Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Российские проекты за рубежом

«Лисма» начала экспансию в Африку

Изображение
Крупный производитель источников света мордовское предприятие «Лисма» активно осваивает рынок светотехники в Бурунди.
1. В июне этого года «Лисма» начала поставки продукции в Восточную Африку.
Это первая отгрузка в рамках контракта на поставку товаров для уличного освещения, заключенного в начале текущего года между Государственным предприятием Республики Бурунди по производству и распределению воды и электроэнергии «Regideso» и ГУП Республики Мордовия «Лисма».
В первой партии порядка шести тысяч позиций: светильники для уличного освещения и лампы ДНаТ Супер. Вся продукция подготовлена с учетом особенностей эксплуатации в условиях восточноафриканского региона. Лампы имеют улучшенные, по сравнению со своими традиционными аналогами, технические и эксплуатационные характеристики — увеличенный срок службы, повышенную световую отдачу, способность выдерживать экстремально высокую температуру.
Два 40-футовых контейнера со светотехнической продукцией отправились автотранспортом до морского порта Санкт-Петербурга, затем морем до одного из портов на восточноафриканском побережье и почти две тысячи километров по африканскому континенту.
Как отмечает директор по экономике и финансам ГУП Республики Мордовия «Лисма» Владимир Поздяев, эта поставка имеет стратегическое значение для сотрудничества «Лисмы» и Бурунди; стороны перешли из области договоренностей к конкретным действиям. Получатель продукции — африканская компания «Regideso» — соучредитель совместной с «Лисмой» российско-африканской компании TLLINNO, которая будет производить источники света и световые приборы в Восточной Африке.
2. В июле этого года предприятие отправила оборудование для выпуска ламп в Бурунди в Восточной Африке.
Это стало очередным шагом к запуску совместного российско-африканского производства TLLINNO, которое было зарегистрировано 18 октября 2016 года в г. Бужумбура. 50% акций новой компании принадлежит «Лисме».

В контейнере в африканское государство отправились линии для сборки ламп для уличного освещения, светодиодных филаментных ламп, линейных светодиодных ламп, а также светильников. Оборудование автотранспортом было доставлено в Санкт-Петербург, затем морем в Дар-Эс-Салаам (Танзания), оттуда сушей до Бурунди. Вслед за грузом для проведения пуско-наладочных работ в Бурунди отправилась группа технических специалистов «Лисмы».

3. Группа специалистов предприятия под руководством директора по производству Игоря Терьянова начала пуско-наладочные работы на территории своей дочерней структуры, российско-африканской компании TLLINNO в Бужумбуре. Сейчас там параллельно ведется несколько направлений работы: аудит, решение юридических и организационных вопросов, подготовка к монтажу оборудования, электрификация площадки, подведение коммуникаций. Производственные линии и полуфабрикаты ранее были отправлены из Саранска в контейнерах морем. После завершения пуско-наладочных работ в Бурунди прибудут технологи «Лисмы», которые займутся описанием технологических процессов и обучением местного персонала работе на производственных линиях.
Это станет финальной стадией подготовки к запуску производства TLLINNO, который намечен на декабрь.
Первой продукцией станут лампы для уличного освещения, светодиодные линейные лампы и светильники.
4. С предложением о сотрудничестве на светотехническом предприятии «Лисма» побывала делегация африканских и российских бизнесменов, официально уполномоченных на ведение переговоров властями западноафриканской республики. По мнению визитеров, Нигерия могла бы стать весьма перспективным партнером для развития российского бизнеса на территории Африки.

— Нигерия — самая богатая страна Африки, в ней проживает порядка 180 млн. человек, а в сферу влияния входит еще 6-7 африканских государств, — подчеркнул глава делегации Эммануил Джонсон. — Как известно, собственного промышленного производства у нас практически нет. Зато добывается нефть, газ, алмазы. Власти Нигерии очень заинтересованы в открытии новых предприятий, которые обеспечат рабочие места для местного населения. Мы открыты для сотрудничества и гарантируем поддержку совместных проектов на всех уровнях власти. Что касается светотехнической продукции, у нас она вся импортная; лампы завозятся из Китая, Индии, Англии. Мы предлагаем «Лисме» стать нашим партнером и основателем первого светотехнического производства в Нигерии.
Генеральный директор «Лисмы» Игорь Константинов также высоко оценил возможности этого сотрудничества. - Увеличение доли экспорта — важное направление нашей стратегии развития, мы открыты для любых предложений со стороны иностранных государств, — подчеркнул он. — Стать поставщиком продукции готов стать практически каждый, а вот запустить производство на территории другой страны мало кто сможет. У «Лисмы» такой опыт имеется.
Итогом встречи стало подписание Меморандума о намерениях и договоренность о поставке пробной партии ламп из Мордовии в Нигерию. Тестирование продукции позволит перейти к следующему шагу — обсуждению технических параметров и проработке экономических вопросов. Также начата подготовка к следующей встрече, уже с участием представителей органов государственной власти Нигерии.
http://lisma.su/press-tsentr/l ... erii/

http://lisma.su/press-tsentr/l ... rike/
====================================================

#979628 ↑ SibPS 25.11.1718:50:54
Удачи, «Лисма»!!!

#979704 ↑ Arsenic 25.11.1720:28:48
Отлично!!!

#979726 ↑Олег Тимофеев 25.11.1723:56:07
Лисма молодец. Но размышляя над Родиной плакать хочется когда мы там продаём технологию производства лампочек в Африку, а Китай там широко и серьезно

#979779 ↑ Сергей Котенко 26.11.1711:44:29
Не совсем. Африка большая, и не всё схвачено Китаем. Тем более, что население на континенте быстро увеличивается, а многие страны стремятся к развитию.
Сейчас главное — не щёлкать клювом, и тогда на нас хватит куска африканского пирога.

Из текста:

Что касается светотехнической продукции, у нас она вся импортная; лампы завозятся из Китая, Индии, Англии. Мы предлагаем «Лисме» стать нашим партнером и основателем первого светотехнического производства в Нигерии.

#979874 ↑ С. Сержик 26.11.1713:28:55
:!)-D

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

BIOCAD вышел на североафриканский рынок

Изображение
Биотехнологическая компания BIOCAD и марокканская фармацевтическая компания Sothema Labs объявили о запуске на североафриканский рынок препаратов, произведенных по технологии российской компании. В октябре 2017 года, был согласован запуск в Марокко производства российских ритуксимаба и бевацизумаба, препаратов, предназначенных для лечения онкологических заболеваний. Помимо Марокко планируется продвижение препаратов в Сенегале, Габоне и Кот-д'Ивуаре.

