Banggood WW

Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59762
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
Президент дал старт загрузке танкера сжиженным газом завода "Ямал СПГ"

https://rg.ru/2017/12/08/reg-u ... .html
Владимир Путин дал старт загрузки первого танкера сжиженным природным газом проекта "Ямал СПГ", передает ТАСС.

"Это только первый этап большого проекта в 16,5 млн тонн, - заявил глава государства на церемонии загрузки. - Уверен, что и второй этап будет реализован раньше срока, уже в следующем году, и, скорее всего, и третий этап раньше срока, тоже уже в конце следующего, в крайнем случае, в начале 2019 года".

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Минобороны РФ получило десять бронеавтомобилей К-53949 «Тайфун-К»

Как сообщило в своем пресс-релизе АО «Ремдизель» (Набережные Челны), компания поставила Министерству обороны России десять бронеавтомобилей семейства «Тайфун-К» (К-53949, колесная формула 4×4). Это первая поставка данных автомобилей на вооружение после заводских испытаний.

Изображение
© ic.pics.livejournal.com

Бронеавтомобили К-53949 предназначены для решения задач всестороннего обеспечения общевойсковых и специальных подразделений, включая миротворческие формирования, в различных условиях. Может использоваться для перевозки личного состава и грузов. Автомобиль обладает высокими боевыми и эксплуатационными характеристиками, высокой управляемостью, скоростью движения и проходимостьюпо всем видам дорог.Многоцелевой бронеавтомобиль имеет защиту от стрелкового оружияи взрывных устройств. Платформа транспортного средства — универсальная база для монтажа различных надстроектехники охраны, разведки, огневой поддержки. Поставленная партия автомобилей начнет эксплуатироваться в Вооруженных силах России в 2018 году.

https://bmpd.livejournal.com/2 ... .html
=================================

александр столярчук 08.12.1713:10:13
Всё это конечно хорошо, но объясните мне кто-нибудь, зачем нашей армии такое разнообразие похожей по назначению техники? Тигр, волк, тайфуненок, рысь, медведь это только то что на вскидку вспомнил. А как же унификация? Это же какую базу запчастей держать надо…

#984612 ↑ anton DeMoore 08.12.1715:56:22
Тигр изначально не под хотелки нашего МО проектировался, а под арабов, но что-то не срослось и путем лоббирования интересов он появился в армии.А МО хотело другую машину, на что появились Тигр-М и Тигр-6А, который не особо от первого отличается. По этому дело идет к тому что Тигры будут менять на что-то другое. Это будет или совершенно новый Тигр-2, который ВПК божится вот-вот сделать или Тайфуненок. Волк и Медведь на вооружение не приняты, говорили что Медведь в ВВ пойдет, но судя по последним новостям в Нацгвардию пошел камазовский Патруль. Все комплекты Рысей что были в сердюковское время куплены уже собраны и их пристроили куда можно было, чтобы на Ремдизеле зря не пылились, в итоге их все спишут. Так что на деле никакого зоопарка и нет. По идее в армии уазики должны заменить Скорпионы, дальше идет Тайфуненок (Тайфун-К) или Тигр-2, потом уже тяжелые Тайфуны-К и-У. В Нацгвардии будут Патрули и Уралы-ВВ.

#984670 ↑Bdd 08.12.1717:17:36
скорпионов кажется уже не будет

#984707 ↑Юрген 08.12.1717:24:36
Чой-то не будет? Его себе ВДВ хотят, на внешней подвеске вертолета таскать.

#984711 ↑Human RS 08.12.1718:52:15
Рыси по большей части Военной полиции передали.

#984748 ↑ anton DeMoore 08.12.1719:14:52
десантникам тоже перепало

#984765 ↑ Strange Hunter 08.12.1719:38:20
Вообще-то многое из этого — техника существенно разная по конструкции и назначению."Тигр" - 6-тонный(по снаряженной массе) армейский автомобиль на узлах и агрегатах от БТР-80/82, «Тайфунёнок» — 11-тонный MRAP т. е. автомобиль для тыловых перевозок в условиях угрозы действий вражеских диверсантов и «полицейских операций», «Волк» — по сути развитие «Тигра» с усиленной минной защитой и модульным кузовом, «Медведь» — более дешёвый конкурент «Тайфунёнка» с неясными перспективами. На шасси «Волка» как более универсальном делают всякие «шайтан-арбы» типа самоходных миномётов, а «Медведь» пихают во внутренние войска.

#984770 ↑Bars 08.12.1714:06:55
Волка то как раз и нет, а у него ниша Тигра, только более тылового назначения чем боевого, сугубо моё мнение.

#984630 ↑ anton DeMoore 08.12.1716:01:11
Волк говорят лучше Тигра был в плане модульности. По противоминной защищенности на бумаге он тоже был лучше. Но дороговат оказался (изменяемый клиренс) вот и не приняли

#984671 ↑Salieri 08.12.1714:53:34
Только это не Тайфун-К, это Тайфун 4×4.

#984647 ↑Крым Наш 08.12.1715:25:05
Тайфун-К (КамАЗ) 4×4, он капотный. Но есть и Тайфун-К 6×6 он безкапотный. Также есть Тайфун-У (Урал) 6×6 капотный.

#984659 ↑MM5 08.12.1717:52:42
www.youtube.com/watch?v=0g6t945C1GM

#984722 ↑Денис М 08.12.1718:41:51
Двигатель какой, ЯМЗ или Cummins?

#984744 ↑Иван Иванов 2 08.12.1719:26:20
Новость хорошая.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Зерно, металл, советские самолёты, маслянная присадка.

Торговля с Китаем мля, мы им нефть а нам микросхемы класса космос.
Видеосенсоры так и не научились делать.

Уж закрыл бы ветку про зерно, чугун и цемент.
Про ТВЭЛЫ Их что только Россия делает.
Прям вся Франция и США на наших ТВЭЛАХ сидят

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5467
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Давайте самоделку которая прошла по прямой от Архангельска до Анадыря! Три машины!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
slujiviy писал(а):
Давайте самоделку которая прошла по прямой от Архангельска до Анадыря! Три машины!

