Soviet Assault 18.01.1814:17:43
На сколько % он российский, знает кто-нибудь?
#998335 ↑ Alexander Prokudin 18.01.1815:06:59
А какая разница? Главное нАчать. Прогресс то на лице. Всего десяток лет назад китайцы делали <strike>китайские</strike> японские двигатели и автомобили, к примеру.
Правда китайцам проще — у них рынок огромный.
#998366 ↑ Aleksandr Timofeyev 18.01.1815:55:16
Лет на 10 раньше Китая это сделали корейцы.
#998389 ↑ Clausson 18.01.1816:35:54
Лет на 10 раньше Китая это сделали корейцы.
Лет на 40 раньше это сделали японцы И отношение к японским автомобилям было точно такое же как к Китайским 15 лет назад. Американцы просто отказывались признавать, что «косорукие япошки» в принципе могут что-то добротное делать. Об этом например много написано у Ли Якокки.
Японцы учились у американцев (зачастую просто копируя модели типа знаменитого Willys MB)
Корейцы просто как могли копировали японцев. Потом пришла очередь китайского «ксерокса».
#998436 ↑ Сергей Барановский 18.01.1821:10:28
Только есть один важный нюанс — им всем помогли американцы, технологиями и самое главное своим рынком. Нам не помогут ни тем, ни тем.
#998563 ↑yoshkovoleg 18.01.1815:32:27
Наши с Порше делают.
#998374 ↑ Сергей Иванов 18.01.1815:12:28
По-моему,двигатель разрабатывался,под руководством Порше.
#998370 ↑ commodore 18.01.1816:04:00
Где-то осенью читал про В12, так там был упор на то, что все разработали сами, с нуля) За год
Во, нашел эту статью. Наши просто монстры .«На московском международном автосалоне ММАС-2016 институт НАМИ представил самый мощный российский мотор V12, который будет использоваться для проекта «Кортеж». Он был с нуля разработан инженерами российского института НАМИ без помощи инженеров немецкого автомобильного концерна Porsche, который поможет в разработке двигателей V8 для проекта «Кортеж». У российских автомобилистов сразу же проснулся немалый интерес к данному турбированному монстру. В данной статье мы расскажем все подробности о российском моторе V12 для проекта «Кортеж».
http://motormania.ru/auto...te ... .html #998397 ↑Clausson 18.01.1816:18:41
разрабатывался,под руководством Порше.
Как вы представляете себе руководство?
Порше нанял НАМИ? Или НАМИ нанял Порше в качестве руководителей?
НАМИ не покупал двигатель у Порш, разработка двигателя не осуществлялась инженерами и специалистами Порш.
Все гораздо проще, и давно отработано во всем мире. Компания разработчик (в данном случае НАМИ) под решение совершенно конкретных задач, с целью экономии средств нанимает технических консультантов (в данном случае специалистов Порш привлекали к отдельным узлам двигателя V8). Зачем? Все опять же очень просто — не надо тратить средства, силы и время на изобретение велосипедов.
Это двигатель НАМИ!
#998418 ↑Андрей Иванов 18.01.1815:46:03
Такой бы в Ниву! Вместе с коробкой. Хотя можно и на УАЗ с такими параметрами.
#998384 ↑ Георгий Фролов 18.01.1816:30:54
Не не на УАЗ лучше что нить дизельное разработать. А вот на какой нить паркетничек от Лады самое то.
#998430 ↑ Андрей Иванов 18.01.1816:36:47
Насчет дизеля не спорю.Но у этого турбированного движка и параметры по тяге как у хорошего турбодизеля!
#998438 ↑ Олег Сайтхужин 18.01.1816:38:41
На весту-кросс поставить. Я бы взял такую турботабуретку.
#998441 ↑Николай Белый 18.01.1818:13:29
На УАЗ ставили дизеля, больше не ставят, видимо не нужны.
#998480 ↑ MishaBob 18.01.1818:04:34
И трансмиссии Нивы пришел конец. Она рассчитана на 140-180 Нхм крутящего момента максимум. А делать ее более могучей — УАЗик получится, то есть другой автомобиль, надо делать.
#998478 ↑ Андрей Иванов 18.01.1818:18:00
Так я писал что вместе с коробкой!Почитайте выше.
#998482 ↑ Johnny 18.01.1818:31:36
Да можно, наверное. Вот тока Нива сразу станет стоить, как чугунный мост. Или, чтобы понятней, добуя.