«На днях препараты поступят в продажу. На мой взгляд, мы получили яркое доказательство того, что российские компании способны успешно конкурировать на международных рынках с традиционными глобальными лидерами», — отметил генеральный директор BIOCAD Дмитрий Морозов. «Более того, это первый успешный пример трансфера (передачи) технологий производства препаратов на основе моноклональных антител в страны Северной Африки на фоне отказа от подобных проектов со стороны западных компаний», — подчеркнул он. По словам Дмитрия Морозова, после выхода на полную производственную мощность партнеры планируют получить более 50 процентов релевантного рынка препаратов для лечения онкологических заболеваний.

Североафриканский рынок высокотехнологичных лекарств на основе моноклональных антител ритуксимаба, бевацизумаба и трастузумаба экспертами оценивается в 220 миллионов долларов, в том числе марокканский — в 40 миллионов долларов. Благодаря тому что российская компания является первым поставщиком биоаналогов данных онкологических препаратов, она может стать лидером в данной области.

С начала работы с марокканской компанией до объявления лонча прошло четыре года, необходимые на передачу и валидацию технологий, исследования стабильности и качества производимого препарата, регистрацию лекарственных препаратов. Также при поддержке правительства РФ была достигнута договоренность о локализации производства готовых лекарственных форм из субстанций BIOCAD в Алжире на мощностях стратегического партнера компании.

Ритуксимаб и бевацизумаб предназначены для терапии рака. Российская компания создала биоаналог дорогостоящего бевацизумаба, спрос на который высок на рынках как развитых, так и развивающихся стран. Разница в цене между оригинальным препаратом и биоаналогом компании BIOCAD превышает 30 процентов.

BIOCAD — одна из крупнейших биотехнологических международных инновационных компаний в России. Офисы и представительства компании расположены в США, Бразилии, Китае, Индии, Вьетнам, Египте и других странах. За 2014-2017 годы компанией BIOCAD было заключено экспортных контрактов на сумму свыше 850 миллионов долларов.

https://lenta.ru/news/2017/11/23/biocad/
========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Первая партия венгерских Ми-24 прибыла на ремонт на 419-ый АРЗ

Изображение
В мае 2017 г. венгерское правительство приняло решение о проведении ремонта устаревших ударных вертолетов Ми-24 Военно-воздушных сил страны, вместо закупки новых или бывших в эксплуатации машин, как первоначально планировалось.

По данным «Джейнс дифенз уикли», предполагалось, что вертолеты, которые в течение некоторого времени были отстранены от полетов, пройдут ремонт и, возможно, модернизацию в России.
После принятия данного решения министр экономики Венгрии Михай Варга внес предложение об изменениях в бюджет 2017 года, включив в него 10 млрд. форинтов (36 млн долл.) для проведения этих работ.
Как заявил недавно министр обороны Венгрии Иштван Шимичко, ремонт вертолетов позволит продлить срок их эксплуатации до 2024 года. Министр подтвердил, что Ми-24 были непригодны к полетам в течение многих лет. Ремонт будет проводиться ОАО «419-ый авиационный ремонтный завод» (пос. Горелово).
Изображение

https://diana-mihailova.livejo ... .html
==============================================

Олег Тимофеев 25.11.1723:46:27
О чём говорит график полёта ан124?

#979775 ↑Djoker 26.11.1708:53:23
О том, что он 22 ноябре совершил перелет из Венгрии в Санкт-Петербург. Ну, а фото, снятые 22 ноября в Венгрии, на авиабазе Кечкемет показывают что за груз он перевозил.

#979832 ↑ CryNet 26.11.1702:12:30
После того, как Венгрия и Чехия начали сопротивляться политике ЕС по мигрантам и сотрудничать с Россией, гнида Сорос сразу стал говорить о том, что в этих странах «усиливаются авторитарные тенденции»

Сотрудничаем назло всем м*дакам

#979805 ↑Bars 26.11.1709:02:01
А до 24 года не маловат ли срок эксплуатации?

#979836 ↑ С. Сержик 26.11.1713:24:15
Его ещё и модернизируют.

#979901 ↑ mik88 26.11.1713:59:12
Интересно, как из Пулково их в Горелово доставят. В Горелово есть эксплуатируемый частниками подзапущенный аэродромчик. На нем «хранятся» порядка сотни вертолетов, приписанных к АРЗ-419, разной степени разваленности и разных типов. Может Ми-26 поможет или все же по земле? Вроде и не далеко, но «геморройно»

#979914 ↑Djoker 26.11.1714:05:48

https://twitter.com/Missi...st ... 10976

#979916 ↑ Григорий Рубинштейн 26.11.1715:54:39
В смысле? Лопасти у них сняты ещё в Венгрии. По габаритам на трал умещаются, как видно на фото выше. Маршрут перевозки только согласовать с ГИБДД. Потому что по высоте скорее всего всё равно негабаритный груз.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Ход строительства моста через Малую Неву в районе острова Серный.Ноябрь 2017

Серный мост станет мостом Бетанкура.Строящийся вантовый мост, ведущий на Серный остров и получивший в обиходе имя Серного, получит красивое название — мост Бетанкура. За это проголосовали 24 ноября на заседании члены Топонимической комиссии.
phpBB [media]

Августин де Бетанкур и Молина (1758-1824) — испанский государственный деятель и ученый, архитектор и инженер. Перебравшись в Россию в 1808 году, он стал создателем транспортной системы России. По его проекту был учрежден Институт Корпуса инженеров путей сообщения, первый мост через Неву и обустройство центральной набережной Петербурга.
Изображение
Бетанкур создал леса и систему механизмов, с помощью которых были установлены колонны Исаакиевского собора и Александровская колонна. Кроме того, Бетанкур — автор воспетой Пушкиным Царскосельской статуи.

Серный мост пересекает Малую Неву, соединяя остров Декабристов Василеостровского района и Петровский остров Петроградского района. Согласно проекту, это шестиполосный автомобильный мост с выделенной полосой для велосипедистов длиной 923 метра.
Изображение
Изображение

http://www.skyscrapercity.com/ ... ge=14
==========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Строительство Краснодарского железнодорожного обхода.Видео и фото.Нобярь 2017

phpBB [media]

Краснодарский обход — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км с двумя разъездами, которая строится от станции «Козырьки» в районе Кореновска до новой станции «Гречаная» в районе Тимашевска.
На сегодняшний день через Краснодар проходит основная масса транзитных грузов, направляемая в адрес Новороссийска. Открытие обхода Краснодарского железнодорожного узла позволит перенаправить более 50% грузовых составов, минуя кубанскую столицу. Строительство ведется опережающими темпами.
Планируемый срок сдачи: конец 2018 года.

Изображение
Изображение
Изображение

Пост был сделан с содействием блогера Human RS!

http://www.skyscrapercity.com/ ... t=687
================================================

Антон Никитин 26.11.1703:18:48
Спасибо, очень интересно!
Сначала подумал, что речь идет про участок Журавка-Миллерово.