На выставку и не то можно сделать. Ты сделай серийную, да продай миллионов 10.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Комплекс по снаряжению фугасных авиационных бомб открылся в Нижегородской области

Изображение
© i9.vgoroden.ru
В Дзержинске Нижегородской области ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» создал на своей территории комплекс по снаряжению фугасных авиационных бомб. калибра 500 кг. Снаряжение боеприпасов будет осуществляться методом заливки. Такой комплекс построен в России впервые и его уникальность заключается в полной автоматизации технологического процесса с выводом людей из опасных зон.
Создание комплекса началось в июне 2016 года, предприятие затратило на это 534 млн рублей собственных средств.
В состав комплекса входит 6 отдельных зданий, находящихся в обваловке на безопасном расстоянии друг от друга и соединенных между собой подземными галереями с напольными и подвесными конвейерами. Общая площадь зданий и галерей составляет 9,5 тыс кв м.

Изображение
© is.vgoroden.ru

Проект реализован на существующих недостроенных и законсервированных с 1980 года производственных мощностях с использованием всей заводской инфраструктуры, что позволило реализовать его с минимальными инвестициями.
«За последние два года серьезно был использован объем газовых авиационных бомб в сирийской компании и сегодня это производство актуально с точки зрения обеспечения запасов вооруженных сил РФ», — отметили на открытии.

ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» — единственный в России производитель октогена, гексогена. Предприятие является крупнейшим производителем всех видов промышленных взрывчатых веществ, детонаторов, передаточных зарядов для горнорудной промышленности, перфорационных зарядов для нефтегазодобывающей промышленности и других изделий для взрывных, сейсмических и геофизических работ.
Завод также является базовым предприятием боеприпасной отрасли страны.

http://www.militarynews.ru/Sto ... 68707
===========================================

Byvalnyi 08.12.1719:01:47
Надо пополнять запасы, в Сирии здорово потратились

Давным-давно был я на приеме у директора этого завода, надо было подписать кое-какую бумагу.
Вхожу, вижу длинный-длинный вытянутый кабинет и где-то в самом конце за огромным дубовым столом сидит старичок, видимо еще назначенный тов.Сталиным.
Долго иду к столу по ковровой дорожке. Опытный директор на лице моем читает удивление и спрашивает: «Что Вас, молодой человек, так удивило?"

— Да вот иду как Гагарин к Хрущеву, аж дрожь в коленках. Какой в том смысл, что такой длинный кабинет?
— А это специально сделано, — юморит старый директор, — посетитель долго-долго идет и в подавленных чувствах забывает, зачем пришел. Подходит ко мне, благодарит и возвращается восвояси.

#984755 ↑ Илья Калашников 08.12.1721:13:33
калибра 500 кг ???
Весом наверно)))

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Отгружена первая партия сжиженного газа с завода «Ямал СПГ»

Изображение
© regnum.ru

Первая партия сжиженного газа с завода «Ямал СПГ» отгружена на танкер «Кристоф де Маржери». Вместимость танкера чуть менее 173 000 куб. м СПГ. Погрузка займет от 18 до 20 часов. Тем самым первая очередь завода сжиженного газа введёна в эксплуатацию. Запуск второй и третьей линий запланирован на конец 2018 г. и 2019 г. соответственно.
Стоимость «Ямал СПГ» — около $27 млрд. Из них примерно 20-25% - стоимость обустройства Южно-Тамбейского месторождения, около 60% - строительство завода. Кроме того, на верфи южно-корейской DSME для «Ямала СПГ» было заказано 15 танкеров-газовозов класса Arc7, способных ходить по Северному морскому пути. Общая стоимость заказа в 2014 г. оценивалась в сумму около $5,5 млрд. Танкер Christophe de Margerie стал пилотным судном проекта.
Еще до начала эксплуатации завода объём продукции был законтрактован на 96%. Проект предусматривает ежегодное производство около 16,5 млн тонн сжиженного природного газа (СПГ) и до 1,2 млн тонн газового конденсата с поставкой на рынки стран АТР и Европы.

Изображение
© cdn.vdmsti.ru

ЯМАЛ СПГ — интегрированный проект по добыче, сжижению и поставкам природного газа. Проект предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Доказанные и вероятные запасы газа месторождения по стандартам PRMS составляют 926 млрд куб. м. В рамках реализации проекта создана транспортная инфраструктура, включающая морской порт и аэропорт Сабетта.

https://regnum.ru/news/2355147.html
===========================================

Макс Южный 08.12.1721:26:35
Самое важное это заявление Путина что четвёртая очередь будет выполнена уже на наших технологиях, а не «уважаемых партнёрах».

Остаётся ещё в нефтяной отрасли уйти от уважаемопартнёрских «сервисных» предприятий, которые накопили много патентов на гидроразрыв и много всего прочего.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Сделано у нас!!!

Поиск на форуме - работает!

Спасибо администрации и команде модераторов. :)

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
РЖД перевели все поезда южного направления на движение в обход Украины

МОСКВА, 11 декабря. /ТАСС/. ОАО «Российские железные дороги» перевело все поезда южного направления на движение по новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово в обход Украины. Теперь поезда не будут курсировать по старому участку, проходящему по территории Украины.
Речь идет о 62 парах пассажирских поездов и 30 парах грузовых поездов. До этого российские поезда южного направления, в том числе Москва — Адлер, были вынуждены проезжать участок по Луганской области Украины и дважды пересекать государственную границу.
В конце сентября РЖД сообщили о запуске регулярного движения грузовых поездов в рамках тестовой эксплуатации на линии Журавка — Миллерово в обход Украины. В ноябре было запущено движение пассажирских поездов, которые шли по старой линии без остановок.
Ход строительства
Строительство железнодорожной линии Журавка (Юго- Восточная железная дорога, Воронежская область) — Миллерово (Северо-Кавказская железная дорога, Ростовская область) началось в апреле 2015 года и завершилось в августе 2017 года.
Магистраль Журавка — Миллерово длиной 137 км стала частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем. По проекту максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 км/ч, грузовых — до 90 км/ч. Загрузка направления в летний период составит до 190 поездов в сутки, большинство из них — пассажирские поезда дальнего следования.
В Ростовской и Воронежской областях построены семь новых станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково, реконструирована станция Журавка.
При строительстве магистрали были сооружены 98 объектов искусственных сооружений, в их числе пять железнодорожных мостов, включая мост через реку Калитва длиной 158 м, один виадук, четыре автодорожных путепровода, два скотопрогона, 20 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб.
Жилье для железнодорожников
Запуск железной дороги в эксплуатацию позволил открыть для местных жителей новые рабочие места. Для сотрудников, которые обслуживают новую железнодорожную линию и обеспечивают работу станций, силами РЖД строится технологическое жилье.
В Воронежской области на станции Кантемировка в конце июля были сданы два жилых дома, в августе еще 18 семей железнодорожников получили ключи от квартир в пяти домах, построенных на станции Зайцевка. В Ростовской области на хуторе Марьяны, расположенном вблизи станции Кутейниково, в октябре железнодорожникам были вручены ключи от новых квартир в 16-квартирном жилом доме.
Всего в рамках проекта в Ростовской и Воронежской областях построят 12 жилых домов, включающих в общей сложности 66 квартир. Также компанией предусмотрены средства на поддержание местных автомобильных дорог во время и после завершения строительных работ.
Изображение
© phototass1.cdnvideo.ru