#998494 ↑ rvk 18.01.1819:02:28
Такой бы в Ниву!
Ага, и старушку разорвет на части
#998509 ↑ Aleksandr Timofeyev 18.01.1815:57:25
Если это будет делаться всё на одном большом, современном заводе двигателей. Мечты иногда сбываются.
#998391 ↑ Clausson 18.01.1816:20:05
Никто в мире сейчас не делает автомобили на одном заводе. Это утопия.
#998419 ↑ Aleksandr Timofeyev 18.01.1816:27:59
современном заводе двигателей
Будьте внимательней пожалуйста.
#998426 ↑ Алексей Ш. 18.01.1816:07:05
Более всего интересно все-таки в России ли будут двигатели и коробки производить, и если да, то где? Сам кортеж собирать вроде НАМИ будет, но вот о строительстве двигательного завода нигде не сообщалось. О подготовке к производству этих моторов на ЯМЗ, ЗМЗ, УМЗ или еще каком заводе тоже ничего не было. А ведь по сути это самое главное в проекте. Очень надеюсь, что где-то подготовлена площадка.
#998403 ↑ Clausson 18.01.1816:24:18
о строительстве двигательного завода нигде не сообщалось.
ЗАЧЕМ?
План на год 70 шт. Это по сути штучное производство НАМИ в силах обеспечить собственными мастерскими. Пока в кооперации с НАМИ только Ликино (обработка кузовов). План на три года выход на производство 300 шт. Далее подключится Солерс (какая площадка не знаю).
#998422 ↑ Алексей Ш. 18.01.1816:44:30
Затем, что сразу заявлялся один из главных мотивов, это именно создание отечественной линейки современных легковых двигателей и АКПП. Но вот как раз об этом и никакой информации, в смысле того где как и для кого будут их производить.
#998447 ↑ Watcorg Сидоров 18.01.1816:41:04
Вот статья на сайте НАМИ nami.ru/news/v12-for-the-tuple
Там только 8 цилиндровый движок делали совместно с проше, все остальные полностью разработка НАМИ.
#998443 ↑ mikr 18.01.1817:03:33
К основным техническим параметрам двигателя ч бы добавил такую характеристику, как время наработки на отказ, или гарантированный пробег до полного износа. Ведь с помощью форсировки можно даже с малого рабочего объема получить высокие тяговые характеристики. Но остается неясным вопрос, сколько такой двигатель сможет прослужить в среднем режиме эксплуатации. И только совместная оценка тяговых показателей, надежности и себестоимости дает реальное представление о качестве продукта.
#998460 ↑ asskassk100 . 18.01.1817:15:53
Ну теперь ГАЗель с таким двиглом фиг догонишь!!! Да и УАЗик станет зажигалкой…
#998464 ↑ Сергей Кирьянов 18.01.1818:02:58
Такой движок требует и новой трансмиссии. Старую большим крутящим моментом порвёт нафиг.
#998477 ↑ Russian Community 18.01.1818:02:41
для четырех цилиндрового это «жестоко»
В Volvo 850 (старушка) шведы вогнали движок Т5R 2.3 литра 250 л.с. турбина одна.но там пятицилиндровый
#998476 ↑Захарка 18.01.1818:29:06
Ура! Наконец-то мощный движок для наших автомобилей появился!
#998491 ↑ Юрий Тимчук 18.01.1819:07:01
Как-то несколько несвоевременно заниматься разработкой ДВС. Гораздо круче если бы «Кортеж» сделали электромобилем, на самых пафосных и передовых батарейках и двигателях на постоянных магнитах к примеру, чтобы графен все такое вот. V12? Морда в стилистике ЗиМов? ((
#998513 ↑ Андрей Богатырев 18.01.1820:00:32
Вот -вот ,полностью согласен .От ДВС пора избавляться ,в городе дышать не возможно от выхлопов…
#998528 ↑ Пехота 18.01.1821:25:38
На метан переводить надо — выхлопом будет пар и углекислый газ.
#998572 ↑ Саша Рошка 18.01.1819:18:43
Что там слышно с ВАЗовским 1,4T? Есть какие то новости?
#998516 ↑ Голован 18.01.1819:37:56
Массово производящихся автомобилей,на которые могли бы устанавливаться эти двигатели, в России нет.Плохо,если только проектом останутся.
#998523 ↑ Андрей Богатырев 18.01.1819:57:34
Меня больше интересует когда будут производить электродвигатели для электромобилей.Пора бы уже…