#979807 ↑ kuffa 26.11.1705:56:13
А вот это что такое технически? Зачем в смысле?
Изображение

#979815 ↑ Андрей Валерьев 26.11.1707:03:07
на мост не похоже… уж больно тонкая арка… возможно сделают насыпь и будет скотоперегон

#979821 ↑ Don 26.11.1708:36:49
Это будет путепровод.

#979829 ↑юрич 26.11.1707:19:38
Какая земля черная на фото и особенно на видео
Цветопередача подчеркивает качество чернозема.
Кубань — житница! Кругом поля…

#979823 ↑ GenOfDrag 26.11.1710:54:01
В нобяре так, а как будет в декбаре)

#979855 ↑ Zemos 26.11.1711:33:42
Очень важный проект с точки зрения развития портов южных

#979868 ↑Сергей Котенко 26.11.1711:54:47
Про автомобильные обходы статей много, про железнодорожные очень редко — симпатичный репортаж.

#979878 ↑Иван Сонин 26.11.1714:13:28
На гугл карты уже можно посмотреть этот обход, севернее Кореновска.

Координаты гугл: 45.495099, 39.478895.

А это: 45.515459, 38.773915 — недалеко от станции «Гречаная».

#979918 ↑ MagiRus 26.11.1719:01:53
На Яндекс Картах этот обход тоже давно отрисован, не без участия вашего покорного слуги.

#979999 ↑MagiRus 26.11.1719:02:02
Еще одно видео о стройке.
phpBB [media]


#980000 ↑ termometrix 26.11.1720:08:30
Спасибо!

#980021 ↑ CryNet 27.11.1703:01:52
Но ведь Лёшка Нахальный говорит, что ничего не строится

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Строительство ледокола «Виктор Черномырдин»

Изображение
Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25).
Заложен в Санкт-Петербурге 10 октября 2012 года, спущен на воду 30 декабря 2016 года.
Фото Сергея Лутова с сайта fleetphoto.ru 19 ноября 2017 года
======================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Буксир-спасатель «Пильтун» проекта MPSV12 переведен на открытый стапель

Невский судостроительно-судоремонтный завод перешёл к следующему этапу постройки многофункционального мелкосидящего буксира-спасателя проекта MPSV12 «Пильтун». 24 ноября 2017 года судно было выведено из эллинга на открытый стапель, сообщает пресс-служба предприятия.
Изображение
Судно строится для ФКУ «Дирекция Госзаказчика». Судам проекта MPSV12 присвоены имена по названию рек, расположенных в районах портов приписки и эксплуатации этих судов. Многофункциональному буксиру-спасателю «Пильтун», заводской строительный номер 1204, присвоено имя реки на острове Сахалин. В ноябре 2016 года Невский ССЗ вывел на открытый стапель буксир-спасатель «Калас» того же проекта.

Серия:
№ 1201 — заложен 02.06.2015 — спущен 19.08.2016 — «Бахтемир»
№ 1202 — заложен 02.06.2015 — спущен 29.11.2016 — «Калас»
№ 1203 — заложен 11.03.2016 — спущен 01.06.2017 — «Бейсуг»
№ 1204 — заложен 11.03.2016 — «Пельтун»

=======================================================

cherev 27.11.1713:08:27
Огромный плюс новости! Только почему у Морского Инженерного Бюро все проекты латиницей? Или они берут иностранные проекты и перерабатывают под нас?

#980212 ↑ d-tatarinov 27.11.1713:13:44
Гуглить вы не хотите

Это не просто букафки латинского алфавита. Это аббревиатура типа судна на английском. Во-первых — английский принят морским языком международного общения. Во-вторых МИБ метит на внешний рынок. Их суда строятся в Китае, Турции, Хорватии, Болгарии, Нидерландах… Для всех этих изобретать отдельное наименование проекта? Зачем? Или вы предлагаете китайцам или там голландцам выучить кириллицу?

#980215 ↑ A_SEVER 27.11.1713:23:43
Только почему у Морского Инженерного Бюро все проекты латиницей?
Это украинское КБ. Как хотят, так и называют свои проекты.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В подразделения МТО Западного военного округа поступила новая автомобильная техника

Изображение
Подразделения материально-технического обеспечения Западного военного округа (ЗВО) получили около 16 единиц тяжелых трёхосных машин марки КАМАЗ 53501-342 повышенной проходимости, предназначенных для перевозки личного состава, грузов, вооружения, боеприпасов и специального оборудования. Принципиально важной новинкой КамАЗ-53501 стало новое шасси с колесной базой 6×6, оснащенное интегрированной бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), которая регулирует работу двигателя, тормозов и механической коробки передач.Электронная начинка автомобиля обеспечивает автоматизацию всех процессов, а также выполняет функции своеобразного черного ящика, в котором хранится и отображается информация о неисправностях агрегатов, электронных систем и электропроводки.В настоящее время более 50% автомобильной техники ЗВО имеет возраст не старше 5 лет. Новая автомобильная техника уже успела себя зарекомендовать с положительной стороны в ходе учений и проверок боевой готовности, проводимых в войсках ЗВО.
=================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Новая колесная САУ «Коалиция-СВ-КШ»

Изображение
Первая фотография 152-мм самоходной гаубицы на колесном шасси «Коалиция-СВ-КШ».

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Ростовская компания «Лилиани» представила новинки сельхозтехники на выставке в Германии