http://tass.ru/ekonomika/4800261
===================================

Барс 11.12.1704:25:01
Дороги нет, это все декорации Мосфильма

#985460 ↑ КурочкаРяба 11.12.1707:05:03
Очень хорошо!
Так держать!

#985475 ↑ plus.google.comu0115788993045954520651 11.12.1708:00:28
В эфире радио Sputnik независимый эксперт по транспорту Алексей Захаров оценил убытки, которые понесет Украина в связи с прекращением движения российских поездов по своей территории.

«Оценочные цифры — порядка 200 млн долларов в год. Это то, что РЖД платила Украине за транзит через ее территорию. Кроме того, потеряют свой заработок местные жители — те, кто получал деньги за обслуживание железной дороги, и, соответственно, потеряют деньги местные бюджеты. То есть суммарные потери Украины будут еще выше. Что касается ветки, по которой не будут ездить российские поезда, то она стала абсолютно тупиковой. Каких-то объемных местных перевозок там не может быть. Так что ветка, полагаю, захиреет».

Очередная зрада.

#985484 ↑Bart 11.12.1708:23:25
В эфире радио Sputnik независимый эксперт по транспорту Алексей Захаров оценил убытки
Этот эксперт осознанно и целенаправленно лжет, неудивительно что пропагандистский Sputnik с удовольствием выпустил это в эфир.

Россия никогда не платила за использование этого короткого отрезка железной дороги.

Это признают даже сами украинцы

Для «Укрзалізниці" это не представляет никаких потерь и перспектив. После раздела СССР этот участок железной дороги остался на нашей территории вдоль границы с Россией и использовался только РЖД, платить за аренду «Укрзалізниці" РЖД отказывались, поэтому этот вопрос поднимался «Укрзалізницею» на всех встречах Организации сотрудничества железных дорог. И наконец, РЖД построили этот участок железной дороги по своей территории», — рассказал еще один бывший глава украинского ведомства Борис Остапюк.
http://gordonua.com/news/...av ... .html

А вот еще источник, который подтверждает то же самое, никто Украине за железку не платил и не собирался платить, в отличие от аренды аналогичных спорных участков у Казахстана

Аналогичные имущественные проблемы у РЖД были и с Казахстаном. На территории этой страны находится 11 «спорных» участков общей протяженностью более 800 км. Вопрос удалось разрешить на межправительственном уровне. По межправсоглашению от февраля 2011 года России по договору аренды земельных участков поступили транзитные железнодорожные линии, которые фактически проходили по территории Казахстана.
С украинской стороной этот вопрос также обсуждался на протяжении нескольких лет, однако достичь договоренностей не удалось, указывает источник в РЖД. В министерстве инфраструктуры Украины заявили, что от российской стороны «никаких обращений к министерству инфраструктуры Украины по данному вопросу не было». В Минтрансе РФ отказались от комментариев.

https://www.gazeta.ru/bus.../2 ... shtml

Вот так то, а потом появляются некие Алексеи Захаровы и с упоением визжат о том, что Украина якобы что-то потеряла.

Тот отрезок пути и по Украине то не проходил, а находился на территории ЛНР.

Т. е. ввод новой ж/д дороги в объезд ЛНР подтверждает то, что думающим людям и так было давно понятно — республики слили окончательно и бесповоротно.

Сера Бэб 11.12.1708:29:34
Ты хоть раз ездил через Украину???

Поезда останавливаются в Харькове!!! И бабули там ходят с фарфором…
При чём тут ЛНР???
Зелёнки обпился?

#985494 ↑ Bart 11.12.1709:03:33
Поезда, которые ходили через Харьков, исчислялись единицами, это направление было второстепенным и не играло сколь-нибудь важной роли даже до событий 2014-го года, а потом и вовсе движение по этой ветке сошло на нет.

Весь многомиллиардный замут со строительством обходной железной дороги вот из-за этого короткого отрезка железки (37 км), который пересекает выступ территории Луганской области, т. е. сегодняшней ЛНР
Изображение

#985511 ↑Сера Бэб 11.12.1711:00:31
Ничто не играет какой-либо роли, кроме Вашего мнения…
Сколько раз ездил в Новороссийск, всегда — через Харьков!

#985552 ↑ Виктор Качурак 11.12.1710:36:50
Через Харьков когда ехать, то выезжаешь на территорию России возле Таганрога!

#985540 ↑ Наталья Аникина 11.12.1709:30:11
Ты хоть на карту-то посмотри, сливальщик! ЛНР далеко от этой дороги и никак не пострадает от её закрытия.

#985520 ↑ Cinik 11.12.1710:22:21
Не, дорогой свидомыш! На этом сайте так беспардонно врать не получится.
Действительно, Россия не платила за аренду этого участка ж/д, потому что она его и не арендовала. Плата была за транзит.
И к ЛНР этот участок, к сожалению, не относится.
Так что готовьте набросы тщательнее!

