Global Metals Awards, который проводит ведущее международное отраслевое и аналитическое издание S&P Global Platts.

http://investkaluga.com/media/ ... tali/
==========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Приморском крае начато строительство комплекса метанола, аммиака и карбамида

Изображение
Вид на место под строительство завода со стороны порта Восточный в Находке
© i066.radikal.ru

ЗАО «Находкинский завод минеральных удобрений» приступил к реализации в поселке Козьмино масштабного инвестиционного проекта, который положительным образом скажется на развитии экономики Приморья и создаст около 1500 высококвалифицированных рабочих мест.
Предполагается, что совокупный объем налоговых поступлений в течение 10 лет с начала реализации проекта составит 28,3 миллиарда рублей в федеральный и краевой бюджеты. На строительстве будут задействованы местные компании, стоимость работ которых составит свыше 25 млрд рублей, с них также будут произведены налоговые отчисления.
Завод будет одним из крупнейших современных комплексов по производству минеральных удобрений. После выхода на плановую мощность завод будет производить 1,1 млн тонн товарного аммиака, 2 млн тонн карбамида и 1 млн тонн метанола.
В 3 квартале 2021 года планируется ввести в эксплуатацию установку метанола, в первом квартале 2022 года — установки аммиака.
В качестве сырья и топлива на производстве будут использовать природный газ и морскую воду как источник водоснабжения.
Проект строительства Находкинского завода минеральных удобрений является экспортоориентированным, ключевые рынки сбыта — страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В сентябре этого года проект презентовали участникам третьего Восточного экономического форума, который прошел во Владивостоке.

http://www.primorsky.ru/news/1 ... ecial
============================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 175  След.




[ Time : 0.172s | 21 Queries | GZIP : Off ]