Изображение
Ростовский производитель представил свои решения в области логистики уборки, сева, хранения и перевалки зерновых и масличных. На выставку Agritechnika 2017, прошедшую в Ганновере, «Лилиани» привезла обновленную линейку техники: двухсекционный бункер перегрузчик GTT-16.С2, новую версию машины для упаковки зерна в рукавах с системой консервации — GB-01 K, а также машины, заинтересовавшие избалованного европейского потребителя функциональностью и новизной — автомобильный перегрузчик MDP-450 и многофункциональный перегрузочный агрегат MGU-300.
ООО «Лилиани» разрабатывает, создает и внедряет новые технико-технологические решения оптимизации логистики уборки, сева и хранения зерновых. ООО «Лилиани» основано в 2000 году. На сегодняшний день компания располагает собственными производственными мощностями. Производственная база расположена на территории в 2 гектара в г. Сальск Ростовской области.
На стенде компании делегацию DLG приветствовал генеральный директор ООО «Лилиани» Армен Налбандян. В рамках беседы он ознакомил гостей с представленной инновационной техникой, а также поделился впечатлениями о выставке: «Мы не ожидали такого интереса со стороны зарубежных потребителей. Более 50 запросов от торгующих компаний на представление нашей техники на рынках Великобритании, Испании, Франции, Германии, Италии, Швеции, Болгарии, Венгрии, Румынии, Польши, Турции… И даже Австралии. Сотни контактов с фермерами, переработчиками, зернотрейдерами. Вывод у нас однозначный — европейский континент для нашей техники — благодарный рынок!».
Среди экспонатов «Лилиани» был представлен 16-тонный двухсекционный бункер-перегрузчик из новой, «габаритной» серии. В этой машине много технических новшеств. Среди них выделяются электрогидравлическая система управления, которая значительно повысила удобство работы. Двухсекционность — это новая конструкторская находка для перегрузчиков. Она позволяет принимать в один агрегат семена и удобрения и поочередно загружать их в посевной комплекс. Все это подается в бункер через самозагрузочный шнек (ШС). ШС имеет свою сетчатую систему фильтрации, которая не пропускает твердые фракции вместе с загружаемым материалом, а также оснащен функцией протравливания зерна. Это дает возможность работать с более дешевыми инокулянтами, имеющими небольшой срок действия. Кроме того, с зернотока снимается один технологический процесс — процесс протравливания. И конечно — тензовесы с терминалом онлайн-передачи данных и системой блокировки несанкционированной выгрузки — без авторизации принимающих автомашин. Данная функция показалась особенно актуальной для российских и казахстанских компаний.
Огромный интерес посетителей вызвала премьера «Лилиани»: мультифункциональная версия зерноперегрузочной машины, созданная на базе традиционного разгрузчика рукавов. Новое оборудование, производительность выгрузки которого повысилась до 300 тонн в час, позволяет не только перегружать зерно при распаковке из рукавов, но и загружать в зерноупаковочные машины, в т. ч. — с консервацией, перегружать с токов, загружать посевные комплексы семенами (в т.ч. — с одновременным протравливанием) и удобрениями, загружать вагоны-хопперы и др.
Обновленная версия зерноупаковочной машины GB-01 K с системой внесения консерванта, позволяющая загружать в рукава как сухое, так и влажное зерно, пришлась по душе как животноводам и птицеводам, так и хозяйствам, которые вынужденно убирают при высокой влажности.
Автомобильный перегрузчик MDP-450тоже был представлен в новой версии: достаточно серьезно изменилась конструкция, добавилась система гидравлического выдвижения борта — для удобства «пристраивания» к автотранспорту.
Изображение

http://www.agbz.ru/news/kompan ... overe
==========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Деньги пошли в регионы. Вот как меняется экономика России (Время-вперёд! #269)

phpBB [media]

Уровень жизни в регионах России зависит от многих факторов — географии, экономики, качества управления. В этом выпуске мы рассказываем как у Москвы и Санкт-Петербурга в борьбе за инвестиции начали появляться конкуренты в лице некоторых регионов России. Недавно этого и представить было нельзя. Приятного просмотра!
=====================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

2 теплохода проекта А145Е отправлены в ОАЭ

Изображение
АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» отправил в Оъединённые Арабские Эмираты два скоростных пассажирских глиссирующих судна проекта А145Е. Суда с заводскими номерами 214 и 216 были спущены на воду в сентябре этого года и успешно прошли испытания.
Проект судна разработан ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 83 т.
Главные размерения: длина — 35 м, ширина — 6.8 м, осадка — 0.95/0.7 м.
Максимальная скорость хода: 40 узлов
Дальность плавания: 200 миль
Экипаж: 6 человек
Пассажировместимость: 150 человек

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Челябинский механический завод выпустил новый гусеничный кран ДЭК-361

Изображение
В ноябре Челябинский механический завод выпустил новый гусеничный кран ДЭК-361. Машина грузоподъемностью 36 тонн уже прошла сертификацию и отгружена заказчику. Ключевой особенностью модели является новая конструкция основной стрелы и дополнительного стрелового оборудования. За счет применения высокопрочной стали в конструкции трубчатых стрел удалось уменьшить массу стрелового оборудования, что позволило добиться высоких грузовых и высотных характеристик.
Высота башни изготовленного ДЭК-361 достигает 32 метров, а длина маневрового гуська — 25 метров (это максимальные для данной модели параметры). Такие характеристики башенно-стрелового оборудования дают возможность поднимать груз на рекордную для отечественных кранов (с грузоподъемностью 36 тонн) высоту — до 55 метров! Кроме того, за счет изменения угла наклона башни достигнут рекордный для кранов с данной длиной стрелы вылет — 42 метра.
После прохождения расширенной программы испытаний новый ДЭК-361 отправлен заказчику в Уфу (Башкортостан).
Изображение

http://www.cmz.ru/news/2022/
====================================
Изображение
Изображение

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Челябинский механический завод выпустил новый гусеничный кран ДЭК-361

Изображение
В ноябре Челябинский механический завод выпустил новый гусеничный кран ДЭК-361. Машина грузоподъемностью 36 тонн уже прошла сертификацию и отгружена заказчику. Ключевой особенностью модели является новая конструкция основной стрелы и дополнительного стрелового оборудования. За счет применения высокопрочной стали в конструкции трубчатых стрел удалось уменьшить массу стрелового оборудования, что позволило добиться высоких грузовых и высотных характеристик.
Высота башни изготовленного ДЭК-361 достигает 32 метров, а длина маневрового гуська — 25 метров (это максимальные для данной модели параметры). Такие характеристики башенно-стрелового оборудования дают возможность поднимать груз на рекордную для отечественных кранов (с грузоподъемностью 36 тонн) высоту — до 55 метров! Кроме того, за счет изменения угла наклона башни достигнут рекордный для кранов с данной длиной стрелы вылет — 42 метра.
После прохождения расширенной программы испытаний новый ДЭК-361 отправлен заказчику в Уфу (Башкортостан).
Изображение

http://www.cmz.ru/news/2022/
====================================
Изображение
Изображение

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт
Балткран завершил отгрузку второго мостового крана для индийской атомной станции Куданкулам

Изображение
отгрузка первого крана сверхтяжелого подъема г/п 360 тонн для атомной станции в Индии
Балткран (г.Калининград) завершил отгрузку второго мостового крана для индийской атомной станции Куданкулам.
Перед отгрузкой крана гиганта была проведена приемочная инспекция специалистом Индийской корпорации по атомной энергии (NPCIL), представителями «Атомстройэкпорта» и Северо-западного подразделения ОАО «Зарубежатомэнергостроя». Краны были изготовлены в соответствие с российскими и индийскими стандартами по проектированию и производству оборудования для объектов использования атомной энергии.
Несмотря на активный рост доли экспортных поставок, важнейшим для предприятия остается российский рынок. С 2016 года портфель заказов «Балткрана» пополнили контракты на поставку кранов для энергоблоков Белорусской и Курской АЭС, судоремонтного завода «Звёздочка», интермодальных терминалов Восточной Сибири и Владивостока, «Роснефти», «Сургутнефтегаза», «Лукойла», металлургического комбината «Северсталь».
Представитель заказчика Господин Рагхава Рао, инспектор по качеству ИКАЭЛ, подписал акт приемочной инспекции и заявил, что очень доволен качеством изготовленного оборудования, а также поблагодарил всех, кто участвовал в реализации этого проекта.
Изображение
Кран мостовой 360 тонн
Грузоподъемность крана составляет 180+180/32 тонн, кран оснащен двумя тележками, которые используются в режиме тандемной эксплуатации для монтажа тяжелого дорогостоящего оборудования машинного зала статора-генератора, ротора генератора и других устройств турбин. Для этого гигант оснащен системой точного позиционирования груза. Высота подъема составляет 29 м, пролет крана более 40м. Система управления кранами, разработанная БАЛТКРАНом, предотвращает столкновение мостовых кранов эксплуатирующихся на разных ярусах, а также столкновения грузов. Дизайн крана обеспечивает высокую надежность и безопасность на весь срок службы, который составляет больше 50 лет.
Это уже второй кран, грузоподъемностью 360 тонн, для Индийской Корпорации по атомной энергии (NPCIL) в этом году. Краны будут транспортироваться Северным морским путем через три океана (Северный Ледовитый океан, Тихий океан, Индийский океан) и 7 морей (Баренцево море, Карское море, море Лаптевых, Восточно-Сибирское море, Чукотское море, Берингово море, Лаккадивское море).