#985532 ↑ Иван Катаев 11.12.1710:17:53
А я вот слышал по новостям что около 30-32 миллионов…

#985531 ↑ силаон 11.12.1708:18:59
Суверенитет + обороноспособность + импортозамещение!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
АО «КРЫМТЭЦ» ведет строительство ПГУ-120 МВт в Саках

Изображение
АО «КРЫМТЭЦ» ведет строительство ПГУ-120 МВт (парогазовой установки) в Саках согласно утвержденному плану, проблем с поставкой оборудования нет. Работы на строительной площадке идут в три смены, без выходных. Уже готовы фундаменты под установку первых четырех блоков будущей ПГУ мощностью по 22,5 МВт каждый. В декабре начнутся монтажные работы, а в январе-феврале — пусконаладочные с последующим вводом данного оборудования в эксплуатацию.
На полную проектную мощность — 120 МВт, станция выйдет к ноябрю 2018 года.
«Такой станции, как строится в Саках, то есть исключительно с использованием оборудования российского производства, нет на территории РФ», — отметил генеральный директор АО «КРЫМТЭЦ» Тарас Целый.
Полная стоимость проекта — 14 млрд рублей. Станция строится за счет собственных и кредитных средств, которые привлекает АО «КРЫМТЭЦ». Ни копейки бюджетных средств на строительство данного объекта не предусмотрено.
«Конкурс на строительство, в котором мы победили прошел в августе. 22 сентября мы получили пакет документов, который позволил нам подать заявку на получение кредита и приступить к строительству. Мы идем четко по графику, никакого переноса сроков не планируется. В феврале первая очередь общей мощностью 90 МВт будет построена», — заверил гендиректор АО «КРЫМТЭЦ».
1 августа 2017 года Системный оператор Единой энергетической системы объявил итоги долгосрочного конкурентного отбора мощности генерирующих объектов (КОМ НГО), подлежащих строительству в Сакском регионе. Поставщиком мощности отобрано АО «КРЫМТЭЦ», говорится в сообщении Системного оператора ЕЭС.
Прием ценовых заявок для целей участия в КОМ НГО осуществлялся АО «СО ЕЭС» с использованием электронной площадки на базе B2B в период с 26 июля по 01 августа.
«По результатам проведения КОМ НГО в порядке, определенном Регламентом проведения конкурентных отборов мощности новых генерирующих объектов (Приложение № 19.8 к Договору о присоединении к торговой системе оптового рынка), отобран один генерирующий объект, подлежащий строительству по итогам КОМ НГО», — говорится в сообщении АО «СО ЕЭС». Данным объектом определена Сакская ПГУ-120, поставщиком мощности — АО «КРЫМТЭЦ».
АО «КРЫМТЭЦ» является надежным и стабильным поставщиком электрической и тепловой энергии в Крыму. В структуру компании входят Симферопольская ТЭЦ, Камыш-Бурунская ТЭЦ (г. Керчь) Сакские тепловые сети (в том числе Сакская ТЭЦ) общей мощностью 128 МВт.
Тепловой энергией от Симферопольской ТЭЦ отапливаются около 40% потребителей города, 100% жителей близ лежащих поселков Комсомольское, Грэсовский и Аэрофлотское. Камыш-Бурунская ТЭЦ в г. Керчи покрывает порядка 40% потребности города в тепловой энергии, Сакские тепловые сети — 95% города Саки.

http://krimtec.com/2017/11/14/ ... ikom/
=======================================
Строится не строится...хе хе
Human RS 10.12.1721:12:50
Есть уже староватое одно летнее фото со стройплощадки. Вроде именно этой ПГУ, но не уверен (по крайней мере ссылаются на сайт главы Республики Крым):
Изображение
[i][size=85] © images.aif.ru


#985330 ↑ alex_uns 10.12.1721:16:25
Любопытное решение. В большом здании, где две трубы, 6 котлов расположены на втором этаже?

#985333 ↑ vlTepes 11.12.1710:24:39
ведет строительство …
В декабре начнутся монтажные работы, а в январе-феврале — пусконаладочные
- будущее время.
Была бы хоть фотография, можно было бы в фотофакты.

#985533 ↑ alexey38 11.12.1710:50:48
Какое будущее время?

Строительство состоит из этапов:
1. Проектно-изыскательные работы — выполнено.
2. Строительные работы — идут работы.
3. Монтажные работы (монтаж оборудования) — начнутся в декабре (наверное уже начаты)
4. Пуско-наладочные — в 2018 году.

В чем претензии? В заметке ясно сказано, что уже сделано, что делается сейчас, а что будет делаться несколько позже (в ближайшей перспективе).

#985547 ↑vlTepes 11.12.1711:27:18
Какое будущее время?
Строительство состоит из этапов:
1. Проектно-изыскательные работы — выполнено.
2. Строительные работы — идут работы.
3. Монтажные работы (монтаж оборудования) — начнутся в декабре (наверное уже начаты)
Подумайте, о чем собственно новость?

Такую «новость» можно публиковать каждый день — работы ведь ведутся.
Фактически во всем тексте новости, реальная новость одна —
готовы фундаменты под установку первых четырех блоков будущей ПГУ мощностью по 22,5 МВт каждый.[/size][/i]

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Новости ВМФ России

Изображение
© Фото Rick Francona
Продолжается дальний поход отряда кораблей Балтийского флота, начавшийся ещё 14 октября.
Совершив с 7 по 9 ноября деловой заход в порт Лимасол на Кипре для пополнения запасов топлива, отряд разделился. Корвет «Бойкий» направился к берегам Сирии, где сменил сторожевой корабль Черноморского флота «Пытливый», который с 12 сентября находился на боевой службе в Средиземном море, а корвет «Сообразительный» и танкер «Кола» прошли Суэцкий канал, миновали Красное море и вышли в Аденский залив Аравийского моря.
В течении двух недель отряд нёс антипиратскую вахту в Аденском заливе, дважды совершив заход в Джибути для пополнения запасов и отдыха экипажей, а 7 декабря корвет «Сообразительный», танкер «Кола» и спасательный буксир СБ-921 вновь вернулись в Средиземное море.
Если дальний поход корветов Балтийского флота достаточно широко освещается нашими СМИ, то походы вспомогательных судов редко попадают в информационное поле.
А между тем впервые в истории современной России плавмастерская Балтийского флота ПМ-82 с июня по октябрь находилась в Тартусе, обеспечивая техническую исправность кораблей и судов обеспечения ВМФ России, несущих боевую службу в Средиземном море. 13 ноября ПМ-82 вернулась в Балтийск, а ей на смену в Тартус пришла плавмастерская Черноморского флота ПМ-56.
Изображение
© Фото Yörük Işık

А сегодня Босфор в направлении Средиземного моря прошло килекторное судно Балтийского флота «Александр Пушкин», которое ещё 1 октября пришло в Чёрное море. О цели межфлотского перехода килектора с Балтики на Чёрное море можно только догадываться.
Не меньший интерес вызывает очередной поход океанографического исследовательского судна ГУГИ «Янтарь» из состава Северного флота. Судно вышло из Новороссийска, прошло Черноморские проливы и Суэцкий канал, а затем с востока обогнуло Африку, совершив по пути заходы в порты Виктория (Сейшельские острова), Порт-Луи (Маврикий) и Кейптаун (ЮАР).
ГУГИ и дальше продолжало бы удивлять нас географией своих интересов, но случившаяся трагедия заставила изменить первоначальные планы — «Янтарь» пересёк Атлантику и 6 декабря приступил к поиску погибшей 15 ноября подводной лодки S42 «San Juan» ВМС Аргентины.
Изображение
© Фото с сайта royalnavy.mod.uk

28 ноября в главную базу Северного флота Североморск вернулся большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков». БПК вышел из Североморска ещё 29 июня, вместе с другими кораблями ВМФ России принял участие в Главном военно-морском параде в Кронштадте, после чего ушёл на боевую службу. «Вице-адмирал Кулаков» выполнял поставленные командованием флота задачи в Средиземном, Красном и Аравийском морях, за время похода прошёл более 23 тысяч морских миль и совершил деловые заходы в порты Лимасол (Кипр), Салала (Оман), Александрия (Египет) и Лиссабон (Португалия).
Изображение
© Фото с сайта shipspotting.com

С 7 по 10 декабря отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе большого противолодочного корабля «Адмирал Пантелеев» и большого морского танкера «Борис Бутома» совершил неофициальный визит в порт Тилава (Мьянма). Ранее отряд посетили Джакарту (Индонезия, 27-30 ноября) и ВМБ Саттахип, а также принял участие в военно-морском параде в честь 50-летия образования АСЕАН (Таиланд, 17-21 ноября). Корабли вышли из Владивостока 2 октября.
2 декабря фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» прошёл Босфор и Дарданеллы, это уже 4-й в этом году поход корабля на боевую службу в Средиземное море.
Изображение
© Фото с сайта forums.airbase.ru

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30253
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3107 раз.
Россия
не ожидал на Эхе такую новость увидеть. Обычно они очень грамотно подборочку делают.
:consul:


Аэрофлот получил международную премию World Travel Awards 2017 в самой престижной категории – «Лидирующий авиационный бренд мира». Награда в этой номинации вручалась впервые и сразу была присуждена ведущему российскому авиаперевозчику.

Премия World Travel Awards имеет неофициальный статус «туристического Оскара». Ежегодно ее обладателями становятся лучшие представители индустрии путешествий, гостиничного бизнеса, гражданской авиации. В течение всего года награды присуждаются на трех уровнях: в масштабах страны, региона, а затем и всего мира. Победителей определяют путем онлайн-голосования, в котором участвуют сотни тысяч профессионалов и миллионы путешественников. Основными критериями оценки являются качество продукта и уровень сервиса.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 22766
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Vietnam
Торк писал(а):
не ожидал такую новость увидеть.
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30253
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3107 раз.
Россия
Зрада!!
:rzach:

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Ростове завершены работы по реконструкции гребного канала

Изображение
© rostov-gorod.info
По сообщению пресс-службы Администрации Ростова-на-Дону, по состоянию на 12 декабря 2017 года реконструкция Гребного канала «Дон» завершена в полном объеме.
В рамках реконструкции было проведено дноуглубление канала, построена дамба между гребным каналом «Дон» и рыбоводческим хозяйством, были проведены работы по выравниванию береговой линии. Также было выполнено формирование откосов, проведена инженерная подготовка территории с элементами берегоукрепления, поставлено и смонтировано спортивное оборудование.
По всему периметру Гребного канала сделано ограждение, установлено видеонаблюдение.
После реконструкции Гребного канала стало возможным использовать его территорию для проведения соревнований различного уровня, включая европейский.
В Департамент архитектуры и градостроительства направлено заявление о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Планируемый срок получения разрешения — декабрь 2017 года.
Надо заметить — гребной канал — один из главных спотивных объектов Ростова. На территории спортивного объекта круглогодично проходят соревнования городского, областного, всероссийского и международного уровней.
Инвестиции в проект реконструкции оцениваются в 700 млн рублей. Деньги выделены из федерального и областного бюджетов. Реконструкция продолжалась почти 2 года.
Общее число воспитанников — около 2,2 тыс. человек, из них не менее 500 занимаются греблей.

http://rostov-gorod.info/press ... 7960/
======================================

termometrix 15.12.1722:30:52
Фото прошлых лет

Изображение
© objects.minsportfcp.ru

#987263 ↑ moskovskiy-310 16.12.1708:06:03
очень хорошо! если в будущем наша страна собирается сделать вызов США и Китаю в летних видах на ОИ,то без таких объектов это будет невозможно.

правда если МОК окончательно не развалит детище Барона де Кубертена. даже не столько МОК,сколько другая аббревиатура из трёх букв

#987338 ↑Андрей Абрамян 16.12.1710:49:58
В Мин. спорта РФ больше букв, чем 3.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Олимпийская деревня Новогорск» открылась в подмосковных Химках

Изображение
14 декабря состоялась церемония открытия первого в России спортивно-образовательного кластера «Олимпийская деревня Новогорск» в г. Химки Московской области.
Строительство с нуля олимпийской деревни в Новогорске — первого в России спортивно-образовательного кластера — завершилось за пять лет.
Флагманским проектом, который начал работать на базе Олимпийской деревни, стал Центр гимнастики Ирины Винер. Гимнастикой в нем будут заниматься 500 детей.
Центр гимнастики представляет собой комплекс, который состоит из жилых домов, спортивных залов, гостиниц, больниц и магазинов. Вся эта инфраструктура создана для того, чтобы начинающие спортсмены не тратили много времени на дорогу до спортивного зала, а могли тренироваться рядом с домом", — отмечается в сообщении.
Изображение