http://www.baltkran.ru
================================

чебурашка1974 27.11.1714:04:45
Может, лучше в «Экспорт»?

#980237 ↑ nabludatel71 27.11.1716:29:34
Долго смотрел в центр фото и думал: где тут кран-то?

28.11.1701:25:46
кажется мне, что ты и 10 постов на сайте не протянешь, болезный

#980452 ↑Е.Юрий 28.11.1703:36:26

Выбирают в синагоге раввина.
Выступает Абрам:

— Давайте изберем Хаима, он прекрасный человек, аккуратный в работе, хороший семьянин и т. д. и т. д.
Голос с заднего ряда:
— Хаим конечно человек хороший, но у него дочь проститутка! Это же может его скомпрометировать!

Абрам:
— Помилуйте, но у Хаима никогда не было дочерей! У него один сын!

Голос:
— Моё дело сказать, а вы тут дальше разбирайтесь.

#980462 ↑nabludatel71 27.11.1716:33:10
Краны будут транспортироваться Северным морским путем через три океана (Северный Ледовитый океан, Тихий океан, Индийский океан) и 7 морей (Баренцево море, Карское море, море Лаптевых, Восточно-Сибирское море, Чукотское море, Берингово море, Лаккадивское море)
Мне одному кажется странным, что кран из Калининграда сначала повезут по железке в Мурманск, а оттуда через весь Северный Ледовитый океан и почти половину Тихого в Индию? Маршрут вокруг Европы и через Суэц даже из Мурманска будет короче, как кажется…

#980281 ↑Олег Сайтхужин 28.11.1709:21:17
Видимо есть резоны тащить таким маршрутом.

#980517 ↑ Игорь Brick 28.11.1710:21:31
А мостовые краны для верфей они способны производить?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Яндекс показал испытания беспилотного автомобиля в снегу

phpBB [media]

«Яндекс» с помощью сотрудников Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) доработала свой беспилотный автомобиль на основе Toyota Prius, который компания впервые показала весной 2017 года.
Они помогли установить дополнительные сенсоры и модифицировать систему управления, пояснили в «Яндексе».
Зимой выпадает снег, а дороги покрываются льдом, что создает сложности не только для простых водителей, но и для беспилотных автомобилей. Например, для камер на машине картинка белеет, что затрудняет определение дороги, и бывает сложно или невозможно считать занесенную снегом дорожную разметку. Дополнительные трудности возникают и при считывании дорожных знаков, например, в условиях снегопада. Кроме того, на покрытой льдом или заснеженной дороге машина ведет себя иначе, что также требует отдельной настройки алгоритмов, задающих ее движение.
=====================================================
[url=https://sdelanounas.ru/blogs/?search=беспилотный%20автомобиль]https://sdelanounas.ru/blogs/?search=беспилотный%20автомобиль[/url]
ЗЫ: Эй, админы криворуки, опять транскрипцию кирилицы в адресе испортили.
И когда поиск исправите??????? млять!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Тверской вагоностроительный завод досрочно поставил партию вагонов для Почты России

Изображение
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил исполнение контракта на поставку 45 багажно-почтовых вагонов. Новая железнодорожная техника уже отправлена заказчику — компании «ВТБ Лизинг», которая, согласно трехстороннему договору, на условиях финансовой аренды передаст их Почте России.
Трехсторонний договор был подписан 1 сентября этого года и предполагал передачу 45 багажно-почтовых вагонов (модель 61-4405) до конца ноября. Однако, производственные мощности завода и уже имеющийся опыт строительства 60 таких вагонов для Почты России в 2015-2016 годах позволили выполнить контракт раньше заявленного срока.
Преимуществом багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода из новой партии является возможность применения их на международных маршрутах. Конструкцией вагонов предусмотрено использование двух видов тележек, предназначенных как для российской колеи шириной 1520 мм, так и для международной, ширина которой 1435 мм. Эта возможность обеспечивает им преимущество перед другими вагонами данного типа в случае эксплуатации на железных дорогах Китая, сотрудничество с которым в части грузопочтового сообщения в последние годы развивается быстрыми темпами.
Среди дополнительных выигрышных опций современных багажно-почтовых вагонов — грузоподъемность до 24 тонн, возможность работы внутри вагона автопогрузчика с массой грузов до 5 тонн. Подвижной состав оборудуется системой комплексного мониторинга, позволяющей дистанционно контролировать ситуацию в багажном отсеке. Конструкционная скорость багажно-почтовых вагонов составляет до 160 км/ч, что позволяет использовать их в составе скорых пассажирских поездов.
Доставка отправлений железнодорожным транспортом на дальние расстояния является наиболее оптимальным вариантом наземной перевозки почты как с экономической, так и с точки зрения сроков пересылки.
Изображение
По прогнозам ОАО «РЖД», объём электронной торговли в целом между Европой и Азией к 2020 году достигнет $4 трлн, в то время как в 2016 году он составил $1,95 млрд.
Багажно-почтовые вагоны Тверской вагоностроительный завод производит с 2015 года, их отличает большая, чем у других производителей, грузоподъемность, а также использование системы комплексного мониторинга. «Почта России» в конце 2015 года уже приобрела у Тверского вагоностроительного завода 50 вагонов моделей 61-4504 и 61-4505, они перевозят почтовые отправления на российских железных дорогах в составе почтово-багажных и пассажирских поездов.
Изображение
В настоящее время почтовый оператор изучает различные современные образцы подвижного состава (как почтово-багажных вагонов, так и скоростных контейнерных вагонов) для расширения железнодорожного парка. При этом основным возможным поставщиком вагонов является ЗАО «Трансмашхолдинг», продукция которого отвечает всем современным требованиям.