«Когда была маленькая, я тренировалась в коридорах школы — которые мыли керосином!», — рассказала Ирина Александровна. — «И с самого детства была мечта, которая зрела, зрела, зрела — и, наконец, мне исполнилось 175 лет, и она осуществилась!»
В гимнастических залах в настоящее время уже занимаются более 500 детей разного возраста, самым юным гимнасткам всего три года. За качество подготовки отвечает профессиональный тренерский штаб, в который вошли олимпийские чемпионки, чемпионки России, Европы и мира. В центре проводят обучение и мастер- классы от именитых спортсменов.
Почти все жилые комплексы Олимпийской деревни Новогорск, среди которых — «Центр гимнастики Ирины Винер-Усмановой», «Академия бокса Александра Лебзяка», «Школа единоборств Федора Емельяненко», «Школа Трех Искусств Алексея Кортнева» готовы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сейчас достраиваются «Академия фехтования Ильгара Мамедова» и «Школа волейбола Любови Соколовой».
Ильгар Мамедов, главный тренер сборной команды России по фехтованию, двукратный олимпийский чемпион.
Академия фехтования Ильгара Мамедова начала строиться осенью 2016 г. Общая площадь Академии составит 2400 м2.
Академия будет иметь переменную этажность в 2-3 этажа. В основном зале для учебно-тренировочных занятий (43 на 18 метров, высота потолков 6 метров) будет располагаться 12 дорожек для фехтования. На третьем этаже проектируется тренажерный зал. На первом этаже Академии появятся вспомогательные помещения, вестибюль, тренерские. Также в здании будет предусмотрена спа-зона с сауной, бассейном и комнатой отдыха для спортсменов.

11 декабря российской волейболистке Любови Соколовой исполняется 40 лет. Она дважды выигрывала чемпионат мира, в её копилке также две золотые медали чемпионатов Европы. В 2000 и 2004 годах в составе сборной России она завоёвывала серебряные награды Олимпийских игр.
Изображение

https://riamo.ru/article/25599 ... ah.xl
==============================================

termometrix 15.12.1721:27:31
+ Один из красивейших спортивно-жилищных комплексов!

#987237 ↑Human RS 15.12.1722:59:17
Видео по теме:
phpBB [media]


#987270 ↑Юрий 16.12.1701:51:19
Новую кузницу молодых спортсменов открыли.

#987318 ↑ Ильюшин 62 16.12.1709:45:52
У меня даже слов нет!!! Всё сделано для мальчишек и девчёнок, будущих чемпионов!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Я хочу на этой яхте прокатица!

ОИС «Янтарь» в Буэнос-Айресе

Изображение
Изображение

Океанографическое исследовательское судно Северного флота «Янтарь», участвующее в поисковой операции, зашло в столицу Аргентины для пополнения запасов.
Изображение
Изображение

Фото с сайта forums.airbase.ru

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Калининградской обасти спущено на воду рыбопромысловое судно

15 декабря, на межколхозной производственной базе (ЗАО «МПБ») (Калиниградская область) состоялся спуск на воду рыбоналивного судна «Капитан Лобанов». Это первый масштабный проект, реализованный в Светлом в постсоветские годы. При этом калининградские судостроители отмечают, что сравнимые по классу суда нигде в России не производятся.
Изображение

«Меры, которые предпринимаются в рыбохозяйственной отрасли в том числе по поручению Президента, — квоты под киль, другие механизмы — достаточно серьезно активизировали интерес рыбаков к модернизации, строительству флота. Появились новые заказы и у наших судостроителей: на ПСЗ „Янтарь“, здесь в Светлом сами рыбаки занимаются глубокой модернизацией. Надеюсь, в ближайшее время мы перейдем к строительству нового судна. Очень приятно, что оно проектируется местной компанией. Вся эта работа заслуживает большого уважения и поддержки», — сказал один из местных чиновников.

Чиновник также сообщил о решении продлить программу развития рыбохозяйственной отрасли до 2030 года, делая акцент на обновлении флота: «По большому счету сейчас принимающие и перерабатывающие мощности по рыбе в общем и целом модернизированы, достаточно серьезно увеличены мощности. Теперь надо переходить к следующему этапу».

Глубокая модернизация судна велась на межколхозной производственной базе. Площадка для текущего ремонта и обслуживания флота рыболовецких колхозов действует несколько десятилетий. В настоящее время — с приходом инвестора и при государственной поддержке — здесь развивается инфраструктура для судостроения, предприятие перешло только лишь от текущего ремонта к модернизации флота.
«На рынке судоремонта база уже более 50 лет — ремонтирует рыболовные траулеры, делая их работоспособными. Сейчас мы взяли курс с текущего ремонта на модернизацию флота», — отметил директор ЗАО «МПБ» Александр Гаврилов.
Изображение

Судостроительные работы проведены по заказу одного из лидеров рыбодобычи в Балтийском море — ООО «Морская фирма «Сталактит» (группа компаний «Марфиш». Инвестиции в проект на ноябрь 2017 года составили 115 миллионов рублей.
В соответствии с проектом, разработанным компанией ООО «Адомат», была произведена глубокая модернизации малого рыболовного траулера рефрижераторного типа: судно было разобрано до килевых секций, произведена полная перестройка корпуса с установкой рыбоналивных танков, полностью заменено промысловое, электротехническое оборудование, силовые установки, оборудование связи и навигации. Фактически судно построено заново, от стандартного МРТР его отличают большие энерговооруженность, мощность, грузовместимость.
Изображение

«Мощность судна увеличена в два раза, грузоподъемность — в три раза, сохранность улова — раз в пять. Это совсем другое судно, которое вполне соответствует современным требованиям», — отметил представитель группы компаний «Марфиш» Николай Нечай.
Специалисты отмечают, что калининградские промысловики получили комфортный рыбоналивной траулер с высокими показателями эффективности, отвечающий всем требованиям Российского Морского Регистра Судоходства и экологической безопасности, способный доставлять на причал охлажденную рыбу.
Все инжиниринговые, проектные судостроительные работы выполнены местным компаниями.

https://gov39.ru/news/101/128052/
============================================

Накипело
alex_uns 15.12.1719:17:13
Хорошая новость. Предприятие наконец выбирается из перестроечной сточной ямы, где основным видом деятельности является сдача в аренду недвижимого имущества.

В добрый путь, ребята!

#987197 ↑ moskovskiy-310 15.12.1719:20:32
вчера было прекрасное выступление лжежурналиста на конференции того,кого тут нельзя называть. очень бы хотелось,чтобы все стороны сели за стол и разработали программы,которые реально наведут порядок в рыбной отрасли России.

тогда и судов новых будет много и рыбы в наших магазинов по адекватной,я надеюсь,цене.
каждой новости по строительству или закладке нового рыбопромысловика ура! ура! ура!

#987200 ↑ A_SEVER 15.12.1719:26:47
каждой новости по строительству или закладке нового рыбопромысловика ура!
На следующей неделе будет двойной повод для радости!
P. S. Интересный термин — «рыбоналивное судно», первый раз встречаю.

#987202 ↑ Aleks 15.12.1719:45:25
Не знаю на счет радости …Все зависит как пройдет совещание у Дворковича 18 декабря. А на февраль намечена всероссийская конференция рыбаков.

Там под исторический принцип распределения квот копают…Рыбный народ в тревоге и панике…

#987210 ↑ moskovskiy-310 15.12.1719:59:08
при упоминании фамилии Дворкович понимаешь,что шансов у рыбаков минимум…

#987213 ↑ Katamaran 15.12.1721:46:37
Не томите — какие именно? От Янтаря что-то?

#987244 ↑ Павел П 16.12.1700:44:42
На западе рыбоналивные суда уже давно используются. У нас я первый раз услышал о таких в конце нулевых. Удобно, улов вместе с водой рыбнасосом перекачивают в танкеры в трюме и так везут. На берег тоже перекачивают насосами. Рыба меньше мнётся, лучше сохраняется, уменьшается время разгрузки (на судне из статьи если не ошибаюсь стоит насос 60 т в час при том что принимает оно 40т). Естественно применяют такие технологии только на судах прибрежного лова.

#987299 ↑Андрей Иванов 15.12.1719:30:45
По-моему,самое крутое выступление было!Если бы все руководители предприятий были такими как он — сегодняшний уровень жизни был бы достигнут еще 10 лет.Больше всего бесят вопросы о якобы отсутствии демократии и прочей абстрактной лабуде от раненых в голову из эха.

#987204 ↑ Ветер 15.12.1719:46:59
то что выступил и пробрался на прессконференцию — молодец… но вот по тому вопросу что он поднял — тут разбираться надо, мне это напоминает просто нытье из-за потери квот одними по сравнению с другими… а вот то что он насчет цены на рыбу говорил — это вообще популизм чистой воды, а простые люди на это клюют очень хорошо…

#987211 ↑ moskovskiy-310 15.12.1720:01:10
ну если Вы «сложный» человек,то разъясните простым и убогим только место вашей регистрации «Солнечногорск» не даёт мне повода считать вас экспертом в этой отрасли…

популизмом там,по-моему,немного другие люди занимались…а болтовнёй практически все. согласен с мнением выше,что это был самый яркий вопрос

#987214 ↑ Ветер 15.12.1722:26:18
а собсно чем место моей регистрации отличается от места вашей… как кстати и по поводу компетентности, или в Серпухове проживают все рыбаки России))) а популизм его заключался в том, что чел бил себя в грудь и кричал что они мол знают как обеспечить Россию рыбой, и как с Дальнего Востока рыбу дешево по России развозить, и еще вдобавок дешево… вот это и популизм, когда директор мурманского перерабатывающего завода говорит такие вещи…

#987261 ↑ moskovskiy-310 15.12.1722:30:35
действительно…откуда директору рыбоперерабатывающего предприятия да ещё в каком-то Мурманске разбираться в таких вещах…то ли дело приморский Солнечногорск…

про Вас я понял,специалистом Вы в этой отрасли не являетесь…а бла-бла-бла ваше не интересно

я в отличие от Вас,не делаю выводы по поводу слов специалиста в своей отрасли…хотя бы потому что он в ней спец(какой-никакой),а я всего лишь потребитель его продукции. это Вы тут даёте оценки словам человека,хотя ни бельмеса не понимаете в той области. если бы понимали,то уже заявили,что Вы такой-то и такой-то…

П.С. собсно,чел…извините,вы не во дворе на лавочке с чуваками

#987262 ↑ Ветер 15.12.1723:13:35
ну если Вы «сложный» человек,то разъясните простым и убогим
заметьте, не я это сказал)))

только место вашей регистрации «Солнечногорск» не даёт мне повода считать вас экспертом в этой отрасли
аналогично… Серпухов тоже не рыбная столица, и я беседую так же не со специалистом…

про Вас я понял,специалистом Вы в этой отрасли не являетесь…а бла-бла-бла ваше не интересно
аналогично… я пишу конкретные вещи, а у вас одни эпитеты и гонор, так вот это то и является бла-бла-бла…

это Вы тут даёте оценки словам человека,хотя ни бельмеса не понимаете в той области. если бы понимали,то уже заявили,что Вы такой-то и такой-то…
странные у вас извивы мысли, вы дедукцию случайно не по Конан Дойлю постигали?

а по существу, он может быть прекрасным человеком, и специалистом, ну как Улюкаев например, но трудно заподозрить в нем благодетеля «всея Руси», там у них в рыбной отрасли идет многолетняя грызня за квоты, сплошная коррупция, продажа и перепродажа квот налево, а улова норвегам или японцам соответственно, и кристально чистых людей там начиная от капитанов и директоров предприятий и выше практически нет, они просто вымерли как вид живых существ, их просто сожрали, остались только волки… а так то да, лицо у него выразительное, бровки домиком умиляют и вынуждают проникнуться актерской игрой, но я как Станиславский — «не верю», был бы это рядовой рыбак, или рабочая рыборазделочного цеха…

П.С. собсно,чел…извините,вы не во дворе на лавочке с чуваками
мдя… культур-мультур так и прет из вас… и привет чувакам)))

#987274 ↑ Володимир Куприянов 15.12.1722:08:23
Конечно, разбираться надо, но видно было, что у человека накипело! А главное-что на его письма и заявления никто не реагировал! Равнодушие чиновников-самое страшное! Потому что с ним тяжело бороться… Вроде и не посылают тебя подальше, а вежливо отписываются… И в суд не подаш, и толку ноль… (((

#987251 ↑ alex_uns 15.12.1722:20:38
Кстати, вот поэтому мне понравилось в пресс конференции еще и то, что ВВП пошел на выборы самовыдвиженцем.

Это что получилось, что Едро, как партия власти, осталась беспризорником?

#987259 ↑ Сергей Иванов 16.12.1700:02:50
Все там в порядке,там Дмитрий Анатольевич на хозяйстве.

#987292 ↑ alex_uns 16.12.1700:24:27
А символичен тогда при этом еще один нюанс)) — это привет для команды Дмитрия Анатольевича от дистанцировавшегося Владимира Владимировича — приуроченная к объявлению решения посадка Улюкаева, да не куда нибудь, а в колонию строгого режима)))))

#987296 ↑ Swan 16.12.1700:53:47
Не нужно в «Панамское досье» попадать!