==============================================================

#980242 ↑ Ветер 27.11.1715:24:39
с появлением и развитием электронной торговли, особенно китайских гигантов, нас ждет лавинообразное увеличение почтовых отправлений, и если Почта России не прошляпит, то лет через 5 она может сравниться по доходам с крупнейшими компаниями России, типа Газпрома и Роснефти…

#980256 ↑ KJA 27.11.1716:50:22
UPS уже сравнялось с Exxon Mobil?

#980286 ↑Роман . 27.11.1718:01:40
Алиэкспрессу слава.

#980311 ↑ Smotritel 27.11.1718:57:24
Жалко нет фоток рабочей зоны проводника. Как там?

#980335 ↑ Роман . 27.11.1721:49:53
На сайте производителя есть фото

#980403 ↑ cherev 27.11.1722:30:56
Наша почта ни черта не желает развиваться. Очереди в отделениях, сроки доставки…все это не радует.

#980419 ↑ Bart 28.11.1702:40:25
Думается, что прежде чем замахиваться на многомиллиардные торговые потоки между Азией и Европой, Почте России нужно решить несколько другие свои структурные проблемы:

Историей доставки одного письма поделились коллеги из RostovGazeta. По их словам, своё же письмо, адресованное редакции, «Почта России» доставляла 45 дней. При этом офис издания находится всего в 850 метрах от Главпочтамта.
Журналисты RostovGazeta решили высмеять работу «Почты России» и сравнили её с медлительностью черепахи. Согласно их подсчётам, черепаха оказалась бы быстрее «Почты России» в шесть тысяч раз, а ленивец — в двести.

#980459 ↑Макс Южный 28.11.1718:06:40
Увы, даже у меня, редко пользующегося услугами «Почты России», есть пара удручающих историй. Один раз отправление бесследно исчезло в одном из пунктов распределения, причём, почта сама не знала, куда -- дело не в воровстве, а в том, что у них какие-то базы данных были не синхронизированы. А во втором случае письмо путешествовало очень долго по невероятно чудному маршруту.

#980758 ↑Bart 29.11.1701:32:17
Ирония с Почтой России заключается в том, что её неэффективность так или иначе «спасает» российский ритэйл. Если Почта Росcии заработает так, как она должна работать, из Китая хлынет цунами дешевого товара, так как народ быстро просечет, что легче и проще заказать какие-нибудь джинсы или айфон из Поднебесной за 10 рублей, чем на рынке в своем городе за 20.

Пока что порядок цифр на заказы в интернет-магазинах в России — сотни тысяч доставок, в то время как в Европе эта цифра исчисляется миллионами

#980929 ↑ brat_po_razumu 29.11.1702:08:50
в то время как в Европе эта цифра исчисляется миллионами
И как обстоят дела с ритэйлом в Европе? Вылетел в трубу?

#980931 ↑ silver 28.11.1703:30:54
развиваться сейчас там много чего нового )) Я просто в теме ) думаю через год будет заметно !

#980461 ↑ melelele 28.11.1709:46:22
cherev, с Германии за 8-10 дней, с Китая за 6-8 дней, вполне устраивает

#980526 ↑ Владимир Китайгородцев 28.11.1711:57:43
А как дела у ТВЗ с электричками? Хотелось бы Иволг вместо Ласточек.

#980574 ↑ GordonFreeman 28.11.1712:14:33
Хотелось бы Иволг вместо Ласточек
Чем вам Ласточки не нравятся? Красивый современный поезд. К тому же, производство этих поездов у нас освоили. И Ласточки Иволгам никак не мешают. Пускай у нас будут и те и другие.

#980581 ↑ Владимир Китайгородцев 28.11.1716:18:19
Мне в Ласточках не нравится многое. В первую очередь кресла и планировка салона. От Зимеса как-то ожидаешь, что окна будут совпадать с сиденьями, что не будет идиотских купе на 6 человек (в ЭР2 меня они не напрягают, но ЭР2 и их потомки в виде ЭД4 и ЭП2Д и не подаются как что-то ах как супер, в отличие от Ласточек). Больше всего то, что их суют куда ни попадя (самый идиотский пример их использования — СЗППК на Зеленогорск, Сестрорецк и Ораниенбаум со всеми остановками в графике обычной электрички, но дороже на 11%). Про освоение производства: тяговые привода у нас делают? Движки асинхронные именно для этих поездов тоже? Мне не нравится то, что в угоду Зименсу задвинули наших производителей в виде ТорВЗ, которого вообще разорили/обанкротили, и теперь откровенно задавили производство аналогичного, но нашего продукта в виде Иволг на ТВЗ.

#980703 ↑Владимир Китайгородцев 28.11.1716:23:36
А, и ещё: Ласточки не предназначены для перевозки пассажиров стоя. Однако СЗППК их использует именно таким образом, вместо продажи билетов с местами, набивают их битком. Проходы узкие, не разойтись, держаться не за что, окна низкие, не видишь ничего кроме земли когда стоишь.

#980706 ↑ alex-in-lj 28.11.1713:59:14
В Иволгах нет потребности. Поэтому на базе Иволги ТМХ делает ЭП2Тв (пригородную электричку, тогда как Иволга — городская).

#980647 ↑ Владимир Китайгородцев 28.11.1716:20:47
Потребность в них отпала исключительно в виду того, что интересы Зименса кто-то очень хорошо продвигает у нас в стране. МЦК должно было работать на Иволгах, под него они и делались, но искусственно созданные препоны на пути к сертификации Иволги решили дело в пользу Ласточек. Пригородную жду с нетерпением. Надеюсь, что хоть с ней ТВЗ не запрессуют.

#980704 ↑alex-in-lj 28.11.1719:11:42
Не смешите. Всё же и так известно, и все данные легко проверяются.

Ещё до МЦК у РЖД уже был контракт на 240 5-вагонных составов Ласточек, выпускаемых на УЛ. Какое отношение немцы имели к МЦК, если контракт уже был заключён, и РЖД в любом случае составы бы получила? Тем более, что на данный момент выпуск Ласточек продолжается и они идут уже не для МЦК.

Да, интересы Сименса кто-то продвигал, но зачем натягивать сову на глобус?

МЦК должно было работать на Иволгах
Никому оно ничего не должно было.

Был конкурс, который выиграло ЦППК. По конкурсу было положено определённое соответствие ТЗ. Далее пошла свистопляска с сертификацией Иволг, обернувшаяся тем, что ЦППК в один прекрасный момент хотела временно впихнуть на кольцо ЭД4М, с последующей заменой на ЭГ2Тв. Но из-за позиции руководства метрополитена получилось так, что ЦППК пришлось бы платить штраф за несоответствие ПС положенному по ТЗ. В итоге — ЦППК слилось в пользу ДОСС.

Тут, скорее всего, просто лобби со стороны РЖД/ДОСС (действовавшее через Пегова, который был тогда руководителем метрополитена,) оказалось сильнее, чем лобби ЦППК/ТМХ (действовавшего через руководство московского ДепТранса).

А про сертификацию — есть известный факт со светотехникой (которую пришлось переделывать из-за несоответствия регламенту). Что ещё было? И что мешало, зная регламент, доработать до сертификации?

А что мешало ЦППК заказать у близкого ей ТМХ те же Иволги хотя бы под спутники/экспрессы? Ведь даже «придворная» ЦППК покупает у ТМХ более дешёвые ЭП2Д.

Пригородную жду с нетерпением. Надеюсь, что хоть с ней ТВЗ не запрессуют.
Вы зря ТВЗ рассматриваете в отрыве от ТМХ. Ибо ТВЗ и так есть что выпускать (да и слухи про перевод производства ЭП2Д на ТВЗ вряд-ли на пустом месте были).

Также не в пользу ЭП2Тв стоит рассматривать два следующих факта:

1) Проект МЦД презентован в обход властей Московской области и в обход ЦППК.

2) Практически одновременно с презентацией МЦД, РЖД слил свой блок-пакет акций ЦППК частнику (9.11.17) и Московская область выставила на аукцион свой блок-пакет акций ЦППК (20.11.17).

То есть, ЦППК уходит полностью в частные руки и, если МЦД будет реализовано в том виде, в котором презентовали, ЦППК уйдёт с маршрутов спутников/экспрессов в крупные города ближнего Подмосковья. В этой ситуации маловероятно, что им вообще понадобится какой-либо иной и более дорогой подвижной состав, чем ЭП2Д.

#980777 ↑ alex-in-lj 28.11.1714:17:45
Интересно, есть ли у ТВЗ/ТМХ сделать почтово-багажный вагон в габарите РИЦ? Для прямых транзитных перевозок из Китая в Европу через Россию.

Или этот сегмент грузоперевозок решили отдать составам из контейнерных платформ?

#980658 ↑ mik88 28.11.1715:01:01
почтово-багажный вагон в габарите РИЦ?
Судя по внешнему виду, именно так.

#980676 ↑ alex-in-lj 28.11.1715:09:45
Не так.

Эти вагоны под габарит 1-ВМ, а РИЦ — это, если не путаю, 03-ВМ (в сечении — ниже и уже, чем 1-ВМ).

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22989
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Изображение

Свой продукт слаще

На молочном заводе Светогорска в Выборгском районе Ленинградской области началось промышленное производство безлактозного молока. Объем инвестиций под новую технологию составил 14 миллионов рублей. Производственная мощность линии - 6 тонн молока в сутки.

Событие значимое. До сей поры ни в Ленобласти, ни во всем Северо-Западном регионе подобных производств не было. Да что там в регионе - вся Россия утонула в безлактозной импортозависимости. Основным поставщиком продукции оставалась Финляндия, хотя вместе с Суоми вполне преуспевающими европейскими странами в этом направлении считаются еще и Германия, Франция, Норвегия. От лидеров пытается не отстать Белоруссия.
Нельзя сказать, что российские молочники в целом заняли позицию сторонних наблюдателей. Но нехватка средств на закупку дорогостоящего оборудования и отладку технологии приводила к тому, что денег хватало лишь на упрощенный вариант - на выпуск низколактозного молока.

https://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo/svoy_produkt_slashche/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Калининградские производители начали поставки яблочного сока в Евросоюз


Изображение
Первая партия натурального сока экспортирована в Польшу. Напиток произведен кооперативом «Овощи Калининграда» (торговая марка «Агрофабрика «Натурово»).
Как сообщил председатель кооператива Андрей Егоров, на реализацию в Польшу направлено 18 тысяч литров яблочного сока. По имеющимся договоренностям и при наличии спроса поставки планируется организовать на регулярной основе. В этом случае объем поставок прогнозируется на уровне 20 тысяч литров напитка в квартал.
«Яблочный сок, произведенный из местных яблок, экспортируется в Европейский Союз впервые за историю сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Калининградской области, — отметил Андрей Егоров. — Наша продукция соответствует всем стандартам качества и безопасности Евросоюза. Контракт был заключен благодаря уникальным потребительским и вкусовым свойствам товара. Аналогов сока, произведенного кооперативом «Овощи Калининграда», в ЕС нет».
Сок из местных яблок организация изготавливает уже второй год. В 2016 году было произведено 1,4 миллиона литров, аналогичные объемы ожидаются в этом году. Продукция реализуется не только в регионе, но и поставляется в Санкт-Петербург.
«За год в области мы реализовали около 800 тысяч литров сока, есть определенное перепроизводство, поэтому мы решили искать новые каналы сбыта, в том числе в Польше. Будем изучать рынок, смотреть, как потребитель воспримет наш сок. Мы производим натуральный продукт, на рынке — как у нас, так и в Польше, таких соков практически нет», — сказал Андрей Егоров.
Кооператив «Овощи Калининграда» занимается переработкой, подработкой и сбытом плодов и овощей, производством соковой продукции. В 2016 году организация стала победителем областного конкурса на предоставление грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы. Объем государственной поддержки составил более 16,1 миллиона рублей. В частности, бюджетные средства были направлены на приобретение линии по производству пастеризованного сока прямого отжима. В этом году кооператив признан одной из лучших сельскохозяйственных организаций России, получив серебряную медаль по итогам отраслевого конкурса главной аграрной выставки страны «Золотая осень».
По итогам 2016 года экспорт продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья из Калининградской области составил 74,4% от объема общего экспорта региона.
Для справки:
В Калининградской области грантовая поддержка малых форм хозяйствования ведется с 2012 года. За этот период предоставлено 235 грантов. С 2016 года государственная поддержка малых форм хозяйствования в регионе дополнилась поддержкой сельскохозяйственных потребительских кооперативов. За этот период гранты получили пять кооперативов. Они объединяют фермеров, выращивающих картофель, овощи, плодово-ягодные культуры и направлены на организацию заготовки, хранения и переработки сельхозпродукции.

https://gov39.ru/news/101/126997/
===================================
юрич 30.11.1714:58:07
ВАУУУУУУУУУУУУ

Ударим по производителям яблок соком!
Еще раз спасибо Европе за санкции.
Осталось только логистику настроить, чтоб и в регионах России можно было найти такую продукцию. Я так понимаю везти из Калининграда в Польшу дешевле чем в Москву.