#987300 ↑ Andy6012 16.12.1701:12:13
«До килевых секций…"

Я так понимаю, построили новое судно под видом модернизации старого. Что-то связано с формальностями судостроения- судоремонта.

#987309 ↑ moskovskiy-310 16.12.1710:30:29
если можно ссылку на статью размещу,в которой рассказывается,что и как…потому что балабонить и называть популистами легко,а объяснить проблемы отрасли не так просто…

http://www.forbes.ru/bizn...ps ... x.com

П.С. а вообще пока проблемы рыбных отраслей будут решаться такими «специалистами» в Солнечногорсках,то такой бардак и будет продолжаться…

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На Онежском ССЗ спущена на воду самоходная грунтоотвозная шаланда «Сильная»

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (Карелия) 15 декабря 2017 года состоялась торжественная церемония спуска на воду самоходной грунтоотвозной шаланды «Сильная».
Изображение

В ходе мероприятия состоялась традиционная церемония «крещения» судна. Согласно флотской традиции, «крестная мать» моста — сотрудник завода, руководитель группы технологической подготовки лакокрасочных покрытий, изоляции и обстройки конструкторско-технологического отдела Румянцева Наталия Александровна разбила бутылку шампанского о нос судна, тем самым ознаменовав начало его «новой жизни».

Самоходная двухвинтовая грунтоотвозная шаланда класса КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper «Сильная», строительный номер 202 предназначена для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ для работы в составе земкараванов с черпаковым или рефулерным земснарядом. Шаланда оборудована днищевой системой раскрытия корпуса.
Изображение

Главные двигатели размещены в кормовой части судна в защитных кожухах, позволяющих оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов. Винторулевые колонки размещены снаружи корпуса и имеют возможность регулировать заглубление винта и подъем винтов из воды для обслуживания и ремонта на плаву без докования судна.
Изображение

http://onegoshipyard.ru/press- ... -202/
=================================================

moskovskiy-310 15.12.1719:17:28 :sh:

#987198 ↑ alex_uns 15.12.1720:24:03
Морской самосвал на 2000 тонн))

Островок насыпать там где-нибудь), да и отодвинуть подальше 200- мильную зону к примеру))) Шутка)

подробнее о проекте 50350 Отредактировано: alex_uns~20:24 15.12.17

#987216 ↑ A_SEVER 15.12.1720:31:47
Островок насыпать там где-нибудь
Есть более актуальная задача — углубление речных фарватеров и морских акваторий.

#987220 ↑ alex_uns 15.12.1720:34:46
Вообщет, это действительно хорошая новость, судно это — рабочая лошадка, и работы для неё невпроворот! Вон в Тартусе намечаются например дноуглубительные работы и расширение базы))

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Судоремонтно-судостроительная корпорация» за год передала ВМФ и ФСБ семь плавучих причалов

ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ССК; Городец, Нижегородская область) в 2017 году передало ВМФ России шесть плавучих причалов. Седьмой причал предназначен для Пограничной службы ФСБ России. Об этом FlotProm сообщил начальник отдела по связям с заказчиками и общим вопросам ССК Сергей Молодцов.
Изображение
© ic.pics.livejournal.com

Построенный в 2016 году для Северного флота ВМФ России на ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область) плавучий тяжелый железобетонный причал ПЖТ-75 проекта 16181
Летом-осенью предприятие отправило заказчикам два плавучих металлических причала-энергопонтона проекта 15163. Подобными сооружениями оснащают, к примеру, новый комплекс базирования российских стратегических подводных ракетоносцев «Борей» в Вилючинске.
Еще два плавучих тяжелых железобетонных причала [в том числе ПЖТ-86] проекта 16181 отправили на Северный флот.
ВМФ также получил плавучий металлический причал проекта ПМ61М1. Близкий по конструкции причал ПМ61М отправился в Крым, он предназначен для регионального погрануправления ФСБ России.
Наконец, 23 октября судостроители передали флоту плавучий полутяжелый железобетонный причал ПЖ-61М проекта 824М.
Как рассказали FlotProm в ССК, все коммуникации причалов — современные, в сравнении с советскими проектами сооружения модернизированы: «прежним остался только корпус».
Фактический срок службы железобетонных причалов гораздо выше регламентированных 30 лет и составляет более полувека. Об этом FlotProm рассказал Олег Вавилов, конструктор предприятия-проектанта причалов — ЦКБ «Монолит».
По его словам, поставленные флоту причалы проектов 824М или ПМ61-М1 обеспечивают одовременную стоянку пары подлодок или двух надводных кораблей водоизмещением до 5000 тон каждый. Сооружения также позволяют подавать на корабли с берега воду, пар, электричество и воздух.
ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» находится в Городце Нижегородской области. В 2016 году предприятие передало заказчикам пять плавучих причалов и дебаркадер. Выручка компании от продажи товаров за прошлый год составила 1,8 млрд рублей. Об этом говорится в годовом отчете предприятия. В 2018 году ССК должна передать ВМФ четыре причала.

http://flotprom.ru/2017/%D0%9E ... 0206/
==================================================

d-tatarinov 13.12.1712:59:54
Летом-осенью предприятие отправило заказчикам два плавучих металлических причала-энергопонтона проекта 15163. Такими сооружениями оснащают, в частности, новый комплекс базирования российских стратегических подводных ракетоносцев «Борей» в Вилючинске.
В этом году Вилючинску ничего не досталось от ССК. Все причалы для ВМФ ушли на СФ и ЧФ

https://www.gsverf.ru/new...ak ... .html

#986532 ↑ Юрген 13.12.1713:05:08
Поправил, чтоб понятней было.

#986534 ↑ domnich 13.12.1715:31:18
Сегодня в пункте базирования гидрографических судов Северного флота — п. Мишуково начались работы по замене старых выслуживших срок плавпричалов. В работе принимают участие плавкран ПК-7500 и недавно вошедший в состав аварийно-спасательного отряда СФ модульный катер «Спасатель Кононенко».

Всего в ближайшее время планируется заменить в Мишуково два плавпричала. Новые причалы уже доставлены и ошвартованы к старым, подлежащим замене плавпричалам.

#986579 ↑ Byvalnyi 13.12.1718:26:05
Землякам из Городца большой привет и творческих успехов!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 175  След.




[ Time : 0.336s | 19 Queries | GZIP : Off ]