#981434 ↑Александр Кречет 30.11.1716:33:14
Только не говорите об этом полякам :lol:

==========================================

Чо то тоже ржу!!! :lol:
:rzach: :!)-D :sh:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Четвертый «Гепард» отправился во Вьетнам

28 ноября началась транспортировка из Новороссийска четвертого фрегата проекта 11661Э («Гепард-3.9») заказчику во Вьетнам. Доставку в очередной раз осуществляет голландское судно Rolldock Star. Ожидается, что судно прибудет в Камрань к середине января.
Изображение
Контракт между ОАО «Рособоронэкспорт» и ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» на строительство 2-й пары фрегатов проекта «Гепард-3.9» был подписан 15 февраля 2013 года. Фрегаты предназначены для борьбы с воздушным, надводным и подводным противником, артиллерийской поддержки сухопутных сил, охраны конвоев, а также постановки минных заграждений и борьбы с пиратством, проект разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Серия:
№ 954 заложен 10.07.07 — спущен 12.12.09 — передан 05.03.11 — «Dinh Tien Hoang» (HQ-011)
№ 955 заложен 27.11.07 — спущен 16.03.10 — передан 22.08.11 — «Lee Thay To» (HQ-012)
№ 956 заложен24.09.13 — спущен 27.04.16 — сдан 1.04.2017
№ 957 заложен24.09.13 — спущен 26.05.16
Технические характеристики:
Водоизмещение: 2200 т.
Главные размерения: длина — 102.4 м, ширина — 14.4 м, осадка — 5.6 м.
Максимальная скорость хода: 28 узлов
Дальность плавания: 4000 миль
Автономность: 20 суток
Экипаж: 84 человека
Вооружение:
2х4 ПУ ПКРК «Уран-Э»
2х2 533 мм торпедных аппарата
1 боевой модуль ЗРАК «Пальма»
одна 76-мм АУ АК-176М
2х6 30-мм АУ АК-630М
1 вертолёт Ка-28


http://english.vov.vn/society/ ... 8.vov
=====================================

Инженер2015 30.11.1709:55:18
Интересно, а своим ходом не дешевле?

#981277 ↑ A_SEVER 30.11.1710:05:35
а своим ходом не дешевле?
Дешевле, но так проще и безопаснее.

#981280 ↑юрич 30.11.1710:29:52
сам такой без дозаправки и снабжения не дойдет. Нужно как минимум судно снабжения приклеивать и потом возвращать его обратно или покупать снабжение в иностранных портах. Считай три рейса (туда сам Гепард плюс туда и обратно снабженец) плюс выработка ресурса на не переданном заказчику товаре. Так что вполне логично. Его итак уже вьетнамцы заждались. Покупателя не волнуют наши терки с поставщиками комплектующих, есть договор, будь добр исполнить. Эт хорошо, если вьетнамцы нам штрафные не врубили, иначе вообще ничего на этих гепардах никто не заработает.

#981297 ↑ Инженер2015 30.11.1710:41:39
сам такой не дойдет. Нужно как минимум судно снабжения приклеивать и потом возвращать его обратно.
Как не дойдет?
Гепард:
Дальность плавания: 4000 миль
Автономность: 20 суток

#981303 ↑ Павел Клименко 30.11.1711:01:01
насколько я понимаю что для боевого корабля нужна команда, даже для перехода. то есть либо надо наши чтобы перегоняли либо чтобы они сами. Наверно действительно проще баржой перегнать и с личным составом не мучится.

Хотелось дальше сотрудничать с Вьетнамом, мы им построили 6 варшавянок и 4 фрегата. Достойный пакет. Может получится им авиацию или буяны с каракуртами или пво продать.

#981312 ↑ Инженер2015 30.11.1711:04:17
Согласен

#981314 ↑ A_SEVER 30.11.1711:14:40
насколько я понимаю что для боевого корабля нужна команда
Верно.
Но вьетнамский экипаж давно сформирован и прошёл необходимое обучение в России.

мы им построили 6 варшавянок и 4 фрегата
Плюс плавучий док для всего этого великолепия и россыпь ракетных и патрульных катеров.

#981322 ↑юрич 30.11.1711:11:51
от Новороссийска до например Нячанга 12900 км (это рядом с Камрань). Это всяко разно больше 4000 миль. 4000 миль хода это при скорости 10 узлов. А при 14 узлах уже 3500. И это по книжке по факту не всегда бывает как в книжке.

#981320 ↑d-tatarinov 30.11.1713:45:35
Как не дойдет?
Померяйте по карте. Он где-то в Индии должен остановку на дозаправку и пополнение припасов делать. Или вы его по СМП решили пустить? Тогда логичнее было бы его испытывать на Балтике

#981394 ↑ A_SEVER 30.11.1711:07:33
сам такой не дойдет.
Ну почему не дойдёт? Дойдёт и один, совершая по пути заходы в иностранные порты для пополнения запасов и отдыха экипажа.

Но есть риск отказа новой техники, и нет опыта таких дальних походов у ВМС Вьетнама.

И ресурс двигателей вырабатывается (о чём Вы упомянули).

#981318 ↑ юрич 30.11.1711:25:17
Дойдёт и один, совершая по пути заходы в иностранные порты для пополнения запасов и отдыха экипажа.
Вот это я и имел ввиду написав, что нужно судно снабжения как минимум. Пополняя запасы в иностранных портах не на много дешевле, чем везти свое на плавучем складе.

И нам это нужно было делать самим. Т.к Вьетнам принимает товар у себя, а не у нас. Но я думаю, что стоимость доставки была включена в договор. И посчитана работа именно этого роллдока. Тем более, что об этом упомянается в посте. Т.е Вьетнам сам платит за такую доставку, а нашим сказали бы пригнать своим ходом, мы бы за их деньги как Петр 1 свои корабли, по бревнам через всю страну вручную перекатили. Только пусть платят.

#981329 ↑ Дмитрий Жуков 30.11.1711:57:12
Да хилланци зрадныкы! Працюют на российский ВПК! Люстрировать их!

#981345 ↑ DV 30.11.1713:14:35
Голландцы как-то забыли спросить тебя — «украинца» с русской фамилией и именем — что им делать, и на кого работать. Мозг лучше себе люстрируй. И ответь, наконец, на один простой вопрос — отчего суржик украинский в точности польский язык повторяет? И еще — на каком языке говорила Киевская Русь?

#981377 ↑ d-tatarinov 30.11.1713:50:42
Он такой же украинец, как и вы. Он тоже питерский

В смысле прикол по поводу санкций ЕС

#981397 ↑ Антон СПб 30.11.1714:01:37
Зачем же Вы так сразу… Может, человек с сарказмом это, просто смайлы не стал добавлять…

#981399 ↑ DV 30.11.1713:18:57
Працювали бы вы и дальше на российский ВПК, братья с Окраины, да, вот, многим из вас ближе по духу не дружба с русскими братьями, а Эуропа. Воля ваша.

#981379 ↑ Вежливый 30.11.1715:30:21
Вот какое судно для перевозки между Балтикой, Севером и Чёрным нам нужно!

#981452 ↑ A_SEVER 30.11.1715:35:23
Вот какое судно для перевозки между Балтикой, Севером и Чёрным нам нужно!
Между БФ, СФ и ЧФ не нужно, нужно для доставки на ТОФ, но крайне редко.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 175  След.




[ Time : 0.179s | 19 Queries | GZIP : Off ]